Содержание
Кофта Chanel 2019
Материал: хлопок
Цвет: фото
Размеры: S, M, L, XL, XXL
ОПЛАТА
На сайте принимаются оплаты по предоплате 100%
В нашей группе вконтакте https://vk.com/lifestyle43 принимаем по предоплате 50%
Либо просто оставляйте заявку с Вашими данными на сайте (без оплаты), менеджер с Вами свяжется
по телефону и обсудит удобную для Вас предооплату 50% или 100%
Предоплата нужна, чтобы у нас была уверенность, что Вы осознанно подходите к заказу, собираетесь его ждать.
ДОСТАВКА ПО РОССИИ
Доставка занимает 15-20 рабочих дней (т.к. вся одежда идёт под заказ)
-предоплата 50% или 100%
-цена доставки зависит, от веса заказа, в среднем 400р
-доставка идёт почтой России.
__________________________________________________________
ДОСТАВКА В СНГ
Доставка занимает 20-25 рабочих дней (т. к. вся одежда идёт под заказ)
-предоплата 50% или 100%
-цена доставки: первый кг стоит 1000р
-дальше каждый последующий кг веса 500р
_____________________
ДАЁМ ВАМ НОМЕР ОТПРАВЛЕНИЯ, ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ПОСЫЛКИ
ДРУЗЬЯ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!!
ОЧЕНЬ ВАЖНА ТОЧНОСТЬ ВАШИХ МЕРОК ДЛЯ ПОДБОРА РАЗМЕРА!!!
Мерки которые нам нужны это РОСТ, ВЕС, ДЛИНА СТУПНИ и размеры которые обычно носите, остальные детальные мерки по возможности.
ПРИМЕР: рост 182, вес 80, длина ступни 27.5 см ( ношу обычно L , штаны 33, обувь 42 )
ОБУВЬ
Измеряем длину стопы от большого пальца до пятки.
И пишите какой чаще всего размер обычно носите
Пример — длина ступни 27.5 см, ношу 42
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Здравствуйте, дорогие рукодельницы!!! Я так рада что нашла этот сайт, здесь столько много интересного и столько увлеченных людей!!! Это то, что мне нужно. Третий день работу забросила, не могу отроваться от всего, глаза разбегаются, руки чешутся)))) Очень хочу связать либо просто кофточку в стиле шанель, или костюм (кофта с юбкой). Может у кого есть интересные модели??? Буду очень признательна! | ||
Katarinka Рег. | вот здесь много таких моделей | |
Gviana Рег. | Вот эта моделька мне тоже очень нравится. На сайте,куда ссылается Katarinka, можно найти описание этого жакетика. | |
Можно и костюм | ||
Секундная Стрелка Рег. | Иришек, это авторская модель из журнала «Волшебный клубок». Описание этой и других моделей находится здесь | |
Галчик Рег. | Мне очень нравится вот эта | |
А второи жакет по моему не связан , это ведь материал такои . Или я не права ? | ||
Mushka Рег. |
Мне кажется, что это связано крючком. Техника «протянутые стоблики», кажется так называется. | |
Я поковырялась и решила, что мне сейчас лучше вязать второй. Нитки не подходят под первый, а под второй — идеально Правда, мне все время кажется, что неприталенные жакеты смотрятся некрасиво, поэтому я стараюсь их избегать. Но решила сейчас рискнуть, т.к. на модель не смотрится «квадратной» | ||
fleur Рег. | Привет вам!Прошу прощение за повтор,…..Знаю,что где-то была темка про жакеты типа Шанель,но не могу отыскать.Помогите модельками с описаниями или просто идейками. | |
fleur Рег. | Разыскивается,для срочного изготовления. | |
Maria Hallsworth Рег. Награды: 5 | Кушайте на здоровье на фотохостинг → | |
Ай спасибоньки!Скушала….а ведь ещё хочется….добавочки.Уж не откажите в продолжении,вроде оно как-то не всё сразу в тарелку упало.Рукавом где-то зацепилось | ||
Maria Hallsworth Рег. Награды: 5 | Опаньки…. | |
Мода весна 2021 — что носят француженки весной — тренды и фото / НВ
Твидовый жакет выглядит дорого даже в комбинации с джинсами, а платью в бельевом стиле можно придать более формальный вид, добавив блейзер или кардиган.
Существует множество стереотипов о французском стиле, но одна вещь остается неизменной: француженки любят одежду, которая выглядит шикарно и просто одновременно. Чаще всего модницы подходят к шоппингу разумно, выбирая вневременные аксессуары и практичные ансамбли. Рассказываем о шести трендовых вещах, которые француженки носят весной.
Платье с открытой спиной
Наряд, в котором вы не останетесь незамеченными. И главное преимущество такого платья состоит в том, что оно не требует дополнительных украшений и аксессуаров, ведь весь акцент на открытой спине. Неподвластный времени шик и сексуальность в одном образе. Присмотритесь к разным моделям и выберите ту, в которой вам будет комфортнее всего — от длины мини и вариантов с бретелями и завязками до платьев с перекрестной шнуровкой и в бельевом стиле.
Прямые джинсы с высокой талией
Несомненно, этот силуэт сильно отличается от полюбившихся узких джинсов (скинни), но это удачный вариант для создания комфортного и непринужденного образа на каждый день. Длина до щиколотки идеально подходит для ношения джинсов с кроссовками или обувью на каблуках. Прямые джинсы с высокой талией стильно сочетаются с заправленной внутрь водолазкой и футболкой, объемным трикотажем и рубашками.
Ботинки на толстой подошве
Универсальная и практичная обувь, без которой не обойтись ранней весной. Короткие грубые ботинки отлично смотрятся как с узкими, так и с широкими джинсами и брюками, платьями разной длины, мешковатой верхней одеждой. Такие ботинки представлены в широком ассортименте: на тракторной или с выступающей подошвой, со шнуровкой, челси с высоким голенищем или резиновые.
Платье-комбинация
Такое платье выглядит сексуально и непринужденно. Наряд можно носить с разнообразной обувью: грубыми ботинками, босоножками на плоской подошве, ботильонами, туфлями на шпильках. Если предпочитаете более расслабленный стиль, сочетайте платье-комбинацию с кроссовками и джинсовой курткой. Платье в бельевом стиле — отличный вариант для весны, так как оно легкое и удобное. Поскольку наряд зачастую напоминает ночную рубашку, можно придать ему более формальный вид, надев блейзер или вязаный кардиган.
Твидовый жакет
Как и деним, твид — это классика и выгодная инвестиция. Жакет, который не покидает коллекции Chanel, выглядит шикарно и дорого даже в комбинации с джинсами, свитером с высоким воротом, романтичной блузой и водолазкой. Француженка Жюли Феррери носит твидовый жакет с зауженными джинсами и лоферами. Такое сочетание придает твиду повседневный и современный вид.
Лоферы
Лоферы уже не один сезон являются доминирующим трендом среди обуви на низком каблуке. Такая обувь никогда не выйдет из моды. Лоферы практичны и удобны, и могут стать неотъемлемой частью вашего повседневного гардероба весной, поскольку подойдут ко всему, от брюк и джинсов до юбок и платьев. Также обратите внимание на лоферы с дополнительными деталями, такими как заклепки или металлическая фурнитура.
| |||||||||
| |||||||||
|
|
| |||||||
|
|
| |||||||
|
|
| |||||||
|
|
| |||||||
|
| ||||||||
|
|
| |||||||
|
|
| |||||||
| |||||||||
| |||||||||
5 причин, почему жакет Chanel — модный элемент
Актриса Роми Шнайдер в твидовом костюме Chanel. (Фото: Шанель)
Автор: Айна Изза
27 апреля 2020 г.
Габриэль Шанель освободила женщин с помощью жакета Chanel, сказав: «Я действительно забочусь о женщинах, я хотела одеть их в костюмы, которые заставляли бы их чувствовать себя непринужденно, но при этом подчеркивали женственность».
Информационные бюллетени
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать все наши главные новости.
Информационные бюллетени
Вы успешно подписались
Французская модель Мари Элен Арно в твидовом костюме
Французская актриса Жанна Моро соединила свой костюм Chanel с классическим 2. 55 bag
Романтическая история жакета Chanel началась в начале 20-х годов, когда Габриэль «Коко» Шанель встретила лихого герцога Вестминстерского Хью Гросвенора. Их отношения привели к тому, что она увлеклась охотничьим гардеробом герцога и классическими твидовыми костюмами.
Шанель затем создала для себя жакет из традиционного шотландского текстиля, который изначально предназначался для мужской одежды, но сделал его более мягким для комфорта. Она хвасталась: «На самом деле это я научила шотландцев делать более легкий твид.«
Крой жакета структурированный и прямой.
Куртка Chanel выпускается с множеством узоров и тканей, включая классический тартан
При внимательном рассмотрении, и детали куртки показывают, почему это такой культовый предмет моды. Во-первых, она подчиняется собственному правилу Шанель: «Элегантность одежды дает свободу движений.«Крой одежды структурированный, прямой и застегивается от края к краю, при этом панели подкладки и твидовые вставки бесшовно сшиты вместе.
Для идеального прилегания к силуэту в подкладку подола куртки вшита латунная цепочка. Пуговицы похожи на драгоценные камни — они созданы из металла, смолы или галалита и украшены символической головой льва, белой камелией, пшеничными ножнами или фирменным двойным C.
Множество ахроматических интерпретаций жакета на показе Chanel haute couture 2020
Приход Карла Лагерфельда на пост главы Chanel в 1983 году внес в парижский дом неоспоримые изменения. В 1985 году модель kaiser , которая была известна своим современным стилем и чутьем на переосмысление, преобразила куртку Chanel, отказавшись от ее формальности и соединив ее с джинсовой тканью и спортивными топами. По его собственным словам: «Есть вещи, которые никогда не выходят из моды — джинсы, белая рубашка и пиджак от Chanel».
Покойный Лагерфельд экспериментировал с объемами и пропорциями; его преемница Виржини Виар продолжила это наследие. Украшенный современными штрихами, легко представить, какой жакет есть в гардеробе каждой женщины.
Есть вещи, которые никогда не выходят из моды — джинсы, белая рубашка и пиджак от Chanel.
.
Расклешенные юбки будут сочетаться с курткой на подиуме весна / лето 2020
Коллекция осень / зима 2020 посвящена лошадям и охоте с элегантными ботинками и твидовыми костюмами, созданными Виардом.
Будь то лето или зима, куртка — главный продукт на подиуме прет-а-порте Chanel благодаря своей универсальной привлекательности.На показе весна / лето 2020 Виард расширила форму короткого жакета на игривые комбинезоны и изысканное платье со складками. Чтобы раскрыть легкость одежды, ее можно носить с шортами-бермудами или расклешенной юбкой.
Виар был особенно вдохновлен жокейскими шелками, которые носил жокей, который ездил на скаковой лошади Шанель, Романтике. Это влияние можно увидеть в коллекции осень / зима 2020, где твидовые костюмы дебютировали в новом образе — гладкие кнопки, которые, по словам Виарда, «придают более живой вид.«
Краска для галстука является основным рисунком на показе Chanel Métiers d’art 2020
Эксклюзивная коллекция Chanel Métiers d’art представляет собой прекрасное слияние искусства и моды, а на его последнем показе 2020 года представлены ключевые элементы с жакетом Chanel пополам. тонов. Виард также переосмыслила дизайн, представив версии с тай-дай, вдохновленные твидовым костюмом градиентно-розового цвета, созданным Габриэль Шанель в 1960 году.
Превосходный футляр для куртки как предмета одежды, который можно носить, куртка была застегнута сбоку на пуговицы и покрыта величественной вышивкой в стиле пэчворк, состоящей из более чем 23 000 разноцветных блесток.
См. Также: Chanel раскрывает план перехода на 100% возобновляемую электроэнергию к 2025 году
Классические жакеты из твида букле
Твидовый жакет из букле, ставший популярным благодаря Коко Шанель, претерпел множество изменений на протяжении десятилетий, но сохранил свой культовый статус.Настоящая куртка Chanel может быть изысканным предметом (о, эта маленькая цепочка, вшитая в подол!), Но ее цена намного превышает большинство бюджетов. К счастью для тех, кто обожает этот образ, есть «вдохновленные» версии по разным ценам.
Я всегда питал слабость к этим курткам, но обнаружил, что они могут немного искривиться, если вы не будете осторожны. Твидовые и вязаные куртки этого сезона — более непринужденная и актуальная версия этого образа. Мое мнение: не пытайтесь выглядеть как подиум Chanel 1987 года; Будьте просты, носите как часть повседневной одежды и будьте избирательны с аксессуарами.
Этот вязаный жакет существует уже несколько сезонов, и на то есть веские причины. Это просто, легко укладывается и одевается как вверх, так и вниз. (Также доступен в черном цвете.)
Maje Paris предлагает несколько вариаций этого стиля. Блестки на нем веселые и праздничные! (А сейчас скидка 40%!)
Если вы предпочитаете более длинный стиль, у этой модели есть V-образный вырез и забавная металлическая отделка.
Такой мягкий и красивый, его можно носить как верх или как кардиган.
Я просто обожаю клетку на этой вязаной куртке! Это хороший вариант для тех, кто не предпочитает накладных карманов и фурнитуры.
Приятно найти твидовый свитер, который красочный и не такой уж и изрядный.
Немного твида: это темно-синее пальто-свитер с твидовой отделкой на воротнике, карманах и манжетах.
Вот такая с ошейником, и она довольно недорогая. Доступны размеры 2–22. (Аналогичный стиль в синем.)
И еще одна недорогая кофточка-свитер в ломаную клетку черного / цвета слоновой кости.(Также в черном / темно-синем цвете.)
Другие стили…
Партнерские ссылки в сообщениях могут приносить комиссионные для unefemme.net. См. Мою полную политику раскрытия информации здесь.
Назад
Серия волшебных превращений
Как жакет Chanel стал самым узнаваемым предметом одежды 20-го века и остается таковым сегодня.
Когда Габриэль Шанель решила вернуться в Париж в 1954 году и вновь открыть свой модный дом после почти 10 лет отсутствия в нем и почти 15 лет после того, как вообще оставила моду, ее главной движущей силой было раздражение. На самом деле она была раздражительной, сварливой, высокомерной и нетерпимой; все эти черты вместе сделали ее непростой характер; и были драйверами ее блестящей карьеры. На этот раз Шанель раздражал успех нового образа Кристиана Диора.Он воплотил все, что она ненавидела в моде и с чем боролась на протяжении всей своей безмерной славы в межвоенный период: жесткие конструкции, тонкая талия, многослойные юбки-кольца весом в несколько килограммов, отжимания, узкие бетонные куртки, в которых нельзя было подняться. руку и корсеты, ради бога.
Платье Christian Dior Couture, 1953 год
Мода 1950-х — это чрезмерная пышность, помпезная декоративность, жесткость, структурная сложность и, самое главное, архаизация социокультурного положения женщины.В этих платьях из чего-то 50 метрового шелка с жестким корсетным пушапом и накладными валиками на бедрах нет блуждания, нельзя прыгать и бегать (то есть вести максимально активный образ жизни, что так естественно для самой Шанель) и даже просто ходить и сидеть было непросто.
Коко Шанель работает в салоне на улице Камбон
Итак, женщины с цветочным принтом, которые ненавидела Шанель, стали концептуальным стержнем возвращения Шанель.Она взяла этот образ за отправную точку и предложила нечто совершенно иное: минимализм, простоту, функциональность, бедность делюкс, свободу движений, сдержанные украшения и не более 3 метров ткани вместо 50.
После эпохи ар-деко, когда главными кутюрье Парижа были женщины: сама Шанель, Жанна Ланвин, Мадлен Вионне, Эльза Скиапарелли; В послевоенном Париже снова доминировали мужчины: Кристабаль Баленсиага, Кристиан Диор, Жак Фат, Роберт Пиге, Жак Хайм.Это было еще одним источником раздражения для Шанель, которая всегда считала, что мужчины ничего не знают о женской одежде. Они стремятся превратить женщин в красивые предметы декора; в то время как она предлагает им свободу и комфорт, делая их действующими субъектами. Она назвала дизайн Диора «нелогичным» и сказала, что он ничего не знает о том, как устроено женское тело.
Модель в пиджаке Christian Dior the Bar, 1955 год
Это была идеология возвращения Шанель.Чтобы реализовать это на практике, ей нужен был предмет одежды, который стал бы одновременно символом новой эры Шанель и бестселлером. Жакету Chanel из ее самой первой коллекции было суждено сыграть эту роль, и он до сих пор остается хитом.
Модели в жакетах Chanel, 1960-е годы
Как всегда, Шанель изучала мужскую одежду в поисках чего-то нового и вдохновляющего, но буквально на этот раз: она изучила одежду своего возлюбленного, Хью Ричарда Артура Гросвенора, герцога Вестминстерского, которого друзья называли «Бендором».Именно в его гардеробе Шанель обнаружила все разнообразие традиционных британских курток 1920-х годов: куртки для всех видов загородных развлечений (охота, рыбалка, пикники, деревенские ярмарки — все те вещи, которые так ярко изображены для нас теперь аббатством Даунтон) , с накладными карманами, и, естественно, из твида. Это был твид, а точнее классический шотландский твид Харрис, который производился (и до сих пор производится вручную по технологии 19 — века) на Внешних Гебридских островах, который стал ее последним любимым материалом.Шанель познакомилась с Гросвенфом в 1923 году; первый твидовый пиджак появился в ее коллекции в 1925 году. В 1924 году Шанель уже разместила заказ на твид для своих костюмов на одной из многочисленных фабрик в Северной Шотландии.
Коко Шанель, 1932 год
В 1954 году, почти 20 лет спустя, Шанель вспомнила все, что знала о традиционном шотландском твиде и традиционных английских куртках. Они стали ее вдохновением для формы ее собственного пиджака.Здесь она снова противоречила Диору. Жакет Dior Bar воплотил в себе красоты Belle Époque: узкая шнуровка, облегающая грудь, фиксированные плечи, жесткие корсетные вставки и накрахмаленная переда. Жакет Chanel напоминал британскую мужскую классику эпохи короля Эдуарда: прямые, свободные, мягкие, без кроя для максимального комфорта при движении.
Коко Шанель в твидовом костюме в салоне на улице Камбон
В 1954 году, вернувшись в Париж и к парижской высокой моде, Габриэль Шанель стояла перед камерами, давая интервью на фоне экранов Коромандел своей квартиры на улице Камбон, где она давно не жила, с сигаретой. в руке, в костюме, который она только что продемонстрировала в рамках своей новой коллекции, и будет демонстрироваться во всех последующих.Костюм представлял собой прямую юбку и прямой твидовый жакет без воротника и лацканов, с круглым вырезом, контрастным кружевом, четырьмя карманами, шелковой подкладкой и цепочкой, пришитой к подолу для идеальной посадки. В чем-то похожий на малиновый жакет от кутюр с темно-синей отделкой 1960-х годов, редкий и ценный образец одежды, созданной при жизни Шанель и достойной коллекции Musee des Arts Dekoratifs. У него даже была брошь с кристаллами Gripoix.
Жакет от кутюр Lifetime Chanel из коллекции Vintage Voyage
На всех пуговицах классического жакета Chanel нанесен логотип торговой марки. У них были настоящие, а не ложные отверстия для пуговиц; никаких дополнительных подкладок или усиливающих элементов между шелком и твидом. Это был канон, другие части могли быть изменены. Обрезка может быть как более резкой, так и подходящей по цвету, вырез может быть V-образным, затем появляются небольшие лоскуты или мягкий цвет (или и то, и другое). Твидовый пиджак оставался неизменным до самой смерти Шанель в 1971 году и позже, хотя вместо четырех карманов могло быть два, как на редком и очень бодрящем бежево-оранжевом жакете с бежевой лентой в конце 1970-х.
Костюм Lifetime Chanel из коллекции Vintage Voyage
В 1983 году семья Вертхаймер, владевшая брендом Chanel, наняла нового арт-директора для обновления наследия Chanel, которому было поручено общее обновление, чтобы сделать бренд современным и привлечь новое поколение клиентов. Новым арт-директором стал Карл Лагерфельд. Обычно в таких случаях пишут о том, что «в истории модного дома началась новая глава», и в этом случае клише исполнилось довольно ярко, потому что 30 с лишним лет Карла Лагерфельда в Chanel стали образцом того, как относиться к исторический дом моды и его эксклюзивное наследие и войдут (или уже вошли) в учебники по бизнесу.
Реклама Chanel, 1991
Лагерфельд описал наследие Chanel с точки зрения его характерных вещей; и он начал развивать каждую из них. В том числе жакет Chanel, который начал меняться в соответствии с текущими тенденциями, но, тем не менее, оставался узнаваемым. Он может быть слегка приталенным и длинным, например, как этот нежно-розово-лимонно-синий клетчатый жакет с изысканным круглым воротником. Он может быть очень обтягивающим и иметь расширенную линию плеча в соответствии с модными стилями 1980-х-1990-х годов, например, черный пиджак с черной отделкой и золотыми пуговицами, или он может быть заправлен спереди и пристегнут сзади. , как и изумрудно-зеленый френч (редкое и очень интересное дизайнерское решение) с черной отделкой.Он мог быть сделан не из твида, но сохранив его узнаваемый внешний вид, например, графический жакет от бело-черного костюма от кутюрье из клетчатой шерсти pied-de-poule с черной отделкой — еще одного редкого, почти бесценного предмета, созданного при жизни Шанель. Оно могло быть выполнено не из твида, не иметь отделки и быть вырезано по линии талии — как эффектный васильковый из тонкой шерсти с воротником, лацканами и ювелирными пуговицами с разноцветными кристаллами. Или наоборот: обшит классической тесьмой Chanel по всем краям, включая воротник, лацканы и сам крой — как однотонный пиджак из шерстяного крепа.Тем не менее, он все равно будет мгновенно узнаваемым, как жакет Chanel, такова была сила архетипа, созданного Шанель.
Инес де Ла Фрессанж в куртке Chanel, 1984 год
Лагерфельд начал экспериментировать с фактурой и отделкой твида. На самом деле, это была сама Шанель, которая начала это в конце 1920-х — начале 1930-х годов, когда она оценила весь потенциал твида и поняла, как «очаровать» эту совершенно не гламурную ткань.Рыхлая текстура твида обеспечивала большую гибкость — она заплетала металлические нити, шелковые ленты, шелк и хлопок и даже целлофан, добиваясь самых неожиданных результатов.
Жакеты Chanel из коллекции Vintage Voyage
Эти эксперименты были продолжены Лагерфельдом. Например, он не только укорачивает классический пиджак, как того требовала мода 1990-х. Он сохранил только два из четырех карманов и сконструировал рукав 7/3, сплетенный желтой мохеровой нитью, чтобы он соответствовал цвету золотых пуговиц в модном жакете того времени, ярко-розовом коротком жакете без воротника.Как вариант, он сменил ленту на широкую атласную тесьму, как в другом коротком жакете из молочного твида, тоже с двумя карманами. Или для отделки использует плетеную кожу, как в темно-зеленой короткой и обтягивающей куртке приталенного кроя; добавление в него элементов рок-н-ролла. Обе последние части; молочный и темно-зеленый; с рукавами реглан, которые были распространены в 1990-х годах. Вообще, сегодня в мастерских Lesage шьют твид для коллекций Chanel couture с невообразимыми элементами и сложнейшей фактурой.
Жакеты Chanel из коллекции Vintage Voyage
Однако, помимо дизайнерских и декоративных экспериментов Карла Лагерфельда, он отвечал за еще одну важную вещь. Лагерфельд произвел революцию в стиле, которая радикально изменила подход к классическому костюму Chanel. Он продемонстрировал, что пиджак можно носить не только как во времена самой Шанель, то есть с прямой юбкой, как у леди; Причем не только с брюками, но и с самыми стилистически контрастирующими вещами, такими как джинсы, кроссовки и даже купальные костюмы.И это превращает пиджак из буржуазного в очень современный, позволяя сочетать разные модные образы. Из множества винтажных вариантов важно выбрать несколько разных курток, которые по-прежнему будут выглядеть узнаваемыми. Это гарантирует, что магия жакета Chanel останется, но не в такой очевидной манере, как если бы она была просто взята из витрины магазина. И нужно сохранять свой личный стиль. Как говорила сама Шанель: «Важно дать женщине возможность двигаться свободно, без ощущения, что она носит костюм, чтобы она не меняла свое поведение и манеры в зависимости от того, что на ней надето».
Винтаж Темно-синий жакет Chanel гармонирует со спортивным стилем
Couture Stories: куртка CHANEL
Думаю, я готов! Я получил информацию для специального проекта.
Это история моего жакета-кардигана в стиле Шанель.
ЧАСТЬ I: В поисках стиля | В поисках ткани | Подчеркивание исследования
ЧАСТЬ II: Исследование оплетки косы | Пуговицы
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ЧАСТЬ I ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
В поисках стиля:
Жакеты Chanel богаты фасонами.Они могут быть квадратными или фигурными, с воротником или без, с длинными рукавами, короткими рукавами, с застежкой на пуговицы или крючки … Все стили — это всего лишь модификации культовой куртки-кардигана Chanel, которая невероятно мягкая и плавная. Он во всех отношениях отличается от привычного нам пиджака.
Один дизайн, который привлек мое внимание, — это квадратный стиль. Пиджак свободного кроя Шанель не идеален для всех типов фигуры, но он имеет долгую историю и безупречный вид.
Мое вдохновение:
Chanel’s «Little Black Jacket»
Многие выкройки пытаются уловить этот образ, и они, конечно, делают это, но только на изображении узора. Другое дело, когда пиджак шьешь дома. Пропорции меняются в зависимости от вашего размера и индивидуальной формы вашего тела. Одним из важных факторов, делающих одежду идеальной для вас, являются пропорции. Многие девушки носят «модную» одежду, но забывают смотреть, подходят ли ее пропорции к их фигуре. Давным-давно была найдена эстетически приятная пропорция — «Золотое сечение». Надеюсь, это объясняет важность пропорций.
Я помню, как смотрел серию видео «Signe Chanel» о том, как создается коллекция Chanel.Дамы еще на этапе черчения стараются сохранить пропорции нарисованной одежды. Небольшое изменение миллиметра могло изменить весь внешний вид. Поэтому в моде работают выкройки без припусков на швы.
Вернемся к пиджаку Шанель. Мне очень нравятся пропорции «Маленького черного пиджака». Свободный фасон, прямоугольные плечи и узкие рукава. Настоящий пиджак от Шанель я никогда не пробовала, но выглядит он очень комфортно.
Еще одна проблема, характерная для культового жакета Chanel, — это количество вставок. Панели помогают лучше придать форму куртке. Они также помогают изменить размер куртки до большего размера, отсюда и большие припуски на швы.
Поскольку я новичок в шитье, я закончил только два проекта, я старался читать, смотреть и изучать как можно больше на жакете в стиле Шанель. Книги, журналы, видео, блоги перечитываются снова и снова.
V8804 |
В то же время я начала шить кисею, модную выкройку Клэр Шеффер V8804 для размера 12.К выкройке прилагается информативный пошаговый процесс сборки от кутюр. Надо сказать, что ее книги и DVD бесценны.
Жакет в стиле Шанель V8804 муслин # 1 |
Муслин этой модели выглядит как жакет от Шанель старого стиля. У него скошенные плечи, широкие рукава-тройки и, конечно, передние швы. Клэр Шеффер собрала личную коллекцию дизайнов Chanel, она создала DVD «Behind The Seams: The Shaeffer Collection Volume One: CHANEL» с фотографиями жакетов крупным планом. Большинство рукавов на этих фотографиях широкие, и я предполагаю, что она взяла свой узор V8804 с одной из этих курток.
Эти слухи о трех рукавах заинтриговали меня. Я знаю, что это нечто особенное для жакета Шанель. У винтажных моделей был большой рукав, что объясняет одну из причин такого комфорта. С помощью рукава-тройки вы можете сделать большую кепку с небольшой легкостью, которая должна заходить в пройму куртки.
Большие рукава жакета Chanel |
Клэр Шеффер в самодельной куртке.
Рукав здесь тоже большой. Это паттерн V8804.
Это не тот силуэт, который я искал, рукава слишком широкие, и у меня нет ощущения «квадратного» стиля, который я искал. Конечно, моя спина кричит. Линия плеч выглядит немного покатой, но я думаю, что правильный наплечник это исправит. Плечи закруглены из-за широких рукавов, и я хочу, чтобы они имели прямоугольный силуэт.
Несколько эскизов винтажных жакетов Шанель. Здесь мы видим покатый силуэт плеч.Эскизы Карла с «квадратным» лифом, тонкими рукавами и прямоугольным силуэтом в области плеч, которые мне очень нравятся. Обычно в таких минималистичных эскизах стараются сохранить важные линии пропорций и силуэта жакета. Глядя на него, можно сказать, что это кардиган свободного кроя от Шанель.
Одри Тоту из фильма «Коко до Шанель».
Мне просто нравится стиль этой куртки, идеальный силуэт в области плеч.
И, конечно же, тонкий рукав, который мне очень нравится.
Это двухкомпонентный рукав, который разделяется на верхнюю и нижнюю части.
Должен сказать, что два шва спереди куртки, те, что бортики с карманами, меня очень беспокоят. Мне они кажутся шрамами. Я предпочитаю дизайн без них.
«Маленький черный пиджак» был построен без этих швов. Это то, что я хочу добавить в свою куртку.
Рукав представляет собой тонкий рукав, состоящий из двух частей.
Теперь я знаю, что V8804 — это не тот силуэт и стиль, которые я искал.Но как мне получить то, что я вижу в уме?
Единственный способ — составить выкройку самостоятельно. Это возможно с моим двойным манекеном. (мой урок о том, как это делается)
Но я не ходил на курсы шитья или драпировки.
Именно тогда я решил изучить драпировку. Я прошла онлайн-класс Пауло Галло «Модная драпировка: основы шитья».
Я сделал два разных кисея для куртки, но у них были проблемы из-за моего незнания.
Один был слишком облегающим, другой слишком узким в области плеч.
Когда я понял, что мне нужно сделать четвертое, мне захотелось начать все сначала. Я купила плотную хлопчатобумажную ткань в клетку, чтобы максимально контролировать зерно. У меня был совершенно другой опыт, он не был перекошен, как дешевая муслиновая ткань, и, конечно, у меня было много ориентиров.
Вуаля! Четвертый муслин собственного производства был готов.
Жакет в стиле Шанель самоделанный Муслин # 4 |
Я пробовала задрапировать его, как в видео «Маленькая черная куртка», без швов спереди. Он имеет две панели с каждой стороны и двухсекционный рукав. Дартс на линии груди и на спине; эти дротики я хочу облегчить, как это делают в моде. Рукава слишком короткие, я их удлинню.
Это мои подплечники. Я делала их из ватной шерсти. Я бы хотел заменить их на менее согревающие волокна.
Исследование рукава:
Это рукав после того, как я его удлинил. Красная линия напоминает шов, который можно разместить, чтобы получить трехкомпонентный рукав и идеальное расположение вентиляционных отверстий.Но я предпочитаю делать рукав из двух частей, поэтому у меня шлица будет располагаться на заднем шве. Сзади (муслин № 4) я вижу, что линия заднего шва совпадает с моим мизинцем, я помню, как читал, что это способ проверить это. Не помню источник этого.
КУРТКА «KEYSTONE» И РАЗРЕЗ ДЛЯ ПЛАТЬЯ. стр. ![]() |
Думаю, что отверстие рукава сузлю, чтобы пуговицы форточки были видны спереди.Я постараюсь сделать так, как это описано в «Кейстоун: куртка и закройщик платьев».
Это место выглядит странно, я стараюсь добавить несколько миллиметров к заднему шву рукава. Так шапка будет более гладкой.
Мне нужно внести еще несколько изменений в этот муслин, чтобы использовать его в качестве выкройки. Сделайте вентиляционное отверстие с соответствующими кнопками. Решите, какие кнопки использовать на переднем отверстии и где я их размещу. Эти вещи будут выполнены в соответствии с отделкой и тканью, которые я использую, так будет легче выбирать пуговицы.
В поисках ткани:
К этому времени я нашла ткань, которую хочу, но, должен сказать, найти ее было не так-то просто. Все дело в цвете, текстуре, драпировке, ощущении и содержании волокон. Мне потребовался год, чтобы добраться до точки, когда я нашел «один», на самом деле «единицы», потому что их двое.
Первым местом, где я искал, были, конечно же, твиды Linton, потому что у них давние отношения с Шанель.
Фактически они выпустили книгу Патриции М. «ШАНЕЛЬ И ТВИДОВИК — Ткачи снов».Хитчон.
Я заказал у них пять наборов образцов за несколько лет (8 / 2012-9 / 2013), это был первый раз, когда я прикоснулся к Букле. В первом паке не было индивидуального выбора, он был сделан из текущих тканей. Поэтому, когда они прибыли, я изучил все параметры по содержанию клетчатки. Образцы, которые «прошли» основную проверку, имели еще одну, «совместимость цвета» с моим тоном кожи, в этом мне помогло зеркало. Некоторые цвета, которые мне нравились, не подходили моему тону кожи. В моей повседневной работе, как графический дизайнер, я много работаю с цветами, поэтому обращаю внимание на цвета, которые ношу, и подходят ли они мне.Не люблю «кричащие» цвета, за некоторыми исключениями: красный.
Кроме того, я стараюсь избегать синтетических волокон в букле, потому что они вызывают зуд на моей коже. Небольшой совет: проверьте образец на шее и области запястья, чтобы почувствовать, чешется он или нет.
Поэтому я старался избегать люрекса, полиэфиров, ацетатов …
Затем я начал заказывать свои образцы. Все буклы Линтона шерстяные, чесались, я очень чувствительна к шерсти.
Linton C2944 75% хлопок 25% вискоза |
Мне действительно понравилась только одна ткань — смесь 75% хлопка и 25% вискозы персиково-розового цвета.
В течение года я заказывал образцы из разных источников, думаю, мне нужно место для своих образцов 🙂 Второй магазин, который я купил по образцам, был тканями B&J.
Вот, шерсть была другой историей. Я нашла мягкие шерстяные буклы, от которых моя кожа не жаловалась. Но цена была зудящей.
Я перестала заказывать образцы, потому что знала, что если я куплю шерстяной букле, то это будет именно этот, и никто другой не передумает. Это очень мягкий черный итальянский букле из шерсти.
Когда я думал о том, чтобы купить, я подумал, что было бы очень хорошо купить больше и на юбку. И еще немного, чтобы заплести косу для обрезки, и еще немного на случай ошибок, которые могут произойти.
Так что я подумал, что с четырьмя метрами или ярдами я не буду волноваться. Но потом я подумала, что хочу и розовую, потому что цвет мне идеально подходит. Хорошо, это моя «речь» о жадности.
Меня все это расстроило, я подумал, что я уделю этому немного времени и ответ придет позже.Когда я вернулся из долгой поездки по Непалу и Бутану, я все еще хотел их обоих.
Однажды мама меня удивила, она сказала: «Я куплю черную ткань для твоего пиджака и еще немного для юбки. Это будет моим подарком на твой день рождения».
Я был в восторге и сначала купил черное итальянское шерстяное букле (63 доллара за ярд; ширина 55 дюймов / 140 см) от B&J fabrics.
Конечно, я купил персиковый у твида Linton (35 долларов за ярд; ширина 55 дюймов / 140 см) в качестве подарка себе 🙂
Через несколько дней на их сайтах уже не было товаров в наличии.
Первая ткань, которую я собираюсь использовать, — это черный шерстяной букле, потому что я хочу сшить жакет, похожий на «Маленький черный жакет Шанель».
Основное исследование:
Моя подкладка будет из черного шелка Шармез. Что касается подчеркивания, я еще не уверен. Обычно в пошиве от кутюр шелковая органза используется по разным причинам. Но органза хрустящая, и я думаю, что избавлюсь от «водянистой» драпировки этого великолепного черного шерстяного букле. Так что теперь я в основном в поисках правильного подчеркивания, мои варианты — хлопковый батист или шелковый шифон.Я все еще жду своих шелков, я купила их у Emma One Sock. Когда я их получу, я проведу несколько тестов и решу, какой из них я хотел бы использовать.
Шелковый шифон — это не то, что я слышал, что он используется как подчеркивание, я бы хотел использовать его, потому что он имеет водянистую драпировку.
Я нашла только один ресурс — шелковый шифон в качестве подчеркивания. Он находится в разделе Chanel книги Фрэнсис Кеннет «Секреты кутюрье».
«… ее костюм из легкого мохера был полностью отделан шелковым шифоном, очень аккуратно и легко прилегал к ткани, чтобы придать изысканный вид.Затем верх и юбка костюма были полностью выровнены (и сшиты вручную) с подкладкой из чистого шелка ».
Так как весь проект буду шить вручную, этого не боюсь.
Пока я жду шелковой подкладки и подчеркивания, мне нужно сделать отделку, выбрать пуговицы и закончить кисею, что пока не идеально.
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ЧАСТЬ II ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
Исследование косички:
Никогда не думал, что потрачу столько времени на обрезку кос…
Отделка жакетов Шанель богата фасонами. Их можно сделать в виде тесьмы, бахромы, ленты, вышивки, подкладки в виде плоского канта … Думаю, вы поняли.
Для этого проекта «My Little Black Jacket» я хочу использовать какую-нибудь тесьму. Я предпочитаю делать его из пряжи ткани и некоторых других блестящих черных цветов, чтобы придать ему толчок.
В «Маленьком черном жакете» мы видим тесьму из разных нитей черного цвета. Я думаю, это обычная коса из пяти нитей.
Я пробовал плести разные косички, начиная с обычных 3-х, 5-ти и заканчивая 8-ми нитями.Некоторые обычные трикотажные пряжи использовались для тренировок. Результат меня не удовлетворил, потому что он был слишком простым и выглядел очень просто. Я знал, что не хочу использовать купленные обрезки, потому что большинство из них хрустящие и выглядят как обрезки машинного производства. Мне нужна была «органическая» тесьма ручной работы.
Документальный сериал Сигне Шанель, снятый в 2005 году, лежал у меня на столе, мне очень нравятся эти видео, такие вдохновляющие! Не помню, сколько раз я это видел.
В третьей серии они посещают ферму под Парижем, где мадам Пузье (1930-2012) с 1947 года ткала фирменную плетеную отделку Chanel.
У нее косы копит! Только она умела их делать, потому что это ее дизайн. Вы можете увидеть здесь диагональный узор, который он меняет. Ее косички тоньше, чем в «Маленьком черном жакете». Но обшивка может быть любого размера, это дело вкуса и дизайна. Я постараюсь сделать обрезку более тонкой только потому, что она мне больше нравится.
Я начал наблюдать и изучать, как она плетет эти косички, кадр за кадром. Попробую написать здесь то, что видел.
Косы были сделаны на ткацком станке, поэтому обычная коса или плетение «кумихимо» — это нечто иное, красивое в своем роде.
С этого момента я буду использовать термин «основа» — это нити, растянутые в продольном направлении, обычно прочные. А «уток» — это нити, которые вплетаются между нитями основы.
Из этого изображения я понял, что у тесьмы есть ткань, как на обратной стороне, мы можем видеть и основную, и уточную пряжу. На лицевой стороне был узор из модной тканевой пряжи, которая является уточной пряжей.
Процесс:
Мадам Пузье распутывает модные ткани.Она считает черную и белую пряжу, чтобы сохранить пропорции между ними в своей косе, как и в основной ткани. Как я уже сказал, пропорция — очень важная вещь. Но у меня ткань черная, поэтому мне не нужно этого делать.
Мадам Пузье обматывает букле на крутильной машине, чтобы получилась более толстая пряжа. Они будут использоваться как уточные нити.
Мадам Пузье выходит из «крутильной» комнаты с черно-белой бобиной пряжи и небольшим образцом ткани. Должен сказать, что этот видео-момент доставил мне неприятности, потому что я не понимал, почему из дерева она держит образец ткани из пряжи, которую она скручивает? Возможно ли, что она использует нити основы не из модной ткани? Может быть какая-то подходящая пряжа, поэтому она была с образцом ткани.Она искала подходящие цвета.
Я была одержима плетением косичек и хотела сделать одну, как это делала мадам Пузье. По крайней мере, попробуйте 🙂 Но тогда у меня возникла небольшая проблема, совсем небольшая — у меня нет ткацкого станка и, конечно, я к нему никогда не прикасался. Покупка для тестов — не вариант, поэтому я подумал, что сделаю какой-нибудь ткацкий станок, просто для тестов. Я наткнулся на хороший ткацкий станок, который называется «ткацкий станок с задним ремнем».
Обычно вы привязываете пряжу основы к чему-нибудь прочному и к талии.
Информации о том, как это сделать, в Интернете или на YouTube достаточно.
Конечно, если у вас есть ткацкий станок, вам все это не нужно.
Ткацкий станок с обратной лентой был легким в обращении, но мне пришлось провести множество тестов с рисунком косы и снова начать все заново.
Я сделала схему узоров, которые мадам Пузье использует в своих косичках.
В видео есть места, которые помогают разобраться в процессе плетения. Кроме одной части, той, что находится под пришитыми золотыми пуговицами на тесьме. В этом месте уточные нити меняют свое направление.
О, как бы мне хотелось иметь небольшой кусочек ее косы, будет намного легче рассмотреть его и понять, как она сделана, или хотя бы несколько изображений крупным планом.
Этюд плетенки мадам Пузье спереди и сзади |
Я пытался сделать это по-разному и придумал что-то, что выглядит одинаково, но я не думаю, что это было сделано так, как это сделала мадам Пузье.
Приходится больше тренироваться, но коса начинает выглядеть «органично».
В какой-то момент я была готова попробовать нити ткани. В своем черном шерстяном букле я нашла три вида пряжи. Я не скручивала их, вместо этого я немного поверну их в процессе плетения.Блестящая пряжа в моей тесьме будет трехрядной шелковой тесьмой, и те же самые шелковые нити будут использоваться для основы и утка.
Это первый тест на черную косу. Сейчас мне нравится вид косы.
Я хотел посмотреть, как будет выглядеть коса из пяти нитей, поэтому провёл небольшой тест. Это хорошо, но, как я уже сказал, слишком просто и прочно. Косы в стиле «Мадам Пузье» более прочные / прочные. Теперь я уверен, что они мне нравятся больше. Мне понадобится время, чтобы приготовить нужную сумму.
Кнопки:
Кнопки — это путешествие сами по себе.Мне было сложно выбрать правильную кнопку для этого проекта.
Некоторые из кнопок у меня есть. Три верхних ряда — стеклянные кнопки, остальные — металлические.
Мне нравится вид кнопки из черного стекла (левая часть изображения). Думаю, у него правильный размер. Два других имеют одинаковый размер кнопки.
Некоторые из металлических кнопок. Золотые пуговицы очень популярны в пиджаках Шанель. Но я не уверен, что они мне нужны.
Узкая плетеная отделка красиво смотрится с пуговицами 3/4 дюйма (18 мм). Более крупная кнопка выглядит тяжелой и требует слишком много внимания.Думаю, что пока доволен черной стеклянной кнопкой. Но это то, что может изменить
Classic French Jacket, используя Vogue 7975
.
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Сшейте куртку в стиле «сделай сам», используя этот БЕСПЛАТНЫЙ выкрой. Оригинальные жакеты Chanel стоят тысячи долларов, но хорошая новость заключается в том, что вы можете получить свой пиджак Chanel Style гораздо дешевле, если сделаете его самостоятельно. Эта БЕСПЛАТНАЯ выкройка опубликована на русском сайте wesew.ru. Он имеет классическую форму, которую можно стилизовать по-разному.
БЕСПЛАТНАЯ выкройка доступна в 4 различных размерах для следующих размеров
- Бюст: 34 — 36 — 38 — 40 дюймов (88 — 92 — 96 — 100 см)
- Талия: 27-29-31-33 дюйма (70-74-78-82 см)
- Бедро: 37 — 39 — 41 — 43 дюйма (94-98-102-106)
Скачать бесплатно выкройку
Жакет в стиле Шанель вне времени и очень популярен. Посмотрите это видео на YouTube, чтобы узнать об особенностях конструкции этих курток.
Ниже представлена куртка в стиле Шанель, которую я сшила для себя.
.
Для основы моей куртки я использовал выкройку Vogue 7975C , которая является базовой выкройкой. Этот узор можно многократно использовать для разных стилей жакетов. Я использовала Vogue 8991 для рукавов, мне нравится пышная вентиляция! И я поместил карманы, как в Vogue 8804 , потому что я думаю, что это более лестно для фигуры с полной грудью.
Часть конструкции состоит в том, чтобы стегать ткань и подкладку вместе с использованием подходящей нити, чтобы ее не было видно на лицевой стороне ткани. Чтобы стабилизировать края ткани, я использовала остатки шелковой органзы.
Чтобы украсить пиджак, я сделала бахрому из той же ткани (вынимая нитки), а сверху пришила черную и бронзовую тесьму.
Ткани и принадлежности
- Ткань букле от Mood Fabrics — Я использовала одну из самых дешевых тканей букле по цене 25 долларов за ярд
- Шелк Dupioni от Joann Ткани для подкладки
- Остатки шелковой органзы для краев
- черная тесьма также из Mood Fabrics
- Цепочка подола от Pacific Trimming
.
Я сшила муслин по фигуре, и это лучшая куртка, которую я когда-либо делал.Коммерческие куртки предназначены для фигурок B-чашки, и на мне они всегда слишком тугие в области груди.
Здесь много ручной работы, но шить мне понравилось и результат мне очень понравился.
Для вдохновения здесь ссылки на другие французские куртки:
Mimi G Yellow Jacket (также использовала выкройку Vogue 7975 )
Куртка Couture et Tricot Little Black Channel (с выкройкой Susan Khalje )
Susan Khaljie предлагает недельное занятие (онлайн и в классе) по французской куртке. Вы можете прочитать обзор этого класса в блоге Lynne Pusscat .
Это большая работа и занимает много времени, но вы можете использовать эти методы для специальной одежды.
Вот несколько оригинальных канальных курток, о которых можно мечтать:
Для вдохновения и получения дополнительных изображений я приглашаю вас посетить мою доску французских курток в Pinterest!
Я буду рад увидеть ваши французские куртки… Пожалуйста, поделитесь фотографиями 🙂
Happy Sewing,
Анабель
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Получайте обновления и БЕСПЛАТНЫЕ шаблоны, опубликованные в блоге.
Краткая история культового жакета Коко Шанель
Жакет Chanel , без сомнения, один из самых шикарных и революционных предметов моды. Куртка, впервые разработанная в 1954 году Коко Шанель , была предназначена для того, чтобы избавить женщин от ограничений силуэта пятидесятых с осиной талией.
«Вдохновленный мужской одеждой, прямой и плавный, без стыков, ансамбль обеспечивает абсолютную свободу движений», — объясняет рассказчик сериала «Внутри Chanel», в котором объясняется, как Коко создала культовый жакет.
«Четыре настоящих кармана, плетеные в тон или контрастные, пуговицы с тиснением с символом дома и, особенно, новые для того времени, без пуговиц без отверстий для пуговиц. Наконец, к шелковой подкладке вшита изящная цепочка, чтобы куртка идеально ложилась. Революция.»
Жакет Chanel из года в год становится вечной классикой. Он был переосмыслен и заново изобретен Карлом Лагерфельдом и Карин Ротфельд , при этом сохраняя эстетику оригинального дизайна.Это элемент гардероба, который может носить любой человек, адаптируясь к личному чутью каждой женщины.
Здесь мы рассмотрим, как куртку Chanel носили такие женщины, как принцесса Диана, Линда Евангелиста, и Джеки Кеннеди в день убийства Джона Ф. Кеннеди .
FYI: Коко Шанель было 71 год, когда она вновь открыла свое ателье и разработала дизайн куртки!
Куртка Chanel , впервые созданная в 1954 году, показана здесь на модели, представляющей коллекцию Весна / Лето 1957 года.
Фото: Getty
Фото:
Keystone-France / Gamma-Keystone через Getty Images
Коко Шанель в своем культовом дизайне, около 1950 года.
Изображение: Getty
Фото:
Apic / Getty Images
Первая леди, Жаклин Кеннеди приветствовала публику в Далласе, штат Техас, в 1963 году в розовом жакете Chanel . Джон Ф. Кеннеди был убит позже в тот же день.
Фото: Getty
Фото:
Арт Рикерби / Time & Life Pictures / Getty Image
Принцесса Диана принесла букет цветов в Детскую больницу на Грейт-Ормонд-стрит в королевском синем жакете Chanel .
Фото: Getty
Фото:
Тим Грэм / Тим Грэм / Getty Images
Модель представляет собой черный жакет Chanel в стиле Карла Лагерфельда для коллекции Осень / Зима 1994/95.
Фото: Getty
Фото:
ПАТРИК КОВАРИК / AFP / Getty Images
Скарлетт Йоханссон прибыла на премьеру In Good Company в 2004 году в джинсах и черном жакете Chanel .
Фото: Getty
Фото:
Джон Копалофф / FilmMagic
Бейонсе была замечена выходящей из ресторана Нью-Йорка в апреле 2010 года в розовом жакете Chanel с жевательной резинкой.
Фото: Getty
Фото:
Кристофер Петерсон / BuzzFoto / FilmMagic
Алекса Чанг прибыла на показ Chanel RTW в марте 2010 года в культовой куртке.
Фото:
Мишель Дюфур / WireImage
Четырехлетний крестник Карла Лагерфельда совершил поездку по взлетно-посадочной полосе для Chanel со своим отцом, модель Брэд Крениг .Двое были одеты в одинаковые белые куртки с черными деталями.
Фото: Imaxtree
Clémence Poésy была одета в пиджак Chanel на показе Chanel во время Недели моды в Париже 2011 года.
Фото: Fame Flynet
Фото:
Визуальный / Флайнет / Визуальный / Флайнет
Анна Винтур позировала в черном жакете Chanel для выставки Karl Lagerfeld Little Black Jacket.
Фото через The Little Black Jacket
Карл Лагерфельд и Линда Евангелиста вместе посетили мероприятие Chanel: The Little Black Jacket Event в 2012 году. Линда Евангелиста создала свой ансамбль Chanel в стиле Коко.
Фото: Getty
Фото:
Джейми Маккарти / Getty Images
Дри Хемингуэй также посетила мероприятие Chanel: The Little Black Jacket Event 6 июня 2012 года в белом жакете Chanel .
Фото: Getty
Фото:
Крэйг Барритт / WireImage
Кейт Бланшетт была одета в белый жакет Chanel , снимаясь в сцене для «Голубого жасмина» (2013).
Карл Лагерфельд заново изобрел классику, добавив в нее элементы цвета металлик и яркие цвета для коллекции Весна / Лето 2014.
Фото: Imaxtree
Следующее слайд-шоу начнется через 10 секунд
50 весенних сандалий
.