Диор коллекция весна лето 2019: Коллекция Christian Dior весна-лето 2019

сочетание моды и хореографического искусства

Начало Недели моды в Париже однозначно можно назвать грандиозным! Показ легендарного Модного дома Dior весна-лето 2019 стал не просто представлением новой коллекции, а настоящим хореографическим шоу, от которого мурашки идут по коже.

Показ новой коллекции Dior состоялся на ипподроме Paris Longchamp, а вдохновением для ее создания послужило искусство танца, а также такие выдающиеся танцовщицы как Айседора Дункан, Пина Бауш, Лои Фуллер и Марта Грэм. Мария Грация Кьюри решила в прямом смысле слова соединить моду и балет, и это получилось у нее превосходно!

Начался показ с игры холодного драматического освещения и дождя из лепестков цветов. Потребовалось 60 рабочих и две недели строительства, чтобы завершить создание танцевального зала общей площадью в 164 метра. Декорации были расписаны цитатами известных танцовщиц, а весь показ сопровождался невероятной хореографической постановкой израильского танцевального коллектива «Бат-Шева», за которую отвечала Шарон Эяль. Особое настроение задавала и ритмичная балетная музыка.

Конечно же, балет, грациозность танца и женственность танцовщиц нашли свое отражение и в нарядах из новой коллекции Dior SS 2019: воздушные платья с тюлевыми юбками, облегающие боди и пышные юбки, напоминающие балетные пачки. Даже сандалии и балетки напоминают собой пуанты, а головы моделей украшали повязки, как у балерин. В новой коллекции также видим элегантные брючные костюмы, свободные платья с бахромой, приталенные жакеты, прозрачные сетчатые туники и рубашки с вышивкой.

Коллекция Dior весна-лето 2019 

Первая половина коллекции была представлена нарядами в черных, серых и кремовых оттенках, а вторую часть шоу модели дефилировали в нарядах темно-синего и белого цвета, а также в оттенках хаки и припыленного бежевого. Мягкие переходы, минимум контраста и пастельные тона делают свое дело – образы выглядят утонченными, женственными и изысканными, как и подобает наследию французского Модного дома.

Коллекция Dior весна-лето 2019  

Одним из самых заметных аксессуаров вновь стала знаменитая сумка-седло, которая вернулась к нам из девяностых – ожидаем в продаже ее мини-версию. Бренд также поддержал тренд на логоманию, украсив своими отличительными символами сумки, браслеты и даже ремешки на обуви.

Коллекция Dior весна-лето 2019  

В первом ряду на показе присутствовало множество знаменитостей: звезд кино, топ-моделей, fashion-блогеров и it-girls. Насладиться невероятным шоу пришли Блейк Лайвли, Ольга Куриленко, Шейлин Вудли, Ева Герцигова и Кьяра Ферраньи.

Блейк Лайвли

Ольга Куриленко

Шейлин Вудли

Рассматриваем в деталях образы из новой коллекции Dior весна-лето 2019 на Неделе моды в Париже и берем самые громкие тренды себе на карандаш. 

Коллекция Dior весна-лето 2019  

Коллекция Dior весна-лето 2019 

Коллекция Dior весна-лето 2019  

Коллекция Dior весна-лето 2019  

Коллекция Dior весна-лето 2019  

Dance, dance, dance: показ Dior весна-лето 2019

Одно из самых грандиозных шоу, которые мы когда-либо видели


По традиции Неделю моды в Париже открыл показ Dior. Уже с первых минут было понятно: шоу французского Модного дома непременно войдет в историю как одно из самых красивых и грандиозных. В новом сезоне Мария Грация Кьюри представила на подиуме все, что вы хотели знать о современном балете, но боялись спросить. Гости Hipódromo de Longchamp стали свидетелями не просто показа, а настоящего танцевального перформанса. 


Так, шоу открыла не любимая модель Кьюри — Рут Белл, а труппа известного израильского хореографа Шарон Эяль. Идеальным было все: от их фантастических танцевальных па до ритмичного саундтрека, драматичного светового оформления и миллиона лепестков белых роз, которые медленно падали на импровизированный подиум. По нему парами и тройками шли модели в образах современных танцовщиц. Полупрозрачные летящие платья, тюлевые юбки-пачки, туфли, напоминающие пуанты, легинсы и сетчатые юбки — вот такое утрированно женственное прочтение феминизма нам нравится особенно. В финале показа гости аплодировали стоя, потому что это шоу — абсолютный восторг.  


Читайте также: Джиджи Хадид обошла Кайю Гербер и стала самой популярной топ-моделью сезона

Источник фотографий: Getty Images

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.

ru

Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Dior RTW Spring/Summer 2019 — обзор коллекции

Модный показ Dior Ready-to-Wear Spring/Summer 2019 проходил в огромном минималистичном помещении, построенном на ипподроме «Лоншан». Новая коллекция бренда оказалась посвящена танцам.

За кулисами показа Мария Грация Кьюри призналась, что хотела подойти к танцам с новой точки зрения. «Мне кажется, что танцы и мода очень близки: и то, и другое взаимодействует с телом», – сказала дизайнер. Чтобы показать эту связь, Кьюри задействовала в показе команду танцовщиц с хореографом Шарон Эяль во главе, которые не прекращали свое выступление на протяжении всего показа.

Правда, при таком представлении довольно сложно обратить внимание на саму коллекцию. Но если всё-таки обратить свой взор на моделей, можно заметить, что танцы продолжаются и в весенних образах Кьюри. В вечерней коллекции танцевальная атмосфера проявлялась в нежно украшенных, изящных пышных юбках, балетных силуэтах и объемных трапециях. Впервые в Dior использовали джерси, драпировав и плиссировав ткань в аккуратные богемные одеяния. Каждый образ был дополнен элегантными деталями, будь то тонко вышитые цветы или бабочки из перьев. Повседневная одежда тоже получила полупрозрачные и сетчатые материи и струящиеся силуэты. Кьюри отлично ввела в свою коллекцию тренды сезона – шарфы, tie-dye и пастельные оттенки – которые выглядели в стройном ряду танцевальных мотивов вполне естественно.

В остальном, это была типичная коллекция Кьюри для Dior: палитра из хаки, темно-синего и оливкового оттенков, приталенные пиджаки с ремнем на поясе и привычные дизайнеру армейские сумки через плечо.

Кьюри назвала хореографов, которые вдохновили ее на эту коллекцию – Шарон Эяль, Пину Бауш и Марту Грэм – «героинями современного танца, которые революционировали свою дисциплину». Но если Кьюри намерена устроить революцию в Dior, ей придется доказать это с помощью одежды, а не сопутствующих театральных выступлений.

Crossfashion Group — Christian Dior круизная коллекция весна-лето 2019

Категория: Коллекции

Просмотров: 5238

Мария Грация Кьюри представила свою очередную работу для Дома Chrictian Dior.
Показ запомнился зрителям живописной локацией — действо состоялось на территории конюшен усадьбы Шантайи, расположенной недалеко от Парижа, и экстремальными погодными условиями — модели вышагивали по подиуму под проливным дождем.

Мария Грация Кьюри вдохновлялась костюмами мексиканских женщин-наездниц. Отсюда масса отсылок к одежде для верховой езды, характерные орнаменты и головные уборы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еще по теме:

 

Prada круизная коллекция весна-лето 2019

 

Chanel круизная коллекция весна-лето 2019

 

Фото: vogue. ru

 

Вернуться на главную

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Грандиозный балет от Dior на парижской Неделе моды. Коллекция весна-лето 2019 | Отзывы покупателей

Париж, как впрочем и Франция вообще — это моя любовь уже много лет. Именно поэтому Неделя моды в Париже и её эстетика близка мне более, чем иные модные показы. Я всегда слежу за событиями этого великолепного праздника моды с особым интересом.

Уже много столетий Париж сохраняет за собой звание модной столицы мира, и ещё ни один город не смог оспорить или, тем более, отнять у него это звание. Из столетия в столетие самые актуальные тенденции зарождались в этом величественном городе и расходились по всему миру. Кажется, что всё здесь способствует творчеству. Сам город, со своей неповторимой архитектурой, вековые традиции и грандиозная история — всё это вдохновляет на поистине грандиозные творения. Именно таким грандиозным творением стало шоу патриарха парижской и мировой моды Christian Dior, открывший парижскую Неделю моды. Давайте вместе полюбуемся на творения великого дома моды.

То, что парижская Неделя моды открылась показом Dior, — это уже традиция, но на этот раз арт-директору легендарного дома Марии Грации Кьюри удалось удивить даже самых искушенных зрителей.

Каждая мелочь в этом шоу имела значение, всё здесь было неслучайно, и место проведения показа и музыка и освещение. Всё было призвано подчеркнуть грандиозность происходящего. Местом проведения шоу был выбран ипподром Лошан, расположенный в Булонском лесу. Он занимает площадь в 75 гектаров и позволяет реализовать самые масштабные идеи устоителей шоу.

Ипподром Лошан с высоты птичьего полета.

К слову, сам ипподром имеет богатую историю, которая вполне может послужить источником вдохновения. В XIII веке в этой местности по приказу королевы Изабеллы Французской был построен монастырь, который через несколько столетий пришел в упадок, со временем на месте монастыря построили ипподром. Он был открыт в середине XIX века и повидал на своем веку немало великих людей. На открытии первых проходивших здесь скачек присутствовал сам Наполеон III с супругой, а Эдгар Дега и Эмиль Золя, неоднократно посещавшие ипподром, запечатлели его в своих произведениях. Именно это место было выбрано для проведения самого первого показа парижской Недели моды весна-лето 2019. Гостей показа встречал монументальный белый павильон, помещенный в центре ипподрома. Его украшали многочисленные цитаты, посвященные танцу и современному искусству, например, » Танец — это движение вселенной, сконцентрированное в одном человеке», «Танцуй, танцуй, иначе всё потеряно». Тем самым устроители шоу с самого начала настраивали зрителей на восприятие главной темы показа — современного танца и балета.

Оформление павильона

Открылся показ выступлением труппы израильского хореографа Шарона Элля. На сцене в игре света и тени под дождем из белых лепестков девять танцоров показали завораживающий современный танец. Костюмы для танцоров разработала лично арт-директор дома Dior Мария Грация Кьюри, которая вдохновлялась единством четырех стихий: земли, воды, воздуха и огня.

Костюмы танцоров.

Модели выходили на усыпанный лепестками подиум прямо во время танца под звуки ритмичной музыки. Таинственности и драматизма добавило освещение: лучи прожекторов выхватывали из темноты хрупкие фигуры моделей, представших в образах современных танцовщиц.

Полупрозрачные летящие платья, тюлевые юбки-пачки, туфли больше похожие на балетные пуанты, легинсы и сетчатые юбки — такой подчеркнуто женственной стала эта весенняя коллекция Dior.

Не обошлось и без интересных деталей, например, крупные серьги и кольца, массивные очки, тонкие пояса и сумка-седло, которая сейчас переживает второе рождение.

Кольца и серьгиТонкий поясПуантыОчкиСумка-седло

Этот показ стал настоящим воплощением высокой моды и одним из главных событий парижской Недели моды. Он несомненно войдет в историю моды как одно из самых грандиозных и масштабных фэшн-шоу в истории. В завершение, давайте еще немного полюбуемся на этот прекрасный показ.

Спасибо, что прочли мой пост, надеюсь, вам было интересно.

Источники фото Парижа и ипподрома Лошан:

m.facebook.com/story.php?story_fbid=1890255531067709&id=100002498419540

vseloterei.livejournal.com/28135.html

Обзор Buro 24/7: Коллекция Dior, весна-лето 2019

Неделя моды в Париже традиционно стартовала показом Dior. Местом действия шоу стал ипподром Лоншан в Булонском лесу, но сама коллекция не была посвящена конному спорту. Мария Грация Кьюри посвятила коллекцию танцу и его большим звёздам из прошлого – Айседоре Дункан, Пине Бауш, Марте Грэм. К слову, у Dior с танцем историческая связь. Кристиан Диор в свое время делал костюмы для балета «Тринадцать танцев» Ролана Пети, а также одевал прима-балерину Ковент-Гардена и партнершу Рудольфа Нуреева – Марго Фонтейн. 

Потому и одежда из весенне-летней коллекции во многом напоминала костюмы, в которых легко можно совершать как балетные па, так и отплясывать на званых ужинах и вечеринках: сетчатые боди и туники, прозрачные юбки-пачки, обтягивающие топы, надетые на нюдовые бюстгальтеры, невесомые платья с плиссировкой и парочка брючных костюмов. Последние и станут главной альтернативой «балетным» нарядам. 

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

Балетный сезон: показ Christian Dior весна-лето 2019

Французский бренд Christian Dior связывает с балетом длинная история отношений: Диор создавал костюмы для постановки Ролана Пети «Тринадцать танцев», одевал приму-балерину лондонского Королевского балета Марго Фонтейн и других известных танцовщиц.  «Опыт танца, его искренность и универсальность, радикальность жестов современного танца – все это послужило стимулом для моего воображения», – объясняет Мария Грация Кьюри.

 

 

Объединив любовь основателя Дома к балету и свои феминистические идеи, дизайнер создала коллекцию о силе духа законодательниц современного танца — Лои Фуллер, Айседоре Дункан, Рут Сен-Дени, Марте Грэм, Пине Бауш, — которые не побоялись пойти против устоявшихся канонов и создали новую идею красоты – красоты тела в движении, новый способ восприятия пространства, времени и природы.

Впервые за много лет для показа арт-директор Dior выбрала не музей Родена, а ипподром Paris Longchamp. Вместе с моделями на подиум вышли танцовщики израильского коллектива Batsheva. «Дело не в совершенстве тела, а в гибкости и силе движения», – утверждает Шарон Эяль, один из самых выдающихся хореографов нашей эпохи, которую Кьюри пригласила к работе над показом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Christian Dior Spring 2019 Ready-to-Wear Collection

В приглашении Christian Dior на показ Весна 2019 было написано: «Ипподром Парижа». Это могло показаться намеком на эволюцию тематики коллекции Dior Resort, которая была показана в мае на другом ипподроме, далеком Шантильи, и в ней были представлены женщины-всадницы из мексиканской родео-цепи, которые продемонстрировали свои спортивные и чудесные маневрирует под ливнем с красотой и изобилием драматизма — прощай, Пэрис Джексон! Но это было не так.Вместо этого сегодняшним местом встречи был знакомый черный ящик Dior, на этот раз установленный на чернильном просторном паркетном полу, с хитроумным использованием световых люков, чтобы намекнуть на великолепный осенний день, происходящий на улице, и пятнистый солнечный свет, падающий на зеленые дальние уголки 16-го округа . Неважно: театральная тьма внутри была местом для концептуального танца, поставленного Шэрон Эял из Тель-Авива в исполнении Эяля и восьми ослепительно ловких и притягательных танцоров из ее компании. Подробнее о черном ящике позже, но, как и в случае с Resort, в рамках шоу было шоу.. . и это было сногсшибательно и воодушевляюще.

Однако давайте посмотрим правде в глаза: современный танец разновидностей Пины Бауш, Марты Грэм и Айседоры Дункан непросто продать профессиональной аудитории — в данном случае 2000 зрителей — которые полагаются на дрянные поп-мелодии и злые ди-джеи. держите их бодрыми и бдительными в течение долгих дней и ночей месяца моды. Это также не очевидная кошачья мята для миллионов людей, которые следят за подиумом в социальных сетях и могут предпочесть яркие и, возможно, радужные украшения.Так что отправной точкой был своего рода риск, даже для дома, в ДНК которого есть балет и балетные костюмы. «Я хотела поговорить о танце с другой точки зрения», — сказала за кулисами Мария Грация Кьюри. «Я думаю, что танец и мода очень близки, потому что они оба говорят о теле». Она добавила: «Современные хореографы говорят о свободе».

Свобода для Chiuri означает новый подход к силуэтам Dior. Ушли в прошлое корсеты, чтобы уменьшить талию и лиф, и конский волос, чтобы юбки расклешивались.Кости, косточки и ткани стали настолько жесткими, что кажется, что они сами встают и направляются к бару. Вместо этого в коллекции впервые присутствует трикотаж, вырезанный, драпированный и сложенный в аккуратные неогреческие платья. Элегантное платье цвета хаки из макраме, полностью сплетенное из тюля, было мягким, но точным. Очаровательные цветочные принты, выполненные абстрактно и вручную с помощью тай-дай. И на каждом изделии чувствуется чувство руки: от бабочек, созданных из вышивки перьями и бусинами, до принтов на шарфах шибури и до того, как даже самая минималистичная черная туника вырезана и задрапирована.Это продуманный и красивый набор одежды, который Чиури предложил для весны, и тот, который соответствует многим модным тенденциям сезона (галстук, шарфы, бледные нейтральные цвета, кислотная стирка, томность Западного побережья), не выглядя рассчитанным или принужденным. Здесь есть потрясающие вневременные покупки: пальто из макинтоша, усыпанное розами или маргаритками и выложенное логотипом Dior, комбинезон с вышивкой, танкетка из плексигласа с ремешками телесного цвета для этой обуви святого Грааля. . . голая обувь.

Christian Dior Коллекция от кутюр Весна 2019

Продолжаем показы! Метафора цирка имеет такую ​​историю в моде — представления, костюмы, блеск, постоянные путешествия.Мария Грация Кьюри погрузилась в исследования для своего весеннего шоу от кутюр — цирковые изображения в Жана Кокто, Пабло Пикассо, Синди Шерман и Рихарда Аведона «Довима со слонами », который он снимал в парижском Cirque d’Hiver примерно в 1955 году. на тщательно расшитых вручную костюмах недавно умершего Жерара Викера: «У него была мастерская здесь, в Париже. Все вышито вручную — это действительно от кутюр! »

Вы должны передать это ей. Когда дело доходит до бронирования номеров для своих шоу, Чиури — один из самых проницательных импресарио на ринге.Дизайнер, представившаяся в прет-а-порте в Dior со своими футболками со слоганом We Should All Be Feminists , совершила захватывающий прыжок, пригласив Mimbre, женскую труппу лондонских цирковых акробатов, чтобы они представили свои удивительные вещи. вещь в большом топе Dior в Музее Родена.

Женщины стояли на плечах других женщин. Они шагали по дорожкам, высоко поднятые и видимые со всех сторон, преодолевая гендерные барьеры и разбивая сердца символом такой большой женской поддержки: она не тяжелая — она ​​моя сестра.. . . Чиури блестяще справляется с этими современными трюками: она сделала это, пригласив хореографа из Тель-Авива Шэрон Эял и членов ее труппы на весну 2019 года, а также группу из восьми женщин-звезд родео из Мексики на Resort 2019. Это было самым важным в ее убеждениях на сегодняшний день.

Однако одежда на ринге не может быть второстепенным событием; это загадка для всех дизайнеров, которые сегодня активно участвуют в создании иммерсивных модных впечатлений.Как ни странно, хотя они были красивыми и милыми, выделялись не блестящие и хрупкие фантазии девушек в крошечных костюмах для игр и трикотажных костюмов, ни фирменный ассортимент полупрозрачных платьев из кринолина в клетке. Звезды этого шоу были женщины-манежи: все, что Чиури разработала в черном и белом цвете, от шинелей и фраков с вырезом до деталей лягушонка бандиха, вплоть до полностью сшитого на заказ атласного костюма-тройки цвета слоновой кости.

Dior Couture Весна 2019 — WWD

За пять лет до того, как Ричард Аведон сфотографировал «Довима со слонами» в Cirque d’Hiver, британское телевидение освещало шоу Dior в лондонском отеле Savoy под названием «Цирк Dior приезжает в город».”

Мария Грация Кьюри давно знала о первом. Но последнее, не так много, пока она не начала исследования накануне открытия 2 февраля «Christian Dior: Designer of Dreams» в Музее Виктории и Альберта. Заголовок на телевидении 1955 года заставил ее творческие круги повернуться, и вскоре Чиури обнаружила менее известные фотографии моделей, украшенных Dior в цирковых ситуациях, и соединила точки между дизайнером и различными артистами середины века, которые либо работали в цирке, либо были вдохновлены им.По пути она наткнулась на фразу, которая заинтриговала: «Это мужчина или женщина? Ни то, ни другое. Это клоун.

Клоун, рассуждал Чиури, — один из многих персонажей циркового парада. «Каждый в некотором роде представляет собой разное отношение — человека смелого, человека веселого», — сказала она во время предварительного просмотра. «Платье представляет характер. Цирк круглый, как маленький мир ». Она собрала все эти мысли воедино, и добро пожаловать в Circus Haute Dior.

Среди его самых громких персонажей: акробатов, только Чиури были настоящими, поскольку она привлекла Мимбре, замечательный женский отряд, не заботясь о том, что они могут отвлекать от одежды. «Я думаю, вы должны дать свою мечту, вы дадите эмоции. Мне нравится работать с другими командами, с другими артистами, которые делают другие вещи », — сказала она.

Эта мечта воплотилась в самом лучшем шоу Кьюри с момента ее прихода в Dior. Подобно сообразительному манежу, она молчаливо, но твердо контролировала своих игроков, даже при этом щедро и особенно грабя из цирковых образов высокой интенсивности.Преобладающая палитра делилась на завораживающие пыльные пастели и сочетания черного и белого. Первые пришли в изящных платьях, некоторые из которых (или их вариации) почти наверняка попадут на Оскар. Элегантный флоу варьировался от металлических плиссированных фигурок богини до сверкающих принтов с развевающимися рукавами и арлекинского орнамента, который гармонировал с ромбовидным полом под большим верхом. (Это выглядело великолепно — правда.)

Тем не менее, хотя Chiuri’s Dior часто демонстрировала прекрасные платья, она боролась с пошивом одежды, слишком стараясь навязать новый образ женщины с широкими возможностями в New Look.Здесь она сказала «баста» на это, позволив архивным ссылкам отойти на второй план по сравнению с чистым шиком. (Тем не менее, единственная очевидная ссылка на Bar оказалась впечатляющим воплощением, легким как воздух и без ретро-китча.) Войдите в белое и черное, в тонко детализированных рубашках поверх юбок и брюках для ночи и дня. Кьюри соблазнительно использовала черную вареную шерсть с потрепанными краями для создания безупречного пальто и платья-колонны. Даже когда она превратила цирковую фишку в плату за проезд манежа — красный брючный костюм, обтянутый паранджой; черный фрак поверх брюк — она ​​сработала достаточно ловко, чтобы мы могли представить себе стильную женщину, действительно носящую его.И это не клоунада.

CHRISTIAN DIOR ВЕСНА / ЛЕТО 2019 — УЗОР

Теоретически на подиуме огромного открытого квадратного сооружения на ипподроме Longchamp стояли модели. В зависимости от того, где вы сидели, подтвердить наличие этих моделей могло быть сложно. Обычно, когда кто-то проводит презентацию на подиуме, он хочет, чтобы модели, а точнее, одежда, которую они носят, были доминирующим аспектом шоу. Однако этого не произошло с коллекцией Dior Марии Грации Кьюри.Я уверен, что она хотела, чтобы одежда была центральным элементом, но все пошло не так.

«Отвлечься» была танцевальной работой по заказу Шарон Эйал. Эяль не только создала занимающий много места художественный перформанс, который доминировал на подиуме, но также оказала значительное влияние на саму одежду, а также на макияж лиц моделей. Когда в затемненном помещении загорелся свет, это были танцоры, одетые в разноцветные трико, которые заняли большую часть пространства и большую часть всеобщего внимания.

Что, там были модели? Конечно, были модели, и они были одеты в коллекцию одежды, которая, в зависимости от точки зрения, была либо свободной, либо несоответствующей, либо, как услышал один человек, когда они уходили, «самая скучная коллекция для меня». я когда-либо видел.

По мнению Чиури, цель коллекции заключалась в том, чтобы дать женщинам больше открытости в их одежде, чтобы избавиться от ожиданий, связанных с телом, которые общество возлагало на них на протяжении веков.После показа дизайнер сказал:

«В прошлом мода — это было то же самое, что и балет — она ​​хотела контролировать женщин и сужать их тела. Сейчас мы живем в революционный момент. Это новое время, когда мода должна поддерживать женщин, а не контролировать их. Танец может показать, как все может быть по-другому. В революционное время такой великий дом, как Dior, должен осознавать происходящие вокруг перемены ».

То, что спускалось по подиуму между танцорами, имело основу, не отличавшуюся от того, что были одеты танцоры.Купальники, сетчатые боди, струящиеся юбки из самых легких тканей — все это во многом основано на концепции танцевальной одежды Айседоры Дункан. Бюстгальтеры с логотипом, которые были популярны в предыдущих коллекциях, теперь выпускаются без косточки и более плотной резинкой. Будет ли это хорошо, зависит от размера тела.

Этот образ лучше всего сочетался с платьями, в которых Чиури попыталась сохранить домашнюю эстетику, просто сняв корсет с лифа. Для повседневной одежды, однако, выглядит слишком много, как будто вы только что провели пару часов в баре.В то время как спортивная одежда является большой темой в этом сезоне, танцевальные наряды доминируют несколько тяжеловесно, чтобы их можно было надеть в обычных случаях.

Вот образцы из коллекции.

Есть те, кто с радостью провозгласит эту коллекцию Dior новым обликом современного феминизма. В этой связи положительным моментом является то, что Кьюри решил избавиться от некоторых стереотипов в отношении женской одежды и направить лейбл в ином направлении.Однако следует помнить, что в этом сезоне в тренде свободные плавные образы. То, что было показано здесь, не сильно отличалось от того, что мы уже видели на десятках взлетно-посадочных полос.

Сложнее поддерживать эту коллекцию — это ощущение, если не реальность, что на подиуме было больше цвета от падающих лепестков, чем было в мягкой одежде. Опять же, в этом сезоне мы не впервые видим коллекцию, в которой преобладают базовые оттенки коричневого, синего и серо-зеленого.Добавьте к этому тот факт, что синий цвет является неотъемлемой частью дома для некоторых люксовых брендов, и критика палитры, скорее всего, останется без внимания.

Тем не менее, купальники, которые носили танцоры, были во многих отношениях интереснее, чем одежда на моделях. Возможно, если бы боди, которые носили модели, больше походили на то, что носили танцоры, то ансамбли могли бы быть лучше восприняты.

Прежде чем мы уйдем, давайте также обратим внимание на тот факт, что все модели и танцоры были одного невероятно худого размера.В то время как все больше лейблов стремятся быть такими же разнообразными как по размеру, так и по составу персонала, это один из аспектов феминизма, к которому г-жа Чиури, похоже, не торопится.

В результате эта коллекция Dior, вероятно, будет несколько поляризующей. Некоторым понравится отсутствие ограничений и свободная форма. Другие, вероятно, увидят в этом ту же тенденцию, что и все остальные в этом сезоне. Хорошая новость в том, что вы сами решаете, нравится ли это. Или нет.

МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ DIOR ВЕСНА ЛЕТО 2019

Dior от Dior.В своей автобиографии Кристиан Диор рассуждал, что есть два Диора — человек и миф. Последний — дом Christian Dior, родившийся в 1947 году; первый, сам месье Диор. Для своей дебютной коллекции в качестве художественного руководителя мужской коллекции Dior Ким Джонс решил интерпретировать коды самого месье Диора на языке своего дома высокой моды. Это двойная дань уважения реальности Dior и фантазии.

Коллекция, вдохновленная личной жизнью Кристиана Диора и его творчеством, представляет собой диалог между этими двумя сторонами его личности.Кутюр вдохновил на мастерство и повлиял на выбор материалов — в частности, в отсылке к самому дому Dior, благодаря использованию туаль-де-жуи, выбранной для оригинального бутика на авеню Монтень 30, декорированного Виктором Гранпьером в 1947 году. Новая эмблема Dior, вдохновленная этим наследием, представлена ​​в виде жаккарда и вышивки на таких разнообразных материалах, как тюль и мягкая кожа, и выполнена из перьев.

Перевод квинтэссенции женственной идентичности от кутюр в мужской идиом дает более мягкую одежду, с округлыми плечами и облегченными формами.К спине рубашек добавлен прорезной капюшон, обнажающий затылок. Новый жакет Dior с косой талией облегает тело по диагональной линии, изящно повторяя форму коллекции месье Диора осень-зима 1950. Он выполнен из легкого кашемира и летнего мохера, а также из британской шерсти, любимой Кристианом Диором как в его собственном гардеробе, так и в гардеробе его клиентов. Сочетая традиции с современностью, Ким Джонс сочетает отсылки к высокой моде со спортивной одеждой, олицетворяющей современную мужественность.

Цветочные мотивы неизменны. Они перекликаются как с любовью месье Диора к природе, так и с его «femmes-fleurs»: на самом деле они взяты из его личного фарфора, а формы собраны в современные узоры для принтов и вышивок. Вышивка перьями от lemarié покрыта винилом, что отражает эффект глазури костяного фарфора.

Фарфор вдохновляет цветовую палитру, которая также перекликается с эдвардианским воспитанием и любовью месье Диора в восемнадцатом веке: синий, белый, бледно-розовый, как в доме его детства в Гранвиле, и символический серый Dior.Снимок из блестящего желтого золота отражает определение Диора Жаном Кокто как «этого подвижного гения нашего времени, чье волшебное имя содержит Dieu (бог) и or (золото)».

Коллекция лета 2019 также отсылает к глубоко личному и интимному — почти секретной истории месье Диора. Его пес Бобби, который вдохновил создание лимитированной серии флакона духов мисс Dior и дал название костюму из коллекции осень-зима 1948 года, создает остроумный повторяющийся мотив. На украшениях представлен новый модернистский логотип, заимствованный из того, который использовался для деловых предприятий семьи Диор в 1920-х годах; вышитый шифр появился после объявления о рождении Кристиана Диора в 1905 году.

Абстрактная концепция интерьера также вдохновляет технику: серия курток, кажущихся перевернутыми, чтобы обнажить полосатую подкладку, и накладки из органзы — как шелка, так и технической спортивной органзы — открывают внутреннюю часть. Это, в свою очередь, также превращает одежду в еще одну дань уважения высокому мастерству от кутюр.

Аксессуары также основаны на неподражаемом наследии Dior. Знаменитая сумка Dior «седло» впервые интерпретируется для мужчин и предлагается в стилях кросс-боди, рюкзака и поясной сумки.Его даже используют в качестве карманов на «архивных» кожаных куртках. Вышитая версия toile de jouy украшена кожаными изделиями, наряду с другими кодами Dior — лазерным узором Cannage на коже, косой канвой Dior в новом трехцветном варианте.

Кристиан Диор заявил, что его личность как кутюрье на самом деле заключается не в одном человеке, а во многих — совокупности людей. Ким Джонс черпает то же чувство общности в своем дебюте: yoon of ambush создал украшения, используя такие эмблемы Dior, как неоклассический «cd», цветы и насекомых; Мэтью Уильямс из 1017 Alyx 9SM разработал новую металлическую пряжку, используемую в аксессуарах. Стивен Джонс создал модные шляпы на основе оригинальных изделий Christian Dior monsieur, найденных в архивах дома.

По специальному заказу художник Каус создал центральный элемент декора показа, используя своего фирменного персонажа bff, полностью покрытого розами, в качестве аватара самого Кристиана Диора, сжимающего копию флакона духов bobby. Дизайн Кауса с пчелиными мотивами — мужской эмблемой Dior — подчеркивает коллекцию своеобразными вышивками и принтами, отражая собственное наблюдение месье Диора: «Вы никогда не ошибетесь, если возьмете природу в качестве примера.”

Здесь источником вдохновения является как мир природы, так и природа самого Dior. Это приводит не только к новому облику, но и к новому мировоззрению.

Dior © Авторское право 2018

Теги:

Коллекция Dior Весна-Лето 2019

Кристиан Диор любил танец, о чем свидетельствуют архивы Dior, в которых содержатся документы, свидетельствующие о его необычайном сотрудничестве с Роланом Пети над балетом Treize Danses , а также фотографии Марго Фонтейн, танцовщицы и клиента Дома .

Боди с калейдоскопом на танцовщице

Таким образом, в коллекции Dior Весна-Лето 2019 Мария Грация Кьюри сфокусировалась и переосмыслила как танец, так и моду. Она черпала вдохновение у разных художников и развила идею красоты тела в движении . Это сочетание отношений с пространством, временем и природой.

КОЛЛЕКЦИЯ

Боди, майки и легкие комбинезоны стали основой этой коллекции. Он дополняет серию таких вещей, как пышные и воздушные юбки, а также короткие или длинные пачки.Платья воздушные со слоями тюля, а корсет заменен простой майкой.

Коллекция Dior Весна-Лето 2019 — Look 45

Мне нравится, как боди подчеркивают изгибы и выглядят так сексуально. В частности, сетчатое боди на Look 45 сочеталось с блейзером с короткими рукавами и брюками-кюлотами.

« Опыт танца, его сокровенная истина, тот факт, что это средство универсального выражения, и радикальность жестов современного танца — все это стимулировало мое воображение, » говорит Мария Грация Кьюри

КАЛЕЙДОСКОП МОТИФ

Мотив калейдоскопа появился как рисунок на боди танцоров красиво! Это была дань уважения цветным кинематографическим эффектам Лой Фуллер .

Свободные брюки с мотивом «калейдоскоп» с узором «Tie & Die» и легким боди

В доме Dior галстук «калейдоскоп» и мотив «штамп» могли быть в новинку, но я не был в восторге от этого дизайна. Хотя некоторые вещи выглядят непринужденно и комфортно, я часто вижу этот мотив, особенно в большей части пляжных направлений Юго-Восточной Азии. Хотя, когда дело касается материалов, Dior использует лучшее качество.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Расслабляющие брюки с мотивом Kaleidoscope Tie & Die и большая сумка Book

Похоже, что коллекция Oblique теперь пополнилась еще несколькими версиями.Есть несколько повторяющихся дизайнов, таких как сумка-тоут Dior Book Tote и Saddle Bag. Я подумал, что дизайн Oblique хорошо смотрится и на рюкзаке.

Между тем, большая часть обуви выглядела удобной для ходьбы на многие мили. Я смотрел на греческую ленту от ступни до щиколоток. Эти балетки смотрелись легко на ногах.

Look 36 с балетками

Дело не в телесном совершенстве, а в гибкости и силе движений », — говорит Шарон Эйал.

Если вы не смотрели шоу, вы можете Нажмите здесь, чтобы посмотреть .
Какой образ вам больше всего понравился в коллекции Dior Весна-Лето 2019?

* Фотографии и информация от Christian Dior. Мнения мои собственные.

История создания набора Dior Весна / Лето 2019: поэтический танец

Тизер

Накануне показа коллекции Весна / Лето 2019 Dior опубликовал видео, в котором раскрывается источник вдохновения для коллекции — мир танца. Видео сопровождалось надписью «История исходит из тела» — Sharon Eyal , что предполагает, что коллекция станет одами силе и движению.

Набор
Коллекция была представлена ​​на Ипподроме де Лоншан, где проходит премия Триумфальной арки, а движение и танец стали темой дня. Несмотря на то, что движения танцоров вдохновили дизайнеров Grazia, именно их слова, нанесенные на холст площадью в тысячу квадратных метров снаружи построенного пространства, приветствовали гостей. Среди цитат — «Танец — это движение вселенной, сконцентрированное в человеке», «Меня не интересует, как люди двигаются, меня интересует, что заставляет их двигаться» и Шарон Эйал «The самое главное — получать удовольствие от танцев.И исследуйте свое тело, не стесняйтесь — мы такие же идеальные, как и мы ». Такие цитаты сильных танцовщиц являются символом свободы и дисциплины, применяемой в мире танца, которые могут быть перенесены в повседневную жизнь.

ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ — 24 СЕНТЯБРЯ: Модель Адвоа Абоа идет по взлетно-посадочной полосе во время показа Christian Dior в рамках Недели женской одежды Весна / Лето 2019 в Париже, 24 сентября 2018 г., Париж, Франция. (Фото Доминика Шаррио / WireImage)

© Доминик Шаррио / WireImage

Перформанс

Задуман сценографом и давним соавтором Dior Александр де Бетак , площадь в сто шестьдесят четыре метра выступает как как взлетно-посадочная полоса, так и сцена.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *