Макс мара весна лето 2019: Коллекция Max Mara весна-лето 2019

Содержание

Коллекция Max Mara весна-лето 2019


Макс Мара – это не только качественная, но и вневременная одежда. Ян Гриффитс вспоминал те времена, когда одно пальто Max Mara могли носить три поколения женщин – и оно все равно выглядело достойно. Оглянувшись на 80-ые (именно в ту пору появилось на свет легендарное пальто 101801), дизайнер решил воссоздать гардероб тех лет. 


Новая коллекция Max Mara выполнена преимущественно в бежевых тонах – «главном» цвете дома моды. Органично дополнили беж коричневые оттенки, хаки, серый, черный и белый цвета. Брючные костюмы и пальто, платья и юбки-карандаш с драпировкой, кожаные плащи и комбинезоны – гардероб для современных богинь выглядел одновременно и классическим, и модным: клетка «принц Уэльский» прекрасно уживалась с винилом, горох – с трендовыми драпировками, а тренчи великолепно смотрелись с рюшами на рукавах.

 

Photo: Max Mara

Коллекция Max Mara весна-лето 2019

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

 

Photo: Max Mara

Коллекция Max Mara весна-лето 2019 фото

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

logo

logo




Коллекция Макс Мара весна-лето 2017

Бренд Max Mara — синоним многих слов и словосочетаний. Это «качество», «элегантность» и «безупречный крой». А еще «костюмы» и «пальто», на пошиве которых (качественных, элегантных и безупречных с точки зрения кроя, само собой) Макс Мара специализируется начиная с 1951-го года.

За что еще мы ценим Макс Мара? Пожалуй, за узнаваемость. А еще за то, что у бренда есть собственный стиль и, не побоимся этого слова, концепт. Учитывая, что имена дизайнеров, которые готовят коллекции, всегда разные (скажем, Карл Лагерфельд, Дольче & Габбана, Джереми Скотт и многие другие не менее известные), это немного удивительно и очень круто одновременно.

Коллекция Макс Мара весна-лето 2017

Коллекцию Макс Мара сезона весна-лето 2017 мы бы назвали немного нетипичной для бренда. Потому как главной «фишкой» коллекции были не знаменитые максмаровские пальто, и даже не костюмы.

Ну, т.е., костюмы, но не деловые, а…спортивные.

Женская одежда Макс Мара в спортивном стиле весна-лето 2017

Если вы думаете, что дизайнеры бренда посвятили весенне-летнюю коллекцию 2017 прошедшей в прошлом году Олимпиаде в Рио-де-Жанейро, то вы ошибаетесь. На самом деле в сопроводительном пресс-релизе компании было сказано, что весенне-летняя коллекция Макс Мара 2017 посвящается Лине Бо Барди.

Одежда в спортивном стиле от Макс Мара весна-лето 2017

Итальянка Лина Бо Барди была архитектором и творила в Бразилии. Именно в ее память на спортивных костюмах Макс Мара вы видите принты, напоминающие своим рисунком джунгли и тропические леса и много диких обезьян диковинных для наших широт зверей и птиц.

Одежда Макс Мара 2017

Образы в спортивном стиле (вообще-то точное название стиля — Athleisure, мы писали о нем, когда рассказывали о модной женской одежде весна-лето 2017) слегка нетипичны для буржуазной и рафинированной Макс Мары. С другой стороны, мы не раз писали, что все бóльшее количество брендов включают в свои коллекции спортивную одежду: в тренде здоровый образ жизни, фитнесс, йога, пробежки по утрам и вот это всё.

Костюм и юбка с топом от Макс Мара 2017

Коллекция Макс Мара весна-лето 2017

Впрочем, не тропическим принтом единым. Были у Max Mara и такие вот look’и:

Макс Мара одежда 2017

Костюмы Макс Мара весна-лето 2017

Несмотря на более чем строгий цвет, костюмы Макс Мара сезона весна-лето 2017 нельзя назвать деловыми. Скорее, это микс Athleisure и стиля 80-х, когда в женские жакеты обязательно вставлялся поролоновые подплечники.

Комбинезон и костюм от Max Mara весна-лето 2017

Black is the new… black?

Trendy-U рекомендует: Модная обувь весна-лето 2017

Стиль минимализм в одежде

Впрочем, кроме черных двоек были в коллекции Макс Мара весна-лето 2017 и во всех смыслах яркие образы, см. фото:

Женские костюмы Макс Мара весна-лето 2017

В весенне-летней коллекции Max Mara 2017 мы увидели очень много комбинезонов, и мы их рекомендуем носить тем, кто хочет зрительно вытянуть силуэт.

Женская модная одежда весна-лето 2017 Макс Мара

Как видите, цветовая гамма может быть какой угодно, но стилистическая направленность при этом неизменна: спорт, спорт, и еще раз спорт.

Костюмы в спортивном стиле, но не спортивные) от Макс Мара весна-лето 2017

Свитеры Макс Мара весна 2017

На свитерах попугаи, лемуры, змеи и прочая фауна джунглей. А на юбках — флора, см. фото:

Модные свитеры и юбки Макс Мара весна-лето 2017

Одежда Макс Мара весна-лето 2017

Пальто и тренчи Макс Мара весна-лето 2017

Тренчи и пальто Макс Мара выполнены из все тех же современных тканей. Все они в стиле оверсайз и отлично подойдут к одежде в актуальном нынче спортивном стиле.

Пальто и тренч от Макс Мара весна-лето 2017

Тренчи Макс Мара весна-лето 2017

Пальто Max Mara весна-лето 2017

И все же, подиум — это всего лишь подиум, и мы почти уверены, что в фирменных магазинах Макс Мара будет много вещей, которые по своей стилистике будут отличаться от тех, какие были показаны во время Недели моды в Милане.

Одежда Макс Мара

Показ Max Mara Весна-Лето 2019

В рамках Недели моды в Милане Max Mara представили коллекцию весна/лето 2019. Мероприятие прошло в одном из залов Дворца Сената, построенного в XVII веке и расположенного в самом центре города. В дефиле приняли участие Кайя Гербер, Джиджи Хадид, Ирина Шейк, Джоан Смоллс, Виттория Черетти и Карен Элсон.

    

Работая над весенне-летней коллекцией Иэн Гриффитс, креативный директор бренда, вдохновлялся образами двух, совершенно не похожих друг на друга, героинь. Первая – Пенелопа. Однако не та Пенелопа, верная супруга Одиссея из «Илиады» Гомера, а героиня новеллы «Пенелопиада» популярной канадской писательницы Маргарет Этвуд, по-своему интерпретировавшей канонический образ античной мифологии. Чтобы понять авангардность произведения напомним о том, что нашумевший сериал «Рассказ служанки» снят именно по ее роману. Вторым ориентиром для Гриффитса стала Энн Мари Беретта, французский стилист и автор знаменитой модели пальто Max Mara “101801”, впервые увидевшего свет в 1981 году.

    

На выходе получилась коллекция, символизирующая образ современной, самостоятельной и уверенной в себе женщины (эти три качества в английском языке обозначаются одним емким прилагательным “strong”), не чуждой классики. Феминистка в душе, героиня Max Mara любит привлекать внимание мужчин, а выбор гардероба рассматривает как лишний повод для самовыражения.

  

Так, в весенне-летней линейке итальянского бренда нашлось место узким юбкам- карандаш из глянцевого винила, топам и платьям на одно плечо, пиджакам и пальто в стиле 1980-х, кожаным тренчам, а также комбинезонам и зауженным брюкам, с которыми дизайнер предлагает надевать вышеупомянутые юбки и платья.

  

Выдержанная в знаковых для бренда песочных, белых и молочно-шоколадных тонах, цветовая палитра нового сезона пополнилась насыщенно-желтым и глубоким болотно-зеленым оттенками.

 

Фото: https://www.vogue.ru/collection/spring_summer2019/ready-to-wear/milan/MaxMara/
Источник: https://fancy-journal.com/news/fashion-news/23832-max-mara-predstavili-kollektsiyu-vesna-leto-2019

Ирина Шейк, Джиджи Хадид и Кайя Гербер на показе Max Mara весна-лето 2019

Правило трех «М»: многослойность, матовая кожа и монохром


В новом сезоне Max Mara играет на контрастах: матовая и глянцевая кожа, женственные силуэты и маскулинные аксессуары, солнечно-желтый и иссиня-черный оттенки. Противоположности, как известно, притягиваются, поэтому в новой коллекции бренда — хиты самых женственных эпох в истории моды, 50-х и 70-х, и немного стиля power women 80-х. Кажется, в следующем сезоне нас ждет камбэк баски, сочетания «брюки + платье» и цветовых total looks. Именно эти образы на подиуме продемонстрировали главные супермодели современности — Ирина Шейк, Джиджи Хадид, Гайя Гербер и Джоан Смоллс. 




 Читайте также: Розовые мечты: показ Alberta Ferretti весна-лето 2019

Источник фотографий: Getty Images, Instagram

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru

Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Обзор модной коллекции Max Mara сезона весна-лето 2020

Модный дом Max Mara представил свою коллекцию для весенне-летнего сезона 2020.

В ней можно найти элегантные и при этом максимально женственные образы.

Основные цвета коллекции:

  • бежевый
  • серый
  • белый
  • светло-горчичный
  • бежевый
  • карамельный
  • черный
  • пастельные оттенки (голубой, лиловый, желтый и т.д.)

Вся коллекция выглядит очень элегантно и при этом заметно. Классический крой и длина подойдут для любого типа фигуры. Более подробно увидеть коллекцию вы сможете в этом видео:

См. также:

Обзор модной коллекции Etro сезона весна-лето 2020

Обзор модной коллекции Tory Burch — сезон осень-зима 2019-2020

Обзор модной коллекции Milly сезона осень-зима 2018-2019

Обзор модной коллекции Carolina Herrera — лето 2018

Модный показ Marchesa — сезон весна-лето 2016 Fashion Show

Модный показ Thierry Mugler — сезон весна-лето 2016 Fashion Show

Модный показ Alexander McQueen — весна-лето 2016 Fashion Show

Еще по этой теме:

  • Модный показ Thierry Mugler — сезон весна-лето 2016 Fashion Show
  • Модный показ Alexander McQueen — весна-лето 2016 Fashion Show
  • Коллекция Max Mara сезона осень-зима 2016-2017
  • Обзор модной коллекции Carolina Herrera — лето 2018
  • Одежда из бархата — модный тренд осени
  • Обзор модной коллекции Milly сезона осень-зима 2018-2019
  • Модные свадебные платья весны 2020
  • Тренды летних сумок 2015 года
  • Почему сейчас лучшее время для записи в Школу Шопинга на курс Татьяны Тимофеевой
  • Коллекционные кольца-города от Alexander Arne jewelry
  • Модный показ Vera Wang — сезон весна-лето 2016 Fashion Show
  • Модный показ Balmain — весна-лето 2016 Fashion Show
  • Модный показ Marchesa — сезон весна-лето 2016 Fashion Show
  • Модный показ Mila Schon — сезон весна-лето 2016 Fashion Show

MAX MARA ВЕСНА / ЛЕТО 2019 — ШАБЛОН

Некоторые вещи в моде предсказуемы, например, коллекция Max Mara, идущая утром первым делом, прежде чем эспрессо успеет по-настоящему подействовать. Сегодня утром это было не так уж важно. , хотя. Пока модели за кулисами писали в Instagram, называя коллекцию «шикарной» и «классической», все остальные были прикованы к опубликованной сегодня утром статье New York Times , в которой, среди прочего, упоминается Макс Мара за то, что он сильно недоплачивает итальянцу дома. швейные рабочие.

В то время как статья раскрывает отраслевую проблему, которая опровергает претензию «Сделано в Италии» на роскошную одежду, первый пример сделан для интересного разговора за завтраком для всех, кто идет на сегодняшнюю презентацию на подиуме. Женщина из Сантерамо, Италия, работала над шерстяным пальто Max Mara за своим кухонным столом. У нее нет контракта или льгот. Ей платят колоссальные 1 евро за метр ткани, которую она делает. Вся шерсть составляет от четырех до пяти метров. Она старается завершить два слоя в день.Женщине платят наличными только за выполненную работу.

А теперь зайдите на сайт Max Mara и взгляните на шерстяные пальто (большинство из которых сочетаются с альпакой для осенне-зимнего сезона). Цены на эти пальто варьируются от 2400 до 3500 долларов. По состоянию на сегодняшнее утро обменный курс между долларом и евро довольно близок: один евро эквивалентен 1,17 доллара. Если предположить, что женщина зарабатывает примерно 5 долларов за пальто за 3500 долларов, это 0,1428571429% от розничной цены.

Для сравнения, даже самые новые модели зарабатывают в среднем около 300 долларов за посещение шоу в Милане.Такие супер-влиятельные лица, как Джиджи Хадид и Кайя Гербер, которые участвовали в этом шоу, зарабатывают в 100 раз больше. За шоу.

Несбалансированность серьезная. Что в большей степени способствует успеху лейбла: человек, который шьет пальто, или человек, демонстрирующий его в Instagram? Понятно, почему было столько болтовни, когда на раннее шоу приехали гости. В статье упоминалось несколько итальянских брендов, поэтому в остальную часть недели эта тема, скорее всего, будет доминировать в обсуждениях.Большой вопрос в том, приведут ли все эти разговоры к каким-либо изменениям в отрасли.

Все эти разговоры создают интересный контраст с коллекцией, которую креативный директор Ян Гриффитс говорит о классически сильных женщинах. Он описывает эту женщину Макс Мара как «одну часть Амазонки, одну часть — богиню океана». Он говорит о своем вдохновении классической греческой литературой как о повышении роли маргинализированных женщин, что звучит и выглядит потрясающе на подиуме, но теряет свою актуальность, если лейбл активно маргинализирует самих женщин, которые шьют одежду.

Безусловно, внешний вид создан для женщин, которые борются за разбивание стеклянных потолков. Кожаные ремешки на обнаженном плече в одноплечном образе создают впечатление корпоративного воина, борющегося с женоненавистническими скопищами зала заседаний. Двубортный костюм и жакеты создают серьезную эстетику, призванную вызвать запугивание и, возможно, даже легкий страх. Платья из неопрена со сборками и кожаные топы с бахромой напоминают женщину, которая не боится играть грязно. Между тем, верхняя одежда с полным силуэтом действует как полная броня, защищающая от непогоды или пьяных атак.

В этой мифологии Max Mara головные платки — это боевые шляпы этой женщины, а гетры — якобы защита голеней от кусающих лодыжку или атакующих котят. Доминирующая палитра — это ржаво-коричневый и бурно-серый. Есть несколько ослепляющих глаз желтых вещей, которые были достаточно прочными, чтобы даже загорелая Кайя Гербер выглядела желтоватой, но давайте просто спишем это на неудачный выбор тренда. Эта коллекция делает хорошую работу по привлечению сильных взглядов.

Вот несколько образцов из коллекции.

Одним из необычных моментов на подиуме было решение позволить некоторым моделям ходить, положив руки на бедра. Поза кажется сексистской, поскольку она резко подчеркивает движение бедер. Мы часто видели эту позу еще в 1960-х годах, когда она считалась позой прихода сюда для кукол-кошек той эпохи. Ракель Уэлч могла хорошо ходить. Я не уверен, что этот эффект больше вызывает положительную коннотацию, и, конечно же, было неудобно спускаться по подиуму.

Кажется сомнительным, что Гриффитс или кто-либо еще в Max Mara знал, что сегодня утром выходит статья Times . Если бы это было так, возможно, они бы внесли небольшие изменения, чтобы подчеркнуть силу, которую они пытаются дать женщинам с помощью этой коллекции. В конце концов, сама одежда очень профеминистская и поддерживает женщину, которая отвечает не только за свою жизнь, но и за мир вокруг нее. К сожалению, это теряется, когда компания и ее корпоративные инвесторы пользуются экономикой, которая маргинализирует женщин в такой же степени, как и древнегреческая литература.

Будем надеяться, что это станет стимулом для позитивных изменений.

Max Mara Весна-Лето 2019 Обзор

Мода

Сильные и влиятельные женщины правили на весеннем подиуме Max Mara

Минималистичный и красиво скроенный, с некоторыми сюрпризами, итальянский бренд представил множество женщин, которые не боятся брать на себя ответственность.

Наталин Чан | 4 октября 2018 г.

С тех пор, как популярное пальто Teddy Coat заполонило Instagram, мир моды обратил внимание на Max Mara даже больше, чем в прошлом.Трудно найти бренд, который будет носить одежду из поколения в поколение и передавать ее от матери к дочери. Вечная классика с исключительным качеством и богатым наследием — все это слова и фразы, которые можно использовать для описания бренда, и в то время, когда мода кажется такой беспокойной и тревожной, постоянство — это хорошо.

Итак, когда модели украшали подиум во время показа домов Весна / Лето 2019, можно поспорить, что рты были слегка приоткрыты, глаза широко открыты, а камера была готова к стрельбе.Коллекция была представлена ​​в землистых тонах, которые состояли из коричневых, оливковых и подходящих для работы черного, серого и белого цветов, хотя и не за исключением яркого, солнечного желтого цвета, который привносил освежающий всплеск цвета. Однако нельзя сказать, что «более безопасные» цвета не были освежающими.

Среди представленных образов были блейзеры свободного кроя, лакированная верхняя одежда и широкие брюки, которые заканчивались чуть ниже колена. Как всегда, дом был склонен к консервативному стилю, и в большинстве образов было минимальным количество открытых участков кожи.При более внимательном рассмотрении можно увидеть неожиданное сочетание топа на одно плечо и куртки поверх, оставляя лишь немного голой кожи, которая добавляет легкости и свежести. Силуэты были настолько лестными, что подчеркивалось моделями, спускавшимися по подиуму с осторожными руками на бедрах. Эти женщины, которые все казались такими уверенными, уверенными, сильными, но, несомненно, женственными, из-за отсутствия лучшего слова были жестокими. См. Выше образы, о которых мы не могли перестать говорить.

Что читать дальше: Все лучшие образы, которые мы нашли со сцены уличного стиля в Милане , У Серджио Росси, возможно, была самая сексуальная витрина в Милане и весной , Марни открывает новую свежую перспективу среди Море кроватей | Изображение на обложке: Наталин Чан, изображения предоставлены Vogue.com

Max Mara транслирует шик секретной службы на неделе моды в Милане | Fashion

Новости о том, что следующим агентом 007 будет женщина, достигли штаб-квартиры Max Mara в Милане. На показе итальянского бренда весна / лето 2020 в четверг шпионский шик был главной чертой коллекции, в которой агент секретной службы 1960-х годов Модести Блейз был главным героем под прикрытием.

Креативный директор Ян Гриффитс снабдил свою статную армию оперативников рубашками в стиле милитари, узкими галстуками и строгими юбками-карандашами с практичными ремнями с карманами — хотя там было место только для детской лупы.Палитра тоже была инкогнито, с серыми и белыми оттенками, перемежающимися случайными пятнами пастели.

Горошек у Max Mara. Фотография: Лука Бруно / AP

Несколько ансамблей были дополнены кобурами, которые, хотя и необычная деталь для бренда, известного своими традиционными кашемировыми пальто, помещают их в заметки в контексте вымышленного повествования. Они рассказали, что ведущая леди могла работать без оружия, «тогда не было необходимости в пистолете, но кобура — очень стильная деталь дизайна».

Зрителям сказали, что коллекция была вдохновлена ​​Фиби Уоллер-Бридж, которая оживляла грядущий сценарий Бонда. Тем не менее, длинные косы в стиле Пеппи Длинный чулок и носки по колено больше соответствовали пошлому и экспериментальному гардеробу ее персонажа Killing Eve, Вилланель. Вместо этого пришлось использовать костюм-тройку, кашемировые и атласные пальто, чтобы напомнить нам, что Max Mara обслуживает как обычных женщин, так и подражателей секретным сотрудникам.

Fendi

Модели Fendi в приглушенных тонах.Фото: Виктор Бойко / Getty Images

Позже в тот же день Fendi изменила свою эстетику во втором сезоне без своего постоянного со-креативного директора Карла Лагерфельда. На фоне светящегося полукруглого лайтбокса, напоминающего восход солнца, подтекст сета заключался в том, что это был новый рассвет под соло Сильвии Фенди, которая работала вместе с фронтменом Chanel.

Как и другие модные дома на этой неделе моды, бренд отказался от крупных логотипов и товаров, удобных для Insta, чтобы сосредоточиться на более ностальгическом образе.

Стеганые куртки с ретро-принтами, двойное вязание крючком и махровые полотенца — дань уважения летним каникулам 70-х годов. Вероятно, в этих чемоданах не было ни одного из многих пальто, которые могла предложить эта коллекция. Они были давно и из замши, и с мехом, который, несмотря на растущее давление со стороны групп по защите прав животных и обязательства других элитных домов прекратить использование, Fendi продолжает производить круглый год.

Missoni

Модели носят творения на борту трамвая в рамках ретро-коллекции Missoni весна / лето 2020.Фото: Лука Бруно / AP

Маргарита Миссони из итальянской модной династии должна была довести веселье до второго дня выставки. Дизайнер в третьем поколении недавно взял на себя лейбл M Missoni и намерен привлечь новую аудиторию, продавая свои товары по конкурентоспособной цене.

Свою первую прогулку она устроила на трамвае, который курсировал по центру Милана, собирая новых пассажиров, моделирующих коллекцию SS20, на пяти остановках. По словам дизайнера, это попытка избежать «выходок на подиуме».

Коллекция была вдохновлена ​​архивом Missoni, из которого она взяла невиданные ранее принты и ткани, чтобы объединить воедино свежую, но отчетливо Missoni эстетику. Яркая летняя коллекция

Missoni была вдохновлена ​​ее архивами. Фото: Лука Бруно / AP

«Это концептуальная и физическая переработка… санкционированное присвоение», — сказал Миссони. «Большая часть нашего наследия — это не те культовые элементы, которые появились в 60-х и 70-х годах и которые всем известны».

Модели — мужчины и женщины в возрасте от 20 до 60 лет, которые были уличными актерами или друзьями Missoni — носили свои собственные предметы одежды вместе с ее новой коллекцией.

В ассортимент вошли свитера со старыми логотипами, склеенными из двух дизайнов, ожерелья из старых пуговиц и забытая нацарапанная подпись Missoni, воспроизведенная на низах спортивных костюмов, напоминающая временную шкалу одежды, на которую Missoni поставила свою печать.

ЖЕНСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ MAX MARA ВЕСНА ЛЕТО 2020

«Художественной литературе нужно больше женщин-шпионок, — говорит писательница-феминистка Наташа Уолтер, — в конце концов, женщин учат хранить секреты». Ее дебют в художественной литературе «Тихая жизнь» помещает женщину в центр шпионского триллера.Она не первая — авантюристка-боевика Модести Блейз существует с 1963 года, — но она одна из очень немногих.

Последний — это феномен BBC America «Убить Еву». Фильм получил множество наград (еще девять номинаций на премию «Эмми» ожидаются), а его сценаристка, современная женщина Фиби Уоллер-Бридж, была нанята для доработки сценария нового фильма о Бонде. В связи с премьерой следующей весны, Уоллер-Бридж заявляет, что «будет« относиться к женщинам должным образом ». И, надеюсь, мы получим немного ее шутливого юмора.

Макс Мара представляет гардероб для фильма, который еще предстоит снять. Все тропы есть, но все наоборот. Скромность Блейз — новый агент 007. Она восхищается элегантностью Бонда, но ставит под сомнение его методы работы. По ее мнению, ухабистые автомобильные погони, перестрелки и катастрофические взрывы — опасно, грязно и ненужно. Имея стратегический намек и хорошо расставленную ловушку, она маневрирует своего противника и заставляет его сдаться. В этом случае пистолет не нужен, но кобура представляет собой очень стильную деталь дизайна.

Наш фильм начинается в Лондоне; машина проезжает через залитый дождем Уайтхолл, каблуки резко стучат в коридорах власти, темная тишина офиса, обшитого деревянными панелями.На ней плащи в шпионском стиле и брюки-тройки с острыми плечами из акульей кожи и принца-де-Галля. Позже, обед в скромной водопой Мэйфэр; она носит игривый микс черно-белых принтов.

В аэропорт; она никогда не путешествует без роскошной куртки и безупречной сумки Whitney. Последние бывают маленькими, мягкими и аккуратными или достаточно большими, чтобы их хватило на ночь (как знать). Частный самолет доставляет нашу героиню на окаймленный пальмами остров.Она пересекает сверкающую бухту на скоростном катере в уединенное убежище.

Она отдает предпочтение военной форме в тропическом стиле — шортам до колен и рубашкам с множеством карманов коньячного, розового и синего цвета. Идеально подходит для сохранения хладнокровия во время погони по джунглям. Она готова к любым неожиданностям. Коктейли с предметом ее задания? Грандиозное дело в губернаторском особняке? У нее длинные светлые юбки косого кроя с принтом пейсли и плавные платья пастельных тонов с жесткими подтяжками.

Она идет по лужайке к ожидающему вертолету в шквале расставленных по диагонали шелковых волантов. В этом фильме — и в реальной жизни — Макс Мара никогда ее не подводит.

Max Mara © Авторское право 2019

Теги:

Нейтральный оттенок доминирует в пейзаже Весна-Лето 2019

Трудно представить подиум Весна-Лето без обильной посыпки бежевого цвета, но на этот раз этот шепчущий тон доминировал в большинстве коллекций.Burberry под руководством Риккардо Тиши представил линейку бежевых тренчкотов, курток, брюк и юбок, Тиби представил брючный костюм песочного оттенка и множество верблюжьих блейзеров. Бежевый цвет и его тонкие вариации затмили подиумы таких брендов, как Jil Sander, Ermano Scervino, Tom Ford и Max Mara.

Стилист Ааста Шарма считает, что этот несезонный тон поддается множеству вариантов укладки. «Вы можете наслоить его любым цветом. Он добавляет элегантности любому образу. Если это не полностью формальный ансамбль, он добавляет формальности и дополняет большинство оттенков кожи.Кроме того, это катализирует переход от дня к ночи. Днем используйте бежевый цвет с ног до головы, а вечером разбейте его яркой помадой и цветными брюками. Кроме того, это хорошая альтернатива абсолютно белому. Это заставляет вас выглядеть высоким, и такие, как Ким Кардашьян Уэст, клянутся его преобразующей привлекательностью », — говорит Ааста.

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТТЕНОК БЕЖЕВОГО

Обнаженный на обнаженном, верблюжий на верблюжьем — вот в моде в этом сезоне, но нужно быть осторожным с выбором правильного градиента.Стилист Эшаа Амиин говорит: «Приложите ткань к лицу и посмотрите, подходит ли она вам. Или объедините верблюжий с черным или подпалый с черным, который всегда работает для большинства оттенков кожи. Бежевый цвет подарит вам массу удовольствия с аксессуарами. Я бы посоветовал смешать разные оттенки обнаженной натуры. Однако оттенок обуви должен дополнять один из оттенков обнаженной натуры, который вы выберете в своем ансамбле ».

ХОЛСТ ДЛЯ ВЫШИВКИ

С точки зрения индийской свадебной моды, палитра телесных цветов поражает воображение.Стилист Дивьяк Д’Суза отмечает: «В индийском праздничном пространстве палитра телесных цветов вернулась с большим размахом и стала отличным полотном для вышивки и патти. Такие дизайнеры, как Анджу Моди, Шантану и Нихил, поиграли с текстурой парчи на бежевом цвете, который прекрасно смотрелся в местном пространстве ».

Разочарование розничных продаж поразило мировые рынки

Хотя по-прежнему наблюдается восходящий тренд, восстановление экономики Китая в июле замедлилось. Национальные розничные продажи в Китае выросли 8.5 процентов по сравнению с прошлым годом, что не оправдывает ожиданий и сигнализирует о потенциальном новом падении, поскольку вспышка вируса варианта Дельта набирает силу.

Согласно данным Yahoo Finance, даже если розничные продажи азиатского гиганта не соответствуют консенсусному прогнозу аналитиков на июль (рост на 11,4%), цифры все равно превышают уровень 2019 года. Действительно, общие продажи потребительских товаров в июле выросли на 7,2 процента по сравнению с тем же периодом два года назад.

В июле продажи одежды в Китае выросли на 7.5 процентов, а продажи ювелирных изделий увеличились на 14,3 процента. Розничные онлайн-продажи, на которые приходится 23,6 процента от общего объема розничных продаж, выросли на 17,6 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За первые семь месяцев года общий объем продаж увеличился на 20,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Комментируя цифры в рыночной заметке, главный экономист ING Bank по Китаю Ирис Панг предупредила, что «мы видим мало положительных факторов для экономики, вместо этого мы видим больше факторов риска». Она подробно рассказала о некоторых из наиболее серьезных угроз для восстановления экономики Китая: «В Китае было больше наводнений.Вариант Delta COVID-19 распространяется на материке, хотя количество случаев заболевания остается менее 200 в день. Строгие меры социального дистанцирования затронули порты в Нинбо и Шанхае, которые расположены близко друг к другу … Строгие меры социального дистанцирования также ограничивают потоки людей вокруг материковой части, что ограничивает внутренние поездки и расходы во время летних каникул ».

Промышленное производство и розничные продажи в Китае резко упали в июле

.

Воздействие новых вариантов коронавируса и экстремальных погодных условий замедлило рост производства и розничных продаж в Китае в начале лета.В результате эти показатели резко упали и не оправдали ожиданий в июле, что свидетельствует о том, что восстановление экономики страны замедляется.

Согласно данным Национального бюро статистики, в июле промышленное производство Китая увеличилось на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот прирост не оправдал ожиданий аналитиков о росте на 7,8% в июле. Между тем, розничные продажи выросли на 8,5% в годовом исчислении, что опять же ниже прогнозируемого роста на 11,5%.

Спад китайской экономики замедляет торговлю акциями по всему миру

Напомним, что онлайн-продажи физических потребительских товаров выросли в 4 раза.4 процента в июле, что намного ниже среднего показателя около 21 процента за последние пять лет, согласно расчетам CNBC по официальным данным. Это резкое падение было частично связано с массовыми рекламными кампаниями в магазинах в июне, за которыми последовали сбои в логистике на фоне ограничений на поездки из-за Covid-19, наводнений и тайфунов в июле, объяснил Брюс Панг, руководитель отдела макроэкономических и стратегических исследований в China Renaissance. Еще в июне Alibaba и JD.com совершили рекордный общий объем продаж в 136,51 миллиарда долларов во время крупного торгового мероприятия 18 июня, известного как «618».”

На фоне экономических новостей Китая более слабая мировая торговля акциями подчеркивает растущее беспокойство на рынке по поводу замедления роста в азиатской стране, второй по величине экономике мира.
«Низкие уровни вакцинации и низкая толерантность к распространению среди населения в Азии позволяют предположить, что это регион, наиболее подверженный экономическому риску из-за варианта Дельта», — сказал Рейтер, экономист JPMorgan Брюс Касман. Он добавил, что «Китай находится в процессе отмены политической поддержки, которая, вероятно, сдержит рост внутреннего спроса и скажется на региональных показателях до конца этого года.В связи с этим в последние недели мы понизили прогнозы регионального роста на 2ч31 ».

Годовой отчет 2019-2020 — Школа Окриджа

Бессрочный доход, полученный из фондов пожертвований, играет решающую роль в формировании будущего школы Окридж, поддерживая общие операции, преподавателей и сотрудников, финансовую помощь студентам и средства, которые определяют и улучшают общий опыт. Инвестирование в эндаумент — это наиболее эффективный способ изменить финансовое благополучие Школы в долгосрочной перспективе.Ниже приведен список всех названных благотворительных фондов в Школе Окриджа. Мы поощряем дополнительные подарки на любом уровне к существующим целевым фондам. Вы можете создать постоянный именной благотворительный фонд с минимальным пожертвованием в размере 25000 долларов. Если вы хотите узнать больше, свяжитесь с Лорен Маточа, директором по развитию, по телефону 817.563.9742.

перечисленных ниже доноров сделали пожертвования в целевые фонды в период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года. Мы приложили все усилия, чтобы отдать должное всем, кто внес свой вклад в Школу Окриджа в течение 2019-2020 финансового года.Мы сожалеем о любых ошибках или упущениях и просим передать информацию о таких оплошностях директору по развитию Лорен Маточа.

Эндаумент

Общий фонд школы Окриджа
Поддерживает различные цели, включая оперативные и программные потребности школы Окриджа.

Доноры
Лаура Кларк
Общественный фонд Северного Техаса
Фонд Далласа
Стейси и Алекс’00 Дюран
Лара и Джим Хэддок
Дженнифер и Омар Эрнандес
Гэри Мартин
Лорен и Чарли Маточа
Гэйл и Грег
Гэйл и Грег Тейлор
Тэмми и Рон Виду

Фонд зданий и территорий
Поддерживает обслуживание зданий и прилегающих территорий школы Окриджа.

Доноры
Анонимные
Гэри Мартин (Общественный фонд N Техас)

Фонды поддержки студентов и финансовой помощи

Общий фонд стипендий
Поддерживает общие стипендии и финансовую помощь учащимся школы Окриджа.

Доноры

Мемориальный стипендиальный фонд Остина Бильты
Учрежден в июне 2015 года в память об Остине Бильте, посещавшем школу Окридж с 2006 по 2015 годы, семьей Билта (Сара, Брайан и Анна ’21) и дополнен памятными подарками от семьи и друзья.Этот благотворительный фонд предоставляет финансовую поддержку будущим или нынешним ученикам старших классов.

Доноры
Лидия Эбботт
Эми и Стивен Алсип
Джуди и Джим Андерсен
Рехана и Кевин Андерсон
Моник и Кейт Берд
Келли и Джош ’87 Бродус
Сара Крамер и Брайан Билта
Дарон и Стивенрата
Стейси и Уильям Чепмен
Лаура Кларк
Жанна и Райан Кертис
Кристин и Джерри Дэвис-младшие
ExxonMobil
Мэтт и Лиза Гудвин
Шейла и Майкл Хиллиер
Линда и Марк Хоффер
Гейл и Джон Килман
Майк Крамер
Рональд Круз
Лесли ЛеМонд и Дэвид Лангелл
Ренэй и Крейг Левизей
Вей-Минг Лийа
Вей-Минг Лийа
Ингер и Стерлинг Миллер
Motorola Foundation
Белинда и Джефф Немек
Анжела и Питер Новак
Марлана Палмер
Хельга и Кристофер Павличек
Пегги и Тед Пфурсич
Диана и Мартин Рид
Гейл и Грег Роу
Кэти Джо и Джеффри Роджерс Соболь
Мелисса Трибвассер

Мемориальный стипендиальный фонд Бреннана Эндрю Кокса
Создан в мае 2010 года в память о Бреннане Эндрю Коксе, выпускнике Окриджской школы 2008 года, семьей Кокс (Брэд, Карен и Хейли ’10) и дополнен памятными подарками от семьи и друзей.Этот благотворительный фонд оказывает финансовую поддержку учащимся старших классов.

Доноры
Энн и Бон Аллен
Элиза Альварадо
Джуди и Джим Андерсен
Сара Крамер и Брайан Билта
Марлен и Сэмюэл Карлсон
Джанет и Кент Черри
Лаура Кларк
Кармен и Джозеф Коулман
Джоппин и Джозеф Коулман
Джоппин и Джозеф Коулман
Джоппин и Джозеф Коулман
Карен и Брэд Кокс
DFW Heavy Duty Foundation
Дафна МакМеррер и Марк Дрейфус
Элизабет Фаннин
Сьюзан и Дэйв Фиорелли
Шерил и Кевин Фостеры
Бетти Гартон
Джейн и Арлис Гедди
Мэтт и Лиза Гудвин
Мэтт и Лиза Гудвин
Джон Качински
Дженнифер и Малкольм Кэсс
Синди и Дэвид Ли
Шэрон ЛеМонд
Роберт и Аманда Леб
Синди Линч
Джуди и Майк Мэлоун
Долинн и Р.Рид Белл
Грант Миндл
Патрисия и Антонио Морено
Эшли Охейм
Келли и Филип Парсонс
Анджела Пераджин
Сьюзан и Уильям Пилат
Джастин Рэй ’06
Диана и Мартин Рид
Джейми Росалес
Дебора и Джеффри Джоффри
Джоффри и Сэйбл
Дебора и Джеффри Джоффри
Кей и Грег Шамбо
Лаура Смит
Ли Смит
Маргарет Уэзерс
Сара Уикс ’10
Линда Циммерман

Мемориальный стипендиальный фонд Крейга Алана Восса
Создан в декабре 1990 года в память о Крейге Алане Воссе, посещавшем школу Окридж с 1979 по 1989 год, семьей Восс (Дик, Джуди и Марк ’92).Крейг закончил бы учебу в классе 1990 года. Этот благотворительный фонд обеспечивает финансовую поддержку всестороннему, академически сильному ученику старшей школы

Донор
Лорен и Чарли Маточа
Дебора и Джеффри Сейбл
Джуди и Дик Восс

Фонд профессионального развития Хендерсона / Этриджа
Основан в 1996 году Дж. Л. Хендерсоном-младшим и Джанет Этридж Хендерсон для повышения квалификации преподавателей и сотрудников школы Окриджа с целью получения ученых степеней; посещение конференций, семинаров и съездов; и привлечение известных ораторов в университетский городок.Более двух десятилетий семья Хендерсонов была активной частью семьи Окриджей. Фонд посвящен памяти Мэрион и Мэри Этель Этридж, а также Джесс и Опал Хендерсон.

Доноры
Дебора и Джеффри Сэйбл

Мемориал Стефани Фам — Премия «Точка света»
Создан в 2018 году преподавателями, сотрудниками и друзьями, чтобы почтить память Стефани как друга, доброго, скромного, счастливого и щедрого.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *