Мода стиль фото: Московский Международный фестиваль «Мода и стиль в фотографии – 2021»

Содержание

МАММ открывает традиционную биеннале — Российское фото

Мультимедиа Арт Музей представляет проекты фотографов в рамках XII Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии — 2021»: открытие состоится 27 апреля в 19:00.

© Лорен Гринфилд. Илона (31 год) с четырехлетней дочерью Мишель в своем доме в Москве. 2012. Свитер эксклюзивной расцветки для Илоны изготовил ее друг Андрей Артемов, создатель линии одежды Walk of Shame. Предоставлено Lauren Greenfield_INSTITUTE

Рассказываем про главные выставки авторов, работающих в разных стилистиках и отвечающих на разные вопросы окружающего мира. Совместно с фондом Still Art организована экспозиция «Режим тишины» молодого российского фэшн-фотографа Юлии Майоровой: девушка работает с такими глянцевыми изданиями, как Interview, Vogue, Glamour, Marie Claire, а также сотрудничает с крупнейшими брендами, включая Louis Vuitton, Apple, La Mer, Omega и Estée Lauder. Фотограф проводила съёмки с Николь Кидман, Дженнифер Лопес, Синди Кроуфорд, Джорджем Клуни, Карли Клосс, Дитой фон Тиз, Джоном Гальяно и многими другими.

© Лорен Гринфилд. Игровые автоматы в отеле-казино «Нью-Йорк, Нью-Йорк». Лас-Вегас, 2008. Начиная с 1999 года объем доходов не связанного с игровой индустрией бизнеса на Лас-Вегас-Стрип превосходит выручку от азартных игр, а главной достопримечательностью нового Вегаса стали ночные мега-клубы. Предоставлено Lauren Greenfield/INSTITUTE​



МАММ также представляет первую ретроспективную выставку выдающейся американской художницы Лорен Гринфилд «Одержимые успехом», рассказывающую о бешеной культуре потребления последних десятилетий. Лорен стремится понять, что случилось с американской мечтой: ответ на этот вопрос она ищет по всему миру.

© Лорен Гринфилд. Иден Вуд (6 лет), королева красоты и звезда реалити-шоу «Малышки и диадемы». Лос-Анджелес, 2011 Вскоре после этой фотосъемки Иден перестала участвовать в модельных конкурсах, сосредоточившись на продвижении собственного бренда: выпуске музыкального альбома, производстве своей куклы-двойника и персонального реалити-шоу «Мир Иден«.​



Проект представлен Evergreen Studio. Данная выставка была впервые организована и показана в Annenberg Space for Photography. Как заметила Лорен Гринфилд, «Когда-то суть американской мечты заключалась в том, что все люди обладают равными возможностями и каждый может достичь успеха, если будет упорно трудиться. Теперь эта мечта превратилась в несбыточную фантазию».

© Лорен Гринфилд. Джеки и ее подруги с сумочками Versace на закрытой презентации в магазине Versace. Беверли-Хиллз, Калифорния, 2007. Предоставлено Lauren Greenfield/INSTITUTE​



Раньше человек хотел быть «не хуже соседа», а теперь — не хуже семейства Кардашьян. Если у него нет денег, то он готов последовать девизу рэпера Future «Притворяйся, пока не поверят», невзирая на риск полного разорения«.

Эмми Америка. Семья акробатов. Съемка для журнала All About Magazine. 2019. Предоставлено автором



На биеннале этого года также будет представлена выставка восходящей звезды мировой fashion-фотографии, преподавателя Школы Родченко — Эмми Америка. Фотограф снимает для Vogue, Numero, L’Officiel, The Blueprint, а также для крупнейших брендов, среди которых Calvin Klein, Nike, UGG, Urban Outfittes и многие другие. Работы Эмми стирают грань между коммерческой и художественной фотографией, а каждая рекламная кампания превращается в самостоятельную новеллу с тщательно продуманным эстетикой и сюжетом.

Эмми Америка. 24_7. Съемка для журнала Numéro Russia. 2018. Предоставлено автором



Эмми Америка. Совет да Любовь. Съемка для журнала Numéro Russia. 2018. Предоставлено автором



Эмми Америка. Съемка для ЖК «Береговой». 2020. Предоставлено автором



В рамках биеннале также пройдёт выставка «Поток» Бориса Назаренко — одного из заметнейших представителей современной стрит-фотографии, известного своими ироничными фотографиями повседневной жизни. Назаренко считают превосходным мастером спонтанной фотографии.

Борис Назаренко. Лазаревское. 2016. Цифровая печать. Собрание Мультимедиа Арт Музея, Москва



Борис Назаренко. Москва. 2013. Цифровая печать. Собрание Мультимедиа Арт Музея, Москва



Борис Назаренко. Москва. 2013. Цифровая печать. Собрание Мультимедиа Арт Музея, Москва



Борис Назаренко. Ростов Ярославский. 2007. Цифровая печать. Собрание Мультимедиа Арт Музея, Москва


Выставки начнут свою работу 27 апреля, полное расписание XII Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии — 2021» на сайте Мультимедиа Арт Музей.

билеты и цены, дата проведения, расписание , программа, где пройдет, участники

Выставки «Мода и стиль в фотографии» проходят раз в два года. Точные даты на 2021 год пока не определены, но вот самые интересные работы, которые представили в рамках проекта в 2019-м.

Валери Белен China Girls

Французская фотохудожница — большая любительница творческих экспериментов. В ранних работах она исследовала оптические свойства объектов при помощи… ваз и бокалов. Затем принялась изучать грань между реальным и иллюзорным. Название нового фотопроекта — China Girls позаимствовано из кино. Так называли девушек, чьи изображения появлялись в первых кадрах кинопленки. Эти кадры при проявке нужны были для калибровки тона. Почему этих девушек называли china girls? Единой версии нет: то ли макияж делал их похожими на фарфоровых китайских кукол, то ли там и вправду использовались фарфоровые манекены.

Валери Белен как раз и сделала своих моделей похожими на старинных фарфоровых кукол. В фотосессии участвовали три модели. Но макияж, одежда, позы сделали их похожими друг на друга как две капли воды. Позируют красотки на плотном фоне из цветов, декоративных фруктов, ненужных вещиц. У зрителя подсознательно создается впечатление, что они пленницы сказочного мира. Ко всему прочему гурманы от кино найдут еще и намеки на знаменитые мировые киношедевры, такие как «Головокружение» Хичкока, «Фотоувеличение» Антониони, реальные герои которых необъяснимым странным образом связаны с другим иллюзорным миром.

Фото: предоставлено организаторами выставки

Генри Вессел. «Прогулка»

Генри Вессел родом из Нью-Джерси. Становиться фотографом, как это часто бывает с великими, он не собирался. Генри учился на психолога в Университете Пенсильвании. Но однажды в книжном магазине студгородка увидел книгу американского искусствоведа, фотографа Джона Жарковски «Глаз фотографа». И она перевернула мир Вессела. К черту психологию! Он открывает небольшую фотостудию! Его ориентирами были лучшие мастера архитектурной и стрит-фотографии. Смешение этих жанров назвали «новая топография». В середине 70-х она стала очень популярной. Вессел — один из ее ярких представителей. Чтобы сделать шедевр, ему порой не надо было даже покидать кабину своего пикапа! Вессел — классик американской фотографии. Всю жизнь он снимал на 35-миллиметровую «Лейку». В Доме фотографии покажут яркие работы Вессела, которые заставят по-другому взглянуть на многие привычные нам вещи и объекты — пейзажи, архитектуру и девушек вокруг.

фото, видео и интересные статьи о женской и мужской моде

13 779

Мода и стиль

Жизнь

Интересные факты

Америка 60-х — популярные вещи в США 1960-х годов

Подборка популярных вещей в Америке, США во время 1960-х годов. Вы узнаете во что играли дети, что…

11 457

Знаменитости
Мода и стиль

Супермодели XX века тогда и сейчас

Супермодели тогда и сейчас. Фотографии в молодости и старости 30 популярных топ-моделей XX века,…

26 960

Мода и стиль

Модная женская и мужская одежда 1980-х годов

15 популярных женских и мужских модных вещей гардероба 80-х годов. Одежду, которую использовали…

2 461

Мода и стиль

10 самых знаменитых ТОП-моделей 90-х годов

Десятка самых знаменитых топ-моделей 90-х годов — фотографии, параметры красоты и краткие…

11 899

Мода и стиль

События

Софи Лорен и Джейн Мэнсфилд — история знаменитой фотографии 1957 года

История знаменитой фотографии 1957 года, на которой Софи Лорен смотрит на полуобнаженную грудь…

10 961

Мода и стиль

Музыка

Грейс Джонс – фотографии и биография актрисы, певицы, модели и подруги Дольфа Лундгрена

Краткая биографи и фотографии в молодости Грейс Джонс (Grace Jones) — знаменитой американской…

3 555

Мода и стиль

Идеальная женская фигура 1930-х – фото модели Джун Кокс

Фотографии модели Джун Кокс — идеальной женской фигуры в 1930-х годов по версии журнала LIFE….

2 680

Культура

Мода и стиль

Модели Диор в Москве – мировая мода в СССР 1959

Дефиле по улицам Москвы и другие приключения французских моделей бренда Кристиан Диор, приехавших в…

10 461

Знаменитости
Мода и стиль

Мелания Трамп — фото в молодости, модель в 16 лет

Первые фотографии и шаги в модельном бизнесе Мелании Трамп, словенской фотомодели и первой леди США….

5 798

Мода и стиль

Женская мода старого Голливуда: 20-х, 30-х, 40-х годов XX века

Краткая история женской моды 20-х, 30-х, 40-х годов XX века и коллекция фотографий с актрисами в…

5 723

Изобретения

Мода и стиль

Жизнь

События

Бикини 1950-х — фотографии девушек-звезд в откровенных купальниках

Подборка фотографий 50-х годов 20 века на которых знаменитые актрисы и модели того времени…

5 467

Мода и стиль

Модные женские шляпки 1950-х годов «Emme Hats»

Цветные фотографии модных женских шляпок середины 20 века от дизайнера Адольфо Сардинаса, который…

3 744

Мода и стиль

Жизнь

Фото знаменитостей 90-х — жизнь звезд до Инстаграма

Редкие фотографии знаменитостей 1990-х годов с пафосных мероприятий на красной дорожке еще до…

2 068

Мода и стиль

Шорты дельфин — модный тренд девушек-подростков 1980-х годов

Модный тренд девушек 80-х годов шорты Дельфин (Dolphin) — особые унисекс шорты для занятия легкой…

3 459

История успеха

Знаменитости
Мода и стиль

Дороти МакГоуэн: фото в молодости, биография и карьера модели и актрисы из Нью-Йорка

Биография, карьера и фотографии в молодости Дороти МакГоуэн (Dorothea McGowan): бывшей модели…

8 637

Мода и стиль

Жизнь

Женская мода СССР 1960-х и 1970-х

Красивые цветные фотографии модной женской одежды в СССР 1960-х и 1970-х годов с моделями на фоне…

4 998

Мода и стиль

Японская женская мода 1960-х: фото из модного журнала для молодежи Японии

История женской моды Японии 1960-х годов, которая была в стиле хиппи и смеси цветов Запада и…

Загрузить еще

Что такое fashion фотографии и чем они отличаются от обычных фотографий?

Одна из важных областей деятельности стилиста — это участие в fashion-фотосъемках.

Fashion-съемки — это довольно популярное слово, когда говорят о мире моды, о фотографиях моделей и снимках в глянцевых журналах. Однако далеко не все фотографии, где изображена красивая модель или женщина в модной одежде, являются fashion фотографиями.

 

Я попросила рассказать поподробнее итальянских фотографов и стилистов нашей школы имиджа и стиля, в чем отличие fashion фотографий от обычных фотографий, для чего нужны fashion-фотографии и какими они могу быть.

 

А также где и на каких фотосъёмках нужен стилист.

Из самого названия можно понять, что fashion-фотографии— это фотографии о моде и для мира моды. Именно поэтому главная задача fashion фотографий — это выделить и показать на снимках одежду, аксессуары и другие объекты, связанные с модой.

Все фотографии, связанные с модой и одеждой, можно разделить на следующие типы:

  • Fashion-фотографии
  • Коммерческие фотографии
  • Still-life
  • фотографии street-style
  • фотографии с показов дизайнеров

Чем они отличаются друг от друга?

 

Fashion-фотографии

 

 

Это те фотографии, которые мы видим на разворотах глянцевых журналов. На снимках чаще всего изображаются профессиональные модели в дизайнерской одежде. Реже участвуют известные персоны. На таких фотографиях не обязательно может присутствовать полный комплект одежды, может быть только часть платья или пиджака или даже голая модель, на которой надеты только украшения.

 

Почему так?

 

Изначальная задача fashion-фотографий была коммерческой: в какой-то момент дизайнеры одежды поняли, что чтобы продать вещи, недостаточно просто показывать их на модели, важно создавать атмосферу и продавать определенный стиль жизни.

Тогда покупательницы выбирают не сумку марки Диор или Шанель, а мечту быть этой женщиной, которая показана на фотографии с сумкой. Такие фотографии предлагают мечту, рождают желание женщин быть внутри этой картинки, принадлежать к данной социальной группе.

 

Ценность fashion-фотографий в том, что показывается не только одежда и аксессуары, но и общий образ модели: позы, выражение лица, макияж, прическа, эмоции.

 

Именно поэтому fashion-фотографии очень четко отображают времена, в которых мы живем и то, кем хотим быть. Достаточно посмотреть на fashion-снимки из журналов 50-х, 80х и 2000х годов и увидеть, какими разными были образы женщин и их желания.

 

 

Нужен ли здесь стилист?

 

Обязательно нужен

 

На съемках fashion-фотографий очень важен выбор истории и отображение определенной атмосферы, которую создают стилист и фотограф вместе.

 

Задачами стилиста являются выбор вместе с фотографом истории съемки, атмосферы, модели и места. Стилист должен составить mood board, style board, и подобрать одежду.

 

Коммерческие фотографии в моде

 

 

Это такой тип съемок в мире моды, когда фотографируется одежда и аксессуары для продажи и презентации покупателям. Подобные фотографии заказывают как дизайнерские компании, отдельные дизайнеры одежды, так и интернет-магазины.

Основная задача — показать одежду в самом выигрышном виде и заставить клиента, который смотрит на такие снимки, купить как можно больше вещей. Здесь важно продать сами вещи, а не определенный стиль жизни и мечту как в случае с fashion-фотографиями.

 

Нужен ли здесь стилист?

 

Обязательно нужен

 

В коммерческих фотографиях именно стилист может составить комплекты одежды, которые будут продавать сами себя. Причем силист должен составить именно такие луки, которые будут понятны и нужны целевой аудитории данного магазина или дизайнера. Задача стилиста — мотивировать клиентов покупать не одно платье, а целый комплект, который представлен на фотографии: кардиган, платье, ремень, колье, туфли и сумку.

Still life

 

 

Так называются фотографии, где показаны одежда и обувь без моделей (чаще всего на белом фоне.) В журналах такие фотографии (или коллажи) можно увидеть под заголовками «must have осени», «какая обувь модная», «что надеть на свидание» и т.п.

В глянце в последнее время можно наблюдать увеличение числа именно такого типа фотографий вместо fashion-съемок. Это связано с тем, что делать still life страницы гораздо дешевле: не нужна модель, визажист, парикмахер, определенное место и история съемки.

 

Достаточно взять фотографии вещей на белом фоне и правильно их скомпоновать.

 

Нужен ли здесь стилист?

 

Обязательно требуется стилист, который отберет вещи разных дизайнеров по теме и скомпонует их в коллажи в рамках модных трендов.

 

Фотографии с показов дизайнеров

 

 

Тот, кто был на показах дизайнеров, наверняка видел большое количество фотографов с профессиональной аппаратурой и световыми приборами. Задача фотографов — снять каждый лук из коллекции на показе.

 

Нужен ли здесь стилист?

 

Это работа фотографов, стилист здесь не нужен. Однако фотографии с показов помогают стилистам рассматривать коллекции и анализировать текущие тренды сезона, а также то, у кого и какие вещи можно брать в дальнейшем для fashion-съёмок.

 

Фотографии street-style

 

Очень популярный тренд в настоящее время — фотографировать на улицах людей, которые модно одеты, и выкладывать потом снимки в свой блог. Такой fashion-блог может вести как профессиональный фотограф, так и человек, у которого есть обычная камера на мобильном телефоне. Здесь не столько важно качество фотографий, сколько важен вкус и умение видеть тренды на улицах.

 

Нужен ли здесь стилист?

 

Тот, кто ищет стильных людей на улицах, обязательно должен быть стилистом, чтобы понимать модные тенденции, видеть новые тренды и сочетания. Подобный тип фотографий близок к работе cool hunter (тот, кто ищет и предсказывает модные тенденции на несколько лет вперёд для всего мира моды).

 

Открывается Московская международная биеннале «Мода и стиль в фотографии»

Лорен Гринфилд. Джеки и ее подруги с сумочками Versace на закрытой презентации в магазине Versace. Беверли-Хиллз, Калифорния, 2007© Lauren Greenfield / INSTITUTE

27 апреля в Мультимедиа Арт Музее, Москва (МАММ) начинают работу выставки XII Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии — 2021».

Культуре потребления последних десятилетий посвящена первая ретроспективная выставка американской художницы Лорен Гринфилд «Одержимые успехом».

«Задействовав главные инструменты документалиста — фотографии, интервью и видеофильмы — она пытается понять, что случилось с американской мечтой. И находит ответ на этот вопрос по всему миру, — отмечают организаторы выставки. — Гринфилд изучала не только обеспеченный класс, но саму одержимость богатством, охватившую все слои общества. Этот феномен описан в многочисленных исследованиях социологов и экономистов, но глубина и откровенность, с которыми Гринфилд демонстрирует новые реалии, вызывают настоящее эмоциональное потрясение».

Также в программе биеннале выставка «Режим тишины» молодого российского фэшн-фотографа Юлии Майоровой, работающей в жанре портретной фотографии. В портфолио Юлии Майоровой такие мировые звезды, как Николь Кидман, Дженнифер Лопес, Синди Кроуфорд, Шайа Лабаф, Джордж Клуни, Карли Клосс, Дита фон Тиз, Джон Гальяно, Аниш Капур и Анна Суи.

Еще одна выставка в МАММ, «crazy это сразу», представит работы восходящей звезды мировой фэшн-фотографии, преподавателя Школы Родченко Эмми Америка, сотрудничающей с журналами Vogue, Numero, L’Officiel и The Blueprint. Ее снимки «размывают грань между коммерческой и художественной фотографией, а каждая рекламная кампания становится самостоятельной новеллой с тщательно продуманной эстетикой и сюжетом».

Работы Бориса Назаренко — одного из ярчайших представителей современной стрит-фотографии, известного своими ироничными и эмоциональными снимками повседневной городской жизни — можно будет увидеть на выставке «Поток».

8 июня в Центрельном выставочном зале «Манеж» откроются еще четыре выставки биеннале: «Не для всех» Вадима Галаганова и Дамира Жукенова, «Глаза, как блюдца» Каролин Йорт и Риитты Иконен, «Зона затопления» Анастасии Самойловой и «Блестящая итальянская элита 80-х» Альберты Тибурци.

XII Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии — 2021» продлится до 28 июля.

Понравился материал? Помоги сайту!

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

В «Манеже» в рамках фестиваля «Мода и стиль в фотографии — 2021» открываются пять выставок — Культура

МОСКВА, 9 июня. /ТАСС/. Московский Мультимедиа Арт музей открывает в среду пять выставок в рамках XII международной биеннале «Мода и стиль в фотографии — 2021». В центральном выставочном зале «Манеж» представлены экспозиции о коренных племенах разных стран, взаимоотношениях природы и человека, а также итальянской и российской модной индустриях, передает корреспондент ТАСС.

Российский фотограф Ольга Мичи представила проект «Уязвимые?», посвященный проблемам, связанным с глобализацией. Героями ее снимков стали представители редких этносов. «В этом проекте представлено более ста людей со своими историями из трех регионов мира — Африки, Мьянмы и Чукотки. Этот проект не этнографический, а глубоко философский. Он прежде всего об искусстве, и это видно по черному фону, по манере съемки, манере подачи. Я сделала это специально, я хотела побудить вас к диалогу со своими героями», — рассказала фотограф.

Название проекта «Уязвимые?», по задумке автора, с одной стороны показывает те сложности, с которыми вынуждены сталкиваться племена в современное время, — экологические катастрофы, чрезмерный туристический интерес. С другой стороны, Мичи обращает внимание, что люди на фотографиях не беспомощны, они носят трофеи, добытые на охоте.

«Четыре года прошло с того момента, как мы задумали этот проект, за это время очень многое поменялось, поменялось отношение к племенам. Сейчас на них уже не смотрят свысока, а смотрят как на людей, обладающих своей мудростью», — считает фотограф.

Помимо этого, посетители «Манежа» увидят совместный проект финско-норвежского творческого дуэта Каролин Йорт и Риитты Иконен. Проект получил название «Глаза, как блюдца» и был вдохновлен фольклором и свойственными ему персонификациями природных явлений. «Наш проект называется «Глаза, как блюдца», и в этом мае проект празднует свое десятилетие, мы познакомились с Каролин в мае 10 лет назад. <…> На момент, когда мы начали общаться, мы даже не представляли, во что разовьется наше сотрудничество, сейчас это постоянный не прекращающийся поиск того, как современный человек может жить вместе с природой», — отметила Иконен.

Вместе авторы совершили путешествие по 15 странам, где приглашали к участию людей разных профессий, от садоводов и фермеров до оперных певиц. Герои предстают на снимках в костюмах, специально изготовленных для них из природных компонентов (трав, мхов, водорослей, цветов, веток, камней, ракушек). Эти наряды, задействующие детали окружающего ландшафта, позволяют героям почти полностью в нем раствориться.

Итальянская мода

В рамках биеннале открывается первая персональная выставка итальянской модели и фэшн-фотографа Альберты Тибурци. В 1960-е она была востребованной моделью, затем она прошла путь от фоторепортера, снимавшего европейских и голливудских звезд, останавливающихся в Риме, до популярного фэшн-фотографа.

«Ее звали все самые крупные глянцевые журналы Италии тех лет. 1980-е годы были блестящей эпохой для Италии, подул свежий ветер, появилась итальянская мода. Все великие бренды и дизайнеры появились именно в конце 1970-х — Versace, Armani. Альберта Тибурци работала со всеми ними», — описала проекта куратор Ольга Страда. В своих работах Тибурци стремилась добиться особой химической связи между нарядом, моделью и окружающим пространством.

Еще одну экспозицию — проект «Не для всех» — подготовили стилист Вадим Галаганов и фотограф Дамир Жукенов. Вдохновением для создания трех серий работ послужило старое голливудское кино. На его примере Галаганов исследовал то, как трансформировалось понятие красоты на протяжении последнего столетия.

Зрители увидят серию «Коды», на которой предстают модели в разработанных стилистом головных уборах, превращенных в арт-объекты. Другая серия — «Лани» — основана на образах балерин из эксцентричной и смелой для 1920-х годов постановки Брониславы Нижинской на музыку Франсиса Пуленка. А серия Post-atom age раскрывает историю о современной женщине, открыто демонстрирующей свою сексуальность, принимающей собственную индивидуальность.

Российский фотограф Анастасия Самойлова, долгое время приживающая в Майами, представит проект «Зона затопления». В своих работах автор исследует парадоксы, противоречия и контрасты Южной Флориды. «Здесь нет никаких глобальных катастроф, даже в этой выборке нет никакого наводнения, но все время есть ощущение какой-то бутафории, какой-то «фасадности» этого города, этой местности. Проект объединяет более трех штатов, и он продолжается, я постоянно добавляю в него фотографии», — описала Самойлова.

Фотограф запечатлевает выгоревшие на солнце рекламные баннеры, зазывающие в город мечты, небоскребы и лачуги с изъеденными плесенью фасадами. При этом она отмечает важность цветопередачи в своих снимках, благодаря которой ей удается создать впечатление от города, как от студийных декораций.

Уличная мода — фото и образы | Уличный стиль(Street Style)

Уличная мода: фото одежды

Уличная мода набирает популярность по всему миру. Street Style собрал в себя лучшие элементы из других модных стилей. Фото уличной моды помогают девушкам выглядеть одновременно и стильно и практично. В любую погоду и в любое время года (зимой, осенью, весной, летом) стрит стайл одежда позволяет чувствовать уверенность в том, что в потоке людей на улице вы не останетесь не замеченной. Как правильно подобрать обувь, брюки, верхнюю одежду и аксессуары в соответствии с уличной модой вам подскажет большая коллекция модных образов и аутфитов

Образы Street Style на каждое время года

Уличная мода не имеет четких границ и правил. Она подразумевает свободу выбора и самовыражения во всем, начиная от обуви, и ,заканчивая головным убором. Если смотреть фото девушек в уличном стиле, то можно легко заметить большое разнообразие и пересечение множества стилей в каждом модном образе. Модели часто заимствуют элементы Casual и винтажа.  На зимних аутфитах присутствуют пальто и куртки, которые дополняются брюками или юбками. На ногах, как правило, удобная и практичная обувь в виде ботинок или кроссовок. В летний период уличная мода предполагает наличие повседневной блузки, шорты и комфортные слипоны, а иногда даже образ дополняется бейсболкой. Весной и осенью на первый план выходят универсальные платья, которые могут иметь различную длинну в зависимости от предпочтения девушки.  Если внимально посмотреть на представленные фото, то можно заметить, что наибольшей популярностью пользуются короткие платья и платья средней длины.

 

Делитесь своими стильными фото, вдохновляйте модниц на эксперименты с образами!

5 советов по модной фотографии, которые никогда не выйдут из моды

(Примечание редактора: это практическое руководство по модной фотографии от профессионального фотографа Дикси Диксон является частью ежемесячной серии о цифровой фотографии, в которой лучшие профессионалы из программы послов Nikon USA делятся своими простыми советами, приемами и советами о том, как стать лучшим фотографом. .)

Чтобы вывести свою модную фотографию на новый уровень, важно акцентировать внимание не только на моде и текстуре изображения.Выявление личности человека, который носит эту одежду, улучшит вашу модную фотографию, поэтому начните с знакомства с объектом, который вы фотографируете. Это поможет выявить настроение модели и показать зрителю, каково это носить эту одежду, а не только то, как она выглядит.

Мода — это лишь часть головоломки; раскрытие души человека и стиля — это вишенка на вершине. Вот пять моих лучших советов по модной фотографии, которые помогут вам начать работу сегодня.

# 1 Используйте правую линзу

Для создания красивых изображений используйте более длинный объектив, например 105 мм или 85 мм. Идеально подходят более длинные фокусные расстояния телефото, поскольку они создают красивый эффект сжатия, размывают фон и привлекают больше внимания к объекту. Длинный объектив помогает создавать культовые гламурные снимки в голову, потому что он заставляет модель выглядеть масштабно. Мне лично нравится 105mm f / 1.4, который создает великолепный классический вид без искажения характеристик модели.

# 2 Освещение — это все

Освещение — самый важный элемент для создания потрясающих модных фотографий или портретов красоты. Для тех, кто только начинает, поиграйте с естественным освещением. Я бы порекомендовал нацеливаться на пиковые часы дня, например, около золотых часов заката / около восхода солнца, потому что вы можете снимать прямой свет и выглядеть фантастически. В это время вы также можете снимать с контровым светом. Это когда солнце идет за моделью, и вы немного передерживаете его, чтобы создать красивый солнечный свет для волос, и балансируете в отражателе, чтобы заполнить лицо.С помощью этой техники вы можете добиться мечтательного блика в модных линзах. При съемке в полдень найдите тень, которая создаст приятное общее свечение. Я также могу немного отскочить от отражателя на модели, чтобы создать больше резкости.

# 3 Эксперимент с углами

Ракурсы — один из лучших способов изменить перспективу и сделать модную фотосессию более привлекательной. Имейте в виду, что все, что находится ближе к объективу, будет казаться больше. Когда я снимаю хедшот с объективом 85 мм или 105 мм, мне нравится подниматься немного выше объекта и слегка снимать, чтобы выделить глаза, что происходит из-за того, что они находятся ближе к камере.Это создает приятный эффект и помогает установить связь со зрителем.

Однако, если я снимаю в полный рост, мне нравится делать наоборот. Получение немного меньшего угла с более широким объективом 35 мм или 50 мм позволяет мне удлинить ноги моего объекта и запечатлеть задний план для создания этого модного образа. Кроме того, при съемке под низким углом легко заставить людей выглядеть более сильными.

# 4 Игра с позированием

Начиная любую кампанию, мне нравится показывать моделям, с которыми я работаю, примеры поз, которые мы ищем, что помогает задать тон и стиль фотосессии.Вместо того, чтобы модели стояли прямо, попросите их повернуть плечи, это создаст эффект похудения. Кроме того, я часто советую своим моделям немного выпирать подбородок, чтобы подчеркнуть линию подбородка. Еще один простой трюк — попросить их прикоснуться языком к небу, чтобы подтянуть мышцы лица и создать более привлекательный вид. Чтобы запечатлеть яркое и красивое выражение лица, пусть модель слегка опускает голову и смотрит вверх в сторону камеры.Часто я также приказываю своим моделям закрыть глаза и открыть их после обратного отсчета от трех, что помогает создать новое выражение, которое никогда не перестает соединяться. Простая техника съемки в полный рост — всегда одевать модель на высокие каблуки или инструктировать ее стоять на цыпочках, поскольку это удлиняет тело и улучшает осанку.

# 5 Выберите гардероб, который понравится

Сделайте красивые снимки в голову простыми. Избегайте толстых полос и узоров, потому что они могут отвлечь слишком много внимания от объекта.Сложите текстуры, такие как джинсовая ткань, с кардиганами, или поиграйте с разными цветовыми схемами или оттенками одного цвета, чтобы выделить детали. Например, простой способ подчеркнуть красивые голубые глаза модели — это облачить ее в разные оттенки синего. Гардероб все зависит от концепции. Например, поработайте с нейтральными оттенками, чтобы добиться чистого, традиционного вида, или используйте сумасшедшие цвета и платья для этой высокой моды, эстетики подиума.

У всех разный тип телосложения, поэтому важно подумать, когда лучше всего свести к минимуму или максимизировать различные области тела.Простое практическое правило состоит в том, что черный обычно сводит к минимуму, в то время как более светлые цвета и белый, как правило, добавляют несколько фунтов; все зависит от тела человека. Прикрыть плечи хотя бы небольшим рукавом обычно более лестно, чем майка или рубашка с тонкими бретельками. Люди, как правило, отлично смотрятся в слоях и хорошо фотографируют, поэтому не бойтесь складывать куртки и разные текстуры в разные слои, чтобы выглядеть лестно.

О Дикси Диксон

Дикси Диксон — всемирно известный фотограф в сфере моды, стиля жизни и коммерческой рекламы, кинорежиссер и амбассадор Nikon из Далласа, штат Техас.Она путешествует по всему миру, работая с известными брендами и клиентами, от Disney до Virgin и People. Она провела последнее десятилетие, воплощая в жизнь творческие идеи для брендов, рекламных агентств, модных и коммерческих клиентов.

Дикси, как известно, приносит дико позитивную энергию на съемочную площадку, которая создает уникальные впечатления для ее клиентов. Стиль Дикси воплощает в себе идеалистический подход к фотографии и движению с оттенком душевного реализма. Узнайте больше о ней на ее сайте: https: // www.dixiedixon.com/

Первоначально опубликовано 16 июня 2021 г.

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Фестивали

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Фестивали | Мода и стиль в фотографии 2021

XII Московская международная биеннале

Выставок
Мест
  • Все
  • Мультимедиа Арт Музей
  • Центральный выставочный зал Манеж

27.04 — 11.07

Мультимедиа Арт Музей

02.06 — 29.08

Мультимедиа Арт Музей

02.06 — 22.08

Мультимедиа Арт Музей

27.04 — 09.07

Мультимедиа Арт Музей

02.06 — 29.08

Мультимедиа Арт Музей

02.06 — 11.07

Мультимедиа Арт Музей

27,04 — 29,08

Мультимедиа Арт Музей

27,04 — 11,07

Мультимедиа Арт Музей

09.06 — 28.07

Центральный выставочный зал Манеж

09.06 — 28.07

Центральный выставочный зал Манеж

09.06 — 28.07

Центральный выставочный зал Манеж

09.06 — 28.07

Центральный выставочный зал Манеж

09.06 — 28.07

Центральный выставочный зал Манеж

Может ли модная фотография пережить пандемию?

В 1930-х и 1940-х годах, когда фотограф Луиза Даль-Вулф выводила моделей из студии и снимала их, скажем, у бассейна для Harper’s Bazaar, она снимала фотографии о свободе, об изменении роли женщин в обществе, об изменении роли женщин в обществе. культура путешествий и досуга.

В 1975 году, когда Хельмут Ньютон снял свой знаменитый образ модели Вибеке Кнудсен в смокинге Ива Сен-Лорана «Курение» в окружении обнаженной спутницы, он улавливал новые идеи сексуальности и пола, вожделения и власти.

И сегодня, когда Коллиер Шорр фокусирует свое внимание на андрогинных моделях для модных домов и журналов, она передает более мягкий, современный образ мыслей о самовыражении, фантазиях и желаниях.

Модный образ — это не только одежда.В течение последнего столетия модные фотографы чествовали работу великих дизайнеров, делая кивки, иногда тонкие, иногда побуждающие и явные, более широким общественным настроениям и сдвигам в политике и идентичности.

Хотя немногие могут позволить себе одежду, миллионы потребляют фотографии. Действительно, многие фотографы, в том числе Ирвинг Пенн, Анри Картье-Брессон и Дайан Арбус, выполнили некоторые из своих лучших работ по заданию для журналов.

Но сейчас мир моды находится в кризисе: он производит слишком много, движется слишком быстро и с тревожной частотой оскорбляет потребителей из-за неспособности убедительно отказаться от позиции, отстаивающей строго узкое видение красоты.Бренды закрываются, журналы сворачиваются или становятся полностью цифровыми.

Может ли модная фотография из тех, что завалены стенами спальни и снова и снова репостятся в Instagram или Tumblr, выжить?

Наверное, не в том виде, в каком мы его знаем. Это не обязательно плохо.

Конец мечты

Еще до пандемии условия для создания великолепных модных образов стали сложными. Бюджеты урезались. На съемку, которая в прошлом длилась две недели, было выделено два дня, и фотографам обычно ставили задачу не только создать рекламную кампанию или редакционный выпуск, но и создать социальные сети и закулисный контент.

Гвоздь в крышку гроба для определенного момента создания имиджа, казалось, пришел в 2018 году, когда некоторые из горстки имен, которые собрали все крупные кампании, включая Марио Тестино и Брюса Вебера, были обвинены в сексуальных домогательствах и нападениях. .

Теперь Covid-19 привел к «ускорению того, что происходило до пандемии», — сказал Сёльве Сундсбо, норвежский фотограф, чьи работы публиковались в журнале Love и международных изданиях Vogue. А именно, что даже авторитетные журналы ожидают, что фотографы будут бесплатно вносить редакционные работы.

Более тонкие смены настроения также формируют образы. «Вы смотрите на Black Lives Matter, вы смотрите на пандемию, вы смотрите на невероятную разницу между богатыми и бедными, а затем вы смотрите на моду», — сказал г-н Сундсбо. «Бывают моменты, когда вы думаете: я не хочу быть частью этой системы».

Он считает, что такое чувство вины привело к появлению смутно извиняющихся образов, в том числе модных в последнее десятилетие заведомо непритязательных, документальных фотографий моды: изображения, снятые при дневном свете, с моделями, изображенными так, как будто их только что сорвали с улицы.«Вы пытаетесь нормализовать платье за ​​пять грандов и ожерелья за 350 000 долларов, помещая их в контекст, который кажется немного более нормальным», — сказал г-н Сундсбо.

Действительно, уже большая часть модного контента, вышедшего из пандемии, кажется, колеблется между стыдом и отрицанием.

Тим Уокер, известный фантастическими, часто сюрреалистическими образами — девушка в бальном платье в поле, окруженная бумажными птицами; модель на краю приземления U.F.O. — сказал, что в настоящее время ему «неудобно делать модные фотографии в традиционном смысле этого слова».

Он вспомнил, что в прошлом, работая с журналами, «я больше смотрел на форму платья и на то, что оно могло дать моей фантазии. Я не задавался вопросом, как это было сделано; Я не сомневался, насколько это дорого. И теперь я чувствую, что мне неловко прославлять такие вещи ».

Его работа над модой приостановлена, сказал он, добавив, что даже до пандемии бюджеты на съемки сократились примерно в восемь раз, поскольку бренды и издания пытались выпускать все больше и больше контента.Все было в спешке.

«У вас остались журналы, которые на 90 процентов заполнены коммерческой, безжалостной, ускоренной фотографией», — сказал г-н Уокер. «Это просто ничего не резонирует и ничего не значит».

Глен Лучфорд, который недавно снимал кампании для Gucci и Rag & Bone и чьи кампании 1990-х годов для Prada были любимы миром искусства, согласился. Он вспомнил, как оглядывался на съемочную площадку у Gucci — редкого клиента с большим бюджетом на фотосъемку — и сказал своей команде: «Это последнее ура.Это конец. Не будет другого периода, когда мы захватим Universal Studios, построим эти массивные звуковые сцены и сделаем эти невероятные вещи.

«Я даже не уверен, что качество больше требуется», — продолжил он. «Те дети, которые смотрят на TikTok, гораздо больше заинтересованы в том, чтобы кто-то появился через 10 или 20 секунд и делал что-то действительно интересное на своем телефоне, чем в том, что действительно красиво освещено».

По мере роста количества форумов для просмотра, создания и использования изображений, г-н.Лучфорд сказал, что времена, когда драматизм, элегантность и мастерство были самыми важными элементами в картине, исчезли. Есть что-то нелогичное в представлении перфекционизма и элитарности в тот момент, когда ценится инклюзивность, честность и уязвимость, а творческая работа все чаще становится носителем современных, хотя и расплывчатых, представлений об аутентичности, индивидуальности и расширении прав и возможностей.

Фотография как политика

Фотограф Шаниква Джарвис, который работал с Supreme и Fear of God, заметил похожий сдвиг.«Все сейчас так сосредоточены на тоне и сообщениях», — сказала она. «Это действительно большое дело. Если ваше искусство не политическое, что вы говорите, что делаете? »

Это заставило некоторых, таких как мистер Лучфорд, заново задуматься о том, что они могут внести. «Зачем постоянно штамповать изображение девушки в платье?» он спросил. «Я не уверен, работают ли мои высокомерные белые изображения среднего класса. Я не уверен, что я вне досягаемости «.

Напротив, несмотря на то, что проработала в отрасли более 20 лет, г-жаДжарвиса внезапно завалили звонками. «Думаю, я извлекла выгоду из всей вины белых», — сказала она. «Люди просто хотят наполнить проект черным или коричневым лицом» — даже если работа не соответствует идее. Тем не менее, она сказала: «Как имиджмейкеры, мы обязаны комментировать это время».

Даже если это в журнале. Потому что, несмотря на все проблемы, обложка «по-прежнему считается одной из самых важных платформ, на которой модная фотография может заявить о себе», — писал Антваун Сарджент в книге «Новый черный авангард», в которой рассказывается о подъеме имиджмейкеров. цвета, в том числе оживленного Тайлера Митчелла, чей прорыв пришелся на 23 года в 2018 году, когда он сфотографировал Бейонсе для Vogue.

При этом г-н Митчелл стал первым чернокожим фотографом, когда-либо снимавшим обложку журнала. Эта работа порвала с жесткими властными структурами модных традиций, но одновременно укрепила их, провозгласив Vogue творцом королей.

Следующее поколение

Квил Лимонс, 23 года, еще одна восходящая звезда. Недавно он сфотографировал Спайка Ли, смотрящего в камеру в центре улицы Нью-Йорка, для обложки Variety. Как и мисс Джарвис, мистер Лемонс выразил разочарование тем, что он просто был в «списке чернокожих, которых им теперь нужно нанять.

И все же, по его словам, он считает, что журналы неизбежны. Социальные сети помогают требовать признания и обозначать неравенство, но в общественном сознании журналы сигнализируют о достоверности и контексте, на изменение которого уйдут годы.

«Это точка входа для стольких людей», — сказал он.

Тем не менее, г-н Лемонс считает, что его поколение создает новый вид модного имиджа. В 2017 году он снял серию под названием Glitterboy, в которой были представлены простые портреты молодых чернокожих мужчин на розовом фоне, их лица были покрыты блестками; фотографии были опубликованы i-D.

Для Vogue г-н Лемонс застрелил свою семью, в том числе своих молодых сестер, в квартирах и садах недалеко от того места, где он вырос, в Южной Филадельфии. Бюджеты, с которыми он работает, могут быть меньше, чем в прошлом, и возможности для выдающихся требований ограничены, но красота будет преобладать, сказал он.

Когда г-н Лемонс смотрит на канон модной фотографии, который многие оплакивают как последний из великой эпохи — такие изображения, как «Довима со слонами» Ричарда Аведона 1955 года, где модель в платье Dior с вытянутыми руками ласкает стволы двоих. прикованных к цепи цирковых слонов (сейчас это одно из самых дорогих модных образов, проданных на аукционах) — Mr.Лимонс не видит ни себя, ни свою точку зрения.

Он не видит этого на снимках заграничных моделей с широко открытыми глазами, камера ласкает контраст между их белизной и экзотикой окружающей обстановки. Ни в изображениях моделей, которые позируют с цветными людьми, как реквизит, или оказываются в несочетаемых ярких местах. Он видит это в другом.

«Почему повседневный черный человек не может быть вашей фантазией?» он сказал. «Фантазия — это все, о чем вы мечтаете, и я не мечтаю о белых женщинах, бегущих через Сахару.”

Советы по съемке профессиональной модной фотографии — 2021

Преданный модный фотограф знает модную индустрию от и до. Это означает не только текущие тенденции, но также историю отрасли и то, как мода развивалась на протяжении веков. Вооружитесь глубоким пониманием моды и стилей самых разных эпох. Иметь представление о ключевых модных дизайнерах, модных домах и различных имиджмейкерах на протяжении многих лет. Знайте тенденции макияжа и причесок на протяжении всей истории, изучайте изобразительное искусство и портретную живопись, чтобы знать, как изображалась мода до фотографии.

Журналы, такие как Vogue и Harper’s Bazaar, считаются отраслевыми стандартами, когда дело касается редакционной фотографии моды. Вам также следует просмотреть больше нишевых и независимых модных журналов, в которых модные редакторы делают смелый выбор, например, The Gentlewoman, Fantastic Man, CR Fashion Book, Purple, AnOther и AnOther Man. Посмотрите, какой стиль модной фотографии вам нравится. Создайте доску настроения, используя страницы и изображения из этих журналов, — это поможет вдохновить на творчество для ваших собственных фотосессий.Обратите внимание на фотографов, ведь в разных журналах разный состав профессиональных фотографов. Просматривая широкий спектр журналов, вы лучше поймете, кто фотографирует для каких журналов и какие стили фотографии выбирают разные журналы.

Вы также можете заглянуть в прошлое в старые журналы или книги, посвященные старым мастерам модной фотографии. Хельмут Ньютон, например, известен своими новаторскими методами освещения и использованием тени на черно-белых фотографиях.Между тем, Марио Тестино сделал себе имя, сочетая смелые, красочные и иногда противоречивые образы с предметами роскоши и моделями высокой моды. Среди других фотографов, которых стоит искать, — Ричард Аведон, Энни Лейбовиц, Ирвинг Пенн, Питер Линдберг, Ранкин, Эллен фон Унверт и дуэт Инес и Винуд. Просмотр изображений прошлых великих фотографов является критерием при разработке собственного стиля.

Нью-Йорк, Париж, Лондон и Милан известны как «большая четверка» мировых столиц моды — не только из-за обилия уличного стиля, но и потому, что они являются домом для модельеров, модных редакторов, журналов и, самое главное, , монолиты индустрии моды стоимостью в несколько триллионов долларов.Если вы ищете карьеру модного фотографа, это лучшие места для поиска работы в индустрии моды. Эти четыре города, а именно Нью-Йорк, Париж и Лондон, имеют очень высокую стоимость жизни и часто входят в списки «самых дорогих городов мира», поэтому начало карьеры профессионального фотографа, особенно модного фотографа, не принесет результата. расслабьтесь. По мере того, как вы создаете себе имя, вам нужно будет устраиваться на работу за небольшую плату или бесплатно, дополняя свой доход подработкой.Однако работа, которую вы получаете в одном из этих больших городов, скорее всего, будет иметь больше творческой свободы и признания имени.

Если вы не можете переехать в один из этих городов, это не означает, что ваша карьера модного фотографа закончилась до того, как она началась, это просто означает, что вам нужно будет более творчески подходить к поиску модных снимков. Лос-Анджелес недавно стал эпицентром ультрасовременной моды в Соединенных Штатах, а его масштабы отрасли почти не уступают Нью-Йорку. Многие города среднего размера, такие как Колумбус и Нэшвилл, также имеют очень развитую индустрию моды.На таких вторичных рынках перспективному модному фотографу может быть легче проникнуть в отрасль, поскольку он имеет более быстрый доступ к национальным модным брендам и региональным модным журналам. Однако имейте в виду, что объем работы может быть меньше, а творческий диапазон — более ограниченным.

В этом разница между имиджем, стилем и модой

Образ бывает как внутренним, так и внешним. Это строка, которую я написал в главе из первой книги, которую я написал в соавторстве; Ученик в бизнесе ACE — ваш путеводитель по личному брендингу.

Это было в 2007 году, много лет назад, но «имидж» в сегодняшнем мире все еще актуален.

Но что такое изображение на самом деле? А в чем разница между имиджем, стилем и модой?

Когда я объясняю людям, чем я занимаюсь — консультант по имиджу, — некоторым это может показаться одномерным, возможно, даже старомодным и все связано с одеждой, которую вы носите. Да, это часть этого, но управление изображениями — это нечто большее.

Консультанты по связям с общественностью занимаются управлением имиджем, управляют репутацией своих клиентов в СМИ и общественности, равно как и специалисты по стратегии личного брендинга, которые часто специализируются на стратегии цифровых и социальных сетей.Давайте не будем забывать о фотографах и видеооператорах, которые создают изображения для личных профилей. Эти роли также могут потребовать стилизации фотографий и выступлений в СМИ.

Для меня — ну, я сделал и до сих пор делаю все это. О Сью.

Но вернемся к имиджу, стилю и моде.

Мода — это последние тенденции и креативность. Модный бизнес — это большой бизнес, и ведущие дизайнеры всегда вводят новшества и придумывают что-то новое.Часто эта мода тиражируется, чтобы сделать ее гораздо более рентабельной для потребителя. И все же не все прекрасно смотрятся в последних модных тенденциях.

Стиль более врожденный. Это понимание того, что вам подходит, вашей формы, возраста и вашей уникальной личности. Ваш личный стиль может включать в себя несколько модных вещей, чтобы ваш образ всегда был актуальным. Если вы одеваетесь в соответствии со своим стилем, вы демонстрируете уверенность и позитивный настрой, которые полностью привлекают.

Есть известная история об иконе моды Коко Шанель, в которой говорится, что когда она умерла, в ее гардеробе было всего два наряда.Хотя «мода» была ее делом, она была женщиной, которая демонстрировала сильное чувство своего стиля и индивидуальности во всем, что она носила.

С другой стороны, Image касается не только того, как вы одеваетесь.

По мнению Image Innovators и многих других профессиональных консультантов, работающих в имиджевой индустрии, общий или целостный имидж имеет 5 ключевых областей:

ВНУТРЕННИЙ ОБРАЗ: состоящий из того, что вы думаете о себе, своих ценностях, своем опыте и уверенности в себе. Это основа того, кто вы есть.Когда существуют проблемы в этой области, их необходимо решать, поскольку они повлияют на другие четыре области.

ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ: люди часто неосознанно ожидают, как вы должны выглядеть и как вам следует действовать. Особенно в этом мире социальных сетей и легко предполагаемых восприятий. Разумно оправдывать ожидания, то есть продолжать говорить, поскольку, когда они удовлетворены, они сглаживают путь вперед.

Предполагаемый образ — это также ваш визуальный образ : все аспекты вашей внешности, включая одежду, внешний вид, выражение лица и осанку.

ОПЫТНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ: вы в действии, ваши коммуникативные навыки, навыки общения с людьми, язык тела и звук голоса.

ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ ИМИДЖ / РЕПУТАЦИЯ: вы с опытом в течение определенного периода времени. Осознавая и работая над всеми областями вашего изображения, вы продвинетесь дальше, быстрее, чем просто работая в одной области.

Как видите, изображение — это больше, чем просто то, как вы выглядите.

Актеры и артисты, ведущие СМИ, спикеры и политики работают в отраслях, где внешний вид и имидж имеют жизненно важное значение и признаются важной частью работы.

Звезды тратят время и деньги на то, чтобы убедиться, что их стиль и внешний вид идеально подходят для прогулки по красной ковровой дорожке. Они понимают, что для получения положительного отклика со стороны общественности и средств массовой информации они должны демонстрировать выдающееся присутствие. Чтобы выделиться, высокопоставленный человек должен уметь считать свой общий имидж своей сильной стороной.

Если вы хотите узнать больше об имидже и личном бренде, взгляните на мою бесплатную серию видео NOOK, LOOK, HOOK, 3 шага к созданию выдающегося личного бренда.

Сью Карри — спикер и автор книги IMPRESS ario , Present and Promote the Star Within You . Она признана ведущим специалистом в области личного брендинга для улучшения имиджа, профиля, бренда и бизнеса. Посредством своих программ управления имиджем, семинаров, консультаций и основных презентаций Сью помогает компаниям и предпринимателям представить влиятельный имидж бренда.

фотографий модной одежды в разных странах мира

Большинство мировых модных вещей — это не прихоти.Они берут начало в многовековых традициях и не выходят из моды при смене времен года: смелая вышивка бисером масаи в Серенгети, бесконечные складки ярко-синей повязки на голову туарегов в Сахаре, шотландский тартан. Вот некоторые из самых известных модных вещей в мире и люди, которые их носят, а также советы по заимствованию стилей, когда вы вернетесь домой.

Бусы
Масаи

В этом традиционном головном уборе масаи можно увидеть детальную вышивку бисером.

Фотография Эрика Лаффорга, Искусство во всех нас / Getty Images

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Масаи, полукочевой народ, преимущественно разводящий крупный рогатый скот, бродят по лугам Серенгети. В результате перемещения с места на место в поисках лучшего пастбища масаи путешествуют налегке, но модно. Они ежедневно украшают себя сложной вышивкой из бисера, используя подход «больше значит больше»: ожерелья, сложенные высоко и широко, серьги, которые капают, как водопады, браслеты, медленно поднимающиеся вверх по рукам.Дизайн и размер каждого указывают на возраст, идентичность и статус в сообществе.

Замысловатая вышивка бисером обтекает женщину из племени масаи, одетую в традиционную одежду, недалеко от национального парка Амбосели, Кения.

Фотография Филипа Ли Харви, Cultura Exclusive / Getty Images

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Легкие, яркие и самобытные, вышивка бисером масаи очаровывала дизайнеров на протяжении веков, настолько, что в последнее десятилетие масаи зарегистрировали свое мастерство бисера, чтобы защитить свою культурную самобытность, борясь с модными домами, такими как Louis Vuitton, за присвоение их дизайнов. без разрешения.Так что, если вы не можете устоять перед тем, как испытать образ на себе, покупайте у местных мастеров.

Прежде чем надевать, обратите внимание: цвет является ключевым моментом. Белые бусины символизируют молоко; Красная кровь; темная кожа; и оранжевый — щедрость. Синий символизирует Бога, потому что он разделяет цвет неба, а зеленые бусы, как говорят, представляют растительность после дождя, символ мира для масаев.

Бусы
YORUBA

Эффектные короны из бисера являются частью традиционной одежды, которую носят на маскарадах Egungun.

Фотография Дэна Китвуда, Getty Images / National Geographic

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Сегодня более 20 миллионов йоруба — людей, которые, как говорят, были первыми в мире практиками вуду, — имеют традицию вышивания бисером, восходящую к шестому веку. Бисерные короны, на которых чаще всего изображены летящие птицы, являются пробным камнем культуры. Но именно во время ежегодных маскарадов Egungun вышивка бисером действительно выходит на первый план, когда исполнители скрывают всю свою фигуру тканями, часто широко расшитыми бисером, поэтому их невозможно узнать как людей.

Маскарады Эгунгун могут длиться неделями, когда практикующие вуду проводят священные церемонии, облачаясь в богато украшенные наряды.

Фотография Дэна Китвуда, Getty Images

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Для йоруба, большинство из которых живет в Нигерии, вышивка бисером священна как в ее ношении (исследователь Патрисия Джейкобс отмечает, что бусы «действуют как посланник небес»), так и в создании (ремесленники могут войти в состояние транса, которое наполняет бисероплетение. с особой мощностью).Таким образом, лучший способ испытать роскошный стиль — это время для вашего визита на маскарад Egungun, который представляет собой посещение мертвых предков, и духи приходят, чтобы направлять и давать советы живым. Они могут растягиваться на недели и показывать настойчивые барабаны под аккомпанемент перетянутых бусами исполнителей, топающих и прыгающих, широко раскинув руки, как будто они могут вернуться в небеса без предупреждения.

Бусы
РОДНЫЕ АМЕРИКАНЦЫ

Кейт Харрис позирует со своей лошадью на выставке Happy Canyon Show в штате Орегон.Шоу посвящено наследию коренных американцев и истории Дикого Запада. Харрис и ее сестры, члены старой группы Chief Joseph Band, делают большую часть традиционной одежды вручную, в том числе изящную вышивку бисером.

Фотография Эрики Ларсен, National Geographic

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

В Северной Америке, где самая старая из когда-либо найденных бус датируется 11000 годом до нашей эры, история изготовления бусинок уходит корнями в корни кочевых индейских племен, населявших равнины к западу от реки Миссисипи.Коренные американцы, нуждающиеся в возможности быстро перемещаться по обширной территории американского Запада из-за засухи, отсутствия зубров или войны с другими племенами, сосредоточили свои художественные усилия на предметах, которые легко переносить.

На Востоке некоторые племена использовали морские раковины для создания бус, называемых вампум, которые ценились как валюта, служили исторической записью и носились как украшения. Связанные вместе ремнями вампум служили символом согласия — фактически подписанным документом.

Лучше всего покупать настоящие индейские изделия из бисера на официальной пау-вау, которая служит одновременно общественным клеем и племенным зрелищем.Такие собрания обычно вовлекают несколько племен и исполнителей в энергичных трюках вращения и вращения: качание руками, поднятие коленей и сильный грохот бус.

Головные повязки
TUAREG

Туарегов иногда называют «синими людьми», поскольку яркая краска на их головных повязках окрашивает их кожу в синий оттенок.

Фотография Франса Лемменса, Lonely Planet Images / Getty Images

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Prince потрясла голову на Saturday Night Live ; Элизабет Тейлор в свое время тоже носила тюрбаны. Тюрбаны — смелое украшение на Западе — не для слабонервных в моде. Точно так же на фоне безжалостно песчаной полосы Сахары приближающийся на верблюде человек туарег в своей характерной синей повязке на голове может показаться посетителю чем-то, что возвышается над местом и временем — возможно, миражом.

Посторонние часто называют туарегов «синими людьми», имея в виду, как краска индиго их вуалей и тюрбанов трется по их коже, сливая человека и вуаль в одно целое.Первое покрывало юноши сопровождается стихами из Корана, поэтому покрывало является одновременно духовным (считается, что закрывающее лицо защищает от зла) и практичным, поскольку оно отфильтровывает доносящиеся пески пустыни.

Поскольку это религиозный аксессуар, который носят только мужчины, вы не можете купить традиционную синюю вуаль туарегов на рынке. Когда вы встречаетесь с мужчиной-туарегом, знайте, что он считает постыдным открывать рот и нос посторонним, поэтому снимет тюрбан только на глазах у очень близких родственников.

Головные повязки
XHOSA

Современные интерпретации головных повязок коса часто можно встретить в городах по всему миру.

Фотография Лорен Флетчер / Aphelele-D&A Model Management

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Модные женщины, прогуливающиеся по улицам Бруклина в ярких повязках на голове, в долгу перед культурами, такими как коса, которые уже более 400 лет населяют дикий и продуваемый ветрами Восточный мыс ЮАР.Алиса ЛаГамма из Института костюма Метрополитен-музея — отдела, который устраивает ежегодный майский парад авангардной моды Met Gala, — говорит о традиции женщин в Африке носить головные уборы: «Это часть ансамбля. Ничего особо символичного. Это небольшой элегантный акцент, последний штрих ».

По мере того, как возраст женщины коса увеличивается, увеличивается и размер повязки на голове, что свидетельствует о ее статусе. Но для особых случаев обертки становятся действительно нестабильными — взгляд на толпу посетителей на свадьбе Xhosa предлагает море цветов и форм.

Чтобы забрать домой образец высокого стиля коса, посетите деревенский рынок в Мгвали в Восточной Капской провинции и выберите ткань, созданную местными мастерами, которая поразит ваше воображение. Не существует правильного способа упаковки, поэтому обязательно следите за рынком покупателей Xhosa с инновационными формами упаковки, которые вы можете попробовать сами.

Обертки для головы
NIHANG

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Колоссальные повязки на голову — отличительная черта одежды сикхов Нихан. Традиционно эти тканевые башни использовались даже для защиты оружия.

Фотографии Марка Хартмана, Redux

Чтобы получить абсолютную монументальность в головных уборах, обратите внимание на Ниханг. Самый большой зарегистрированный тюрбан Ниханг принадлежал некоему майору Сингху и состоял из 1312 футов (400 метров) материала, требовал более сотни шпилек и содержал 51 металлический религиозный символ.

Четыреста лет назад моголы захватили территорию современной Индии. Войдите в Ниханг — что переводится как «крокодил», что указывает на жестокость и отсутствие страха перед смертью — сикхскую секту, которая была известна своими боевыми искусствами и навыками обращения с мечами. Их массивный ярко-синий тюрбан (dastaar boonga, буквально «возвышающаяся крепость»), закутанный вокруг длинных, не стриженных волос, изначально предназначался для защиты от удара могольского меча по голове. В нем также находилось оружие, в том числе кинжалы, мечи и метательные диски.

Хотя в наше время секта перешла от боевой к духовной, каждую весну эти воины в высоких тюрбанах спускаются в Анандпур в индийском регионе Пенджаб на Хола-Мохалла, праздник XVIII века, прославляющий воинское мастерство. В третий и последний день фестиваля Нихан скачет на лошадях, вставая и устраивая имитацию сражений и боев на мечах, иногда сталкивая одного Нихана с кружащейся толпой из 10 противников. Вращаются мечи, люди прыгают, а тюрбаны сверкают на солнце Пенджаба.

Плед
SCOTS

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Спортсмены Scottish Highland Games носят традиционные тартаны, поднимая массивные шесты и участвуя в различных спортивных соревнованиях.

Фотографии Кирана Доддса, Panos Pictures

Шотландцы сделали плед на карте моды. Сегодня посетитель зеленых холмов Шотландии может быть разочарован тем, что не увидит в изобилии узорчатые килты.Но на Британских островах не принято называть клетку с узором килта. В Шотландии узор официально известен как тартан.

Шотландский регистр тартанов может помочь, если вы ищете особый семейный тартан, а Управление шотландских тартанов поможет вам найти, где его купить. Но для воодушевления, наполненного пледом, нет лучшего способа увидеть тартан во всей его красе, чем на Играх Highland Games, которые проводятся каждые выходные летом в Шотландии. Официальные правила гласят, что все участники должны надеть килт, чтобы иметь право участвовать в таких соревнованиях, как бросание кабера (представьте, что ствол дерева в два раза меньше телефонного столба).Есть также орды волынщиков в клетчатых тартанах, а также молодые девушки в клетчатых тартанах, исполняющие хайлендский бросок, зажигательный танец, который немного похож на балет, исполняемый на пого-палке.

Плед
ПАНКИ

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Панк-культура часто включает сочетание пледа с кожей, шипами и резкими прическами, как это видно здесь, на фестивале Rebellion Punk Festival в Блэкпуле, Великобритания.

Фотографии PYMCA / UIG / Getty Images

Тартан начал свой путь в контркультуру в 18 веке, когда он стал военной формой батальона Black Watch во время попытки Джеймса Фрэнсиса Эдварда Стюарта захватить британский трон в 1715 году. После поражения полка в битве при Каллодене в 1746 году тартаны были запрещены в Великобритании почти на столетие. Ношение шотландки после этого имело эффект политического заявления. Что характерно, панк-культура, зародившаяся в 1970-х годах и наиболее часто встречающаяся на улицах Лондона, выбрала личный тартан королевы Елизаветы II, Royal Stewart, в качестве своего любимого образца.

Сегодня дизайнер Вивьен Вествуд, которой приписывают продвижение панка в мейнстрим моды, по-прежнему имеет склонность к клетчатой ​​одежде. Для возврата к репутации панк-стрит сочетайте тартан с шипами и кожей и рвите по своему желанию.

Плед
AMERICAN WESTERNERS

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Слева : Ковбой отдыхает возле своей машины в Дни скотоводов-Реодео в Ганнисоне, штат Колорадо.

Фотография Евы Хэберле, laif / Redux

Справа : Традиционные западные пледы обновлены и адаптированы множеством современных модных движений. На фото демонстрант из Occupy Los Angeles позирует в Лос-Анджелесе, Калифорния.

Фотография ZUMA Press, Inc./Alamy Stock Фото

Хотя плед первоначально пересекал пруд с колонистами, рассказы говорят, что происхождение пледа из буйвола связано с шотландским торговцем по имени Джок МакКласки, который обменял свой тартан с коренными американцами на их, ну, буйволов шкуры — американцы создали новый смелый плед, рожденный на американском Западе, отражающий его цвета и ставший фаворитом лесорубов и ковбоев.Один из самых известных приверженцев этого пледа был легендой: Пол Баньян использовал его в рекламной брошюре лесозаготовительной компании 1914 года.

Сегодня плед, пожалуй, является пробным выбором ткани в Соединенных Штатах, для одежды рокеров в стиле гранж, фигуристов, представителей мускулистых бумажных полотенец, энтузиастов неоартизма и хипстеров. (Он даже побывал на Луне с астронавтом Аланом Бином на «Аполлоне-12»). Знаменитые американские компании, такие как Pendleton, продают плед уже почти столетие. Но для типично американской демонстрации пледа? Просто посмотрите родео.

Как модная фотография может сделать ваш бренд выдающимся; С участием Марка Джейкобса, Free People и других

Между модной фотографией и стандартной фотографией одежды большая разница. Эти двое родственники, но они больше похожи на дальних родственников, чем на братьев и сестер.

Фотография предметов одежды ориентирована на сам продукт. Цель состоит в том, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы и представить продукт в лучшем виде в последовательной и удобной для просмотра манере. Фэшн-фотография ориентирована на брендинг: модели, локация, реквизит и другие аспекты съемки имеют большое значение.Цель состоит в том, чтобы создать что-то уникальное, что привлечет взгляд и запомнится зрителю, создавая индивидуальность, которая привяжется к вашему продукту, а затем и к вашему бренду.

Другими словами, мода — это обложка журнала или веб-сайта. Изображения продуктов — это то, что внутри. Хотите увидеть пример из реальной жизни?

Взгляните на домашнюю страницу веб-сайта дизайнера Марка Джейкобса.

Фото: Marc Jacobs

На что сразу обращают внимание? Лицо модели.Не продукт.

На этом изображении представлено несколько продуктов, но звездой съемки является модель и ее поза. Этот образ, как говорится, посвящен «искусству стиля». Продукты не названы и даже не связаны с ними. Цель состоит в том, чтобы визуально представить точку зрения бренда Marc Jacobs. Это не для того, чтобы продать вам отдельный продукт. Цель модной фотографии — редко.

А теперь посмотрите, что вы видите, когда просматриваете страницу категории на веб-сайте Марка Джейкобса.

Фото: Marc Jacobs

На что сразу обращают внимание? Сумочки. Продукт. В конце концов, там больше ничего нет.

Изображения продуктов намеренно расположены в единой позе, обращены к камере, ремни завязаны и повернуты в одну сторону. Изображения одинакового размера и выровнены для удобства сравнения. Здесь нет манекенов, моделей, реквизита или даже фонов. Это просто продукт и важные данные: название и цена.Это фотография продукта.

Ниже мы описываем все, что вам нужно знать для успешной фотосессии, вместе с визуальными образами, которые потребители могут начать ассоциировать с индивидуальностью и точкой зрения вашего бренда. Речь идет о модной фотографии для вашего бренда, а не просто о фотографиях продуктов.

9 основных частей модной фотографии

1. Концепция

Во-первых, вам нужна идея для построения вашей съемки. У вас может быть лучшее оборудование, самые красивые модели и самый талантливый фотограф, но без центральной объединяющей концепции у вас не будет удовлетворительных изображений.

Фото: prAna

Вам необходимо рассказать о своем бренде. Придумайте что-нибудь, что вам нравится, и за вами последуют отличные изображения. Вы бренд одежды для активного отдыха? Съемка на месте в отдаленном уголке земного шара может быть тем, что вам нужно. Вы современный городской бренд одежды? Вы можете попробовать что-нибудь авангардное.

Ваша концепция должна быть чем-то, что вы можете сформулировать в одном предложении или меньше, например, «искусство стиля» Марка Джейкобса или «свобода передвижения» Праны.«Вам не нужно встраивать текстовые сообщения в ваше окончательное изображение, но если вы не можете сказать это, вы, вероятно, не сможете передать это и визуально.

2. Место нахождения

Ваше местоположение должно вытекать из вашей концепции. Многие модные съемки проходят в простой студии с однотонным черным или белым фоном. Этот метафорический и буквальный чистый холст позволяет вам построить свою концепцию с помощью стиля и позирования.

Если вы собираетесь снимать на месте, выберите что-нибудь особенное.Незнакомое место весело и визуально стимулирует, в то время как знакомые места имеют положительный оттенок, что делает их эффективными посланниками. Любой из них может работать, в зависимости от вашей конечной цели.

Фото: Free People

Вам не нужно летать полмира — хотя, если это в вашем бюджете, вам больше возможностей. Вы современный богемный бренд? Может быть, за городом есть старый фермерский дом, который подошел бы вам по эстетике. Вы занимаетесь серфингом? Может быть, здесь есть прибрежная скала, с которой открывается прекрасный вид на закат.Вы бренд стиля жизни? Может быть, есть местный ресторан в переоборудованном здании с уникальным декором.

Какое бы место вы ни выбрали, обязательно разведайте его перед съемкой. Посетите его самостоятельно и представьте, куда вы положите модель, как вы ее осветите и сделаете снимки. Это позволяет вам планировать без давления и поможет вам сосредоточиться во время съемки, сэкономив ваше время и деньги, а также сделайте больше снимков.

3. Освещение

Ваша установка освещения будет зависеть от вашей концепции и местоположения.Если вы собираетесь снимать гламур в студии, вам, вероятно, понадобится косметическая тарелка с сеткой, прикрепленной к стробоскопу в качестве основного источника света, и от одной до трех стробоскопов для окружающего освещения. Вот полезное осветительное оборудование 101, которое поможет вам определить ваши потребности и купить оборудование.

Фото: Amazon

Расположите основной свет на оси с камерой так, чтобы он был обращен к модели. Поместите стробоскопы за моделью, направленной в камеру. Вы можете захотеть, чтобы стробоскопы были видны для создания атмосферы; если да, расположите их так, чтобы они были эстетичными.

4. Модели

Создание модели — важный этап. Не выбирайте просто человека, которого вы считаете наиболее привлекательным; выберите модель, соответствующую вашему бренду и концепции. Если вы активно торгуете одеждой, вам нужна спортивная модель. Если вы продаете купальники, вы, вероятно, хотите, чтобы кто-то загорел. Как и при съемке фотографий предметов одежды с моделью, убедитесь, что модель, которую вы снимаете, будет хорошо смотреться в вашей одежде и в заданных вами позах.

Фото: Ford Models

Обращайте внимание на личность вашей модели при кастинге и съемке.Не заставляйте их быть кем-то, кем они не являются, особенно если они неопытны. Если вы хотите, чтобы на съемках было много улыбок и смеха, ищите яркого и жизнерадостного человека. Если вам хочется мрачной и мрачной атмосферы, ищите более замкнутую модель.

Модели дорогие. Если вы хотите сэкономить, используя неопытную модель, помогите им сохранить позитивный настрой. Поощряйте их на протяжении всей съемки. Дайте им положительные инструкции и скажите, что делать, вместо того, чтобы использовать отрицательные инструкции.Сохранение уверенности в себе позволит вашей модели делать более естественные снимки.

5.Шкаф

Фото: Swell

Это может показаться довольно очевидным, но подумайте над этим. Создайте законченный наряд, который будет представлять ваш бренд и соответствует концепции. Если вы отправляете кого-то на прогулку по склону холма, вы, вероятно, не захотите, чтобы он был на высоких каблуках, независимо от того, насколько хорошо они смотрятся с остальной вашей одеждой. Подготовьте свой продукт: отремонтируйте любые дефекты, очистите его, отпарьте — все, что нужно, чтобы оно было в лучшем виде.Уложите его так, чтобы он идеально подходил к модели.

6. Прическа и макияж

Детали, детали, детали определяют разницу между профессионалом и любителем. Если можете, наймите профессионального парикмахера и визажиста. Яркий свет размывает лица, поэтому макияжа потребуется больше, чем в повседневной жизни. Используйте румяна, бронзатор, подводку для глаз, тушь для ресниц и закрасьте брови.

Фото: Capital Style

7.Настройки камеры

При съемке в студии вам, вероятно, потребуются настройки, подходящие для портретной съемки.Телеобъектив сглаживает черты лица, чтобы они не выглядели непропорциональными по сравнению с остальной частью тела, что должно положительно отражаться на объекте. Установите камеру на минимально возможное значение диафрагмы, чтобы уловить как можно больше света.

Если вы снимаете движение в студии, например, взмах волос, вам понадобятся низкие значения ISO, умеренная диафрагма и относительно короткая выдержка. Например: ISO 100, f / 16 и 1/250.

8.Перспектива

Вы можете создавать новые перспективы, изменяя положение камеры или модели.При съемке с низкого ракурса модель будет казаться высокой и длинноногой. При съемке сверху модель может казаться меньше.

Фото: Urban Outfitters

После того, как вы сделаете запланированные снимки, попробуйте разные вещи. Поэкспериментируйте с новыми и оригинальными ракурсами. Съемка откуда-то с совершенно другой точки зрения, например, с лестницы, может создать интригующий ракурс, которого зритель никогда раньше не видел. Сделайте большое количество снимков, и вы можете найти неожиданный камень.

9. Постпроизводственная обработка

После того, как вы закончите съемку, пора нанести финальную полировку на этапе постпродакшн. Используйте Photoshop, чтобы вырезать ненужные элементы фона, используя заливку с учетом содержимого. При желании придайте теням цвет для гламура, но будьте осторожны, чтобы не вымыть кожу.

Увеличьте масштаб кожи и удалите дефекты с помощью лассо и кисти с учетом содержимого или кисти для лечения пятен. Сделайте глаза ярче, используя инструмент затемнения, нарисуйте брови и добавьте выразительности на веках.В Lightroom вы можете использовать световой эффект на коже, чтобы сгладить его, но будьте осторожны, не заходите слишком высоко (например, более 30%), иначе кожа станет выглядеть фальшивой и кукольной. Следуйте этим правилам ретуши кожи.

Фото: Jezebel.com

Не сходите с ума в фотошопе, иначе это заметят. Вы хотите, чтобы ваши изображения выглядели естественно. В приведенном выше примере из Redbook Фейт Хилл была изображена на обложке в июле 2007 года — это практически каменный век в годы Интернета, но о нем до сих пор говорят как о примере ретуши, зашедшей слишком далеко.

Что дальше?

После того, как вы закончите свою модную фотосессию, пора заняться остальной частью вашего веб-сайта. У вас есть обложка, редакционные статьи и весь брендинг. Клиенты узнают, кто вы, и услышат ваше сообщение. Теперь вам нужны изображения продуктов, чтобы дать покупателям что-то на самом деле сделать.

Но это история для другого дня. А пока наслаждайтесь реализацией своей концепции. Чтобы воплотить идею в жизнь, нужно много времени и таланта. Если любое изображение стоит тысячи слов, то, безусловно, хорошо выполненное модное фото стоит тысячи изображений — и гораздо больше продаж.

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *