Пальто шанель 2019 фото: Коллекция Chanel осень-зима 2019/2020 фото

Содержание

Коллекция Chanel осень-зима 2019/2020 фото

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

logo

logo




Пальто осень зима 2019 2020 от Chanel

Ах, экономна мудрость бытия: все новое в ней шьется из старья.

Фофанов К. М

Дом Chanel и его коллекции — это легко узнаваемая мода. Уже сорок лет отличительной фишкой бренда
является шерстяная ткань букле. И эта коллекция пальто осень зима 2019 2020 не стала исключением,
не менее половины моделей сделаны из этого фактурного материала. Карла Лагерфельда бросает из крайности в
крайность. Коллекция

женских пальто Chanel осень 2019 пронизана упадническим настроением и даже каким-то предвестием конца света,
а этот фотообзор рассказывает нам одновременно две истории: о Феодоре — императрице Византии в VI веке и
лондонской жизни середины 60-х годов прошлого века. Такая эклектичность стилей стала удачным дополнением к
новым тенденциям пальто осень зима 2019 2020.

На фото: Мода от византийской императрицы Феодоры до Твигги

Фибула на плече



Мадам «брошкина»

Мода диктует: пальто осень зима 2019 2020 должно быть темного цвета, желательно черного.
Но Дом Chanel считает, что такие вещи нужно украшать. Лучше всего брошью, похожей на драгоценную
фибулу византийской императрицы. Все тенденции сезона — рукав с напуском на манжете или чуть
укороченной длины, прямой крой по фигуре, но вверху очень элегантная деталь, как в императорском
плаще-мантии застегнутая на плече.

Мини-тренч




Меняем форму круга на квадрат

Тренчкоты уже много лет популярны в Великобритании, откуда они родом. В 60-х бурный всплеск на тренчи
захватил все модное пространство, и вот они вернулись к нам в этом сезоне. Пальто осень зима 2019 2020
в этом стиле представили очень многие дизайнеры и для женщин, и для мужчин. Например, у

бренда Versace в новой коллекции женской верхней одежды было много вещей-милитари с погонами на
плечах и металлическими круглыми пуговицами, как на шинелях и кителях военных.
У Лагерфельда свое видение прекрасного. Модная короткая модель четко вписывается в этот стиль-унисекс,
но пуговицы квадратные, что сразу же сделало ее оригинальной.

В два уровня



Интерпретация древней аристократичности

Еще несколько элементов, навеянных модой Византии VI века, адаптировал к нашим условиям дизайнер Chanel.
Многоуровневое пальто сезона осень зима 2019 2020 символизирует многослойность одежд знати времен
императрицы Феодоры. Золотую парчу успешно заменяет фактурный грубоватый драп, а вместо драгоценных
камней по всему периметру пришиты бусины натуральных полудрагоценных камней. Шик, навеянный историческим
прошлым, приспособлен к современным условиям еще и длиной чуть выше колен, классическим английским
воротником или его отсутствием — это самые модные тенденции сезона.

Асимметричная застежка



The Beatles тоже любили черное

Асимметричная застежка — этот тренд использовали многие бренды, и не только в пальто осень зима 2019 2020.
Дизайнеры
MaxMara в коллекции верхней одежды осень 2019 показали несколько курток с застежкой по диагонали.
Дом Chanel поддерживает эту симпатичную тенденцию. Квадратные пуговицы золотого и серебряного цвета,
расположенные под углом, смотрятся как необычное украшение, а не просто застежка. Кстати, короткие варианты в
стиле минимализм, чуть расклешенные — это «пламенный привет» из ранних 60-х.

Пальто-накидки

Заманчивая мантия, или все регалии реглану



Тоги, мантии, хламиды, пончо- это варианты пальто или плащей-накидок, которые под воздействием
исторических обстоятельств и нужд людей видоизменялись. Карл Лагерфельд в своем «полуисторическом»
показе представил сразу три накидки в разных стилях. Легкие, летящие, пластичные — эти эпитеты можно
применить, как к творениям Chanel, так и к дамам, которые их будут носить.

Дом Dior в коллекции курток осень 2019 также показал длинный черный плащ-накидку, застегнутый всего
лишь на одну пуговицу под подбородком. А у Лагерфельда еще один сюрприз: настоящее английское
пальто-реглан чуть расклешенное, с большой пелериной и маленьким воротничком.
И конечно, все эти творения рук маэстро венчают уже знакомые квадратные пуговицы, похожие на
драгоценные броши-фибулы времен императора Юстиниана.

Бахрома



«Опериться» умело — очень модное дело

Если в моде клетка, то у Chanel это не просто обычный принт, а ткань букле, раскрашенная в несколько
цветов клетками и ромбами. Бахрома, которой украшены оба варианта, это снова мода 60-х.
В те годы Твигги стала предсказательницей моды хиппи, показав свою любовь к индийскому стилю и бахроме.
Но мэтр Лагерфельд облагородил эту деталь, и в сезоне осень зима 2019 2020 элегантные пальто,
расшитые искусственным «оперением», порадуют любителей лаконичной и радостно-изящной моды времен
Твигги и Бриджит Бардо.

Длинно или коротко



У каждой истории своя длина

Толстое вязаное пальто длины макси, украшенное всё теми же квадратными пуговицами,
словно длинная туника-стола византийской знатной дамы, прикрывает тело от самого горла до пят.
Только тонкие запястья остаются открытыми. Укороченный рукав и стойка-воротник — основные тренды пальто
сезона осень зима 2019 2020. Короткий вариант, отделанный тесьмой, очень напоминает знаменитые
модели костюмов Chanel конца 50-х — начала 60-х, которые так любила носить очаровательная Жаклин
Онассис Кеннеди.

Как видите, эклектичность исторического костюма Византии VI века и бунтарских 60-х годов гармонично
уживается в современном пальто сезона осень зима 2019 2020. Карлу Лагерфельду удалось сочетать простой крой и
изысканность дорогих пуговиц, буклированную шерсть и геометрический принт или роскошную отделку камнями.
Как говорила личная модистка королевы Марии-Антуанетты: «Новое — это хорошо забытое старое».

Показ Chanel осень 2019/20

5 Марта 2019 |

Яна Полянинова

Шоу началось с минуты молчания в память об ушедшем из жизни кутюрье.


Кажется, Карл знал, что уходит. Последняя коллекция одного из лучших дизайнеров всех времен для французского Дома моды Chanel не могла бы получиться идеальнее. Показ традиционно проходил в Гран-Пале который на этот раз превратился в настоящее зимнее царство. 


Шоу открыла Кара Делевинь, одна из любимых муз дизайнера. И первый же образ покорил всех зрителей: твидовый брючный костюм с широким штанинами, дополненный длинным пальто и шляпой –– образ сильной и стильной современной женщины, которую, конечно, олицетворяет как Кара Делевинь, так и сам модный бренд. Дальше –– лучше.


Лагерфельд в осенне-зимней коллекции играл с текстурами и формами, комбинируя в одном образе легкие ткани, твид и перья. А пока весь мир предательски отвернулся от оверсайза, Карл предложил носить его следующей осенью в изобилии. И тут сложно отказаться. Многослойные обороны с юбками миди, полупрозрачными шифоновыми рубашками и меховыми сапогами, твидовые костюмы с юбкой, к которым теперь еще добавились и бриджи с бахромой, трикотажные кардиганы и юбки с индейскими мотивами, джинсовый тренч с вставками из коричневой кожи и микс принтов –– в новой коллекции Chanel каждый найдет себе что-то по вкусу. А будет ли это топ или комбинезон, напоминающие лыжную форму, дутый пуховик в сочетании с платьем-свитером, длинное пальто-кейп, широкие брюки с пайетками или платье мини с меховой юбкой –– решать уже вам. 

9 образов из коллекции «Осень/зима 2019-2020» от Chanel

С момента своего создания в 1910-ом, бренд Chanel (учрежденный легендарной Коко Шанель) демонстрирует нам утонченные коллекции для истинных леди. Наряды дома высокой моды всегда радуют не только красотой, но и комфортом. Мы выбрали для вас самые трендовые образы от Chanel, представленные в коллекции прет-а-порте «Осень/зима 2019-2020».

Сперва печальные новости: скончался Карл Лагерфельд — один из ярчайших дизайнеров мира, икона стиля и человек, диктовавший правила моды. Образы, о которых мы поговорим ниже, стали последней коллекцией от Карла Лагерфельда.

Отличительными чертами коллекции 2019-2020 годов стали натуральные материи из шерсти и, в частности, из твида. Дизайнеры Chanel предлагают вернуться к классическому контрасту черно-белого цвета, демонстрируя типичные для такого сочетания принты: в клетку и полоску. Так же были представлены и другие модные цвета сезона. Во многих образах можно было увидеть актуальные сейчас штаны фасона «палаццо». Из всех модных головных уборов создатели коллекции отдали предпочтение широкополым шляпам фасона «федора».

1. Костюм, пальто и шляпа

Великолепный образ для делового гардероба. Удобный твидовый костюм со стильным узором в клетку не сковывает движений. В материи пальто представлен классический для делового образа принт, известный под названием «гусиная лапка». Третий тип узора (ломаные линии) виден на подкладочной материи пальто.

Образ дополняют изысканные аксессуары: белоснежный шарф с рюшами, ожерелье-цепь с крупными жемчужинами, тоненький дизайнерский ремень (подчеркивающий талию) и роскошная шляпа-федора.

2. Вязаное платье и шарф-бандана

Вязаные платья – отличный вариант для осени и зимы. В данном образе мы видим геометрический узор в форме ромбов, который уже долгие годы не теряет своей актуальности. Интересным решением стал необычный шарф-бандана, похожий на отрезной воротник гольфа. Сшитый из белой ткани и украшенный золотым орнаментом, такой шарфик станет великолепным дополнением гардероба. С таким шарфиком шея не замерзнет даже в нарядах без высокой горловины.

Хотя закрытое платье до колена смотрится довольно просто, оно преобразилось благодаря броским аксессуарам, необычным сапожкам и пушистой сумке.

3. Свитер, куртка и брюки

Броский ансамбль для поклонниц ярких образов. Здесь главной изюминкой наряда стал цвет фуксии или маджента. Маджента покорила сезон «Весна/лето 2019», но модельеры не намерены прощаться с этим ярким тоном, предлагая украсить им гардероб для сезона с мрачной и холодной погодой.

Обратите внимание на материю куртки и просторных штанов в стиле палаццо. В этом году в большинстве коллекций можно было увидеть одежду из лакированной кожи. Пока другие модные дома отдают предпочтение черной коже, Chanel дарит нам более женственные и молодежные варианты в цвете фуксии. Свитер и сумка (так же цвета маджента) сшиты из мягкого твида с едва уловимым узором.

4. Миди-платье

Интересное платье с болеро и многослойным подолом расширенного кроя. Наряд сшит из актуальной сейчас темно-синий кашемировой материи. Как известно, кашемир прекрасно согревает, это крепкий и долговечный материал.

5. Вязаный бодикон и дутая куртка

Эксперты мира моды еще летом уверяли нас в том, что дутые куртки будут стильным трендом. Что ж, они не прогадали, ведь в Chanel представили несколько образов с дутыми куртками фасона «оверсайз». В данном образе мы видим несколько непривычное сочетание цветов: пурпурный акцент необычно смотрится на фоне строгого красно-черного контраста.

Великолепной базовой вещью сезона станет вязаный бодикон до колен с длинными рукавами и высоким воротом. Чтобы вещица прослужила вам долгие годы, выбирайте традиционные принты, например, узор в широкую полоску.

6. Гольф и палаццо

Облегающий гольфик на змейке, сшитый из материи цвета нежной голубой пастели, позволит экспериментировать с образами. Такой гольф уместно смотрится в романтический сочетаниях со струящимися тканями, в строгих деловых образах, а так же подойдет к спортивным ансамблям. При поиске нарядов для нежных девушек, вдохновитесь образом Chanel и выбирайте одежду с серебристо-белыми узорами в виде снежинок и жемчуга, похожего на снежки.

В данном варианте гольф хорошо вписался в наряд с просторными палаццо на высокой талии с широкой резинкой. Хотя голубая пастель возглавила весеннюю палитру весны, зимой этот нежный цвет смотрится не менее удачно.

7. Гольф, кардиган и палаццо

Еще один вариант с гольфом и палаццо, на этот раз дополненный укороченным пиджачком. Бежевые палаццо из кожи сочетаются по цвету с гольфом. А вот кардиган из верблюжьей шерсти привносит акцент более темным оттенком, похожим на цвет ирисок или карамели.

8. Черный топ и белые брюки с блеском

Элегантный контраст черного верха и белого низа. Топ и брюки пошиты из муслина – струящийся и тонкой, но при этом крепкой ткани. В числе модных тенденций сезона можно было заметить наличие блестящих деталей: искрящейся парчи, а так же образов с пайетками, стразами и вшитыми нитями люрекса.

Такой ансамбль станет хорошим решением для тех, кто ищет стройнящий гардероб. Длинный крой штанин и широкий ремень помогут зрительно удлинить ноги.

9. Брюки и пальто

Выполненные из белого сатина, такие брюки и пальто смотрятся по-настоящему изысканно и дорого. Свободный крой и струящиеся ткани придают образу легкости в движении. Отложные манжеты и ворот пальто выделяются на снежно-белом фоне приятным кремовым оттенком.

Воистину королевским украшением стала элегантная серебристая отделка строчки. Подобные фасоны пальто подпоясываются, как правило, широким и длинным поясом из аналогичной материи, однако здесь мы видим искусный ремешок с круглыми деталями.

Вы следите за тенденциями домов высокой моды? Тогда не пропустите коллекцию от Dior. Пока одни модные дома вызывают восторг, другие именитые бренды оказываются в центре скандалов, как это произошло с коллекцией от Gucci.

Вдохновляйтесь идеями модных дизайнеров, создавая собственные идеи оригинального стиля.Пусть холода осени и зимы не помешают вам выглядеть шикарно!

Модные пальто и плащи 2021 года: тенденции, новинки, фото

Содержание страницы

Очередной модный сезон потихоньку вступает в свои права – на улице еще холодно, но весна уже не за горами. А это значит, что пора ознакомиться с тенденциями женских пальто и плащей и узнать, какие фасоны, стили и цвета верхней одежды модны в 2021 году. Ведущие трендсеттеры на прошедших недавно неделях моды показали самые стильные новинки – смотрите их в нашем фотообзоре.

Классические пальто и плащи

Классические плащи и пальто не без оснований открывают наш обзор – такой фасон вне времени и сиюминутных веяний моды. В 2021 году дизайнеры предлагают несколько вариантов, самым трендовым из которых являются запашные пальто. Пальто-халат в стиле кэжуал легко сочетается с любой обувью и с любыми предметами гардероба – благодаря такой универсальности оно становится основой повседневной одежды. Отсутствие пуговиц у такого пальто играет ему только на пользу – достаточно подобрать красивый пояс, и стильный образ готов.

Классические пальто или плащ выполнены чаще всего в одном из базовых цветов, например, бежевого, но в этом году встречаются и яркие оттенки. Стилисты рекомендуют обратить внимание на модели самого модного в этом году цвета ультрафиолет.

Двубортные пальто остаются практически неизменными из сезона в сезон. Главное значение здесь имеет цвет, контрастные пуговицы и правильно подобранные аксессуары. Хороший пример можно увидеть на фото ниже.

Плащи и тренчкоты, цвета беж – еще один фасон из разряда неувядающей классики. Сейчас в коллекциях дизайнеров есть модели с открытыми плечами – отличный вариант на теплую весну или раннюю осень. Так же заметная тенденция 2021 года – плащи без рукавов. И вместе с ними наблюдается самый заметный тренд сезона – ношение ремня поверх верхней одежды. Ширина такого пояса не важна – он может быть как узким, так и широким.

Ну и, разумеется, не забыли дизайнеры про пальто в стиле Chanel.

Кейпы

Кейпы с завидным постоянством появляются на подиумных показах и улицах европейских городов. В этом году такие легкие пальто отличаются необычными деталями, например, декором словно заимствованным из гусарского обмундирования. Кейпы – неплохой выбор для весны и даже для прохладного лета. Сегодня известные фэшиониста носят их с ботфортами – самой модной обувью 2021 года.

Пальто оверсайз

Приятная тенденция сезона – оверсайз пальто теперь все чаще приобретают плавные очертания, а так же радуют красочными расцветками. Еще одно неожиданное веяние моды – модели с рукавом-фонарик.

Клетка – главный принт пальто 2021 года

Не нужно быть экспертом в области моды, чтобы увидеть, что клетчатые пальто стали самыми модными в текущем году. Тартан, виши, “гусиная лапка”, барберри – такого разнообразия клетки мы, пожалуй, еще не встречали. Интересная новинка последних показов – сочетание клетки с пижамной полоской, которое уже успели оценить самые смелые модницы.

Материалы и ткани модных пальто и плащей 2021

Выбор материалов при пошиве модной одежды традиционен – это кашемир, шерсть, букле, твид. Изысканным модницам предлагаются дизайнерские пальто из бархата, жаккарда и велюра. По-прежнему в моде лаковые плащи и тренчи. Набирает обороты материал teddy bear (“мишка Тедди”). Но в этом году вне конкуренции и впереди всех стала верхняя одежда из прозрачного пластика. Известные стритстайлеры смело носят прозрачные плащи – как сами по себе, так и надевая их поверх обычных пальто.

4.75/5 (4)

Шанель осень-зима 2018-2019 | показ мод, коллекция

Модный дом Chanel, основанный великой Коко и сегодня, спустя более сотни лет с момента открытия первого шляпного бутика, является одним из ведущих законодателей моды. Сегодня креативным директором бренда является Карл Лагерфельд, роскошные коллекции которого с нетерпением ожидают модницы всего мира.

В сезоне осень-зима 2018-2019 года модный дом Шанель представил две масштабные коллекции:

  1. предварительная (PRE-FALL) была представлена в Гамбурге;
  2. основная (READY-TO-WEAR) была показана в Париже.

Основные тенденции коллекции PRE-FALL от Chanel

Для показа предварительной коллекции не зря был выбран Гамбург – один из крупнейших портовых городов Европы. В стильных образах, предложенных Лагерфельдом для осени и зимы 2018-2019 года отлично сочетаются узнаваемый стиль бренда, ретро нотки с оттенком моды 60-х, а также элементы, присущие одежде моряков того времени.

Основными трендами, которые диктует в сезоне осень-зима 2018-2019 предварительная коллекция Шанель стали:

  1. твидовые костюмы;
  2. пальто с оттенком милитари;
  3. широкие брюки;
  4. асимметричные платья;
  5. уютные свитера крупной вязки и высокие гетры.

Треновые твидовые костюмы от Шанель

Твид – один из самых любимых материалов великой Коко, именно поэтому в каждой коллекции бренда присутствуют стильные твидовые платья, юбки, брюки и костюмы. Не стали исключением и образы сезона осень-зима 2018-2019, представленные модным домом Шанель в рамках коллекции PRE-FALL.

Стильные пальто

Трендом 2019 года будут пальто, стилистически напоминающие армейские шинели прошлого столетия. Лагерфельд удачно сочетал при создании модных женских образов строгость и лаконичность классики, нотки ретро стилистики и модные в этом сезоне блестящие ткани.

Широкие брюки клеш

Именно клеш от бедра обещает стать наиболее популярным фасоном в предстоящем осенне-зимнем сезоне. В новы образах Chanel можно встретить стильные модели из самых разных материалов:

  • твида;
  • денима;
  • атласа;
  • кожи.

Модные платья

В 2019 году в тренде женственность, а это значит. Что в гардеробе каждой модницы должно быть много самых разнообразных платьев. Chanel в этом сезоне предлагает обратить внимание на стильную асимметрию и оригинальное сочетание материалов.

Также Лагерфельд представил в Гамбурге несколько эффектных вечерних образов:

  • элегантные четные платья длины макси;
  • роскошные модели с пышными юбками;
  • стильные варианты с прозрачными элементами, бахромой и рюшами.

Уютные свитера и вязаные гетры

Что может быть уютнее в холодный зимний день, чем мягкий и теплый свитер? Этой зимой Лагерфельд рекомендует комбинировать длинные свитера-платья объемной вязки с высокими гетрами, стильными кепками и эффектными аксессуарами, такими как креативная сумочка-гармошка.

Основные тренды коллекции READY-TO-WEAR от Chanel

Показ основной коллекции Шанель для autumn-winter 2018-2019 года состоялся в роскошном парижском Grand Palais. В этот раз Карл Лагерфельд превратил подиум в настоящий лес. В центре зала выросли деревья, а модели дефилировали по земле, укрытой осенней листвой.

Как всегда, показ Шанель погрузил гостей в неимоверную атмосферу, а стильные образы сезона осень-зима 2018-2019 года приводили в восторг искушенную парижскую публику. Наряду с традиционными для бренда женскими твидовыми костюмами, основная коллекция READY-TO-WEAR подарила модницам такие тренды, как:

  1. брючные комплекты;
  2. кружевные вечерние платья;
  3. блузки с объемными рукавами;
  4. элегантные пальто;
  5. стильные куртки;
  6. короткие шубки.

Комплекты брюки + пальто

Как альтернативу стильным юбкам и пиджакам в 2019 году Шанель предлагает комплекты, состоящие из теплых зимних брюк и укороченных пальто, выполненных из одинаковой ткани. Элегантные силуэты, которые можно оценить на фото, идеально подчеркивают женственность образа.

Черные кружевные платья

Словно напоминая всеми миру о том, что стильное черное платье придумала великая Коко, Карл Лагерфельд представил в новой коллекции Шанель огромный выбор кружевных платьев в черном цвете для сезона «зима 2018-2019». Строгость линий и изысканность образа, изящество силуэта и лаконичность декора – именно эти детали делают женщину по-настоящему роскошной и слегка загадочной.

Считаете, что черный цвет слишком строгий и не сможет в полной мере раскрыть ваш яркий характер – дополните модный лук яркими акцентами, в роли которых могут выступать:

  • перчатки;
  • клатч;
  • дамская сумочка;
  • модные туфли.

Модные блузки

Блузка – мастхэв 2019 года. Этот элемент гардероба прочно закрепился в базовом гардеробе и должен быть у каждой модницы, независимо от того, какую стилистику одежды она предпочитает. Роскошная коллекция модного дома Шанель представила всем, посетившим парижский показ мод осень-зима 2018-2019 несколько эксклюзивных моделей модных блуз, изюминками которых стали:

  • объемные рукава;
  • креативные жабо;
  • оригинальное сочетание материалов.

Стильные куртки

С наступлением осенней прохлады стильные твидовые жакеты придется сменить на уютные куртки. Но не стоит переживать, что в холодные месяцы образ может получиться менее стильным. Наоборот, именно модная куртка от Шанель может стать основным элементом эффектного лука. На фотографиях парижского показа можно найти самые разнообразные варианты авторских женских курток от Лагерфельда:

  • длинных и укороченных;
  • в практичном черном и роскошном белом оттенках;
  • на пуговицах или на молнии;
  • со стойкой или вообще без воротника;
  • лаконичного дизайна или с элегантным декором.

Именитый кутюрье предлагает модницам дополнить в 2018 и 2019 году курточки сдержанных практичных оттенков яркими аксессуарами, которые тоже в изобилии продемонстрировала новая коллекция Шанель. В моде будут узкие длинные шарфы ярких жизнерадостных оттенков и уютные объемные снуды.

Короткие шубки

Любите меха – смело приобретайте на эту зиму модную укороченную шубку оригинального кроя. В тренде модели с широкими объемными рукавами, а также изделия, в которых сочетается несколько видов меха.

Элегантные пальто

Осень – сезон, для которого модницы традиционно подбирают элегантные и женственные пальто. В этом году идейный вдохновитель одного из самых известных модных домов Европы предлагает носить:

  • уютные модели из твида и кашемира;
  • тонкие пальто из ярких принтованых тканей;
  • классические варианты, изюминкой которых может стать сложный крой или эффектный декор.

Заключение

Как видите, каждая коллекция Шанель предоставляет модницам огромный выбор стильных образов на 2018 и 2019 год. Конечно, далеко не все могут позволить себе приобрести оригинальные брендовые вещи, представленные на показе, но взяв на вооружение основные идеи великого мэтра моды и учитывая ведущие модные тенденции сезона, вы всегда будите в тренде!

Также предлагаем посмотреть видео парижского показа Chanel:

Читайте также:

 

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Коллекция Шанель 2020

Мировая мода рано или поздно превращает в тренд все – даже самые утилитарные вещи, даже рабочую или форменную одежду. Не обошла сия участь и шинель – шерстяное мужское пальто, которое изначально носили военные.

Шинели стали женственными и даже нарядными, и, кажется, почти забыли про свое армейское прошлое! Но обо всем по порядку – на сайте sympaty. net.

Какими были и какими стали пальто типа «шинель»

Классическая шинель – это двубортное прямое или едва приталенное шерстяное пальто ниже колена, с воротником-стойкой и карманами с лацканами. Два ряда крупных металлических пуговиц на шинели обычно не параллельны, а слегка расходятся снизу вверх. Традиционный для этого вида одежды цвет – серый.

Шинели можно увидеть на воинах армии Наполеона и на русских солдатах, на гитлеровцах и на советских воинах… Их носили рядовые и генералы, и даже главы государств не гнушались этим видом верхней одежды – видимо, оценив по достоинству теплый материал и защищающий от ветра покрой.

Иногда увлечение шинелями передавалось гражданскому населению – и в пальто этого типа одевались служащие, рабочие, торговцы и чиновники… Но стоит знать, что очень долгое время (буквально до окончания Второй мировой) шинели носили исключительно мужчины.

Сложно сказать с уверенностью, благодаря чему эта практичная верхняя одежда перекочевала в женскую моду и прижилась в ней. Может быть, модельеры первой половины 20-го века не раз видели на улицах воюющей и послевоенной Европы девушек в шинелях с мужского плеча (да и перешивать мужнину шинель в новое пальто для себя наверняка приходилось не одной женщине в то сложное время).

А может, все дело в том, что избалованная капризница-мода постоянно находится в поиске «цитат» и заимствований из стилей прошлых лет…

Как бы там ни было, сейчас можно встретить самые разнообразные пальто в стиле шинели:

  • Длинные прямые (практически без изменений повторяющие классические мужские модели).
  • Длины миди, приталенные или под пояс-ремень.
  • Короткие (прямые или приталенные), больше напоминающие мундир.
  • Шинели с юбкой – сильно приталенные модели, сшитые из составного верха и низа, где низ представляет собой пышную юбку (иногда даже клеш) той или иной длины.

Кстати, изменения коснулись и кроя воротников: кроме классической жесткой стойки, появились модели с отложным и «английским» воротником, и даже вовсе без воротника. Классические шинельные карманы то появляются, то исчезают. Неизменными остались только два ряда пуговиц.

Crossfashion Group — Chanel коллекция осень-зима 2018-2019

Автор: anna Категория: Коллекции Опубликовано: 07 марта 2020

Шоу-показ Chanel, прошедший в умиротворяющих декорациях осеннего леса, стал ярким финалом парижской Недели моды. Карл Лагерфельд представил публике очередные вариации на тему Chanel, органично вписав в устоявшийся стиль яркие спортивные элементы и роскошь эпохи барокко.

На что обратить внимание:

— трикотажные платья и костюмные ансамбли — сочетание трикотажа и меха — серьги из разных комплектов — металлизированные поверхности — объемные рукава

Еще по теме:

Balenciaga коллекция мужской и женской одежды осень-зима 2018-2019

Altuzarra коллекция осень-зима 2018-2019

Фото: vogue.ru

Вернуться на главную

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

www. crossfashion.ru

Длинное пальто-шинель: с чем его носить?

Пальто в виде традиционной шинели длины макси хорошо тем, что под ним может быть надето что угодно – хоть вечернее платье, хоть джинсы со свитером, и пока оно застегнуто, никто не придерется к якобы неправильно подобранной «поддевке».

Лучшая обувь к такому пальто – классические сапоги на устойчивом каблуке.

Ваше поле для экспериментов в данном случае – это аксессуары!

Начнем с головных уборов: тут вполне уместно снова вспомнить о долгой «родословной» вашего пальто и выбрать что-нибудь интересное из современных реплик тех головных уборов, которые носили с шинелями в разные десятилетия и столетия.

Например, почему бы не примерить к длинной приталенной шинели меховую шапку-«кубанку»? А может, вам подойдет такой головной убор, как кепка-картуз?

С женственными моделями длинных шинелей нередко носят шляпы и шляпки (от широкополых до «таблеток»). Но и обычная вязаная шапка и шарф-снуд – вполне уместный вариант для молодой современной девушки.

Коллекция Chanel осень-зима 2018-2019 — Икона стиля

Юбка-карго, два шарфа вместе, сумка-полено и лес вместо подиума: рассказываем, чем и почему нам запомнится осенне-зимняя коллекция Карла Лагерфельда для Chanel.

Под занавес Недели моды в Париже всех ее участников по традиции ждет грандиозный сюрприз — показ Chanel в Гран-пале. Полгода назад он был превращен в огромный, практически ревущий водопад, а в январе — в пышно цветущий сад, где была представлена кутюрная коллекция. На этот раз дворец у Елисейских полей переделали в осенний лес с облетевшими листьями на полу и голыми деревьями в качестве декораций. Мрачновато, но зато как эффектно!

Гран-пале

Chanel FW18-19

В этом «интерьере» осенне-зимняя коллекция Лагерфельда смотрелась особенно органично. Традиционные костюмы из твида дизайнер сочетает с объемными пуховиками, а длинные двубортные пальто со спущенными дрпированными плечами — с ботфортами из блестящей кожи. Несмотря на преобладание 50 оттенков серого, navy, бронзы и приглушенной вышивки в форме осенней листвы, неяркими образы тоже не назвать: небольшие всполохи кораллового, нежно-розового и цвета берлинской лазури разбавили сдержанную гамму осенних вещей.

Но все это очень традиционно для Chanel. Говоря о том, чем по-настоящему запомнился показ осенне-зимней коллекции, мы бы хотели отметить юбку с огромными накладными карманами, которую мы прозвали «карго», необычную, но очень примечательную сумку-бревно и три эффектных стилистических приема. О них и рассказываем!

Юбка-карго

Chanel FW18-19 Несомненно, пышная и с накладными карманами юбка запомнилась с показа больше всего. Несмотря на вся кажущуюся сложность, ее очень легко сочетать с вещами, принадлежащими самым разным стилям: просто попробуйте мысленно заменить эту розовую блузу на белую сорочку или на худи-гиперсайз.

Два шарфа вместе

Поклонницы Chanel будущей осенью точно не замерзнут. Кроме плотных пальто и пышных шуб, Карл сшил разномастные шарфы, среди которых имеются и снуды, и обычные прямые. Как показалось нам, один раз они даже объединились, так что мы решили, что это два шарфа, скомбинированных в одном наряде.

Chanel FW18-19 Однако при ближайшем рассмотрении становится понятно, что один из них — не шарф, а рукава джемпера, повязанного поверх твидового жакета. Так носить их, конечно, мало кто возьмется, но вот идея сочетать два шарфа нам показалась очень привлекательной. Ждем в стрит-стайл хрониках будущей осенью!

Сумка-бревно

Chanel FW18-19

Chanel FW18-19
Ничего необычного, просто милая сумка-бревно, за которой, если надумаете приобрести, нужно будет прямо-таки охотиться. Вообще редкие сумки от Chanel — инвестиция не только модная, но и финансовая: хорошо сохранившиеся экземпляры из сезонных коллекций с годами только приобретают в своей цене.

Разные серьги вместе

Chanel FW18-19

Chanel FW18-19
Как говорится, никогда такого не было — и вот опять. Две разные серьги вместе — порядком подзабытый стилистический прием — следующей осенью придется вспомнить.

Контрастные перчатки

Chanel FW18-19

Chanel FW18-19
И опять-таки, яркие, контрастные перчатки — то, что мы уже видели много раз. Свежо выглядят короткие перчатки и митенки, которые мы увидим следующей осенью и зимой с дубленками, пуховиками и прочими атрибутами сезона холодов.

Восхищаемся!

Источник

style-info.guru

С чем носить пальто-шинель до колена?

Короткие пальто требуют правильного подбора обуви. Лучший вариант, который будет сочетаться практически с любым «низом» – это высокие сапоги. Но если вы надели короткую прямую шинель с зауженными брючками, то можете остановить выбор обуви на сапогах-«казаках», ботильонах или даже ботинках на шнуровке.

С чем носить женское пальто-шинель, если оно открывает колени? Его носят либо с юбками и платьями (такой длины, которая примерно равна длине верхней одежды либо еще короче нее), либо с узкими брюками или джинсами.

Можно дополнить шинель украшениями – например, весьма оригинально будет смотреться на ней пальтовая брошь-«орден».

Главное – понять и вовремя остановиться, если ваш образ начинает становиться китчевым. Все исторические ассоциации, все реплики к милитарному стилю прошлых эпох должны быть очень деликатными и адресоваться грамотному зрителю, умеющему уловить идею с полунамека… Ведь шинель – это в общем-то строгая вещь, и ее легко испортить неуместным нагромождением аксессуаров и побрякушек!

Сайт www. sympaty.net – Красивая и Успешная. Автор — Блинова Дарья Валериевна, журналист-обозреватель (IT-Sector Харьков, стаж — 2 года), модель, дизайнер авторской бижутерии. Подробнее про автора сайта Копирование этой статьи запрещено!

Пальто в деловом стиле

Для создания имиджа деловой леди вам просто необходимо использовать столь модный акцент, как клетка. Теплое клетчатое пальто создаст вокруг вас ауру надежности и стабильности. От старой доброй клетки веет староанглийским юмором и покоем. Чем более контрастна клетка на вас — тем большее количество доверия вы получите. Обратите внимание — люди, профессии которых требуют повышенного внимания со стороны населения (полицейские, стюардессы, врачи), носят одежду контрастных цветов (черно-белый, розово — синий).

Вы можете выглядеть элегантно желтым или синим. Что касается цветов, вам не нужно беспокоиться. Они выбирают, как прекрасные блондинки, рыжеволосые или темноволосые женщины, а также женщины с темными волосами. Старайтесь избегать коричневого цвета в этом году. В прошлом году у нас достаточно. Черные не портит ничего, но всегда получат что-то, чтобы оживить ваш наряд. Вместо коричневого, попробуйте новинку, которая начала появляться этим летом — горчицей.

И если вы не хотите тратить, остерегайтесь летних магазинов, где трейдеры начинают избавляться от прошлой зимы и осенней одежды и аксессуаров в конце августа. Посмотрите до конца сентября, поскольку продавцы обычно оставляют небольшое место, зарезервированное для дисконтированных битов дольше, чем. В выставочных центрах осенние коллекции осенних компаний в этом году лучше всего применялись на низких каблуках и необычных сумочках меньших размеров. Обувь на «Утке», так как нижние каблуки, как говорят, в моде возвращается довольно долго.

Chanel Spring 2019 Ready-to-Wear Collection

Кто бы не стал убивать, чтобы быть на стороне С прямо сейчас? Приглашение Карла Лагерфельда на тропический пляж с искусственными волнами подарило мировой аудитории Chanel воодушевляющий небольшой перерыв. Несмотря на все безумное иллюзорное величие декорации, это была настоящая и понятная мода — блаженно легкое путешествие, возвращающее нас в самое сердце парижского шика.

Обувь началась, модели Chanel напомнили нам о центральном вопросе моды, который ускользнул от дела в эти запутанные времена: кем бы вы хотели быть? Миллионы женщин хором ответят: пожалуйста, беззаботную француженку.

Выставка Лагерфельда sur la plage вновь познакомила нас со всеми решениями, которые Коко Шанель первой изобрела для повышения уверенности женщин в обществе. В этом сезоне было много авангардных дискуссий о дизайне, основанном на буржуазной классике — бежевых женственных костюмах; шелковые платья; цепные сумки; логотипы. Мадемуазель Шанель приложила руку к написанию этих правил. Лагерфельд, который постоянно держит вокруг себя молодых людей, интуитивно понимал, как использовать это в полной мере.

Представители шоу наблюдали за Шанель сквозь призму энтузиазма девушки, которая любит воровать у своей матери огромные твидовые жакеты 80-х годов, костюмы, укороченные кашемировые свитера и стеганые сумки на цепочках. Поговорим о спортивном досуге и недавно появившейся тенденции на леггинсы и велосипедные шорты с аквалангом? Ха! Карл Лагерфельд впервые вывел Шанель на серфинг в 1991 году со своей коллекцией акваланга и твида. Да, это произвело фурор.

Но не говори ему сейчас. Его миссия — держать Шанель в постоянно актуальном подарке. Двойные стеганые сумки. Маленькие платья А-силуэта с бретельками в виде цепочек Chanel. Великолепные провансальские соломенные шляпы с необработанными краями. Это все маркетинг поп-культуры? Когда сквозь них пронеслась секция шелковых платьев лимонного цвета с микроплощадками и вставками из кружева шантильи, это было явно не так.

На вопрос, думал ли он о повторении этой ссылки, Лагерфельд ответил классическим тоном: «Когда вы сказали, что это было, 90-е? Я не родился! »

Веселый ответный удар. Существует школа, которая постепенно сокращается, что мода не обязательно должна иметь большое значение. Это не так, пока оно сделано хорошо — и так весело.

Шанель после того, как Карл Лагерфельд выглядела мля — ​​несмотря на аварию на взлетно-посадочной полосе в Париже

Лагерфельд был мастером в том, чтобы вызвать у вас любопытство, заставить вас наклониться для более пристального взгляда.Популярная культура хлынула через ателье Chanel, придавая коллекции актуальность или, по крайней мере, осознанность.

После смерти Лагерфельда в начале этого года креативным директором стала его бывшая правая рука Виржини Виард. Во вторник утром в Гран-Пале она представила свою коллекцию подиумов весны 2020 года. Новый Chanel менее лихорадочный. Музыка была скорее скучной, чем бодрящей. Вместо набора, включающего айсберг или ракету, у нее были изображены крыши Парижа.Самым большим потрясением для системы стало то, что гражданское лицо выскочило из аудитории, чтобы присоединиться к последней прогулке моделей.

Но сначала к сбору. Звездой всего этого, как всегда, был классический жакет Chanel — этот твид, букле, отделанный золотой цепочкой, невероятно дорогой образ. Он удлиненный. Плечи стали шире. Он был украшен. Есть также юбки с оборками и блузки с воздушными шарами. Были шляпы, потому что шляпы у Шанель есть почти всегда. И были такие странности, как узкие черные шаровары в паре с блестящими топами.

Время от времени появлялось что-то очень красивое, например, длинная черная юбка с белой блузкой, ткань которой, казалось, кружилась вокруг тела, как камелия, окутывающая туловище. Красная клетчатая куртка и юбка выглядели особенно круто и соблазнительно на подиуме, но если подумать немного, то понимаешь, что сочетание такого современного сделало не крой или ткань, а скорее модель, которая была носить это. Ее уверенная развязность и великолепное афро — вот что придавало образу блеска.

Chanel Лагерфельда была в моде как импровизация: «Да, и…» Коллекция Виара определялась словом «может быть».

Кто-то жаждал чего-то сладкого, чтобы вызвать желание, или чего-то возмутительного, чтобы заставить ваш язык вилять. Одежда была удобной и приятной, но не особо запоминающейся. Если бы это был просто еще один модный бренд, у которого не было бы истории, статуса и страстной клиентской базы, этой чертовой эстетики было бы недостаточно. Но у Шанель это вполне может быть — по крайней мере, на время.Пройдет немного времени, прежде чем клиентские отношения с Шанель превратятся из одержимых в пожатие плечами.

Модный цикл требует ясности и яркости именно в эту секунду, что не совсем справедливо. Шанель может позволить себе роскошь времени.

Прислужники вышли во вторник утром. На улице был моросящий дождь, а вход в Большой дворец был оцеплен металлическими баррикадами. Но фанаты и любопытные все равно выстроились вдоль тротуара. Служба безопасности проверила удостоверение личности и сопоставила его с приглашениями.Сумки прокатывались через рентгеновские аппараты. Утренняя помада была запакована в маленькие сумочки для покупок на каждом месте.

Дамы пришли в куртках и шляпах Chanel, в своих осенних покупках 2019 года и в своих запрятанных фаворитах. Они принесли с собой свою преданность и свои деньги, а также пальцы, которые чешутся, чтобы сделать селфи, чтобы запечатлеть день. Когда модели в последний раз маршировали по площадке на крыше, женщина в черно-белом костюме с рисунком «гусиные лапки» и черной шляпе вылетела с трибуны и выбралась на подиум.Она поправила пиджак, оглянулась через плечо и двинулась вместе с моделями.

В журнале Women’s Wear Daily ее опознали как Мари Бенолиэль, также известную как Мари С’Инфильтр, комик, чей канал на YouTube включает видео о том, как она разбилась на показе на подиуме Etam, где она расхаживает по сцене в нижнем белье. Несомненно, проникновение на шоу Chanel должно быть Гора Эверест, разрушающая ворота. В своем заявлении Шанель подтвердила, что трюк не планировался. Крушителя провели к выходу — после встречи с моделью Джиджи Хадид.Судя по всему, наручники не были задействованы.

В то время как служба безопасности действительно должна провести вскрытие, чтобы выяснить, как кто-то смог прыгнуть из аудитории на подиум, бренд Chanel в основном должен беспокоиться о том, насколько легко старый клетчатый костюм и шляпа Мари С’Инфильтр смешались с новым сбор на подиуме. Они не выглядели ничуть не к месту.

Это не может быть — это определенно не очень хорошо.

Больше с Недели моды в Париже:

100 дизайнов, воплощающих в себе силу Chanel

В Chanel: The Impossible Collection (Assouline) журналист Александр Фьюри освещает историю и наследие модного дома и его двух ведущих создатели Коко Шанель и Карл Лагерфельд представили 100 образов.Выше Коко Шанель на французском морском курорте Биарриц, ок. 1928 г. (фото FPG / Hulton Archive / Getty Images). Вверху: Линия моделей Chanel включает Веру Вальдес (третья справа) в знаменитом розовом костюме из коллекции 1961 года, который Жаклин Кеннеди носила в день убийства президента Джона Ф. Кеннеди в 1963 году (фото © 2014 Марк Шоу).

Соединить более 100 лет моды от дома Chanel до ее сути всего лишь в 100 образцах кажется невыполнимой задачей.Тем не менее, Chanel: The Impossible Collection делает именно это благодаря проницательному взгляду его автора, известного модного журналиста, критика и коллекционера Александра Фьюри. Последняя публикация в эксклюзивной коллекции Luxury Assouline, выпущенной ограниченным тиражом, представляет собой великолепное визуальное повествование, которое проводит нас через эволюцию Chanel, так что, по словам генерального директора Мартин Ассулин, мы «понимаем, насколько уникальным и вневременным может быть имя даже за пределами его славных создателей. . » Ассулин на самом деле имеет в виду всего двух человек, чьи должности не имеют себе равных в модном бизнесе: одноименного основателя бренда Габриэль «Коко» Шанель и его законного наследника и 36-летнего художественного руководителя Карла Лагерфельда.Как лаконично утверждает Фьюри в своем вступлении, бренд Chanel колоссален.

Слева: вечерний пиджак из коллекции от кутюр Осень 2007 (фото © Ник Д’Эмилио, любезно предоставлено Дафни Гиннес). Справа: вечернее платье из коллекции от кутюр Осень 1989 года. Возлюбленная Габриэль Шанель, камелия стала эмблемой дома, с которой Карл Лагерфельд играл как с шикарной сдержанностью, так и с дикой энергией. Фото © Сильверман / Коллекция Роджерса, любезно предоставлено Музеем Кентского государственного университета

Как Шанель: Невозможная коллекция .При весе 21 фунт он практически заслуживает кафедры, а не журнального столика. И, как иллюстрированные средневековые Библии в кожаном переплете, которые часто читают с трибун, этот современный фолиант сделан вручную. Каждому из 100 образов, разделенных между Коко и Карлом, предоставляется полноцветная цветная визуализация, а сама книга заключена в черный льняной футляр-раскладушку. На обложке — культовая монохромная фотография Ман Рэя 1936 года, на которой изображена распутная Коко в высокомерном профиле с сигаретой во рту — современная женщина в жемчуге, в наручниках, роковая феминистка.По словам Фьюри, это первая книга, которая раскрывает значение Chanel через моду.

Вечернее платье от кутюр весна 1961 года. Фото Жоржа Саада © L’Officiel

«Многие могут счесть историю Chanel статичной, если хорошо знают символы, эмблемы и иконы ее безошибочного стиля», — пишет Фьюри в своей книге. «Хотя идея неизменна,« стиль Шанель »на самом деле всегда существовал в состоянии постоянного переосмысления, всегда двигаясь в ногу со временем». Чтобы понять «стиль Шанель», сказал Лагерфельд, просто посмотрите, и вы получите сообщение.С этой целью Фьюри и Мартин Ассулин получили ряд важных модных образов в таких учреждениях, как Музей искусств Метрополитен, и у частных коллекционеров, таких как Дафна Гиннесс. Есть также иллюстрации Сесила Битона, Кристиана Берара и Лагерфельда, а также архивные принты друзей Шанель, в том числе графа Фулько ди Вердура и руководителя Ballets Russes Сержа Лифаря, которые перемежаются с культовыми фотографиями таких великих людей, как Хельмут Ньютон, Питер Линдберг и Андре Кертес.

«Я действительно хотел включить архивные фотографии образа жизни, потому что радикальный стиль Шанель действительно исходил от одежды, которую она носила, от того, как она жила, во многом как Ле Корбюзье и его архитектура как инструмент для жизни», — говорит Фьюри, откинувшись на спинку стула с вызывающая ухмылка. Автор, беседуя с Introspective в Лондоне, ссылается на манифест Ле Корбюзье 1927 года, На пути к новой архитектуре , в котором он утверждает, что здания должны быть хорошо спроектированными обтекаемыми структурами, спроектированными с удобной мебелью. Наклонившись, Фьюри продолжает: «Невероятно думать, что она создавала простую и практичную одежду, когда модных женщин исказили в богато украшенных платьях». Ее текучие ткани высвобождали женскую форму, чтобы наслаждаться свободами, которые ворвались в культурную жизнь после жесткой экономии Первой мировой войны, с игривыми девушками, их коротко остриженными волосами, приподнятыми по подолам и поднятыми ногами под новомодный ритм под названием джаз.

Слева: Коко Шанель разработала эти знаменитые двухцветные туфли из кожи и атласа в 1958 году вместе с дизайнером высокой обуви Раймондом Массаро (фото © Laziz Hamani). Справа: Шанель назвала свою культовую сумку через плечо 2.55 в честь месяца и года выпуска. Внешний вид кожи или джерси, простеганный ромбовидным или шевронным узором, отсылает к структуре костюмов Шанель, а также к одежде для верховой езды. Регулируемый ремешок можно держать в руке или повесить через плечо (фото © Courtesy Houlux, Париж).

Отсутствие вульгарности было центральным в определении роскоши Шанель, взглядом, сформировавшимся в ее бедную молодость. Габриэль Бонер Шанель родилась в 1883 году в Сомюре, Франция. Ей было всего 12 лет, когда умерла ее мать, и странствующий отец поместил ее в приют для девочек-сирот, находящийся в ведении местного монастыря. Она научилась шить и, переехав в Мулен шесть лет спустя, стала швеей. Она также пела в ночных клубах, получив прозвище «Коко» — намек на популярную песню того времени.

Карл Лагерфельд и Инес де ла Фрессанж в Chanel в Париже в июле 1984 года. Де ла Фрессанж подписала эксклюзивный контракт с Chanel, став первой моделью, которая присоединилась к модному дому. Фото Жан-Клода Зауэра / Paris Match через Getty Images

В 1913 году она открыла свой первый бутик в Довиле на средства англичанина «Бой» Капеля, одного из ее многочисленных богатых любовников. Она уже разрабатывала « le style Chanel», беззаботный прагматизм, который был гибридом прежних лишений — чернота монашеских привычек превратилась в ее маленькое черное платье — и ее нынешней жизни в аристократической роскоши.На фотографии 1937 года Шанель сидит на плечах Лифарь, оба в одинаковой одежде, андрогинная, она с нитями жемчуга. В дополнение к этим теперь уже подписанным жемчугам, Chanel: The Impossible Collection иллюстрирует знаковые образцы ее модного и лаконичного дизайна, в том числе ее интерпретации мужской одежды: брюки со складками и вечерние пижамы, трикотажные изделия и тонкий твид с такими деталями женственные штрихи в виде косого шелка и нежного кружева. «Знаете, она была индивидуалисткой, — говорит Фьюри.«Я думаю, что ей действительно нравилось нарушать нормы. Она создала свою первую коллекцию прекрасных украшений с бриллиантами во время Великой депрессии! »

Куртка брючного костюма из коллекции prêt-à-porter весна 1991 покрыта блестящими пайетками — остроумный намек на ткани, имитирующие мокрый вид. Фото любезно предоставлено Музеем Института моды, дизайна и мерчендайзинга

.

На полпути мы встречаем Карла Лагерфельда. Лагерфельд родился в семье среднего класса в Гамбурге, Германия, и с 1955 года работал в Париже для таких знаменитостей, как Жан Пату и Пьер Бальмен, а также в своей собственной одноименной линии, когда в 50 лет его наняли, чтобы оживить умирающего. Шанель в 1983 году.В книге показан один жалкий костюм, сделанный до его назначения, и это все, что нам нужно, чтобы понять, что он был находкой. Мы видим, как культовые мотивы Коко получают новую жизнь в ловких руках Лагерфельда. Ее фирменная легкость становится его визитной карточкой, а ее женская мягкость превращается в мужскую угловатость, отражающую вдохновляющие 80-е.

Кристен МакМенами идет по подиуму во время показа от кутюр Chanel в рамках Недели моды в Париже осень / зима 1992–1993. Фото Виктора Вирджила / Гамма-Рафо через Getty Images

Фьюри рассматривает эту разницу как разницу в дизайне, а не только как разницу между эстрогеном и тестостероном или одной эпохой по сравнению с другой. «Шанель разработала форму, — объясняет он. «Она не умела рисовать, тогда как Лагерфельд был визуальным и зарисовывал каждый образ, прежде чем передать его в ателье. Он даже оценил его прогресс, просмотрев фотографии. Она была три-Д, он два-Д ». Примером может служить его костюм 1986 года, показанный на модели Inès de la Fressange, которая, похоже, была создана в плоской плоскости. Вдохновленный стеганой кожаной сумкой Коко, он создал стеганый костюм, который прекрасно сочетается с ее элегантными послевоенными фирменными костюмами. Ткань плотная, расшита черными пайетками, куртка свободного кроя.Силуэт угловатый, агрессивный. Лагерфельд представлял современную независимую женщину как женщину, которая катается на мотоциклах, занимается подводным плаванием с аквалангом, носит джинсовую ткань, футболки и кожу.

Лагерфельд изобрел роль художественного руководителя в Chanel благодаря огромным способностям и таланту к своевременному переосмыслению. «Я как компьютер, подключенный к режиму Chanel», — сказал он WWD в 1983 году.

«Вы знаете, смерть Карла в феврале действительно повлияла на книгу», — говорит Фьюри. «Он собирался пойти в печать, но тогда было действительно важно надеть платье из его последней коллекции.Я выбрала ту, которая отсылает к Шанель 1930-х годов, романтична и женственна. Он родился в 1933 году, и это был один из его любимых периодов. Он вернулся к своему собственному началу, но оно также действует как точка, конец ». Действительно, каждый из 100 дизайнов в Chanel: The Impossible Collection свидетельствует о славной истории, подкрепленной двумя колоссами моды. Коко Шанель стоит у истока, Карл Лагерфельд — у устья, а между ними течет « le style Chanel».«Если бы мы этого не видели, мы бы не поверили, что это возможно.

Магазин Chanel на 1-м дибе

Купить сейчас

Ансамбль из шелковой куртки и юбки, 21 век, от Rachel Zabar Vintage

Купить сейчас

Платье от кутюр из шелка и мусселина с цветочным рисунком, конец 1960-х — начало 1970-х годов, в магазине Decades

Купить сейчас

Вечернее платье и жакет от кутюр, 1977 год от Authentique-Luxe

.

Купить сейчас

Черное платье с блестками, 1994, предложила Дженнифер Кобрин

Купить сейчас

Кожаные ботильоны с трехцветными ремешками, 2010 г., предлагает The Luxury Closet

Купить сейчас

Подиумный костюм из искусственного меха, 1994, предложенный Black Cat Vintage

Купить сейчас

Многорядное колье из жемчуга и бриллиантов, 21 век, от RichDiamonds

Купить сейчас

Вечернее платье Car Wash, украшенное драгоценными камнями на подиуме, 2006 год от Мэрилин Гласс

Купить сейчас

Черный костюм с юбкой из стеганой ткани и пайеток, 1980-е, от Couture Fairy Boutique

Купить сейчас

Сумка через плечо с клапаном CC из черной кожи, конец 20 века, предлагаемая Newfound Luxury

Купить книгу

Жакеты к празднику Chanel

Украсьте свою праздничную линейку куртками из культовых коллекций Chanel!

Под творческим руководством Карла Лагерфельда Шанель создавала передовые модели с 1989 года до его недавней кончины в феврале 2019 года. В будущем Chanel непременно продолжит производство качественной одежды. В этом посте мы демонстрируем куртки за последние 17 лет, некоторые из которых доступны для покупки через The Real Real.

Коллекция осень 2002

Фото: vogue.com

Во-первых, в коллекции Chanel Fall 2002 были жакеты с высокими воротниками в эдвардианском стиле, консервативные топы в сочетании с провокационными колготками в сеточку и эпатажными юбками. Тем не менее, Эта шерстяная структурированная куртка из коллекции менее необычна и идеально впишется в ваш праздничный гардероб 2019 года.

Коллекция Весна 2008

Фото: vogue.com

Спустя годы модные куртки из коллекции Chanel Spring 2008 варьировались от джинсовых до горошек и заканчивая шикарным длинным шерстяным пальто . Коллекция основана на стиле Америки 50-х годов и затрагивает многие тенденции 2008 года. Тем не менее, шерстяное спортивное пальто подходит и сегодня.

Коллекция Весна 2012

Фото: vogue.com

Коллекция Chanel Spring 2012 ощутила влияние 80-х и модного тогда морского панка — эстетики водной тематики — смешанной с традиционным подходом Chanel.Куртка Tweed Button-Up — интересный предмет, который отлично сочетается с розовой юбкой с перьями на подиуме.

Коллекция Осень 2012

Фото: vogue.com

Коллекция Chanel Fall 2012 представила новую захватывающую концепцию костюма-тройки: пиджак, юбка, брюки. Попробуйте такой образ в этом праздничном сезоне с кожаной мото-курткой из коллекции . Этот стильный жакет имеет стеганые детали, остроконечный воротник, вышивку логотипа на рукаве, двойные молнии на манжетах, двойные карманы на молнии и асимметричную застежку-молнию спереди.

Коллекция Pre-Fall 2013

Фото: vogue.com

Твид, трикотаж и кардиганы широко использовались в коллекции Chanel Pre-Fall 2013. Коллекция сочетает в себе моду из Шотландии и Франции, в результате чего возникают своеобразные гибриды, вызывающие в воображении образы гондольного человека с волынкой вместо аккордеона. Этот твидовый жакет из смесовой шерсти доставит вас туда в этот праздничный сезон с воротником-стойкой, мягкими плечами, двойными карманами, цепочкой на внутреннем подоле и переплетенными пуговицами CC спереди.

Коллекция Pre-Fall 2015

Фото: vogue.com

Реинкарнация , фильм Карла Лагерфельда, креативного директора Chanel до его кончины в феврале этого года, с Фареллом Уильямсом в главной роли, был разработан для сопровождения коллекции Chanel Pre-Fall 2015. Например, шерстяная куртка Paris-Salzburg из этой коллекции представляет собой строгий темно-синий цвет с замысловатой зеленой отделкой по краям и двойными карманами.

Трудно представить, как бренд может оставаться в тренде, создавая при этом такие знаковые вещи. Что бы вы хотели добавить в свою коллекцию?

В настоящее время в этом браузере отключен JavaScript. Активируйте его повторно, чтобы просмотреть этот контент.

История куртки CHANEL

В идеале лучшие дизайны не только мгновенно узнаваемы, но и вызывают немедленное чувство у зрителя. Волнистая сталь здания Фрэнка Гери, бодрящие линии Ferrari, даже iPhone, на котором вы, вероятно, читаете это, можно сразу же вызвать в воображении с закрытыми глазами.В моде создание чего-то настолько узнаваемого, что оно просуществует намного дольше жизни создателя, — это подвиг, к которому все стремятся, но немногие достигают его. Так обстоит дело с курткой CHANEL.

Весна 2008 CHANEL Haute Couture набор

любезно предоставлено CHANEL

Рожденный желанием освободить женщин от ограничивающих повседневных норм одежды (не в последнюю очередь, регулярное использование корсета), французский дизайнер Габриэль Шанель стремилась одевать женщин «в костюмы, которые заставляют их чувствовать себя непринужденно». она как-то сказала: «но это все же подчеркивает женственность.«Идея, которая сейчас кажется простой, но еще 100 лет назад стала началом модной революции. Эта вера привела к созданию мадемуазель Шанель своих первых твидовых костюмов и, в свою очередь, культового жакета CHANEL.

В середине 1920-х годов Габриэль «Коко» Шанель начала работать с твидом для своей женской одежды. Говорят, что она часто одалживала одежду своего возлюбленного, герцога Вестминстерского, потому что ее тянуло к легкости и комфорту, которые они давали. Помня об этом, Габриель обратила свое внимание на твид, и ткань, которая в то время использовалась только в мужской одежде, вскоре стала ее визитной карточкой.Первые твидовые костюмы Габриэль Шанель, представленные в 1925 году ретроспективно скромными, заложили основу для того, что мы теперь мгновенно узнали как жакеты CHANEL.

Актриса Ина Клэр в CHANEL, 1924

Getty Images

В последующие годы Мадемуазель усовершенствовала свои твиды, переключив свои фабрики из Шотландии во Францию ​​и работала над созданием смеси твида с шелком и шерстью, чтобы создать более легкую, более гладкую ткань.

Габриэль Шанель в собственном дизайне, 1931 год

BettmannGetty Images

После открытия дома высокой моды в 1954 году, после Второй мировой войны, доминировал силуэт Кристиана Диора с осиной талией «нового образа». Освободив женщин от ограничений корсета около 30 лет назад, дизайны Chanel прямо контрастировали с «новым взглядом» и поначалу вызывали насмешки. На самом деле именно американские женщины приняли возрождение Шанель и создали спрос на ее раскрепощающие, совершенно современные костюмы и жакеты.

Модель дома CHANEL 1950-х, Мари-Элен Арно.

любезно предоставлено CHANEL

Ее жакеты были прямыми и структурированными, почти квадратными и лишенными выстрелов, с единственным швом по центру спины. Рукав был узкого кроя и высоко посажен на плечо, чтобы оптимизировать комфорт и движение. Подкладка отражала ту же конструкцию, как сказала сама Шанель, «внутренняя часть должна соответствовать внешнему виду». Что касается украшений, дизайн с четырьмя карманами часто включал плетеную отделку по краям и манжетам, пуговицы в виде драгоценных камней (часто отражающие иконографию CHANEL: голову льва, камелию, пшеничные ножны, двойную букву C…) и внутреннюю цепочку. Детали по подолу на каждой куртке обеспечивают идеальную посадку, свисание и раскачивание.

Но как эти элементы, которые сделали куртку CHANEL такой революционной, также помогли сделать куртку CHANEL такой привлекательной? Входит Карл Лагерфельд …

В 1983 году, через десять лет после кончины мадемуазель Шанель, Карл Лагерфельд был назначен главой дома, что укрепило статус символа куртки CHANEL. Лагерфельд взял элементы, представленные Габриэль Шанель, и в течение следующих 35 лет постоянно переосмысливал ее жакет, привнося в него элегантность и юмор, сохраняя при этом современный дух, с которым он был создан.Он трансформировал его, играя с пропорциями и объемом, обрезая его длину или расширяя плечо. Он привнес ее в 21 и век с новыми материалами и инновациями в тканях, включая кожу и люрекс, блестки и перья, джинсовую ткань, резину и даже цемент для своих версий классической куртки! Безграничное воображение Лагерфельда превратило творение мадемуазель Шанель во всемирный объект желаний.

Лагерфельд умер в 2019 году, и роль художественного руководителя CHANEL перешла в умелые руки его давней правой руки, Виржини Виард, которая с 1987 года работала с CHANEL и Лагерфельдом на различных должностях, в частности над CHANEL ready-to. одежда с 2000 года.В течение последних нескольких сезонов с момента своего назначения Виард продолжает расширять стилистический словарь, изложенный Габриэль Шанель и Лагерфельдом. Она переработала свои версии курток CHANEL, придав им новые пропорции современной женственности, с учетом того, чего хотят современные женщины, не жертвуя при этом основополагающими принципами свободы, движения и, самое главное, стиля.

В сегодняшнем мире быстрой моды и постоянно меняющихся тенденций куртка CHANEL остается неизменной неизменной.Подтвержденная классика с момента своего дебюта более 60 лет назад, его очарование продолжает соблазнять женщин, которые хотят выглядеть современными, но при этом совершенно неподвластными времени — какой еще один предмет одежды может таким же образом передать дух дня? Как сказала сама Шанель: «Одевайтесь плохо, и они запоминают платье; одеваются безупречно, и они запоминают женщину ».

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Чтобы получить больше подобных историй, включая новости о знаменитостях, советы по красоте и моде, мудрые политические комментарии и увлекательные функции, подпишитесь на Marie Claire newsl etter подпишитесь здесь

Джозеф Эррико
Джозеф Эррико — модный директор Marie Claire.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Оденьтесь: вернитесь в корпоративный мир с рабочей курткой Chanel

Это может показаться странным, но не все разделяют идею работы в пижаме. Конечно, работа из дома может быть продуктивной и эффективной благодаря современным технологиям, но есть определенное удовольствие — и психологический комфорт — который можно получить из древнего ритуала подготовки к битве.

Для современного корпоративного воина это началось бы с выбора доспехов. Несмотря на посягательство на повседневные пятницы и дресс-коды в стиле Кремниевой долины, деловой мир еще не видел универсального способа одеваться или опускаться. И самый надежный предмет, к которому большинство женщин неизменно обращалось бы, — это куртка.

За классической курткой, безусловно, нет ничего волшебного. Прямая и структурированная, она сразу дает понять: «Я имею в виду бизнес». Но долгое время это было не самое удобное занятие.То же самое можно сказать тогда о женской одежде в целом.

Только в 1925 году дизайнер Габриэль Шанель представила твидовый пиджак и костюм с юбкой, сочетающие в себе гибкость и комфорт с функциональностью. «Костюм Chanel создан для женщины, которая двигается», — однажды заметила она. «Элегантность одежды сочетается с свободой движений. Я действительно забочусь о женщинах, и я хотел одевать их в костюмы, которые заставляли бы их чувствовать себя непринужденно, одежду, в которой они могли бы водить машину, но которая все же подчеркивала бы женственность.

Решение Chanel использовать твид также было смелым в то время, учитывая тот факт, что он использовался преимущественно для мужской одежды. Но если оставить в стороне выбор ткани, то, что отличает жакет Chanel тогда и сейчас, заключалось в том, что нельзя увидеть невооруженным глазом: в методе и точности ее изготовления. В конце концов, есть причина, по которой один-единственный жакет с маркой Chanel couture требует не менее 130 часов работы в мастерской мастеров дома, и каждое изделие отвечает с абсолютной точностью.

Передняя часть куртки имеет прямой крой, без выточки на груди, чтобы увеличить ее эластичность, гибкость и поддержку без потери формы и структуры. Тот же принцип применяется к спинке, разделенной простым швом посередине. Рукава расположены высоко на плече для максимального комфорта, а подкладок столько же, сколько и твидовых вставок, с внутренней стороной и без почти идеального зеркального отображения друг друга. Закрытие от края до края, без подплечников или жестких стыков.

Вышитая из фирменного твида или букле, пиджак также имеет карманы — дань уважения мадемуазель Шанель, преклоняющейся перед практичностью (она использовала их как стильное средство хранения своих любимых сигарет и, возможно, ножниц), и любви к хранению рук. бесплатно — и это может быть дополнено пуговицами, напоминающими маленькие драгоценности, с знаковым переплетенным двойным логотипом C, снопами пшеницы, камелиями или, возможно, изображением головы льва, чтобы обозначить ее сильный знак звезды и личность Льва.

Ценители и те, кто причастен к удовольствию и привилегии носить их, также хорошо осведомлены о том, что каждая куртка Chanel утяжеляется латунной цепочкой, тайно вшитой в подол куртки на подкладке, что обеспечивает идеальное и безупречное падение. , без складок и завитков.

Мы упоминали ранее, что за классической курткой нет никакой магии? Возможно, мы ошиблись. В конце концов, это волшебство. Носимая магия.

Эта статья впервые появилась 27 апреля 2020 года в The Edge Malaysia.

100 лучших моментов подиума Карла Лагерфельда

Getty Images

Назначенный креативным директором в 1983 году, Карл Лагерфельд превратил Chanel в вневременной, но все же стремительный дом моды, который мы знаем и любим сегодня. Он взял некоторые из присущих Коко Шанель стилей, таких как маленькое черное платье и сшитый на заказ твидовый костюм, и полностью переосмыслил их под своим собственным гениальным видением.«Плодовитый творческий ум с бесконечным воображением», — сказала Шанель, похвалив дизайнера, когда стало известно о его кончине в Париже. В честь легендарной карьеры покойного модельера мы оглядываемся на некоторые из его лучших моментов для культового бренда.

Просмотр галереи

100 Фото

Модель в темно-синем костюме и стеганой кожаной сумке на первом показе Карла Лагерфельда в качестве креативного директора Chanel.

1984

Джерри Холл моделирует изделие в клетку из коллекции Haute Couture Лагерфельда в 1984 году.

1985 г.

Линда Евангелиста идет по подиуму во время показа Chanel осень / зима 1985 на Неделе моды в Париже.

1986 г.

Джерри Холл и Инес де ла Фрессанж объединились в красных твидовых костюмах на показе высокой моды осень / зима в рамках Недели моды в Париже.

1986 г.

Инес де ла Фрессанж идет рядом с Карлом Лагерфельдом в одном из его первых свадебных нарядов от кутюр для модного дома.

1987 г.

Inès de La Fressange — драматический момент на подиуме в черно-белом образе из коллекции Осень / Зима 1987 года.

1987 г.

Инес де ла Фрессанж демонстрирует потрясающий свадебный образ (в комплекте с шляпой с полями) на показе коллекции Haute couture Весна / Лето в Париже.

1989 г.

Модель идет по подиуму во время показа высокой моды Весна / Лето в украшенном прозрачном платье.

1989 г.

Наоми Кэмпбелл выходит на подиум на показе Haute Couture Осень / Зима в 1989 году, демонстрируя индивидуальный образ с элементами в клетке.

1989 г.

Клаудиа Шиффер идет по подиуму на показе высокой моды Весна / Лето в 1989 году в идеальном румяном платье и сережками-подвесками.

1990 г.

Наоми Кэмпбелл на показе Весна / Лето в атласных черных костюмах из двух частей и эффектных серег.

1990 г.

Клаудиа Шиффер в стеганом мини-платье и жемчужном колье на показе высокой моды Весна / Лето в рамках Недели моды в Париже.

1990 г.

На показе осень / зима 1990 года все было сделано из золотых цепочек и обтягивающего черного платья.

1990 г.

Линда Евангелиста сделала заявление, представив сверкающий пиджак, узкие велосипедные шорты и доску для серфинга на показе Весна / Лето 1990 года.

1990 г.

Клаудия Шиффер шла по подиуму в 1990 году в черно-белом наряде, завершенном эффектной повязкой на голову и мотоциклетными перчатками с пайетками.

1991 г.

Модель Вероника Уэбб была в очках с жемчугом и прозрачных ботинках на показе Bergdorf Goodman и Chanel «Off the Street».

1991 г.

Линда Евангелиста вышла на подиум в полном жемчужном образе и кепке с задником на показе Ready to Wear Fall / Winter в 1991 году.

1991 г.

Кристи Терлингтон шла по подиуму Chanel Haute Couture Осень / Зима в 1991 году в бальном платье лавандового цвета с множеством блесток.

1991 г.

Линда Евангелиста была ошеломлена на подиуме Весна / Лето 1991 года в объемном платье из тюля и целой пачке ожерелий.

1992 г.

Хелена Кристенсен надела костюм с принтом и красный пояс с цепочкой на показе Весна / Лето в 1992 году.

1992 г.

Наоми Кэмпбелл в ярком твидовом пиджаке, под которым ничего нет, с массивным ожерельем-крестиком и украшением для волос из перьев.

1992 г.

Кристи Тарлингтон надела идеальный коктейльный наряд Chanel на показе Haute Couture Весна / Лето в 1992 году.

1992 г.

Ярко-фиолетовый был замечен на подиуме от кутюр в 1992 году, когда Наоми Кэмпбелл носила соответствующий красочный парик.

1993 г.

Синди Кроуфорд принесла на подиум Haute Couture Весна / Лето серьезную сексуальную привлекательность в прозрачном блестящем золотом платье.

1993 г.

Кейт Мосс появилась на подиуме Chanel Haute Couture в украшенном костюме с юбкой и яркой красной губе.

1993 г.

Еще один элегантный и чистый образ раздвинул границы модного показа Весна / Лето Haute Couture с этим образом, который носит Клаудиа Шиффер.

1993 г.

Лагерфельд шел по подиуму рука об руку с моделями Синди Кроуфорд, Хеленой Кристенсен и Клаудией Шиффер на показе мод Haute Couture в 1993 году.

1993 г.

Наоми Кэмпбелл в твидовом микро-мини-платье и аксессуарах для волос с цветочным рисунком украла все на показе весны 1993 года.

1993 г.

Еще один смелый монохромный образ был показан Синди Кроуфорд на показе Весна / Лето в 1993 году.

1994 г.

Невеста Chanel 1994 пришла с множеством оборок и большим количеством тюля.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *