Дизайнерская вязаная одежда: Дизайнерская вязаная одежда в Москве FLAVOUR KNIT интернет-магазин

Содержание

Вязаные вещи от SHAPAR — это модно, практично и удобно!

 

Вязание как вид искусства возникло на заре далеких времен. И даже сегодня не потеряло своей самобытности и прелести.

 

Различные вязаные изделия с удовольствием носят все слои общества, ведь что может быть красивее ручной работы. Вязаная одежда – это модно, практично и удобно!

 

Теплые вязаные вещи особенно актуальны с наступлением весеннего тепла. Вязаная одежда в такую погоду укрепляют свои позиции. И в этом сезоне многих порадует выбор, который предлагает интернет магазин вязаных вещей SHAPARBRAND.RU

Ассортимент

Ассортиментный ряд уникальной дизайнерской вязаной одежды представлен в большом ценовом диапазоне.

 

Прежде всего стоит обратить внимание на оверсайзы. Хотя оверсайз и стал менее популярным, тренд на вязаные объемные вещи ручной работы всё ещё остаётся.

 

Кардиган к рубашке и юбке, а также брюкам создаст официальный вид. А вязаный пуловер или джемпер поверх платья добавит теплоты в романтичный образ.

 

Объемный свитер от модного дома SHAPAR — это то, что надо для комфорта и ощущения легкой расслабленности в этом сезоне.

 

С чем носить свитера ручной вязки, предлагаемые мастерами SHAPAR:

  • Строгости и уверенности придаст свитер в мужском стиле. Стилисты рекомендуют сочетать подобные изделия с нарочито женственными вещами.
  • Подобрать свитер можно как к брюкам и джинсам, так и к шелковой плиссированной, а также кожаной юбке.
  • Модельеры благосклонно смотрят на жаккард с различным рисунком: геометрия, орнаменты и тому подобное.
  • Удлиненный мохеровый свитер прекрасно дополнит образ с кружевной или летящей шифоновой юбкой.

Кроме свитеров, джемперов в гардеробе каждой модницы необходимо иметь вязаное женское платье от мастеров SHAPAR. Фасон можно подобрать к любой фигуре. А если дополнить платье меховой или кожаной жилеткой, получится роскошный и теплый образ. Не стоит бояться экспериментировать с цветом. Мех может быть любого оттенка.

Модные тенденции весны 2019 года от SHAPAR

Гладкие совершенные образы уже не пользуются популярностью. Новый тренд — небрежность. Вязанные вещи ручной работы из грубой пряжи или из «отходов» отлично подойдут для создания модного весеннего образа.

 

А вот вещи крупной ручной вязки хороши однотонными. Они не требуют дополнительных украшений. Разнообразный декор в виде страз, пайеток, бусин пригодятся для гладких вязаных вещей.

 

Особенно интересно в этом сезоне смотрится интарсия. Это вязание рисунка с изображением фруктов, графики, различных персонажей. Такая одежда подойдет как совсем молоденьким девушкам, так и более взрослым модницам.

 

Яркой весну сделают вязаные вещи модных цветов. В этом сезоне актуальны желтый, темно-синий, красный, зелёный и свежий оранжевый.

 

Стилисты SHAPAR предлагают не бояться цветовых акцентов и смело дополнять образ шарфом крупной вязки или накидкой.

Дизайнерская вязаная одежда

В настоящее время многие представительницы прекрасного пола заинтересованы в покупке дизайнерской вязаной одежды. Действительно качественные модели предлагает Татьяна Савосина.

Дизайнерская вязаная одежда пользуется повышенной популярностью. Это обусловлено непревзойденными эстетическими характеристиками, высоким уровнем комфорта в процессе носки, долговечностью и простотой в обслуживании. Широкий ассортимент моделей предоставляет возможность подобрать оптимальное решение, учитывая стиль, возраст и вкусы потенциального покупателя. К числу наиболее востребованных решений относятся вязаные аксессуары. Они отличаются привлекательным внешним видом, а также дарят своему владельцу ощущение тепла и уюта.

Ассортимент вязаной одежды представлен джемперами, кардиганами, кофтами, свитерами и оригинальными накидками. Существует несколько способов пополнить гардероб качественным изделием из пряжи:

  • связать самостоятельно;
  • посетить рынок или магазин;
  • заказать через Интернет.

Преимущества самостоятельного изготовления вязаной одежды

Часто схемы дизайнерских изделий можно встретить в сети Интернет или специализированных журналах. Они сопровождаются подробной информацией о типах и цветах используемой пряжи. Самостоятельное вязание требует времени, опыта и наличия инструментов. С учетом того, что многие стильные вещи изготавливаются на специальных вязальных машинах, недоступных простому обывателю, добиться аналогичного качества может быть достаточно проблематично. Вместо траты времени на изучение схем и подбор пряжи можно взять дополнительные рабочие часы. Это позволит заработать денежные средства на качественное вязаное изделие.

Опасности покупки вещей на рынке

Стихийные рынки привлекают покупателей доступной ценой. Представленные здесь вещи не отличаются от дизайнерских моделей по виду, однако имеют доступную стоимость. Подвох заключает в том, что качество таких изделий уступает авторской одежде. Это обусловлено противоположным подходом к процессу изготовления вещей. Дизайнер использует качественные и безопасные материалы, что сказывается на итоговой стоимости изделия. Производитель одежды для рынка пытается сэкономить. Плохо прокрашенные нити, высокое содержание искусственных волокон в пряже, а также банальность предлагаемых моделей, рассчитанных на среднестатистического покупателя, отличает такие изделия от дизайнерских аналогов.

Бутик или магазин одежды

Здесь можно купить качественную вязаную одежду. Представленные модели выпускаются конкретным брендом. Следует отметить, что мощности производства изделий могут быть расположены в Китае. Не стоит пренебрегать подобными вещами, так как промышленность этой страны испытывает качественный подъем.

Бутики располагаются в деловых и торгово-развлекательных центрах с высокой стоимостью аренды. Это оказывает непосредственное влияние на цену вязаной одежды. Ввиду дополнительных отчислений премиальные модели известных брендов, а также более дешевые изделия подорожают на 10-15%. В стоимость одежды включена зарплата персонала, аренда, коммунальные услуги и реклама.

Изделия отечественных производителей представлены в сети Интернет. Можно ознакомиться с коллекциями именитого дизайнера Татьяны Савосиной. Подобный способ продаж позволяет сэкономить на реальных торговых площадях и существенно расширить круг покупателей. Это оказывает положительное влияние на стоимость изделий.

Вязаная одежда станет украшением гардероба любой модницы. Для того чтобы сделать правильный выбор, тщательно оценивайте качество выбранного изделия, а также доверяйте исключительно проверенным брендам.

Катя Зеленцова • «Мастера» — курсы и журнал про креативный бизнес

Имя

Фамилия

E-mail

Повторите E-mail

Пароль

Повторите пароль

МужскойЖенскийПол

Дата рождения

Город

Регион

Ссылки на личные соцсети

Учусь в школеСтудент вуза, колледжа, ПТУНаёмный сотрудник (работаю в организации как специалист)
Управляю собственным бизнесомФрилансерЗанимаю управленческую должность в компанииНахожусь в поискеДругоеВы учитесь или работаете?

СтроительствоНаучная деятельность и образованиеТорговляГостиничный бизнесТранспортные услугиФинансовая деятельностьОперации с недвижимостьюIT и DigitalСфера общественного питанияМаркетинг и рекламаPR и SMMМедиа и коммуникацииКультура и искусствоДизайн и модаРемёслаАрхитектурные услугиДругоеВ какой сфере вы работаете или
хотите работать?

рекламаСМИсоцсетителеграм-каналрекомендации друзейКак вы узнали о курсах на mastera.academy?

Согласие на обработку персональных
данных

Вязаная одежда для кошек | Мурчики

Вязать умеют многие, а хорошо — лишь незначительная часть. Из хороших вязальщиц единицы вяжут на заказ, а те, кто превратил вязание из хобби в способ заработка, нашел для себя один простой, но прибыльный и относительно нетрудоемкий способ зарабатывать (если сравнить с вязанием на заказ для людей) — изготовление вязаной одежды для кошек и собак.

Как и в любом виде рукоделия «со спецификой», тут есть свои нюансы, прежде всего связанные с нелюбовью кошек к предметам одежды (хотя не для всех представителей кошачьих это утверждение будет справедливым), а также особенностями фигуры. Но, как показывает практика, приноровившись и найдя для себя оптимальный вариант выкройки для изготовления вязаной одежды для кошек (естественно, с учетом габаритов питомца), можно вполне успешно освоить этот вид деятельности.

Какой должна быть вязаная одежда для кошек

Прежде всего — удобной. Т.е. никаких жертв в угоду внешней красоте быть не должно — кошка этого просто не потерпит. Вязаная одежда для кошек может быть изготовлена с различными целями — для утепления питомца (что особенно актуально для кошек породы сфинкс и короткошерстных кошек), для проведения фотосессии (карнавальные костюмы для кошек весьма популярны).

Одежда должна легко надеваться и сниматься. Ваш питомец не станет ждать, пока вы справитесь со сложным нарядом. Отсюда еще одно правило — никаких сложных застежек! В идеале — на вязаной одежде для кошек их не должно быть вообще. Если же дизайнерская задумка требует застежки, то пусть она будет легко застегиваться, и если речь о длинношерстном питомце, обязательно позаботьтесь о том, чтобы шерсть не защемилась застежкой. Это справедливо и для пуговиц, и для кнопок, и для жесткой части липучки.

Что касается выбора пряжи для изготовления вязаной одежды, отдавайте предпочтение неворсистой и не содержащей люрексовую (металлическую) нить, блестки и прочие излишества, которые с большой долей вероятности могут остаться на шерсти питомца: когда он станет вылизываться, ворс и блестки окажутся у кошки в желудке. Этого нужно избегать.

Вы можете дополнить вязаную одежду для кошки какими угодно украшениями, если они не будут мешать питомцу и не несут для него никакой угрозы — т.е. он в них не запутается, не зацепится когтем и т.д.

Галерея моделей вязаной одежды для кошек

Фото подбирала Wisenteta специально для сайта Мурчики из открытых источников в интернете

© 2012, Мурчики. Все права защищены. Копирование материалов — полное или частичное — запрещено.

Вязаная одежда

ВЯЗАНАЯ ОДЕЖДА ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ

Дизайнерская
вязаная одежда

МОДНЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН

ОТЗЫВЫ

АЛЛА

« Спасибо за быструю доставку, вещи пришли буквально за 2 дня. Качество на высоте»

Конкурентные преимущества:

ГАРАНТИЯ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

ВАЛЕНТИНА

« По вязаным вещам вопросов нет. Только тут покупаю и всем рекомендую»

ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ПО ОПЛАТЕ

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

БОЛЕЕ 1000 ВЯЗАНЫХ ВЕЩЕЙ

Спасибо за информацию!

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ,

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ КАТАЛОГ

МЫ НА КАРТЕ

Адрес: ул. Удальцова, 31А, Москва
Телефон: +7 929 985-71-27

Вязаная одежда от компании BRUSNIKA: красиво, удобно, выгодно

Компания BRUSNIKA предлагает своим клиентам купить дизайнерскую одежду по доступным ценам. Этот российский производитель стремится создавать стильные вязаные вещи, которые будут соответствовать современным тенденциям моды и в тоже время идеально подходить для российских условий.

О компании

Компания создана коллективом молодых дизайнеров. Для них женская дизайнерская одежда — не только главное увлечение, но и дело всей жизни. Они стремятся сделать так, чтобы и российская мода могла гордиться своими достижениями.

При создании одежды учитываются актуальные тенденции фэшн-индустрии, традиции создания трикотажной одежды и те веяния, которые больше всего ценят простые потребители.

Для создания высококлассного трикотажа BRUSNIKA использует новейшее оборудование и уникальные технологии. Особенного внимания заслуживает технология WHOLEGARMENT, с помощью которой здесь создают очень тонкие и нежные трикотажные вещи, а также уникальное плетение нескольких видов пряжи, которое напоминает по своему виду текстиль.

Высочайшее качество продукции, сервис премиального уровня и постоянное совершенствование — все это делает компанию лидером в своем сегменте.

Об ассортименте

BRUSNIKA специализируется на женской одежде. Это значит, что вы можете купить вязаное платье в интернет-магазине компании, а также заказать другие виды трикотажа для девушек.

Юбки, брюки, жакеты, жилеты, джемперы, туники, кардиганы — вот лишь малая часть того, что вы найдете в каталоге. Отельного внимания заслуживает сногсшибательная верхняя одежда для дам.

Кроме того, в линейке компании вы найдете качественную одежду для девочек: как повседневную, так и деловую — разнообразные модели школьной формы.

Об оплате и доставке

Так как компания BRUSNIKA работает как интернет-магазин, то многих клиентов интересуют особенности оплаты и доставки.

Прежде всего, вы можете самостоятельно забрать товар в пунктах выдачи. Также возможна доставка курьером. Курьер привезет вам товар не только по Москве, но и в другие города России.

При курьере вы можете проверить комплектацию товара и примерить его, а в случае необходимости даже отказаться от покупки. В пунктах выдачи возможна частичная покупка, то есть, вы сможете выбрать только то, что вам подойдет и действительно понравиться.

Способов оплаты тоже много: от наличных курьеру до электронной оплаты с помощью банковских карт или различных систем онлайн-платежей.

 

Трикотажная одежда — история, секреты и тренды

Содержание:

История одежды из трикотажа

В чем секрет популярности трикотажной одежды?

Авторская одежда из трикотажа

Авторская одежда из трикотажа появилась одновременно со спицами и крючками. В переводе с французского tricotage — это вязание. Пока вязали только вручную, каждая вещь была уникальной, авторской. Сегодня модную одежду из трикотажа выпускают мировые бренды и начинающие дизайнеры, а авторскими являются фасоны и принты.

Авторская одежда всегда необычна

История одежды из трикотажа

Историки не могут точно определить век, когда появилось вязание спицами и крючком, а с ними и модная трикотажная одежда. Называют даты от V до XI века нашей эры. Почему так? Из-за археологических находок. Тканые вещи плотнее, поэтому сохраняются в земле дольше, чем вязаные. Если первые кусочки ткани найдены в погребениях Древнего Вавилона и египетских пирамидах, то фрагменты трикотажных изделий нашли в раскопках более поздних периодов на Ближнем Востоке. Эти фрагменты когда-то были носками.

Модная трикотажная одежда для холодов

Для занятий йогой одежда из трикотажа незаменима

Тысячу лет люди вязали только вручную. За это время на основе «платочной» или «чулочной» вязки придумали новые узоры. Появилась первая авторская одежда из трикотажа — свитера, кофты, кружево, платки, шали. С ближнего Востока, через Египет и Алжир, вязание попало в Испанию, откуда распространилось дальше по Европе. Особую популярность оно приобрело в местах с холодным климатом — Шотландии, Англии, Скандинавии. Трикотажная одежда не только согревала, но и украшала. Ирландское кружево, скандинавские жаккардовые свитера, английские пуловеры «ганси» или техника «fair isle» известны всему миру. У России тоже есть свой уникальный трикотаж — оренбургские пуховые платки.

Дизайнеры и мучжин балуют модной одеждой из трикотажа

Трикотажаная одежда от молодых авторов всегда в цене

Вязальный станок изобрели в 1589 году в Англии, с его помощью вязали быстрее, чем руками. Но изобретатель Уильям Ли не получил королевского разрешения на его использование в промышленности. Модной одеждой из трикотажа в те времена были тонкие чулки и рукава, и Елизавете I связанное на станке полотно показалось слишком грубым. Станок нуждался в улучшении. Только в 1656 году во Франции открылась первая вязальная фабрика. Вскоре связанные на станках чулки стали дешевле, тоньше и качественнее, чем у самых искусных вязальщиц.

Спортивная одежда не должна сковывать движений

К дизайнерской одежде из трикотажа не все аксессуары подходят

На рубеже XIX-XX веков появился тонкий хлопчатобумажный трикотаж, пригодный для изготовления белья. Из него шили майки, кальсоны, трусы. А в 20-х годах в США предприниматель Бенджамин Рассел разработал свитшоты для своего сына и его друзей из университетской футбольной команды. Эта первая дизайнерская одежда из трикотажа была гораздо удобнее для занятий спортом, чем шерстяные свитера или фланелевые рубашки. Спрос был огромен, станки не успевали вязать полотно. Пришлось развивать технологии.

Маек и футболок много не бывает

В 50-х годах ХХ века в Японии разработали новый тип автоматизированных машин. Их принцип используют сейчас ведущие мировые производители вязальной техники — Brother, Toyota, Veritas, Singer. Существуют и пользуются спросом бытовые вязальные машины — с их помощью свитер можно связать за день, а не за месяц, как вручную.

Стиль кэжуал немыслим без трикотажных вещей

Обычная футболка может стать авторской благодаря декору

В чем секрет популярности трикотажной одежды?

Модную одежду из трикотажа ежедневно носят дети, женщины и мужчины разного возраста. Читая эти строки, посмотрите, что на вас надето. Футболка, любимый свитер? Худи и тренировочные штаны? Купальник? Уютная пижама или белье? Кардиган или платье-балахон? Шарф с шапкой, колготки? Все это — трикотаж.

Яркий модный сарафан от «широко известного в узких кругах» бренда 

В чем секрет популярности массовой или авторской одежды из трикотажа? Удобство в ношении, легкость в уходе, стильность. В зависимости от материала, трикотаж может защищать от холода, хорошо проветриваться в жару, впитывать или позволять испаряться поту во время активных нагрузок. С ним легко работать модельерам и швейникам. Он может быть однотонным, многоцветным, ажурным. На нем можно вышивать и печатать различные принты. Его часто комбинируют с другими материалами — тканями, кожей, мехом. Поэтому так популярна дизайнерская одежда из трикотажа как женская, так и мужская.

Полет дизайнерской мысли непредсказуем. И это здорово!

Повседневное трикотажное платье — это must-have

Авторская одежда из трикотажа

Авторская одежда из трикотажа в магазине «INDIASTYLE» представлена тайскими, индийскими, испанскими, израильскими и российскими производителями. Бренды «Inti Anderson», «GoaBoom», Jove’s Tramp выпускают повседневную и клубную одежду для разных сезонов. Anna Trish делает упор на дизайнерской женской одежде из плотного трикотажа. UrbanYoga и Asanamama подарят комфорт вашим занятиям спортом. Что всегда есть в ассортименте? Вот лишь небольшой перечень из доступного:

В  трикотажной одежде всегда комфортно

Авторская трикотажная одежда представлена неординарными дизайнерскими моделями — женскими, мужскими и детскими, в свободном стиле, спортивном и бохо, с этническими мотивами, с психоделическими или цветочными принтами. Вам выбирать, что из трикотажа больше по душе — нежная, яркая и заметная, строгая и элегантная, или небрежная, как у независимых от мнения ортодоксов тинейджеров.

7 независимых дизайнеров трикотажной одежды, которые повсюду в Instagram

Если 2020 год был годом домашней одежды, то 2021 год определенно станет годом трикотажа. После месяцев, проведенных в помещении, где многие люди меняют свои обычные джинсы или повседневные платья на спортивные, кажется, что появился новый образ мышления — одеваться удобно, но при этом стильно. Введите: вычурные, часто связанные вручную свитера и изделия, связанные крючком, которые кажутся особенными произведениями искусства, которые могут оживить ваш день (или гардероб).

Тренд инди-трикотажа также был определен не кем иным, как Эллой Эмхофф, которая утвердила себя как икона стиля в начале этого года, когда дебютировала как знаменитость на инаугурации президента в наряде Miu Miu.Студентка Парсонс и падчерица Камалы Харрис с тех пор подписала контракт с IMG, дебютировала на подиуме на Месяце моды, а также ее можно увидеть в ее Instagram, одетой в ее собственные трикотажные изделия, такие как полосатые шляпы, бикини, свитера и сумки. Кроме того, в феврале она выпустила небольшую коллекцию дизайнов, которая сразу же была распродана, и вместе с Батшевой работает над модным сотрудничеством.

Точно так же были кадры начинающих дизайнеров трикотажа, которые полностью сформировали и развили свой бизнес с помощью Instagram, будь то получение подписчиков для нестандартных дизайнов или получение желанных отзывов на подходящей картинке.Читайте дальше, чтобы узнать больше о некоторых из наших любимых.

Hope Macaulay

Дизайнер Hope Macaulay из Северной Ирландии создает уникальные сюрреалистические кондитерские изделия, которые выглядят так, будто они сошли прямо с подиума. Ее массивные свитера ручной вязки могут похвастаться множеством пастельных тонов, и она, возможно, наиболее известна своими колоссальными вязаными жакетами, которые сделаны из супер-пухлой пряжи. Маколей также делает вязаные жилеты-свитера, укороченные топы и эффектные кардиганы в пол вместе со своей небольшой командой вязальщиц.Больше всего ее вдохновляет идея создавать предметы искусства, которые можно носить, и она подчеркивает экологичность во всем, что делает. Например, все изделия изготавливаются на заказ (ее команда вязальщиц может выполнять только определенное количество работ одновременно), а большая часть ее работ сделана из 100% шерсти мериноса большого размера, что лучше для окружающей среды, чем искусственные материалы. например, акрил.

Rui Zhou

Смотреть на одну из вещей дизайнера Rui Zhou — все равно что спуститься в красочную кроличью нору, где трикотаж был полностью изобретен заново.С момента основания линии в 2019 году Чжоу черпает вдохновение в идее несовершенства: безраздельно властвуют тонкие, легкие трикотажные изделия песочного, сиреневого или зеленого цвета, соединенные перламутровыми бусинами, открывающие вырезы, тянущиеся по всей коже. Работы дизайнера были замечены почти у всех стильных знаменитостей, от Дуа Липа до Лил Микела, что сделало творения Чжоу мгновенно узнаваемыми в социальных сетях.

Лулу Каалунд

Дизайнер Лулу Каалунд создает вязание крючком для новой эры.Бывший шеф-повар из Дании, ставший дизайнером, создает прекрасные изделия ручной работы, которые выглядят как фрески, которые вы бы хотели выставить на всеобщее обозрение — завитки органических полос расходятся в разных направлениях и воплощают крафтовую эстетику, которой в последнее время одержима мода. На самом деле, вы, вероятно, видели некоторые работы Каалунд раньше, даже если вы не знаете ее имени, поскольку в прошлом она создавала изделия для датских брендов Ganni и Soulland. На создание свитеров из одноименной линии уходит около 25 часов.

Erika Maish

Свитер-жилет, возможно, уже достиг пика популярности, а Erika Maish только помогает продвинуть скромную одежду в некоторые из наших любимых шкафов. Базируясь в Лос-Анджелесе, Мэйш работает между модой, текстилем и традициями, исследуя идеи ремесла и Американы. Впервые она начала заниматься вязанием крючком еще в детстве, но только недавно начала применять эту технику в своей работе. (Она также делает свои собственные выкройки доступными для DIY.) «Я еще больше тяготела к вязанию крючком в 2020 году, потому что это меня так утешает, и поэтому я также начала продавать загрузки для своих схем вязания крючком», — говорит Мэйш NYLON. «Я начал получать сообщения о выпуске выкройки после феномена кардигана JW Anderson. Для меня это был способ сделать моду более доступной без проблемных трудовых практик ».

AGR

Войдите в красочный мир AGR, где неоновые завитки и яркие полосы являются нормой. Лондонский дизайнер Алисия Робинсон реконструирует наследие трикотажа из своей местной Англии, например, мотивы Fair Isle и короткие ребра и шнуры.Робинсон работает с роскошными материалами, включая мохер и меринос, для создания классических уютных форм с яркими и футуристическими краями, таких как свитера с круглым вырезом с принтом тай-дай или мини-платья, выполненные в эклектично ярких цветах. В конечном счете, дизайнер сочетает старое и новое, используя традиционные методы и материалы, чтобы смешать их с дикой культурой лондонского уличного стиля.

JBD Apparel

«Мое самое большое вдохновение для новой коллекции — это женственность и удобство», — сказала NYLON Саудия Исалм, основательница JBD Apparel.«Мне нравится быть чувственным, но при этом чувствовать себя комфортно в одежде, которую вы носите — вы можете быть сексуальными в домашней одежде … и точка». Неудивительно, что этот бренд стал фаворитом Ким Кардашьян. Облегающие укороченные топы, облегающие макси-платья и свитера с каплевидным вырезом намекают на женственность, сохраняя при этом изысканность. Кроме того, яркая красная, неоново-зеленая, желтая и пурпурная цветовая палитра позволяет изделиям JBD Apparel выглядеть современно.

Fiona O’Neill

Деформированные геометрические узоры на топах и клетчатых брюках Fiona O’Neill устраняют разрыв между комфортом и строгой одеждой.Дизайнер создает свои топ-бюстье из объемного мохера, а также вручную вяжет платья из мохера с графическим рисунком и шелковые ширмы на объемных шерстяных юбках. «Вдохновением для линии послужило сочетание сюрреализма, ирландского наследия и ретро-принтов», — говорит О’Нил NYLON. «Я также стараюсь использовать материалы из экологически чистых источников, где могу, поэтому вязаные мохеровые бюстье изготавливаются из сертифицированной пряжи из экологически чистых источников».

Дизайнеры, которые создают крутые трикотажные изделия

В удручающе далеком году появилась волна ярких дизайнеров, которые встряхнули традиционный трикотаж, применив новые взгляды на цвета, форму и технику.Их вязаные изделия предлагали комфорт и возможности для самовыражения в изоляции. По мере того, как проблески нормальной жизни возвращаются, каждый дизайнер прокладывает немного другой путь через дестабилизированную индустрию моды.

Вот вязальщицы на нашем радаре:

YanYan

Дизайнеры: Филлис Чан и Сюззи Чанг

Возраст: 34

Дом: Гонконг

Дизайнеры Филлис Чан (справа) и Сьюзи Чанг. Кредит … через YanYan

Г-жа Чан была бывшим директором отдела трикотажа в Rag & Bone в Нью-Йорке, где она прожила 10 лет; Г-жа Чанг была графическим дизайнером крупных уличных брендов и универмагов в Гонконге.

«Мы оба просто отчаянно нуждались в изменениях и в том, чтобы делать что-то по-другому», — сказала г-жа Чан, объясняя свою мотивацию для создания ЯньЯнь в 2019 году. Плавильный котел Гонконга. В своем крошечном офисе на швейной фабрике, где обрезки пряжи часто используются для изготовления ограниченного тиража изделий YanYan, они анализируют свою этническую принадлежность, «выбирая вишневые» элементы классического китайского дизайна и смешивая их с отсылками к поп-культуре со всего мира. .

Вязаные чонсамы и куртки для кунг-фу украшены яркими радужными расцветками и принтами, которые они черпают из столь же неожиданных источников, как и архитектура муниципальных жилых кварталов города. Также в смеси? Игривые трикотажные топы на бретелях, байкерские шорты и кардиганы оверсайз. Покупатели часто говорят им, что видят город во многих частях, даже если они никогда не были в Гонконге.

Г-жа Чун сказала, что YanYan, что в переводе с кантонского означает «каждый», использует пряжу из Италии, Шотландии и Японии, но гордо говорит: «Сделано в Китае.«Мы знаем, как этот ярлык может быть воспринят за границей, — сказала она, — но мы знаем, сколько здесь талантов, которые не всегда получают признание». EP

Rui

Дизайнер: Rui Zhou

Возраст: 27

Место жительства: Шанхай

Rui ZhouCredit … via Rui Zhou

Выпускник Университета Цинхуа в Пекине и Парсонс в Нью-Йорке, которая прорезала зубы во время стажировки в DKNY и Александра Ванга, г-жа Чжоу всегда знала, что хочет открыть свой собственный магазин. Сейчас она живет в Шанхае, и ее боди с вырезом из второй кожи нашли свое применение у Соланж Ноулз, культовой корейской девичьей группы ITZY и Дуа Липа, которая надела едва заметную сетку в фиолетово-зеленом цвете для январской обложки Rolling Stone.

«Моя работа — это исследование интимного напряжения между тканью и телом», — сказала г-жа Чжоу, которая в этом году стала финалисткой премии LVMH Prize. Дизайнер, который предпочитает работать над манекенами, а не рисовать эскизы, она добавила, что, как и в случае с японской эстетикой ваби-саби, ее внимание часто было сосредоточено на красоте, которая проистекает из несовершенства.

Ее похожие на паутину эластичные трикотажные изделия, часто скрепленные крошечными переливающимися жемчужинами, открывают и защищают кожу, обнажая столько, сколько покрывают.Возможно, это не обычная верхняя одежда, но г-жа Чжоу сказала, что сейчас ее продают в 20 магазинах по всему миру. EP

Hope Macaulay

Дизайнер: Hope Macaulay

Возраст: 25

Место жительства: Портстюарт, Северная Ирландия

Погоня за уютом была на рекордно высоком уровне в начале пандемии, и это изменило мнение мисс Маколей. жизнь. В апреле, когда ее массивные вязаные изделия конфетного цвета стали кошачьей мятой для домашней толпы в Instagram, она оставила работу в супермаркете, чтобы сосредоточиться на своем модном лейбле.

В то время г-жа Маколей все делала сама. Сейчас у нее команда из 15 местных вязальщиц. Free People подобрали несколько ее дизайнов, а Наоми Осака появилась на мартовской обложке GQ в одном из своих жакетов с цветными блоками.

Г-жа Маколей научилась основам владения иглой у своей бабушки в возрасте 6 лет, но она не вязала полный жакет до 2018 года и больше не пользуется иглами, кроме пальцев.

«Я бы не назвала себя вязальщицей как таковая, потому что не умею вязать по старинке», — сказала она.«Я бы не смогла следовать выкройке — весь мой трикотаж — это я сам придумываю его». Это означало, что во время пандемии, чтобы обучить свою новую команду вязальщиц, ей пришлось обучать их по видео.

«Не все вещи будут выглядеть одинаково», — сказала г-жа Маколей. «Но мне это нравится». JT

Lukhanyo Mdingi

Дизайнер: Lukhanyo Mdingi

Возраст: 29

Место жительства: Кейптаун

Lukhanyo MdingiCredit … via Lukhanyo Mdingi

Г-н Мдинги получил опыт работы в модных медиа, розничной торговле, стилизации и художественном руководстве. Его сердце было сосредоточено на дизайне одежды, и в 2015 году он основал собственный лейбл.Работая с местными модельерами и трикотажными сообществами Восточного Кейптауна, г-н Мдинги создает трикотаж, который устраняет разрыв между кустарным и современным дизайном.

«Наш рост был примерно от нуля до двух, а не от нуля до 100, но я доволен этим», — сказал он. «Наши корни в человеческих руках и в том, что у нас есть в этой стране».

В последней коллекции г-на Мдинги, Coutts, были представлены трикотажные изделия с блокировкой текстуры на жилетах без рукавов, платьях с бахромой и длинных драпированных шарфах.Он был представлен в феврале на торговой выставке Pitti Uomo во Флоренции и был вдохновлен его покойным другом и коллегой южноафриканским дизайнером Николасом Куттсом, еще одним приверженцем экологически чистых тканых тканей. Г-н Мдинги также является финалистом премии LVMH Prize.

«Иметь эту платформу и доступ к более глобальному рынку уже было бесценно», — сказал он. «Это позволяет мне и моим сотрудникам рассказать нашу историю совершенно новой аудитории». EP

MaXhosa Africa

Дизайнер: Laduma Ngxokolo

Возраст: 34

Дом: Йоханнесбург

Mr.Нгхоколо основал свой лейбл в 2010 году после создания коллекции дипломных работ колледжа, вдохновленной церемониальным ритуалом перехода в племенную группу коса. Когда молодому человеку исполняется 18 лет, семья покупает ему новый гардероб, чтобы отметить его вступление во взрослую жизнь. Мистер Нгхоколо, недовольный традиционными темными цветами и евроцентрическими брендами, решил создать альтернативу. Его первоначальная линия — трикотажные изделия, вдохновленные традиционными узорами и артефактами вышивки бисером коса — с тех пор породила роскошный бренд с популярным прозвищем «Миссони Африки».»

» Мне это нравится, потому что люди видят, что у нас очень высокий стандарт дизайна и качества, но я также надеюсь, что со временем, по мере изменения восприятия, люди также будут принимать роскошь из Африки, не делая сравнения «, — сказал г-н. — сказал Нгхоколо. Первоначально местное производство было проблемой, но он купил фабрику по производству трикотажных изделий в Йоханнесбурге и обучил персонал производству своих изделий.

Хорошо известный в Южной Африке, а также благодаря показам на подиумах на Неделе моды в Нью-Йорке, Mr.Международная репутация Ngxokolo улучшилась, когда костюмы MaXhosa Africa стали звездой в фильме «Coming 2 America».

«Идея моего бренда глубоко укоренена в продвижении моего наследия в остальном мире», — сказал он. EP

Паолина Руссо

Дизайнер: Паолина Руссо

Возраст: 25

Место жительства: Лондон (через Онтарио, Канада)

Паолина Руссо Кредит … через Паолину Руссо

К тому времени, когда она окончила Сент-Мартинс в прошлом году, Паолина Руссо уже работал над сотрудничеством с Adidas, летая между Великобританией и Германией, чтобы посетить фабрики компании и покопаться в ее архивах кроссовок и спортивных костюмов.

Выросшая в пригороде Торонто, г-жа Руссо занималась спортом (она была конкурентоспособной на национальном уровне в тхэквондо) и просматривала комиссионные магазины — два занятия, которых она никогда не ожидала, приведут ее к карьере в моде; она даже не планировала изучать моду.

В то время ее единственным навыком вязания было простое ручное вязание крючком, в отличие от высокотехнологичного футуристического вязания и узоров с оптическими иллюзиями, которые стали ее визитной карточкой. Как стажер в Maison Margiela, она привлекла внимание Джона Гальяно, который назвал ее «музой» и «малышкой в ​​Instagram».

Работы г-жи Руссо для Adidas включают светоотражающие топы-корсеты, спортивные мини-футболки с цветными блоками и боди в клетчатую клетку и полосы. Эти вещи сексуальны и круты, но при этом не слишком отклоняются от атлетизма. Осенью она выпустит свою первую полную сольную коллекцию, но от спортивной одежды далеко не уйдет.

«Я думаю, что это действительно мир Паолины Руссо», — сказала она. «Это всегда будет ядро ​​бренда». JT

Kepler

Дизайнеры: Александра Хаджикириаку и Джейми Маккенна

Возраст: 31

Дом: Лондон

Дизайнеры Джейми Маккенна (слева) и Александра Хаджикириаку.Кредит … через Kepler Studio

. Как и другие дизайнеры трикотажных изделий, женщины Кеплера верят в медленное и устойчивое производство и сохраняют свое производство как можно ближе к дому.

Александра Хаджикириаку и Джейми Маккенна объединились в 2016 году, через несколько лет после окончания учебы в Central Saint Martins, и провели первые несколько месяцев своего партнерства, экспериментируя с оставшимися текстильными изделиями из бизнеса по дизайну интерьера матери г-жи Хаджикириаку.

Как дизайнеры, они хотят создавать «изделия, которые выдерживают испытание временем, их можно лелеять и коллекционировать», — сказала г-жа Мис.- сказал Хаджикиряков. Их работы имеют деконструированный средневековый и народный романтизм, как свитер с круглым вырезом на основе фехтовальной куртки, с V-образным низом и разрезами на плечах.

По мере расширения бренда они «хотят найти здоровый, органичный и устойчивый процесс», — сказала г-жа Маккенна. Вместо того, чтобы выпускать несколько коллекций в год, они надеются создать одну большую коллекцию, выпуская ее поэтапно в течение года. JT

Магазин Роскошная женская одежда Дизайнерские платья, куртки, топы, брюки и трикотаж | St John

Показано 281 товаров

Просмотр 1-36 из 281 товаров

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НА ST.JOHN BOUTIQUES И ОНЛАЙН НА WWW.STJOHNKNITS.COM ПО КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ЗАКУПКАМ, СОВЕРШЕННЫМ 29 МАРТА 2021 — 11 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА. ПОЛНАЯ ЦЕНА И МАРЧАНДИЗЫ С ПОЛНОЙ ЦЕНАМИ ИМЕЮТСЯ УЧАСТИЕ В МИНИМАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ЗАКУПКЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА СТ. JOHN OUTLET MERCHANDISE, НА ST. JOHN LOCATIONS, СПЕЦИАЛЬНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ТОВАРЫ ИЛИ ОТДЕЛЕНИЯ. МИНИМАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ СУММА ПОКУПКИ ДОЛЖНА ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ЗА ОДНУ СДЕЛКУ И НЕ ВКЛЮЧАЕТ НАЛОГ НА ПРОДАЖУ, ДРУГИЕ СКИДКИ, СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ, СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ИЛИ ПЛАТЫ ЗА ИЗМЕНЕНИЕ. ПОКУПКИ ПОДАРОЧНЫХ КАРТ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ В МИНИМАЛЬНЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ РАСЧЕТ ПОКУПКИ.ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ НЕ ДЕЙСТВУЮТ НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ СУММУ ПОКУПКИ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НА УСЛУГАХ. СУММА СКИДКИ ПРИМЕНЯЕТСЯ В КАЧЕСТВЕ РАЗОВОЙ ТОВАРНОЙ СКИДКИ НА КВАЛИФИКАЦИОННУЮ СДЕЛКУ. НЕ МОЖЕТ СОЧЕТАТЬСЯ С ДРУГИМИ АКЦИОНЕРНЫМИ КОДАМИ, КУПОНАМИ ИЛИ УСЛУГАМИ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ ПРЕДЫДУЩИХ ПОКУПКОВ, И НИКАКИЕ РЕГУЛИРОВКИ НЕ МОГУТ БЫТЬ ВНЕДРЕНЫ В ПРЕДЫДУЩИЕ ПОКУПКИ ИЛИ ВОЗВРАЩЕННЫЕ И ОБНОВЛЕННЫЕ ТОВАРЫ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИСКЛЮЧАЕТ СОТРУДНИКОВ И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПЕРЕДАЧЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИСКЛЮЧАЕТ ТОВАРЫ WOLFORD. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИСКЛЮЧАЕТ ОНЛАЙН-ЗАКАЗЫ, ОТПРАВЛЯЕМЫЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КОНТИНЕНТАЛЬНЫХ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ.НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ ЗАКАЗОВ, СОЗДАННЫХ ЧЕРЕЗ UPS i-PARCEL. НЕ МОГУТ ОБРАТИТЬСЯ НА ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, КРЕДИТ ИЛИ ВОЗВРАТ. МОГУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ ДРУГИЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГДЕ ЗАПРЕЩЕНО.

Показано 281 товаров

Просмотр 1-36 из 281 товаров

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НА ST. JOHN BOUTIQUES И ОНЛАЙН НА WWW.STJOHNKNITS.COM ПО КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ЗАКУПКАМ, СОВЕРШЕННЫМ 29 МАРТА 2021 — 11 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА. ПОЛНАЯ ЦЕНА И МАРЧАНДИЗЫ С ПОЛНОЙ ЦЕНАМИ ИМЕЮТСЯ УЧАСТИЕ В МИНИМАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ЗАКУПКЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА СТ.JOHN OUTLET MERCHANDISE, НА ST. JOHN LOCATIONS, СПЕЦИАЛЬНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ТОВАРЫ ИЛИ ОТДЕЛЕНИЯ. МИНИМАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ СУММА ПОКУПКИ ДОЛЖНА ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ЗА ОДНУ СДЕЛКУ И НЕ ВКЛЮЧАЕТ НАЛОГ НА ПРОДАЖУ, ДРУГИЕ СКИДКИ, СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ, СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ИЛИ ПЛАТЫ ЗА ИЗМЕНЕНИЕ. ПОКУПКИ ПОДАРОЧНЫХ КАРТ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ В МИНИМАЛЬНЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ РАСЧЕТ ПОКУПКИ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ НЕ ДЕЙСТВУЮТ НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ СУММУ ПОКУПКИ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НА УСЛУГАХ. СУММА СКИДКИ ПРИМЕНЯЕТСЯ В КАЧЕСТВЕ РАЗОВОЙ ТОВАРНОЙ СКИДКИ НА КВАЛИФИКАЦИОННУЮ СДЕЛКУ.НЕ МОЖЕТ СОЧЕТАТЬСЯ С ДРУГИМИ АКЦИОНЕРНЫМИ КОДАМИ, КУПОНАМИ ИЛИ УСЛУГАМИ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ ПРЕДЫДУЩИХ ПОКУПКОВ, И НИКАКИЕ РЕГУЛИРОВКИ НЕ МОГУТ БЫТЬ ВНЕДРЕНЫ В ПРЕДЫДУЩИЕ ПОКУПКИ ИЛИ ВОЗВРАЩЕННЫЕ И ОБНОВЛЕННЫЕ ТОВАРЫ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИСКЛЮЧАЕТ СОТРУДНИКОВ И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПЕРЕДАЧЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИСКЛЮЧАЕТ ТОВАРЫ WOLFORD. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИСКЛЮЧАЕТ ОНЛАЙН-ЗАКАЗЫ, ОТПРАВЛЯЕМЫЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КОНТИНЕНТАЛЬНЫХ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ. НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ ЗАКАЗОВ, СОЗДАННЫХ ЧЕРЕЗ UPS i-PARCEL. НЕ МОГУТ ОБРАТИТЬСЯ НА ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, КРЕДИТ ИЛИ ВОЗВРАТ. МОГУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ ДРУГИЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГДЕ ЗАПРЕЩЕНО.

Дизайнерский трикотаж | Мужские свитера и джемперы

Дизайнерский трикотаж | Мужские свитера и джемперы | Мистер Портер

Фильтр1,113 Результаты

Рекомендовано

  • Рекомендовано
  • Цена от низкой к высокой
  • Цена от высокой к низкой
  • Новинка

Сортировать по Рекомендуемой цене от низкой к высокой Цена от высокой к низкойNew InCELINE HOMME
Jached Cotton $ 1,0000 GIVENCHY
Хлопковый свитер с логотипом интарсии 4G

1135 $

GIORGIO ARMANI
Шерстяной свитер интарсия

1195 $

EXCLUSIVE

POLO RALPH LAUREN
Хлопковый свитер с вышивкой в ​​виде сот с логотипом MR

9000 $ 110 $ 110
Свитер из окрашенной вафельной шерсти из мериносовой шерсти

210 $

РАЗРАБОТАН MR PORTER

POLO RALPH LAUREN
Свитер из хлопковой смеси интарсия с вышивкой логотипа

325 $

CELINE HOMME
Полосатая ткань из альпаки 9-2000 LAURO
Хлопковый свитер кабельной вязки

110 $

TOM FORD
Кардиган из кашемира в рубчик

2590 $

EXCLUSIVE

STONE ISLAND
Шерстяной свитер с аппликацией в рубчик

$ 310

JW ANDERSON
Крупный трикотажный свитер с вышитым логотипом

1,660 $

TOM FORD
Свитер зауженного кроя из кашемира и хлопка

$ 1090

EXCLUSIVE

MASSIMO2 ALBA

  • Свитер с галстуком 9000 руб. Свитер из шерсти мериноса

    $ 310

    SAINT LAURENT
    Свитер из смесовой льняной ткани интарсия с потертостями 900 02 $ 990

    NN07
    Шерстяной свитер Edward

    $ 175

    TOM FORD
    Облегающий свитер из хлопковой смеси

    $ 1290

    EXCLUSIVE

    CELINE HOMME
    Fair Isle Brushed Alpaca-Blend Sweater

    ME Fair Isle Brushed Alpaca-Blend Sweater

    CELINE

    CELINE

    $ 1,250

    TOM FORD
    Свитер с отделкой из мериносовой шерсти с кожаной отделкой

    1990 $

    EXCLUSIVE

    GIORGIO ARMANI
    Свитер из шелка интарсия, кашемира и льняной ткани

    $ 1,395

    Knch G8 с логотипом G8

    LORO PIANA
    Свитер из натуральной шерсти

    950 $

    TOM FORD
    Облегающий свитер из кашемира и хлопка

    $ 1090

    EXCLUSIVE

    TOM FORD
    Узкий свитер из хлопковой смеси

    Кровать из хлопка

    $ 1,290

    FORD

    EXCLUSIVE $ 1,290

    FORD

    EXCLUSIVE $ 1,290

    FORD

    EXCLUSIVE

    $ 2,590

    ЭКСКЛЮЗИВ

    MR P.
    Рубашка-поло из кашемира и шелка с контрастными краями

    590 $

    РАЗРАБОТКА MR PORTER

    MR P.
    Футболка из хлопка

    220 $

    РАЗРАБОТКА MR PORTER

    SAINT LAURENT
    Свитер Slim-Fit из кашемира 950

    $ PIANA
    Roadster Кашемировый свитер с застежкой-молнией

    950 $

    Свитер CELINE HOMME
    из шерсти и жаккарда

    $ 1050

    LORO PIANA
    Roadster Полосатый кашемировый свитер с застежкой-молнией

    -Up Hoodie

    $ 1,995

    SAINT LAURENT
    Хлопковый свитер с эффектом потертости

    $ 890

    SAINT LAURENT
    Хлопковый свитер с эффектом потертости

    $ 890

    GIVENCHY
    4G Logo-Intarsia Хлопковый свитер

    $ 1,135

    Свитер THE ELDER 9000 LAURENT

    $ 790

    LORO PIANA
    Свитер из шерсти с контрастными вставками и пике из смесового кашемира

    $ 1095

    T OM FORD
    Кардиган из смесового кашемира и мохера с воротником-шалью

    2390 $

    SAINT LAURENT
    Рваный хлопковый свитер

    $ 890

    KINGSMAN
    Свитер из шерсти и смесового кашемира в косичку

    $ 635

    EX Кашемировый свитер

    $ 1,290

    TOM FORD
    Свитер Slim-Fit из мериносовой шерсти

    $ 890

    POLO RALPH LAUREN
    Slim-Fit Cotton Sweater

    $ 100

    TOM FORD
    Шаль-воротник в рубчик Кардиган из шерсти 9000OR8

    ESSENTO

    ESSENTO Свитер

    $ 1,875

    LORO PIANA
    Вязаный детский кашемировый свитер

    $ 1,695

    EXCLUSIVE

    LORO PIANA
    Свитер из кашемира и шелка в рубчик

    $ 1,995

    Вязаный воротник из кашемира и вязаная шаль EXCLUSIVE

    83 EXCLUSIVE

    83 TOM

    2390 $

    TOM FORD
    Свитер из хлопка и шелка

    1140 $

    НАЗАД В НАЛИЧИИ

    TOM FORD
    Хлопок и кремний lk-Blend Sweater

    1140 $

    НАЗАД В НАЛИЧИИ

    LORO PIANA
    Кашемировый свитер с отделкой из замши

    1395 $

    НАЗАД В НАЛИЧИИ

    ORLEBAR BROWN
    Lennard Slim-Fit Sea Island 9000 Хлопок 9000 В НАЛИЧИИ

    POLO RALPH LAUREN
    Хлопковый свитер с вышивкой из вафельной ткани пима с вышивкой логотипа

    $ 110

    THOM BROWNE
    Полосатый шерстяной свитер

    $ 790

    CANADA GOOSE
    Свитер Patterson из мериносовой шерсти

    $ 375

    $ 375

    $ 375

    знакомьтесь с дизайнером экологичного трикотажа

    «Для меня очень важно побуждать людей больше думать о том, как они потребляют моду.«

    Несмотря на тревожные последствия модной индустрии для окружающей среды, все больше и больше молодых дизайнеров быстро осознают необходимость в новых и улучшенных способах обеспечения устойчивости. Среди них Ханна Стоте, недавняя выпускница факультета моды. Она была удостоена награды Graduate Fashion Week Catwalk Knitwear Award 2019 за свой экологически чистый трикотаж, вдохновленный традиционными стилями британских рыбацких деревень.

    Познакомьтесь с Ханной поближе, поскольку она рассказывает нам об устойчивом развитии, своих планах на будущее и обо всем остальном.

    Что привело вас к моде?

    Я всегда увлекался декоративно-прикладным искусством с юных лет и учился шить себе одежду, когда был в средней школе, но я никогда не был заядлым приверженцем тенденций. Мне нравилась сама конструкция и изготовление одежды. Когда я работал над Textiles на A — Levels, я впервые узнал, что два — ремесло и мода — могут работать вместе как одно целое. Мне очень нравилось экспериментировать и пробовать, чтобы получить текстуру, а затем собрать ее в одежду.

    Какие темы вы исследуете в своих проектах?

    Мне очень нравится концепция медленной моды — разработка и изготовление одежды для долговечности и качества — поэтому я стараюсь внедрять ее в каждый предмет одежды, который я делаю. Я стараюсь сосредоточиться на чистых, простых силуэтах, которые также имеют интересные и интерактивные текстуры, что, надеюсь, придает стойкость моим дизайнам. Я вяжу всю свою одежду сама, поэтому я действительно понимаю, сколько времени уходит на создание одежды, которую мы носим каждый день, и это действительно зависит от того, чем более детализирована одежда.Я хотел убедиться, что люди больше знают о работе, которая идет на создание их одежды, поэтому я вручную вышил время изготовления каждого предмета одежды на его этикетке — теория заключалась в том, что если люди узнают историю своей одежды, они могут не думать о ней. их как одноразовый предмет.

    Расскажите нам о своей выпускной коллекции.

    Я знала, что хочу, чтобы в моей коллекции был трикотаж — я провела полдневный семинар по основному курсу, и мне понравилась идея создать ткань и одежду.Летом между 2 и и 3 года я прошел месячный курс, чтобы изучить основы, а затем провел много времени в библиотеке и в Интернете, исследуя, как использовать различные техники — при создании моей коллекции! Весь этап разработки был процессом обучения, и только когда я начал трудиться, настроение коллекции начало складываться. Изначально я планировал иметь в коллекции только два или три трикотажных изделия, но чем больше я пробовала и экспериментировала, на смену плетеным рисункам приходило все больше и больше трикотажных изделий!

    Какие материалы вы использовали и как вы их получали?

    Я использовала 100% натуральные волокна, насколько могла, при этом шерсть была основным волокном.Что касается источников, я хотел узнать как можно больше о своей цепочке поставок, поэтому я использовал пряжу, произведенную в Великобритании (в основном в Йоркшире), при этом многие использовали волокна британских овец. Сохранение цепочки поставок в Великобритании означало, что не только углеродный след моей коллекции был невероятно низким, но и поддерживал британскую шерстяную промышленность. Шерсть также является таким универсальным волокном: она возобновляемая, экологически чистая, ее можно прядать с получением различной толщины и текстуры, поэтому я не чувствовал необходимости работать с другим волокном.

    Что, по вашему мнению, необходимо изменить в индустрии моды?

    Влияние индустрии моды на окружающую среду определенно необходимо улучшить — если вы что-то вкладываете в мир, я считаю, что вы должны учитывать, как это влияет на окружающую среду, как до, так и после ношения — от источников ваших материалы, производство и утилизация этой одежды. Я сделал все свои изделия полностью вылепленными на вязальной машине, а это означает, что при производстве отсутствуют потери и что детали можно распутать и заново связать в новый дизайн, когда исходный предмет одежды больше не нужен — важно, чтобы как предмет одежды могут быть переработаны, является неотъемлемой частью процесса проектирования.Создание круговой системы дизайна и производства — одна из самых важных вещей, на которой индустрия моды должна сосредоточиться прямо сейчас — текущая система (и наша среда) не может выдержать количество отходов, которые мы производим.

    Как вы надеетесь, что ваши проекты будут развиваться в будущем?

    В этой коллекции я впервые разработал полностью вязаную коллекцию одежды, и мне нужно научиться гораздо большему — такое ощущение, что я только соскоблил поверхность некоторых техник, с которыми работала, плюс есть еще много других, которые я не знаю. Работал.Я хотел бы расширить некоторые из этих техник и увидеть тактильную природу трикотажных изделий, которые используются чаще — многие трикотажные изделия на главной улице основаны на принтах, что кажется таким ограничивающим, когда трикотаж может быть таким фактурным. Я также хочу продолжить работу над дизайном и производством ответственной и устойчивой моды, используя не только натуральные волокна, но и отходы, такие как старые джемперы или обрезки ткани. Для меня очень важно побуждать людей больше думать о том, как они потребляют моду и как относиться к этому более ответственно.

    Есть какой-нибудь совет для тех, кто хочет быть более экологичным?

    Существует так много способов подойти к этому, что, вероятно, лучше всего сосредоточиться на одном подходе и сделать это действительно хорошо, а затем добавить другие элементы. Я обнаружил, что материалы, которые вы используете, — это хорошее место для начала — используйте натуральные волокна, отходы или переработанные ткани, даже выращивая свои собственные. Самыми большими отходами при производстве обычно являются обрезки, поэтому, возможно, сделайте безотходные выкройки или используйте оставшиеся обрезки для изготовления другой одежды или аксессуаров.К экологичности также можно подходить в том, как вы проектируете одежду — проектируя трансформируемую одежду или проектируя для вторичной переработки. Но самое важное для меня — это рассмотреть вопрос о том, как одежду перерабатывают в конце ее срока службы.

    Что у вас дальше?

    Я работаю в сотрудничестве с Ssone, небольшим лондонским брендом с производством в Великобритании, специализирующимся на медленной, продуманной моде, чтобы разработать для них трикотажные изделия. Я также подумываю о выполнении заказов на основе моей выпускной коллекции — своего рода доступного, упрощенного набора предметов одежды или аксессуаров, который по-прежнему воплощает ценности и текстуры моей коллекции.

    Соня Рикель, королева трикотажа | Fashion

    83-летняя Соня Рикель сжимает подол своей куртки, чтобы ее левая рука не дрожала. Несмотря на ее «чертову болезнь Паркинсона», как она это называет, ее лицо веселое под копной рыжих волос, а голос твердый. Она сидит в своей большой квартире в центре Парижа с черными стенами и яркими картинами и рассказывает о том, как она начала делать эти знаменитые маленькие джемперы в 1960-х годах. Как кто-то, кто не хотел «устраиваться на работу и иметь 10 детей» и никогда не учился на дизайнера одежды, заинтересовался трикотажем — на это смотрело свысока большинство домов моды.

    «Изначально мода меня не интересовала», — говорит она. «Мода была для других». Так как же она пришла к созданию своих первых нарядов? «У моего мужа был бутик готовой одежды под названием Laura, но в нем не было ничего, что мне нравилось. Я хотела носить одежду, которая выделяла бы меня из толпы … поэтому я решила сделать несколько вещей. для меня. »

    Алиса Морган, ныне консультант по искусству и дизайну Hermès, отчетливо помнит первые платья Рикеля. «Она была беременна и не могла найти что-нибудь, что ей нравилось бы надеть.Тогда платья для беременных были ужасными. Поэтому Соня сшила широкое платье, которое подчеркнуло ее фигуру и с гордостью продемонстрировало ее беременность ». Писательница Мадлен Чапсал добавляет:« С самого начала она использовала собственное тело и свой образ жизни как отправную точку для создания своей одежды ».

    Rykiel продолжает рассказ. «Однажды в 1962 году торговый представитель из Италии пришел навестить моего мужа с двумя чемоданами, полными свитеров. Они действительно были не очень элегантны или красивы, поэтому я спросил ее, может ли она сшить джемпер специально для меня.

    Вскоре после этого джемпер был доставлен в бутик, но Соне он не понравился, поэтому она отправила его обратно. «Все они были либо слишком широкими, либо недостаточно широкими, либо плечи были слишком большими, либо рукава были слишком короткими. . Пришлось объяснять иное отношение к ним. И в седьмой раз он был идеальным ». Так родился джемпер Rykiel в рубчик. Он был коротким, тонко вязанным, облегающим и плавным, яркого цвета и с длинными рукавами. Никто никогда не видел ничего подобного.

    Дидье Грумбах, ныне председатель Fédération Française de la Couture, вспоминал, что, когда окончательная версия прибыла в бутик Laura, друг Рикиэля спросил ее, было ли это для ребенка.Чапсал заказал несколько в тот же день.

    Мари Рики, директор парижской школы дизайна одежды Studio Berçot, объяснила, почему свитер вызвал такой ажиотаж. «В то время трикотаж всегда был толстым, что приводило к тяжелой одежде и прямым жакетам. Существовали либо костюмы Tricosa, либо огромные кардиганы для людей, которые были обеспечены, но не имели абсолютно никакого стиля. Соня Рикель заново изобрела трикотаж и превратила его в нечто женственное. цеплялась, как вторая кожа «.

    Кроме того, большая часть трикотажа была домашнего производства.«Моя мама много вязала, — говорит Рикил, — но я никогда не делал, это было неинтересно. Мне нравилось играть со свитером, и компания в Венеции могла производить более тонкие изделия из трикотажа».

    Рикель разрабатывала все виды трикотажа в период с 1962 по 1968 год. Не довольствуясь изменением форм и производством их всех возможных цветов, она также ввела полосы, которые вскоре стали одной из ее визитных карточек. «Я была очарована полосками с самого начала. На одежде они повторяют движения женщины», — говорит она.

    13 декабря 1963 года журнал Elle поместил на обложку 19-летнюю Франсуазу Харди в красно-розовой полосатой кофте Rykiel. «В то время, — вспоминал Дидье Грумбах, — женские журналы и модные журналы помещали одежду от кутюр только на свои обложки». Это произвело фурор. Прыгуны имели мгновенный успех. Одри Хепберн пошла к Лоре и купила пять штук. В них были сфотографированы другие знаменитости, такие как Брижит Бардо и Сильви Вартан. Бутик стали посещать более молодые и современные клиенты.«Новость о том, что молодой дизайнер делает фантастические топы для женщин, распространилась по Парижу, как лесной пожар», — говорит Чапсал.

    Джемперы были настолько успешными, что в 1968 году на изделия Рикеля, включая джемперы, туники и брюки, приходилось 60% продаж Лауры по сравнению с 5% в 1962 году. В апреле 1968 года в Elle появился специальный отчет о джемперах Rykiel. «Слева обыкновенный джемпер. Такими были прыгуны до прихода Сони. Может, они и выглядят так же, но тест« руки на голове »- раздача.Джемперы Сони такие же стройные в движении, как и в состоянии покоя ».

    Как она стала такой известной так быстро?« Помните, это была эпоха «Качающегося Лондона», и новый ветер свободы дул через нравы людей, особенно молодежь, увлеченная поп-музыкой и поп-артом, — говорит автор Регин Дефорж. — На Kings Road Мэри Куант выпустила первые мини-юбки, за ней последовали Courrèges в 1964 году и Saint Laurent в 1966 году. Они вызвали возмущение, например короткие туники и женщины без бюстгальтера Калифорнийского «Лето любви» 1967 года.Соня Рикель была частью этого движения за освобождение женских тел и их эмансипацию от кодексов очень буржуазной моды ».

    В 1968 году Рикель основала свой собственный дом моды, положив начало движению молодежи в моде« читать и носить ». таких дизайнеров, как Эммануэль Хан, Кензо, Жан-Шарль де Кастельбажак и Шанталь Томасс. Она открыла бутик в Сен-Жермен-де-Пре и вскоре организовала свои первые показы. В течение следующих нескольких лет она продолжала работать с трикотажем, она сняла низ и подкладку из тонкой шерсти для брючных костюмов, кардиганов и коротких пальто, и, как всегда, для изготовления джемперов.20 апреля 1972 года ее успех был увенчан статьей в «Women’s Wear Daily», справочном издании по международной моде, в которой она была названа «королевой трикотажа», а ее джемперы стали называть «свитерами для бедных мальчиков».

    Натали и Соня Рикель во время презентаций prêt-à-porter коллекции осень / зима 2006-2007. Фотография: Франсуа Гийо / Getty

    В своем парижском офисе Натали Рикель, дочь Сони, которая руководит модным домом с 1998 года, вспоминает: «Маленький джемпер стал символом 1970-х годов.Это было альтер-эго джинсовой пары. В основе истории лежала свобода передвижения; женщин, которые никогда не стеснялись своей одеждой, которая адаптировалась к ним в том, как они сидели, водили машину или бежали, чтобы успеть на автобус ».

    « Это, — говорит Соня Рикель, — было духом Сен-Жермена. де-Пре в 1970-х годах. У меня были все мои друзья-писатели, я знал издателей и интеллектуалов, которые часто бывали в книжном магазине La Hune, посещали Café Flore или Lipp, таких художников, как Сезар, Сальвадор Дали, галеристов, модельеров; было такое брожение идей, что можно было придумывать и реализовывать! Я не столько пытался создать новый тип одежды, сколько вырезать или раскрасить себя, как если бы я позировал во время прогулки.

    Она добавляет: «Я поняла, что красота — это нагота. Я хотел, чтобы женщины носили мои свитера, чтобы создавалось впечатление, что они голые. Цель заключалась не в том, чтобы навязывать одежду, а в том, чтобы максимально приблизиться к телу женщин и их свободе передвижения ».

    К концу 1970-х годов ее успех стал международным. Грумбах объясняет:« Муж Сони изобрел систему франчайзинга, которая работала очень хорошо с самого начала ».

    Пересмотрев одежду и футболки, разработал« изнаночную моду », показывающую швы, запустил ряд сумок и обуви, а также детскую коллекцию, установил роскошную готовую одежду, в то время как работая с почтовой службой «3 Suisses», модный дом Rykiel стал процветающим брендом с оборотом 90 миллионов евро (121 миллион долларов) в 2012 году, 365 сотрудников, 65 бутиков, 80 магазинов в магазинах и присутствие в 1700 магазинах в более чем 30 странах мира.

    Знаменитое «очарование Rykiel» — плавное и элегантное — по-прежнему влияет на модные тенденции. «Образ умной, но не буржуазной женщины, завернутой в шерсть, меринос и кашемир, проник в общественное достояние и является частью нашего коллективного бессознательного. Он воспроизводится каждый год в прет-а-порте», — говорит Рики. .

    Регин Дефорж, ее давний друг, объясняет, почему этот стиль сохранился. «Она освободила женщин от облегающих костюмов с узкой талией и широкими плечами, как Шанель избавляла их от корсетов в другую эпоху.С тех пор часть публики полюбила этот парижский стиль, шикарный, сексуальный и повседневный ».

    По словам Мари Рики, она всегда будет человеком, который« заново изобрел трикотаж »и повлиял на многие известные модные имена». После Рикеля Жан Поль Готье шил платья-свитера, использовал полоски и вязаные аксессуары. Марк Джейкобс делает много прыгунов. Вивиан Вествуд работает с трикотажем, который она очень мучает ».

    Ямамото и Comme des Garçons стали известны благодаря трикотажу.И Аззедин Алайя сублимировал это в высокой моде. Но Соня была предшественницей ».

    Все еще в тренде… модели демонстрируют осенне-зимнюю коллекцию Сони Рикель 2013 на Парижской неделе моды. Фотография: Паскаль Ле Сегретен / Гетти.

    Алиса Морган, которая следила за карьерой Рикель в Madame Express, объясняет:« Кто из действительно ли дизайнеры 1960-1970-х годов изобрели долговечный образ? Ив Сен-Лоран, конечно же, со своим бушлатом, плащом и брючным костюмом, Эммануэль Унгаро со своими яркими цветами и принтами, сочетанием полос и горошек, и Соня Рикель со своими женщинами в трикотажных одеждах.«

    В своем офисе Натали Рикель создала модели платьев, которые 30 дизайнеров прислали ее матери на показе Rykiel, посвященном 40-летию, в октябре 2008 года. У Ральфа Лорена была женщина в свитере для бедных мальчиков и узкой юбке, подумал Жан Поль Готье. Модель в рыжем парике вяжет огромный свитер, Джорджио Армани разработал облегающее черное платье, а Мартин Марджела придумал пальто, напоминающее рыжую гриву. Натали Рикил была очень тронута «. Каждый дизайнер пересматривал женщину Рикель. ‘.В мире моды, который, по общему мнению, очень эгоцентричный, очень редко можно так собраться вместе. Это просто свидетельствует об уважении, которое люди испытывают к ней ».

    26 января 2012 года, после многолетнего сопротивления, Соня и Натали Рикил вступили в партнерство с гонконгской инвестиционной компанией, чтобы укрепить бренд на международном уровне. Они попросили канадского дизайнера Джеральдо да Консейсао: ранее работал в Miu Miu (Prada), чтобы стать их художественным руководителем и разработать коллекции 2013. Первое, что он сделал, — это запустил новую линию свитеров для бедных мальчиков.«Казалось естественным начать все сначала, — объясняет он. «Мне нравится идея свитера, который очень простой, базовый и универсальный. Я добавил индивидуальный подход, потому что я вижу в нем бесконечную последовательность пустых страниц, ожидающих заполнения».

    Эта статья появилась в Guardian Weekly , который включает материалы из Le Monde

    Hope Macaulay | Дизайнер современной роскоши

    Ручная работа на заказ. Пожалуйста, позвольте 21-28 дней перед отправкой.

    Вязаный бюстгальтер Colossal Knit Bralette ручной работы с логотипом Hope в нескольких цветах — зеленом, розовом или персиковом.

    Для подбора размера бюстгальтера укажите размер / размеры бюстгальтера в примечаниях на кассе

    Разработано и выполнено вручную в Северной Ирландии

    Материал: 100% шерсть мериноса

    🌎 Наша шерсть мериноса — это натуральное, возобновляемое, биоразлагаемое волокно, которое имеет очень маслянистую мягкость на ощупь. Шерсть мериноса подвергается биологическому разложению менее чем за год при утилизации на свалках, что значительно снижает воздействие на окружающую среду и количество отходов, оставшихся для будущих поколений.Наша шерсть мериноса получена из ответственных поставщиков и сертифицирована RWS.

    Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов.

    Следуйте инструкциям по уходу, чтобы сохранить внешний вид и продлить срок службы одежды. В связи с тем, что эта одежда нежная, мы просим вас обращаться с ней с особой осторожностью. Будьте осторожны при примерке и постарайтесь не зацепить одежду украшениями, острыми предметами и другими грубыми поверхностями.

    Не допускается только стирка / химчистка.Смотрите полную инструкцию по уходу и видео здесь.

    Таблица размеров:

    СТРАНА

    S

    M

    L

    XL

    Великобритания и Австралия

    8

    10

    12

    14

    США и Канада

    4

    6

    8

    10

    ЕС

    36

    38

    40

    42

    На модели размер S

    .

  • Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *