Содержание
Зарисовки и эскизы от руки — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
«Наброски и зарисовки» – методическое пособие для преподавателей рисунка, но книга интересна всем, кто хочет овладеть навыком скетчинга. Автор Александр Осипович Барщ – советский художник, творчество которого представлено в музеях и частных коллекциях. Это издание – его первый опыт разработки методов обучения наброскам и зарисовкам.
Автор книги уделяет внимание краткосрочным учебным рисункам – скетчам. На страницах книги встречаются иллюстрации учащихся и крупных мастеров.
В первой части А. Барщ рассматривает:
Зрительное восприятие: наблюдательность, цельное видение, зрительная память
Наброски и зарисовки: способы исполнения, наброски по памяти
Графические средства: линии, штрихи, тональное пятно, графические материалы и их применение.
В этой главе внимание уделяется теоретическим основам художественного рисунка. Автором объясняется необходимость использования краткосрочных приемов графического изображения в процессе обучения и создания картин.
Во второй части автор акцентирует внимание не столько на методологической части, сколько на практическом применении знаний. Раскрываются особенности зарисовок и набросков с неподвижной натуры, с растений, с животных, с человека в целом и его частей фигуры.
Подробно рассмотрены особенности изображения движущихся фигур. А. Барщ рекомендует выделять два переходных занятия для изучения человека в движении. На первом занятии подробно рассматривается монотонная работа мастера-столяра, на втором – девушки моющей окна. С помощью этих упражнений предполагается плавное освоение техники рисования человека. Логическим завершением главы является методика рисования набросков с группы людей в движении.
В завершении представлен материал о работе преподавателя, организация занятий, требования и оценка работ, взаимодействие с учениками.
В приложении к основному материалу прилагается обзор графических материалов и техник работ. Автор раскрывает особенности работы графитными карандашами, с различною степенью мягкости, чернильным углем, тушью и другими.
В первую очередь книга предназначена для преподавателей, но также полезна всем, кто хочет научиться делать быстрые выразительные скетчи.
Автор: Клаус Майер-Паукен
Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{addToCollection.description.length}}/500
{{l10n_strings.TAGS}}
{{$item}}
{{l10n_strings.PRODUCTS}}
{{l10n_strings.DRAG_TEXT}}
{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}}
{{$select.selected.display}}
{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}
{{l10n_strings. AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$select.selected.display}}
{{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}}
{{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}
Десять пьес для фортепиано в шесть ру…
Бирюков, М.
Издание содержит цикл фортепианных ансамблевых миниатюр современного российского композитора Максима Евгеньевича Бирюкова. Предназначается для учащихся детских музыкальных школ.
Полная информация о книге
- Вид товара:Нотное издание
- Рубрика:Фортепиано. Синтезатор
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ прочих видов обучения
- ISBN:979-0-66006-449-8
- Серия:Несерийное издание
- Издательство:
Композитор - Год издания:2015
- Количество страниц:71
- Формат:60х90/8
- Переплет:обл.
- Сведения об ответственности:Максим Бирюков
- Код товара:40896
Значение тату «руки молящегося»: смысл, история, фото, эскизы
Эта страница поможет узнать самые важные сведения про значение тату «руки молящегося», предложит для ознакомления фото и эскизы рисунков, опишет их смысл, толкование и историю. Тем, кто желает получить больше информации и просмотреть примеров, предлагаем рубрики каталога, как дополнение:
- Фото тату «руки молящегося»
- Эскизы тату «руки молящегося»
Значение тату руки молящегося — примеры рисунков на фото
Материал подготовлен по информации предоставленной ресурсом, реализующим мужские часы Timebar.ua, в рамках которого можно приобрести стильный аксессуар, дополняющий образ с татуировкой.
Интересное про толкование, смысл и значение тату «руки молящегося»
Делая себе татуировку, каждый человек хочет, чтобы она напоминала ему о каком-то очень важном моменте в его жизни, либо показывала всем, что носитель татуировки принадлежит к некой категории людей, например, к верующим. Татуировка с изображением рук молящегося человека, конечно же, носит религиозный характер, она говорит окружающим о том, что человек верит в Бога, возносит молитвы о чем-то или о ком-то постоянно или в трудное время своей жизни.
История этого изображения началась с 15 века, первым его изобразил немецкий художник Альбрехт Дюрер. Данный рисунок символизирует любовь, самопожертвование, память о любимом человеке, умиротворение, веру, надежду на лучшее. На западе многие делают эту татуировку после свадьбы, тем самым закладывая в нее смысл бесконечной любви и преданности до самой смерти. Татуировки чаще всего создают из двух цветов, один из которых обязательно должен быть черным. Есть различные варианты изображения, некоторые классические со сложенными руками в молитве, некоторые дополнены четками или крестом.
Кроме традиционного смысла некоторые вкладывают свой смысл в татуировку с изображением рук молящегося, поэтому такая татуировка приобретает все большую популярность. Тогда к рисунку добавляют изображение в виде сердца, добавляют имя любимого человека, цветы, пламя, терновый куст или прочие изображения по желанию заказчика.
Фото примеры:
Женщины и девушки стали первыми наносить себе такие татуировки, так как они более эмоциональны, чем мужчины и больше мужчин переживают за своих близких, всегда стараются оберегать их всеми способами, в том числе и упоминая в своих молитвах к Богу. Изображение рук молящегося наносят таким образом, чтобы не афишировать открыто свою приверженность к молитве и религии, это как амулет, который имеет особый смысл для владельца и который хранят бережно от чужих взглядов.
Популярные варианты:
- с крестом
- руки молящегося ангела
- с голубями
- с четками
- олд скул
- с Иисусом
Места нанесения:
- на плече
- на спине
- на животе
Символизм татуировки с руками молящегося
Татуировка с изображением рук молящегося помогает напомнить о том, что мир духовный и мир физический должны всегда идти в паре, человек не должен уходить целиком в деньги и материальные ценности, всегда должно находиться в жизни место для Бога, тогда наступает момент удовлетворенности жизнью и исчезает чувство пустоты. Не всегда у человека хватает сил для борьбы с трудностями, который встречаются у каждого, татуировка станет напоминанием о высших силах, к которым стоит обратиться, когда кажется, что все варианты уже использованы и ничего не получается сделать, чтобы ситуацию повернуть в свою пользу. Девушки обычно наносят татуировку размером немного меньшим, чем мужчины. И хоть церковь против того, чтобы татуировки с религиозными символами красовались на теле человека, люди не перестают выбирать именно эту татуировку для нанесения на тело. Стоит отметить, что татуировка с изображением рук молящегося не очень маленькая, поэтому стоит дважды подумать, прежде, чем наносить ее, если есть 100 процентная уверенность, что это именно то, что поможет ощущать себя защищенным, придаст надежду на лучшее завтра, то эта татуировка станет настоящим амулетом по жизни.
Смотреть видео:
Вы можете посмотреть:
ЭСКИЗ ТАТУ РУКИ МОЛЯЩЕГОСЯ
ФОТО ТАТУ ЛАДОНИ МОЛЯЩЕГОСЯ
Подготовлено: alex1285 (Тыминский Александр Леонидович)
Почему важно делать эскизы, прежде чем переходить к прототипу | by Polina Firsova | Советы по проектированию интерфейса сайтов, мобильных приложений, и веб-сервисов
Если вам это интересно, если вы всегда хотели попробовать визуализировать идеи от руки или даже уже пробовали, но хотите еще — этот пост для вас.
Мой любимый карандаш 0.5 graphgear 500
Возможно, сперва это было просто моей причудой, но в итоге стало для меня основой проектирования. Отчасти потому, что каждый этап решения, на мой взгляд, состоит из двух аспектов: формулирование идеи и передача идеи. И отчасти потому, что рисование, как и письмо от руки, задействует другие области мозга и мышления по сравнению с теми же действиями на компьютере. Когда воображение и аналитическое мышление работают вместе, открывается больше возможностей для творчества.
И по мере того, как я буду рассказывать о своем методе создания эскизов, мы увидим, что два этих аспекта выполняются за счет, во-первых, отрисовки эскиза в карандаше и, во-вторых, раскрашивания этого эскиза.
Два компонента любого дизайнерского решения: формулирование идеи и ее передача.
Итак, эти два действия: исследование бескрайних возможностей чистого листа и выделение ключевой идеи — хорошо отражают мысль Билла Бакстона о творческом процессе проектирования:
Проектирование — это выбор. И вот где есть место для креативности:
1. Креативный подход к созданию списка разных вариантов, из которых нужно выбирать
2. Креативный подход к определению критериев (эвристик), по которым вы делаете свой выбор.
— Билл Бакстон в книге Sketching User Experiences
Когда новый дизайнер начинает работать в Tradesy, я выдаю ему набор инструментов для проектирования. Даже тем, кто отлично владеет скетчингом в коде или стряпает убойные мокапы в Sketch или Photoshop, я предлагаю сначала сформулировать свои идеи от руки — по крайней мере для себя.
Набор для скетчинга
В этот набор входят:
Мне не особо важно, идет ли речь о небольшом скетче, который намечает идеи силуэта объекта, или о наборе рабочих схем с тщательным пояснением — процесс всегда начинается с чистого листа и карандаша.
И вот что для меня важно. Дизайнеры не садятся за пустой лист с «пустой» головой. На самом деле, чаще всего мы переполнены идеями. И именно выбор первых правильных линий — первый шаг к принятию решений.
Мы исследуем целостную систему или лишь маленький элемент большей, уже сформировавшейся среды? Стоит ли обозначить границы экрана, под который проектируем, как рисуем лицо в виде круга, в котором затем нарисуем точки-глаза и выразительную дугу-улыбку?
Большая часть мастерства дизайна — понимание того, как подходить к задаче. И на чистом листе как раз это и требуется.
Шаблоны артбордов в Sketch
Инструменты вроде Sketch очень эффективны, однако то, что в них есть готовые шаблоны артбордов, означает, что при решении задачи мы полагаемся на эти стандартные фреймворки.
Проектирование UI, как и архитектурные чертежи, требует девственно чистого листа. Пути взаимодействия формируют будущие блоки контента и варианты их последовательностей. Макеты страниц намекают на устройства, для которых они создаются.
Первая линия вашего эскиза становится отправной точкой для исследования. Первая линия всегда самая сложная.
Это и есть работа дизайнера: приближаться к решению.
Обведенный рисунок
Я начинаю с грубого карандашного скетча. Затем, выбирая элементы, которые отвечают искомому проектному решению, я обвожу набросок ручками Micron. Именно тогда в дело вступает ластик (и щетка для смахивания пыли!), убираются лишние линии, и вырисовывается хорошая идея. Это делает рисунок чище и позволяет приступить к планомерному редактированию.
Рисуя карандашом, я часто использую ровный край инженерной линейки, чтобы получить быструю прямую линию. Когда приходит время обводить набросок, все линии рисуются от руки. Так мы не фокусируемся на точности рисунка — вместо этого общее внимание сосредоточено на точности замысла, который он передает.
Не фокусируйтесь на точности рисунка — сосредоточьте внимание на том, насколько точно рисунок передает замысел.
Теперь идея сформулирована достаточно ясно для того, чтобы ее оценивал не только тот, кто ее придумал.
Безусловно, мне встречались дизайнеры, которые могут сделать на компьютере что-то очень похожее на такой набросок и за меньшее время. И правда, круто. Но в процессе им придется принимать решения, которые не так уж существенны для оценки идеи: подбирать цвет, шрифт и размер в пикселях, отступы и иконки. Да, эти решения принимать тоже нужно, но обо всем по порядку.
Много хороших идей были забракованы из-за шрифта, выбранного в мокапе.
Добавление цвета и особенно теней реально помогает усилить иерархию и ясность при передачи идей. Одно из главных преимуществ скетчей в том, что они показывают, как работают проектные решения, а не просто изображают их. Это помогает всем, кто оценивает идею, сфокусироваться на концепции, структуре, механике и динамике объекта, а также его изображении.
Скетчи — это про принцип работы проектных решений, а не про их изображение.
Скетчи макета с пояснениями
И затем мы берем красную ручку мы приступаем к пояснениям. Этот этап скетча дает огромные возможности для донесения идеи. На нем уточняется поведение пользователя, структура и цели дизайна.
Как и всякая часть любого процесса, это не механизм, который гарантирует результат, — это способ посмотреть на одну задачу под разными углами.
Другие ресурсы по скетчингу
Книги и сайты
Статьи
Полезные файлы
Тату на кисти рук для мужчин: эскизы, идеи, фото
Татуировки на кисти для мужчин — это стильно и современно. Таких парней не интересует мнение окружающих. Они хотят выделиться через индивидуальный стиль, украсив именно эту часть рук тату. Самые популярные тату делают именно на лицевой части кистей рук, как на самом видном месте.
Крутые тату надписи — для тех, кому есть что сказать этому миру
Тату в виде надписей со смыслом — самый понятный и распространенный вид тату. Выполняется на иностранных языках, но и на родном языке также.
Самые распространенные языки для тату надписей: иврит, английский, итальянский, русский, арабский.
Тату надписи могут быть о любви, жизненном кредо, жизни, вере, религии и др. Но в последнее время пользуются популярностью тату в виде даты рождения любимой или ребенка. Мужчина стремится таким образом запечатлеть и запомнить важные события из жизни.
Иероглифы — загадочные и привлекательные символы
Восточная культура уже не один десяток лет пользуется популярностью в сфере тату. Загадочные и привлекательные символы отлично смотрятся на теле, особенно на кистях рук. Используются японский и китайский языки, а самыми популярными являются следующие иероглифы:
- 龙 (кит.) – дракон;
- 希望 (япон.) – надежда;
- 力 (япон.) – сила;
- 家族 (япон.) – семья;
- 信仰(кит.) – вера.
Иероглифы могут быть как очень маленькие, которые смотрятся аккуратно, так и более крупными, на всю кисть.
Цветы — не только женская тематика для тату
Тату цветы — не только женская тематика. У мужчин на кистях рук красиво смотрятся веточки, крупные розы либо цветы в технике 3D. Они выглядят живо, ярко и выделяют мужчину на фоне других.
Птицы — лучшие тату для любителей свободы
Птицы всегда символизируют стремление к свободе, ясность ума и желание прожить яркую жизнь. Чаще всего выбирают следующих птиц для тату мужчине на кисть руки:
- ласточка;
- орел;
- сова;
- феникс;
- ворон;
- фламинго и т.д.
Ласточки — это, чаще всего, маленькие тату. А вот сов набивают на всю кисть.
Мини тату — меньше деталей, максимум смысла
Маленькие рисунки для тату, несмотря на свой размер, смотрятся мужественно. Зачастую, это простота линий, но максимум смысла. В качестве маленьких рисунков для тату выбирают:
- цветы;
- инициалы;
- перо;
- символы;
- ключ и т.д.
Также мини татуировки могут стать хорошим началом для тех, кто хочет тату, но не решается на крупный рисунок. К маленькой фигурке будет легче привыкнуть и легче встретить критику со стороны окружающих.
Брутальные — тату для реальных мужчин
Мужественные и сильные мужчины предпочитают тату для бруталов. Обычно это оскал животного, тату в стиле 3D, киберпанк. Выбирается именно кисть рук для таких тату, чтобы ее можно было демонстрировать окружающим.
Крутые мужские эскизы тату на кисть руки
Эскизы тату на кисть руки для мужчин необходимы для того, чтобы было легче определиться с рисунком. Достаточно показать их мастеру, который всегда может помочь обогатить рисунок или персонализировать его какой-то деталью.
Поделись с друзьями!
Следи за нами в соц. сетях!
Как превратить эскизы в контент с помощью Photoshop — БЛОГ ADVENTUM
Каждый день production-менеджеры сталкиваются с важной непрофильной задачей — поиск, редактура, отрисовка изображений для отчетов и презентаций. Как дать больше воздуха дизайнерам и сделать все самому за пару кликов мыши?
На схемы и иллюстрации своими руками вы тратите меньше денег и времени на согласование результата. Необязательно все рисовать самостоятельно, но простые вещи, даже если вы не умеете хорошо рисовать, можно попытаться сделать самим.
Чтобы обработать изображение, можно использовать бесплатные графические редакторы — они подходят для простых задач, но у них есть встроенные ограничения, а за какие-то плюшки нужно постоянно докупать.
Можно пойти другим путем и решать те же задачи через Photoshop. В Photoshop есть все плюшки — их нужно только освоить. Photoshop умеет то, что не умеют онлайн-редакторы. Например, он может выбелить Кремль:
Фото: Юлия Минеева. Иллюстрация: Валентин Новоселов
Photoshop подойдет для того, чтобы превратить зарисовки в полноценный контент и использовать их в работе. Принцип, который мы разберем, подойдет и для векторной графике, и для коллажа, чтобы добавить оригинальности.
Если у вас много типовых задач, вы сможете их автоматизировать с помощью Photoshop, и получать лучше результат за меньшее время. Нам потребуются:
- Зарисовки и цветные карандаши,
- Photoshop,
- цветная дизайнерская бумага,
- краски,
- сканер.
Разберем, как превратить эскизы в полноценный контент с помощью Photoshop и не потратить кучу времени. Процесс разделим на 10 шагов.
Шаг 1
Отсканируйте рисунки в наибольшем разрешении: вы всегда сможете уменьшить рисунок без потери качества, но если скан окажется мелким, увеличить без потерь не получится.
Сохраняйте все рисунки и сканы в одно место: так их будет проще найти
Шаг 2
Поместите контуры рисунка на отдельный слой, чтобы впоследствии наложить рисунок на текстуру. Скорректируйте цветовые уровни (CTRL + L), пока не добьетесь хорошего контраста без потери качества и без искажений.
Затем настройте цветовой диапазон, чтобы подсветить рисунок и перевести его на новый слой. «Размытость» между 150 и 200 обычно дает хороший результат:
Выделение > Цветовой диапазон
Как только рисунок подсветится, создайте новый слой и заполните его черным цветом.
Шаг 3
Создайте в Photoshop документ и выберите размер, который хотите видеть в конце. Скомпонуйте иллюстрацию из отдельных рисунков, каждый рисунок держите на отдельном слое.
Чтобы не запутаться в слоях-рисунках, каждому слою присвойте имя
Шаг 4
Теперь можно заполнить фон цветом. В этом примере мы стилизуем рисунок под глянцевые журналы 60-х годов.
Для фона подойдет дизайнерская бумага. Отсканируйте бумагу в высоком разрешении, чтобы волокна бумаги были видны.
Шаг 5
Выберите слой с рисунком и используйте инструмент «Лассо» (L), чтобы выбрать места, которые нужно закрасить. Скопируйте слой с фоном, скорректируйте тон и насыщенность (CTRL + U), чтобы изменить цвет.
Повторите процесс на слоях-рисунках. Не переживайте, если рисунок не выделяется идеально — детали можно обработать потом
Сгруппируйте слои в папки, но не объединяйте их в один слой. Это поможет в случае чего быстрее вносить изменения.
Шаг 6
После того, зальете цветом все рисунки, можно добавить детали. Например, повторяющиеся узоры (паттерны) для галстука и платья.
Создайте один элемент узора, и Photoshop повторит его на всей выделенной области
Нарисуйте узор, а затем сохраните его, чтобы можно было его использовать в качестве паттерна (Редактирование — Определить узор)
Чтобы выделить область и залить ее узором, лучше использовать «перо». К «перу» нужно привыкнуть, но оно хорошо подсвечивает нужные узоры и сложные места.
Есть более простой, но не такой изящный способ:
- Выберите «волшебную палочку» (W)
- Выделите требуемый участок.
- Нажмите SHIFT + DEL и выберите узор
Вот пример того, как работают узоры:
Если участок не выделился с первого раза, зажмите SHIFT и попробуйте выделить еще раз.
Шаг 7
Рисунки должны взаимодействовать с фоном. Чтобы настроить цвет фона, выберите фон в панели слоев и скорректируйте насыщенность (CTRL + U).
Чтобы изменить цвет рисунка на фоне, убедитесь, что рисунок стоит выше фона в панели слоев, кликните на слой рисунка, а дальше работайте с параметрами наложения. Для этого кликните на слой правой кнопкой и выберите нужный параметр.
Конечный цвет рисунка зависит от своего изначального цвета, цвета фона и выбранного параметра:
Быстро перебирать варианты можно с помощью кнопок SHIFT + и SHIFT —
Шаг 8
Для мужского костюма создадим полосатый эффект. Для этого нам потребуются создать операцию (Photoshop Actions).
Операции — это автоматизированные действия. Вы повторяете действия один раз, Photoshop их запоминает и дальше делает сам. Это экономит время, особенно если действия сложные и включает много шагов. Создадим свою операцию:
Нарисуйте форму, которая послужит полосатым эффектом. Для простоты пусть будет розовый прямоугольник:
Затем нажмите ALT + F9. Откроется окно с операциями. Нажмите на папочку снизу:
Создайте новое действие и начните его записывать
Проделайте действие вручную, чтобы Photoshop запомнил порядок действий. В нашем примере мы сделаем копию слоя и сдвинем ее вправо. Результат будет выглядеть так:
Заранее выделите нужный слой, чтобы он не попал в список действий. Если попадет, удалите его из панели справа
На примере рисунка, мы создаем вертикальные линии, дублируем их и накладываем на рубашку:
↓
Теперь создадим обтравочную маску. Она нужна для того, чтобы линии легли только на рубашку и не остались на фоне.
Для этого зажмите ALT и кликните между слоем с рубашкой и слоем с линиями. Слой с рубашкой должен идти ниже слоя с линиями. Вот пример работы маски:
Шаг 9
Развеселим картинку и добавим дополнительные штрихи. Идеально, если вы нарисуете штрихи на настоящей бумаге. Чтобы текстуры хорошо отсканировались, сделайте их максимально контрастными: рисуйте черными красками на белой бумаге. Цвета штрихов подкрутите уже в Photoshop (CTRL + U).
Каждой текстуре создайте отдельный слой
Шаг 10
В примере на рисунок наложен слой с полутонами:
Создайте копию всей иллюстрации и переведите ее в черно-белое изображение (Изображение — Режим — Градации серого), а затем в битовый формат (Изображение — Режим — Битовый формат). Поиграйтесь с настройками, пока не получите желанный эффект.
Затем повторно переведите документ в черно-белое изображение (Изображение — Режим — Градации серого) и положите его поверх цветного изображения. Выберите Выделение — Цветовой диапазон, кликните на черный цвет и спрячьте слой (но не удаляйте его).
Заполните выделение нужным цветом. Отрегулируйте тона и насыщенность (CTRL + U), чтобы добиться желаемого эффекта. Результат будет таким:
Photoshop — сильный инструмент. Ему нужно учиться, многие вещи сложно понять с первого раза. Но если его освоить, вы сможете работать ничуть не медленнее чем в графических редакторах, но получать гораздо лучший результат.
Иллюстрации — Dwayne Bell
Быстрые наброски и этюды
Работа Кристины Альтезе
Вдохновение
Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)
Лучший способ улучшить рисование — это практиковаться в этом снова и снова. Некоторые из самых сложных вещей для рисования — это человеческие черты лица, руки — это самая неприятная (и самая полезная) практика.
Но вы можете не знать, с чего начать изучение рук, если никогда не делали их раньше.
В этой галерее представлено более 100 уникальных этюдов рук, от быстрых набросков в альбомах для рисования до более детализированных готовых работ. Вы найдете руки любого размера и в разных позах, и через все это вы найдете много вдохновения, чтобы научиться регулярно рисовать руки.
Создано @_smurfeeСоздано @legendofgingaСоздано @bubatreaiiСоздано @risatakiСоздано @rightngsСоздано @graphitenightmareСоздано @maxi.мудрый sad.anime.boyСоздано @parochenaСоздано @thatfiguresСоздано @thatfiguresСоздано @soulsstarxСоздано @ mmint.yoongiСоздано @ astra.aartСоздано @tsaichoticСоздано @slick_frick_art._Created by @briannachizekartCreated by @dagdromenopdoekCreated by @jessparrytattoosCreated by @ not.as.good.as.art @falsefangsCreated по @theheartofjeremyhoffmanCreated от @ lin.a_artCreated по @little_diangeloCreated по @wonkbeastCreated от @ mishs.artCreated по @tear_saCreated по @miguelbaltazar_artCreated по @nonadrawsCreated от @ 123igottapCreated по @rwegoattoesCreated от @ jasminechang96Created по @hteakleCreated по @chriswoodartistCreated по @ericdoodles_Created от @ cassandrahulettСоздано @sophiexdrwСоздано @thelastbellemovieСоздано @evaporative. mushroomCreated от @ vic.blvckCreated от @ ionised.artCreated по @meggmobiCreated от @ ayna216Created по @aya__hanaCreated по @colleen_stapletonCreated по @kldrawsCreated по @scotto_artCreated по @chasingserenityyCreated по @wishfishyCreated по @samnygardCreated по @robertlkissCreated по @dasdrew_Created по @theheartofjeremyhoffmanCreated по @meijiu_artCreated по @astralthunderCreated по @mariettamifsudCreated по @theartofdavidlewisCreated по @nikkidawesCreated по @rumpenstiltzkinCreated по @ 1artnasCreated по @beatles_doodlesCreated по @mechapuCreated по @jmaddalinaCreated по @sandmcunicornCreated по @hobbittiponiCreated по @ivory_sketchingCreated по @roadnight_artCreated по @fuchsimbauCreated по @rivrad.pngСоздано @revilo_mooreСоздано @anatema_Создано @brianwelshjr 5 ресурсов для рисования от руки Справочные фотографии65 + Рисунки ног: наброски и анатомические исследованияЧто такое рисование фигур и почему это так важно? Более 70 рисунков носа: наброски, этюды и примеры из альбомов для рисованияЛучшие книги для рисования рук и ногЧто такое визуальная библиотека художника?
Как быстро набросать руки
Чтобы рисовать руки, вам нужно не обращать внимания на сложность анатомии руки и понимать простые правила, которые помогут вам рисовать по модели или даже по собственному воображению.Несмотря на то, что их сложно сделать правильно, есть несколько советов и приемов, которые вы можете использовать.
Чтобы помочь вам, в этом коротком руководстве мы разделим процесс на четыре простых шага, чтобы создать быстрый набросок. Мы начнем с изучения структуры руки, а затем посмотрим, как преобразовать это в рисунок. Посмотрите видео ниже и следуйте моим письменным инструкциям ниже.
У нас также есть более подробное руководство о том, как рисовать руки, которое разбивает жесты рук на формы для более изысканного и реалистичного стиля. Это руководство больше касается создания набросков, которые быстро отражают суть руки. Прочтите четыре простых шага.
01. Подумайте, как работают руки
Чтобы правильно рисовать руки, вам нужно понимать их анатомию.
Самое важное в рисовании рук — это понимать их анатомию. Посмотрите на свою руку — она (обычно) состоит из ладони, большого, указательного и трех оставшихся пальцев, которые, хотя их можно перемещать по отдельности, работают вместе, когда дело доходит до захвата предметов.Двигайте рукой и обратите внимание, как ваши пальцы сгибаются и двигаются, и что происходит с ладонью.
02. Найдите правильный жест
Попробуйте использовать множество жестов, пока не найдете тот, который действительно бросается в глаза
Перед тем, как начать рисовать руку, убедитесь, что вы выбрали интересный жест. Попробуйте много экспериментировать на этом этапе. Хорошо нарисованный жест может передать более сотни слов. Будьте собственной моделью и актером. Сделайте жест и обратите внимание, что происходит с вашей рукой.Попробуйте подражать этим жестам в быстрых и свободных набросках.
03. Постройте свой эскиз
Начните рисовать с более крупных фигур, наблюдая, как все элементы руки работают вместе
После того, как вы выбрали жест, который хотите нарисовать, начните рисовать его более точным способом. Попросите кого-нибудь позировать вам или понаблюдать за вашей собственной нерисовывающей рукой. Начните с более крупных форм; пока не сосредотачивайтесь на мелких морщинках или ногтях. Надежный, хорошо построенный эскиз будет иметь большое значение.Понаблюдайте, как элементы руки работают вместе и что происходит с кожей и мышцами.
04. Работайте с деталями.
Уточните свой набросок и добавьте детали, такие как морщины, ногти и вены.
Когда вы будете довольны первым наброском, начните его улучшать. Подчеркните важные линии и сотрите ненужные. Добавьте морщинки, ногти и вены, если они видны. Рисуя ногти, помните, что они не наклеиваются поверх пальцев, они хорошо встраиваются в кончики пальцев.Правильно их нарисовать очень важно.
Статьи по теме:
набросков рук — вещи, которые вы не знали, что ваши дудлы могут сделать — Smashing Magazine
Об авторе
Лаура Буше — автор книги Lean Branding and Powering Content. Ее подход к дизайну бренда носит целостный характер: она сочетает в себе идеи, полученные во время бакалавриата…
Больше о
Лаура
↬
Рисование от руки — это больше, чем ностальгическое занятие? Чем бумага отличается от экрана, особенно когда оборудование становится все более сложным? Стоит ли совершенствовать свои навыки рисования от руки, когда высокотехнологичное программное обеспечение развивается каждый день?
Наброски от руки больше, чем ностальгическое занятие? Чем бумага отличается от экрана, особенно когда оборудование становится все более сложным? Стоит ли совершенствовать свои навыки рисования от руки, когда высокотехнологичное программное обеспечение развивается каждый день? Какая разница может иметь карандаш?
Кажется, в наши дни все твердо придерживаются мнения о рисовании от руки.Некоторым абсолютно не нравится идея воплощать свои идеи в жизнь, потому что они не могут рисовать, чтобы спасти свою жизнь. Другие не могли представить себе, что их творчество выживет без этого. Нравится вам это или нет, но альбом для рисования — это гораздо больше, чем очарование старой школы.
Вот в чем дело. Из личного опыта я знаю, что наброски на бумаге имеют что-то мощное, что выводит мои проекты на новый уровень . Я часами сидел перед экранами компьютеров и блокнотами, и что-то в последних всегда заставляло меня работать дольше, мыслить более ясно, продвигаться дальше и лучше проектировать.
Дополнительная литература по SmashingMag:
Чтобы понять, почему рисование от руки так важно для меня и многих знакомых дизайнеров, я провел небольшое исследование. Вот что я нашел.
Внешняя память: снимите нагрузку с вашего разума, буквально
Когнитивные психологи изучали влияние набросков на функционирование мозга в течение многих лет, и на это есть веские причины: перенос идей на бумагу — мощный способ расширить память. Еще в 1972 году Аллен Ньюэлл и лауреат Нобелевской премии Герберт Саймон изучали долговременную память, кратковременную память и — вот что интересно — «внешнюю» память.Они утверждали, что такие представления, как диаграммы и эскизы, служат нашей внешней памяти и уменьшают бремя, которое мы испытываем при вспоминании идей и решении проблем.
Гибкость: наброски от руки улучшают вашу способность реструктурировать идеи
Обдумайте свою первоначальную идею проекта. На данный момент он существует только в вашем уме. Внезапно вы начинаете придавать ему (физическую) форму в том, что Джилл Ларкин и Герберт Саймон называют «внешними представлениями». По сути, вы вытягиваете идею из головы и как-то ее записываете.Пока идея находится в вашем уме, количество изменений и улучшений, которые вы можете мысленно обработать, ограничено. Ваша идея ни к чему не приведет, если вы не будете ею манипулировать и улучшать.
Вспомогательные средства внешней памяти, такие как рисунки и диаграммы, могут помочь нам преодолеть ограниченный объем нашей краткосрочной и долгосрочной памяти.
Вот где рисование от руки спасает положение: оно позволяет нам экстернализовать наши мысленные образы и достигать того, что Илзе Верстийнен называет «реструктуризацией». Верстейнен работает в Психологической лаборатории Утрехтского университета и является соавтором нескольких статей о взаимосвязи между образами, восприятием и зарисовками.
Реструктуризация преобразует одну конфигурацию в другую , и в научных исследованиях продвинутые рисовальщики получают самые высокие результаты при реструктуризации, когда им разрешено рисовать. В эксперименте, проведенном Верстейненом, было показано, что скетчеры лучше, чем не скетчеры, видоизменяют свои первоначальные идеи и придумывают новые изменения.
Из-за ограниченных возможностей нашего мозга воплощение наших идей на бумаге облегчает их реструктуризацию, преобразовывая исходную структуру в новую.
Другое исследование, проведенное исследователем Зафером Билда и его группой из Университета Билкент в Турции, сравнивало когнитивные процессы дизайнеров при рисовании на бумаге и использовании программного обеспечения. Исследование выявило несколько существенных различий: дизайнеры, которые использовали бумагу, чаще меняли свои цели и намерения и выполняли большее количество когнитивных действий.Изменение целей и намерений во время рисования жизненно важно, потому что это позволяет вам изменить исходную идею и проявить универсальность в своем подходе.
Интересно, что эти результаты могут иметь не столько отношение к тому, как мы устроены, сколько к тому, как мы получили образование. Можете ли вы вспомнить, как вы впервые научились рисовать, как все ваши курсы дизайна требовали физических альбомов для рисования? Верно, большинство из нас научились рисовать на бумаге — и это могло действительно повлиять на то, как наш мозг справляется с этим.
А вот еще одно модное словечко от наших друзей по поведенческой психологии: обусловленность. Если бумага была одним из первых творческих стимулов в вашей жизни (до такой степени, что, как только вы увидели чистый лист, вы почувствовали желание что-то строчить), то неудивительно, что ваше поведение при рисовании на бумаге отличается. чем на экране. Независимо от вашей философии человеческого поведения, мы все можем согласиться в одном: бумага была примерно на , что на длиннее, чем цифровой экран.
Не поймите меня неправильно: разработчики устройств для создания цифровых эскизов определенно улучшают свою игру и делают жизнь многих дизайнеров проще и интереснее, используя новаторские подходы.Производители делают планшеты невероятно похожими на бумагу по освещению, размеру и весу. Они придумали способы сделать графические планшеты чувствительными к нажатию стилуса и мгновенно оцифровывать бумажные эскизы. По мере того, как технология становится все более сложной, мы можем ожидать лучшего опыта создания цифровых эскизов. WACOM, производитель графических планшетов, предлагает скетчерам отмечать свои творения в Twitter хеш-тегом #madewithwacom.
Интуиция: счастливые случайности из незавершенных штрихов
Когда вы в последний раз рисовали идеальный образ? Можно с уверенностью сказать, что большинство из нас не стремится к совершенству с карандашом и альбомом для рисования.И именно это отличает карандашный штрих от вектора.
Джонатан Фиш и Стивен Скривенер создали книгу «Усиление мысленного взора: наброски и визуальное познание», в которой они вводят идею о том, что «неопределенности в эскизах Леонардо вызывают ментальные образы, потому что механизмы автоматического ментального распознавания пытаются восполнить недостающие части и согласовать предписания с ними» образы памяти. »
Рисование вручную приводит к неубедительным мазкам, которые открывают новые возможности для творчества.
Учитывайте каждый раз, когда вы оставляете незаконченные штрихи, серые идеи поверх сплошных фигур, быстрые побочные запросы, пустые места, шаткие линии и фигуры. Все время случается, правда? Эти неопределенности или «изъянов», которые отражают нашу нерешительность, являются отличными указателями на новые направления дизайна . Мы теряем их, когда выбираем совершенство пикселей.
Групповое мышление: объединение мозгов с помощью набросков от руки
Группа ученых из Нидерландов во главе с Ремко ван дер Лугтом наблюдала за четырьмя встречами по генерации идей, на которых участники использовали одну технику, предполагающую письмо, а другую — зарисовку.Они пришли к выводу, что наброски стимулируют групповое творчество, позволяя людям переосмыслить свои собственные идеи и облегчая другим людям доступ к этим идеям, когда они представлены.
Сотрудничать с другими в создании концепций проще, когда мы делимся эскизами, которые являются гибкими, нестабильными и, следовательно, полными возможностей.
Рисование от руки не только улучшает процесс генерации идей, но и обеспечивает эффективный визуальный язык, который облегчает другим понимание, комментирование и интеграцию ваших идей.Это может быть даже более важно в межкультурных группах, для которых визуальные зарисовки могут восполнить пробелы в понимании.
Эффективность: лучшие результаты дизайна
Гарантирует ли набросок, как маньяк, лучший дизайн? Простой ответ — нет. Более тонкий ответ заключается в том, что при определенных обстоятельствах набросок как сумасшедший может привести к лучшему дизайну. Да, вы правильно прочитали.
Полезная мантра дизайна: «Я не потерпел неудачу. Я только что нашла тысячу неработающих эскизов.
Я натолкнулся на эту идею, читая одно из исследований Марии К. Янг. Она отслеживала наброски группы студентов инженерных специальностей на этапе генерации идей и измеряла результаты в соответствии с их итоговыми оценками и их результатами в конкурсе. Она обнаружила, что количество концепций, созданных учащимися, о чем свидетельствуют их наброски, коррелировало с лучшими результатами проектирования, если выполнялись две вещи: во-первых, эскизы включали размеры и, во-вторых, эскизы, которые были в значительной степени связаны с результатом, были генерируется в первой четверти цикла (т.е. это были ранние эскизы).
Концентрация: готово, готово, набросок!
Были ли вы когда-нибудь в процессе крупного дизайнерского прорыва, а затем вас внезапно прервали? Концентрация является ключевым фактором для дизайнеров, потому что творческий процесс далеко не прост. Этот процесс требует прочной и редкой связи между нашими мыслями, руками и источником вдохновения. Его редкость — это действительно причина, по которой некоторые из нас не спят.
Ну вот и сроки.
Есть свидетельства того, что зарисовки помогают сосредоточиться.Джеки Андраде из школы психологии Плимутского университета проверила, коррелирует ли рисование с более высоким уровнем концентрации среди 40 участников, которые тестировали во время телефонного звонка. Хотя мы можем определить рисование как бесцельное рисование узоров и фигур, не связанных с основной задачей, ее открытие, что это может уменьшить мечтательность, повысить концентрацию и обуздать скуку, является захватывающим.
Это помогает объяснить, почему некоторые из нас ценят то, что носят свои альбомы повсюду, вытаскивая их в наименее ожидаемых местах и посреди совершенно не связанных между собой событий.
Напомним, что наброски стимулируют нас к комфортному уровню — достаточному, чтобы мы бодрствовали, концентрировались и были заняты. Как будто этого было недостаточно, другие исследования показали, что субъекты, потребляющие информацию на бумаге, значительно меньше подвержены стрессу и утомлению, чем те, кто пользуется экранами. Исследователи из Гетеборгского университета утверждали, что те, кто смотрел на экраны, возможно, были более истощены из-за «эффекта двойной задачи».
В этом есть смысл. Используя компьютер, вы должны не только выполнить саму задачу, но и разобраться в аппаратном и программном обеспечении.Для тех из нас, кто научился рисовать на бумаге, эта кривая обучения во многом напоминает стресс. Для тех, кто привык к графическим планшетам и другим сложным устройствам ввода, стресс, вероятно, не проблема.
Обучение Монтессори побуждает детей изучать концепции всеми пятью чувствами.
Некоторые считают, что мы достигаем более глубоких уровней концентрации и разрабатываем более богатые концепции, когда наши собственные руки являются оборудованием. Регина Роуленд, которая преподает курс «Визуализация идей» в Колледже искусств и дизайна Саванны, имеет уникальный взгляд на этот вопрос:
Когда мы перешли в цифровой мир, я заметила, что все упражнения стали выглядеть одинаково.Внезапно все начали проектировать в Photoshop, и качество работы начало резко меняться. Раньше упражнения носили уникальный у каждого человека характер. Я не хочу отказываться от цифровых технологий; в цифровом формате есть вещи, которые мы никогда не сможем сделать вручную.
Но я действительно думаю, что когда вы научитесь воспринимать мир в его визуальной форме, вы поймете, что важно иметь реальный мультисенсорный опыт, а не абстрактную версию этого опыта.
В цифровом формате вы смотрите на экран с двумерными формами без взаимодействия.Я понял, что студенты, которые испытывают чувственный опыт с буквами и формами, учатся лучше, чем те, кто их абстрагирует.
Итак, на кончиках ваших пальцев есть нервы, и я считаю, что когда люди рисуют руками, это производит другое впечатление в мозгу. В образовании Монтессори есть ссылки на эту идею: Именно посредством чувственного опыта вы формируете структуры в своем мозгу , и поэтому все их действия и обучающие инструменты — это то, что дети должны делать с помощью пальцев.
Талант: расширение графической библиотеки в уме
Что происходит, когда вы постоянно рисуете и соединяете символы во время рисования? Что происходит, когда ваш мозг пытается вспомнить формы, соответствующие идее, которую вы пытаетесь воплотить? Нетрудно понять, что чем лучше вы станете переводить образы из своего разума на бумагу, тем больше визуальных ресурсов вам придется использовать и тем легче будет их извлекать в будущем.
Ян Сторер, читающий лекции на факультете дизайна и технологий Университета Лафборо, придумал идею «графической библиотеки», которую дизайнеры могут комбинировать и реструктурировать для создания концепций.В своей статье он заявляет, что «творческое рисование эскизов и конструирование требует совокупности знаний, на которых основываются новые идеи».
Хотел бы я воспитать в себе мощный ум для дизайна? Да, пожалуйста.
Рисование от руки заставляет вас получать доступ к уникальной визуальной библиотеке и развивать ее в своем уме. Как бы я ни любил компьютеры, Интернет и всемогущую поисковую систему, хотел бы я воспитать более мощный ум для дизайна? Да, пожалуйста.
Решение проблем: разблокируйте решения с помощью Visual Synthesis
Справедливо будет сказать, что большинство проблем, с которыми мы сталкиваемся, как дизайнеры, запутанные, нечеткие, неопределенные — типы проблем, на которые спотыкается обычная логика.
Я осмеливаюсь пытаться решить подобные проблемы, используя только простые абзацы текста. Письмо не справляется с большинством проблем дизайна. Джонатан Фиш блестяще объясняет это в своей статье «Когнитивный катализ: наброски для мозга с запаздыванием во времени». Он сравнивает наши проблемы проектирования с деревьями, ствол и ветви которых являются расплывчатыми или абстрактными описаниями, а листья — изображениями, которые представляют «изобразительную конкретную мысль».
Джонатан Фиш объясняет, что наши проблемы проектирования подобны деревьям, ствол и ветви которых являются абстрактными (обычно текстовыми) описаниями, а листья — конкретными изображениями (т.е. изображений). Большинство дизайнерских решений направлено на их согласование.
Далее он объясняет, что, когда вы пытаетесь решить проблему дизайна, полную неопределенностей, «и описание, и изображение взаимозависимы».
Найл Сири и его коллеги из Университета Лимерика предлагают лучшее определение зарисовки, которое я когда-либо читал:
«Зарисовка — это инструмент создания смысла, который поддерживает синтез визуальных образов».
Готовы улучшить свою гибкость, интуицию, групповое мышление, эффективность, концентрацию, талант и способность решать проблемы? Восемь преимуществ, которые мы здесь рассмотрели, могут быть на расстоянии нескольких набросков!
(al ea il)
10 рисованных эскизов, которые доказывают, что CAD никогда не убьет рисунок
Пришлите нам рисунок, расскажите историю, выиграйте 2500 долларов! Прием заявок начинается 10 июня.Зарегистрируйтесь для участия в конкурсе One Drawing Challenge сегодня.
Как профессия и искусство, архитектура долгое время определялась зависимостью от линий и очертаний, необходимостью описывать здания и пространства. Следовательно, на протяжении большей части истории человечества умение рисовать от руки было центральным элементом архитектурной практики. Но по мере того, как компьютерное проектирование (САПР) и цифровые технологии стали популярными, роль рисования от руки подверглась сомнению.
Сегодня дискуссия продолжается: какова роль рисования в современной практике? Этот вопрос лежит в основе глобального конкурса идей Architizer, One Drawing Challenge.В конкурсе могут участвовать как ручные рисунки, так и рисунки в САПР, и будет интересно увидеть, какие участники среднего уровня предпочтут рассказывать свои визуальные истории.
В следующей коллекции рассматриваются различные способы использования архитекторами техники рисования от руки для представления зданий на протяжении десятилетий, от традиционных черчений до современных графических изображений. Их невероятное разнообразие указывает на тот факт, что как средство массовой информации повествовательная сила рисунков от руки ограничена только воображением их создателя.
Умрет ли когда-нибудь рисование от руки? Если эти наброски подходят, не рассчитывайте:
Роби Хаус, предоставлено Фондом Фрэнка Ллойда Райта
Роби Хаус, предоставлено Фондом Фрэнка Ллойда Райта
Дом Фредерика С. Роби Фрэнка Ллойда Райта
Знаменитые рисунки и эскизы Фрэнка Ллойда Райта известны во всем мире. Как плодовитый архитектор, одним из самых известных проявлений его стиля прерий был дом Роби.Проект задуман как единое целое — участок и структура, интерьер и экстерьер, мебель, орнамент и архитектура, каждый элемент взаимосвязан. Конструкция делает упор на горизонтальность и конфигурацию скользящих плоскостей в плане. В своем рисунке Райт помещает дом в контекст, показывая не только горизонтальные элементы, но и смягчая работу с помощью зелени.
Еврейский музей, предоставлено Studio Libeskind
Еврейский музей, предоставлено Studio Libeskind
Еврейский музей в Берлине Даниэля Либескинда, Берлин, Германия
В ранних набросках для Еврейского музея Либескинд работал карандашом и красками, чтобы описать сложную историю евреев по всему миру.Дизайн был основан на трех идеях: невозможно понять историю Берлина без понимания вклада его еврейских граждан; значение Холокоста должно быть интегрировано в сознание и память города Берлина; и, наконец, для своего будущего город Берлин и страна Германия должны признать стирание еврейской жизни в своей истории. Либескинд выиграет конкурс, и его рисунки тесно связаны с окончательной формой музея.
41 Купер-сквер, предоставлено Morphosis
41 Купер-сквер, предоставлено Morphosis
41 Cooper Square by Morphosis, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
41 Cooper Square был спроектирован так, чтобы показать характер, культуру и яркость как 150-летнего учреждения, так и города, в котором оно было основано. Проект стремится отразить заявленную цель учреждения — создать культовое здание — такое, которое отражает его ценности и стремления как центра передового и инновационного образования в области искусства, архитектуры и инженерии.С помощью наброска вы можете начать понимать первоначальные идеи о фасаде и «вертикальной площади», центральном пространстве для неформального обмена в сердце нового академического здания.
東京 都 — Tokyo Metropolis, через Behance
東京 都 — Tokyo Metropolis , Александр Даксбёк
На первый взгляд Alexander 都 — Tokyo Metropolis Александра Даксбека выглядит совершенно не по правилам рисования от руки. Алекс использует общий графический и визуальный язык в качестве альтернативного инструмента представления архитектурных проектов.Манга или 漫画 (состоящая из двух иероглифов 漫 [man], означающих «причудливый или импровизированный», и 画 [ga], означающее «картинки») — это японское проявление глобализированного медиапространства для массового распространения изображений, в основном через печатные СМИ, такие как комиксы , журналы и газеты, но теперь и через новые средства массовой информации, такие как Интернет, видеоигры и мобильные телефоны. Манга — это весело и интересно читать, она уходит корнями в повседневную жизнь миллионов японцев. Работа Даксбека изучает город через эту призму, анализируя элементы и состав города, а также среду, через которую он распространяется и распространяется.
Berkshire Residence от Тома Кундига, Нью-Мальборо, Массачусетс
Эта резиденция Олсона Кундига расположена на триста акрах холмистого ландшафта Беркшира, в экотоне — границе между двумя смежными экологическими системами. Дом тянется вдоль линии, где лес встречается с лугом. Здание достаточно тонкое, чтобы каждая комната, когда вы перемещаетесь по дому, уравновешивает ощущение внутреннего убежища с видом на далекую перспективу. Главный уровень дома был поднят примерно на 10 футов над землей, отчасти для того, чтобы максимизировать вид, но также для того, чтобы избежать влажности и насекомых летом и снега зимой.Соответственно, эскизы архитектора показывают дом, который кажется парящим над холмистыми обрывами, создавая то, что Кундиг описывает как элегантный и удобный форт на дереве.
Заявители на блохи и поверхности, форма любезности: uLA
Блохи и поверхностные заявители Брайан Кэнтли
С помощью разрезов, планов, эскизов и проекций мы обнаруживаем идеи, лежащие в основе эволюции архитектуры. Не смотрите дальше работы Брайана Кэнтли, где рисунки — это не инструкции по сборке или изображения, а приглашения, просящие нас переосмыслить, интерпретировать и переупорядочить.Здесь рисование становится лабораторией, испытательной площадкой для подрывов и соблазнов. По его собственным словам, работа поддается более широкому разговору об архитектуре. «Когда и если репрезентация станет частью этой дискуссии, и как мы надеемся, что это может породить другой способ мышления о застроенном пространстве, а также о репрезентации. Это не должно быть единичным по своему результату «.
Непрерывная линия — вдохновение для Duchess County Residence Guest House от Allied Works Architecture
Allied Works было поручено спроектировать резиденцию, гостевой дом и частную галерею на 350 акрах в округе Датчесс, штат Нью-Йорк.Каскадный путь линии угля, нарисованной на следе, можно увидеть, переведенный в структурный стальной каркас гостевого дома Duchess County Estate. Расположенный на восточных склонах долины реки Гудзон, участок состоит из холмов, открытого луга и густого лиственного леса. Гостевой дом был первым построенным зданием.
Château La Coste Art Gallery от Renzo Piano Building Workshop, Экс-ан-Прованс, Франция
Это новое здание галереи во Франции было спроектировано RPBW в самом сердце виноградников Шато Ла Кост.Павильон площадью 285 кв. Метров предназначен как для демонстрации искусства, так и для хранения вина. Из-за естественного рельефа почвы было решено вырезать в земле долину глубиной 6 метров, чтобы полностью встроить здание в виноградник. Из наброска Ренцо вы можете начать понимать взаимосвязь между землей и крышей, галереей и парусом. Чистые застекленные фасады и крыша контрастируют с простым открытым бетоном, используемым как для подпорных, так и для выставочных стен. Частично затопленное здание подчеркивает крышу, покрытую парусом, прикрепленным к тонким металлическим аркам.Эти арки повторяют графическое изображение виноградных лоз, позволяя интегрировать парус в виноградник.
через дизайнКУЛЬТУР
через дизайнКУЛЬТУР
Деталь фасада Паласио да Альворада, Бразилиа Оскара Нимейера
Бразильский архитектор-модернист Оскар Нимейер считает, что архитектура возникла благодаря рисунку. Эскизы Нимейера были неотъемлемой частью формального развития его проектов и помогли ему разработать свой собственный особый стиль современной архитектуры.В своих работах Нимейер предпочитал извилистые линии и изогнутые формы, отражающие органические формы его бразильского окружения. Возможно, один из самых известных его памятников был спроектирован для футуристической столицы его страны Бразилиа. Здесь представлен эскиз Нимейера Паласио да Альворада, который показывает его первоначальные мысли о деталях фасада.
Через без рамы
Via Rooang
Disney Concert Hall by Gehry Partners, Лос-Анджелес, Калифорния, США
По первоначальному проекту Фрэнка Гери концертный зал Уолта Диснея должен был быть облицован камнем.Но из-за финансовых трудностей, связанных с резкой гнутого камня, и после того, как он получил широкую известность за свое титановое здание в Бильбао, он заменил камень на металл. С помощью этого нового материала Гери смог изменить форму экстерьера, создав культовые серебряные паруса. Его ранние наброски показывают, как он думал о парусах и складке здания, теперь стоящего с изогнутой кожей из нержавеющей стали, которая перекликается с волнами в зале и играет с изогнутым карнизом павильона Дороти Чендлер.
Теперь покажите нам, на что вы способны: зарегистрируйтесь в конкурсе One Drawing Challenge и отправьте свой лучший архитектурный чертеж, чтобы получить шанс выиграть 2500 долларов!
Зарегистрируйтесь для участия в конкурсе One Drawing Challenge
Улучшение памяти учащихся с помощью рисования
Давно известно, что рисование помогает человеку запомнить это. Новое исследование показывает, что рисование превосходит такие действия, как чтение или письмо, потому что заставляет человека обрабатывать информацию несколькими способами: визуально, кинестетически и семантически.В ходе серии экспериментов исследователи обнаружили, что рисование информации является мощным способом улучшить память, увеличивая запоминание почти вдвое.
Майра Фернандес, Джеффри Ваммес и Мелисса Мид являются экспертами в области науки о памяти — о том, как люди кодируют, сохраняют и запоминают информацию. В Университете Ватерлоо они провели эксперименты, чтобы лучше понять, как такие действия, как письмо, просмотр картинок, прослушивание лекций, рисование и визуализация изображений, влияют на способность студента запоминать информацию.
В одном из первых экспериментов они попросили студентов изучить списки общеупотребительных терминов — таких слов, как truck и pear — а затем либо записать, либо проиллюстрировать эти слова. Вскоре после этого участники вспомнили 20 процентов слов, которые они написали, но более чем в два раза больше — 45 процентов — слов, которые они нарисовали. Этот эксперимент помог установить преимущества рисования.
В ходе последующего эксперимента исследователи сравнили два метода ведения заметок — написание слов от руки и рисование концепций — и обнаружили, что рисование является «эффективной и надежной стратегией кодирования, намного превосходящей письмо.Исследователи обнаружили, что, когда студенты визуально представляли такие научные концепции, как изотоп и спора , их запоминание было почти в два раза лучше, чем когда они записывали определения, предоставленные лектором.
Важно отметить, что преимущества рисования не зависели от уровня художественных способностей учащихся, что позволяет предположить, что эта стратегия может работать для всех учащихся, а не только для тех, кто умеет хорошо рисовать.
Всего в восьми экспериментах исследователи подтвердили, что рисунок является «надежным, воспроизводимым средством повышения успеваемости» — он значительно повысил способность учащихся запоминать то, что они изучали.
Почему рисование — такой мощный инструмент памяти? Исследователи объясняют, что это «требует уточнения значения термина и перевода определения в новую форму (изображение)». В отличие от прослушивания лекции или просмотра изображения — занятий, в которых студенты пассивно усваивают информацию, — рисование является активным. Это заставляет учащихся бороться с тем, что они изучают, и реконструировать это таким образом, чтобы это имело смысл.
Исследователи также предполагают, что рисование приводит к лучшему запоминанию из-за того, как информация закодирована в памяти.Когда учащийся рисует концепцию, он «должен уточнить его значение и семантические особенности, задействовать фактические движения рук, необходимые для рисования (двигательное действие), и визуально изучить [] созданное изображение (графическая обработка)».
На нейронном уровне сила памяти во многом зависит от того, сколько связей установлено с другими воспоминаниями. Изолированный фрагмент информации — например, тривиальный факт — вскоре забывается в постоянных усилиях мозга по удалению неиспользуемых знаний. Однако верно и обратное: чем больше синаптических связей в памяти, тем сильнее она сопротивляется тому, чтобы в конечном итоге забыться.
Итак, когда мы рисуем, мы кодируем память очень богатым образом, накладывая вместе визуальную память изображения, кинестетическую память нашей руки, рисующей изображение, и семантическую память, которая вызывается, когда мы участвуем в создании смысла. В сочетании это значительно увеличивает вероятность того, что нарисованная концепция будет позже отозвана.
Речь не о стилях обучения
Было бы ошибкой думать, что рисование полезно, потому что оно задействует определенный стиль обучения.Исследования опровергли идею о том, что учащиеся лучше всего учатся, когда учителя пытаются согласовать обучение с одной модальностью.
Вместо этого происходит то, что рисование задействует несколько модальностей — визуальную, кинестетическую и семантическую, — что лучше, чем использование только одной. Когда ученики что-то рисуют, они обрабатывают это тремя разными способами, фактически изучая это трижды.
В классе
Есть несколько способов, которыми учителя могут использовать рисование для обогащения учебы.
- Учебные пособия, созданные учащимися: Вместо того, чтобы покупать или печатать плакаты, усиливающие обучение, — карты, диаграммы привязки или диаграммы — попросите учащихся их создать.
- Интерактивные записные книжки: Не позволяйте учащимся делать записи дословно — подтолкните их к творчеству. Одну сторону их блокнотов можно использовать для заметок, а на другой — для рисунков, диаграмм и диаграмм.
- Визуализация данных: Попросите учащихся собрать, проанализировать и представить данные в наглядной форме, чтобы углубить их понимание темы.Примеры включают визуализацию концепций в математике, анализ классической литературы и исследование фракталов.
- Букмекерство: Сочетая академические знания и искусство, ученики Symonds Elementary создают свои собственные книги, чтобы наглядно представлять темы по различным предметам, от естественных наук до искусств на английском языке. Студенты также могут создавать книги комиксов, чтобы рассказывать истории или описывать события.
- Оценка обучения через искусство: Джилл Флетчер, учительница средней школы на Гавайях, использует «одностраничные программы», чтобы побудить учащихся продемонстрировать свое понимание темы через искусство, делая упор на поиск «единственного правильного ответа» и многое другое. о разработке ответа, за которым они могут стоять.А ученики Магнитной школы при музее Нормального парка создают путевые журналы как наглядный отчет об их обучении.
Вывод: Поощряйте студентов рисовать. Это мощный инструмент для ускорения обучения студентов, поскольку он улучшает запоминание, побуждая студентов исследовать идею различными способами.
Как рисовать руки
Секрет рисования руки
Вы один из тех, кто абсолютно ненавидит рисовать руки? Руки прячете в карманы или за спину человека? Нет смысла так подходить к рисованию рук.Это правда, что большинство людей считают, что руки — это одна из самых сложных вещей для рисования. НЕ ТАК!
Скажу честно, рисовать руки сложно, когда не знаешь, что искать. Но когда вы знаете, как искать определенные формы, их намного легче рисовать. Нарисовать руки или что-нибудь еще в этом отношении так же просто, как нарисовать несколько простых фигур. Я говорю о простых квадратах и треугольниках.
Формы, из которых состоит рука
Посмотрите на свою руку.Если вы посмотрите на основную форму ладони, вы заметите, что она имеет форму квадрата. Этот квадрат может немного измениться, когда рука находится в другом положении, но он все еще там. Вы можете почти представить квадрат, составляющий ладонь, как лист бумаги. Лист бумаги имеет прямоугольную форму, но его можно согнуть, и он может казаться изогнутым под определенными углами.
Форма, которая образуется в месте пересечения ладони и большого пальца руки, представляет собой треугольник. Здесь снова эта форма треугольника может немного измениться, если смотреть под разными углами, но она все еще там.Вам просто нужно знать, как искать эту форму.
Тогда дело до пальцев. Форма пальца — это просто цилиндр. Основные пальцы состоят из трех маленьких цилиндров, в то время как на большом пальце их всего два. В зависимости от угла цилиндры пальцев могут перекрываться, закрывая некоторые из них из поля зрения. Цилиндры также могут сужаться или увеличиваться в зависимости от ракурса.
Помните, что, изменяя угол наклона руки, формы могут немного измениться, но они все еще там.Вам нужно только натренировать глаз, чтобы находить формы, составляющие структуру руки. К счастью, эти фигуры легко нарисовать.
После того, как вы нарисовали фигуры, нарисуйте контурные линии. Используйте фигуры в качестве ориентира. (Убедитесь, что ваши пропорции правильные.) Как только фигуры находятся на поверхности, рисовать контуры намного проще. Это позволяет вам сосредоточиться на линиях, которые вы добавляете к рисунку. Обязательно рисуйте линии с учетом качества линий.Добавьте разнообразия своей линии и создайте иллюзию формы через нанесенные вами отметки.
Обычно области, где рука становится больше, требуют более толстых линий. Области тени также потребуют более толстых линий. На некоторых участках может появиться очень тонкая линия, а может быть, и вообще не будет линии.
Создайте иллюзию источника света
Мы видим объекты и понимаем мир вокруг нас, основываясь на свете. Это свет, который информирует нас о форме объектов, которые мы видим.Каждый рисунок должен иметь определенный источник света. Мы можем создать иллюзию света, используя ценность или темноту или яркость цвета.
Источник света определяется факторами, связанными со стоимостью. На той стороне руки, которая принимает источник света, мы увидим блики, которые передаются оттенками (значениями света). Выступающие области, скорее всего, будут наиболее яркими.
На противоположной стороне от источника света мы увидим тени.Эти области будут обозначены более темными значениями. Отступающие области, скорее всего, будут теневыми участками.
Убедитесь, что вы включили полный диапазон значений при розыгрыше рук. Помните, что это значение, которое сообщает зрителю о форме руки.
Ничто не сводит меня с ума больше, чем видеть, как студент рисует фигуру и прячет руки! В этом нет необходимости! Руки нарисовать несложно!
Рисование рук с основными формами
Рисование руками — отличный способ попрактиковаться в рисовании в целом.У нас они всегда с собой, поэтому мы можем посмотреть на них и использовать в качестве справочных материалов в любое время.
Давайте еще раз посмотрим на процесс, который мы исследовали выше. На этот раз мы выделим каждую из фигур, чтобы их было легче увидеть. Делайте это шаг за шагом и обращайте пристальное внимание на каждую форму. Обратите внимание на то, как каждую форму можно использовать для рисования руки в любом положении.
Начните с рисования фигуры, представляющей тыльную сторону руки. Скорее всего, эта форма будет прямоугольной, но она может немного искривляться, как мы видим ниже.(Помните, что на начальных этапах рисование должно быть достаточно свободным. Мы всегда можем улучшить форму по мере продвижения.)
Затем нарисуйте треугольник сбоку от этой формы. Эта форма будет действовать как соединение между большим пальцем и тыльной стороной ладони. В нижней части мы в конечном итоге добавим большой палец.
Затем можно нарисовать несколько меньших цилиндров, выходящих наружу из прямоугольной формы, которая была нарисована для тыльной стороны руки. Эти формы станут нижними частями каждого из пальцев.
Второй набор цилиндров вытягивается для дальнейшего выдвижения пальцев.
Пальцы можно прикончить еще одним набором цилиндров. Обратите внимание на то, как каждый цилиндр становится сегментом пальца.
Можно добавить контуры и тени, чтобы закончить рисунок руки. Не забывайте учитывать источник света, когда добавляете затенение. Он должен быть одинаковым для всех частей руки и каждого пальца.
Больше уроков, которые вам понравятся …
Как рисовать и рисовать руки — Практическое руководство — Художники и иллюстраторы
Плохо нарисованная рука может испортить безупречный портрет, поэтому следует проявлять особую осторожность. Эксперт по классическому рисунку Джульетта Аристидес открывает свой альбом для рисования, чтобы дать ценные советы.
Полный портрет может быть окном в душу, но одни руки также умеют передавать эмоции.Будь то молитва, приветствие, горе или энтузиазм, наши руки выражают наши мысли. Этот интернациональный язык тела может говорить более ясно, чем слова. А при рисовании или раскрашивании фигуры невербальные сигналы необходимы для передачи всей широты возможного эмоционального содержания и повествования.
Также бывает, что рисование рук может напугать. Вместо того, чтобы быть великолепными информаторами о человеческом состоянии, нарисованные руки часто выдают отсутствие у нас технических навыков. Они менее понятны и изучены, чем портрет; их легче скрыть, чем рисковать.
К счастью, с некоторыми советами и небольшим изучением, мы можем быстро почувствовать себя более комфортно, вынимая руки из укрытия и добавляя их в наш художественный репертуар. Я рекомендую тройной подход к улучшению вашего рисунка: мастер-копия, изучение анатомии и рисование с натуры. Художники получают более выразительный диапазон, когда мы используем такой тонкий и мощный язык тела. Последняя книга Джульетты «Уроки рисования» издана Watson-Guptill. www.aristidesarts.com
1. Мастер-копия работы
Рисование рук с натуры часто сбивает с толку, потому что им не хватает четкости идеальных форм.Когда пальцы нарисованы по контуру, они часто выглядят неестественно. Следуя великой традиции, я изучаю структурный рисунок, копируя книги по художественной анатомии, включая «Динамическое рисование фигур» Бёрна Хогарта и «Полное руководство по рисованию с натуры» Джорджа Бриджмена.
2. Анатомическое исследование
Изучение анатомии может помочь вам понять, что находится под поверхностью, так что у вас будет ментальное представление о том, как работает тело. Даже небольшая визуализация позволит вам рисовать более структурно, убедившись, что контур изображения соответствует работе руки.Вы сможете увидеть анатомические ориентиры, костные выступы, сухожилия и мышцы, которые видны сквозь кожу. Этот рисунок выполнен с помощью écorché — модели мышц тела без кожи, которая дает возможность работать под наблюдением.
3. Рисунок с натуры
Я всегда начинаю рисовать с абстрактных строительных лесов. Это формирует то, что я называю «блокировкой» — легкая предварительная выкладка рисунка. Я ищу повторение линий и объединяющих форм, чтобы создать единый дизайн.Размещение всего изображения в общем порядке дает мне возможность оценить, как продвигаются пропорции и жест в работе. Я попросил друга посидеть для этих быстрых набросков. Если бы мне пришлось уточнить эти рисунки, я бы добавил более тонкие изгибы и тона, обращая внимание на особенности рук модели.