Исполнитель петровский: Витольд Петровский — биография, личная жизнь, фото, новости, песни, жена, «Я тебя рисую» 2021

Содержание

Витольд Петровский — биография, личная жизнь, фото, новости, песни, жена, «Я тебя рисую» 2021

Биография

Витольд Петровский — певец, автор-исполнитель и композитор. Творчество артиста поклонники оценивают терминами «неповторимое», «божественное», «душевное», «возвышенное». Ему предрекают большое сценическое будущее.

Детство и юность

Исполнитель и участник шоу «Голос-4» Витольд Петровский родился в Коломне 27 февраля 1986 года. Его родители Витольд Коляков и Татьяна Семенова не имели отношения к искусству. Но сын с детства начал проявлять способности к вокалу.

Помимо музыки, Петровский «заболел» спортом, что сделало его фигуру спортивной (рост 175 см, вес 67 кг). Будущий артист занимался боксом, футболом, настольным теннисом, но в итоге остановил свой выбор на восточных единоборствах — карате-кекусинкай. Благодаря этому увлечению у парня специфическая прическа — косичка, свойственная японским самураям. Карате и музыка остались любимыми увлечениями Витольда и после окончания школы. Он кандидат в мастера спорта.

Витольд Петровский в юности

Родители развелись, когда сын был совсем маленький. Фамилия Витольду досталась от матери (в девичестве Татьяна Петровская). В школу будущий певец пошел в Коломне, каждое лето ездил бабушке и дедушке со стороны матери в Житомир, а потом и вовсе переехал к ним жить. Окончив 9 классов, парень поступил в Музыкальное училище имени Виктора Косенко на дирижерско-хоровой факультет, но через 2 года вернулся домой в Коломну, переведясь в 1-й Московский областной музыкальный колледж.

На этом образование молодого человека закончилось, и появились попытки построить карьеру.

Музыка и телевидение

Творческая биография парня началась после появления в программе «Да здравствуют музы». Это проект Олега Митяева, в котором исполняются песни на стихи А. С. Пушкина и музыку Д. Ф. Тухманова. Зрители оценили вокальные данные Петровского, отметив глубину, чувственность и красоту голоса. За участие в проекте он стал лауреатом Царскосельской премии.

С 2007-го по 2010-й у певца состоялся совместный с Олегом Митяевым гастрольный тур по городам России. Побывал он с концертами и в странах ближнего зарубежья. В 2009 году Витольд участвовал в передаче «Приют комедиантов».

«Пробиться» на эстраду не получалось, так что Петровский на какое-то время даже оставил музыку и, купив собственный грузовик, занимался перевозками.

Витольд Петровский — песня «Еще минута»

Первая известность пришла к исполнителю после победы в проекте «Живой звук», где он начал свой путь с композиции группы «ВИА Гра» «Сто шагов назад», продолжил с Сосо Павлиашвили и песней «Не умирай», дуэтом с Дино МС исполнил трек «Нас нет».

Но после участия в проекте никакого взлета в певческой карьере Петровского не случилось, ему пришлось пойти петь в кабак. Артист не опускал руки и отправлял заявки на участие в различные шоу. Как признался сам певец, в первых трех сезонах «Голоса» его даже не приглашали на кастинг.

Витольд появлялся на экране в проектах и телевизионных шоу, а также в радиопередачах. На свой творческий вечер талантливого молодого человека приглашали кинорежиссер Эльдар Рязанов и композитор Раймонд Паулс.

и Родион Газманов — песня All for love

Удача улыбнулась исполнителю, когда он стал участником программы «Артист», которая транслировалась на телеканале «Россия-1». Витольд проникновенно спел популярную композицию Валерия Меладзе «Я не могу без тeбя». Юлия Савичева, присутствовавшая в зале в качестве члена жюри, не сдержалась и заплакала. Знаменитость объяснила свою реакцию тем, что певец «спел сердцем» и она не смогла удержаться.

В сентябре 2015-го Петровский участвовал в мегапопулярном проекте «Голос», после чего стал объектом обожания миллионов поклонниц. На слепых прослушиваниях артист исполнил песню «Еще минута». Из всех предложенных вариантов Витольд выбрал команду Григория Лепса. На этапе «Поединки» музыкант вместе с наставником и Родионом Газмановым спел саундтрек из «Трех мушкетеров» — All For Love, после чего сын звезды российской эстрады покинул шоу.

«Нокауты» запомнились Петровскому небольшой заминкой — он начал петь песню «Не плачь» раньше, чем оркестр — играть. Еще один судья и наставник Александр Градский посоветовал не отчаиваться и на будущее уметь преподносить такие моменты как особую идею.

и Брендон Стоун — песня «Я снова верю»

На следующий год артист отправился в Украину, чтобы попытать удачу в шоу «Х-Фактор». Местную публику он покорил исполнением кавера хита 80-х «Я тебя рисую», композиции «Верни мне музыку». Для дуэта с Александром Пономаревым он выбрал одну из самых популярных песен «Я люблю только тебя». После выступления в Сети развернулась ожесточенная дискуссия между поклонниками Петровского и сторонниками судьи Андрея Данилко, считавшим, что Витольду следует поучиться у Александра.

Жюри не раз критиковало певца за однообразие, но у него быстро нашелся ответ: «Я давно определился со своим репертуаром и не буду петь то, чего не чувствую. Я могу исполнить хоть «Бутырку» или «Ленинград». Но я не хочу, потому что это не мое. Это все равно что смотреть на актеров дешевых сериалов с ненастоящими эмоциями. Я так не хочу».

При этом Витольд победил в интернет-опросе зрителей «Х-Фактора», выбиравших любимого исполнителя шоу. В награду артист получил диплом и серию профессиональных фото от глянцевого журнала.

Витольд Петровский — песня «Простить или уйти»

Петровский — редкий гость на телевидении и на крупных тусовках, однако это не мешает армии поклонников увеличиваться с каждым днем. Благодаря поддержке интернет-сообществ певец получил главный приз «Талант-2018» от радио «Новая волна», а в январе 2019 года стал претендентом на интерактивную премию Grammy Fan Awards, вручаемую радиостанцией «Русский Чарт FM».

9 января 2020 года Витольд подписал контракт с продюсерским центром Григория Лепса. Петровский в компании певца, а также Александра Панайотова, COSMOS girls и GRECHANIK записал новую версию композиции «Самый лучший день».

Еще одна замечательная коллаборация 2020-го — это песня «Я снова верю», которую Витольд исполнил с Брендоном Стоуном в его сольной программе «Все еще люблю» в Vegas City Hall.

Также артист представил своим фанатам новый сингл «Простить или уйти». У исполнителя есть ютьюб-канал, где публикуются клипы, в том числе «Память из прошлого», «Ты нужна мне» и записи с выступлений и концертов. Кроме видеоканала, открыты личная и фанатская группы во «ВКонтакте» и страница в «Инстаграме».

Личная жизнь

Личная жизнь — это тема, которая вызывает болезненные воспоминания у артиста. Жену звали Татьяной. Молодые люди познакомились в 14 лет и с тех пор стали встречаться. Когда обоим исполнилось по 25, сыграли свадьбу. Но однажды произошел надлом, в результате которого пара, прожив в браке год, рассталась. Певец, выступивший инициатором раздельного проживания, не уточнял деталей, сказал только, что не все может простить.

Супруги изредка виделись, но свидания заканчивались ссорами и взаимными упреками. После одной такой встречи Татьяна не вышла на работу, и на следующий день Петровский узнал, что любимая покончила жизнь самоубийством. Он очень тяжело переживал смерть жены, и сейчас почти каждая песня — это посвящение ее памяти. Дети в браке не появились.

На память об еще одной трагедии — смерти брата Евгения — Витольд сделал татуировку.

Витольд Петровский сейчас

Полноценного студийного альбома, который можно включить в дискографию, Петровский пока не записал, ограничивается синглами, хотя музыкального материала предостаточно. В 2020–2021 годах артист гастролировал по стране с концертной программой «Во имя любви». Витольд поет как в клубах, так и на частных мероприятиях.

Традиционно ежегодно исполнитель собирает почитателей своего творчества на праздничный концерт в честь своего дня рождения. В 2021-м фанаты пришли поздравить певца и послушать живой звук и авторские песни в клуб GLASTONBERRY.

8 марта на сцене «Крокус Сити Холла» Петровский вместе с артистами продюсерского центра Лепса принял участие в праздничной программе «Я нравлюсь женщинам».

Дискография

  • 2016 – «Память из прошлого»
  • 2017 – «Кто выдумал тебя»
  • 2018 – «Я скучаю»
  • 2018 – «Вспомни»
  • 2020 – «Я снова верю»
  • 2020 – «Простить или уйти»

Петровский Михаил Игоревич — пользователь, сотрудник

Петровский Михаил Игоревич — пользователь, сотрудник | ИСТИНА – Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных

Петровский Михаил Игоревич

пользователь

МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет вычислительной математики и кибернетики, Кафедра интеллектуальных информационных технологий, доцент, с 1 июня 1999
МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет вычислительной математики и кибернетики, Кафедра интеллектуальных информационных технологий, Лаборатория технологий программирования, доцент, с 25 апреля 2002, по совместительству
кандидат физико-математических наук с 2004 года
доцент по кафедре с 31 декабря 2014 г.
Соавторы:

Машечкин И.В.,
Царёв Д.В.,
Глазкова В.В.,
Казачук М.А.,
Горохов О.Е.,
Курынин Р.В.,
Масляков В.А.,
Попов И.С.,
Терехин А.Н.,
Герасимов С.В.,
Каганов В.Ю.,
Закляков Р.Д.,
Королёв А.К. показать полностью…,
Крылов М.Н.,
Попов Д.С.,
Поспелова И.И.,
ЧИКУНОВ М.Н.,
Васильев Ю.А.,
Журавский М.И.,
Королев В.Ю.,
Корчагин А.Ю.,
Тюляева В.В.,
Чернов А.В.,
Шестимеров А.А.,
Rozinkin A.,
Ковальчук А.А.,
Красняков Е.И.,
Орпанен И.С.,
Скулачев П.Д.,
Сучков А.П.

64 статьи, 3 книги, 37 докладов на конференциях, 16 тезисов докладов, 11 НИР, 3 патента, 6 свидетельств о регистрации прав на ПО, 16 научных отчётов, 1 награда, 1 членство в научном обществе, 9 членств в программных комитетах, 4 диссертации, 9 дипломных работ, 4 учебных курса
Количество цитирований статей в журналах по данным

Web of Science: 81,

Scopus: 128

РИНЦ:

IstinaResearcherID (IRID): 3565942
ResearcherID:

A-4766-2014

Scopus Author ID:

22734544000

ORCID:

0000-0002-1236-398X

Деятельность


  • Статьи в журналах
      • 2018

        Applying Time Series for Background User Identification Based on Their Text Data Analysis

      • Korolev V.Yu,

        Korchagin A.Yu,

        Mashechkin I.V.,

        Petrovskii M.I.,

        Tsarev D.V.

      • в журнале Programming and Computer Software, издательство Pleiades Publishing, Ltd (Road Town, United Kingdom), том 44, № 5, с. 353-362

        DOI

  • Статьи в сборниках
      • 2017

        Pattern Based Information Retrieval Approach to Discover Extremist Information on the Internet

      • Petrovskiy Mikhail,

        Tsarev Dmitry,

        Pospelova Irina

      • в сборнике Mining Intelligence and Knowledge Exploration. 5th International Conference, MIKE 2017, Hyderabad, India, December 13-15, 2017, Proceedings, серия Lecture Notes in Computer Science, издательство Springer International Publishing AG (Cham, Switzerland), том 10682, с. 240-249

        DOI

      • 2013

        Анализ ситуационной информации

      • Глазкова В.В.,

        Курынин Р.В.,

        Петровский М.И.,

        Терехин А.Н.

      • в сборнике Программные системы и инструменты. Тематический сборник, серия Программные системы и инструменты, место издания МАКС Пресс, Москва, том 14, с. 47-56

      • редакторы

        Королев Л.Н.,

        Корухова Людмила Сергеевна,

        Терехин Андрей Николаевич

      • 2013

        Модель представления и методы классификации многотемных гипертекстовых документов

      • Глазкова В.В.,

        Петровский М.И.,

        Терехин А.Н.,

        Тюляева В.В.

      • в сборнике Программные системы и инструменты. Тематический сборник, серия Программные системы и инструменты, место издания МАКС Пресс, Москва, том 14, с. 176-185

      • редакторы

        Королев Л.Н.,

        Корухова Людмила Сергеевна,

        Терехин Андрей Николаевич

      • 2013

        Технология оценки качества научно-технических документов

      • Герасимов С.В.,

        Курынин Р.В.,

        Петровский М.И.,

        Попов И.С.,

        Царёв Д.В.,

        Шестимеров А.А.

      • в сборнике Программные системы и инструменты. Тематический сборник, серия Программные системы и инструменты, место издания МАКС Пресс, Москва, том 14, с. 158-171

      • редакторы

        Королев Л.Н.,

        Корухова Людмила Сергеевна,

        Терехин Андрей Николаевич

  • Книги
  • Доклады на конференциях
  • Тезисы докладов
      • 2017

        Методы активной аутентификации пользователей по особенностям работы с клавиатурой персонального компьютера

      • Казачук М.А.,

        Машечкин И.В.,

        Петровский М.И.,

        Терехин А.Н.,

        Попов И.С.,

        Закляков Р.Д.,

        Горохов О.Е.

      • в сборнике Ломоносовские чтения: Научная конференция, Москва, факультет ВМК МГУ имени М.В.Ломоносова, 17-26 апреля 2017 г. Тезисы докладов, место издания МАКС Пресс Москва, тезисы, с. 112-112

  • НИРы
      • 1 января 2018 — 31 декабря 2022

        Исследование, разработка и применение инновационных технологий построения интеллектуальных программных систем

      • Кафедра интеллектуальных информационных технологий
      • Руководитель:

        Машечкин И.В.

        Ответственный исполнитель:

        Терехин А.Н.

        Участники НИР:

        Васильев Ю.А.,

        Галков А.В.,

        Герасимов С.В.,

        Глазкова В.В.,

        Горохов О.Е.,

        Закляков Р.Д.,

        Казачук М.А.,

        Лазухин И.С.,

        Мещеряков А.В.,

        Петровский М.И.,

        Попов И.С.,

        Тюляева В.В.,

        Царёв Д.В.,

        Чернов А.В.,

        Шестимеров А.А.

      • 21 августа 2017 — 28 февраля 2019

        Специальное программное обеспечение системы планирования, управления антенной и системы хранения данных (ВМК)

      • Лаборатория технологий программирования
      • Руководитель:

        Машечкин И.В.

        Ответственный исполнитель:

        Терехин А.Н.

        Участники НИР:

        Галков А.В.,

        Глазкова В.В.,

        Горохов О.Е.,

        Закляков Р.Д.,

        Казачук М.А.,

        Ковальчук А.А.,

        Красняков Е.И.,

        Малышко В.В.,

        Петровский М.И.,

        Попов И.С.,

        Саликов П.М.,

        Царёв Д.В.,

        Чернов А.В.

      • 27 июня 2014 — 31 декабря 2016

        Исследование и разработка инновационной технологии построения программных средств обеспечения компьютерной безопасности, основанных на использовании методов машинного обучения и математической статистики для анализа данных поведенческой биометрии пользова

      • Лаборатория технологий программирования
      • Руководитель:

        Машечкин И.В.

        Ответственные исполнители:

        Глазкова В.В.,

        Казачук М.А.,

        Петровский М.И.,

        Попов И.С.,

        Терехин А.Н.

        Участники НИР:

        Герасимов С.В.,

        Глазкова В.В.,

        Головин С.И.,

        Казачук М.А.,

        Курынин Р.В.,

        Петровский М.И.,

        Попов И.С.,

        Поспелова И.И.,

        Терехин А.Н.,

        Царёв Д.В.,

        Чернов А.В.

      • 1 января 2013 — 31 декабря 2017

        Исследование, разработка и применение инновационных технологий построения интеллектуальных программных систем

      • Лаборатория технологий программирования
      • Руководитель:

        Машечкин И.В.

        Ответственный исполнитель:

        Терехин А.Н.

        Участники НИР:

        Герасимов С.В.,

        Глазкова В.В.,

        Горохов О.Е.,

        Закляков Р.Д.,

        Казачук М.А.,

        Ковальчук А.А.,

        Красняков Е.И.,

        Курынин Р.В.,

        Никифоров Д.А.,

        Орпанен И.С.,

        Петровский М.И.,

        Попов И.С.,

        Царёв Д.В.,

        Чернов А.В.,

        Шестимеров А.А.

  • Патенты
  • Свидетельства о регистрации прав на программное обеспечение
  • Отчеты
      • 2017

        Разработка технологий биометрической идентификации пользователя по признакам, проявляющихся при использовании устройств ввода данных персональных ЭВМ

      • Авторы:

        Машечкин И.В.,

        Петровский М.И.,

        Попов И.С.,

        Терехин А.Н.,

        Казачук М.А.,

        Орпанен И.С.,

        Ковальчук А.А.,

        Закляков Р.Д.,

        Горохов О.Е.

      • #3, 1144 с.
      • 2017

        Исследование, разработка и применение инновационных технологий построения интеллектуальных программных систем

      • Авторы:

        Машечкин И.В.,

        Терехин А.Н.,

        Петровский М.И.,

        Попов И.С.,

        Царёв Д.В.,

        Глазкова В.В.,

        Казачук М.А.,

        Ковальчук А.А.,

        Закляков Р.Д.КрасняковЕ И,

        Горохов О.Е.,

        Чернов А.В.,

        Герасимов С.В.,

        Никифоров Д.А.

      • #1, 9 с.
      • 2016

        Отчет по 4 этапу Соглашения о субсидии №14.604.21.0056 «Экспериментальные исследования поставленных перед ПНИ задач»

      • Авторы:

        Машечкин И.В.,

        Петровский М.И.,

        Попов И.С.,

        Царёв Д.В.,

        Терехин А.Н.,

        Глазкова В.В.,

        Никифоров Д.А.,

        Горохов О.Е.,

        Саликов П.М.,

        Казачук М.А.

      • #4, 200 с.
      • 2016

        Отчет по 3 этапу Соглашения о субсдии №14.604.21.0056 Теоретические исследования (3-ей очереди) поставленных перед пни задач

      • Авторы:

        Машечкин И.В.,

        Попов И.С.,

        Терехин А.Н.,

        Петровкий М.И.,

        Царёв Д.В.,

        Корчагин А.Ю.,

        Глазкова В.В.,

        Саликов П.М.,

        Казачук М.А.,

        Горохов О.Е.,

        Никифоров Д.А.

      • #3, 357 с.
      • 2016

        2016 Проведение теоретико-экспериментальных исследований проявления индивидуальных особенностей личности пользователя и технологий ее идентификации по признакам, проявляющимся при использовании устройств ввода данных персональных ЭВМ .Этап 2.

      • Авторы:

        Машечкин И.В.,

        Терехин А.Н.,

        Петровский М.И.,

        Попов И.С.,

        Казачук М.А.,

        Ковальчук А.А.,

        Орпанен И.С.,

        Закляков Р.Д.,

        Горохов О.Е.

      • #01-04/15, 489 с.
      • 2015

        Проведение теоретико-экспериментальных исследований проявления индивидуальных особенностей личности пользователя и технологий ее идентификации по признакам, проявляющимся при использовании устройств ввода данных персональных ЭВМ .Этап 1.

      • Авторы:

        Машечкин И.В.,

        Терехин А.Н.,

        Петровский М.И.,

        Глазкова В.В.,

        Попов И.С.,

        Казачук М.А.,

        Ковальчук А.А.,

        Закляков Р.Д.,

        Орпанен И.С.

      • #01-04/15, 205 с.
  • Награды и премии
  • Членство в научных обществах
  • Участие в программных комитетах конференций
  • Руководство диссертациями
      • 2019

        Динамическая аутентификация пользователей на основе анализа работы с клавиатурой компьютера

      • Кандидатская диссертация по специальности 05.13.11 — Математическое и программное обеспечение вычислительных машин, комплексов и компьютерных сетей (физ.-мат. науки)
      • Автор:

        Казачук Мария Андреевна, к.ф.-м.н., МГУ имени М.В. Ломоносова

      • Научный руководитель:

        Петровский Михаил Игоревич, к.ф.-м.н., доц., МГУ имени М.В. Ломоносова

      • Защищена в совете

        МГУ.01.19

        МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет вычислительной математики и кибернетики

      • Организация, в которой выполнялась работа:

        МГУ имени М.В.Ломоносова

      • Оппоненты:

        Зацаринный Александр Алексеевич,

        Рыжов Александр Павлович,

        Гамаюнов Денис Юрьевич

      • 2017

        Методы и программные средства анализа поведения пользователей при работе с текстовыми данными для решения задач информационной безопасности

      • Кандидатская диссертация по специальности 05.13.11 — Математическое и программное обеспечение вычислительных машин, комплексов и компьютерных сетей (физ.-мат. науки)
      • Автор:

        Царёв Дмитрий Владимирович, к.ф.-м.н., МГУ имени М.В. Ломоносова

      • Научные руководители:

        Машечкин Игорь Валерьевич, д.ф.-м.н., проф., МГУ имени М.В. Ломоносова,

        Петровский Михаил Игоревич, к.ф.-м.н., доц., МГУ имени М.В. Ломоносова

      • Защищена в совете

        Д 501.001.44

        при МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет вычислительной математики и кибернетики

      • 2010

        МОНИТОРИНГ РАБОТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ КОРПОРАТИВНЫХ СЕТЕЙ

      • Кандидатская диссертация по специальности 05.13.11 — Математическое и программное обеспечение вычислительных машин, комплексов и компьютерных сетей (физ.-мат. науки)
      • Автор:

        Трошин Сергей Владимирович

      • Научные руководители:

        Машечкин Игорь Валерьевич, д.ф.-м.н., проф., МГУ имени М.В. Ломоносова,

        Петровский Михаил Игоревич, к.ф.-м.н., доц., МГУ имени М.В. Ломоносова

      • Защищена в совете

        Д 501.001.44

        при МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет вычислительной математики и кибернетики

      • Организация, в которой выполнялась работа:

        факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ имени М. В. Ломоносова

      • Ведущая организация:

        Межведомственный суперкомпьютерный центр РАН

      • Оппоненты:

        Воеводин Владимир Валентинович,

        Головин Игорь Геннадьевич

      • 2008

        ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ПОСТРОЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ КЛАССИФИКАЦИИ МНОГОТЕМНЫХ ГИПЕРТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ

      • Кандидатская диссертация по специальности 05.13.11 — Математическое и программное обеспечение вычислительных машин, комплексов и компьютерных сетей (физ.-мат. науки)
      • Автор:

        Глазкова В.В., к.ф.-м.н., МГУ имени М.В. Ломоносова

      • Научные руководители:

        Машечкин И.В., д.ф.-м.н., проф., МГУ имени М.В. Ломоносова,

        Петровский М.И., к.ф.-м.н., доц., МГУ имени М.В. Ломоносова

      • Защищена в совете

        Д 501.001.44

        при МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет вычислительной математики и кибернетики

  • Руководство дипломными работами
  • Авторство учебных курсов

Петровский Павел Владимирович | НИТУ «МИСиС»

Направление

22.06.01 Технология материалов.

Профиль

Аддитивные технологии для промышленного производства.

Область научных интересов

Аддитивные технологии производства металлических изделий, металломатричные композиты, цифровые промышленные технологии.

Сильные стороны

Научно-исследовательская работа по прикладной тематике. Публикация статей в высокорейтинговых международных журналах. Наличие патентов. Участие в международных и российских конференциях. Результаты научной и образовательной деятельности отмечены почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, серебряным знаком НИТУ «МИСиС» и дипломом за значительный вклад в развитие литейного производства России, подготовку высококвалифицированных кадров, присужденный Российской ассоциацией литейщиков.

Основные исследовательские проекты

В период с 2014 по 2019 г. ответственный исполнитель по следующим проектам в области аддитивных технологий производства металлических изделий:

  • «Разработка технологии производства точных крупногабаритных заготовок из титановых сплавов на основе гибридных микрометаллургических процессов формообразования с использованием метода ПЛС для перспективных двигателей авиационно-космической, наземной и морской техники», проект с СПбГМТУ (Индустриальный партнер ПАО «ОДК-УМПО») в рамках Постановления Правительства РФ № 218, 2017-2019 гг.
  • «Создание мультилазерного автоматизированого комплекса для послойного синтеза полиметаллических изделий с ячеистыми элементами». Индустриальный партнер АО «УЭХК». В рамках Федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы»,2015-2018 гг.
  • «Разработка атласа типовых форм для топологической оптимизации конструкций, формируемых методом селективного лазерного плавления, и их производственная верификация». Индустриальный партнер АО «Наука и инновации». В рамках Федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы»,2016-2018 гг.
  • «Гибридное Аддитивное-Субтрактивное Производство на основе Холодного Напыления и лазерной обработки (ГАСХОН)». В рамках Программы повышения конкурентоспособности НИТУ «МИСиС» (№ К1-2016-030), 2016-2018 гг.
  • «Создание производства восстановления рабочих лопаток газотурбинных двигателей методом лазерной наплавки» проект с ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет» (Индустриальный партнер ЗАО «Плакарт», в рамках Постановления Правительства РФ № 218, 2016-2017 гг.
  • «Сравнение литейной технологии и технологии прямого лазерного выращивания при производстве элементов авиационных двигателей», проект с ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет» (Индустриальный партнер ПАО «Кузнецов») в рамках Федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы»,2014-2016 гг.

Научное признание, экспертиза, исследования

Более 30 научных статей в российских и зарубежных научных журналах, из них 6 статей — в трудах научных конференций и иных изданиях (Physics Procedia 9th. Сер. «9th International Conference on Photonic Technologies, LANE 2016»; TMS Annual Meeting, Materials Science Forum; Physics Procedia 15. Сер. «15th Nordic Laser Materials Processing Conference, Nolamp 2015»; Аддитивные технологии в российской промышленности Сборник докладов научно-практической конференции. Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов, 2015).

Индекс Хирша (WoS) — 6.

Научное руководство

Научный руководитель бакалавров, магистров по направлению 22.00.00 — Технология материалов, со-руководитель четырех аспирантов.

Публикации в СМИ (примеры):

Планируемый набор:

Разработка схемы теплоснабжения городского округа Лосино-Петровский


Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010г. №190-ФЗ «О теплоснабжении», в объеме требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012г. № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения» (далее – Постановление), ООО «Центр теплоэнергосбережений» разработан проект схемы теплоснабжения городского округа Лосино-Петровский Московской области на период до 2034 года (далее – Схема).


В соответствии с положением пункта 11 «Требований к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения», утвержденных Постановлением, проект Схемы, с целью сбора замечаний и предложений, размещен на официальном сайте Администрации городского округа Лосино-Петровский.


Дополнительно сообщаем, что сбор замечаний и предложений по проекту Схемы осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 10:00 до 16:00 с 05.02.2019 по 11.03.2019 по адресу: 141150, Московская область, г. Лосино-Петровский, ул. Ленина, д.3, Отдел благоустройства.


Контактные данные:


  • телефон 8 (496) 567-44-82;


  • адрес электронной почты: [email protected]

  • ответственный исполнитель: главный эксперт отдела благоустройства Администрации городского округа Лосино-Петровский Масура Надежда Владимировна.

Книга 1 СТ Лосино-Петровский актуализация 2018.pdf

Книги 2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 СТ Лосино-Петровский актуализация 2018.pdf

Утверждаемая часть СТ Лосино-Петровский актуализация 2018.pdf

Первое заседание Ассамблеи «петровских музеев» планируют провести в Туле в июне 2021 года — Культура

ТУЛА, 20 мая. /ТАСС/. Первое заседание Ассамблеи «петровских музеев», создаваемой в РФ к 350-летию со дня рождения Петра I, планируется провести в Туле в конце июня 2021 года, ранее мероприятие планировалось организовать в Воронеже 9 июня. Об этом в четверг сообщила журналистам статс-секретарь — заместитель министра культуры РФ Алла Манилова в ходе рабочей поездки в Тульскую область.

«Мы рассчитываем на то, что в конце июня в Туле мы соберем это наше сообщество — Ассамблею «петровских музеев», хотели сделать это раньше, но не получится, нам не успеть организационно всех собрать, потому что людям приезжать из разных регионов страны нужно», — сказала Манилова.

По ее словам, заседание Ассамблеи приурочат к масштабному совещанию по развитию музейных маршрутов России, которое планируется провести в Туле 30 июня под эгидой Министерства культуры РФ, Союза музее России и правительства Тульской области. «Речь идет о стимулировании музейного туризма, культурного туризма, формировании в разных регионах спроса на музеи, о продвижении. <…> Пандемия отбросила нас с точки зрения спроса, посещаемости, внебюджетных доходов, как следствие и потоки восстанавливаются медленно», — отметила Манилова.

Замминистра сообщила, что активное участие в создании Ассамблеи принимают как федеральные, так и региональные музеи. «В этой Ассамблее будут участвовать ведущие федеральные музеи, это Государственный Эрмитаж, Музей Кремля, Государственный исторический музей, Тульский Музей оружия, «Петергоф». Регионы подают нам [предложения] как на региональные, так и муниципальные музеи, то есть музеи малых городов петровских, что для нас принципиально важно. Плюс это будут музеи Министерства обороны РФ и других ведомств», — добавила она.

О создании Ассамблеи «петровских музеев», которая в рамках подготовки к празднованию 350-летия со дня рождения императора Петра I объединит федеральные и региональные музеи России, Манилова сообщила в апреле 2021 года. Планировалось, что первое заседание Ассамблеи состоится 9 июня в Дворцовом комплексе Ольденбургских под Воронежем. На этот день там намечено открытие выставки предметов царской утвари эпохи Петра I из фондов Государственного музея-заповедника «Петергоф».

В октябре 2018 года президент России Владимир Путин подписал указ о праздновании в 2022 году 350-летия со дня рождения российского императора Петра I. Планируется, что центром юбилейных торжеств станут Санкт-Петербург и Ленинградская область. Юбилейные мероприятия запланированы также в Воронеже, Астрахани, Екатеринбурге, Архангельске, Ярославле и других российских городах.

НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина

Вот уже почти 70 лет Онкоцентр – это уникальный симбиоз науки и клинической практики, мультидисциплинарный подход к лечению онкологических больных, хирургическая школа, известная далеко за пределами России.

Здесь изучаются и совершенствуются морфологические, иммунологические и генетические методы диагностики.

Специалисты Блохина – авторы клинических рекомендаций по онкологии.

Ежегодно в Онкоцентре противоопухолевое лечение проходят более 35 тысяч пациентов всех возрастов. Еще почти 6 000 граждан России получают помощь дистанционно – посредством телемедицинских консультаций.

Онкоцентр – это:

  • Комбинированное лечение пациентов
  • Собственное производство химио- и радиофармацевтических препаратов
  • Собственные методы иммунотерапии опухолей
  • Передовые технологии реабилитации онкопациентов
  • «Центры компетенций» по различным нозологиям, в том числе первый в России центр компетенций по лечению пациентов с опухолями без выявленного первичного очага
  • Собственное отделение переливания крови, доноры которого снабжают кровью и ее компонентами исключительно пациентов Онкоцентра
  • Первый и единственный онкологический центр, имеющий в своем составе специализированное отделение реабилитации для онкопациентов
  • Крупнейшая педагогическая школа в области онкологии в России

На протяжении многих лет Онкоцентр является членом Международного Противоракового Союза (UICC) при Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и членом Ассоциации Европейских Онкологических Институтов (OECI) в Женеве.

В 2019 году НИИ детской онкологии и гематологии НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина стал полноправным членом ведущей мировой организации, которая объединяет трансплантационные центры Европы и мира — Европейской группы по трансплантации крови и костного мозга (EBMT).

НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина:

  • Онкологическая помощь мирового уровня, доступная каждому
  • Инновации в онкологии
  • Уникальный опыт для коллег

Лиозненского района

Отдел принудительного исполнения  Лиозненского  района  
управления принудительного исполнения
главного управления юстиции
Витебского областного исполнительного комитета

211220, г. Лиозно, ул. Володарского, 51.
тел. (02138) 5-02-79 
[email protected] 

Начальник отдела Крылова Ольга Олеговна — тел. (02138) 5-03-28

Канцелярия: тел. (02138) 5-02-79

Телефон горячей линии: 8 (02138) 5 03 29

Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница  с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00.
Выходной: суббота,  воскресенье. 

Банковские реквизиты: р/с BY24AKBB36429030000252000000, код банка AKBBBY2X, 
Г.МИНСК, ОАО «АСБ БЕЛАРУСБАНК», УНП 300002505

В отделе принудительного исполнения Лиозненского района  имеется  платежный  терминал, по которому можно оплатить задолженность по исполнительному документу посредством банковской карточки. 

График личного приема граждан должностными лицами
отдела принудительного исполнения Лиозненского района

Ф.И.О., должность

Место проведения приема


Время приёма, номера телефонов

Начальник отдела 

Крылова
Ольга Олеговна

г. Лиозно,
ул. Володарского, 51,
кабинет № 2

Каждый вторник месяца с 8.00 до 14.00

(02138)50328

+375333749286

Судебный исполнитель

Петровская
Валерия Александровна

 

г. Лиозно, 
ул. Володарского, 51, 
кабинет № 3

    

Каждая среда месяца с 8.00 до 13.00   

(02138) 50329

+37533 3997393

   Предварительная запись на личный прием осуществляется по телефону: (02138) 50279

Витольд Петровский — факты, биография, карьера, собственный капитал

Творческая биография парня началась после появления в программе «Да здравствуют музы». Это проект Олега Митяева, в котором исполняются песни на стихи Пушкина и музыку Тухманова. Публика оценила вокальные данные Петровского, отметив глубину, чувственность и красоту его голоса. За участие в проекте он становится лауреатом Царскосельской премии.

С 2007 по 2010 год молодой певец провел совместный тур по городам России с Олегом Митяевым.Также он давал концерты в соседних странах. В 2009 году Витольд принял участие в программе «Приют комиков». Первая известность к исполнителю пришла после победы в проекте «Живой звук», где он начал свой путь с состава группы «ВИА Гра» «Сто шагов назад», продолжил Сосо Павлиашвили и песней «Не умирай». », дуэт с Dino MC исполнил трек« We are not ».

Репертуар Витольда богат: поет романсы, популярные хиты разных лет, авторские песни, классику на французском и итальянском языках, а также собственные произведения.Петровский обладает уникальным диапазоном (4 октавы) и сильным голосом, позволяющим петь практически все. Кроме того, парень пишет музыку и тексты к своим песням.

Витольд Петровский появляется на экранах в проектах и ​​телешоу, а также в радиопередачах. Кинорежиссер Эльдар Рязанов и композитор Раймонд Паулс пригласили талантливого молодого человека на свой творческий вечер.

Петровский стал участником программы «Артист», которая транслировалась на телеканале «Россия-1».Витольд проникновенно исполнил популярную композицию Валерия Меладзе «Я не могу без тебя». Юлия Савичева, посетившая программу в составе жюри, не удержалась и расплакалась. Свою реакцию знаменитость объяснила тем, что певица «пела от души», и она не удержалась.

В сентябре 2015 года Витольд принял участие в мегапопулярном проекте «Голос», после чего стал объектом обожания миллионов поклонниц. На «Слепых прослушиваниях» Петровский исполнил песню «Еще одна минута».Из всех наставников Витольд выбрал команду Григория Лепса. На сцене «Дуэли» музыкант вместе со своим наставником и Родионом Газмановым исполнил саундтрек из «Трех мушкетеров» — All For Love, после чего сын звезды российской эстрады покинул шоу.

Петровский запомнил «нокауты» как небольшую заминку — песню «Не плачь» он запел еще до того, как заиграл оркестр. Другой судья и наставник Александр Градский посоветовал не отчаиваться и уметь преподносить такие моменты как особую идею на будущее.

В следующем году артист отправился в Украину, чтобы попытать счастья в шоу «X Factor». Витольд покорил местную публику, исполнив кавер на хит 80-х «Я рисую тебя», композицию «Верни мне музыку». Для дуэта с Александром Пономаревым он выбрал одну из самых популярных песен «Я люблю только тебя». После выступления в Сети развернулась ожесточенная дискуссия между поклонниками Петровского и сторонниками судьи Андрея Данилко, которые считали, что Витольду стоит поучиться у Александра.

Жюри неоднократно критиковало певца за однообразие, но молодой человек быстро нашел ответ:

При этом Витольд выиграл интернет-опрос зрителей «Х-фактора», которые выбрали своего любимого исполнителя шоу. В награду артист получил диплом и фотосессию от глянцевого журнала.

Альберт Петровский · IJA

11 колец.

(Haz clic aquí para español.)

Альберт Петровский был выдающимся жонглером, пионером многих трюков, установившим мировой рекорд, который к 60-м годам казался невозможным.Алик, как его называли друзья, был законченным художником, мастерившим кольца и булавы с завидной и вдохновляющей техникой. Многие знали, кто он такой, но мало кто знал его.

Полное имя Альберт Григорьевич Петровский, родился 31 июля 1943 года. Сын Георгия Тихоновича Петровского (31 августа 1902 — 16 сентября 1968), акробат; и Любови Петровны (1922 — 1985), актрисы Ленинградского цирка акробатов. В детстве родители учили его всему, что связано с акробатикой.В шесть лет он начал заниматься со своим отцом акробатикой. В 15 лет он решил стать жонглером, что заставило его тренироваться много часов. Большую часть жизни проработал в Ленинградском цирке.

Надгробие родителей Альберта Петровского.

Петровский умел играть на сцене невероятно: он жонглировал 11 кольцами и 7 мячами на глазах у публики; техника его исполнения была почти идеальной. Он доминировал над 8 кольцами и 5 булавами, отбивая мяч в голове.Он раскрутил 12 тарелок на тонких палочках, а затем продемонстрировал публике свое зрелищное выступление с 10 кольцами.

Шуточное шоу Петровского с сестрами Аля.

В 1963 году Петровский установил мировой рекорд — 11 колец. Этот эпизод означал признание и уважение всего циркового сообщества мира, а также представлял собой многочисленные выступления в Ленинградском цирке.

Альберт был на пике своей карьеры, когда в 1968 году он получил известие о смерти отца, которое вызвало у него серьезный психологический шок. Это повреждение привело к несчастному случаю с Аликом, в результате которого у него были скомпрометированы руки, и какое-то время он не мог жонглировать. Правая рука начала восстанавливать подвижность, но левая не реагировала ни на какие раздражители. После нескольких недель физических и умственных тренировок и благодаря поддержке матери Петровский смог делать то же самое, что и раньше, с большей убедительностью действуя в своем доме: на арене Ленинградского цирка.Спустя несколько месяцев он получил почетное звание Федерации цирковых артистов России.

Альберт Петровский умер в 2003 году. Он был источником вдохновения для великих фокусников, таких как Сергей Игнатов, Евгений Биляуэр, граф Шатфорд и другие.

Петровский Альберт

11 арос.

Альберт Петровский fue un malabarista extraordinario, pionero en muchos trucos, con un record mundial que para la época de los anños 60 эпохи невозможного воображения.Алик, como le llamaban sus amigos, era un artista complete, dominada los aros y las clavas con una técnica envidiable e inspiradora. Muchos sabían quién era, pero pocos lo llegaron a conocer.

Su nombre complete Альберт Григорьевич Петровский. Насьо эль 31 июля 1943 года. Эс хихо де Георгий Тихонович Петровский (31 декабря 1902 г. — 16 сентября 1968 г.), acróbata; и де Любовь Петровна (1922 — 1985) actriz en el circo de Leningrado y acróbata. De niño, sus padres le enseñaron todo lo relacionado con la acrobacia.A la edad de seis años estuvo junto a su padre en un número de acrobacia. A los 15 años решить ser malabarista, lo que lo llevaría a entrenar muchas horas. Trabajó la Mayor Parte de su vida en el Circo de Leningrado.

Тумба де лос падрес де Альберт Петровский.

Petrovsky podía realizar actos increíbles en escena: hizo malabares con 11 anillos y 7 clavas frente a un público; la técnica de ejecución era casi perfecta. Dominada 8 anillos y 5 clavas mientras rebotaba un balón en la cabeza.Giraba en delgados palos 12 platos, luego le mostraba a la audiencia su espectacular ejecución de 10 aros.

Показать cómico de Petrovsky con las hermanas Alya.

En el año de 1963, Petrovsky estableció el récord mundial de 11 Aros. Ese Episodio Meaningó el reconocimiento y respeto de toda la comunidad circense del mundo, además que репрезентация numerosas presentaciones en el circo Leningrado.

Альберт основал en la cima de su carrera cuando, en 1968, recibe la noticia de la muerte de su padre, lo que le ocasionó un shock psicológico grave. Ese daño causó en Alik un accidente que le comprometió las manos. Нет podía hacer malabares. La mano derecha comenzaba a retomar la movilidad, pero la mano izquierda no reaccionaba a ningún estímulo. Luego de unas semanas de entrenamiento físico y mental, y gracias al apoyo de su madre, Petrovsky volvió a hacer el mismo de antes, actando con más convicción en su hogar: la arena del circo de Leningrado.Meses después, recibe el titulo honorifico por parte de la Federación Rusa de Artistas de Circo.

Альберт Петровский en el año 2003. Fue una inspiración para grandes malabaristas como Сергей Игнатов, Евгений Биляуэр, Эрл Шатфорд, вход в группу.

Esteban Velez

Soy un malabarista deportivo. Tengo la maravillosa oportunidad de escribir para eJuggle. Me gusta la Historia, la Historia militar, la filosofía, la poesía, las Historias raras, y las Historias de Terror y de horror.

Михаил Барышников — Дети, жена и танцор

Михаил Барышников — российско-американский артист балета, поставивший несколько знаковых произведений, которые сделали его одним из величайших артистов балета 20 века.

Кто такой Михаил Барышников?

Михаил Барышников, опытный и уважаемый артист балета в Советском Союзе 1960-х годов, был любимой частью своего народа. К сожалению, тогда чувства не были взаимными. Он бежал из Советского Союза в Канаду в 1974 году, а затем переехал в Соединенные Штаты в надежде получить лучшую возможность проявить себя творчески.Его техника преодолела любые культурные барьеры, с которыми он столкнулся во время иммиграции, поскольку американцы любили его точность и грацию как артиста балета, как и Советский Союз. Барышников работал с Американским театром балета до 1978 года, а в 80-х стал его художественным руководителем.

Молодость и карьера

Родившийся в Риге, Латвия, 27 января 1948 года, Михаил Николаевич Барышников стал одним из ведущих танцоров ХХ века. Ранние годы Барышникова были тяжелыми.Его отец был советским полковником, и они не ладили. Как он объяснил The New York Times , его отец «был не очень приятным человеком». Однако позже Барышников черпал вдохновение у своего отца. «Его манеры, его военные привычки — я вложил их в свою интерпретацию», — сказал однажды танцор.

В раннем подростковом возрасте Барышников потерял мать в результате самоубийства. Примерно в это же время он начал заниматься балетом, а в 1963 году, в возрасте 16 лет, начал обучение у выдающегося хореографа Александра Пушкина в Хореографическом институте имени Вагановой.

В 1967 году Барышников дебютировал на сцене с Кировским балетом в спектакле « Жизель », позже исполнил главную роль в балете « Горианка » (1968) и Вестрис (1969). Говорят, что хореограф Леонид Якобсон специально скроил Vestris для Барышникова. Сейчас произведение считается одним из фирменных произведений танцора. Барышников получил свою первую большую награду в 1966 году, завоевав золотую медаль на танцевальном конкурсе в Варне, Болгария, а затем завоевал еще одну золотую медаль на Первом международном конкурсе артистов балета в Москве в 1969 году.

Поразив публику своими поразительными физическими и техническими навыками, а также его эмоциональной выразительностью, слава Барышникова быстро росла. К концу 1960-х он был одним из ведущих артистов балета Советского Союза.

Всемирно известный танцор

Несмотря на свою известность, Барышников вскоре устал от удушающей атмосферы в коммунистической России и в 1974 году — после выступления Большого балета в Торонто — бежал из Советского Союза в Канаду в поисках большего личного. и творческая свобода.Позже он объяснил свой отъезд из родной страны New Statesman , сказав: «Я индивидуалист, и это преступление».

В США Барышников поступил в Американский театр балета, где участвовал в многочисленных постановках. Публика собиралась толпами, чтобы увидеть «его безупречную, казалось бы, легкую классическую технику и экстраординарные воздушные маневры, которые он выполнял с такой энергией и точностью», как писала Лаура Шапиро в Newsweek .

Помимо балета, Барышников искал другие профессиональные возможности. Он был номинирован на премию «Оскар» за роль в мировой танцевальной драме « Поворотный момент » (1977) с Энн Бэнкрофт и Ширли Маклейн в главных ролях, что вызвало у публики интерес к балету.

Барышников ушел из АБТ в 1978 году в New York City Ballet. Там ему довелось поработать с такими ведущими хореографами, как Джордж Баланчин и Джером Роббинс. Примерно в это же время, в 1979 и 1980 годах, Барышников получил две премии «Эмми» за телевизионные танцевальные номера.Однако его время в NYCB оказалось коротким. Барышников вернулся в АБТ в качестве художественного руководителя и солиста в 1980 году.

Продолжая исследовать другие формы самовыражения, Барышников сыграл вместе с Грегори Хайнсом в танцевальной драме 1985 года « Белые ночи ». Он также появился в 1989 году в постановке «Метаморфозы » Франца Кафки. Помимо выступлений на сцене и в кино, Барышников основал собственную парфюмерную линию под названием «Миша» (его прозвище).

Более поздняя карьера

В 1990 году Барышников покинул ABT, чтобы вместе с Марком Моррисом создать авангардный танцевальный проект «Белый дуб» — шаг, отражающий сдвиг в сторону современного танца. «Это менее воспитано, более демократично, более прозрачно и, с моей точки зрения, ближе к сердцам людей», — сказал Барышников газете New Statesman . Через эту новую компанию он работал и поддерживал новые произведения, созданные такими авторами, как Твайла Тарп, Джером Роббинс и Марк Моррис.

В декабре 2000 года Барышников был отмечен, как и другие деятели культуры, за выдающиеся заслуги перед Кеннеди-центром за выдающиеся достижения.

В 2002 году Барышников распустил White Oak Project, чтобы сосредоточиться на своем следующем большом проекте. Через свой фонд он открыл Центр искусств Барышникова в Нью-Йорке в 2004 году. Этот объект был создан как «место встречи художников всех дисциплин», согласно его веб-сайту. В нем есть театр и площадка для представлений, а также студии и офисы, которые можно использовать для различных творческих начинаний.

Хотя он много времени проводил за кулисами над BAC, Барышников никогда не уходил от выступления.Он стал незабываемым гостем в телевизионной комедии « Секс в большом городе » в качестве российского артиста и любовного увлечения Сары Джессики Паркер с 2003 по 2004 год. Несмотря на проблемы с коленом, Барышников продолжал танцевать до 50-60 лет.

Однако Барышников снял танцевальные туфли для некоторых из своих последних проектов. В 2011 и 2012 годах он снялся в спектакле « В Париже » по рассказу Ивана Бунина. В следующем году Барышников снялся в экспериментальной постановке театра « Человек в футляре » в Хартфорде, штат Коннектикут.

Личная жизнь

Михаил Барышников женат на бывшей балерине ABT Лизе Райнхарт. У пары трое детей: Петр, Анна и София-Луиза. У Барышникова четвертый ребенок — дочь Александра (1981 г.р.) от предыдущих отношений с актрисой Джессикой Ланж. У Барышникова также были романтические отношения с танцовщицей Гелси Киркланд, с которой он работал как в New York City Ballet, так и в ABT.

Объединение страсти к исследованию музыки и познания

Дэнни Ярнолл

Говорят, что лучшую карьеру можно найти, следуя своей страсти.Редко кому удается следовать двум увлечениям одновременно.

Будучи докторантом Пенсильванского университета, Дарина Петровская, доктор философии, RN, взяла свою любовь и пожизненную страсть к музыке и объединила их с опытом работы в области медсестер, чтобы провести исследования, специально посвященные влиянию музыки на познание у пожилых людей. включая исследование, опубликованное в этом году в Psychology of Music , посвященное музыкальным способностям взрослых с умеренными когнитивными нарушениями (MCI).

Она начала заниматься музыкой, росла в России под руководством своей бабушки, которая так и не получила формального образования и пережила Вторую мировую войну в Санкт-Петербурге.Петербург, потом Ленинград, в детстве.

«Она всегда работала с музыкантами и хорошо понимала, что такое хорошая музыка», — сказал д-р Петровский. «У нее никогда не было много ресурсов. Во время Великой Отечественной войны была осада. Нельзя было доставить еду туда и обратно, но у них все еще были концерты, чтобы они могли наслаждаться музыкой ».

В возрасте 7 лет доктор Петровский прошел прослушивание на внешкольную музыкальную программу для формального обучения. Она посещала программу до 14 лет, изучая теорию музыки, хоровое выступление и различные инструменты.Она принесла с собой эту любовь, когда переехала в США в 14 лет и начала искать другие возможности для развития своего таланта. В старшей школе она взяла дополнительный концерт, играя на фортепиано соло или аккомпанируя другим певцам в домах престарелых, что привлекло ее внимание к преимуществам музыки для этой аудитории ».

«Это был отличный способ пообщаться с этим населением. Им очень понравились наши выступления… после этого я всегда хотела работать со взрослыми », — сказала она.

Доктор.Петровски играла на пианино в старших классах школы, а также получила степень бакалавра музыкальных искусств в Мичиганском университете. Она поменялась местами в аспирантуре, получив степень магистра медсестер в Университете Кейс Вестерн Резерв, а затем получила докторскую степень по медсестринскому делу в UPenn в 2017 году.

Большая часть работ доктора Петровского сосредоточена на пересечении музыки и здоровья мозга и их способности влиять друг на друга. В одном исследовании она взяла интервью у взрослых исполнителей хора в программе комплексного ухода за пожилыми людьми Mercy LIFE в Западной Филадельфии, чтобы выяснить, какие преимущества, по их мнению, пение имеет для них на данном этапе их жизни.

Дарина Петровская, доктор медицинских наук, руководит хором Penn Memory Center на благотворительном завтраке партнеров-исследователей.

В ее недавнем исследовании, проведенном в Penn Memory Center, изучалось, как взрослые с MCI оценивают свое «музыкальное участие» — как часто они слушают, играют или выходят на музыку — и какие еще у них есть музыкальные способности и интересы. Доктор Петроски также хотел узнать, существует ли корреляция между этой музыкальной способностью и результатами когнитивных тестов. То, что она обнаружила, было несколько удивительным и не соответствовало гипотезе исследователей, включенной в исследование.

В то время как другие исследования продемонстрировали некоторые преимущества музыкального образования для когнитивных способностей пожилых людей, команда доктора Петровски обнаружила, что между результатами тестов ее группы и их музыкальной вовлеченностью не было особой корреляции.

«Это означает две вещи, — сказала она, — а) шкала, которую мы использовали, может быть не очень хорошей или б) музыкальные способности и способность думать о вашей вовлеченности задействуют другую часть мозга».

В настоящее время она проводит исследование того, как прослушивание музыки перед сном влияет на сон пожилых людей с деменцией.

Доктор Петровский также руководила хором Penn Memory Center для пожилых людей и выступала в кафе Memory Center Penn Memory в районе Крайст-Черч в Старом городе, опираясь на свое музыкальное образование и любовь к игре на фортепиано, чтобы продолжить объединять свои две страсти. .

Вернуться на страницу последних новостей

БОЛЬШОЙ ТЕАТР — Журнал фортепианных исполнителей

Статья Тани Леви (МГБХ)

Большой театр поражает своим богатством и величием.Сегодня, с помощью самых профессиональных команд в мире, участвующих в его ремонте, он выглядит солиднее, чем когда-либо, но его история состоит из множества печальных событий в сочетании с настойчивостью в сохранении этого национального памятника, ставшего визитной карточкой России. культурная жизнь.

БОЛЬШОЙ ТО

Построенный Прайсом Петром Урусовым (ОБМ), Большой, или Петровский, Театр открыл свои двери 30 декабря -го -го 1780 года с помощью театрального предпринимателя Майкла Мэддокса (ОБМ), которого князь Урусов пригласил в качестве делового партнера.Его открытие состояло из торжественного пролога «Странники» Александра Аблесимова (ОБМ) и большого балета-пантомимы «Волшебная школа» Леопольда Паради (ОБМ) на музыку Джозефа Старзера (ОБМ). В дальнейшем репертуар театра состоял в основном из русских и итальянских комических опер с балетными интермедиями и отдельных балетов. (1)

Большой театр в начале XIX века, картина А. Арну.

Став единственным владельцем театра и взяв слишком много ссуд у правительства, Майкл Мэддокс был вынужден передать право собственности на Театр в руки Государственного кредитного бюро.

Осенью 1805 года здание театра сгорело, и труппе пришлось выступать в других частных театрах. В 1808 году она начала выступать в Театре на Новом Арбате, спроектированном Карло Росси (2). Это здание сгорело во время войны 1812 года против Наполеона.

Новый Петровский театр реконструировали Алексей Михайлов (ОБМ) и Йозеф Бове (ОБМ). 6 января 1825 года Театр, вмещающий более 2000 человек, вновь распахнул свои двери. Поскольку он был намного больше первоначального театра, его часто называли Большим Петровским театром.Представление на премьере было настолько успешным, что его пришлось повторить на следующий вечер для людей, которые не смогли войти.

Тридцать лет спустя, 11 марта -го -го 1853 года, в Театре вспыхнул пожар, который продолжался три дня (3), уничтожив все, кроме его стен и колонн. Известный архитектор Альберто Кавос (OBM) получил привилегию перепроектировать и перестроить Театр. 20 августа -го -го 1856 года Большой театр в третий раз распахнул свои двери для публики спектаклем Винченцо Беллини (ОБМ) I Puritani.

Большой театр 1883 г.

В 1917 году большевистское правительство поддержало идею одеть Театр, но позже отказалось от нее. 7 декабря 1919 года дом был переименован в Государственный академический Большой театр. В 1921 году, после советской революции, правительственная комиссия, изучившая состояние театра, сочла его катастрофическим (4) и начала срочно ремонтировать под руководством архитектора Ивана Рерберга.Бетховенский зал открылся 18 февраля 1921 года. В 1938 году сцена была капитально реконструирована. В августе 1941 года театр закрыли на полную реконструкцию.

22 октября -го и -х годов 1941 года на здание Большого театра была сброшена немецкая бомба. Несмотря на тяжелые условия военного времени и лютые холода, реставрационные работы театра были начаты зимой 1942 года (5). В 1943 году театр вновь открыл свои двери для публики.

46 лет спустя, после ежегодного косметического ремонта, в 1987 году, в Театре была проведена еще одна масштабная реконструкция, в рамках которой построили вторую сцену, которая откроется в 2002 году.В 2005 году Историческая сцена закрылась на реконструкцию и реконструкцию, превратившуюся в проект мирового уровня.

В 2010 году отремонтированы холл, Белое фойе, Хоровой, Выставочный, Круглый и Бетховенский залы. «Москвичи смогли полюбоваться отреставрированными фасадами и обновленным символом Большого театра — знаменитой квадригой Аполлона, созданной скульптором Петром Клодтом (ОБМ). (6)

БОЛЬШОЙ ТЕПЕРЬ

Современная версия Большого театра может похвастаться не только роскошным внешним видом, но и превосходной акустикой и современным оборудованием.Основная сцена состоит из семи двухъярусных восходящих и нисходящих платформ. Платформы могут легко менять свое положение, так как сцена может становиться горизонтальной, наклонной или ступенчатой. Глубины сценического пространства можно достичь, соединив сценическую и кулисную зоны.

Современное освещение в Большом театре. Фото Д. Дубинского, 2014.

Новое оборудование верхней сцены, дистанционно управляемое компьютером, позволяет максимально эффективно использовать световые, звуковые и визуальные эффекты.Установлены новейшие установки для установки фонарей, аппаратуры спецэффектов и акустики (7).

Оркестровая яма вмещает до 130 музыкантов и является одной из крупнейших в мире.

Установка современного сценического оборудования — уникальный проект мирового масштаба. В результате реконструкции общая площадь театра увеличилась вдвое. Благодаря расширению существующих подземных пространств Театра (под сценой) и строительству нового подземного пространства под Театральной площадью это было достигнуто без каких-либо изменений во внешнем облике Театра.

Таким образом, у Театра появилось крайне необходимое новое пространство, в том числе подземный концертно-репетиционный зал, унаследовавший свое название от Бетховенского зала, под вестибюлем театра.

Бетховенский зал Большого театра

Зал — многофункциональное пространство, которое можно использовать по-разному. Он состоит из пяти основных платформ: центральная платформа сама сцена, две платформы справа и слева от нее могут использоваться либо для увеличения размера сцены, либо в качестве места для аудитории.Две оставшиеся площадки образуют основное пространство зрительного зала. Все платформы можно поднять до уровня фойе, чтобы создать пространство для проведения официальных приемов. В остальном подземном пространстве Театральной площади, помимо концертного зала и его подсобных помещений, расположено большое количество технических, служебных и служебных помещений.

Дом Хомякова у Большого театра

В проект реконструкции Большого театра также вошла реконструкция Дома Хомякова (ОБМ), охраняемого памятника архитектуры первой половины XIX века, расположенного сразу за Большим театром, который был преобразован в служебное крыло.Из-за многочисленных реконструкций ХХ века исторические интерьеры Дома Хомяковых полностью утрачены. Хотя его основные стены были сохранены, внутренняя планировка была изменена в соответствии с современными требованиями театра. Таким образом, Дом Хомайкова, соединенный с главным зданием Большого театра подземным туннелем, является ключевым элементом гигантского ансамбля Большого театра.

ФОРТЕПИАН НА БОЛЬШОМ

Хотя Большой театр изначально был построен для проведения оперных и балетных представлений, он также имеет богатую историю проведения фортепианных концертов таких выдающихся пианистов, как Святослав Рихтер (ОБМ), Эмиль Гилельс (ОБМ), Дмитрий Шостакович (ОБМ), Александр Гольденвейзер ( ОБМ), Мария Юдина (ОБМ), Лев Оборин (ОБМ), Григорий Гинзбург (ОБМ), Евгений Райков (ОБМ).

Дмитрий Шостакович и Большой квартет

Сегодня в Бетховенском зале по-прежнему проходят фортепианные концерты и мероприятия. Он стал одной из основных площадок проведения Международного фестиваля Владимира Спивакова (МГБХ) «Знакомство с друзьями», а также сериала «Лица Большого театра» с совместными фортепианными выступлениями.

Каталожные номера:

(1) http://www.bolshoi.ru/about/hist/history/

(2) Там же.

(3) Там же.

(4) Там же.

(5) Там же.

(6) Там же.

(7) Там же.

Понравилась статья? Пожалуйста, подумайте о том, чтобы пожертвовать небольшую сумму автору, чтобы выразить свою признательность.

Петровский, Таня 1978- [WorldCat Identities]

Самые популярные работы автора
Таня Петровская

Хагазусса (
Визуальный
)
9
изданий опубликовано

между
2018 г.
и
2019 г.
в
Немецкий
и проводится
117 член WorldCat

библиотеки

по всему миру

Молодой пастух пятнадцатого века медленно начинает обнаруживать древнее присутствие глубоко в темном лесу спустя годы после того, как ее мать
ужасающая кончина.В то время, когда языческие верования или ведьмы сеют страх в умах сельских жителей, фильм стремится исследовать
тонкая грань между древними верованиями, магией и бредовым психозом

Модели от
Ульрих Зайдль (
Визуальный
)
17
изданий опубликовано

между
1998 г.
и
2017 г.
в
3
языки

и проводится
78 член WorldCat

библиотеки

по всему миру

Исследует частную жизнь трех начинающих австрийских моделей, их сексуальные отношения и личные привычки, исследуя, как
секс и карьера переплетаются, поскольку они следуют вымышленному сценарию

Модели от
Ульрих Зайдль (

)
1
издание опубликовано

в
2006 г.
в
Немецкий
и проводится
2 член WorldCat

библиотеки

по всему миру

Модели Spielfilm (

)
1
издание опубликовано

в
2010 г.
в
Немецкий
и проводится
1 член WorldCat

библиотека

по всему миру

МОДЕЛИ; Фон: Ульрих Зайдль.Мит Эльвира Гейер, Лиза Гроссманн, Таня Петровски, Вивиан Барч. (немецкий) (
Книга
)
1
издание опубликовано

в
1999 г.
в
Немецкий
и проводится
0 член WorldCat

библиотеки

по всему миру

Ulrich Seidls Semidokumentation, in der junge Models auf bemerkenswerte Art sich selbst darstellen, bietet unerwartete Einblicke
in ein Leben auf der Überholspur, geprägt von Sex, Drogen, Schönheitswahn, dem Zwang, Karriere zu machen und geliebt zu
werden, der absoluten Unfähigkeit, mit sich selbst allein zu sein.Зайдль: ‘Es war für mich noch nie so schwierig, Regie
zu führen (…), weil Models gewohnt sind, sich ausschliesslich über Geld zu Definieren. Gegenseitiges Vertrauen ist nicht
gefragt, человек macht den Job und hält den Mund. Ich aber brauchte Models, die den Mund aufmachten ». Allem Glamour zum Trotz
ein ungeschminkter und aufwühlender Film über die Schattenseiten des Modeldaseins

Уровень аудитории

0 1
Дети Общий Специальный

Связанные личности

Альтернативные названия

Таня Петровская актриса

Таня Петровская actrice uit Oostenrijk

Таня Петровский actriu austríaca

Таня Петровский actriz austríaca

Таня Петровская Австрийская актриса

Таня Петровская бан-аистеуар Остарач

塔嘉 · 彼得羅夫斯基 奧地利 女 演員

坦贾 · 彼得罗夫斯基

языков

Танцы на льду на тему Холокоста в России вызывают осуждение

МОСКВА — Одетые как узники концлагеря, каждый в полосатой форме с пришитой желтой Звездой Давида, пара гармонично скользила, двигаясь под песню из фильма о Холокосте 1997 года « Жизнь прекрасна.Слышен лай собак. Программа заканчивается симуляцией пулеметного огня, и женщина, выглядящая ошеломленной и пораженной, стоит одна на льду.

Спектакль, представленный в субботу в популярном шоу танцев на льду «Ледниковый период» на российском телевидении, поразил жюри, которое представило исполнителей — бывшую олимпийскую фигуристку Татьяну Навку и ее партнера по танцам Андрея Бурковского. актер — отличные оценки.

«Это отличный фильм и отличная постановка, которая хорошо передает суть и дух фильма», — сказал один из членов жюри, кинорежиссер Карен Шахназаров.

Но когда в Интернете стали распространяться видеозаписи выступления, ряд наблюдателей сочли их безвкусными и оскорбительными.

«Мотивы Холокоста не для вечеринок, не для танцев и не для реалити-шоу», — сказала израильскому армейскому радио Мири Регев, министр культуры и спорта Израиля. «Ни один из шести миллионов не танцевал, а концлагерь — это не летний лагерь», — добавила она.

По оценкам, во время Холокоста было убито шесть миллионов евреев, а также миллионы других, которых нацисты сочли нежелательными.

Йоханан Петровский-Штерн, профессор иудаики Северо-Западного университета, который учился в Москве, сказал, что он был в ужасе от выступления в танцах на льду.

«Для человека, который очень мало знает о Холокосте или вообще ничего не знает о Холокосте, послание таково: наденьте полосатую одежду, украсьте себя желтой шестиконечной звездой Давида, получите комплексную сделку в концентрационном лагере, и ваша жизнь будет красивой », — сказал он в интервью. «Я бы назвал это преступлением против элементарного человечества.

Профессор Петровский-Штерн сказал, что выступление соответствовало «цинизму, пронизывающему российскую политику» сверху вниз.

Дебора Э. Липштадт, профессор Университета Эмори и исследователь Холокоста, спросила в Твиттере: «Вы потеряли всякое чувство приличия? У тебя нет стыда? »

Другие, такие как американский комик Сара Сильверман и британский писатель и юрист Руперт Майерс, также использовали социальные сети, чтобы выразить удивление и тревогу.

г-жаНавка, которая замужем за главным представителем президента Владимира Путина Дмитрием С. Песковым, выиграла золотую медаль для России в танцах на льду на зимних Олимпийских играх 2006 года в Турине, Италия, вместе с Романом Костомаровым.

Г-жа Навка и г-н Бурковский танцевали под фирменную песню из «Жизнь прекрасна». Его исполнила израильская певица Ачиноам Нини, известная под своим сценическим псевдонимом Ноа, а танец поставил Илья Авербух, российский танцор на льду и бывший призер Олимпийских игр, еврей.

Фильм режиссера Роберто Бениньи о человеке, который пытается защитить своего сына, убеждая его, что нацистское преследование, которое они переживают, было частью тщательно продуманной игры, был номинирован на премию Оскар за лучший фильм 1999 года и получил Оскар. за лучший фильм на иностранном языке.Г-н Бениньи, который также снимался в фильме, стал лучшим актером. Однако некоторые критикуют фильм за сентиментальное отношение к одному из самых мрачных событий в истории.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.