Костюмы платья: Женские платья и костюмы – Laplandia

Содержание

Исторический музей принимает выставку придворного костюма из Эрмитажа — Российская газета

Выставка «Придворный костюм середины XIX — начала XX века из собрания Государственного Эрмитажа», которая открывается в Москве, — первое из юбилейных приношений коллег Государственному историческому музею (ГИМ), который отпразднует свое 150-летие в 2022 году.

Музей своим рождением обязан легендарной Всероссийской политехнической выставке 1872 года, приуроченной к празднованию 200-летнего юбилея Петра I. Ее огромная экспозиция, занявшая все кремлевские сады, вдохновила Москву на создание сразу двух музеев: Исторического и Политехнического. В частности, здесь публика впервые увидела археологические находки из Херсонеса. Так что можно сказать, что сокровищница Исторического музея ведет отсчет от юбилея Петра и от раскопок античного города. Эту линию античного полиса продолжат собиратели, передававшие свои коллекции музею «на общественное благо». А линия имперская, от Петра I, продолжится «высочайшим соизволением» от 9 февраля 1872 года на создание Исторического музея имени цесаревича Александра Александровича. Впервые в музей Александр Александрович вступит уже императором, вскоре после коронационных торжеств 27 мая 1883 года. Нынешняя выставка связь Исторического музея с императорской четой Александра III и Марии Федоровны акцентирует.

Посетителей встречает огромный портрет императрицы Марии Федоровны в полный рост. Церемониальные, парадные, бальные платья русского императорского двора напоминают о торжествах 1883 года. А среди 50 комплектов костюмов и более 60 аксессуаров, привезенных из Эрмитажа, — львиная часть принадлежит Марии Федоровне, моднице, изящной красавице, носившей туфельки 35 размера. Урожденная датская принцесса Дагмар, она должна была выйти замуж за цесаревича Николая Александровича (его портрет показывается после реставрации впервые за почти сто лет), но он умер в 1865 году. И через год после смерти жениха она приняла предложение его брата Александра, ставшего наследником русского престола.

О чем могут поведать придворные костюмы позапрошлого и прошлого века, рассказывает Нина Тарасова, хранитель коллекции костюмов Эрмитажа, куратор нынешней выставки в ГИМе.

Хотя среди экспонатов выставки есть портреты, аксессуары, почему тем не менее главным героем выставки вы сделали придворный костюм?

Нина Тарасова: Это наш способ показать церемониальный характер жизни императорского двора, показать под новым углом зрения исторические события.

Например?

Нина Тарасова: Например, смерть Александра III и наступление царствования Николая II. Александр скончался весной 1894 года. А в ноябре была церемония бракосочетания Николая II и Александры Федоровны. Рядом можно увидеть подвенечное платье невесты и белое траурное платье вдовствующей императрицы Марии Федоровны, в котором она была в момент свадьбы своего сына.

Белое траурное платье?

Нина Тарасова: Глубокий траур длился год. Его можно было ослабить только в день рождения императрицы Марии Федоровны — 14 ноября. В этот день строгий черный траур был заменен на белый. И она смогла надеть белое платье из шелкового крепа на свадьбу сына. Креп при дворах европейских монархов считается траурной тканью.

Откуда эта традиция идет?

Нина Тарасова: Это общеевропейская традиция. Структура русского императорского двора была выстроена во многом по модели Пруссии, а церемониалы шли из Франции. Тут соединялись разные традиции.

Платье по ранжиру

Одни представляют придворную жизнь как следование ритуалу, шаг вправо или влево от которого грозит нарушителю остракизмом. Другие — как праздник моды и гламура. Пытались ли вы соблюсти баланс между этими крайностями, готовя выставку?

Нина Тарасова: Если вы заметили, одна из главных тем выставки — именно церемониальные костюмы русского императорского двора. Дамы должны были приходить на торжественные церемонии только в платьях, которые соответствуют их рангу.

С каких пор платья регламентировались?

Нина Тарасова: Со времен Николая I. Он издал соответствующие указы в 1831 и 1834 годах. Так, указ от 27 февраля 1834 года вводил дополнение о «русских платьях». Они были весьма фантазийными. Современники называли их офранцуженными сарафанами.

Регламентировался не только покрой. Для фрейлин, камер-фрейлин, статс-дам и гофмейстерин был также определен цвет бархата и рисунок шитья платья. Он был разработан до мелочей и вошел в полный свод законов Российской империи.

Ничего личного?

Нина Тарасова: Абсолютно ничего.

А если кому-то сарафан не шел?

Нина Тарасова: Для зрелых статс-дам Николай I предусмотрел возможность легких газовых кофточек, которые на живую нитку пришивались к парадному платью. Можно было уменьшить декольте. Специальные нашивные рукавчики могли закрыть проблемную зону руки. Тогда перчатки они надевали уже не до локтя, а короткие.

А остальные-то могли выбрать платья по вкусу?

Нина Тарасова: Дамы без придворного ранга, которых звали ко двору, должны были являться на придворные церемонии также в платьях русского покроя. Но платья шились из того материала, который позволял домашний бюджет, и украшались по возможностям. Разумеется, нельзя было ни в коем случае повторять ни рисунок шитья, ни цвет бархата дам «в ранге».

Представляю, какой выбор был у мужчин, если у женщин его не было.

Нина Тарасова: Придворные кавалеры, от камер-юнкеров до обер-гофмейстеров, носили форменные мундиры с положенным количеством пуговиц, с определенным рисунком золотого шитья.

Указ Николая I вводил дополнение о «русских платьях» при дворе. Их называли офранцуженными сарафанами 

Они делали костюмы за свой счет?

Нина Тарасова: Да, и они обходились им очень дорого.

А женские платья?

Нина Тарасова: Фрейлинам, которые были незамужними барышнями, казна строила платья. Замужние статс-дамы шили платья за свой счет.

Почему Николай I решил заняться женским гардеробом?

Нина Тарасова: Он занялся большой реформой ведомственного костюма, в том числе и придворного. Следующую реформу в 1855-м провел Александр II, но суть николаевского регламента она не затронула.

Скромное обаяние прошлого сезона

Оставалось ли место для моды? Хотя бы на балах.

Нина Тарасова: Тут тоже не так все просто. Являться на бал в слишком модном платье считалось дурным вкусом. Кроме того, новое бальное платье стоило дорого. А например, Николаевский бал — это самый большой январский бал в Зимнем дворце — был рассчитан на 3500 — 4500 приглашенных. В этой толпе можно было и платье помять, и драгоценности потерять. Хороший тон требовал приходить на придворный бал в платье прошлого сезона. И потом, было неписаное правило — нельзя было затмить императрицу. Особенно такую, как Мария Федоровна.

Шансов не было.

Нина Тарасова: Шансы были, как мне кажется. Например, у Зинаиды Николаевны Юсуповой. Она была еще фрейлиной Марии Александровны, супруги Александра II. Она дружила с Марией Федоровной. Зинаида Николаевна была красавицей, и Юсуповы обладали колоссальными средствами. В коллекции Эрмитажа есть всего несколько платьев Зинаиды Николаевны, но это потрясающие по исполнению вещи. Шились в лучших мастерских, например, в Париже у Чарльза Фредерика Ворта. Кстати, он был любимым модельером и Марии Федоровны. Он ее обожал как заказчицу. Она была в меру экстравагантна. Не боялась смелого сочетания цветов, неожиданного кроя.

Не ездила же она к нему в Париж на примерку?

Нина Тарасова: У Ворта для нее был сделан манекен. Какие-то мерки присылали. В штате у Марии Федоровны была портниха. Кроме того, были замечательные поставщицы двора, которые делали для императрицы роскошные платья. Для Марии Федоровны работали мастера Парижа, Лондона, Вены, Петербурга. Такие, например, как Авдотья Трофимовна Иванова. На выставке мы показываем несколько костюмов этой портнихи императорских театров, которая была еще поставщицей императорского двора. Она содержала прекрасное ателье.

На выставке будет рассказ об отдельных мастерах, например, той же Ивановой?

Нина Тарасова: Нет. Но мы показываем одно из самых удивительных платьев, созданных Авдотьей Трофимовной для графини Софьи Гендриковой. Платье создано для бала в Михайловском дворце 1890 года. Костюмированный бал был в стиле эпохи позднего итальянского Возрождения. Ориентиром для создания нарядов служили картины Тинторетто и Веронезе. Казалось бы, маскарадное платье на один раз. Но оно так тонко стилизовано, что дает возможность почувствовать самый дух эпохи историзма. Мы выставляли это платье лишь однажды ранее. Но — без шемизетки, то есть без внутренней блузки с воротником а ля Медичи. Эта часть платья была реставрирована специально к выставке в ГИМ.

Интимное измерение истории

Вы знаете обладательницу каждого платья на выставке?

Нина Тарасова: Нет. Скажем, мы не знаем, кому конкретно принадлежало платье фрейлины императрицы, платье статс-дамы императорского двора и мундир камергера. А все остальные вещи — именные. Мы знаем, кто носил эти платья, костюмы, туфли. Все 18 пар туфель — из гардероба Марии Федоровны. Шляпки, чулки и перчатки тоже ее. Впервые выставляется венгерка — форменное мундирное дамское платье Марии Федоровны. Если ливреи слуг, то именно тех, кто был рядом с Марией Федоровной и Александром III.

И в этом, на мой взгляд, особая прелесть этого проекта. Вещи способны очень многое рассказать о своих хозяевах.

Интимное измерение истории?

Нина Тарасова: Да. Можно открыть ящички комода и увидеть, например, чулочки императрицы.

Иначе говоря, мы можем заглянуть в ту часть жизни двора, которая не регламентировалась.

Нина Тарасова: Как сказать… В зале, где представлены личные вещи Александра III и Марии Федоровны, можно увидеть пеньюар новобрачной великой княгини и халат и туфли великого князя, которые он надевал в первую брачную ночь. По традиции, существовавшей в доме Романовых, новобрачные встречались в спальне в особых одеяниях. О женском платье не было никаких указаний. Но на женихе непременно должен был быть халат из серебряной парчи или серебряного глазета поверх ночной сорочки и из такой же серебряной ткани домашние туфли, отороченные лебяжьим пухом.

Этот халат жених надевал единственный раз?

Нина Тарасова: Да. Традиция шла, как минимум, с позднего XVIII века. Мы показываем серебряный халат будущего Александра III и его ночную сорочку со следами починок — из тонкого голландского полотна с вышивкой короны и даты «66» — свадьба была в 1866 году. Сзади есть кушак, который крепится на шлёвке. По идее он должен был быть завязан вокруг талии молодого человека. Но поскольку костюм будет на выставке три месяца, мы решили кушак не завязывать, а опустить его сзади.

Кстати

От «арапа Петра Великого»

У дверей зрителей встречают «арапы» в парадных костюмах.

Традиция берет свое начало с петровских времен. В штате двора арапы появляются при Елизавете Петровне: два младших и два старших придворных «арапа». В церемониал двора они вносят элемент экзотики и в конце XIX — начале XX века.

Начиная со времен Александра II служба при дворе ливрейных, то есть лакеев, была по вольному найму. Иначе говоря, любой человек Российской империи, мужчина, достигший 16-летнего возраста, мог подать прошение в Гофмаршальскую часть Министерства императорского двора и при хорошем стечении обстоятельств получить место.

Должность «арапа» не была исключением. Хотя принято было говорить, что «арапы» были из Эфиопии, это не так. Определяющим был цвет кожи.

Во времена Александра III на этой должности были уроженцы Турции, уроженцы Островов Зеленого Мыса, кто-то был подданным Великобритании, кто-то — из Абиссинии. Претенденты должны были предоставить метрику и справку, что они на родине отбыли военную службу. Принести присягу на верность государю. Если они не были христианами, то должны были дать согласие принять христианство. Церемония крещения происходила в большом соборе Зимнего дворца. Они получали новые имена и поступали на службу при дворе.

«Каждое платье сдаешь как экзамен». Большое интервью дизайнера, которая шьет костюмы лучшим фигуристкам планеты

Ольга Рябенко о мистическом даре Щербаковой, секрете правильной балетной пачки и о том, почему Трусовой не пошили исторические брюки из «Игры престолов».

Ольга Рябенко о мистическом даре Щербаковой, секрете правильной балетной пачки и о том, почему Трусовой не пошили исторические брюки из «Игры престолов».

Ее лучшие работы — под постоянным прицелом фотокамер, в прайм-тайм на телевидении и в топе ленты новостей. Ольга Рябенко шьет костюмы не только для фигуристок группы Тутберидзе, но ассоциируется теперь в первую очередь с ними, а значит, и с победами: красное пальто к «Списку Шиндлера» Юлии Липницкой, все платья Карениной для олимпийской программы Евгении Медведевой, красная пачка Алины Загитовой, комбинезон Дейенерис Александры Трусовой. Список можно продолжать бесконечно — Ольга и сама не любит считать, сколько же костюмов в сезон создает.

Она предпочитает не фотографироваться с фигуристками, справедливо полагая, что лучше всего о ней говорят ее платья. Она хорошо понимает, как важно спортсмену не только чувствовать себя красивым, но и ощущать полный комфорт, потому что сама в детстве занималась спортом.

Корреспондент «Матч ТВ» встретилась с Рябенко за день до шоу «Путь к победе» в конце февраля. Тогда еще ничто не предвещало пандемии коронавируса, отмены чемпионата мира по фигурному катанию и вообще всех спортивных и развлекательных мероприятий, поэтому разговор получился мирным и счастливо беспечным.

Из этого интервью вы узнаете:

https://www.instagram.com/p/Bfn63T7BEy8/


«На высоком уровне моды нет, есть выбор тренера и спортсмена»

— Вы одеваете спортсменов из разных видов спорта: фигурное катание, гимнастика, акробатический рок-н-ролл. Существует какая-то принципиальная разница между ними?

— Посадка юбки разная. Разрешенные/неразрешенные и допустимые/недопустимые элементы и процент телесной сетки на костюме. В рок-н-ролле четвертый год почему-то в январе обновляются правила по костюмам, а мы их шьем летом, приходится потом менять. Ребят все больше «закрывают», сейчас практически не разрешена сетка — очень мало и только в старшей категории.

Еще разный крой вещей. В том же рок-н-ролле можно применить много обычной одежды –пиджак, например. В гимнастике это немыслимо. Ты можешь нарисовать пиджак на купальнике, но надеть — нет.

В фигурном катании я пытаюсь адаптировать и сочетать технологии. Костюм смотрится интересно, когда вещи не совсем нарисованные, а с фактурой, как настоящие. Я даже пуговицы обычные стараюсь ставить, когда это нужно и допустимо, «живые» пояса делаю.

— Есть такая точка зрения, что можно не шить дорогое платье, а зайти в условный H& M и одеться там. С точки зрения профессионала: почему так делать не стоит?

— А как вы попадете в образ? Даже не принимая во внимание ткани, в которых будет неудобно кататься: спортсмен работает над образом не один месяц, выбирает музыку, думает, как он это все будет представлять, и вдруг зайдет просто за джинсами? Все должно быть целостно и гармонично.

— Мода в фигурном катании присутствует?

— На высоком уровне моды нет, есть выбор тренера и спортсмена. Просто после того, как выступают наши звезды со свежими идеями, эти идеи начинают масштабно повторяться в детском спорте. Сначала — пачка Загитовой, потом — комбинезоны Трусовой, потом, возможно, «ароматное платье» или костюм с трансформацией Щербаковой.

— Говорят, что зеленый и коричневый — опасные цвета для льда. Вы согласитесь?

— Мне кажется, их просто меньше любят. Намного более опасный цвет — белый. С ним сложно, а в этом году как раз очень много белых платьев. Это называется «здравствуйте, Алена Косторная» (смеется). 

Причем ее первого «Ангела» в том году мы не хотели делать прямо белым. Просто я привезла платье на каток еще до покраски, она примерила, а ей очень хорошо оказалось — решили только чуть подголубить. Но такое крайне редко бывает. Обычно я белый люблю побольше покрасить, потому что он съедается светом, не всегда хорошо лежит к лицу. 

Алёна Косторная / Фото: © РИА Новости / Александр Вильф

Удачные/неудачные цвета — спорная классификация. Смуглым девочкам идет одно, светлокожим — другое. Бывает, приложили в раздевалке ткань — все прекрасно. Сшили, в готовом платье еще без камней выходим на лед и видим, что красивый цвет почему-то стал серым. При этом на другом ребенке он выглядел хорошо. Я со слезами так однажды отметала готовое платье в цвете тиффани, до сих пор оно у меня лежит.

— Как было принято решение взять такой необычный яркий фиолетовый для платья Алены Косторной к программе «Сумерки»?

— Я обычно приезжаю на каток с большой сумкой, в которой лежит все, что я только могла привезти. Мы это все к спортсмену прикладываем, обматываем и выпускаем на лед — оцениваем, что лучше.

Опять-таки, это Алена. Ей идут яркие сочные чистые цвета, во что-то бледное ее одеть невозможно. Дело в цвете кожи, глаз, волос — все вместе взятое.

Она вот очень хотела черное платье к показательному танго, но выбрали в итоге красный. Черный — не совсем ее история.

— Фигурное катание сейчас медийно как никогда. В этом свете заметно, как часто иногда у дизайнеров пересекаются идеи. Как вы к этому относитесь?

— Отвечу смешной историей с платьем-трансформером Саши Трусовой (к короткой программе по сюите «Пер Гюнт». — «Матч ТВ»). На внутреннем платье, если присмотреться, нарисован чертополох.

Мы пошили ей костюм, буквально неделю спустя выходит коллекция Шанель, и у них… чертополох. Это же надо так! Часто бывает, что совершенно разным дизайнерам, которые даже не знакомы друг с другом, приходят в голову схожие мысли. Импульс свыше какой-то. 

Александра Трусова / Фото: © РИА Новости / Александр Вильф

— Платье Анны Щербаковой к короткой программе «Парфюмер» как будто источает аромат цветов, добавляя мистики к и без того драматической музыке и сюжету. Как вы добились такого трехмерного эффекта?

— Мне очень этого хотелось. Так получилось, что платье к «Жар-птице» в этом году шила не я. Когда работаешь с кем-то в параллели, всегда хочешь, чтобы платье получилось другим, особенным, своеобразным.

Внизу ткань, разрисованная вручную розами. На готовом платье вы их не увидите, но они есть. Потом эти розы нашивались на второй слой ткани, вырезались и еще раз прокрашивались. Вы не видите и не знаете, что этот слой существует, но он дает основу тому, что потом накладывалось сверху. У Ани там на четыре раза прокрашено разными технологиями и цветами.

Муж мне говорил: «Зачем ты целую ночь рисовала и приклеивала, чтобы потом закрыть все тканью?». А мне кажется, что этот эффект многослойности — рисунок, вуалевая ткань, сетка — дает тот самый эффект 3D, который вы заметили.

Когда я привезла платье в «Хрустальный», оно было без красных лепестков. Изначально моя идея была в общей сглаженности, приглушенности. Этери Георгиевна сказала, что ей не хватает цвета, и мы добавили лепестки. Они тоже сделаны не в лоб — там три слоя с разделением. Получилось множество технологий в одном платье.

Надень его на кого-то другого — может, не было бы такого эффекта. Во многом это роль самой Ани. Ей с детства идут такие мистические вещи. 

https://www.instagram.com/p/B4LYb8HonTj/

«Лучше вообще выйти в тренировочном, чем в неудобном костюме, который сковывает и отвлекает»

— Допустим, фигурист сильно вырос по ходу сезона. Что делать с костюмом? Обязательно шить новый?

— Возможны разные варианты. Если все нравится и менять ничего не хочется, тогда костюм просто надставляется и расставляется. Нелегкий процесс, но что делать. Это в любом случае дешевле и быстрее, чем пошить новое. Фактор времени очень важен для всех.

Скажем, пересечься с той же Алиной (Загитовой. — «Матч ТВ») перед ее последним шоу мы не смогли. У нее просто настолько загружен день, и у меня настолько загружен, что не было возможности заняться новыми костюмами.

Поэтому в большинстве случаев если есть готовое платье, которое всех устраивает, легче и быстрее его расставить. Но иногда хочется по ходу сезона поменять образ.

— Какие могут быть сложности со сменой костюма по ходу сезона?

— К любому костюму надо привыкнуть. Мы начинаем делать это еще с этапов Гран-при — почему-то принято считать их безумно важными стартами. Но они все равно прикаточные, спортсмены только входят в сезон. А главные — чемпионат Европы и чемпионат мира. К ним все уже должно быть проверено и идеально. Поэтому часто нет смысла менять костюм в конце сезона.

Бывают экстремальные случаи, когда хочется смены образа. У Жени (Медведевой. — «Матч ТВ») это было, когда несколько раз Этери Георгиевна звонила и говорила: «Оль, что-то не идет, давай поменяем». Тут даже не в костюме дело, а во внутренних ощущениях. 

https://www.instagram.com/p/BeM0Vf7hd0D/

— Спортсмены — довольно суеверные люди. На вашей работе это отражается?

— Нет. Но я стараюсь садиться шить всегда в спокойном состоянии. Кто-то вот говорит, что платья получаются заряженные на победу. А мне просто кажется, что если делаешь что-то с любовью, она материализуется.

— Есть мнение, что пачка и фигурное катание несовместимы, но вам и Алине Загитовой удалось доказать обратное. Как сделать такую пачку, чтобы она не мешала прыгать?

— У меня одна из заказчиц ушла из фигурного катания в балет, и я сейчас шью ей настоящие пачки. Имею возможность сравнить процесс от начала и до конца. Прежде всего, это очень сложная технология закладки ткани. Я даже специально себе заготовила макет на ватмане и по нему закладывала фатин, чтобы он правильно лег. Потом, когда уже понимаешь технологию, становится проще.

Для льда я делаю тройную складку, в балете она может быть пятерная-семерная. В пачке действительно тяжело кататься, поэтому ее специфика для льда должна быть другой — она не должна быть буквально пачкой из Большого.

Фото: © РИА Новости/Александр Вильф

— Вы ведь ограничены в выборе тканей, которые можете использовать в своей работе? Бифлекс, лайкра, сетка, шифон в редких случаях.

— Да, очень ограничена. Но всегда стараюсь искать что-то, что еще можно добавить. Саше (Трусовой. — «Матч ТВ») в этом году натуральную кожу поставила.

Я читала много комментариев на тему, почему бы нам не сделать Саше исторические штаны, мол, ей бы было хорошо. Да ей было бы великолепно, если бы она выходила на сцену театра или на съемочную площадку. Но ей же прыгать надо. По мне, лучше вообще выйти в тренировочном, чем в неудобном костюме, который сковывает и отвлекает.

Вообще, на платье Саше я брала, наверное, двенадцать вариантов ткани. Когда шьешь, на столе лучше иметь все с избытком, а если что-то останется — придумать потом, что с ним сделать.

Из двенадцати тканей в итоге использовала штуки три-четыре. Тине (собака породы чихуахуа Александры Трусовой. — «Матч ТВ») безумно повезло, потому что ей досталась такая «драконья» кожа, которая не пошла на Сашино платье.

— Как пришла идея шить костюмы для Тины?

— Саша попросила. Она покупала ей много разных нарядов, а как-то попросила меня попробовать сшить.

— Вы не хотели бы запустить линию одежды для собак?

— Нет, потому что тогда на девочек времени не останется. Мне же просто хотелось Сашу порадовать, чтобы она выходила в хорошем настроении. Это моя единственная мотивация в данном случае.

https://www.instagram.com/p/B6TmdgLIH9l/

— Ассортимент в московских магазинах ткани отвечает высокому спросу на материалы?

— Всегда хочется большего, конечно. Особенно тяжело с телесными сетками. Я стараюсь от них уходить максимально и не ставить там, где можно не ставить. С сеткой всегда сложно попасть.

Дело в том, что магазин закупает большую партию ткани и привозит новую только когда продаст предыдущую. Та же «Эста» меняет свой ассортимент не чаще раза в год, максимум — раз в полгода. И во всех магазинах так. Пару лет назад было особенно сложно из-за перебоев с поставками, а потом как-то они нашли выход, где закупать, но два года приходилось работать с тем что есть. Придумали, как красить, что куда добавить, чтобы получилось разнообразно.

Сейчас из-за коронавируса опять могут быть сложности.

— Можно ли стирать соревновательные костюмы?

— У каждого мастера по-разному, мои — можно. Бережная быстрая стирка в жидком растворимом шампуне. Мне в этом отношении нравится «фэйри», он все быстро убирает. Главное — долго не держать в воде и правильно высушить на вешалке, чтобы с платья все стекло.

— Как вы мысленно переключаетесь, работая над разными платьями? Может, под каждое ставите свою музыку?

— Мне вообще проще, если в работе сразу несколько платьев. Я называю это «накопитель»: когда в голове стукнуло, что дедлайны начинают выходить, дальше начинается стройный процесс. Одно красится, второе сохнет, с третьим еще что-то происходит. Тут ночью клею, тут утром шью, чтобы соседей не будить. Причем это могут быть одновременно платья Алины, Саши, Алены или Ани, и параллельно костюм какого-нибудь малыша. 

https://www.instagram.com/p/B5UrdhdoOYG/

«Как бы я не старалась делать разное, но рука моя все равно видна»

— Как быть, когда к вам за костюмом пришли два человека с одинаковой музыкой?

— Это случается чаще, чем вам кажется. Я всегда стараюсь предупредить. Особенно когда это один разряд, спортсмены точно пересекутся на стартах, и если программа еще не поставлена — кому-то может быть не поздно отказаться. Но отказываются редко.

И есть такая проблема — как бы я не старалась делать разное, но рука моя все равно видна. Я стараюсь меняться, добавлять что-то новое и не повторяться, но рука видна. Глядя на мои работы, многие их уже узнают — из пятидесяти человек на соревнованиях безошибочно определят троих в моих платьях. Поэтому когда приходят с одной музыкой, я стараюсь сделать диаметрально противоположные костюмы.

— Но к вам сейчас ведь и идут за узнаваемым стилем, так? То есть с точки зрения заказчиков это безусловный плюс.

— Так и есть. Иногда клиенты могут даже попросить в точности повторить чье-то платье. Я говорю — может, все же по-другому попробуем? — «Нет, мы же к вам пришли за этими веревочками». — «Но все пишут, что веревочки надоели». — «Но мы хотим веревочки» (смеется). 

https://www.instagram.com/p/BpATiqTBa4q/

— Я понимаю, что вы не смогли бы выбрать любимое платье среди всех своих работ, да и было бы неправильно просить вас сделать такой выбор. Поэтому прошу вас рассказать о моем фаворите — костюме Алены Канышевой к программе «Зимние грезы».

— Я смотрела программу, когда ее ставили, слушала музыку. Была идея сделать что-то стилизованное под русский народный костюм, но современное. Сначала появилась своеобразная «народная» кокетка, от нее я и плясала дальше, подбирала ткани, украшения. Долго уговаривала Светлану Владимировну (тренер Канышевой на тот момент — Светлана Панова), чтобы платье было без рукавов. Она даже хотела сделать его с мехом или пухом — чтобы платье смотрелось легким, но народным.

Кружево и плиссировка — все сложилось. Плиссировка из стрейчевой сетки — уникальная вещь в нашем деле, я в свадебном салоне ее покупала. Кружево — в салоне фламенко. У платья есть эффект морозности, потому что нижнее платье с кружевом, напоминающим узоры на замерзшем стекле.

Я вообще в работе складываю много слоев сетки. Когда сочетаешь тонкие ткани, особенно с игрой цвета, получается интересный эффект. У той же Юли Липницкой олимпийское красное пальто многослойное — бордовый верх, ярко-алый низ. 

https://www.instagram.com/p/Bfu3WjIhKyz/

— При этом выглядит оно просто как красное объемное пальто.

— Мы хотели сделать именно пальто, но взять драп или шерсть не могли. Получилось добиться эффекта пальто благодаря складыванию слоев и особенному прокрашиванию.

— К «Призраку оперы» за все годы существования этой музыки в фигурном катании было придумано множество разных костюмов, но платье Алины Загитовой стоит особняком. Как оно родилось?

— Все просто. Мы командой стояли и проговаривали: «Давайте сделаем молочный верх, ей будет хорошо». — «Давайте корсет?» — «А давайте». Одно кружево нашлось в одном магазине, другое — в другом. Плюс здесь интересный эффект: на серой ткани лежит коричневый камень. Игра камня дает дорогую «золотинку». Так не принято делать.

Особенно с этим проблемы в гимнастике. Я раньше много шила для гимнасток, ездила на соревнования, видела много купальников. Бывает так, что прямо видно, сколько времени и сил человек вложил в нижний слой. Цветов немерено, сложный крой, роспись. А сверху все это залито белым камнем. Хочется сказать — зачем же вы сами себя убили? Кто-то считает, что блеск — это все. По-моему, цвет важнее.

https://www.instagram.com/p/BoUIoomhFe7/

— Какой этап работы для вас наиболее сложен?

— Самый нелюбимый этап — эскизы. Могу сшить пятнадцать платьев без них, и это порой будет проще и лучше, чем три с эскизом. Сидишь, придумываешь, рисуешь, начинаешь шить и часто потом понимаешь, что нужно что-то изменить.

Иногда художник и портной работают в паре, я же все делаю сама. Редко могу сделать костюм по чьему-то чужому эскизу, но вот нарисовать его для другого — нет, не доверю. Мне кажется, другие не увидят, что я хочу передать. Это сложно объяснить.

— Может, потому что эскиз не отражает всей картины? По объему, цвету, фактуре.

— Абсолютно. По прекрасному эскизу может получиться ужасное платье.

— А какой момент — самый приятный?

— Каждое платье сдаешь как экзамен. Едешь с ним на лед и трясешься каждый раз как первый. И вот когда все село, подошло, спортсмен улыбается, — ты счастлив. Едешь домой поспать пару часов, и снова садишься за заказы.

Приятно, когда спортсмены в моих костюмах побеждают. Тут три воскресенья подряд все турниры мои спортсмены были с медалями — ролики, рок-н-ролл, балет (улыбается).

Александра Трусова, Анна Щербакова и Алёна Косторная / Фото: © РИА Новости/Владимир Песня

— Говорят, что дизайнеры привозят из отпуска не магнитики и прочие сувениры, а ткани, камни, редкие украшения, которым им удается найти. Это правда?

— Правда, но для обычных дизайнеров. На обычную одежду можно пришить много всего, и в отпуске правда есть из чего выбрать, на этих восточных базарах просто глаза разбегаются. Но я это все использовать не могу. Те же бусы, камни, ракушки, которые мне попадаются, почти никогда не могу применить на костюме фигуриста. Первое время я еще что-то привозила, сейчас почти ничего, потому что хранить негде — дома все забито.

Лучше с моря привозить море эмоций. Отдохнуть, насмотреться, намыслиться.

— К вам во сне идеи приходят?

— Не прямо во сне, но бывает так: сидишь-сидишь, а процесс не идет. Тогда ложишься спать и утром просыпаешься с пониманием, как быть. Пока спишь, все в голове «срослось».

А иногда просто день ходишь, мучаешься, а в 4 часа ночи приходит озарение. И сразу начинаешь действовать, не спишь вторые сутки.

— С какими мыслями вы смотрите на фигуристок в ваших платьях, которые побеждают на самых важных в их жизни соревнованиях?

— Я на них смотрю обычными глазами болельщика. Вижу не костюм, а просто спортсмена, за которого болею. На соревнованиях поддерживаю всех наших спортсменов, но если есть «мои», за них болею особенно (смеется).

Читайте также:

Вышел указ Петра I «О ношении платья на манер Венгерского»

4 (14) января 1700 г. в Москве был объявлен именной указ Петра I «О ношении платья на манер Венгерского».

Указ предписывал «боярам, и окольничим, и думным, и ближним людям, и стольникам, и стряпчим, и дворянам московским, и дьякам, и жильцам, и всех чинов служилым, и приказным, и торговым людям, и людям боярским, на Москве и в городах, носить платья, венгерские кафтаны, верхние длиною по подвязку, а исподние короче верхних, тем же подобным; а то платье, кто успеет сделать, носить с Богоявлениева дня нынешнего 1700 г.; а кто к тому дню сделать не успеет, и тем делать и носить, кончая с нынешней Сырной недели».

По своему типу венгерская одежда была схожа с польской. Для богатых одеяний использовался шёлк, бархат, батист, узорчатая парча, шерстяные ткани. Меха ценились дорого и служили признаком благосостояния. Костюм знатных и состоятельных людей, как мужской, так и женский, украшался вышивкой с ренессансными мотивами, кружевами, шнурками, галунами, позументами, ювелирными украшениями из золота и серебра с драгоценными камнями, жемчугом и широким применением цветных эмалей. Платье венгерского типа имело свободный крой, а его длина была близка старым русским одеждам.

В декабре 1701 г. вышел новый указ императора «О ношении всякого чина людям немецкого платья и обуви и об употреблении в верховой езде немецких сёдел». Пётр I приказал носить иностранные одежды уже не только придворной знати и чиновникам, но и большинству москвичей и жителей других городов. В 1705 г. был обнародован указ «О бритье бород и усов всякого чина людям, кромя попов и дьяконов, о взятии пошлин с тех, которые его исполнять не захотят, и о выдаче заплатившим пошлину знаков». Последующие указы, неоднократно повторяющиеся, обязывали дворян, бояр и «всех чинов служилых людей» носить немецкое платье по будням и французское — по праздникам.

С 1701 г. по 1724 г. было издано 17 различных указов, регламентирующих правила ношения костюма европейского образца, типов тканей, отделку форменного и праздничного платья.

Введённый реформами Петра I мужской костюм сложился при дворе Людовика XIV и состоял из кафтана, камзола и штанов. Кафтан был длинный, до колен, узкий в талии, плотно облегавший фигуру в верхней части, с группами глубоких складок на полах, с разрезами по центру спинки и на боковых швах, что придавало ширину подолу и делало эту одежду удобной в движении, особенно при верховой езде. Кафтан носили, как правило, нараспашку, оставляя видным камзол, либо застёгнутым на несколько центральных пуговиц. Камзол шили короче кафтана, без складок на подоле, всегда без воротника, с длинным узким рукавом без обшлага. Наколенные штаны носили короткие, за колено, на широком поясе, густо собранными по спинке. Дополняли этот костюм кружевное жабо и манжеты, кожаные башмаки с тупым носком, на каблуке, украшенные бантами или пряжками, и шёлковые чулки. Повседневное платье шилось из сукна или льняной ткани и украшалось тканью контрастного цвета, либо только пуговицами. Такой костюм мог носить любой горожанин. На платье аристократии шли более дорогие ткани: шёлк, бархат, парча или очень тонкое сукно. Сохраняя единство кроя, платье варьировалось в зависимости от его назначения и социальной принадлежности владельца.

Данный костюм во многом отличался от традиционной русской мужской одежды, кафтана с длинными рукавами, длинного платья из бархата, сверху донизу застёгнутого на множество пуговиц, шубы и меховой шапки с высокой тульей и бархатным верхом.

Реформа затронула и женский костюм. Тяжёлые сарафаны, скрывающие формы тела, закрытые рубахи отошли на задний план. Согласно новой моде женщины должны были одеваться в широко и глубоко декольтированные французские платья — робы с сильно затянутым в талии корсажем, с рукавами до локтя и широкой юбкой. Эти платья, как и мужские костюмы, украшала искусная вышивка и кружева. Женщины также должны были завивать волосы в локоны и пользоваться яркой декоративной косметикой (румяна и белила).

Таким образом, основные формы европейского костюма — «платья саксонского, немецкого или французского» — заменили абсолютно несхожий с ними по конструктивному и декоративному решению древнерусский костюм, вызвали к жизни новые представления о красоте, новые эстетические идеалы.

Новые порядки приживались с трудом. Переходу на европейское платье противились; указы приходилось повторять, вывешивать на городских воротах чучела с образцами, брать с ослушников пошлину, а мастерам грозить жестоким наказанием.

После смерти Петра I мужской дворянский костюм изменился в соответствии с общеевропейскими модами. В русский быт окончательно вошли французский кафтан, камзол, штаны кюлоты и напудренные волосы.

Лит.: Каминская Н. М. История костюма. М., 1977; Мерцалова М. Н. Костюм разных времён и народов. Т. 2. М., 1996.

См. также в Президентской библиотеке:

Полное собрание законов Российской империи, с 1649 года. Т. 4 (1700-1712). СПб., 1830. № 1741. С. 1 .

Платья принцессы Кейт — Купить свадебное платье принцессы Кейт онлайн

Она будет самой прекрасной на всей земле в этом милом платье принцессы. Полный деталей и прихоти, это не обычный костюм. Невероятное качество и прекрасный подарок на долгие годы. Не забудьте добавить нашу диадему и нашу палочку, чтобы получить нужные аксессуары для принцессы! Они мягкие и никогда не царапаются, мы понимаем тактильную чувствительность и всегда используем самые мягкие материалы, а затем полностью выстилаем платья мягким хлопком.НИКАКИХ БЛЕСКОВ никогда не использовались на ЛЮБОМ из наших продуктов. ТИАРА И ПАЛОЧКА ПРОДАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО. 100% поли, полностью на подкладке из мягкого хлопка, машинная стирка, сушить в подвешенном состоянии. НЕ ЗАБУДЬТЕ ЕЕ ПЛАТЬЕ С ПОДХОДЯЩЕЙ КУКЛОЙ!

Обзоры

Это платье абсолютно красивое! Куда бы ни пошла моя дочь, ей делают комплименты … у нее также есть платье Дороти. Качество как всегда отличное!

Моя маленькая девочка чувствовала себя принцессой.Она надела это платье в Дисней, отмечая свой день рождения, и получила столько комплиментов. Она чувствовала себя настоящей принцессой.

Это платье так красиво сшито. Моей внучке исполняется 3 года, и она будет с восторгом от восторга, когда увидит это платье! Осенью ее кузине исполняется 3 года, так что я тоже закажу для нее платье. Приятно знать, что до сих пор существует такая компания, как Триш Скалли, которая шьет качественные платья для маленьких девочек. Спасибо.

Я купила это платье как часть моего первого заказа от Триш Скалли.Я очень впечатлен качеством платья, и моей внучке оно просто понравилось. Это красивое платье.

абсолютно красивый

Это наше второе платье Триш Скалли, и мы по-прежнему восхищаемся качеством платьев. Моя 5-летняя внучка любит наряжаться и в восторге от этого платья. Я очень рекомендую это платье вашей маленькой принцессе и не забудьте диадему

.

Это второе платье, которое мы заказали, и я не мог бы быть более доволен качеством, ценой и доставкой.Я очень рекомендую и обязательно буду покупать в будущем!

Заказал это для моих разборчивых 4-х лет, и это прекрасно! Такая мягкая внутри и похожая на ее любимую принцессу. Подходит на место, получил 4т. Определенно будет заказывать больше платьев для своей маленькой сестренки у Триш Скалли!

Красивое платье и офигенное качество

Красиво сделано !!! Очень женственно !!! Доставка прошла очень быстро !!!

Это платье абсолютно красивое! Куда бы ни пошла моя дочь, ей делают комплименты.У нее также есть платье Дороти. Качество как всегда отличное!

Моя маленькая девочка чувствовала себя принцессой. Она надела это платье в Дисней, отмечая свой день рождения, и получила столько комплиментов. Она чувствовала себя настоящей принцессой.

Это платье так красиво сшито. Моей внучке исполняется 3 года, и она будет с восторгом от восторга, когда увидит это платье! Осенью ее кузине исполняется 3 года, так что я тоже закажу для нее платье. Приятно знать, что до сих пор существует такая компания, как Триш Скалли, которая шьет качественные платья для маленьких девочек.Спасибо.

Я купила это платье как часть моего первого заказа от Триш Скалли. Я очень впечатлен качеством платья, и моей внучке оно просто понравилось. Это красивое платье.

абсолютно красивый

Это наше второе платье Триш Скалли, и мы по-прежнему восхищаемся качеством платьев. Моя 5-летняя внучка любит наряжаться и в восторге от этого платья. Я очень рекомендую это платье вашей маленькой принцессе и не забудьте диадему

.

Это второе платье, которое мы заказали, и я не мог бы быть более доволен качеством, ценой и доставкой.Я очень рекомендую и обязательно буду покупать в будущем!

Заказал это для моих разборчивых 4-х лет, и это прекрасно! Такая мягкая внутри и похожая на ее любимую принцессу. Подходит на место, получил 4т. Определенно будет заказывать больше платьев для своей маленькой сестренки у Триш Скалли!

Красивое платье и офигенное качество

Красиво сделано !!! Очень женственно !!! Доставка прошла очень быстро !!!

Оставить отзыв

33 платья для костюмов, которые вы также захотите надеть, когда Хэллоуин закончится.

Одно и (в основном) закончено с этими ленивыми костюмированными платьями.

Надеемся, вам понравятся продукты, которые мы рекомендуем! Все они были отобраны нашими редакторами самостоятельно. Просто чтобы вы знали, BuzzFeed может получать часть продаж или другую компенсацию за ссылки на этой странице, если вы решите делать покупки по ним. Да, и к вашему сведению — цены точные, и товары в наличии на момент публикации.

amazon.com, amazon.com

Многообещающий отзыв: «Купил это платье для костюма среды.Очень скептически, но мне понравилось! У меня рост 5 футов 6 дюймов, размер бюстгальтера 150 фунтов и 34C. У меня средний размер, и он идеально мне подходит, я мог бы купить маленький, потому что он был немного свободен на талии, но в итоге все равно выглядел потрясающе! и материал платья эластичный и очень красивый, совсем не дешевый! Определенно платье, которое можно надеть в офис, так что я буду использовать его снова ». —Клиент Amazon

Приобретите его на Amazon за 24,99 доллара США (размеры XS – 2XL).

3.Двойник мисс Фризл как ленивый способ преподать урок о Солнечной системе. Или эффект этанола сейчас, когда вы нашли DD для «Волшебного школьного автобуса».

4.

Ангельский вариант в черном или белом цвете, так что вы можете играть в добро или зло.

5.

Синий драгоценный камень и его сестра от другого мистера, потому что вам, черт возьми, пора выполнить свою ежегодную угрозу и одеться как Роми и Мишель со своей лучшей подругой.

dollskill.com

Пора найти свои металлические платформы и прочитать историю своих постеров.

Получите их в Dolls Kill: 38 долларов (слева, размеры S – XL) и 38 долларов (справа, XS – L)

6.

Платье с красным воротником в стиле 2017 года для девушки с лентой на шее.

amazon.com

Ага, мы все еще облажались из-за этой истории.Хорошо, цвет ленты меняется. Иногда бывает красным. Иногда бывает зеленым. Я красный, но платье бывает разных цветов, так что вы можете найти оттенок, соответствующий вашим убеждениям.

Приобретите его на Amazon за 10,99 долларов США (шесть цветов, размеры S – XL).

9.

Платье Мадлен, сочетающее беззаботный стиль классной французской девушки.

амазонка.com, amazon.com

Просто добавьте ленту и шапку!

Многообещающий отзыв: «Я использовала это платье отдельно от костюма Мэдлин, но его можно было использовать для многих вещей. Прочитав отзывы, я купила это платье на размер больше, и оно идеально подошло. Мне 5 ‘ 3 дюйма, и он попал прямо мне выше колена. Отличный продукт, и я обязательно надену его снова! »- Эйден Смит

Купите его на Amazon за 24,99 доллара (размеры XS-2XL).

10.Джек-о-фонарь, который, надеюсь, не станет слишком небрежным к концу ночи.

12.

Блестящее макси, подходящее для многослойного создания сдержанного и простого образа Шер «Если бы я мог повернуть время вспять». ЗНАЧОК.

13.

Бейсбольная футболка миллиона разных цветов, чтобы вы могли изображать свою любимую команду —
или составить один.

амазонка.ком

Просто добавьте бейсболку и, возможно, биту (если вы куда-то не пойдете, это будет считаться оружием).

Приобретите его на Amazon за 14,99 долларов США (16 цветов, размеры S – 3XL).

14.

И футбольная майка, которая требует персонализации с номерами, названиями команд, смайликами и т. Д.

15.

Многоуровневый номер для сдержанных флюидов Sofia Coppola

Marie Antoinette .А вокруг декольте еще достаточно места, чтобы при желании выглядеть круто!

hm.com

Lbh, вы можете обойтись без парика.

Приобретите его в H&M за 34,99 доллара США (размеры 2–14).

19.

Красочная красотка Чаки с красным капюшоном поможет донести мысль, ведь парики — это детская игра.

21.Или ~ настоящая ~ Эльвира макси из ее капсульной коллекции, если вы не хотите морочить голову разрезом до бедер.

22.

Платье-рубашка в клетку — ленивый способ привлечь внимание Мускулистого мужчину. Или чучело. Или дровосек. Представьте себе возможности !!!!

23.

Симпатичная бэби-кукла, чтобы вы могли нарядиться как настоящая кукла. Жуткий подбородок чревовещателя подбирается к вам!

хм.ком

Приобретите его в H&M за 34,99 доллара США (два цвета, размеры 2–16).

24.

Сплошная балерина, которая удовлетворит ваши потребности

Black Swan , не превращаясь в монстра, пока вы купите пачку * и * боди.

25.

Платье с воротником различных дизайнов для создания самых ярких ансамблей.

деандри.ком

Приобретите его у Деандри за 35 долларов (шесть разновидностей, размеры 2XS – 5XL).

26.

Металлическая красавица в качестве идеальной основы Liz Taylor

Cleopatra или гламура 70-х.

28.

Платье Eleven, которое станет идеальным компаньоном для той замороженной коробки с яйцами, которая занимала вашу морозильную камеру.

29.Рентгеновский миди, чтобы доказать правоту вашего друга, который сказал, что тренд с русалками мертв.

32.

Красно-белый дуэт, подходящий для установки

Death Becomes Her . Теперь вам просто нужно найти собственный Эрнест и канделябры.

33.

Платье в стиле ночной рубашки для прохождения за Риган из

The Exorcist , которое достаточно мило, чтобы надеть его снова, но достаточно дешевое, чтобы вы не плакали, разбивая его фальшивой рвотой.

Независимо от того, какое платье вы выберете, оно наверняка улучшит ваш образ на Хэллоуин.

Warner Bros.

Обзоры были отредактированы для большей длины и / или ясности.

Нужен покупатель?

Получайте отличные товары — от профессионалов в области искусства покупки товаров в Интернете — с доставкой на ваш почтовый ящик!

Костюмы и платья принцесс Диснея для взрослых и детей

Наслаждайтесь нашей коллекцией костюмов принцесс Диснея для взрослых, детей и подростков

Кому не нравится волшебство истории принцесс Диснея? Если вы хотите воплотить свою любимую героиню, Party City сделает это легко с нашей коллекцией платьев Disney Princess для всех.Список принцесс Диснея за последние годы расширился — помимо нежной Белоснежки и терпеливой Золушки, дети и взрослые теперь могут восхищаться приключениями огненной Мериды, сильной Мулан, решительной Тианы, уверенной Моаны и могущественной Эльзы. Неважно, кто ваша любимая принцесса Диснея — у нас есть костюм на ваш вкус!

Откройте для себя костюмы принцесс Диснея для взрослых разных размеров

Тот факт, что вы взрослый, не означает, что вы не можете повеселиться на Хэллоуин.Наш ассортимент костюмов принцесс Диснея для взрослых — отличный способ окунуться в атмосферу праздника! В женских костюмах принцесс Диснея, которые выглядят так же, как костюмы из фильмов, изображены все ваши любимые героини, а также, возможно, несколько забавных злодеев! Найдите своего Прекрасного Принца в наряде Золушки или посетите совершенно новый мир в образе прекрасной Жасмин. Ищете что-то более яркое? Воплотите Злую Королеву из Белоснежки или завораживающую силу морской ведьмы Урсулы.Наши костюмы бывают как стандартных, так и больших размеров, поэтому каждый может присоединиться к веселью.

Найдите костюмы принцессы на Хэллоуин для детей и подростков

Если ваш ребенок любит Дисней, обратите внимание на наши костюмы принцессы для детей. В нашем широком ассортименте представлены различные образы, в том числе фантастический ассортимент костюмов принцесс Диснея для подростков. Все их фавориты здесь, в том числе Ариэль, Рапунцель, Жасмин и другие. Эти костюмы — отличный вариант для вечеринок и костюмированных вечеринок.И, что самое главное, каждый из наших костюмов принцесс Диснея на Хэллоуин имеет аутентичный вид и цвета из их любимых фильмов. Это фантастический вариант костюма, который им обязательно понравится!

Так чего же вы ждете? Погрузитесь в нашу коллекцию костюмов принцесс Диснея на Хэллоуин и найдите идеальный образ для своей следующей вечеринки!

Костюмы «Бриджертон» привлекают поклонников старинной одежды.

Это мир корсетов, платьев и рубашек. Одежды, бриджи, бриджи и корзины с кольцами.Для актеров носить старинный костюм давно означало буквально шагнуть в прошлое: превратить мягкую современную плоть в старинные формы и научиться пользоваться туалетом, не снимая нескольких слоев.

«Бриджертон», расово разноплановый сериал Шонды Раймс на Netflix, действие которого происходит в Англии 1813 года, неожиданно пробудил новый интерес к моде эпохи Регентства. Но мировое сообщество любителей на протяжении многих лет разрабатывает, шьет и носит одежду 19 века и ранее. Социальные сети, долгое время являвшиеся личной навязчивой идеей, подпитываемой такими фильмами, как «Леопард» и «Гордость и предубеждение», расширили дискуссию: поклонники всех возрастов и профессий со всего мира теперь обмениваются заметками о том, как лучше всего обрезать рукав или отрегулировать соломенную шляпу.

Перед пандемией они собрались в Лос-Анджелесе в Колледже костюмов, ежегодной конференции, на Венецианском карнавале и на фестивале Galantes в Версале. Некоторых удачливых европейцев, таких как Филипп Трозелли, приглашают надеть свою историческую одежду на частные вечеринки в старинных местных усадьбах.

Г-жа Трозелли, известная в Instagram как @comtesse_comtesse, , 29-летняя оценщик старинных ювелирных изделий из Стокгольма, чей семейный дом заполнен портретами предков. В 25 лет, получив диплом по истории искусств и культурологии, она была сбита автомобилем, и 18 месяцев она поправлялась.Из-за слишком большого количества пустых часов она начала смотреть на YouTube уроки по шитью исторической одежды, заказывать книги с выкройками и информацию.

По мере того, как она развивалась, она взяла уроки танцев и начала ежемесячно посещать вечеринки с другими в костюмах. «Вы не сможете по-настоящему понять историю, пока не наденете ее», — сказала она. «Вы получаете совершенно другое понимание».

Г-жа Трозелли — «огромный поклонник» одержимой подруги Мерьи Палкиваара, 38-летнего автомеханика из Сипоо, Финляндия, чьи скрупулезные творения снискали ей 51 000 последователей.»Она лучшая! Она меня поражает! Эта женщина гений! » — сказал 43-летний Лука Костильоло, который живет в Генуе и занимается дизайном, ношением и преподаванием исторических костюмов в Школе исторической одежды в Лондоне. Г-жа Палкиваара начала создавать старинную одежду 15 лет назад, вдохновившись красным атласным платьем из фильма «Мулен Руж».

«Для меня все шитье выходит за рамки нормы», — сказала она. «Я вырос, занимаясь автоспортом и ремонтируя автомобили, но меня увлекали корсеты и нижнее белье, и я коллекционировал их.Мне нравится всякая женская одежда, поэтому было весело найти способ воплотить ее в жизнь ». Сегодня она шьет от 20 до 30 предметов старинной одежды и даже создает свои собственные исторически аутентичные сапоги.

Г-жа Палкиваара хвалит г-на Костильоло как «одного из моих личных героев» за его понимание старинных силуэтов; Эксперты сходятся во мнении, что самые роскошные стили портятся из-за современного нижнего белья, а не из-за корсетов и ремней, которые создают исторически правильные формы тела. Г-н Костильоло начал шить и носить корсеты, когда ему было 11 лет, и носил их в художественной школе в Генуе под своим Levis, когда ему было 16.«Я был одержим Скарлетт О’Хара и ее 17-дюймовой талией», — сказал он. «У меня была одержимость Анной Карениной».

Имея благосклонную семью и живя в шикарном портовом городе, сочетающем эксцентричность, он начал носить все больше и больше старинной одежды на публике, например реконструированное траурное платье Скарлетт О’Хара в поезде в Венецию на карнавал. Благодаря Интернету стало проще поделиться его ранней одержимостью. «Сегодня вы можете объяснить вещи более подробно», — сказал он. «Я сделал это слишком рано.«

У всех разные причины наслаждаться историческими костюмами, — сказал г-н Костильоло. «Что касается меня, мне нужно было что-то, что придало бы мне силы», — сказал он, чтобы показать себя геем. «Для женщин это может быть тело, которое просто не выглядит хорошо в современной одежде, или вы влюблены в стиль, и это чисто эстетично. Это также мысленное путешествие, в котором вы понимаете эпоху. Это добавляет в вашу жизнь немного поэзии ».

Многие мужчины, которые носят старинную одежду, делают это, чтобы насладиться групповыми инсценировками и мероприятиями, будь то U.С. Гражданская война или времена Тюдоров в Великобритании. 52-летний Митчелл Крамер, актер, живущий в 200-летнем доме в Филадельфии, за 15 лет превратился в Бенджамина Франклина, выступая на конференции или публично читая Декларацию независимости в Вэлли-Фордж. Его кривая обучения «была бесконечной», — сказал он. «Я просто читал все, что нужно было прочитать» — даже изучал оригинальный костюм, который носил Франклин. Но носить бриджи и неудобную обувь с пряжками — это работа для мистера Крамера, а не игра. «Я не надеваю костюм, пока мне не заплатят за него», — сказал он.

Те, кто хочет научиться основным навыкам шитья и конструирования для таких занятий, приходят в восьмилетнюю Школу исторической одежды в Лондоне, где они могут пройти короткие курсы для небольших групп под руководством ее директора Дженни Тирамани, победительницы конкурса Тони 2013 года и бывший директор по дизайну театра Шекспира «Глобус». По ее словам, после пандемии продажи ее сборников выкроек выросли втрое.

Хилари Спехт Коффи, проработавшая в Period Corsets в Сиэтле 22 года (и купившая компанию в 2012 году), сказала, что с момента выхода «Bridgerton» бизнес процветает, и клиенты выбирают ее комплекты за 100 долларов вместо корсетов, которые начинаются с 200 долларов и могут стоить тысячи.Она также продает основу: булочку с булочкой за 56 долларов, корзину с карманом из обруча за 368 долларов и фартингейл с барабанами за 434 доллара.

Изоляция пандемии, мрачные жертвы широко распространенной инфекции и смерти, а также месяцы, проведенные в спортивных штанах, могут сделать еще более привлекательным ускользание в далекое прошлое через французскую мантию, обтянутую 10 ярдами шелка. «Он полностью переносит», — сказала г-жа Коффи. «Вы берете на себя образ. Вы становитесь чем-то другим, чем-то лучше. Суровая реальность повседневной носки.Однажды одевшись, ты снова будешь в порядке ».

«Есть сильное желание получить незабываемые впечатления», — сказала 43-летняя Кэролайн Энн Дауделл, историк костюма из Кингстона, Онтарио. «Я хочу носить красивые платья!»

Помимо элегантности, многих энтузиастов исторической одежды беспокоит то, что многие в их числе белые, женщины и явно состоятельные люди. «Это неудобно, о чем я говорила уже много лет», — сказала г-жа Палкиваара. «Я никогда не был тем, кто придерживается традиционных ценностей.Ненавижу думать, что это будет похоже на белую элитную группу. Я надеюсь, что «Бриджертон» сделает это более доступным ».

«Сообщество всегда было очень белым. Это болезненная проблема, с которой сталкивается сообщество, поскольку оно требует разнообразия », — сказала г-жа Доуделл.

«Это настоящая проблема, — сказал 38-летний Тейлор Шелби, производитель ювелирных репродукций из Вашингтона, округ Колумбия, который также шьет и носит старинную одежду. «Есть некоторая неприглядность в демонстрации богатства и фетишизации ранней Америки.Мы хотим, чтобы к нам присоединилось больше цветных людей просто для удовольствия. Мы можем сделать гораздо больше ».

Для Панни Малекзаде, 35 лет, художника и американца ирано-американского происхождения, живущего в Лос-Анджелесе, ношение изысканной ранней европейской одежды является политическим заявлением. «Почему я не могу носить те большие красивые платья, которые разрешено носить белым европейцам?» она сказала. «Я часто чувствую себя изгоем. Я единственная смуглая девушка на вечеринке.

Одежда из шелестящего шелка и тонкого кружева также устраняет ту жесткую реальность жизни 18-19 веков, когда богатые женщины играли на пианино, вышивали и ждали, пока выйдут замуж, не имея свободы выбора.

«Прошлое — это весело, — сказала г-жа Доуделл, — но мы не хотели бы там жить».

Правила оформления одежды и костюмов в тематическом парке | FAQ

A.

Мы рекомендуем вам одеваться удобно, носить хорошую обувь для ходьбы и проверять местный прогноз погоды, прежде чем отправиться в парки на Walt Disney World Resort.

Маскировка лица обязательна для всех гостей (от 2 лет и старше) и актеров. Ознакомьтесь с важными инструкциями и требованиями к маскам для лица.

Необходимо всегда носить надлежащую одежду, включая обувь и рубашки.В парках царит непринужденная семейная обстановка. Обеспечение семейного отдыха в парках — важная часть опыта Диснея. В этом духе мы просим вас действовать по своему усмотрению и здравому смыслу.

Неподходящая одежда
Disney оставляет за собой право отказать в допуске или снять любое лицо, одетое в неподходящую одежду или одежду, которая может отвлекать от впечатлений других гостей. Одежда, которая не подходит для парков — и которая может привести к отказу в посещении — включает, помимо прочего:

  • Костюмы и маски, которые нельзя носить Гости в возрасте 14 лет и старше.

Исключения:

  1. Особые события Хэллоуина и Рождества. См. ниже.
  2. Некоторые наряды, вдохновленные «Звездными войнами». Узнать больше
  • Одежда с неприемлемыми материалами, включая нецензурную лексику или графику
  • Чрезмерно порванная одежда
  • Одежда, которая по своей природе обнажает чрезмерные участки кожи, которые могут рассматриваться как неприемлемые для семейного окружения
  • Одежда, которая касается или волочится по земле
  • Многослойная одежда подлежит поиску при входе
  • Нежелательные татуировки

Одежда для Хэллоуина и Рождества

Обратите внимание на конкретные рекомендации по костюмам для этих трех мероприятий:

Хотя мы поощряем творческий подход, мы также ценим безопасность и здравый смысл.Если вы планируете посетить эти специальные мероприятия, найдите время, чтобы ознакомиться с нашими последними правилами и положениями:

Для гостей в возрасте 13 лет и младше:

  • Можно носить костюмы и некоторые маски; маски должны постоянно обеспечивать беспрепятственное периферическое зрение с отверстиями, позволяющими полностью видеть глаза.

Для гостей в возрасте 14 лет и старше:

В соответствии с этими правилами можно носить костюмы. Гости, которые не соблюдают эти правила, могут быть лишены доступа в парки Диснея и / или удалены из них, если только его или ее костюм не может быть изменен в соответствии с вышеуказанными стандартами:

  • Все Гости могут одеваться как их любимый персонаж, но могут не позировать для фотографий и не давать автографы другим гостям.
  • Костюмы должны подходить для семейного просмотра и не должны быть мешающими, оскорбительными, неприемлемыми или агрессивными.
  • В костюмах не должно быть оружия, которое напоминает настоящее оружие или может быть ошибочно принято за него.
  • Костюмы не должны содержать острых предметов, заостренных предметов или материалов, которые могут случайно ударить другого Гостя.
  • Использование многослойных костюмов или костюмов, которые окружают все тело, категорически не рекомендуется, и они могут подлежать дополнительному досмотру.
  • Костюмы не должны тянуться к земле или волочиться по ней. (например, платья принцессы в полный рост)
  • Накидки можно носить, если длина не ниже талии.
  • Разрешены тематические футболки, блузки, толстовки и шляпы.
  • Допустимые аксессуары: прозрачные крылья, пластиковые световые мечи, игрушечные мечи и пачки. Головной убор можно носить до тех пор, пока он не закрывает лицо.
  • Маски любого типа нельзя носить (кроме случаев, когда они используются в медицинских целях или в целях безопасности гостей). посещение, чтобы избежать задержек или сбоев.Мы регулярно обновляем наши правила собственности, чтобы обеспечить вам безопасное и приятное пребывание в Walt Disney World Resort.

    56 лучших костюмов и культовых платьев из фильмов

    Вам знакомо это чувство, когда вы не выходите из дома в течение шести месяцев (и считает …) и закончили Netflix? Одно и тоже.

    Но хотя вы, возможно, уже пробились через Tiger King , Too Hot To Handle и Normal People (дважды), есть целый новый мир вещей, на которые стоит смотреть, пока вы немного откладываете, откладывая Этот гардероб ясно показывает, что ты был «слишком маниакальным», чтобы начать работу.

    На самом деле, мы не знаем, почему не думали об этом раньше. Возможно, мы были слишком заняты влюблением в Пола Мескаль и совершенствованием нашего рецепта кофе Dalgona, но есть целый другой мир развлечений, который только и ждет, чтобы его поглотили. Правильно, пора пересмотреть некоторые из всемирно известных классических фильмов …

    Не знаете, как выбрать Netflix? Поверьте, это 31 лучший фильм на этой странице.

    Одна из наших любимых вещей в пересмотре самых эпических фильмов? Помимо того, что мы знаем каждую строчку и сводим с ума нашего партнера, произнося каждую за пару секунд до того, как это сделает актриса (это действительно раздражает их каждый раз), мы просто не можем не наслаждаться снова и снова влюбляться в костюмы. .

    Хороший гардероб, безусловно, может сделать фильм более приятным, но отличный гардероб может сделать его поистине культовым и невероятно запоминающимся. И есть множество удивительных дизайнеров костюмов, которые создали действительно невероятные произведения искусства.

    39 лучших сериалов, которые стоит выпить на Netflix прямо сейчас

    От обтягивающего желтого платья Кейт Хадсон в фильме How To Lose A Guy In 10 Days до усиливающей брони Лупиты Нионго в Black Panther — не говоря уже об нарядах из таких фильмов, как Titanic , Clueless и Grease Grease или те, на которые мы влюбились в Pretty Woman и Kill Bill — портняжные воспоминания сейчас являются идеальной формой бегства от реальности.

    Мы оглядываемся на хорошие, удивительные и совершенно невероятные костюмы, которые когда-либо украшали большой экран. Мы надеемся, что мы включили ваш самый любимый …

    Учебное пособие по одеванию костюмов

    • Pinterest
      678

    • Facebook
      14

    На этой странице «Уроки по переодеванию и костюмам» собраны самые красочные, игривые и захватывающие уроки по созданию костюмов своими руками для нарядов или Хэллоуина! Мы ОБОЖАЕМ здесь переодеваться и притворяться.Еще мы любим простые поделки…

    Учебные пособия по переодеванию и костюмам для начинающих

    Прежде чем мы углубимся в это, скажу вам: я НЕ профессиональная швея. Когда я начала шить эти наряды для дочери, я даже не включала швейную машинку.

    Если вы новичок в шитье, ВСЕ эти уроки созданы для вас. Предоставляю бесплатные выкройки костюмов и пошаговые инструкции (с фото). Давайте нырнем.

    Учебные пособия по переодеванию и костюмам FROZEN

    Если вы новичок в рюшах и резиновых сапогах, обратите внимание на наши самые популярные наряды: королевы Эльзы и принцессы Анны.

    Бесплатные выкройки для обоих костюмов, вдохновленных FROZEN, находятся на их обучающих страницах. Эти платья прекрасны тем, что их очень легко шить, и они растут вместе с ребенком. Эти ЗАМОРОЖЕННЫЕ костюмы для переодевания очень экономичны для бюджета!

    Холодное сердце Костюм принцессы Анны

    Любимая всеми принцесса Анна — это сердце и тепло фильма «ЗАМОРОЖЕННЫЕ». Глубокие цвета этого фартука принцессы Анны понравятся любому малышу.У нас даже были люди, которые делали это для взрослых! Из него получится отличный костюм на Хеллоуин.

    FROZEN Нарядный костюм королевы Эльзы

    Наш костюм «Сделай сам» королевы Эльзы идеально подходит для всех, кто не может перестать петь «Let It Go». Это простая и бесплатная выкройка костюма для начинающих. Низкая стоимость расходных материалов и быстрое выполнение проекта способствуют его популярности.

    ЗАМОРОЖЕННЫЙ Костюм и фартук Олафа

    У меня было так много запросов на этот костюм, и всем понравилось, как он получился.Если ваш малыш не может насытиться Снеговиком Олафом, следуйте этому простому руководству, чтобы сделать очаровательный костюм Олафа своими руками.

    Накидка принцессы Анны (каплет)

    Это, наверное, самая легкая накидка для детей, которую вы когда-либо видели. Технически вам даже не нужна швейная машина. Это так просто! Возьмите флис и аксессуары и сделайте накидку принцессы Анны.

    Детский шарф Princess Anna Infinity (с помпонами)

    Какой милый шарф Princess Anna ?! Можете ли вы сказать, что принцесса Анна была любимым персонажем моей дочери из диснеевского фильма «ЗАМОРОЖЕННЫЕ»? Этот бесконечный шарф принцессы Анны был создан за 20 минут из остатков каплета принцессы Анны и идеально сочетается с другими нашими уроками по одеванию и костюмам для принцессы Анны.

    Красавица и чудовище

    Нарядный костюм принцессы Белль

    Нарядный костюм принцессы Белль, соответствующий нашему дизайну фартуков, ориентированных на выращивание детей, стал ХИТОМ района. Детали розы, подвернутый тюль и простое руководство заставят любого поклонника принцессы Белль визжать от восторга!

    Наряд и костюм Русалочки

    Учебное пособие по одеванию костюмов русалки

    Меня просят шить этот костюм радужной русалки не реже 4 раз в год.Когда люди приходят на свидания, этот потрясающий красочный наряд русалки — первое, к чему стремятся дети (и взрослые). Лучшая часть? В этом, самом ярком из наших уроков по переодеванию и костюмам, используется войлок, поэтому его изготовление недорого! Также есть вариант без шитья.

    Костюм феи Диснея

    Костюм Тинкербелл и нарядный фартук

    Трудно удержать маленьких фей на месте, когда они надевают этот нарядный костюм Динь-Динь! Он универсален, скромен и длится вечно.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *