Красный с черным: Страница не найдена — Women-Tusovka.ru

Содержание

чей он и что означают цвета, символизм и история

Организация украинских националистов имеет свой флаг. Годы ее деятельности пришлись на 1920-1950 гг., территория, где она действовала – Галиция и Волынь. Целью организации было создание и укрепление независимого украинского государства. Рассмотрим значение, время и историю создания красно-черного флага, что означает символика и использованные цвета.

Флаг Организации украинских националистов

Красно-черное полотнище – революционное знамя организаций ОУН и УПА. Оно состоит из двух одинаковых горизонтальных полос равной ширины – сверху красного, снизу черного цвета. Соотношение сторон (длины к ширине) 6 к 2,5.

Сейчас флаг используется несколькими партиями и организациями националистического направления, например, «Правым сектором» и «Конгрессом украинских националистов». Их вывешивают во время митингов, шествий и массовых патриотических мероприятий.

Что он означает

Цвета флага символизируют следующее: красный – кровь, которая была пролита за Украину, черный – родную землю.

Выбор красного и черного цветов неслучайный. Они всегда присутствовали в культуре и традициях народа. У запорожских казаков были флаги сотен, куреней и общие, для которых использовались красный и черный цвета. Но идеологическое значение цвета стали приобретать в период Первой мировой войны благодаря Сечевым Стрельцам, которые использовали одежду такой окраски. Чуть позже красный и черный также были популярны в связи с тем, что польские власти, под которыми в то время были западно-украинские территории, запрещали их.

Во время Второй мировой войны ОУН сформировала подразделения, приступила к подпольной борьбе с немецкими захватчиками. Сеть ОУН и формирования УПА собственными силами вели эффективную борьбу сразу против немецких, польских и советских войск.

История

Целью ОУН было объединить все украинские этнические территории в одну независимую страну. Организация вела свою деятельность против действий СССР, Польши и коммунистической идеологии. Основными средствами борьбы были выбраны террористические акции и диверсии. Из-за этого ОУН признали в СССР террористической организацией на период с 1946 по 1989 г. и пытались ликвидировать.

Организация возникла как подпольная, но после того, как приобрела силу, стала расширяться, ее численность в разные годы составляла 10-30 тысяч человек. После присоединения Западной Украины к Советскому Союзу, когда все прочие антисоветские партии были уничтожены, ОУН продолжила борьбу за независимость.

В 1940 году внутри организации произошел раскол, возникли две части, которые использовали разную символику. Революционная часть партии, возглавляемая Степаном Бандерой, выработала для себя красно-черный флаг. Другая часть партии под руководством Андрея Мельника использовала флаг голубого цвета с желтым трезубцем и мечом.

Красно-черная символика была официально утверждена в апреле 1941 г. во время II-го Большого Сбора ОУНР. Была принята новая форма и символика обоих флагов.

Красно-черный флаг сегодня официально используется как символ партий «Правый сектор» и «Конгресс украинских националистов». Такие цвета выбраны потому, что они традиционно являются символом национальной и освободительной борьбы народа Украины за собственную независимость.

Спецодежда (Цвет Красный с черным)

Приобрести спецодежду (цвет красный с черным) можно также и в розницу в одном из наших магазинов (обязательно заранее уточните наличие по телефону):

 Ладожская
Пн.-Пт.: с 09-00 до 20-00
Сб.-Вс.: с 10-00 до 19-00
 

 Пушкинская
 Технологический инст-т

Ежедневно: 09-00 — 21-00
 

 Проспект Ветеранов
Пн.-Пт.: с 09-00 до 20-00
Сб.-Вс.: с 10-00 до 19-00
 

 Озерки
Пн.-Пт.: с 09-00 до 20-00
Сб.-Вс.: с 10-00 до 19-00
 

 Василеостровская
Пн.-Пт.: с 09-00 до 20-00
Сб.-Вс.: с 10-00 до 19-00
 

 Академическая
Пн.-Пт.: с 09-00 до 20-00
Сб.-Вс.: с 10-00 до 19-00
 

 Нарвская
Пн.-Пт.: с 09-00 до 20-00
Сб.-Вс.: с 10-00 до 19-00
 

 Елизаровская
Пн.-Пт.: с 09-00 до 20-00
Сб.-Вс.: с 10-00 до 19-00
 

 Беговая
Пн-Пт.: с 09-00 до 20-00
Сб.-Вс.: с 10-00 до 19-00
 

 Электросила / Бухарестская
Пн.-Пт.: с 09-00 до 20-00
Сб.-Вс.: с 10-00 до 19-00
 

г. Колпино
ул. Тверская, 34 А, ТК ОКА, 2й этаж

Ежедневно: с 10-00 до 19-30
 

Восток-Сервис в регионах

г. Гатчина
Пушкинское шоссе, 13 к. 3

Пн.-Пт.: с 9-00 до 19-00
Сб.: с 10-00 до 16-00
Вс.: выходной
  новый

г. Кириши
ул. Ленинградская, 11

Пн.-Пт.: с 9-00 до 19-00
Сб.: с 10-00 до 16-00
Вс.: выходной
 

г. Сосновый Бор
ул. Ленинградская, 20

Пн.-Пт.: с 9-00 до 19-00
Сб.: с 10-00 до 16-00
Вс.: выходной
 

г. Псков
Октябрьский проспект, 54

Пн.-Пт.: с 9-00 до 19-00
Сб.: с 10-00 до 16-00
Вс.: выходной
 

г. Великий Новгород
ул. Большая Санкт-Петербургская, 96/1

Пн.-Пт.: с 9-00 до 19-00
Сб.: с 10-00 до 16-00
Вс.: выходной
 

г. Великие Луки
Октябрьский проспект, 88

Пн.-Пт.: с 9-00 до 19-00
Сб.: с 9-00 до 16-00
Вс.: выходной
 

г. Кингисепп
пр. Карла Маркса, 21А

Пн.-Пт.: с 9-00 до 19-00
Сб.: с 10-00 до 16-00
Вс.: выходной
 

г. Тихвин
3-й микрорайон, д. 33 пом. 1

Пн.-Пт.: с 9-00 до 19-00
Сб.: с 10-00 до 16-00
Вс.: выходной
 

Чей флаг красно-чёрный? История чёрно-красного флага

Красный и черный в различных сочетаниях и комбинациях с другими цветами часто используются в статусных символах. Некоторые из этих панно хорошо известны, историю других знают немногие. Однако любой такой флаг заслуживает внимания.

Египет

Зеленый цвет часто присутствует в символах арабских стран. Однако в Египте флаг черный с красным и белым, а в центре полотна цвета дополняются золотым изображением орла. Официально используется с конца 20 века. Три равные горизонтальные полосы и беркут помещают на кусок ткани, ширина которого равна двум или трем относительно его длины. Вверху красный, внизу черный, а между ними белый. Первый символизирует борьбу народа против поселенцев, второй напоминает о независимости от британского режима, а третий рассказывает о восстании 1952 года. Наконец, золотой орел обозначает султана Салах ад-Дина, лидера кампании против крестоносцев в двенадцатом веке.

Некоторое время Египет принадлежал Франции и использовал ее флаг, затем в страну пришла Англия. Только у султана была ткань — красная ткань с тремя месяцами, внутри которой были пятиконечные звезды. После обретения свободы страна какое-то время использовала зеленый флаг с полумесяцем, затем президент принял новый триколор. Практически ничем не отличался от современной версии. Египетский флаг, красно-черный, с белой полосой в центре, был украшен орлом с зеленым кругом, полумесяцем и тремя пятиконечными звездами. Затем птица исчезла. Его заменили на две звезды. С 1972 по 1984 год на флаге был золотой ястреб. И только в начале девяностых годов ткань приобрела современный вид.

Германия

Страна с красно-черным флагом также находится в Европе. В сочетании с золотом Германия использует этот цвет. Для горизонтально расположенных равных полос используются три оттенка. Черный и золотой были государственными цветами со времен средневековья. Позднее был добавлен третий цвет. Существует следующая история с черно-красным флагом: именно он был использован студенческим союзом Йены во время Войны за независимость против Наполеона. По его завершении женское население города Йены подарило отважным ученикам вышитое знамя. Это был флаг в красно-черную полоску и золотую дубовую ветку. Именно этот символ стали использовать немецкие студенты.

Со временем цвета стали объяснять так: черный означает тьму реакционных движений, красный символизирует кровь, пролитую в борьбе за свободу, а золото — солнце, которое взойдет над независимой страной. Это значение использовалось некоторое время. Однако черно-красный флаг, появление которого прославил немецкий поэт Фердинанд Фрейлиграт, получил официальный статус только в 1919 году. Сочетание с золотом стало символом демократической Германии. С приходом к власти нацистов флаг немного изменился, но современное государство вернулось к прежнему варианту, который теперь выражает свободу и единство.

Третий рейх

Возможно, задумываясь о том, у какой страны есть черно-красный флаг, многие вспомнят именно трагически известные символы нацистов. Ткань со свастикой — одна из самых узнаваемых и в настоящее время запрещена в некоторых странах. Разработка символа заняла у Адольфа Гитлера много времени. Он хотел найти вариант, который был достаточно простым и в то же время воплощал идеи партии. Ему предложили белую ткань, но он чувствовал, что движение революционной эпохи не могло использовать такие целомудренные оттенки. Поэтому Гитлер использовал старые имперские цвета, трансформировав их: вместо триколора он разработал алое знамя с белым кружком, в котором начертана свастика.

Однако некоторые ученые, изучающие биографию Гитлера, имеют разные взгляды на то, как появился флаг. Красно-черный символ мог быть разработан дантистом Штарнберга. Об этом также упоминается в книге «Моя борьба». Также есть мнение, что для вдохновения использовались красные знамена коммунистических партий.

Украинские националисты

Украина использует желто-синий флаг как государственный символ. С другой стороны, красный и черный представляют националистов, для которых эти цвета имеют идеологическое значение. Считается, что черный цвет символизирует украинскую землю, а красный — кровь погибших за свободу. Такие оттенки издавна используются в национальной одежде и для украшения предметов домашнего обихода. Однако идеологическое значение они приобрели только после Первой мировой войны. Украина официально никогда не использовала черный и красный флаги, но их использовали в песнях и праздничных шествиях.

Кроме того, существует теория древнейшего использования символизма. В картине Репина «Казаки пишут письмо турецкому султану», написанной в 1880 году, стоит обратить внимание на фон. На копьях не только желто-синий флаг, но и красно-черный флаг. Это подтверждает мнение о древнем историческом значении знамени. Историки и эксперты проверили достоверность работы Репина и считают, что в правдоподобности изображения сомневаться не приходится: так действительно использовались черный и красный флажки. Украина может не использовать его на государственном уровне, но трудно отрицать глубокую связь с историей этого символа.

Албания

Еще одна европейская страна, флаг которой красно-черный, находится на Балканах. Албанская ткань используется с апреля 1992 года, но символика основана на древних народных сказках. Красный флаг с черным орлом олицетворяет легенду о птице, которая курирует правительство страны. Есть варианты, где ниже тоже изображен шлем. Версия с красным знаменем и звездой с золотым контуром относится к периоду коммунистического правления в стране.

Помимо варианта со сказочным значением существует также теория, что герб с двуглавым орлом связан с 15 веком и с полководцем Джорджо Кастриотой, который использовал это изображение на печатях, после чего эмигрировал в стандарт. Страна начала использовать черно-красный флаг в 1912 году, после обретения независимости от Османской империи. Как бы ни менялись цвета и формы знамени, двуглавый орел всегда оставался на месте.

Судан

Мусульманские государства часто используют зеленый цвет в символах, и эта страна не исключение. Но есть и другие цвета на ткани. Что означает красно-черный флаг и что означает белая полоса в центре? Алая полоса вверху призвана ознаменовать борьбу за суверенитет Судана. Белый ассоциируется с мирными устремлениями людей и их стремлением к сотрудничеству с другими государствами мира. Нижняя темная полоса представляет сам Судан, который по-арабски называется страной черных. Зеленый треугольник является символом ислама, но он также связан с сельскохозяйственными традициями, имеющими давние корни в стране. Этот флаг был принят в мае 1970 года, когда республика стала демократической. На гербе также четыре цвета государственного флага. На белом фоне изображена черная птица-секретарь с красным щитом на груди и зеленым названием страны у ее ног.

Папуа–Новая Гвинея

В экзотической стране, символы которой знают немногие, также используются черный и красный цвета. Государственный флаг представляет собой кусок ткани, разделенный по диагонали. Внизу есть черный треугольник, а вверху красный треугольник. В темной части также изображены пять белых пятиконечных звезд, сложенных в созвездие Южного Креста, а на алой части ярко-желтого цвета изображена летящая райская птица. Каждый из элементов имеет особое значение. На Южном полюсе нет Северного полюса, поэтому для навигации используется крестовое созвездие. Он используется на флагах таких стран, как Австралия, Бразилия, Токелау и Самоа. Черный и красный цвета распространены в национальном искусстве папуасов. Райская птица, летящая по красному треугольнику, встречается почти исключительно на территории штата. Нынешний символ был принят в июле 1971 года, и его создателем стала Сьюзан Хареджо Карике.

Мозамбик

Красный и черный оттенки также используются в символике африканских стран. Например, Мозамбик использует такие цвета на своем флаге. На ткани три горизонтальные полосы одинакового размера: зеленая вверху, затем черная и желтая внизу, между которыми есть узкие белые полосы. Красный используется для треугольника, равностороннего полюса, в центре которого находится желтая пятиконечная звезда. На нем автомат Калашникова и мотыга, а также раскрытая книга. Интересно, что флаг Мозамбика — единственный в мире, на котором изображено современное оружие.

Зимбабве

В Африке подобные цвета использует не только Мозамбик. Есть еще один флаг. Он принадлежит Зимбабве и был официально использован впервые в апреле 1980 года, после победы национального альянса и окончания боевых действий. На панели, стороны которой находятся в соотношении два к одному, семь одинаковых горизонтальных полос. Внешние выполнены в светло-зеленом, затем в желтом цвете, за ними — в красном, а центральный — в черном цвете. На стержне находится белый равнобедренный треугольник. На нем изображена птица Зимбабве на фоне пятилучевой красной звезды. Цвет треугольника символизирует стремление страны к миру и развитию, красные полосы напоминают о борьбе за независимость, черный цвет связан с историей африканских племен, желтый — с богатствами природы, а зеленый — с сельским хозяйством. Красная звезда напоминает о революции, которая дала стране суверенитет. Птица связана с археологической редкостью: на территории страны были найдены каменные статуэтки, символы которых сейчас используются не только на флаге, но и на гербе и монетах.

Ангола

В символах этой страны также используется красный и черный цвета. В этих цветах сделаны две горизонтальные полосы, расположенные на панели. Вверху он становится красным, внизу — черным, а в центре золотые изображения шестеренки, звезды и мачете. Первый символизирует кровь, пролитую во время колонизации, а второй — африканский континент. Каждый рисунок также имеет свое значение: шестеренки — рабочие, мачете — крестьяне, а звезда — прогресс и солидарность.

Кения

Наконец, еще один африканский флаг. Кенийская ткань покрыта пятью горизонтальными полосами: широкой черной, красной и зеленой, между которыми есть две узкие белые. В центре — щит масаи тех же цветов. Сзади два скрещенных копья. Черный цвет ассоциируется с африканским населением, красный — с борьбой за независимость, зеленый — о природных ресурсах, а белый — символизирует мир. Щит и копья говорят о готовности защищать свободу.

Нож Victorinox RangerGrip 52, 130 мм, 5 функций, красный с черным

>

5 438 руб

8 950 руб

арт. 0.9523.C

В избранное

5 438 руб

8 950 руб

Наличие:
Есть в наличии

Добавить в корзину

Товар отсутствует

Бесплатная доставка
по всей России!

Артикул:

0.9523.C

Бренд:Victorinox

Коллекция:RangerGrip, 130 mm

Цвет:красный/черный

Количество функций:5

Длина (см):13

Ширина (см):3.15

Высота (см):1.75

Описание

Большое лезвие с системой блокировки
Штопор
Кольцо для ключей
Пинцет
Зубочистка

Характеристики

Бренд

Victorinox

Коллекция

RangerGrip, 130 mm

Цвет

красный/черный

Количество функций

5

Длина (см)

13

Ширина (см)

3.15

Высота (см)

1.75

Отзывы

Сопутствующие товары

Похожие товары

Красные ногти с черным рисунком (77 фото)

Красный маникюр с черными точками

Ногти красные с черным

Ногти красные с черным

Красный кружевной маникюр

Наращивание ногтей красный с черным

Маник крамный с черным

Красные ногти с черным кружевом

Красный маникюр с черным рисунком

Ногти красные с черным и стразы

Красно черно белый маникюр

Божья коровка на ногтях

Черно красные ногти

Ногти красные с черным миндаль

Красный френч

Дизайн миндалевидных ногтейногтей

Красный маникюр с черным узором

Маникюр в черно Красном цвете

Дизайн красно черных ногтей

Красный маникюр с абстракцией

Ногти красные с черным и белым

Красный маникюр с геометрическим рисунком

Красивый маникюр черно красный

Ногти красные с черным

Красно черный френч на ногтях

Маникюр в красно черных тонах

Красный маникюр с орнаментом

Алый маникюр с дизайном

Крутые красные ногти

Красно черный маникюр на Хэллоуин

Ногти красные с черным квадратные

Красный маникюр с геометрией

Маникюр красный бордовый черный

Черный маникюр с паучком

Красный маникюр с черным рисунком

Ногти красные с чёрным узором

Дизайн ногтей вензеля

Красно черный маникюр на Хэллоуин

Маникюр в черно красных тонах

Дизайн ногтей красный

Узор на Красном лаке

Красный маникюр с вензелями и стразами

Маникюр красный с черным

Маникюр кошачий глаз черный

Ногти красные абстракция

Красный маникюр с черным узором

Дизайн ногтей красный

Маникюр красный с черным

Ноготочки черно красные

Красивый маникюр красный с черным

Маникюр абстракция

Красный комбинированный маникюр

Красный маникюр с сакурой

Маникюр адна длинные ногти

Ногти красные с рисунком

Чёрно-красный маникюр с узором

Маникюр 2021 Весна темный

Ногти красные с черным

Огненно красный оранжевый маникюр

Красный маникюр с паучком

Красный маникюр с рисунком

Дизайн ногтей красный

Маникюр в красно черных тонах

Маникюр коралловый с черным

Красный маникюр с черным рисунком

Черно красный маникюр

Красный маникюр

Маникюр красный с белым

Красивый маникюр в красных тонах

Красный матовый маникюр с рисунком

Маникюр красный с черным кружевом

Маникюр на короткие ногти красный с черным

Краснотчерный маникюр

Черно-белый маникюр с красным цветком

Черно красный маникюр

Маникюр огонь на ногтях

Красно черный маникюр овальные

Маникюр в красно чёрном стиле

Нож перочинный Victorinox RangerGrip 74, красный с черным

Нож перочинный Victorinox RangerGrip 74 — это профессиональный инструмент, который справится с работой в самых сложных условиях. Инструмент укомплектован большим лезвием из прочной антикоррозийной стали X55CrMo14, которое легко открывается одной рукой при помощи ногтевого зацепа. Помимо него, большой швейцарский нож Victorinox включает в себя открывалки для бутылок и консервных банок, отвертку, кусачки, острогубцы, гайковерт, развертку, штопор и шило, а также кольцо для ключей, пинцет и зубочистку. В открытом виде лезвие фиксируется системой Liner-lock и имеет кнопочный механизм разблокировки. Эргономичная рукоять изготовлена из современного термопластичного эластомера и оснащена противоскользящими накладками для эффективного удержания в ладони при любых погодных условиях.

Инструменты и функции:
1. Большое лезвие с фиксацией
2. Консервный нож с
3. — малой плоской отверткой 3 мм
4. Открывалка для бутылок с
5. — плоской отверткой (фиксируется в открытом состоянии)
6. — приспособлением для зачистки проводов
7. Острогубцы с
8. — кусачками
9. — гайковертом
10. Шило
11. Штопор
12. Кольцо для подвеса
13. Пинцет
14. Зубочистка

Тип

Мультитул

Производитель

Victorinox

Марка стали

X55CrMo14

Общая длина (мм)

225

Длина клинка (мм)

97

Толщина обуха (мм)

2.5

Твердость стали

56

Вес (гр)

231

Материал рукояти

Термопластичный эластомер (ТПЭ)

Количество функций

14

Страна производитель

Швейцария

Предназначение

для повседневного ношения

Цвет

Красный,

Черный

Чехол

Нет

Тип замка

Liner-lock

Тип профиля клинка

Drop Point

Тип режущей кромки лезвия

Plain

Тип шлифа (сечения клинка)

Flat Grind (Клиновидная заточка)

Тип обработки или покрытия клинка

Polished blade

Длина в сложенном виде (мм)

130

Способ открытия

Ногтевой зацеп (Nail Nick)

Категории

Мультитулы,

Зарубежные ножи,

Швейцарские ножи,

Швейцарские ножи,

Бренды,

Швейцарские ножи Victorinox,

Мультитулы Victorinox,

Военные ножи,

Victorinox

Информация о технических характеристиках товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Значение, Определение, Предложения . Что такое красный с черным

Другие результаты
Черная борода кивком подтвердила согласие с мудростью краснобородого афганца.
На ней была короткая черная юбка и топ из красного атласа с тоненькими бретельками.
Красный свитер и черная футболка?
Красно-черная букашка, чей дом сгорел, и чьи дети должны спастись.
Нижняя юбка была короткая, едва доходила до икр, сверху черная, из какой-то блестящей материи, с красной оборкой внизу.
Черная коленопреклоненная тень в мерцающем красноватом свете.
Черная краска, красная стеганая кожа, это красиво.
Красная каемка облаков, собравшихся на западе, потухла, и сердцевина у них стала черная.
Виноград, мандарины, слива, только черная, а не красная.
Красные глаза, угольно-черная шерсть, гигантские размеры…
Красноватая слюна показалась в углах губ, а во рту зияла черная дыра.
Вышла опять черная; он и на этот раз не взял, и когда в третий раз вышла красная, то потерял разом тысячу двести франков.
Эти автомобили предлагают несколько усовершенствований, таких как красные сиденья, хромированная отделка и черная матовая схема окраски экстерьера.
Чтобы исправить это, красно-черная процедура восстановления дерева повторяется на G.
Черная Смерть также способствовала рождению движения красных тюрбанов.
Это может быть красная коробка и черная коробка, или коробка может содержать персик внутри.
Красная / черная терминология также применяется к криптографическим ключам.
После того, как он пережил покушение Красного капюшона, Черная Маска освобождает Джокера, поручая ему убить Красного капюшона.
Подобно верхнему панцирю, кожа черепахи оливково-черная, но с красными и желтыми полосами на шее, ногах и хвосте.
Моя страсть Дьявол продал свою душу твоя гибель черная дыра факт наводнение Красного Азриэля.
Было использовано пять различных цветных лент: красная, синяя, черная, белая и бежевая.
Черная древесина грецкого ореха ценится за ее использование в краснодеревщике, производстве мебели и других видах деревообработки.
Рука Черная, все остальное тело серое, за исключением красного глаза.
Первая часть, Красная для огня, была выпущена 18 октября 2005 года, а вторая часть, черная для смерти, была выпущена 24 ноября 2006 года.
Дымчато-черная шерсть, как правило, сильно реагирует на солнце и пот, и многие дымчатые черные становятся шоколадного цвета с особенно красноватыми гривами и хвостами.
Красный цвет символизирует кровопролитие, зеленый-красоту, сельское хозяйство и изобилие, желтый-минеральные богатства, а Черная Звезда-африканскую свободу.
Черная маска наносит удар по Красному капюшону для уничтожения Амазона.
На ней темно-красное бархатное платье, черная шляпка и жемчужные серьги в форме груши.
Эта пятая масть может быть засчитана как красная или черная масть в зависимости от игры.
В парке есть черная гранитная стена, посвященная людям, погибшим в операции Красные Крылья, на которой написано имя каждого участника.

Персональный брендинг

 — что вы делаете в красно-черном?

Вслед за статьей о бизнес-брендинге, которую я написал о том, что Лабутен видит красный цвет в YSL, я подумал, что посмотрю на его черные туфли с фирменной красной подошвой и на чувство, которое сочетание цветов вызывает у мужчин и женщин.

Кристиан Лубутен комментирует: «Ярко-красный цвет не имеет никакой другой функции, кроме как показать публике, что они мои». Но если заглянуть немного глубже, можно увидеть гораздо больше…

психология цвета
Красный цвет всегда вызывает физическую реакцию.Это цвет мужской энергии, олицетворяющий выносливость, похоть, силу. Это также привлекающий внимание цвет (вспомните знаки остановки и светофоры). Положительные качества черного — утонченность, гламур, таинственность, неизвестность. Черный добавляет солидности, авторитета.

Соедините эти два цвета вместе, и вы получите соблазнение, посмотрите на меня, женщина чувствует себя властной и могущественной. Интересно, что в природе красный и черный цвета — это предупредительный сигнал, чтобы держаться подальше, «не связывайтесь со мной» (вспомните паука с красной спиной, черную змею с красным брюшком).

интервью с…
Итак, на ком лучше всего проверить это, как не на женщине, у которой есть не одна, а две пары черных туфель Louboutin. Таня Ренник, основатель The Oyster Club, прекрасно резюмирует, почему ей нравится носить черные туфли от Louboutin: «На свидании я всегда чувствую себя сексуальной в своих туфлях от Louboutin и просто немного непослушной».

Тем не менее, когда на деловой встрече «Я чувствую себя довольно сильным, в обнадеживающе хорошо сделанных ботинках. Подошвы — это символ статуса… Иногда полезно иметь такое определение при первой встрече с людьми.”

Это показывает, как психологические качества этих цветов проявляются в различных ситуациях.

На вопрос, какую реакцию она получает от мужчин, Таня ответила: «Мужчины думают, что они [обувь] сексуальны. Самые искушенные мужчины знают эти фирменные подошвы».

Когда дело доходит до женщин, Таня чувствует разную реакцию «Все зависит от женщин. Часто это заставляет женщин рассказывать о своих любимых туфлях. Кто-то восхищенно мурлычет, кто-то бросает косые завистливые взгляды, а кто-то делает вид, что не замечает.Но, конечно, они есть». Каждый цвет имеет положительные и отрицательные психологические качества. Зависть, алчность, ревность, проявляющиеся здесь, — все это отрицательные качества красного цвета.

Неудивительно, что Таня чувствует себя «разумной в моих черных туфлях (хоть и на головокружительном каблуке), но я женщина. И сексуальный, к тому же». Это будет черный цвет, добавляющий чувству серьезности, серьезности.

Персональный брендинг — Таня Ренник в туфлях Louboutin с красной подошвой.

То, что здесь происходит, — это язык цвета, напрямую общающийся с нашими чувствами и эмоциями.Эта статья о цвете пары обуви, но это ничем не отличается от ношения одежды этих цветов.

Наш выбор цвета осознан только на 20%. Тем не менее, каждый раз, когда вы выбираете цвет одежды, вы делаете заявление о том, как вы себя чувствуете и как вы хотите, чтобы другие взаимодействовали с вами .

типы личности
Для зимних личностей черный олицетворяет утонченность, гламур, эмоциональную безопасность. Что касается других типов личности, когда они носят черное, то они фактически создают защитный барьер, чтобы другие держались на расстоянии, держались подальше.Его также можно рассматривать как мощное, но угрожающее.

Размышляя о том, что для вас значит красный и черный, почему вас тянет носить это цветовое сочетание? Что вы чувствуете или хотите чувствовать?

Если вам понравилась эта статья, вам также может понравиться важность цвета в брендинге — почему лабутен видит красный цвет

Издательство Университета Дьюка — красный, белый и черный

Красный, белый и черный: кино и структура США «Антагонизмы » — провокационная и сложная книга.Уилдерсон раскрывает более темную сторону кинематографического повествования и невысказанные сообщения, передаваемые через фильм, которые укрепляют идентичность и культуры всех трех упомянутых групп, несмотря на то, что эти идентичности и культуры навязаны, а не присущи. . . . Поистине уникальный анализ кино, расы, политики, власти, общества и идентичности», — Даниэль Малхолланд, M/C Reviews

.

«Исключительная и провокационная книга. . . . [Т] том ясно написан, убедительно аргументирован и, что отражает особую силу книги, чрезвычайно подробен.” — Адам Браун, Media International Australia

«Работа выходит за рамки типичной траектории написания фильмов, и Уилдерсон пишет с убеждением, которое может побудить к дальнейшим размышлениям, дискуссиям и даже действиям. На панели, посвященной литературной активности на Национальной конференции черных писателей в 2010 году, Уилдерсон разъяснил свои намерения: «Отношение литературы к борьбе — это не причинно-следственная связь, а взаимосвязь». ценное чтение для любого режиссера или теоретика, интересующегося социально вовлеченным кино.— Малия Брукер, Journal of Film and Video

«Стиль письма Уилдерсона убедителен, а его страстная, бескомпромиссная приверженность каждому слову, отрывку, идее в его книге неоспорима». — Säer Maty Bâ, Обзор культурных исследований

« Red, White & Black бросает вызов исследователям кино, расы, этнической принадлежности, американистики и культурологии, чтобы они переосмыслили многие предположения, лежащие в основе нашей работы. Парный анализ кинорепрезентаций У.S. Расовые антагонизмы, оживляемые образами чернокожих, с теми, которые действуют через образы индейцев, обеспечивают новую и захватывающую критическую основу. Red, White & Black побуждает ученых задуматься о политических последствиях призыва Фрэнка Б. Уилдерсона мыслить структуры черноты, белизны и красноты в Соединенных Штатах как в сочетании, так и в противовес друг другу». — Кара Килинг, автор книги «Полет ведьмы: кинематограф, черная женщина и образ здравого смысла».Аналитические рамки, разработанные Фрэнком Б. Уилдерсоном III, превосходят традиционные парадигмы изучения теории, расы, власти и кино в американской культуре». — Джой Джеймс, редактор журнала Warfare in the American Homeland: Policing and Prison in a Penial Democracy

«Я давно не читала ничего более поразительного, чем Red, White & Black . В этой тревожной работе Фрэнк Б. Уайлдерсон III теоретизирует уникальность анти-черноты, уточняя наше понимание того, как политическая экономия, массовая культура и закон пронизаны отождествлением и желанием, удовольствием и болью, сексуальностью и агрессией.Анти-чернота, которую здесь тщательно отличают от превосходства белых, — это не только идеология и институциональная практика; это также структура чувства с всепроникающими эффектами. Этот последний, решающий момент замалчивается слишком многими авторами в их спешке с рациональным анализом и вызовом расизму». — Джаред Секстон, автор книги «Схемы объединения : борьба с чернотой и критика мультирасизма»

Beyond Black and Red | University of New Mexico Press

Beyond Black and Red — первая книга, посвященная главным образом и конкретно отношениям между африканцами и коренными народами в колониальной Латинской Америке.Мэтью Рестолл собрал девять эссе, которые представляют собой вклад в более широкие области колониальной истории Латинской Америки, исследования африканской диаспоры и этноистории. Среди затронутых тем — брак и смешение рас, идентичность и номенклатура, культурный обмен, труд и сотрудничество в сопротивлении колониализму против сотрудничества.
;
Авторы исследуют основные области, такие как Мезоамерика, Анды и Бразилия, и периферийные области, такие как Флорида, Колумбия и бассейн Ориноко.Авторы считают, что отношения между черными и коренными народами иногда были гармоничными, иногда враждебными, в зависимости от местной динамики и индивидуальных планов. Местные и чернокожие солдаты сражались иногда как товарищи, иногда как противники, а пары в смешанных браках могли идентифицировать себя как индейцы или чернокожие в зависимости от того, где в данном обществе было преимущество.

Авторы проекта Beyond Black and Red

Патрик Дж. Кэрролл, профессор истории, Техасский университет A&M, Корпус-Кристи
Сьюзен Келлог, профессор истории, Университет Хьюстона , College of William and Mary, Williamsburg, Virginia
Hal Langfur, доцент истории, University of North Carolina, Wilmington
Jane Landers, доцент истории, Vanderbilt University, Nashville
Christopher Lutz, директор Plumsock Mesoamerican Studies/CIRMA
Норма Анжелика Кастильо Пальма, профессор сравнительной и региональной истории, Автономный университет Метрополитана, Изтапалапа
Стюарт Б.Шварц, Джордж Бертон Адамс Профессор истории, Йельский университет
Рене Сулодр-Ла Франс, доцент истории, Королевский университетский колледж, Университет Западного Онтарио, Лондон
Бен Винсон III, адъюнкт-профессор истории Латинской Америки, Пенсильванский государственный университет, университет Парк
Нил Уайтхед, профессор антропологии, Университет Висконсина, Мэдисон

Red and the Black, The (без сокращений) – Naxos AudioBooks

Примечания к буклету

Жюльен Сорель, сын деревенского торговца лесом, всегда носит с собой портрет своего героя Наполеона Бонапарта и мечтает о воинской славе.Более деликатный, чем его братья-хулиганы, он становится наставником по латыни детей мэра Верьера, г-на де Реналя: жадного, напыщенного, тщеславного и ханжеского человека. Молодой Жюльен очарован и очарован красивой женой г-на де Реналя…

Жюльен резко обернулся и, пораженный очарованием выражения лица госпожи де Реналь , частично забыл о своей застенчивости. Через мгновение, пораженный ее красотой, он забыл обо всем, даже о цели своего прихода.

Мадам де Реналь, даже когда сюжет уводит его далеко от Верьера, всегда присутствует и искупает влияние на мышление и выбор Жюльена.Их связь составляет основу повествования, и ее восхищенная преданность этому тщеславному, самолюбивому и честолюбивому молодому человеку одновременно удивляет и трогает: со сладким и тайным удовольствием.

Все главные герои книги анализируют собственные манеры и поведение и всегда осознают социальные последствия того или иного слова здесь, жеста там, поворота головы, костюма:

«У моей жены определенно есть голова на плечах!» — заметил про себя мэр Верьера… этот маленький священник Сорель, который, как мне говорят, знает латынь, как ангел, управляющий богадельней, этот беспокойный дух, вполне мог иметь ту же мысль и похитить его у меня.Я слышу самодовольный тон, с которым он говорил о воспитателе своих детей».

Конечно, Стендаль предшествует Зигмунду Фрейду, но скальпель, который он применяет к психике своих персонажей, можно назвать фрейдистским, особенно когда дело касается их привязанностей и любви. Герой пьесы « Анатоль » Артура Шницлера, современника Фрейда, представляет собой подобное исследование тщеславия и шовинистического высокомерия непривлекательного, раздражающего молодого человека. На протяжении всей истории литературы и драмы нам доставляло удовольствие смеяться над безрассудным тщеславием молодых мужчин и женщин.Таких примеров много в Реставрационном театре и, например, у Чехова. Это распространенное заблуждение, что мы всегда должны любить наших героев, какими бы ни были их слабости. Правда в том, что нам тоже может нравиться их ненавидеть — и часто это веселее.

Отношения Жюльена Сореля с мадам де Реналь — первый из ряда скандалов, которые преследуют Жюльена, преследующего свои амбиции. Он находит точку опоры в церкви — респектабельная карьера, которая, как он надеется, может позволить ему войти в парижский высший свет, поскольку блестящая военная карьера его мечты кажется немыслимой для худощавого крестьянского мальчика.Ловкий, всегда влезающий в полезную компанию, Жюльен заручается поддержкой влиятельных деятелей церкви. Еще молодой человек, он наконец добирается до Парижа. Там, продолжая свое богословское образование в качестве священника, он занимает должность секретаря политически влиятельного графа де ла Моля, для которого выполняет ряд трудных заданий, в число которых входят дипломатические поездки в Англию и Германию. Он цинично очарован жеманством и стилем высшего общества, и большая часть романа посвящена беглым аналитическим комментариям Жюльена самому себе обо всем, что он видит.

По пути молодому священнику помогает ряд влиятельных людей как в Церкви, так и в обществе – в частности, он многим обязан двум людям: своему наставнику, мрачному аббату Пирару, и своему господину, чрезвычайно могущественному и чрезвычайно проницательный граф де ла Моль. Несмотря на свое деревенское происхождение, Жюльен вскоре становится искушенным в буржуазном обществе, популярным гостем на обедах и в опере, знатоком интеллектуальной и литературной светской беседы, респектабельным наездником и даже опытным фехтовальщиком.Кокетливый сноб графа в виде дочери Матильды становится его второй большой страстью. Она «чрезвычайно красивая и очень миловидная», с «блестящими» глазами. «У госпожи де Реналь тоже были прекраснейшие глаза, — сказал он себе; «…но они не имели ничего общего с этими». Несмотря на страх потерять свое место в обществе из-за связи с «молодым крестьянином», Жюльен блестяще ведет кампанию и…

После долгих колебаний, которые поверхностному наблюдателю могли показаться вызванными самой решительной ненавистью, так трудно было чувству самоуважения, которым женщина обязана по отношению к самой себе, уступить столь властной воле, Матильда наконец стала его любовницей.

Комический момент и оборот речи Стендаля изысканны и неотразимы, особенно когда дело доходит до искусства соблазнения. В другом случае: «Далекая от того, чтобы ответить на рвение любовника, она была похожа на едва оживший труп…»

В Париже Жюльен, всегда сознававший важность правильной одежды, сталкивается с чрезвычайной тонкостью дресс-кода: «…Изучив внешность графа Норбера, Жюльен обнаружил, что он носил сапоги и шпоры; — А я должен быть в туфлях, очевидно, как низший.К его высокомерию примешивается сильное чувство унижения по поводу его реального социального положения: «…тот класс молодых людей, которые, рожденные в низком и бедном классе, имели возможность учиться и иметь мужество общаться с те круги, которые высокомерие богачей называет обществом».

Фанатичное изучение Жюльеном нравов и нравов того времени, его хитрость и честолюбие вкупе с наивностью, мучительным самоанализом и часто неуместным чувством долга и чести развлекают и пугают слушателя, когда мы сопровождаем его во всевозможных кризисы собственного производства.Наконец, «восседая на лучшем коне Эльзаса», он получает экстраординарное звание «месье шевалье Жюльен Сорель де ла Верне, лейтенант пятнадцатого гусарского полка».

Пока он размышляет об этом триумфе, он получает письмо, которое отбрасывает его обратно в водоворот, который он уже создал, что приводит к неожиданной развязке романа.


Книга была экранизирована восемь раз для кино и телевидения, самый известный из которых в 1954 году, когда фильм Клода Отан-Лара с Жераром Филипом в главной роли получил премию французских кинокритиков, и в 1993 году, когда Юэн МакГрегор снялся в мини-сериале BBC TV. ряд.

В названии Красный представляет Армию, а Черный представляет Церковь — выбор между, с одной стороны, стремлением к воинской славе, а с другой — христианским смирением — основная борьба в сознании Жюльена Сореля на протяжении всей истории.

В печатной книге большинство глав начинаются с цитат якобы известных авторов. Во многих случаях Стендаль сам писал цитаты, включая зловещую «Правду, суровую правду», приписываемую Данте, с которой начинается книга.На самом деле неизменной чертой книги является «правда». Ни одному персонажу не позволено быть идеальным, и его или ее несовершенства безжалостно исследуются на предмет их мрачной драматической ценности, подобно тому, как сатирический журналист может составить портрет нелюбимого политика. Сатира в книге скорее жестокая, чем ласковая; мы смеемся несколько виновато, когда Стендаль насмехается над высокомерием, ханжеством, тщеславием и лицемерием всех этих встреч Жюльена и самого нашего героя.

Можно было бы рассматривать Красное и Черное просто как разоблачение постыдного лицемерия общества постнаполеоновского периода.Франция, уже не переживавшая революционных мук, снова поймала себя на том, что ни о чем не говорит в загородных гостиницах, церквях и парижских гостиных. Это, конечно же, блестящая история любви, захватывающий психологический портрет, тщательно проработанное исследование нравов и экстраординарная социальная и политическая история Франции начала XIX века. Но книга даже больше этого: в конце концов, это печальный и карательный взгляд на человеческое состояние, на всех нас, с нашими слабостями, завистью, амбициями и несовершенствами.

Стендаль был псевдонимом Мари-Анри Бейль, родившейся в Гренобле в 1783 году. Его первым школьным учителем был священник-иезуит. Он служил в армии при Наполеоне, но по восстановлению монархии переехал в Италию, где начал свою карьеру писателя-путешественника. Его великая любовь к искусству и заявленное им экстатическое головокружение от подавляющей красоты и великолепия итальянских картин, фресок, статуй и архитектуры, особенно во Флоренции, привели к недавнему появлению выражения: «синдром Стендаля».По возвращении в Париж в 1821 году он перешел в общество, несколько раз рекламировал романа и опубликовал «Красное и черное» в 1830 году. «Красное и черное» многие считают одним из двух его шедевров, другой — The Charterhouse of Parma , также роман, в котором главный герой идет по пути между военными и церковными деятелями. Он занял дипломатическую должность в Италии, но в 1841 году заболел и вернулся в Париж, где умер от инсульта в 1842 году.

Заметки Билла Хомвуда


Красно-черный шнур на молнии Низковольтный кабель Easy ID

Красно-черный шнур на молнии представляет собой низковольтный силовой кабель постоянного тока. Кабели, также называемые проволокой-молнией и склеенной проволокой, разъединяются для быстрого разделения. Легко определить полярность для приложений постоянного тока. Отлично подходит для любительского радио, автомобилей/стерео, робототехники и радиоуправления.

Токопроводящая жила: Сверхгибкая мягкая медная скрутка для максимальной гибкости и проводимости

Изоляция: Изоляция из ПВХ автомобильного класса «GPT», масло- и газостойкая

Диапазон температур: от -40°C до +80 °C (от -40°F до +176°F)

Соответствие: Разработано в соответствии с UL VW-1 Испытание на пламя вертикальной проволоки, соответствует требованиям RoHS

Номинальное напряжение: 300 В перем. ) Количество прядей Датчик прядей (AWG) Законченный провод диаметр дюйма мм 2 260 26 0.45 x 0.97 11.43 x 24.64 4 137 25 9 25 0,43 x 0.99 10.92115

9 9022

6 262 30 0,32 x 0.69 8.13 x 17.1753 8 165 165 30 0.24 x 0.48 6.10 x 12.19 10 105 30 0.19 x 0.41 4,83 x 10.42 12 67 30 0.16 x 0,33 40215

9 14 42 30 0,14 x 0.30 3

16 27 30 0,12 x 0.24 3.04 x 6.10

2 9 17 17 30 0.09115 229

20 9 10 30 0,08 x 0,17 2,03 x 4.32 22 7 30 0.07 x 0.16 1.78 x 4.06 24 7 3 9 0,06215

0,06 x 0.13 1.52 x 330

Красный и черный, что случилось с названием?

Красное и черное Что с названием? | Шмуп

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Стендаль (Мари-Анри Бейль)

Что случилось с названием?

Красный и черный относится к цвету, который люди во Франции 19-го века носили, чтобы показать, что у них есть определенные виды работ.Обычно солдаты носили красное, а священники — черное. В начале этой книги Жюльен хочет подняться по социальной лестнице, сделав себе имя в армии (красных).

К сожалению, сделать это во Франции было уже невозможно, отчего Жюльен ностальгирует по старым добрым временам Наполеона Бонапарта, когда даже самый заурядный крестьянин мог отличиться на войне. В конце концов Жюльен обращается к священнику (черный), чтобы реализовать свои социальные амбиции. Единственная проблема в том, что он на самом деле не верит ни в какие религиозные штучки, которые должен проповедовать.

Другим возможным значением красного и черного в этой книге может быть любовь (красный) и смерть (черный). Если вы помните, Жюльен завязывает романтические отношения с двумя женщинами в этой книге, и эти страстные связи в конечном итоге приводят к его смерти… что символически показывает переход от красного к черному.

+

Это продукт премиум-класса

Устали от рекламы?

Присоединяйтесь сегодня и никогда больше их не увидите.

Белый, красный и черный: классификация окрасов и лечение болезней в Северной Гане

Медицинские учреждения в Северной Гане не только слишком малочисленны, плохо оборудованы и снабжены недостатком, но и недостаточно используются. Медицинский персонал часто отмечал иронию в том факте, что больные не пользуются медицинскими учреждениями, когда они больше всего в них нуждаются. Сельские жители часто ждут, пока болезнь станет настолько серьезной, что даже при экстренных мерах надежды на выживание мало.Автор утверждает, что причиной этого является не просто отсутствие общественного образования, отсутствие тепла и дружелюбия со стороны низкооплачиваемых медицинских работников, их кажущаяся неэффективность, большие расстояния, которые необходимо преодолевать, и постоянная нехватка лекарств. Более сдерживающими факторами, чем все это, являются конфликтующие культуры управления болезнями. Во времена быстрых социальных и культурных изменений народы Северной Ганы часто не реагировали на западные медицинские системы способами, которые считались подходящими для таких систем, и решительно сопротивлялись обучению или принуждению к адаптации к ним.Автор утверждает, что классификационные системы, контролирующие ведение болезней у ануфо в Северной Гане и среди других жителей этого региона, имеют цветовую кодировку. Это кодирование «белого», «красного» и «черного» — не просто удобный способ классификации типов и стадий болезни или других аспектов жизни, но оно упорядочивает и предписывает социальные роли и обязанности по отношению к больным. человека и самой болезни. В таких системах считается, что болезнь переходит из «белой» стадии в «красную», затем в «черную» или возвращается в «белую».В начале болезни, белой стадии индивидуального действия поощряются новаторские меры самопомощи. Но как только болезнь становится серьезной, она вступает в красную стадию, и новаторские меры прекращаются, поскольку на смену приходит более консервативный, традиционный механизм решения проблем. Все сообщество становится вовлеченным. Их роли и функции строго прописаны и неукоснительно соблюдаются. Считается, что отклонения усугубляют проблему. Когда все стандартные социальные обязательства, требуемые в этой системе ведения болезней, выполнены и человек либо выздоравливает, либо умирает (т.е. ситуация переклассифицируется либо на «белую», либо на «черную»), снова появляется простор для индивидуальных экспериментов, и можно попробовать другие формы. В Северной Гане традиционные структуры управления болезнями блокируют западную биомедицинскую терапию именно в тот момент, когда инновации могут быть наиболее эффективными, и поощряют ненадлежащее использование биомедицинских препаратов и терапии в другое время. Автор утверждает, что в Северной Гане и, возможно, в других сельских районах Африки емическое понимание ролей и функций, которые жестко придерживаются на чрезвычайном «красном» этапе, может помочь западным медицинским системам быть более гибкими в адаптации к традиционным системам. управления болезнью.

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.