Кунья шубка это: Шубы из куницы — фото и цены, где купить шубу из куницы

Как правильно выбрать кунью шубу?

Такие меховые изделия, как шубы из куницы, являются не только вещью, которая согревает женщин в зимнее время, но и показателем ее материального статуса, символом красоты и эталоном модных тенденций. Чтобы шуба радовала свою владелицу, стоит правильно отнестись к ее выбору.

В древние времена люди надевали на себя меха, которые не были профессионально обработаны, они служили им только лишь для того, чтобы согреться и спрятать их обнаженное тело. Со временем меха видоизменялись, отношение к ним людей становилось другим. Поэтому шубы из ценных мехов могли себе позволить лишь аристократические сословия, а обычный люд носил тулупы из кожи. К элитным, царским мехам в то время принадлежала и куница, а шубы, которые шились из нее, считались теплыми и востребованными. Узнайте как шуба из куницы купить.

Слабость прекрасной половины человечества к норковым шубам обусловлена рядом объективных причин. Каждая девушка мечтает хоть раз надеть такую шубку и почувствовать себя королевой, так как на ощупь норковая шубка – мягкая, шелковистая, а черный классический мех переливается волнами при одном легком прикосновении к нему.

Норковые шубы пользуются среди женщин высокой популярностью, благодаря качеству своего меха и его свойствам: теплоизоляции, износостойкости, прочности, влагостойкости, мягкости, легкости по весовым характеристикам. Ведь известно, что показателем отличного качества меха являются его мягкость и гладкость.

Эмоции в сторону, ведь при выборе дорогостоящей норковой шубы следует внимательно проверить качество выделки меха и пошива, а перед выбором будущей модели в голове представить или нарисовать примерный образец шубы, которую хотелось бы приобрести. Главное правило покупки – это чувства и ассоциации, возникающие во время примерки: если покупательнице нравится шубка по внешнему виду, но сидит на ней в обтяжку, облегая все тело, при этом не позволяет свободно дышать или маловата ей по размеру, то не следует поддаваться своим желаниям и сразу же покупать ее. Специалисты советуют не останавливаться на примерке и искать дальше, более подходящую по размеру модель. Ключевой момент при выборе – это чувствовать себя в куньей шубе свободно, комфортно и уверенно, поэтому важно определиться – для чего покупается вещь: либо для повседневной носки, либо же просто «на выход».

Эксперты по меховым изделиям различают куницу  в зависимости от того, какой у нее тип ворсы. Мех куницы состоит из ости и подпушка. Ость – это длинный, жесткий волосок, а подпушек – короткий и мягкий волосок. В продаже меховых изделий распространены такие виды куньих шуб как финская куница и американская куница. Последняя очень ценится и является востребованной среди модных леди. Также следует уделять внимание тому, как пошита кунья шуба: из цельных шкурок или же с помощью технологии роспуска.

Если требуется шуба ровного, трапециевидного фасона, более классического спортивного стиля, то она будет всегда пошита из цельных кусочков куницы и у нее будет подклад белого цвета, а не тонированный. Технология роспуска используется в тех случаях, когда требуется задать меховой модели не ровный, а расклешенный фасон. Цветовая гамма куниц варьируется в широком спектре. Существует разнообразная окраска меха – от черного, до голубого и белоснежного.

Выбор мехового изделия следует делать, прежде всего, исходя из размеров и строения женского тела. Чем темнее мех, тем он является старее, поэтому следует выбирать шубу из светлого меха, предпочтение можно отдать белой шубе с привлекающим внимание блеском. Меховые сшитые части шубы должны быть равномерными и одинаковыми по цветовой окраске, соединительные швы ровными. Стоит внимательно просмотреть, чтобы на шубе не было голых мест, мех должен быть умеренно распределенным и гладким.

Рекомендуется перед покупкой несколько раз провести влажной рукой по меху вдоль и поперек, если на руке останутся волосинки с шубы, значит мех некачественный и долго не прослужит, расстроив в будущем свою хозяйку.

И помните – настоящая кунья шуба много лет и зим будет радовать свою владелицу качеством, защищая от морозов и злых ветров, делая ее при этом красавицей.

По материалам: http://furs-udekasi.ru/blog/our-furs-collection/

И. А. Бунин. «Бегство в Египет» 📕

Цели урока:

расширить представление учащихся о связи духовной и светской литературы, дать понятие об интерпретации библейских сюжетов в литературе; закрепить полученные на уроках знания о поэтическом мире Бунина; продолжить обучение вдумчивому прочтению поэтического произведения .

Подготовительная работа По учебной хрестоматии «В мире литературы» для 6-го класса изучен раздел «Духовная литература». Стихотворение прочитано. На столе у каждого учащегося книга с текстом . Класс разделен на группы: «художники», «историки»,

«литературоведы», «лингвисты».

Каждая группа получила задание.

Задание «художникам» . Нарисовать иллюстрации к каждой строфе, стараясь с максимальной точностью воспроизвести картины, нарисованные словом.

Задание «историкам» . Найти в «Библии для детей» отрывок, рассказывающий о бегстве Марии и Иосифа с младенцем в Египет, подготовить его выразительное чтение. Определить соответствие и различие евангельского текста и стихотворения.

Задание «литературоведам» . Определить настроение стихотворения. Одинаково ли оно от начала до конца? С помощью каких средств оно создается?

Задание «лингвистам» . Выяснить значение непонятных слов, определить стилистическую принадлежность лексики.

Кроме того, учащимся с хорошей дикцией и развитыми навыками выразительного чтения дано задание подготовить чтение отрывка из повести И. С. Шмелева «Лето Господне» и стихотворения И. А. Бродского «Бегство в Египет».

Оформление доски

В центре — тема урока. Репродукции с фресок Джотто ди Бондоне «Бегство в Египет» и «Избиение младенцев». Репродукции даны в обрамлении увеличенных копий старинных рождественских открыток .

На боковых досках

Слева — запись знакомых понятий:

Духовная литература Светская литература Лирическое стихотворение Поэтический мир И. Бунина

Справа — вновь вводимые понятия:

Канонический — законный, общепризнанный, единственно верный.

Возмездие — плата, кара за преступление, за зло.

Ассоциация — связь представлений, при которой одно вызывает в сознании другое.

Интерпретация — истолкование, объяснение, раскрытие смысла чего-либо.

По ходу урока обращаюсь к этим записям, Дети переносят их в тетради. Урок ведется в форме непринужденной беседы. Когда возникает необходимость, обращаюсь к группам специально подготовленных учащихся.

ХОД УРОКА

I. Вопросы для повторения

Какую литературу мы называем духовной? Почему она так названа? Какие жанры духовной литературы нам известны?

II. Вступительное слово учителя

Библия оказала влияние на литературу не только духовную, но и светскую. Многие русские писатели не только очень хорошо знали и любили «духовное чтение», но и в своих произведениях использовали сюжеты, образы, имена, взятые из Евангелия, из молитв, житий. С какой целью и как это делалось?

Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к стихотворению И. А. Бунина «Бегство в Египет». Имя автора вам известно: в этом году мы уже читали его стихотворения и отрывки лирической прозы.

III. Работа с текстом

1. Выразительное чтение стихотворения.

2. Чтение соответствующего отрывка Евангелия.

3. Вопрос классу: «В чем различие двух прочитанных нами текстов?»

— Евангелие рассказывает. Поэт рисует картину, создает образ. Художественные детали делают эту картину зримой, осязаемой.

— Ночь «холодна, морозна», поэтому «волчьи очи зеленью дымились»; волков много: «по кустам сверкали без числа».

— Медведицы в лугу — «седые», боролись «на дыбах», «мотались», «тяжело топтались на снегу».

— «Звери с бородами и в рогах» «табунились», «белым паром из ветвей дышали».

— «Огнем вставал за лесом меч» — очевидно, месяц. Но картина завершена, и мы видим «Ангела, слетевшего к Сиону».

4. Изобразительность — одно из главных качеств поэзии И. А. Бунина. Посмотрим, как это качество помогло в работе нашим «художникам».

5. А теперь я попрошу помощи у «литературоведов». Чем еще стихотворение И. А. Бунина отличается от евангельского текста?

— Это все-таки лирическое стихотворение. Поэт выражает свои чувства. Ярко нарисованная картина опасного пути передает авторскую тревогу, сочувствие.

Состояние волнения, напряжения создается использованием однородных членов предложения, чаще всего сказуемых, во втором-четвертом четверостишиях. Но в первом и последнем четверостишиях мы как будто ощущаем уверенность в благополучном окончании этого пути. Над Младенцем — власть и защита Бога .

6. Мы заговорили о книжных, религиозных образах. Есть в стихотворении и книжная, «высокая» лексика. Приведите примеры.

Как видите, таких слов не очень много. И рядом с ними спокойно «уживаются» слова разговорные: Шубка, плутать, стлалось, бились, на дыбах, жались, табунились. Встретился нам и эпитет, известный по сказкам, — Кунья шубка.

А что это за образы: Дива дивьи , Седые медведицы, звери с бородами и в рогах? И посмотрите: рисунок в «Библии для детей» и фрески итальянского художника изображают Марию легко одетой, а у Бунина — морозная ночь. С чем это связано?

— Мы знаем, что детство Бунина прошло в небогатой дворянской усадьбе. Он видел народные праздники. Вероятно, евангельский сюжет вызвал в его сознании ассоциации с русской традицией праздновать Святки: с колядками, ряжеными . Да и сама «кунья шубка», как и лиса с волками и медведями, — русские приметы.

7. Вот как говорится о празднике Рождества в книге И. С. Шмелева «Лето Господне».

8. Проведенные нами наблюдения позволяют сделать вывод, что перед нами произведение художественной литературы, созданное на основе евангельского сюжета и обогащенное знанием народных верований и обрядов. Мы можем говорить о бунинской интерпретации сюжета. Интерпретация позволяет изменять детали, подробности, по-новому расставлять акценты, но она не допускает искажения идеи. В связи с этим у меня к вам вопрос. Согласно Библии, Ирод умирает.

В стихотворении он казнен — карающий меч в руках ангела. Как вы понимаете авторскую позицию, его отношение к событиям?

— И. А. Бунину важно показать, что царь Ирод казнен, он наказан за свои преступления. Но мы читали в 5-м классе одну из заповедей Христа: не мсти врагам, не воздавай злом за зло. Возможно, Бунин хотел подчеркнуть, что казнь царя Ирода — это возмездие, а возмездие — во власти Бога.

Казнь воплощает идею о Высшем суде.

IV. Чтение стихотворения И. Бродского «Бегство в Египет»

V. Сопоставление разных подходов к одной сюжетной основе.

— У Бродского нет описания пути. Его внимание сосредоточено на Младенце. Автор выделяет «золотой ореол» волос, обретающих «навык свечения» навсегда, пока существует земля.

То есть речь идет об особой роли Христа — о роли Спасителя.

А как Бунин указывает на особое предназначение Младенца?

— Искупая грехи людей, Христос страдал и умер. То есть роль Спасителя тяжела, трагична. И опасный путь в Египет, который проделала Мария с Младенцем, как бы предвестие крестного пути Христа.

VI. Итог урока. Заключительное слово учителя

Вы сегодня хорошо поработали. Узнали много нового, увидели, что вдумчивое, неторопливое чтение ставит перед нами много вопросов, отвечать на которые не всегда легко, но зато интересно. А я хочу напомнить вам напутствие священника Александра Соколова, в чьем пересказе мы знакомились с Библией в пятом классе: «…Конечно, каждый из нас решает сам, верить или не верить в Божественное происхождение Священных книг.

Но в любом случае не читать и не знать их нельзя!.. Надо читать не спеша, думать, запоминать».

.

:: Читать — Оглавление — Книга «Пространство (сборник)» — Винокуров Евгений Михайлович — ЛитЛайф — книги читать онлайн

Е.Винокуров

ПРОСТРАНСТВО

Стихи

Советская Россия – 1976

Scan, OCR, Spellcheck А.Бахарев

Перед лицом пространства мирового…

Заболоцкий

СОДЕРЖАНИЕ

«Я слово вдохновенье не отдам…»

Небо

«И в мире, где всё граница…»

Зеркала

Стихия

Побег с урока

Когда не раскрывается парашют

Синева

«Та женщина костлявая была…»

«Я чувствую разумность бытия…»

Свет

Беспредельность

«Боюсь гостиниц. Ужасом объят…»

«Дайте полночь с луною в мои осторожные руки…»

Время хлещет

Моя любимая стирала

«Весною новой новая трава…»

«Мне писалось лучше в поездах…»

«На стекло налепился листочек…»

Посмейся надо мной

Я посетил тот город

Она

Незабудки

«Когда мои друзья сойдутся за столом…»

Амуры

Доброта

Хор в полях

«Про смерть поэты с болью говорили…»

Серьёзность

Горечь

Кровь

Сны

Начало начал

«Обложка иностранного журнала…»

Ты

Поединок

Отчий дом

Моими глазами

По ту сторону лица

Летописец

«Жизнь у него, однако, не плохая…»

Пчела

«Опять с намокшей шляпы каплет…»

Природа

Творчество

Медзаключение

Дезертир

«Мы из столбов и толстых перекладин…»

«Я знаю жизнь…»

«Кто только мне советов не давал!..»

«Прибита прочно под дверьми подкова…»

«Вот стою я на Тверском бульваре…»

Мои учителя

Мир разложил на части Пикассо

«Мне грозный ангел лиры не вручал…»

Бабка Анастасия

«С детских лет и мне завет завещан…»

«Мои друзья — загадка для меня…»

«Поэту всё мешает на планете…»

Мальчики

Балы

«Что ж, надо постепенно приучаться…»

«Шоферы боятся самоубийц…»

Из иностранной тетради

«Жизнь — это конь, что рвётся из удил…»

Пророк

Косноязычье

Полет

«Я эти песни написал не сразу…»

Музкоманда

Сон

«Уменье забывать…»

Быт

«В чём тут загвоздка, не пойму?..»

Моё мастерство

Когда уходит женщина

«Я жил минутой…»

«Мне плохо: я ни разу не страдал…»

«Поют слепые…»

«Художник, воспитай ученика…»

«В полях за Вислой сонной…»

«На вешалке в передней шубка кунья…»

«В семнадцать лет я не гулял по паркам…»

Чёрный хлеб

«Я видел мир таким, какой он есть…»

Лошадь

Прикинь!..

Здравый смысл

Научная фантастика

«Что молодость — экое дело?..»

«Уж коль романтик, он всегда романтик…»

«Стареет всё…»

Демон

«Как хороню, что молодость прошла…»

Уголь

Поэма о движении

Пустой обряд

Я, люди, с вами ел и пил

«Она жена моя…»

«Ты не плачь, не плачь, не плачь…»

Любимые

«Сосед мой, густо щи наперчив…»

«Хочу быть начинающим поэтом…»

Простота

Летим

Женщина

Встреча на вокзале

Цыгане

«Когда-нибудь, однажды, в «Гастрономе»…»

Неудачи

Музыка

В бумажном отделе ГУМа

Вещи

Адам

Женщина смеялась

Монгол в Кракове

«Поэт бывал и нищим и царём…»

«В окне полуовальном — зданье…»

Индийская философия

Будда

Улыбка сфинкса

Танец живота

«В пиджаках московского пошива…»

Миг

«— Что нужно, чтоб поэтом стать?..»

Циник

Глубина

Жест

«Сколько прелести есть в человеческих лицах!..»

Миф об Иуде

«Мне быть хотелось просто честным…»

Немое кино

Откровенность

«Что там ни говори, а мне дороже…»

Уста

Слово

Аккордеон

Акыны

«Нет, эти босиком не выбегали…»

Женщины

Абсурд

Плющ

«Моего поколения люди…»

«Любят падчерицы мачех…»

Закрыть

Как отключить рекламу?

Серебряный бор

Разнообразие

Марс

«Стихам своим служу…»

Ребенок

«Там валуны, шершавые на ощупь…»

«Есть в мире чудаки…»

Мыслители

Вода

Гунн

Сибирские вагоны-рестораны

Сенсация

Ложь

Настроение

Мороз на Урале

Память

«Мир облиняет…»

Государственность

«В это время в малиновой шапке начальник…»

Игра

«Она бывает там, где всё вразброд…»

Работа

«Гастрольная тернопольская труппа…»

Камень

Красавица

«Не жалуюсь: и я имел друзей!..»

«Мне сохранить смогла судьба…»

«Человек опустился…»

Женщина на берегу

Фортуна

«Двадцатый век…»

Поражение

«Я мало отдаю внимания природе…»

Преодоление очевидностей

«Мы мир подробно разобрали…»

«Когда освоишь высший пилотаж…»

«— Подумаешь, Америку открыл!..»

Карамзин

Боль

«Цирк не люблю…»

«Крестились готы…»

Танцы

«В судьбу походную влюблённый…»

Красота

Артистизм

Ласточка

У картины «Голгофа»

Море

Риск

«Итак, всё кончено…»

Победа

Примитив

Ода линии

Заведующий поэзией

«Что же, я любил тебя когда-то?!»

Мемуарист

Мода

Смех

Дух Гомера

Автобиография

Пьют вино

День

Удивление

«Овладевай домами!..»

Женотдел и Домострой

Зрелища

Жизнь

Первая фраза

Светило

Провиденью

«Если мне когда-то станет худо…»

Слава

* * *

Я слово вдохновенье не отдам…

Пусть ретроградом прослыву за это.

Его прочел я в детстве по складам

В помятой книге древнего поэта.

…Пророк в сердцах, как искру выкресал

Из камня воду.

Кутаясь в овчину,

Вздымал он руки к небу,

Сотрясал

Припадок вдохновения мужчину.

Быть вдохновенным – то мужской удел.

Не выйдет прорицателя из труса.

Одним рывком подняться за предел

Рассудочности,

встать над гранью вкуса!

Эй, смельчаки, а ну-ка, кто из вас,

О всём забыв – о собственной особе! –

Так воспарит –

и слезы чтоб из глаз

И чтоб, как током, затрясло в ознобе!

…Мне не дана рассудочности власть,

Сквозь жизнь мою меня несёт кривая.

И я хотел бы жить, и я хотел бы пасть,

Бездумные глаза на вечность подымая.

1960

НЕБО

Что может быть на свете проще,

Чем небо? Синь его чиста

В просветах облетевшей рощи,

В пролётах старого моста.

Его безмерные высоты

Пригодны разве для орлов!

В него смотрели звездочёты,

И шапки падали с голов.

Мучительны его загадки —

Века решать их суждено,

Хотя под водостоком в кадке

Лежит до вечера оно —

То самое, что нет бездонней,

Что изучаемо людьми.

А ну-ка ковшиком ладоней

Его попробуй-ка возьми!

Потеря неба! В самом деле,

Она страшней других утрат.

Как жадно узник в цитадели

Ждёт утром голубой квадрат!

Как чают неба в амбразуре!

Из дыма танк рванёт, и вот

Полоска узкая лазури

Как будто бритва полоснёт.

Я знаю: нет дороже вещи,

Чем небо! Синь его кротка,

Но молнии его зловещи,

Как трещины вдоль потолка.

Е. Винокуров «Пространство»

Описание:

Стихотворения.

Содержание:

  1. Е. Винокуров. «Я слово вдохновенье не отдам…» (стихотворение), стр. 5-6
  2. Е. Винокуров. Небо (стихотворение), стр. 7-8
  3. Е. Винокуров. «И в мире, где всё граница…» (стихотворение), стр. 9
  4. Е. Винокуров. Зеркала (стихотворение), стр. 10
  5. Е. Винокуров. Стихия (стихотворение), стр. 11-12
  6. Е. Винокуров. Побег с урока (стихотворение), стр. 13
  7. Е. Винокуров. Когда не раскрывается парашют (стихотворение), стр. 14
  8. Е. Винокуров. Синева (стихотворение), стр. 15-16
  9. Е. Винокуров. «Та женщина костлявая была…» (стихотворение), стр. 17
  10. Е. Винокуров. «Я чувствую разумность бытия…» (стихотворение), стр. 18
  11. Е. Винокуров. Свет (стихотворение), стр. 19
  12. Е. Винокуров. Беспредельность (стихотворение), стр. 20
  13. Е. Винокуров. «Боюсь гостиниц. Ужасом объят…» (стихотворение), стр. 21
  14. Е. Винокуров. «Дайте полночь с луною в мои осторожные руки…» (стихотворение), стр. 22
  15. Е. Винокуров. Время хлещет (стихотворение), стр. 23
  16. Е. Винокуров. Моя любимая стирала (стихотворение), стр. 24-25
  17. Е. Винокуров. «Весною новой новая трава…» (стихотворение), стр. 26
  18. Е. Винокуров. «Мне писалось лучше в поездах…» (стихотворение), стр. 27
  19. Е. Винокуров. «На стекло налепился листочек…» (стихотворение), стр. 28
  20. Е. Винокуров. Посмейся надо мной (стихотворение), стр. 29
  21. Е. Винокуров. Я посетил тот город (стихотворение), стр. 30
  22. Е. Винокуров. Она (стихотворение), стр. 31
  23. Е. Винокуров. Незабудки (стихотворение), стр. 32
  24. Е. Винокуров. «Когда мои друзья сойдутся за столом…» (стихотворение), стр. 33
  25. Е. Винокуров. Амуры (стихотворение), стр. 34
  26. Е. Винокуров. Доброта (стихотворение), стр. 35-36
  27. Е. Винокуров. Хор в полях (стихотворение), стр. 37-38
  28. Е. Винокуров. «Про смерть поэты с болью говорили…» (стихотворение), стр. 39-40
  29. Е. Винокуров. Серьёзность (стихотворение), стр. 41-43
  30. Е. Винокуров. Горечь (стихотворение), стр. 44
  31. Е. Винокуров. Кровь (стихотворение), стр. 45-47
  32. Е. Винокуров. Сны (стихотворение), стр. 48-49
  33. Е. Винокуров. Начало начал (стихотворение), стр. 50
  34. Е. Винокуров. «Обложка иностранного журнала…» (стихотворение), стр. 51
  35. Е. Винокуров. Ты («Вот женщины идут толпой…») (стихотворение), стр. 52
  36. Е. Винокуров. Поединок (стихотворение), стр. 53
  37. Е. Винокуров. Отчий дом (стихотворение), стр. 54
  38. Е. Винокуров. Моими глазами (стихотворение), стр. 55
  39. Е. Винокуров. По ту сторону лица (стихотворение), стр. 56-57
  40. Е. Винокуров. Летописец (стихотворение), стр. 58-59
  41. Е. Винокуров. «Жизнь у него, однако, не плохая…» (стихотворение), стр. 60
  42. Е. Винокуров. Пчела (стихотворение), стр. 61
  43. Е. Винокуров. «Опять с намокшей шляпы каплет…» (стихотворение), стр. 62
  44. Е. Винокуров. Природа (стихотворение), стр. 63-65
  45. Е. Винокуров. Творчество (стихотворение), стр. 66
  46. Е. Винокуров. Медзаключение (стихотворение), стр. 67
  47. Е. Винокуров. Дезертир (стихотворение), стр. 68
  48. Е. Винокуров. «Мы из столбов и толстых перекладин…» (стихотворение), стр. 69
  49. Е. Винокуров. «Я знаю жизнь. Её я изучал…» (стихотворение), стр. 70
  50. Е. Винокуров. «Кто только мне советов не давал!..» (стихотворение), стр. 71
  51. Е. Винокуров. «Прибита прочно под дверьми подкова…» (стихотворение), стр. 72
  52. Е. Винокуров. «Вот стою я на Тверском бульваре…» (стихотворение), стр. 73
  53. Е. Винокуров. Мои учителя (стихотворение), стр. 74
  54. Е. Винокуров. Мир разложил на части Пикассо (стихотворение), стр. 75
  55. Е. Винокуров. «Мне грозный ангел лиры не вручал…» (стихотворение), стр. 76
  56. Е. Винокуров. Бабка Анастасия (стихотворение), стр. 77-78
  57. Е. Винокуров. «С детских лет и мне завет завещан…» (стихотворение), стр. 79
  58. Е. Винокуров. «Мои друзья – загадка для меня…» (стихотворение), стр. 80
  59. Е. Винокуров. «Поэту всё мешает на планете…» (стихотворение), стр. 81
  60. Е. Винокуров. Мальчики (стихотворение), стр. 82
  61. Е. Винокуров. Балы (стихотворение), стр. 83-84
  62. Е. Винокуров. «Что ж, надо постепенно приучаться…» (стихотворение), стр. 85
  63. Е. Винокуров. «Шофёры боятся самоубийц…» (стихотворение), стр. 86
  64. Из иностранной тетради
    1. Потеря пафоса (стихотворение), стр. 87-88
  65. Е. Винокуров. «Жизнь – это конь, что рвётся из удил…» (стихотворение), стр. 89
  66. Е. Винокуров. Пророк (стихотворение), стр. 90
  67. Е. Винокуров. Косноязычье (стихотворение), стр. 91
  68. Е. Винокуров. Полёт (стихотворение), стр. 92
  69. Е. Винокуров. «Я эти песни написал не сразу…» (стихотворение), стр. 93
  70. Е. Винокуров. Музкоманда (стихотворение), стр. 94-95
  71. Е. Винокуров. Сон (стихотворение), стр. 96-97
  72. Е. Винокуров. «Уменье забывать…» (стихотворение), стр. 98
  73. Е. Винокуров. Быт (стихотворение), стр. 99
  74. Е. Винокуров. «В чём тут загвоздка, не пойму?..» (стихотворение), стр. 100
  75. Е. Винокуров. Моё мастерство (стихотворение), стр. 101
  76. Е. Винокуров. Когда уходит женщина (стихотворение), стр. 102
  77. Е. Винокуров. «Я жил минутой…» (стихотворение), стр. 103
  78. Е. Винокуров. «Мне плохо: я ни разу не страдал…» (стихотворение), стр. 104
  79. Е. Винокуров. «Поют слепые. Жаждет петь и петь…» (стихотворение), стр. 105
  80. Е. Винокуров. «Художник, воспитай ученика…» (стихотворение), стр. 106
  81. Е. Винокуров. «В полях за Вислой сонной…» (стихотворение), стр. 107
  82. Е. Винокуров. «На вешалке в прихожей шубка кунья…» (стихотворение), стр. 108
  83. Е. Винокуров. «В семнадцать лет я не гулял по паркам…» (стихотворение), стр. 109
  84. Е. Винокуров. Чёрный хлеб (стихотворение), стр. 110-111
  85. Е. Винокуров. «Я видел мир таким, какой он есть…» (стихотворение), стр. 112
  86. Е. Винокуров. Лошадь (стихотворение), стр. 113-114
  87. Е. Винокуров. Прикинь!.. (стихотворение), стр. 115
  88. Е. Винокуров. Здравый смысл (стихотворение), стр. 116-118
  89. Е. Винокуров. Научная фантастика (стихотворение), стр. 119
  90. Е. Винокуров. «Что молодость – экое дело?..» (стихотворение), стр. 120-121
  91. Е. Винокуров. «Уж коль романтик, он всегда романтик…» (стихотворение), стр. 122
  92. Е. Винокуров. «Стареет всё. И то, что устарело…» (стихотворение), стр. 123
  93. Е. Винокуров. Демон (стихотворение), стр. 124
  94. Е. Винокуров. «Как хорошо, что молодость прошла…» (стихотворение), стр. 125
  95. Е. Винокуров. Уголь (стихотворение), стр. 126-127
  96. Е. Винокуров. Поэма о движении (стихотворение), стр. 128-130
  97. Е. Винокуров. Пустой обряд (стихотворение), стр. 131
  98. Е. Винокуров. Я, люди, с вами ел и пил (стихотворение), стр. 132-134
  99. Е. Винокуров. «Она жена моя…» (стихотворение), стр. 135-136
  100. Е. Винокуров. «Ты не плачь, не плачь, не плачь…» (стихотворение), стр. 137
  101. Е. Винокуров. Любимые (стихотворение), стр. 138-140
  102. Е. Винокуров. «Сосед мой, густо щи наперчив…» (стихотворение), стр. 141
  103. Е. Винокуров. «Хочу быть начинающим поэтом…» (стихотворение), стр. 142
  104. Е. Винокуров. Простота (стихотворение), стр. 143
  105. Е. Винокуров. Летим (стихотворение), стр. 144
  106. Е. Винокуров. Женщина (стихотворение), стр. 145-146
  107. Е. Винокуров. Встреча на вокзале (стихотворение), стр. 147-149
  108. Е. Винокуров. Цыгане (стихотворение), стр. 150-151
  109. Е. Винокуров. «Когда-нибудь, однажды, в «Гастрономе»…» (стихотворение), стр. 152
  110. Е. Винокуров. Неудачи (стихотворение), стр. 153-154
  111. Е. Винокуров. Музыка (стихотворение), стр. 155-156
  112. Е. Винокуров. В бумажном отделе ГУМа (стихотворение), стр. 157-158
  113. Е. Винокуров. Вещи (стихотворение), стр. 159
  114. Е. Винокуров. Адам (стихотворение), стр. 160
  115. Е. Винокуров. Женщина смеялась (стихотворение), стр. 161
  116. Е. Винокуров. Монгол в Кракове (стихотворение), стр. 162-163
  117. Е. Винокуров. «Поэт бывал и нищим и царём…» (стихотворение), стр. 164
  118. Е. Винокуров. «В окне полуовальном – зданье…» (стихотворение), стр. 165
  119. Е. Винокуров. Индийская философия (стихотворение), стр. 166-167
  120. Е. Винокуров. Будда (стихотворение), стр. 168
  121. Е. Винокуров. Улыбка сфинкса (стихотворение), стр. 169
  122. Е. Винокуров. Танец живота (стихотворение), стр. 170
  123. Е. Винокуров. «В пиджаках московского пошива…» (стихотворение), стр. 171
  124. Е. Винокуров. Миг (стихотворение), стр. 172
  125. Е. Винокуров. «– Что нужно, чтоб поэтом стать?..» (стихотворение), стр. 173
  126. Е. Винокуров. Циник (стихотворение), стр. 174
  127. Е. Винокуров. Глубина (стихотворение), стр. 175
  128. Е. Винокуров. Жест (стихотворение), стр. 176
  129. Е. Винокуров. «Сколько прелести есть в человеческих лицах!..» (стихотворение), стр. 177
  130. Е. Винокуров. Миф об Иуде (стихотворение), стр. 178
  131. Е. Винокуров. «Мне быть хотелось просто честным…» (стихотворение), стр. 179-180
  132. Е. Винокуров. Немое кино (стихотворение), стр. 181
  133. Е. Винокуров. Откровенность (стихотворение), стр. 182-183
  134. Е. Винокуров. «Что там ни говори, а мне дороже…» (стихотворение), стр. 184
  135. Е. Винокуров. Уста (стихотворение), стр. 185
  136. Е. Винокуров. Слово (стихотворение), стр. 186-187
  137. Е. Винокуров. Аккордеон (стихотворение), стр. 188-189
  138. Е. Винокуров. Акыны (стихотворение), стр. 190-191
  139. Е. Винокуров. «Нет, эти босиком не выбегали…» (стихотворение), стр. 192
  140. Е. Винокуров. Женщины (стихотворение), стр. 193-194
  141. Е. Винокуров. Абсурд (стихотворение), стр. 195-198
  142. Е. Винокуров. Плющ (стихотворение), стр. 199
  143. Е. Винокуров. «Моего поколения люди…» (стихотворение), стр. 200-201
  144. Е. Винокуров. «Любят падчерицы мачех…» (стихотворение), стр. 202
  145. Е. Винокуров. Серебряный бор (стихотворение), стр. 203
  146. Е. Винокуров. Разнообразие (стихотворение), стр. 204-206
  147. Е. Винокуров. Марс (стихотворение), стр. 207-208
  148. Е. Винокуров. «Стихам своим служу…» (стихотворение), стр. 209
  149. Е. Винокуров. Ребёнок (стихотворение), стр. 210
  150. Е. Винокуров. «Там валуны, шершавые на ощупь…» (стихотворение), стр. 211
  151. Е. Винокуров. «Есть в мире чудаки…» (стихотворение), стр. 212
  152. Е. Винокуров. Мыслители (стихотворение), стр. 213-215
  153. Е. Винокуров. Вода (стихотворение), стр. 216
  154. Е. Винокуров. Гунн (стихотворение), стр. 217
  155. Е. Винокуров. Сибирские вагоны-рестораны (стихотворение), стр. 218-219
  156. Е. Винокуров. Сенсация (стихотворение), стр. 220-221
  157. Е. Винокуров. Ложь (стихотворение), стр. 222
  158. Е. Винокуров. Настроение (стихотворение), стр. 223-224
  159. Е. Винокуров. Мороз на Урале (стихотворение), стр. 225
  160. Е. Винокуров. Память (стихотворение), стр. 226
  161. Е. Винокуров. «Мир облиняет…» (стихотворение), стр. 227
  162. Е. Винокуров. Государственность (стихотворение), стр. 228-229
  163. Е. Винокуров. «В это время в малиновой шапке начальник…» (стихотворение), стр. 230
  164. Е. Винокуров. Игра (стихотворение), стр. 231
  165. Е. Винокуров. «Она бывает там, где всё вразброд…» (стихотворение), стр. 232
  166. Е. Винокуров. Работа (стихотворение), стр. 233
  167. Е. Винокуров. «Гастрольная тернопольская труппа…» (стихотворение), стр. 234
  168. Е. Винокуров. Камень (стихотворение), стр. 235-236
  169. Е. Винокуров. Красавица (стихотворение), стр. 237
  170. Е. Винокуров. «Не жалуюсь: и я имел друзей!..» (стихотворение), стр. 238
  171. Е. Винокуров. «Мне сохранить смогла судьба…» (стихотворение), стр. 239
  172. Е. Винокуров. «Человек опустился…» (стихотворение), стр. 240
  173. Е. Винокуров. Женщина на берегу (стихотворение), стр. 241
  174. Е. Винокуров. Фортуна (стихотворение), стр. 242
  175. Е. Винокуров. «Двадцатый век…» (стихотворение), стр. 243
  176. Е. Винокуров. Поражение (стихотворение), стр. 244
  177. Е. Винокуров. «Я мало отдаю внимания природе…» (стихотворение), стр. 245
  178. Е. Винокуров. Преодоление очевидностей (стихотворение), стр. 246
  179. Е. Винокуров. «Мы мир подробно разобрали…» (стихотворение), стр. 247
  180. Е. Винокуров. «Когда освоишь высший пилотаж…» (стихотворение), стр. 248
  181. Е. Винокуров. «– Подумаешь, Америку открыл!..» (стихотворение), стр. 249
  182. Е. Винокуров. Карамзин (стихотворение), стр. 250
  183. Е. Винокуров. Боль (стихотворение), стр. 251
  184. Е. Винокуров. «Цирк не люблю…» (стихотворение), стр. 252
  185. Е. Винокуров. «Крестились готы…» (стихотворение), стр. 253
  186. Е. Винокуров. Танцы (стихотворение), стр. 254-255
  187. Е. Винокуров. «В судьбу походную влюблённый…» (стихотворение), стр. 256-257
  188. Е. Винокуров. Красота (стихотворение), стр. 258
  189. Е. Винокуров. Артистизм (стихотворение), стр. 259-263
  190. Е. Винокуров. Ласточка (стихотворение), стр. 264
  191. Е. Винокуров. У картины «Голгофа» (стихотворение), стр. 265
  192. Е. Винокуров. Море (стихотворение), стр. 266-267
  193. Е. Винокуров. Риск (стихотворение), стр. 268-269
  194. Е. Винокуров. «Итак, всё кончено…» (стихотворение), стр. 270
  195. Е. Винокуров. Победа (стихотворение), стр. 271
  196. Е. Винокуров. Примитив (стихотворение), стр. 272-274
  197. Е. Винокуров. Ода линии (стихотворение), стр. 275-276
  198. Е. Винокуров. Заведующий поэзией (стихотворение), стр. 277-279
  199. Е. Винокуров. «Что же, я любил тебя когда-то?!.» (стихотворение), стр. 280
  200. Е. Винокуров. Мемуарист (стихотворение), стр. 281-282
  201. Е. Винокуров. Мода (стихотворение), стр. 283-284
  202. Е. Винокуров. Смех (стихотворение), стр. 285-287
  203. Е. Винокуров. Дух Гомера (стихотворение), стр. 288-289
  204. Е. Винокуров. Автобиография (стихотворение), стр. 290-291
  205. Е. Винокуров. Пьют пиво (стихотворение), стр. 292
  206. Е. Винокуров. День (стихотворение), стр. 293
  207. Е. Винокуров. Удивление (стихотворение), стр. 294-295
  208. Е. Винокуров. «Овладевай домами!..» (стихотворение), стр. 296-297
  209. Е. Винокуров. Женотдел и Домострой (стихотворение), стр. 298-301
  210. Е. Винокуров. Зрелища (стихотворение), стр. 302-305
  211. Е. Винокуров. Жизнь («Человек пошёл один по свету…») (стихотворение), стр. 306
  212. Е. Винокуров. Первая фраза (стихотворение), стр. 307
  213. Е. Винокуров. Светило (стихотворение), стр. 308
  214. Е. Винокуров. Провиденью (стихотворение), стр. 309
  215. Е. Винокуров. «Если мне когда-то станет худо…» (стихотворение), стр. 310
  216. Е. Винокуров. Слава (стихотворение), стр. 311-312

Примечание:

Информация об издании предоставлена: Melory77

Топ 11 самых дорогих мехов мира

Мех – это единственный материал, с интересной историей, корни которой уходят в далекое прошлое.

Ещё с древних времен представители разных слоев населения использовали его для определенных целей.

Для первобытного человека шкуры животных служили защитой от холода. Со временем задача мехов изменилась. Ими рассчитывались, как деньгами, используя в товарообороте. Если у человека были меха, его уважали. Не каждый мог позволить себе иметь шкуры животных. В основном, это были только богатые и высокопоставленные особы.

В Средние века на меха был колоссальный спрос. Практически на всех костюмах аристократов его можно было видеть. В лесах Европы обитало огромное количество животных, поэтому нетрудно было добыть мех лисицы, соболя, куницы или бобра. Уже тогда шло четкое разделение между видами меха и уровнем сословия. Представители высших сословий носили куницу и горностай. Средний класс жителей отдавал предпочтение меху бобра, лисы, зайца и выдры. К примеру, чтобы утеплить и украсить наряды Изабеллы Баварской, использовали больше 15.000 шкурок.

В настоящее время многие знаменитости отказываются носить шубы из натурального меха. Несмотря на это, изделия из натурального меха не теряют своей актуальности, а цена на них увеличивается с каждым годом.

Мы хотим представить ТОП-11 самых ценных мехов.

Содержание страницы

Лидером стал мех викуньи. У него –

1 место!

Этот меховой материал стал самым дорогим в мире. Викунья – это животное из рода лам, местом обитания которых стал Перу. Шерсть викуньи ценят за мягкость, густоту, за тонкость. В холода в такой шубе тепло. Но очень редко можно встретить викуньевую шубу. В основном, из этого мехового материала изготавливают шерстяную ткань, качество которой на высшем уровне. Цена за 1 метр такой ткани – от 3 до 5.000 долларов.

Только знаменитые бренды могут себе позволить шить шубы из меха викуньи. Дом моды Loro Piana представлял коллекцию изделий из викуньего меха. Чтобы добыть мех зверька, раньше использовали щадящую методику – животное стригли. Когда истребление животных с ценным мехом стало массовым, и в 60-х годах ХХ века их численность резко сократилась, решили вернуться к давнему способу. Теперь, как и много веков назад, животных стригут.

Мех соболя уверенно держит

2 место

Этот меховой материал в течение многих веков олицетворял символ богатства. Благодаря густоте, качеству, привлекательному внешнему виду, соболиному меху удалось завоевать сердца модниц в разных странах. Волосяной покров у соболя по окрасу и так красивый, поэтому дизайнеры работают с натуральными шкурками. Среди известных шкурок наиболее ценными и дорогими считается мех баргузинского соболя. Место обитания зверька – восток побережья Байкала. Особенная структура и богатство оттеночной гаммы таковы, что этот вид соболя стал лидером среди мехового материала. Ценность представляет окрас цвета «шоколад», с добавлением седых точек, и если подпушка отливает голубыми тонами. В настоящее время именно этот мех выбирают для работы дизайнеры всего мира. Стоимость одной шкурки 1,5-2 тысяч условных единиц. Если подсчитать, цена небольшой шубы из соболя будет в пределах от 50 до 60.000 долларов. Если речь идет о шикарном манто, его стоимость будет варьироваться в пределах 250.000 условных единиц.

На 3-е месте: мех рыси

На страницах модных изданий стал все чаще появляться этот меховой материал. Его считают очень дорогим. Он смотрится потрясающе красиво, из-за неповторимого окраса. Ценность представляет не только белоснежное брюшко рыси. Всегда высоко ценился мех, в котором хорошо выражены черные пятна. Редко можно встретить шубы, которые на 100% сшиты из меха рыси. Зачастую, из меха рыси делают отделку для разных видов одежды. А шикарная шуба будет стоить 50-250 тысяч условных единиц. Цена на изделие зависит от того, насколько известно имя дизайнера.

Мех шиншиллы занял

4 место

Эксперты, мнение которых учитывают во всем мире считают этот материал один из самых лучших. Его отличительные черты: легкость, густота, шелковистость. Пушной зверек живет в Южной Америке. По плотности мех шиншиллы не имеет равных. У шиншиллы из одной волосяной луковицы может вырасти несколько десятков волосков ( 60-80). У других пушных только один волосок вырастает. Из-за такой густоты паразитов в шерсти нет. Это – тоже отличие меха от других зверьков. Уникальность волосяного покрова способствовала тому, что у мехового материала появилось много поклонников в разных странах. Волосяной покров – это нежный упругий пух, толщина которого не превышает 3 см. У меха широкая гамма оттенков.

Темно — серая спинка шиншиллы по-своему красива. А бока дымчато – голубого оттенка, брюшко белоснежное. Еще представители индейской цивилизации дорого продавали этот мех, так как он был невероятно красивым и по плотности равных ему не было. В давние времена только состоятельные люди могли себе позволить носить одежду из шкурок шиншилл. Зверьков оберегали. А их отлов производился строго под контролем. В настоящее время шуба из шиншиллы стоит 20-200.000 долларов.

5 место принадлежит меху норки

Современные изготовители меховых изделий едины в своем мнении: норковый мех не теряет своей популярности. Как правило, этот меховой материал представляют, как отличное соотношение цены и качества. Еще в 30 годы ХХ века «звезды» Голливуда вели моду на изделия из норки. На ощупь меховой покров мягкий и шелковистый, имеет густой пуховой выступающий остевой волос. Положительные стороны данного мехового материала: легкость, высокая носкость, практичность. В настоящее время что только не делают с мехом норки. Проводятся самые разные эксперименты. Мех окрашивают во всевозможные оттенки, обрабатывают с помощью лазера, подстригают, осветляют, комбинируют с другими материалами. В Скандинавии и Северной Америке больше всего производят этот меховой материал, потому что в этих странах обитало много зверьков. В 80-е годы дизайнер Майкл Коре ввел моду на стрижку, выщипывание, нанесение декоративных рисунков и окрашивание меха.

Норка может быть представлена в большом количестве оттенков. Элегантная шубка из меха данного животного может стоить в пределах 4-15 тысяч условных единиц.

Мех куницы на

6 месте

Этот меховой материал может похвастаться интересной историей. По внешнему виду его можно сравнить с дорогим мехом соболя, только у него чуть меньшая густота оси. Еще в старину на Руси мех куницы считался признаком достатка, и его ценили. В странах Европы не обитает соболь, поэтому куний мех там очень ценится. Оттеночная гамма широко представлена: от серовато-дымчатых тонов до темно- коричневых. Шерсть куницы внешне очень красивая, с густым подшерстком и длинным ворсом. Из-за этого изделия из меха куницы можно носить в течение многих лет. Стоимость шкурок, которые удалось получить зимой, довольно высока. Потому что в зимнее время у зверьков длинный, густой мех. Но куний мех имеет еще одну особенность, за которую его ценят – это гипоаллергенность. Структура материала такова, что хорошо пропускает воздух, а частицы пыли. Вызывающие аллергическую реакцию, не накапливаются. Меховой материал любят за то, что хорошо держит тепло, за практичность, приятные ощущения. Цена изделия может варьироваться в пределах от 3 до 7.000 у.е.

7-е место у меха песца

Представителям элитных кругов нравится этот материал. Исторически так сложилось, что еще в Древней Руси мех песца был популярен. В настоящее время знаменитости и «звезды» так же любят изделия из песца. Все знают, что в природе песец может иметь белую или голубую окраску. Животное с голубым оттенком шерсти довольно редко встречается, и это отражается на стоимости изделий.  Все меха с оттенками пасмурного неба, разные по степени насыщенности, считаются голубыми. Песцы со светло – голубым окрасом обладают отличительной особенностью – густым остевым волосом. Около основания белый оттенок, а на кончиках голубой. Общая картина имеет эффект голубоватой вуали. Мех песца с длинным ворсом. Отлично удерживает тепло. В песцовой шубе уютно и тепло. Вот почему дизайнерам нравится работать с таким материалом. Они создают шикарные модели. Цена на каждую из них может составлять от 2 до 6.000 условных единиц.

8 место отдано меху горностая

Много поклонников у этого великолепного меха. В древние времена одежду из горностая можно было увидеть на королях и богатых особах. Этим мехом украшали шапки, мантии, подол платьев. Леонардо да Винчи написал картину «Дама с горностаем». В летний период окрас горностая меняется, и становится двуцветным.

Не все представители семейства куньих имеют белоснежный окрас. Окраска может меняться, не только от наследственности, но и от места обитания животного. Горностаи Канады, Сибири, Лапландии – те, которые живут в холодных краях, имеют белый мех. На окрас зверька влияют разные факторы. Например, минимальная температура, есть (или нет) ледяной покров. Материал относят в категорию элитных, так как он белоснежный и мягкий. Привлекательность – это его «плюс». Но есть и недостаток. Мех горностая не считается износоустойчивым материалом. Если есть желание купить шубу из горностая, необходимо заплатить от 2 до 5.000 долларов.

На

9 месте мех «чернобурки»

Женщины в Древней Руси любили мех черно-бурой лисицы. Этот материал использовали, чтобы шить одежду для богатых людей. Но «черобурку» еще использовали язычники, когда проводили свои обряды. Когда наступил ХХ век, представители высшего общества Петербурга начали носить шубы из «чернобурки». Почему изделия из этого мехового материала так нравились? Ему отдавали предпочтение из-за таких качеств, как: густота, длина, пышность. Но самое главное достоинство, что он очень теплый. Изделия из меха черно – бурой лисы можно носить очень долго. Оттеночная гамма довольно обширна. Начиная от светлых тонов до глубоких серых тонов (основа) с вкраплениями черного.  Цена на чернобурковую шубу из данного материала может быть в пределах 1-3.000 условных единиц.

10 место принадлежит меху бобра

В настоящее время все больше почитателей привлекательных изделий из этого материала. У материала целый перечень «плюсов»: на ощупь он очень приятный, мягкий, пластичный. Он великолепно садится по фигуре. То, что материал пушистый и легкий, делает изделие особенно красивым. Он отлично держит тепло, и от непогоды хорошо защищает, поэтому появляется все больше поклонников. А еще мех бобра обладает высокой степенью износоустойчивости. Он не будет лысеть, выгорать, вытираться. Как правило, в среднем, изделия из этого мехового материала носят 18 сезонов. Цветовая гамма широко представлена. Она начинается от светло – коричневых, а заканчивается черными оттенками. Присутствуют характерные переходы. Стоимость изделия из меха бобра будет зависеть от качества материала, размера. В среднем стоимость может варьироваться от 1 до 2.000 долларов.

На

11 месте – мех енота

Этот меховой материал имеет много почитателей в России. Внешне он похож на генетту, хищного зверька, который относится к семейству виверровых. Первоначальное название — «гегеттовый мех». Этот мех не зря нравится жителям разных стран. Все дело в том, что мех можно долго носить. Если описать шерсть, то она – теплая, мягкая, пушистая, легкая. Есть длинная жестковатая ость и более мягкая подпушья. Волосяной покров имеет серо – коричневую, черно – бурую или серую окраску. Как правило, мех окрашивают. В редких случаях используют в натуральном виде. Изделия из шерсти енота не считают гламурными. Но в период холодов и в регионах, где суровые зимы, шуба из енота будет отлично согревать. Цена на такую шубу вполне адекватная – от 1000 до 1800 долларов США.

Платья и юбки Vanlaack | М-Куня черный

Супертонкий

размер ошейник Окружность груди размер талии Длина плеча
37-38 37-38 97 87 68
39-40 39-40 101 91 68
41-42 41-42 107 97 68
43-44 43-44 113 103 68
45-46 45-46 119 109 68

Рубашки очень облегающего кроя, без вытачек.
Есть только длина рукава 68 см.

размер ошейник Окружность груди размер талии Длина плеча
37-38 37-38 106 93 68
39-40 39-40 112 99 68
41-42 41-42 118 105 68
43-44 43-44 124 111 68
45-46 45-46 130 120 68

(Slimfit) Рубашки очень облегающего кроя и без вытачек.
Здесь только рукав длиной 68 см.

Индивидуальная посадка

размер ошейник Окружность груди размер талии Длина плеча
37-38 37-38 111 99 67
39-40 39-40 117 105 67
41-42 41-42 123 111 67
43-44 43-44 131 122 67
45-46 45-46 139 131 67

(Индивидуальный крой) Рубашки очень облегающего кроя и без вытачек.
Здесь только рукав длиной 68 см.

Комфортная посадка

размер ошейник Окружность груди размер талии Длина плеча
37-38 37-38 113 106 65
39-40 39-40 119 112 65
41-42 41-42 125 118 65
43-44 43-44 133 130 65
45-46 45-46 141 144 65

(Comfort Fit) Рубашки очень облегающего кроя и без вытачек.
Здесь только рукав длиной 68 см.

англо-арабский словарь — перевод — bab.la

Найдите арабский перевод слов и фраз в англо-арабском словаре, используя поле поиска выше. Вы также можете выполнить поиск переводов на арабском языке, чтобы найти соответствующий английский перевод. Или просто выберите из списка в раскрывающемся меню и нажмите «Перевести», чтобы найти переводы в других словарях, помимо англо-арабского.

Поиск в англо-арабском словаре по букве

Выберите букву из приведенного ниже алфавита, чтобы увидеть полный список слов, включенных в англо-арабский словарь.Это позволяет вам вручную искать в словаре английские фразы и слова, которые вы хотите перевести на арабский, точно так же, как в печатном словаре.

Проверка перевода с английского на арабский

пользователей bab.la улучшают англо-арабский словарь, добавляя новые переводы, и вы тоже можете помочь. Ниже приведены последние дополнения к англо-арабскому словарю. Проголосуйте, если вы считаете, что арабский перевод должен быть включен в англо-арабский словарь, или предложение следует удалить.

Зачем участвовать?

Присоединяйтесь к всемирному сообществу bab.la сегодня и станьте частью создания лучшего англо-арабского словаря в мире. Словарь растет с каждым добавленным арабским словом, и по мере роста списка арабских слов он становится более полезным для всех. Арабский язык постоянно развивается, и то, как мы переводим с английского на арабский, также меняется. Благодаря тому, что наши пользователи вносят свой вклад и делятся своими знаниями, англо-арабский словарь всегда актуален.В зависимости от того, в каком контексте используется арабское слово, оно может иметь очень разные переводы. Некоторые очень специфические арабские словари могут отсутствовать даже в традиционных англо-арабских словарях. Новые английские или арабские слова, предлагаемые для добавления в словарь, необходимо проверять на наличие ошибок, таких как орфографические и грамматические ошибки. По этой причине каждый новый арабский перевод должен получить 10 голосов пользователей, чтобы он был добавлен в англо-арабский словарь. Прежде чем новый термин будет подтвержден, он все еще отображается в результатах поиска в англо-арабском словаре, но четко помечен как непроверенный арабский перевод.
Как зарегистрированный участник вы получаете привилегии, недоступные другим пользователям. Добавление арабских переводов в англо-арабский словарь при входе в систему означает, что вам не нужно вводить какую-либо информацию для проверки. Кроме того, за любые новые арабские переводы вы предлагаете зарабатывать очки для мирового рейтинга. Не забудьте посетить англо-арабский форум, где пользователи bab.la обсуждают грамматику, перевод и арабский язык в целом.

В Узбекистане примирение с ослепительной историей страны

Холмы становились круче и покрывались горелой светлой травой.Мы были в предгорьях Памира, могу только вообразить, в горной цепи, за которой лежал говорящий на персидском языке Таджикистан. Вдоль извилистой дороги висели таблички с надписью «Тандир» — глиняные печи, известные в Индии как тандыр, — которые, как и комка (произносится как «сомса»), двоюродный брат индийской самосы, были лишь еще одним доказательством многочисленных плодов Шелкового пути. Дорога. На поляне в горах возник рынок. Женщины в черных козырьках, ярких шарфах, вельветовых куртках и мешковатых брюках привезли на продажу богатства гор.У них были мешочки с солодкой и сушеными желтыми бессмертными цветами — Helichrysum arenarium — которые помогали пищеварению. Были семечки подсолнуха, ревень и женьшень — бежевый, хаски и похожий на мочалку. Были сушеный инжир и шиповник с красными ягодами. Глядя на эти покрытые расщелинами холмы, с выходами темных скал, проступающими сквозь желтую траву, я чувствовал, что этот спонтанный дух меркантилизма лежит в основе Шелкового пути. Открытие морских путей в 15 веке, как между Европой и Азией, так и между Европой и Америкой, лишило этот регион волшебного ингредиента, из которого он создавался: его центральности.Впервые за 15 веков Центральная Азия больше не была на пути во все уголки мира.

До Бухары добрались ночью. Из всех городов, в которых я был и собирался, только Бухара имела право называться Бухара Шариф — «Бухара, благородная». Это был эмират, где исследователь 19-го века Александр Бернс спешился с лошади и переоделся, прежде чем войти в его священные пределы, которые были обязаны своей неприкосновенностью сотням мечетей, медресе и мавзолеев, которые они содержали, поскольку «это эмблемы отличия в святой город Бухара [ sic ] между неверным и правоверным», — писал он в 1835 году.Бухара, которая дала исламу некоторых из своих выдающихся мыслителей — аль-Бухари в девятом веке, составителя изречений и деяний Мухаммеда, или хадисов, и Баха-уд-дина Накшбанда Бухари в четырнадцатом веке, основателя суфийского ордена Накшбанди, — когда Шелковый путь высох вокруг него, оставив его в затруднительном положении, стал в 19 веке притчей во языцех обособленности и фанатизма.

Мы ехали по современным улицам с торговыми центрами и отелями. Здания словно переползали из одного недуга — блочного и социалистического — в другой, фальшивую современность наклеивания сине-коричневых стеклянных квадратов на фасады ветхих зданий.Это был родной город Азиза, Мадины и Дониера. Меня бросили на окраине обезлюдевшего старого города с населением в несколько тысяч человек и позволили одному бродить по пустынным улицам. Город с сотнями медресе и караван-сараев и сотней или около того мечетей постигла единственная участь, худшая, чем судьба Чингисхана, этого пятого всадника апокалипсиса: туризм. Людей почти не было, за исключением посетителей, которые толпами приходили, чтобы своими глазами увидеть легендарный город Шелкового пути. Здания были в основном отелями, ресторанами или бутиками.Я стоял у подножия минарета Калян XII века, который даже Великий монгол уберег от разрушения, и смотрел, как красный свет играет на его пестрой песочной поверхности. Я вырос в Индии и познал в своей жизни множество форм культурного упадка, разорения и вандализма, но я никогда не знал этого преднамеренного, организованного государством отрыва живой культуры от ее физического воплощения и установления того, что Глейзбрук называет « город-музей».

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.