Минимализм геометрия: Маникюр Минимализм: Геометрия на ногтях + дизайн ногтей с камифубуки. Легкий маникюр гель лаком — YouTube

Содержание

Геометрия, минимализм и Малевич: 11 ярких трендов в летнем маникюре | Прощай, шпилька!

Мода – дама капризная и диктует свои правила не только в одежде, но и маникюре. Что она нам подготовила в этом сезоне, и какие тренды стоит взять на заметку, чтобы немедленно воплотить на своих ноготках – в нашем обзоре.

О содержании – чуть позже. Сначала – о форме. А она в этом сезоне заметно округлилась. Овальный, миндалевидный край постепенно заменяет четкий квадрат. Ногти уже не такие короткие, как в зимнем сезоне: средняя длина визуально удлиняет пальцы и придает рукам изящества. Если же квадратная форма – ваше все, позаботьтесь о том, чтобы свободный край был не резким, а сглаженным, учитесь находить компромисс.

Нюдовые оттенки

Дизайнеры и стилисты – за естественность. Причем эта тенденция прослеживается не только в маникюре. Нейтральные оттенки – пудровые, бежевые, нежно-розовые захватили нейл-арт.

Подбирать и покупать лаки по цвету вовсе не обязательно. Презентуем модный лайфхак: достаточно покрыть ногти двойным слоем камуфлирующей базы – и трендовый маникюр готов. Огромный плюс такого покрытия в том, что оно универсально: с ним, как говорится, и в пир, и в мир.

Градиент

Растяжка, омбре, деграде – плавные переходы из одного цвета в другой все еще приветствуются. Такой маникюр может быть выполнен как в одной цветовой гамме, так и в нескольких. И близкие по тону, и контрастные сочетания выглядят довольно эффектно. Словом, есть где дать разгуляться фантазии.

Геометрия

Держится на вершине модного Олимпа очень давно, задает тон и в этом сезоне, но с небольшими поправками. Главная «фишка» – минимализм. Пара тонких линий, два-три взмаха кистью – и добавить больше нечего. Зато на такой дизайн не придется тратить много времени, а результат впечатлит не только вас.

Лунный

Обратный или перевернутый френч, как его еще называют мастера, тоже пришелся этим летом ко двору. Правда, претерпел небольшие изменения. Наравне с привычным классическим вариантом в моду входят едва заметные дизайнерские «лунки». Они могут быть в виде хаотичных блесток, точек или вовсе графичного мазка кистью.

Сочные оттенки

Сочные оттенки и яркие цвета на пике популярности каждое лето. Фиолетовые, вишневые, изумрудные, лавандовые, сливовые – на этот раз стоит сделать акцент именно на глубину и выразительность. Неоновые, броские и аляповатые лаки уберите до лучших времен, если действительно хотите идти в ногу со временем.

Веточки

Если с геометрией все просто и легко, то с флористическими мотивами придется слегка повозиться. Цветы, те самые, которые заполонили модные показы, нейл-арт обошли стороной. А если кое-где и остались, но только в качестве дополнения. К веточкам. Да-да – в этом сезоне модны веточки и листочки. И чем их меньше, тем лучше. Идеальный вариант – акцент на одном ногте: нежно, тонко и лаконично.

Если кисточка не слушается, на помощь придут наклейки и слайдеры – производители тоже в тренде и наштамповали их предостаточно. Работать с ними просто, а результат почти ничем не отличается от дизайнерской работы.

Абстракционизм

Малевич, Кандинский, Мондриан… Не нужно ничего вырисовывать, стараться, тяп-ляп, линий поровнее-линия покривее… Тут даже талант особый не нужен, нужно лишь безупречное чувство вкуса и понимание в сочетании цветов. По опыту скажем, что с такими ногтями хочется творить и творить искусство! Они действительно вдохновляют.

Матовый

Сатиновый эффект на ногтях всегда смотрится очень элегантно и стильно. И практически не зависит от цвета.

Можете сделать равномерное покрытие, а можете выделить только один или пару ноготков – на свое усмотрение. Но будьте внимательны: велюровый дизайн следует выполнять на идеально гладкой поверхности, поскольку он выпячивает недостатки ногтевой пластины и допущенные при окрашивании ошибки.

Блестки

Маникюр с блестками всегда смотрится выигрышно. Главное в этом деле – не переборщить. Иначе можно скатиться в пучину безвкусицы.

Помимо самых обычных блесток в продаже немало лаков с едва заметным цветным шимером – такое покрытие смотрится просто потрясающе.

Втирка

Жемчужная, «единорог», «русалка», «северное сияние» – как только оригинально они не называются. Каждый из таких пигментов по-разному играет на разных подложках. Особенно моден сегодня жемчужный блеск, а вот «майский жук» потихонечку уходит в небытие – май-то закончился, жуки не летают…

Стразы

Инкрустирование требует, во-первых, хорошего вкуса, во-вторых, кропотливой работы. Но оно того стоит однозначно. Минимализм присутствует и здесь. И не только в нюдовых тонах. Модными остаются вертикальные полоски и выкладки у основания ногтевой пластины. Ногти сплошь в стразах – вчерашний день и моветон сегодняшнего.

Как видите, список летних трендов в нейл-арте получился весьма внушительным – и это здорово. Потому что всегда есть простор для творчества.

Пожалуйста, поставьте ЛАЙК 👍 и подпишитесь на наш канал МОДА&СТИЛЬ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

От этих 17 человек очень сложно отвести взгляд, ведь их красота поражает до глубины души

10 стильных образов с белой рубашкой

Эта коллекция индийского модельера Тарун Тахилиани уже покорила женщин со всего мира

загородный дом в стиле минимализм

Заказчики, молодая семья с двумя детьми, определились с направлением сразу: им нравится минимализм. Во многом этому способствовала архитектура самого дома, его открытость природе, геометричные формы, отделка деревом. В здании с двусветным пространством и панорамным остеклением сложно было представить нечто традиционное, классическое.

Отличительная черта первого этажа — открытость природе, свободное пространство: помещения плавно перетекают одно в другое. «Когда мы проектировали интерьер, у нас возник образ белоснежной яхты, — замечает Ярослав Усов, — холл второго этажа напоминает капитанский мостик. Для усиления ассоциации все ограждения в доме сделаны на манер корабельных тросов»

Отличительная черта первого этажа — открытость природе, свободное пространство: помещения плавно перетекают одно в другое. «Когда мы проектировали интерьер, у нас возник образ белоснежной яхты, — замечает Ярослав Усов, — холл второго этажа напоминает капитанский мостик. Для усиления ассоциации все ограждения в доме сделаны на манер корабельных тросов»

Автор проекта Ярослав Усов деликатно отнёсся к исходному объёму, создав строгий, минималистский интерьер. Планировку радикально не поменяли, архитектор лишь частично изменил размер, конфигурацию ванных комнат и подсобных помещений. Помимо этого в доме появились тренажёрный зал (оборудованный на террасе, которую предварительно остеклили), сауна, современная инженерия, а также люк в постирочную, через который из детских санузлов при помощи бельепровода поступает грязная одежда.

Камин с прозрачной топкой — главный элемент интерьера, он визуально делит пространство на зоны гостиной и столовой. Стулья, Cattelan Italia. Напольный радиатор Milano, Tubes

Камин с прозрачной топкой — главный элемент интерьера, он визуально делит пространство на зоны гостиной и столовой. Стулья, Cattelan Italia. Напольный радиатор Milano, Tubes

Первый этаж решён в едином ключе: бело­снеж­ные стены с декоративным финишем и тёмный пол из американского ореха — словно чистый белый лист, а немногочисленные предметы обстановки в таком окружении — как выставочные экспонаты в галерее современного искусства. В каждом помещении есть свой акцент. В гостиной это двусторонний камин, в холле — фактурная стена вдоль лестницы, на кухне — сплошное остекление в пол. В доме вообще нет декора как такового, каждый предмет функционально оправдан. Взять, например, светильник в гостиной или комбинацию стеллажей кубической формы. Они поддерживают геометричные формы дома, продолжают в интерьере тему, заданную архитектурой, и в то же время выполняют свою сугубо практичную роль.

«Главный тренд сегодня — простота, практичность, лаконичность, внимание к деталям», — отмечает автор проекта.

Зона кухни–столовой. Цветные фасады кухни Aster перекликаются по стилю с системой хранения в гостиной

Зона кухни–столовой. Цветные фасады кухни Aster перекликаются по стилю с системой хранения в гостиной

Автор проекта Ярослав Усов добавляет: «Дизайн интерьера является отражением эпохи, каждому времени должны соответствовать свои стиль и архитектура. Именно поэтому я предпочитаю современный стиль. Безусловно, интерьер создаётся с учётом пожеланий заказчика. Жилое пространство — это не памятник архитектору, в нём должно быть удобно и комфортно людям, для которых оно создано. И если это необходимо, то обращаюсь и к классическому наследию, но переосмысляю его, использую отдельные элементы классики в современном интерьере.

Стена лестничного пролёта отделана фактурными гипсовыми панелями, напоминающими рябь воды. Под лестницей устроен сад камней

Стена лестничного пролёта отделана фактурными гипсовыми панелями, напоминающими рябь воды. Под лестницей устроен сад камней

Дизайн интерьера в стиле минимализм фото и цены

Минимализм сформировался как стиль в первой половине прошлого века. Свои истоки он берет из популярных в те времена конструктивизма и функционализма. Главная особенность минимализма – простота и лаконичность. Дизайн интерьера в стиле минимализм – это вызов, уход от классических приемов, чтобы добиться большей точности и ясности композиции пространства. Дизайнеры, создающие интерьеры в стиле минимализм, обладают безупречным чувством меры, они отсекают все лишнее и оставляет только суть.  

 


Заказать дизайн проект интерьера в стиле минимализм

Геометрия стиля минимализм

Стиль минимализм упрощает геометрические формы, стремиться создать ощущение простора в помещении. С простыми и порой примитивными конструкциями, могут соседствовать геометрические абстракции. 

 


Заказать дизайн проект интерьера в стиле минимализм

Материалы для стиля минимализм

Используются для отделки как промышленные, так и природные материалы. Основные требования к ним: простота и нейтральный цвет. Гармонично смотрится в интерьере стиля минимализм древесина, кирпич, камень, металл и стекло.  В отделке используют материалы с грубой фактурой, часто не обработанные. 

 


Заказать дизайн проект интерьера в стиле минимализм

Мебель в стиле минимализм

Название стиля говорит само за себя: в интерьере используется мало мебели и аксессуаров. Чтобы освободить пространство предметы интерьера стараются скрыть. Тут можно дать волю фантазии, но стоит позаботиться о том, чтобы все провода, личные вещи и прочее было надежно спрятано от чужих глаз. Для этого идеально подходят модульные системы. Шкафы встроены в стенные ниши, светильники или не видны, или имеют простую форму, стеллажи полок и столешницы сделаны из стекла. Все элементы интерьера предельно функциональны. Кресла и диваны обычно низкие, часто не имеют ножек и боковин. Кровати напоминают японское татами без изголовья. Спальное место расположено на подиум, а по краям ставят простые прикроватные тумбы. В силу своих особенностей стиль минимализм больше подходит для дизайна интерьера гостиной.

 


Заказать дизайн проект интерьера в стиле минимализм

Цвета для стиля минимализм

Палитра цветов в дизайне интерьера в стиле минимализм сдержана, предпочтительны светлые тона. Безусловный лидер – белый цвет, его яркость графично подчеркивают черным. Не редко используют серый цвет, искусно подбирая полутона. Небольшим отступлением становятся небольшие цветовые акценты. Они необходимы не для того, чтобы привлечь к себе, а для акцентирования восприятия на чистоте дизайна и просторе помещения. Для этого стиля не допустим орнамент или декор. 

 


Заказать дизайн проект интерьера в стиле минимализм

Оформление оконных проемов

Большие окна в интерьере подчеркивают просторное помещение и наполняют квартиру светом. Тут не уместны тяжелые шторы и карнизы, предпочтение отдается деревянным и тканевым жалюзи, рулонным шторам и даже ширмам.

 


Заказать дизайн проект интерьера в стиле минимализм

Полы в стиле минимализм

Полы подчеркивают сдержанность интерьеров, поэтому стоит отказаться от материалов с рисунком или орнаментом. Оптимальным вариантом выступает керамогранит, ламинат или паркетная доска нейтрального тона. 

 


Заказать дизайн проект интерьера в стиле минимализм

Отделка стен в стиле минимализм

Стены в стиле минимализм матовые и светлые. В отделке отдается предпочтение натуральным материалам: необработанный бетон, грубо нанесенная штукатурка и фактурная кирпичная кладка. Лаконично подходят под требования минимализма стеновые 3D-панели из рельефного природного камня. Характерная черта минимализма – стеклянные стены. Интерьеры с панорамным остеклением вместо окон выглядят выигрышно. К сожалению, российский климат и стеклянная внешняя стена плохо совместимы. Однако, можно сделать прозрачными стены внутри помещения. Не нравиться стекло – экспериментируем с зеркальными поверхностями. Минималисты приветствуют этот материал и активно используют в дизайн проекте интерьера квартиры

 


Заказать дизайн проект интерьера в стиле минимализм

Потолки для интерьера в стиле минимализм

При отделке потолка действует то же правило, что для всего интерьера в стиле минимализм: отсутствие декора. Бордюры, лепнины и барельефы тут не подойдут, такие элементы слишком громоздкие. Предпочтительные четкая геометрия и ровные линии, светлая и однотонная фактура. 

 


Заказать дизайн проект интерьера в стиле минимализм

Свет для стиля минимализм 

Свет для интерьера в стиле минимализм выбирают тщательно. В помещении устанавливают много источников освещения, чтобы создать ощущение широты пространства. Квартиры делятся на зоны, в которых устанавливается многоуровневое освещение, регулируемое разными выключателями. Большие люстры с мелкими элементами не подходят для минимализма, для минимализма оптимален простой плафон правильной формы и с небольшими пропорциями.

 


Заказать дизайн проект интерьера в стиле минимализм

Наиболее часто в дизайне интерьера можно встретить сочетание «японский минимализм», что объяснимо философией жизненного уклада жителей страны восходящего солнца. Аскетизм во всех аспектах социальной и культурной жизни напрямую влияет на уклад и обустройство жилья японцев. Менее популярен у нас, но пользуется заслуженным вниманием на западе, скандинавский минимализм. Простые формы, растительные мотивы и массивные элементы этого стиля неповторимы. 

Стиль минимализм изначально применяют для больших пространств, он нашел своих последователей и в небольших квартирах. Свободное пространство создают путем объединения гостиной и кухни или зал и прихожую. А для зонирования помещений используют ширмы и перегородки

Цены на дизайн интерьеров

Рабочий

800 руб/м2

Разработка планировочного решения, минимальный комплект чертежей для строительства.»

Стандартный

1 600 руб/м2

Разработка концептуального решения дизайна интерьера, минимально необходимый комплект чертежей. «

Максимальный

1 950 руб/м2

Полноценный дизайн проект со всеми необходимыми чертежами и спецификациями.»

Татуировки в стиле минимализм, фото и эскизы

Минимализм – одно из главных достижений искусств. Этот стиль не только не теряет своей популярности, но и набирает все новые и новые обороты, открывает для себя совершенно новые формы. Этот стиль создан для по-настоящему творческих людей, разбирающихся в искусстве. Сейчас, в среде пост модернизма, минимализм имеет место быть, становится модным и находит свое отражение и в таком виде современного искусства как татуировка.

Интернет порталы сейчас переполняют эскизы. Любое изображение может быть легко сглажено до этого стиля и, таким образом, выглядеть совершенно по-другому, сохраняя свое первоначальное содержание. Этот стиль привлекает не своим разнообразием цветов или объемов, а в первую очередь именно идеей изображения, ее композицией, графикой, игрой линии.

Таким образом, вы подчеркиваете красоту изображения, не отвлекая внимания от содержания. Это – в какой-то мере классика, проявление тонкого вкуса. Татуировки в стиле минимализм сочетают в себе геометрию и монохромность.

Такие татуировки можно смело добавить в категорию загадочных, как и настоящие творения художников минималистов. Может показаться, что простые, естественные форма не могут нести в себе никакой особой смысловой нагрузки, но при этом для каждого они обретут особый смысл.

Обычно спектр цветов у этих татуировок не особо богат. Выбирают темные тона. Часто ограничиваются 3-4 цветами. Один из самых распространенных вариантов – черно белые эскизы. Такие рисунки могут быть на любой части тела и любого размера. Если вы выбрали тату в таком стиле, это совсем не означает, что она должна быть маленькой и незаметной. Иногда такие рисунки занимают большие участки тела, например, всю спину.

Нельзя провести параллель и составить статистику, люди какого возраста или пола выбирают такие эскизы. Возможно, это по большей части подростки. Они сейчас больше разбираются во всевозможных течениях искусства, да и в целом чаще решают украсить свое тело рисунком. Такие эскизы идеально подходят как для женщин, так и для мужчин.

Мастера, делающие тату в стиле минимализм: Ben Volt, Lionel Fahy, Yann Black, Алексей Платунов и многие другие…

Фото татуировок в стиле минимализм

Вы это выбираете! Hi-tech и Минимализм. Современные стили.

Мебель в стиле минимализм – сочетание свободы и комфорта.

Громоздкая тяжелая мебель и обилие дорогих безделушек давно перестало служить показателем достатка. Интерьер в стиле минимализма, в котором нет ничего лишнего, освобождающий пространство для жизни, всё более популярен среди сильных мира сего и простых смертных

Что же характерно для мебели, используемой в минималистских интерьерах?

  • 1)Спокойная цветовая гамма.
  • 2)Простые геометрические формы.
  • 3)Максимальная функциональность и отсутствие вычурных декоративных элементов.
  • 4)Использование природных материалов (дерево, кожа, камень) или их имитации.
  • 5)Отсутствие металла и пластика.

Минимализм и удобство.

В минимализме многих пугает его визуальная строгость и «угловатость». Действительно для стиля характерны простые геометрические формы и обилие прямых линий. На непривычный взгляд, мебель, выполненная в стиле минимализма, кажется грубоватой и неудобной, но это не так.

Убедиться, в том, что простые кровати, диваны и столы прекрасно справляются со своей задачей, можно заглянув в выставочные залы ведущих мебельных компаний. Мебель в стиле минимализма требует применения качественных материалов и нестандартных решений, поэтому нужно ориентироваться на продукцию производителей с хорошей репутацией.

Свободное пространство – основа минимализма.

Наличие большого количества свободного пространства — наиболее характерный признак минималистского интерьера. Минимализм не терпит ненужных аксессуаров, избытка мебели или её нефункционально большие габариты. Зато в стиль отлично вписываются панорамные окна и разумное количество зеркальных поверхностей.

Названные выше средства позволяют визуально расширить и сделать просторной даже небольшую квартиру старой планировки.

Минимализм не может выглядеть дешево.

Каждый элемент обстановки минималистского интерьера должен быть тщательно подобран. Когда мебели мало, любой предмет привлекает к себе внимание и служит интерьерообразующим. Даже неудачно размещенная полка способна разрушить впечатление и от стиля не останется и следа.

Настоящая минималистская мебель – это произведение искусства, воплощение комфорта и функциональности.

Hi-Tech – мебель для тех, кто идет в ногу со временем.

Хай-тек иначе называют стилем высоких технологий. Это направление в дизайне интерьера, тяготеющее к минимуму обстановки и обилию свободного пространства. Кажется, что хай-тек можно перепутать с минимализмом или конструктивизмом, но это не так. Стиль высоких технологий имеет ряд ярких отличий.

Материал.

Мебель в стиле хай-тек изготавливается из:

  • хромированного или полированного металла,
  • пластика,
  • стекла,
  • других современных материалов.

Никакого дерева, натуральной кожи, иных «естественных» или природных мотивов в мебели не допускается. Конечно, при изготовлении мягкой или корпусной мебели скрытый деревянный каркас допустим, но снаружи должен быть только высокотехнологичный материал.

Форма.

Здесь, в отличие от минимализма, допустимы не только прямые линии и строгая геометрия, хотя Hi-Tech их тоже очень любит. Стиль высоких технологий предполагает также сложные эргономичные формы и изогнутые поверхности.

Элементом стиля служит нарочитая демонстрация крепежных элементов и стыковых швов. Мебель в стиле хай-тек будет украшена только глянцевым блеском материала, зеркальными вставками и хромированными головками болтов. Если ваше эстетическое чувство требует иной красоты, про стиль высоких технологий стоит забыть.

Стратегия.

В отличие от минимализма, который сокращает количество мебели, за счет устранения не функциональных объектов, хай-тек борется с загромождающим пространство хламом, используя встроенные в стены «скрытые» шкафы и трансформирующуюся мебель. Другими словами, минимализм убирает мебель из комнаты, а хай-тек её «прячет», используя остроумные технические решения.

Цвет и яркая деталь.

Если минимализм тяготеет к спокойным пастельным тонам, то hi-tech предполагает более холодные цветовые решения. Основная цветовая гамма: серый, черный, белый. В интерьере допустимы и другие нейтральные оттенки, хорошо сочетающиеся с отражающими свет и блестящими поверхностями.

В отличие от минимализма, который стремиться выдержать всю обстановку в близкой цветовой гамме, хай-тек предполагает один контрастный цветовой акцент. Ярко-красный диван в гостиной, оранжевое эргономичное кресло, сиреневый стол футуристического вида, всё это хай-тек допускает и приветствует.

Мебель в стиле минимализм | Camerich — мебель итальянского дизайна

 

Стили мебели – это, по сути, отражение стилей интерьера и соответствие их главным правилам. Основные черты стиля мебели придуманы для того, чтобы с легкостью подобрать нужные предметы под определенный интерьер. Поэтому, научившись определять по главным признакам стиль интерьера, каждый из нас заодно получает необходимые знания о стиле мебели. Но поскольку многие стили «дружат» между собой, то мебель какого-то одного стиля может быть спокойно помещена в подходящий по стилю интерьер. Для этого и нужно уметь определять стили мебели и знать их основные отличительные черты.

 

Мебель в стиле минимализм последнее время получила исключительную популярность.   И в некоторых коллекциях Camerich также встречаются максимально упрощенные формы и строгая геометрия без каких-либо деталей.  В чем же секрет поразительного успеха фасадов без украшений и неброской цветовой гаммы? Почему настоящие образцы мебели в стиле минимализм никогда не выглядят примитивными и дешевыми, а напротив, считаются иконами стиля?

Начнем с того, что только опытный дизайнер может создать истинный шедевр мебели в стиле минимализм. Сделать нечто очень выразительное при полном отсутствии деталей и украшений можно лишь благодаря прекрасному пониманию гармонии и чувству пропорции. Красота мебели в стиле минимализм – в золотом сечении и идеальной геометрии, которые рождают максимальный комфорт использования. Ничего лишнего в хорошем смысле слова – ни одна деталь не мешает и заставляет совершать ненужные действия. Минимализм в мебели ставит во главу угла удобство для использования – красивый значит комфортный.

Минималистичную мебель очень легко узнать. Она не подавляет своими размерами, поскольку должна быть удобной и не занимать собой все пространство. У нее простые, ясные и лаконичные формы, строго геометрические, чаще всего прямоугольные и квадратные. Могут использоваться круги или овалы, но в любом случае формы четкие и понятные. В основном в дизайне используется принцип симметрии, тем сильнее и эффектнее «звучит» всегда включение симметричных элементов как прием для усиления образа.

Простота и стиль – вот два краеугольных камня минимализма. И, разумеется, полное отсутствие внешнего декора.

Корпусная мебель в стиле минимализм – с гладкими фасадами, совершенство которых не нарушает ни одна дополнительная деталь. Красота в дизайне мебели достигается за счет нестандартного сочетания материалов и фактур. Дерево и металл, дерево и стекло, мрамор и дерево – чаще всего в минимализме предлагается сочетать матовые и блестящие, холодные и теплые, гладкие и рельефные фактуры, добиваясь таким образом потрясающих эффектов.

Использовать чересчур яркие цвета в минимализме тоже не принято. Черно-белые или монохромно-серые интерьеры с небольшими яркими включениями обставлены мебелью таких же оттенков. Традиционные цвета мебели в стиле минимализм – белый, бежевый, коричневый, серый.

В мебели стиля минимализм нередко используются натуральные некрашеные материалы – например, светлое дерево. Бетон с его грубоватой «промышленной» фактурой и актуальным серым цветом сейчас очень моден в минималистичной мебели. Поскольку главным украшением в минимализме является свет, часто используются глянцевые фактуры на фасадах, чтобы добавить бликов и игры света, а также добавляются стеклянные или зеркальные вставки. Деревянные поверхности могут быть лакированными. Фурнитура предпочтительнее скрытая – интегрированные ручки, фасады, открывающиеся от нажатия.

Зато небольшие предметы мебели в стиле минимализм вполне могут быть немного броскими с точки зрения формы – журнальные столики, пуфы, кресла.

дизайн интерьера, идеи для ремонта








Минимализм – один из самых трендовых стилей, который вызывает массу споров. Кто-то находит его скучным и однообразным, а кто-то с удовольствием избавляется от лишней мишуры вокруг. Но чего у него уж точно не отнять, так это практичности. Именно по этой причине минимализм – один из лучших стилей для оформления небольших функциональных помещений, например, для ванной комнаты. Красота и удобство – то самое гармоничное сочетание, от которого невозможно отказаться, да и не нужно.

Особенности стиля минимализм

Минимализм в ванной комнате имеет свои особенности и преимущества:

— Лаконичность. Чем меньше лишних предметов – тем больше свободного места. Это особенно актуально для маленьких комнат. Здесь – минимум декора, нет громоздких напольных и подвесных шкафов, простая облицовка и простые светильники. Поддерживать чистоту и порядок в такой ванной гораздо быстрее и проще за счет минимума вещей и гладких поверхностей, которые легко моются.

— Простота форм. В минимализме используется предельно простая геометрия, глянец, стекло. Если зеркало – то классические прямоугольное или круглое, если перегородка – то стеклянная, если светильник – то точечный.

— Многофункциональность. Каждая деталь минималистичного интерьера выполняет какую-то роль, а желательно – несколько. Активно используются встроенная сантехника, зеркала с подсветками, зеркальные двери шкафов, скрытые ниши для банных принадлежностей, пуфы-корзины и другие мелочи.

— Игра фактур. Разнообразие и индивидуальность минимализма проявляется не в аксессуарах, а в выборе фактур. Успешно используются контрастные материалы и покрытия. Интересный вариант – акцентная стена в тон остальных, но отделанная, например, фактурной штукатуркой.

— Планировка. Эргономика ванной комнаты в стиле минимализм продумывается до мелочей. Каждая зона прорабатывается отдельно, чтобы уместить все необходимое, но оставить при этом максимум пространства.

— Легкость. Минимализм не терпит массивности. Вместо тяжелых тумб и комодов – легкие конструкции с обилием стекла и металла. Активно используется подвесная сантехника, инсталляции.

Цветовые решения

Ванная комната – это одновременно место для релакса и отдыха, наполненное уютом и теплом, и сугубо функциональное помещение конкретного назначения. Совместить легкость и практичность не так просто, но минимализму это удается. Во многом – благодаря грамотному использованию цвета. Светлая гамма с яркими акцентами идеально вписывается даже в небольшое помещение, расширяя его, придавая ему легкость и воздушность. Но минимализм – это не только чисто белый цвет. Это оттенки серого и бежевого, пастельная гамма, теплые и красочные вкрапления и интересные детали.

Белая ванная комната в стиле минимализм

Белый и его вариации – универсальная основа для минимализма. В ванной комнате это еще и один из самых универсальных цветов. Белая плитка, белая сантехника, белые стиральные машины по-прежнему лидируют на рынке. Этот цвет напрямую ассоциируется с чистотой. Кроме того, он визуально увеличивает помещение и наполняет его светом. Это особенно важно в маленьких комнатах. За счет этого они кажутся просторнее и легче. Разнообразить фон можно яркими акцентами и многоуровневым освещением.

Черная ванная комната в стиле минимализм

Черный – один из главных цветов минимализма. Для ванной комнаты он как никогда универсален. Черная сантехника, глянцевые поверхности, натяжные зеркальные потолки – все это на пике популярности. В большой комнате черный даже можно использовать как основу, компенсировав его продуманным освещением. В маленькой ванной это универсальный контрастный цвет для воплощения интересных дизайнерских идей.

Красная ванная комната в стиле минимализм

Красный, оранжевый, желтый редко используются как основные оттенки в минимализме, но это верные цвета-компаньоны. Они выигрышно смотрятся в деталях: в текстиле, на панелях шкафов, в банных принадлежностях, подставках и аксессуарах. Огненные цвета привнесут в ванную ощущение уюта и праздника. Даже холодная кафельная плитка покажется теплее.

Синяя ванная комната в стиле минимализм

Голубой, зеленый, бирюзовый и их вариации гармонично впишутся в качестве ярких акцентов в минималистичную ванную комнату. Эти цвета напрямую ассоциируются с морем и водной стихией. Развить тему можно в декоративных деталях. Оттенки морской волны гармонично сочетаются как с чисто белым, так и с серым или песочными оттенками. Комната в холодных синих или зеленых тонах всегда кажется свежее.

Коричневая ванная комната в стиле минимализм

Для тех, кто считает черно-белый минимализм слишком холодным и стерильным, подойдет уютная бежево-коричневая гамма. Оттенки кофе и сливочно-шоколадные сочетания всегда выглядят теплее и деликатнее. Тем более, современные отделочные материалы позволяют не ограничивать себя ни в чем. Деревянная мебель, которая так хорошо вписывается в палитру, покрывается специальным защитным составом. Некоторые виды ламината и других имитаций и вовсе не боятся влаги, температуры и других внешних воздействий.

Отделка и материалы

Основное требование при выборе материалов для отделки ванной комнаты – их устойчивость к температурным и влажностным колебаниям. Активно используется плитка, натуральный камень и его имитация, стекло, дерево, металл. Обязательно пригодится пластик. Нет никакого лишнего текстиля и чрезмерной декоративности, зато много зеркал и глянца. Это дает дополнительную игру света, чтобы облегчить интерьер.

Пол

Классический пол для ванной комнаты – плитка, натуральный камень или акрил. Чаще всего это нейтральные оттенки: светлый, серый, черный. Тему камня можно развить и дальше: при отделке стен, выборе столешницы или раковины. Есть даже изысканные каменные ванны.

Плитка без вычурных рисунков. Хорошо в минимализме смотрится геометрия, шахматная расцветка и мозаика. Еще один интересный ход – диагональная укладка напольного покрытия.

Очень важно, чтобы пол был не только красивым, но и безопасным, не скользил.

Стены

Для отделки стен используется плитка, фактурная штукатурка со слабовыраженной текстурой, специальные влагостойкие обои и краски, декоративные панели. Темные стены практически не встречаются, зато минимализм приветствует контрастные элементы. Вертикальные линии визуально поднимают потолок, а горизонтальные – увеличивают комнату.

Потолок

Для отделки потолка используются накладные плиты и специальные краски. Но лучше всего смотрится натяжная конструкция. На то есть несколько причин. Во-первых, глянцевое полотно создает эффект большого зеркала и увеличивает помещение. Даже черный натяжной потолок не давит, хотя и требует больше пространства. Во-вторых, при монтаже в каркас можно спрятать основные коммуникации и встроить освещение.

Мебель для ванной в стиле минимализм

Минималистичная ванная комната требует компактной сантехники. Популярны подвесные модели, раковины и унитазы, вмонтированные в стену, небольшие и негромоздкие ванные и современные душевые кабины. Все коммуникации, трубы, бачки скрываются в стену или за декоративными панелями. Чаши ванной – прямоугольные. Обтекаемые формы редко используются в минимализме. Смесители лаконичные, без декора и излишеств.

Мебели – минимум. Лучше избегать обилия полок и корзин. Достаточно одного закрывающегося шкафа. В него даже можно встроить раковину или скрыть его в нише за зеркалом.

Освещение

Для ванной комнаты в стиле минимализм идеально подходит мягкое рассеянное освещение с легким эффектом затемнения. Лучше всего смотрятся компактные встроенные светильники на потолке или стенах. Для удобства – зеркало с более яркой подсветкой, которая включается при необходимости.

Декор и текстиль

Минимализм не предполагает избытка декора и текстиля. Не предполагает этого и сама ванная комната по своему функциональному предназначению. Но каждая мелочь одновременно может выполнять эстетическую и практичную функцию. Например, комплект полотенец и стильные подставки и флаконы под зубные щетки, мыло и другие мелочи станут лучшими аксессуарами.

Маленькая ванная комната в стиле минимализм

Минимализм словно создан для оформления маленькой ванной комнаты. Он полностью избегает посторонних и нефункциональных вещей, чтобы сохранить свободу передвижения. Мебель в такой комнате – чрезмерно простая, из глянцевого пластика или лакированного дерева. Лучше всего смотрятся прямоугольные формы. На стенах – минимум декора, полок и крючков. Зеркало – в простой и лаконичной раме.

Для маленькой ванной комнаты используются светлые пастельные оттенки и контрастные элементы. Цветовых акцентов – не более двух-трех. Можно смешать минимализм с хай-теком. Высокая технологичность сделает помещение еще более функциональным. Визуально увеличивает комнату использование прямоугольной плитки, выложенной по рядовой или горизонтальной схеме укладки.

Вместо ванной в маленькое помещение идеально впишется высокая душевая кабина. Ее вертикальная конструкция экономит место и зрительно вытягивает стены, а сочетание стекла и металла станет изюминкой оформления.

Дизайн ванной в стиле минимализм — фото

Предлагаем подборку фотографий ванных комнат в стиле минимализм для вдохновения и свежих идей. Сравнивайте, выбирайте и планируйте свой неповторимый интерьер. Приятного просмотра!

Видео: Минимализм в интерьере ванной комнаты






МоМА | Минимализм

Начало 1960-х привело к значительному сдвигу в американском искусстве, в основном в ответ на критический и популярный успех сугубо личных и выразительных живописных жестов абстрактного экспрессионизма. Художники-минималисты создавали урезанные трехмерные объекты, лишенные репрезентативного содержания. Их новый словарь упрощенных геометрических форм, созданных из скромных промышленных материалов, таких как стекловолокно и алюминий, и часто использующих математические системы для определения композиции своих работ, бросил вызов традиционным представлениям о мастерстве, иллюзии трех измерений или пространственной глубины и идея о том, что произведение искусства должно быть единственным в своем роде.

Преимущественно американское художественное направление 1960-х годов, характеризующееся простыми геометрическими формами, лишенными репрезентативного содержания. Опираясь на промышленные технологии и рациональные процессы, художники-минималисты бросили вызов традиционным представлениям о мастерстве, используя коммерческие материалы, такие как стекловолокно и алюминий, и часто применяя математические системы для определения композиции своих работ.

Элемент или вещество, из которого что-то может быть сделано или составлено.

Категория художественной практики, имеющая определенную форму, содержание или технику.

Похожий или использующий простые прямолинейные или криволинейные линии, используемые в геометрии.

Форма или структура объекта.

Доминирующее художественное движение 1940-х и 1950-х годов, абстрактный экспрессионизм, первым поставил Нью-Йорк в авангард международного современного искусства.Ассоциированные художники разработали очень разные стилистические подходы, но разделяли приверженность абстрактному искусству, которое ярко выражает личные убеждения и глубокие человеческие ценности. Они отстаивали смелую абстракцию жестов во всех средах, особенно на больших живописных полотнах.

Родственные художники:
Дэн Флавин,
Ева Гессе,
Дональд Джадд,
Яёи Кусама,
Сол Левитт,
Роберт Моррис,
Ричард Серра,
Роберт Смитсон,
Фрэнк Стелла

Минимализм: логическая структура в графическом искусстве

10 апреля — 11 июля 2010 г.

Фрэнк Стелла, американец, 1936-, Вифлеемская больница , 1967, литография, Элиза С.Paine Fund, 1974.118

Минимализм был стилем формальной простоты, искусством, призванным успокаивать чувства и стимулировать интеллект. Вместо изображения природы художники-минималисты черпали вдохновение в математике, геометрии и даже в языке. Они создавали образы в логической последовательности мыслей, как математические доказательства. Стиль отреагировал на повышенные эмоции и энтропию абстрактного экспрессионизма. Важное событие для стиля произошло в 1958 году, когда Фрэнк Стелла задумал создавать безличные абстрактные образы.Он рисовал прямые линии на необработанном холсте и заполнял чередующиеся места черной краской. Чтобы придать работам масштабность, он установил их на глубоких носилках. Позже он рассматривал те же идеи в литографиях. «Черные картины» Стеллы побудили Дональда Джадда и Сола Левитта создать новый вид арт-объекта между живописью и скульптурой. Их «первичные структуры» представляли собой простые формы, часто повторяющиеся последовательно. Они избегали самовыражения и личных прикосновений, подражая сборочной линии. Чтобы уйти еще дальше, минималисты заставили коммерческих производителей выполнить свои работы.Эта выставка демонстрирует, как гравюра привлекала минималистов своей технической сложностью, совместными процессами и серийной продукцией. Они использовали литографию и трафаретную печать для создания плоских цветов с механической точностью. Офорт привлекал художников своей ассоциацией с промышленными металлоконструкциями и затяжными процессами, которые отделяли создателя от продукта.

Геометрические образы и объединение искусства и промышленности характеризовали работу Баухауса, немецкой школы прогрессивного дизайна 1919-33 годов.В 1960-х годах появился новый интерес к бывшим учителям Баухауза Ласло Мохоли-Надь, который умер в Чикаго в 1946 году, и Йозефу Альберсу, который тогда преподавал в Йельском университете. Современные стили оптического искусства и концептуального искусства также повлияли на минимализм. Оп-художники и граверы создавали ощущение движения и иллюзии глубины с помощью геометрических узоров и точных цветов. Концептуалисты уделяли больше внимания идее произведения искусства, чем самому объекту. Художники-оперы пытались вызвать бессознательные отклики в мозгах своих зрителей, в то время как художники-концептуалисты предлагали им осознать концепцию изображения и рассказать о процессе ее создания.

Минимализм — Svenklas

Минимализм определяется и упоминается по-разному. Искусство 20-го века, отождествляемое с простыми формами и основными геометрическими формами; принцип дизайна, который поощряет чистую композицию; образ жизни, основанный на простоте для достижения радости и счастья. Однако все системы убеждений имеют одну общую черту — избавление от ненужных излишеств.

История минимализма

Минимализм — это направление в искусстве, которое зародилось в результате неудовлетворенности художников абстрактным экспрессионизмом, преобладавшим в 1950-х годах.Они начали подвергать сомнению чрезмерно выразительную работу в абстрактном экспрессионизме и считали, что произведение искусства должно относиться только к самому себе, а не проводить параллели с внешними реальностями. Они отвергли абстрактный экспрессионизм и обратились к абстрактным геометрическим формам в поисках искусства, которое имело свою собственную реальность без бремени репрезентации. Художники, такие как Дональд Джадд, показали, что сложенные монохроматические формы могут быть красивыми, а Дэн Флавин — что свет может формировать пространство, а также любую структуру.

Без названия (Стек) — одна из самых известных работ Джадда, который также известен как один из отцов-основателей минимализма.Это вертикальная колонна ящиков, закрепленных на одном конце, идущая вверх по стене, определяющая пространство чередующимися положительными и отрицательными объемами равного размера.

Дэн Флавин, пионер минимализма, был известен созданием культовых инсталляций и скульптурных объектов из флуоресцентных ламп и их расположением в различные геометрические массивы, которые создают визуальное ощущение для зрителя, изменяя форму внутренних пространств.

С минимализмом произведение не предназначалось для отражения личных выражений человека, а предназначалось для выражения только того, что было неотъемлемой частью самого произведения.Художники начали экспериментировать с простыми геометрическими формами и начали связывать работу с пространством, которое они занимают. Одной из самых знаковых фигур среди этих художников был Фрэнк Стелла, который попытался избавиться от любого внешнего смысла своих картин и свел свои работы к геометрическим формам. Он классно заметил: «То, что ты видишь, то и видишь», — заявление, которое стало символом минимального искусства и практики.

Все, что я хочу, чтобы кто-то получил от моих [работ], и все, что я получаю от них, — это то, что вы можете видеть всю идею без какой-либо путаницы.Вы видите то, что видите ». — Фрэнк Стелла, 1964.

Die Fahne Hoch! Фрэнка Стеллы — ключевой памятник в современном искусстве и смелое движение против художников-абстрактных экспрессионистов, поскольку в нем использовались базовые геометрические системы. Его часто считают предшественником минимализма .

Минимальное искусство сосредоточено на использовании форм, порядка, простоты и гармонии, избавляясь от лишнего визуального отклика. Художественный минимализм достиг своего апогея в конце шестидесятых — начале семидесятых годов.В то время минимализм был предназначен для масс и имел мало общего с устойчивостью и антиматериализмом. Это было больше связано с поддержанием порядка.

Черный квадрат был одним из первых произведений искусства, которое было названо минималистическим.

На самом деле минимализм был одним из самых доминирующих художественных движений в истории современного искусства, который продвигался дальше и вдохновлялся такими, как группа Де Стейл, конструктивизм и немецкое движение Баухаус.

Питер Мондриан, один из основателей голландского движения De Stijl, был известен своим использованием асимметричного баланса, чистой абстракции и урезанных абстрактных работ, которые остаются влиятельными по сей день.

Минимализм и минимализм

Минимализм — это стиль или техника, характеризующаяся простотой. Подход к простоте основан на чувстве объединения формы и функции. Он делает упор на уменьшение визуального беспорядка и различие между необходимыми вещами и вещами, которые просто занимают место.

Набор Роберта Морриса из четырех зеркальных боксов состоит из строго урезанных геометрических форм. Он предлагает зрителю соматический опыт, когда «человек осознает собственное тело в то же время, что осознает произведение».Моррис был пионером технологического искусства и оказал влияние на движение минимализма.

Минимализм 60-х годов был отказом от того, что было раньше, абстрактной формы выражения искусства. Новые художники хотели убрать экспрессию, эмоции и работу с идиосинкразическими жестами. Резкие, основные формы и формы избегали намеков, метафор и явного символизма.

Тони Смит был пионером в области минимализма и известен своими большими геометрическими и модульными скульптурами.Его монументальная геометрическая черная скульптура Тау построена из четырехгранных стальных объемов с острыми и наклонными углами, напоминающими букву Т, и покрыта полуглянцевой черной краской.

Формы часто повторялись одна за другой в регулярных, неиерархических аранжировках, тем самым отвергая композиционное равновесие. Объекты изготавливались из новых и промышленных материалов. Из-за этого акцента на базовых элементах Minimal Art также известно как ABC Art.

Карл Андре был ключевой фигурой в движении минимализма. Его новаторские линейные и сеточные структуры основаны на арифметике и геометрии . Каждая работа в Andre’s Equivalent состояла из 120 огнеупорных кирпичей. Все они имеют одинаковую массу, но уникальную форму. Они сливаются, стирая границу между искусством и окружающей средой.

В минимализме значение не находится внутри объекта, ожидая разблокировки, а в контексте и в вашем взаимодействии с ним.Он побуждает к наблюдению, но не привлекает и никогда не пытается. Искусство минимализма дает ощущение пространства, света, и вы замечаете, что ваше положение в комнате формирует ваше восприятие вещи.

Сол Левитт был одним из самых влиятельных художников и оригинальных мыслителей, связанных с минимализмом и концептуальным искусством. Он известен своими крупномасштабными настенными рисунками, методичным набором рисунков, форм, сеток и цветов.

Живопись и скульптуры Эллсуорта Келли заложили основы для развития минимализма в целом.Его основополагающие работы в живописи с резкими краями и цветовыми полями, подчеркивающими яркие цвета и геометрические блоки, оказали глубокое влияние на следующее поколение минималистов.

Агнес Мартин объединила минимализм и цветовое поле, используя сетки для организации элементов в своей работе и создавая вариации успокаивающих холстов с нежными цветами.

Минимализм и архитектура

Минимальная архитектура использует простые геометрические формы, чистые линии, плоские крыши, огромные окна, естественное освещение, сбалансированные цвета, основные материалы, аккуратные компоненты и успокаивающие душу негативные пространства.Раннюю минималистическую архитектуру можно найти в работах Ле Корбюзье 1920-х годов, создавшего новаторские здания с поразительными геометрическими формами.

Ле Корбюзье был пионером современной минималистичной архитектуры. Он использовал элементарные геометрические формы, пропорции, модульность и провозгласил, что основной принцип дизайна — «он должен быть красивым».

Архитектор Джон Поусон заметил: «Минимум можно определить как совершенство, которого достигает артефакт, когда уже невозможно улучшить его путем вычитания.«Архитекторы и дизайнеры стремились достичь простоты с помощью элегантного освещения и огромных пространств с очень меньшим количеством предметов и мебели. Основная идея заключалась в том, чтобы убрать все до основных элементов до такой степени, чтобы ничего нельзя было удалить, чтобы улучшить дизайн.

Рост минимализма в архитектуре был также результатом быстрого расширения и хаотической среды городской жизни. Он во многом вдохновлен японским минималистическим дизайном под влиянием дзен. Идея дзэн о простоте передает природу свободы в том смысле, что простота — это гораздо больше, чем эстетика, это также касается наших отношений с врожденными качествами материалов и предметов.

Одной из знаковых фигур в области архитектуры является японский архитектор-минималист Тадао Андо, известный своими минималистическими проектами, основанными на геометрии, материалах и природе. Обычно он использовал основные природные структурные формы и материалы, такие как натуральное дерево, для достижения простоты. Он создает дискурс между участком и природой, чтобы установить отношения и порядок со зданиями.

Стиль Тадао Андоса известен как критический регионализм, в котором используются аспекты модернизма и постмодернизма.Известный тем, что уравновешивает бетон и невесомость света, его работа включает в себя мастерское использование элементов из его японского наследия , где свет проникает в интерьер под прямым углом, создавая визуально богатую современную эстетику.

Минималистская архитектура уходит корнями не только в японскую культуру, но и в такие движения, как Де Стиль и Баухаус. Фактически, минимализм часто называют урезанным продуктом эпохи Баухауза. Баухаус был немецкой школой искусства и архитектуры, которая переопределила эффект дизайна в эпоху модернизма.Они сделали упор на функциональность, и их знаменитая линия «форма следует за функцией» пользуется огромной популярностью даже сегодня. Они использовали чистые линии, пустое пространство и простые цветовые темы. Дизайн Баухауса был не только функциональным, но и красивым.

Здание Баухауза, спроектированное Вальтером Гропиусом в 1925 году в Дессау, Германия, было второй штаб-квартирой школы.

Одной из ключевых фигур в популярности минимализма и третьим директором художественной школы Баухаус является немецкий архитектор Людвиг Мис ван дер Роэ. Также известный как отец современной архитектуры, он дал лозунг «Меньше значит больше», чтобы определить эстетику своего дизайна, и использовал новые материалы, такие как стекло и сталь, а не бетон. Его метод заключался в том, чтобы разместить необходимый компонент здания таким образом, чтобы это давало ощущение простоты, и чтобы его работа служила как визуальным, так и функциональным элементам.

Построенный в 1956 году, Crown Hall считается шедевром современной архитектуры. На нем изображена техника строительства из стали и стекла Миса ван дер Роэ и воплощение его утверждения «меньше значит больше » .

Минимализм в продуктах и ​​скандинавском дизайне интерьера

Минимализм в дизайне продуктов и интерьеров — это тенденция, когда предмет сводится к его основным элементам. Чистые линии, однотонные нейтральные тона, натуральные материалы, симметрия, визуальный баланс и элегантное освещение — ключевые компоненты минималистского дизайна.

Минималистский дизайн продукта взял на себя инициативу из движений искусства и архитектуры.Макс Билл, бывший ученик художественной школы Баухауса, стал соучредителем Ульмской школы дизайна в Германии. Он работал в тесном сотрудничестве с Брауном, чей дизайнерский руководитель Дитер Рамс разрабатывал продукты, которые повлияли на Джони Айва, бывшего главного дизайнера Apple, ответственного за разработку таких продуктов, как iPhone, iPod и iPad. Такие компании, как Apple, успешно использовали минималистичные дизайнерские концепции в своих продуктах.

В дизайне интерьеров скандинавский дизайн — это направление дизайна, вдохновленное минимализмом.Он процветал в 50-х годах в странах Северной Европы, сочетая в себе такие элементы, как геометрические узоры, натуральные материалы, такие как дерево, камень, яркие цвета и функциональность. Скандинавский дизайн черпает вдохновение из мира природы, и рассматриваются только те компоненты дизайна, которые являются естественными. При этом в скандинавских интерьерах не менее важна функциональность.

Чему мы можем научиться у минимализма

1. ОГРАНИЧИТЕЛЬ ВДОХНОВЛЯЕТ СОЗДАНИЕ

Минимализм — это подход к красоте в простейших формах.Хотя это может показаться основным принципом дизайна, он требует большого творчества, когда вам нужно свести творение к его основным элементам с помощью простых форм и создать произведения, которые гармонируют с пространством.

2. ОБЪЯСНИТЬ ПРОСТОТА

Минимализм охватывает философию «меньше значит больше» на каждом уровне. Он просит нас задуматься о том, что действительно важно в нашей жизни, и избавиться от повседневного беспорядка. Это также напоминает нам, что отсутствие чего-то может быть даже прекраснее, чем сама вещь.Принятие минималистского образа жизни помогает нам задаться вопросом, что действительно приносит радость в нашей жизни, чтобы мы могли вести более полноценную жизнь.

3. То, что вы видите, есть то, что вы видите

Минимализм присутствует практически во всех сферах нашей жизни. Хотя он не передает какой-либо эмоциональной символики, но эстетика его приносит зрителю большое удовлетворение. Он не пытается воспроизвести внешнюю реальность и фокусируется только на том, что находится перед зрителем. Он говорит нам, что части или объекты не выражают ничего, кроме самих себя.Это означает, что искусство сводится к его истинной форме.

Минимализм | художественное движение | Britannica

Minimalism , главным образом американское движение в изобразительном искусстве и музыке, зародившееся в Нью-Йорке в конце 1960-х годов и характеризующееся чрезвычайной простотой формы и буквальным, объективным подходом.

Подробнее по этой теме

Западная живопись: Минимализм

Однако некоторым молодым американским скульпторам такие работы, как Каро, казались воплощением ограниченных «европейских» эстетических заповедей. Принимая …

Минимальное искусство, также называемое искусством ABC, является кульминацией редукционистских тенденций в современном искусстве, которые впервые проявились в композиции 1913 года русского художника Казимира Малевича, изображающей черный квадрат на белом фоне. Основные структуры скульпторов-минималистов Дональда Джадда, Карла Андре, Дэна Флавина, Тони Смита, Энтони Каро, Сола Левитта, Джона Маккракена, Крейга Кауфмана, Роберта Дюрана и Роберта Морриса, а также резкие картины Джека Янгермана, Элсворта Келли, Фрэнк Стелла, Кеннет Ноланд, Эл Хельд и Джин Дэвис выросли из неудовлетворенности этих художников живописью в стиле экшн, ветвью американского абстрактного экспрессионизма, основанной на интуитивном, спонтанном жесте, который доминировал в американском авангардном искусстве на протяжении большей части 1950-х годов.Минималисты, считавшие, что живопись в жанре экшн слишком личная и несущественная, придерживались точки зрения, согласно которой произведение искусства не должно относиться ни к чему, кроме самого себя. По этой причине они пытались избавить свои произведения от каких-либо вневизуальных ассоциаций. Использование резких граней, простой формы и линейного, а не живописного подхода было предназначено для того, чтобы подчеркнуть двухмерность и дать зрителю мгновенный чисто визуальный отклик. В поисках вдохновения они обратились к бесстрастным, тихим работам Барнетта Ньюмана и Эда Рейнхардта, представителей цветовой ветви абстрактной экспрессионистской живописи.

Покраска с твердой кромкой характеризуется крупными, упрощенными, обычно геометрическими формами на общей плоской поверхности; четкие, острые как бритва контуры; и широкие области яркого немодулированного цвета, испачканные на холсте без грунтовки. Он отличается от других типов геометрической абстракции тем, что отвергает как лирическую, так и математическую композицию, потому что даже в этой упрощенной области они являются средством личного выражения художника. Рисование с минимальными резкими краями — это анонимное построение простого объекта.

Минимальная скульптура состоит из чрезвычайно простых, монументальных геометрических форм, сделанных из стекловолокна, пластика, листового металла или алюминия, оставленных необработанными или полностью окрашенных в яркие промышленные цвета. Как и художники, скульпторы-минималисты пытались сделать свои работы абсолютно объективными, невыразительными и не имеющими отношения к референциям.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Минималистское искусство, наряду с музыкой Эрика Сати и эстетикой Джона Кейджа, оказало явное влияние на минималистскую музыку.Противодействуя сложному, интеллектуально изощренному стилю современной музыки, несколько композиторов начали сочинять в простом, буквальном стиле, создавая таким образом чрезвычайно простую и доступную музыку. Ла Монте Янг, например, составил ряд электронных «сред с непрерывной частотой», в которых он генерировал несколько звуков, а затем поддерживал их электронным способом, иногда в течение нескольких дней или недель. Янг очень мало добавил к этой текстуре и практически исключил вариации как метод развития.Как и Янг, Мортон Фельдман пытался устранить вариации. Его работы исследовали новаторские инструментальные тембры через медленно изменяющуюся последовательность несвязанных мягких звуков. Другая группа композиторов — Филип Гласс, Стив Райх, Корнелиус Кардью и Фредерик Ржевски — находилась под влиянием музыки Индии, Бали и Западной Африки. В своей повторяющейся музыке они использовали простые гармонические и мелодические паттерны.

И в музыке, и в изобразительном искусстве минимализм был попыткой исследовать основные элементы формы искусства.В минималистском изобразительном искусстве личные, жестовые элементы были удалены, чтобы раскрыть объективные, чисто визуальные элементы живописи и скульптуры. В минималистской музыке традиционная трактовка формы и развития была отвергнута в пользу исследования тембра и ритма — музыкальных элементов, в значительной степени незнакомых западным слушателям.

Искусство минимализма: «Что видишь, то и видишь».

В 1958 году молодой Фрэнк Стелла, только что окончивший Принстонский университет, переехал в Нью-Йорк.Там он погрузился в сцену абстрактного экспрессионизма, работая маляром, чтобы платить за квартиру. Тем не менее, именно работа Джаспера Джонса вдохновила его на создание его Black Paintings (1958-1960), которые он создал, используя простую коммерческую краску и кисти, похожие на материалы, которые он использовал в своей повседневной работе. Эти работы сделали его известным в возрасте 23 лет и сыграли важную роль в проложении пути к минимализму. Заявление Стеллы «То, что видишь, то и видишь» стало мантрой художественного движения минимализма.


Знаете кого-нибудь, кому эта статья будет интересна?


Что такое минимализм и минималистское искусство?

Искусство минимализма — одно из самых влиятельных в 1960-х годах, появившееся в Нью-Йорке среди ряда молодых художников, которые отходили от абстрактного экспрессионизма и предпочитали вместо этого гладкую геометрическую эстетику, которая проявлялась в минималистском стиле. Изобразительное искусство. Ранние европейские абстрактные движения сильно повлияли на американских создателей искусства минимализма.В тот период в Нью-Йорке демонстрировались работы голландских художников De Stijl, русских конструктивистов и представителей немецкого Баухауса. Каждая из этих групп была пионером радикальной абстракции и вдохновляла таких художников, как Дональд Джадд, Дэн Флавин и Роберт Моррис, на поиск новых направлений в своем искусстве.

Эти художники хотели создать искусство, которое относилось бы только к самому себе, давая зрителю немедленную, чисто визуальную реакцию. Личные, жестовые элементы были удалены с целью раскрыть объективные, визуальные элементы искусства.

Ключевые даты: 1960-е и 1970-е
Ключевые регионы: США
Ключевые слова: абстрактная скульптура и живопись, геометрические формы, световые инсталляции, Нью-Йорк, Западное побережье
Ключевые художники: Дональд Джадд, Дэн Флавин, Карл Андре, Сол Левитт, Фрэнк Стелла, Агнес Мартин, Роберт Моррис, Мэри Корс, Джон Маккракен, Ларри Белл, Роберт Ирвин.

Искусство минимализма появляется на сцене

В этот период несколько художников опубликовали статьи, которые помогли сформировать и определить направление минималистского искусства.В статье Дональда Джадда «Конкретные объекты» 1965 года сделана попытка установить эстетику минимализма. Джадд отверг традиционные различия между формами искусства, чтобы охватить работы, которые не так легко назвать живописью или скульптурой. «Заметки о скульптурах» Роберта Морриса 1966 года призывали к использованию простых форм, которые зритель мог бы уловить интуитивно, и утверждал, что интерпретация произведений искусства зависит от контекста и условий, в которых они были показаны. В 1967 году Сол Левитт опубликовал «Параграфы концептуального искусства», в которых важность идеи и процесса замысла и реализации произведений минималистского искусства была повышена над эстетическими особенностями.

Одним из главных событий, положивших начало искусству минимализма, стала выставка 1966 года «Основные структуры» в Еврейском музее в Нью-Йорке. Это был первый американский музей, представивший этот стиль искусства, и выставка получила высокую оценку критиков за введение нового визуального лексикона в западный художественный канон. На выставке были представлены работы Дэна Флавина, Сола Левитта, Роберта Морриса, Карла Андре и Дональда Джадда, которые представили геометрические и формально редуктивные произведения искусства.

Фрэнк Стелла, название неизвестно, 1967 г.Фото любезно предоставлено Tate Modern

  • Сол Левитт, Два открытых модульных куба / Half-Off, 1972. Фото любезно предоставлено Tate Modern
  • Дэн Флавин, Без названия (Ян и Рон Гринберг), 1972-73. Фото: Дэвид Хилд, любезно предоставлено Гуггенхаймом

Минималистическая скульптура

Скульптура была чрезвычайно важной частью искусства минимализма и минимализма. Художников интересовало создание трехмерных геометрических форм в космосе с использованием промышленных материалов, таких как стекловолокно, фанера, пластик, листовой металл и алюминий.Скульптуры были размещены на полу, а не на пьедестале, и посетителям предлагалось изучить взаимосвязь между различными частями произведения искусства в повторении геометрических тел. Такие художники, как Дональд Джадд, Дэн Флавин, Сол Левитт, Роберт Моррис, Карл Андре, Энтони Каро и Тони Смит, экспериментировали с отношениями между материальностью и пространством в своих скульптурных композициях на основе сетки. Скульптуры, воплотившие этот новый минимализм на выставке «Основные конструкции» в 1966 году, включают Lever Карла Андре (1966), который состоял из 137 кирпичей, уложенных в линию вдоль пола, и Сола Левитта Untitled (1966), открытый белый куб разделен на множество внутренних кубиков.


Получайте эксклюзивную коллекцию подобных статей каждую неделю


Минималистская живопись

В живописи такие художники, как Фрэнк Стелла, Эллсуорт Келли, Агнес Мартин и Роберт Райман, создавали полностью самореферентные холсты с «твердыми краями, ‘резкие переходы между однотонными областями, повторяющимися узорами и геометрическими формами. В результате получилось плоское, двухмерное пространство, которое напрямую влияло на зрителей, которые могли испытать искусство в разрезе до его основного внешнего вида и фундаментального характера.Это очевидно в картинах Фрэнка Стеллы, например, в The Marriage of Reason and Squalor II (1959) или название неизвестно (1967). Обе картины содержат одну вертикальную или горизонтальную неокрашенную линию в центре холста, смещенную по сравнению с другими белыми и черными линиями, которые делят холст на совершенно равные участки. С помощью этого строго регулируемого рисунка Стелла попыталась вытеснить иллюзионистское пространство из картины.

Минималистские световые инсталляции

Важным аспектом художественной тенденции минимализма было увлечение световыми инсталляциями.Художники начали использовать люминесцентные лампы, чтобы распределять пространство по цветовым зонам. Основное внимание в работе уделялось самому свету, а не форме световых трубок. В Нью-Йорке Дэн Флавин работал преимущественно с инсталляциями флуоресцентного света — сначала он создавал «иконы», комбинируя электрическое освещение с простыми прямоугольными конструкциями, а позже он начал работать с люминесцентными лампами любого имеющегося в продаже цвета. Между тем, на Западном побережье минималистское искусство в 1960-х и 1970-х годах развивалось быстрыми темпами в форме движения света и космоса.Художники движения были озабочены тем, как использование света и геометрических форм может повлиять на окружающую среду и восприятие зрителя. Художники, связанные с этой ветвью минимализма, — Мэри Корс, Джон Маккракен, Ларри Белл и Роберт Ирвин. Узнайте о повторном открытии светового искусства Мэри Корс после долгой карьеры работы под радаром и в тени ее сверстников-мужчин здесь, в серии «Потерянные (и найденные)» Артланда.

Минимализм FAQ


Что такое минимализм?

Созданный в Соединенных Штатах в 1960-х годах, искусство минимализма — это крайний вид абстрактного искусства, который обычно изображается с помощью упрощенных форм и резких граней, при этом раскрывая сущность используемых форм и материалов.Движение бросило вызов предвзятым представлениям о том, что такое искусство и чем оно могло бы быть. Искусство минимализма развенчало миф о том, что им должны наслаждаться только элитные классы.


Кто такие культовые художники движения минимализм?

Самыми знаковыми художниками-минималистами являются Дональд Джадд, Ларри Белл, Эллсуорт Келли, Фрэнк Стелла, Сол Левитт, Дэн Флавин и Агнес Мартин.


Когда началось движение минимализма?

Искусство минимализма зародилось в конце 1950-х годов и по-настоящему процветало в 1960–1970-х годах и зародилось в Соединенных Штатах.

Хотите узнать о других направлениях в искусстве?


Знаете кого-нибудь, кому эта статья будет интересна?


Минимализм и геометрия: уличная фотография Томи Кит

Томи Кит — фотограф из Парижа. Хотя корпоративная фотография составляет большую часть его работы, Кит говорит, что уличная фотография — это «то, что заставляет меня продолжать делать то, что я делаю как профессиональный фотограф». Черпая сильное стилистическое влияние из его коммерческих работ, уличная фотография Кита полна контрастов, смелых линий и повторяющихся цветов.Его изображения показывают другой и современный Париж вдали от мощеных улиц и очень детализированной архитектуры, часто ассоциируемой с городом. Кит говорит, что, хотя он любит и восхищается архитектурой своего города, он не любит ее в качестве фона для своих работ. «Это слишком« заряжено », для меня недостаточно просто. Думаю, вы можете понять, посмотрев на мои фотографии, мне нравится, когда все организовано и четко ».

Я впервые встретил Томи Кит в Париже, когда посещал программу фотографии в рамках Experiment in International Living, где он служил нашим гидом и инструктором по фотографии в фотолаборатории.Кит говорит, что он стал участвовать в эксперименте через CEI (образовательный центр для иностранных студентов в Париже). «Я уже провел некоторое обучение для людей в общественном центре и погрузился в это новое приключение. Мне было очень приятно, когда я обнаружил, что это для молодых американских студентов, во-первых, потому что это поможет моему английскому языку, а во-вторых, потому что я люблю американский народ и США. Но главное, что я люблю пополнять знания; возможность помочь любому человеку с любым состоянием освоить новую дисциплину.”

Я поговорил с Китом о его опыте профессионального фотографа и о процессе съемки уличных фотографий в Париже:

С чего вы начали интересоваться фотографией и когда вы начали фотографировать?

Мой первый опыт фотографии был в начальной школе, когда мы создавали фотографии в темной комнате; экспонирование предметов на светочувствительной бумаге для воспроизведения их формы. Я всегда любил фотографировать и всегда чувствую себя лучше за камерой, чем перед камерой.

Вы сделали карьеру в фотографии; какими видами работы вы обычно занимаетесь?

Снимаю портреты; Я хотел бы делать только портреты для своей работы (может быть, однажды, когда я стану знаменитым, LOL), но сейчас я занимаюсь корпоративной фотографией. Например, освещение мероприятий, корпоративные портреты, натюрморты для предметов роскоши, портреты для музыкальной индустрии и фотографии архитектуры интерьера для журналов.

Люди говорят, что сделать карьеру в фотографии в Соединенных Штатах очень сложно, потому что это очень конкурентная среда.Это ваш опыт во Франции?

Франция — это то место, где все началось с фотографии, поэтому, если в США это сложно, представьте, как здесь, и тем более в таком городе, как Париж. Уверен, что в Подмосковье все намного проще, чем здесь. Дело в том, что мы все еще находимся в цифровой революции; Сделать хороший снимок для любителя никогда не было так просто, а хороших фотографов-любителей очень много. Единственная разница между любителем и профессионалом заключается в том, что, когда клиент просит вас предоставить определенный тип изображения, вы можете создать его, нравится вам это или нет.Первое правило профессиональной фотографии — угодить клиенту — вы на втором месте. Фотография — настоящая работа, как и любая другая; в большинстве случаев это не очень гламурно. Эта не очень веселая работа делает возможной личную работу, и это самое интересное.

Уличная фотография — это перерыв в вашей обычной работе?

Это определенно перерыв в моей обычной работе; это похоже на медитацию, и мне нравится гулять по улицам, люди или нет, близость, адреналин, когда ты чувствуешь, что эта картина может быть хорошей.В большинстве случаев это не так, но это проблема — игра — я ничего не жду, когда выхожу на улицу, и иногда ничего не происходит, и это нормально, потому что в конце концов вы сделали двигаться, и это важно. Никогда не принимайте это как должное. Я всегда хотел смотреть как любитель; Я живу фотографией, ем фотографией, думаю, фотографией. Вот почему мне нравится тусоваться в одних и тех же местах, когда я не открываю для себя новые, потому что я не хочу, чтобы место мне «скучно»; всегда есть что-то, что можно найти в одном и том же месте.

Где любишь снимать в Париже? Почему?

Мне нравятся места, где много геометрии; Ищу абсолютно чистый фон. Мне нравятся линии и цветовые акценты, но на самом деле я ищу именно графику места. В прошлом году я открыл для себя Beaugrenelle, район в 15 округе, и буквально влюбился в него. Меня очаровывают большие нетронутые районы, например, нижняя часть Ла Дефанс в Курбевуа.

На ваших фотографиях часто повторяются цвета; например, фотография человека с красной сумкой, спускающегося по лестнице под большой рекламой Citroen, изображающей тот же оттенок красного.Каков процесс получения этих снимков? Много ожидания?

Я действительно обращаю внимание на свое прошлое. Я делаю это и для своих портретов; Я всегда думаю, что плохой фон испортит ваш портрет, как бы хорошо он ни выглядел, потому что фон может отвлекать внимание. В процессе уличной фотографии / городского пейзажа это немного отличается, потому что это может стать вашим предметом, но я стараюсь как можно больше привлечь в это человека — чтобы придать этому немного человечности.

Раньше я не ждал очень долго, но теперь, когда я становлюсь старше, я понимаю, что мне нужно ждать дольше. Иногда я могу ждать более 20 минут в одном и том же месте, не будучи уверенным, что что-то произойдет. В каком-то смысле это больше похоже на медитацию. Я держу свой ум сосредоточенным, ни о чем не думая, и мне нравится этот вид «медленного темпа». Я также люблю испытывать удачу; где-то должна быть «сила», которая вознаградит это ожидание … иногда.

ART REVIEW; Противоположность классной геометрии минимализма: мясистая резина

В совершенно ином ключе работы мистера Мистера 70-х годов.Оверби (1935–1993), архитектурные элементы которого — двери, окна — сделаны из кусков тонкой латексной пленки, висящей на стене. «Серая реечная дверь» (1972), например, представляет собой изношенную, потрепанную старую дверь сарая, окрашенная в серый цвет trompe l’oeil поверхность которой покрыта синяками и потертостями. «Дверь без центральной панели» (1971), также сделанная из латекса, больше соответствует минималистской традиции; это толстый, рваный контур двери цвета коры с пустым пространством там, где должна быть центральная панель. Отчасти развлечение — это разрушительные мягкие провисания и потрепанные поверхности некоторых из этих геометрических структур, которые на первый взгляд выглядят как минималистичные мачо.

Среди нынешнего поколения резиновых рабочих наиболее впечатляющей является г-жа Букер, которая превращает очищенные части черных резиновых шин в плотные, остроконечные сборки, которые напоминают раздавленные автомобильные феерии Джона Чемберлена, а также интенсивную фактуру некоторых абстрактных экспрессионистских картин. . Ее «Беспорядок совести» (1998), хаотичное расположение частей покрышек, которые бессмысленно выплескиваются с аккуратного деревянного пьедестала, на котором они стоят, является, несмотря на все заимствования, работой по сдерживанию жестокости.

«Провода с компьютером» г-жи Силверторн (1997-98) — это запутанная штуковина Руба Голдберга, состоящая из черных резиновых настенных блоков предохранителей, за которыми тянется клубок литых резиновых кабелей, которые ползут по полу, чтобы соединиться с поддельной резиной. удлинитель, затем переходите к установке другой стены. Хотя его долг перед трехмерными рисунками Гессе очевиден, в нем есть свой юмор.

«Без названия (Серая кровать)», работа 1992 года, состоящая из двух резиновых и полистирольных прокладок размером с матрас, созданных г-жой.Whiteread появляется в той же галерее, но его присутствие мало что добавляет. Немного более энергична работа г-жи МакГилл, чья «Инсталляция без названия» (1995) состоит из черных каучуковых пометов, отлитых изнутри карманов, которые собираются вдоль плинтуса одной или двух галерей.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *