Моден журнал 2019: Журнал Susanna MODEN Patrones («Сюзанна МОДЕН Патронес») № 9/2019 (сентябрь) с выкройками | ModaNews.ru

Содержание

Журнал Susanna MODEN Patrones («Сюзанна МОДЕН Патронес») № 9/2019 (сентябрь) с выкройками | ModaNews.ru

Журнал Susanna Moden № 9/19 предлагает модели prêt-à-porter женской одежды испанских дизайнеров из журнала Patrones. В номере: легкие плащи и пальто, большие размеры, детская праздничная коллекция, платья, куртки, брюки, блузки и сарафаны. Первый день продаж журнала Susanna MODEN PATRONES («Сюзанна МОДЕН ПАТРОНЕС») № 09/2019 (сентябрь) – 26 августа 2019 года.

Журнал Susanna MODEN



Видеообзор журнала Susanna MODEN PATRONES («Сюзанна Моден Патронес») № 09/2019 (сентябрь) с выкройками



Купить журнал Susanna MODEN PATRONES № 09/2019 (сентябрь) в магазине konliga.biz


Купить электронную версию журнала Susanna MODEN PATRONES № 09/2019 (сентябрь) в магазине konliga.biz


Журнал Susanna MODEN PATRONES № 09/2019 (сентябрь)


    В сентябрьском выпуске журнала Susanna MODEN за 2019 год представлены актуальные модели испанского журнала PATRONES:

  • Взгляд на подиум: принт «пэчворк»
  • В два слоя: любителям платьев
  • Мода 24/7: на каждый день
  • Принты, которые всем к лицу: ткани с рисунком
  • Классные дуэты: большие размеры
  • Детский праздник: юным модникам

Все модели даны в широком размерном ряду для среднего роста (168 см. женские модели, 173-187 – мужские модели), с лекалами и подробным описанием работы.


ПАРАД и ЭСКИЗЫ МОДЕЛЕЙ, РАЗМЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ ЖУРНАЛА SUSANNA MODEN PATRONES № 09/2019 (СЕНТЯБРЬ)!


КАК СКАЧАТЬ ЖУРНАЛ SUSANNA MODEN?

КАК РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ В ЖУРНАЛЕ SUSANNA MODEN?

КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ SUSANNA MODEN?

  • Каталог «Почта России», индекс: П7053
  • «Каталог российской прессы», индекс: 99103
  • Подписка через агентства альтернативной подписки (Россия, СНГ, страны ближнего и дальнего зарубежья) http://modanews. ru/journal/agency
  • ГДЕ КУПИТЬ ЖУРНАЛ SUSANNA MODEN?

    ФОРУМ ЖУРНАЛА SUSANNA MODEN!

    КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ШИТЬЮ ЖУРНАЛА SUSANNA MODEN!

    СТРАНИЦА КОНКУРСОВ ЖУРНАЛА SUSANNA MODEN!

    ОПРОС ЖУРНАЛА SUSANNA MODEN!

    БЛОГ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА ЖУРНАЛА SUSANNA MODEN!

    АРХИВ ЖУРНАЛА SUSANNA MODEN!

    Индустрия Моды

    Modern Economy Success — Modern Economy Success

    Международный научно-исследовательский журнал “Modern Economy Success“ создан в 2016 году и ставит своими целями:

    • развитие фундаментальных и прикладных исследований в области экономических наук;
    • приобретение и распространение передовых знаний и информации в этих областях;
    • интеграцию интеллектуального потенциала с ведущими российскими и зарубежными центрами высшего образования, науки и высоких технологий;
    • поддержку и развитие научных школ в области экономических наук.

    В журнале публикуются научные материалы широкого круга специалистов в области экономики, освещающие актуальные проблемы отраслей знания, имеющие теоретическую или практическую значимость, а также направленные на внедрение результатов научных исследований в образовательную деятельность. К публикации принимаются статьи российских и зарубежных ученых, преподавателей, научных работников, аспирантов высших учебных заведений и научных организаций Российской Федерации, стран СНГ и дальнего зарубежья с высокой уникальностью, которые ранее не публиковались.

    Журнал “Modern Economy Success“ входит в ВАК, РИНЦ, Agris, Google Scholar, ROAD.

    Специальности по которым журнал включен в перечень ВАК:

    08.00.01 – Экономическая теория (экономические науки),
    08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности) (экономические науки),
    08. 00.10 – Финансы, денежное обращение и кредит (экономические науки),
    08.00.12 – Бухгалтерский учет, статистика (экономические науки),
    08.00.13 – Математические и инструментальные методы экономики (экономические науки),
    08.00.14 – Мировая экономика (экономические науки).

    Журнал является рецензируемым изданием с периодичностью выпуска 6 раз в год.

    Редакционная коллегия журнала состоит из ведущих докторов наук, профессоров и ведущих ученых из научных центров РФ, а также иностранных специалистов, что позволяет обеспечить квалифицированную экспертизу работ по широкому профилю специальностей.

    Учредителем и издателем данного сетевого издания является ИП Клюева М.М.

    ISSN 2500-3747 (online)

    Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-74462 от 30 ноября 2018г. Федеральной службой в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

    Журнал «Burda Moden» спец. выпуск: «Вязание» №09/2019 «Время трикотажа»

    DEBUG enable
    Num SQL queries:25
    Num fetched rows:29
    including array rows:0
    Time of script run:0.035600900650024
    Time of SQL queries:0.015003681182861
    Timers out:
    Счетчик «Подгототовка страницы», время выполнения — 0.002с
    Счетчик «ModIshopGood bread», время выполнения — 0.0057с
    Счетчик «ModIshopGood photos», время выполнения — 0.0004с
    Счетчик «ModIshopGood main data», время выполнения — 0.0008с
    Счетчик «ModIshopGood params», время выполнения — 0.001с
    Счетчик «ModIshopGood Nalichie», время выполнения — 0.003с
    Счетчик «ModIshopGood mklass», время выполнения — 0с
    Счетчик «ModIshopGood delivery», время выполнения — 0с
    Счетчик «Module=ishop», время выполнения — 0.0134с
    Счетчик «Block=stat», время выполнения — 0.0001с
    Счетчик «Block=mainjs», время выполнения — 0с
    Счетчик «Block=header», время выполнения — 0с
    Счетчик «Block=catalogtree», время выполнения — 0.0011с
    Счетчик «Block=header», время выполнения — 0.0005с
    Счетчик «Block=catalogtree», время выполнения — 0. 0006с
    Счетчик «Block=retailrocketblocks», время выполнения — 0.0001с
    Счетчик «Block=subscribe», время выполнения — 0.0001с
    Счетчик «Block=footer», время выполнения — 0.0005с
    Счетчик «Block=metrika», время выполнения — 0.0002с
    Счетчик «Block=ganalitics», время выполнения — 0.0002с
    Счетчик «Block=statmailru», время выполнения — 0.0002с
    Счетчик «Block=jivosite», время выполнения — 0.0002с
    Счетчик «Block=retailrocket», время выполнения — 0.0001с

    SELECT id_city,path,name,ishop_id,ishop_name,kladr_id FROM leo_city WHERE path=’astana’; # Num rows 1Run time:Time of run:0.0003058910369873

    SELECT index_id,title,domen FROM leonardo_kz.leo_index WHERE parent_index_id=0 AND alias LIKE ‘ishop’ LIMIT 1; # Num rows 1Run time:Time of run:0.00048208236694336

    SELECT index_id,title,domen FROM leonardo_kz.leo_index WHERE parent_index_id=2 AND alias LIKE ‘good_68391768564’ LIMIT 1; # Num rows 0Run time:Time of run:0.00025796890258789

    SELECT title,template_id,content,domen,index_id FROM leonardo_kz.leo_index WHERE index_id=2; # Num rows 1Run time:Time of run:0.00020790100097656

    SELECT html FROM leonardo_kz.leo_template WHERE template_id=22 # Num rows 1Run time:Time of run:0.00031495094299316

    SELECT client_id FROM leo_clients_unregistered WHERE register_code=’b38b8ed160d9a73e8c9dcae5024ee941388d0367′ # Num rows 0Run time:Time of run:0.0010130405426025

    INSERT INTO leo_clients_unregistered (register_code) VALUES (‘b38b8ed160d9a73e8c9dcae5024ee941388d0367’) # Num rows 1Run time:Time of run:0.0003199577331543

    SELECT client_id FROM leo_clients_unregistered WHERE register_code=’b38b8ed160d9a73e8c9dcae5024ee941388d0367′ # Num rows 1Run time:Time of run:0.00026988983154297

    SELECT t2.id_detail,t2.id_good,CONCAT_WS(‘ ‘,t4.f_tree_fullname,t1_ru.goodname,t2.detailname) AS f1,CONCAT_WS(‘ ‘,t1_ru.gooddescr,t6.detaildescr) AS f2, 0 AS none,t1.id_tree,t1.dimension,t1.price,t3.good_id,t1.f_tree_id FROM leonardo.leo_details AS t2 LEFT JOIN leonardo. leo_goods AS t1 ON t2.id_good=t1.id_good LEFT JOIN leonardo.leo_goods AS t1_ru ON (t1.id_good=t1_ru.id_good) LEFT JOIN leonardo.leo_tistree AS t4 ON t4.f_tree_id=t1.f_tree_id LEFT JOIN leo_detail_desc AS t6 ON t2.id_detail=t6.id_detail LEFT JOIN leo_goods_month AS t3 ON t1.id_good=t3.good_id WHERE t2.id_detail=68391768564 ORDER BY f1; # Num rows 1Run time:Time of run:0.00077700614929199

    SELECT
    t1.id_tree,
    CONVERT(t1_1.treename_ru USING utf8),
    t2.id_tree,
    CONVERT(t2_2.treename_ru USING utf8),
    t3.id_tree,
    CONVERT(t3_3.treename_ru USING utf8),
    t4.id_tree,
    CONVERT(t4_4.treename_ru USING utf8),
    t5.id_tree,
    CONVERT(t5_5.treename_ru USING utf8) FROM leo_tree_goods AS tn
    LEFT JOIN leo_tree AS t1 ON tn.id_tree=t1.id_tree LEFT JOIN leonardo_kz.leo_tree_translate AS t1_1 ON (t1.id_tree=t1_1.id_tree)
    LEFT JOIN leo_tree AS t2 ON t1.shop_tree_id=t2.id_tree LEFT JOIN leonardo_kz.leo_tree_translate AS t2_2 ON (t2.id_tree=t2_2.id_tree)
    LEFT JOIN leo_tree AS t3 ON t2.shop_tree_id=t3.id_tree LEFT JOIN leonardo_kz.leo_tree_translate AS t3_3 ON (t3.id_tree=t3_3.id_tree)
    LEFT JOIN leo_tree AS t4 ON t3.shop_tree_id=t4.id_tree LEFT JOIN leonardo_kz.leo_tree_translate AS t4_4 ON (t4.id_tree=t4_4.id_tree)
    LEFT JOIN leo_tree AS t5 ON t4.shop_tree_id=t5.id_tree LEFT JOIN leonardo_kz.leo_tree_translate AS t5_5 ON (t5.id_tree=t5_5.id_tree)
    WHERE tn.id_good=61342254842 # Num rows 1Run time:Time of run:0.0049080848693848

    SELECT t2.FileName FROM images.detail_photo AS t2 WHERE DetailId=68391768564 AND PhotoQualityId<3 ORDER BY FileName # Num rows 1Run time:Time of run:0.00029587745666504

    SELECT MAX(t3.price) FROM tis_dep AS t3 LEFT JOIN leo_shops AS t1 ON t1.id_city=46 WHERE (t1.dep_id=t3.dep_id OR t3.dep_id=401) AND 68391768564=t3.code # Num rows 1Run time:Time of run:0.00046586990356445

    SELECT ishopnal FROM leo_details_price WHERE id_detail=68391768564 AND id_city=46 # Num rows 1Run time:Time of run:0. 00030398368835449

    SELECT t2.name,t1.value,t2.id_param FROM leonardo.leo_goods_params AS t1 LEFT JOIN leonardo.params AS t2 ON t1.id_param=t2.id_param WHERE t1.id_good=61342254842 ORDER BY t2.name,t1.value; # Num rows 5Run time:Time of run:0.00042295455932617

    SELECT t2.name,t1.value,t2.id_param FROM leonardo.leo_details_params AS t1 LEFT JOIN leonardo.paramsd AS t2 ON t1.id_param=t2.id_param WHERE t1.id_detail=68391768564 ORDER BY t2.name,t1.value; # Num rows 0Run time:Time of run:0.00051116943359375

    SELECT t1.dep_id,t1.name,t1.phone FROM leo_shops AS t1 WHERE t1.id_city=46 /*AND t1.work=1*/ AND t1.dep_id>0 ORDER BY t1.s_shop DESC; # Num rows 1Run time:Time of run:0.00068497657775879

    SELECT t1.id_detail,t1.detailname FROM leonardo_kz.leo_details AS t1 WHERE t1.id_detail=68391768564 ORDER BY t1.detailname # Num rows 1Run time:Time of run:0.00041794776916504

    SELECT multitype FROM leo_tistree_types WHERE tistree=1356541651 # Num rows 1Run time:Time of run:0.00029802322387695

    SELECT t2.sizes,t2.dep_id,t2.wait FROM tis_dep AS t2 WHERE t2.code=68391768564 AND (t2.dep_id=401) ; # Num rows 0Run time:Time of run:0.00052404403686523

    SELECT fullpics FROM leo_details WHERE id_detail=68391768564 # Num rows 1Run time:Time of run:0.00021100044250488

    SELECT * FROM images.good_links WHERE id_good=61342254842 # Num rows 0Run time:Time of run:0.00029802322387695

    SELECT COUNT(*) FROM leo_reviews WHERE good_id=61342254842 AND status=1 # Num rows 1Run time:Time of run:0.00027298927307129

    SELECT html FROM leonardo_kz.leo_template WHERE template_id=21 # Num rows 1Run time:Time of run:0.00061488151550293

    SELECT phone FROM leonardo.leo_shops WHERE id_city = 46 AND work = 1 # Num rows 1Run time:Time of run:0.00035190582275391

    SELECT phone FROM leonardo.leo_shops WHERE id_city = 46 AND work = 1 # Num rows 1Run time:Time of run:0.00029897689819336

    Журнал Susanna Moden 2019 | Выкройки одежды на pokroyka.

    ru

    Загрузка…

    Susanna Moden № 10/2019 (октябрь)

    В этом номере журнала Susanna Moden: Стильные пальто для осени. Комплект на все времена: платье+жакет. Пальто, брюки, юбки в синей гамме. Юбка с вариантами длины.

    Страниц: 122 Размер: 101 Мб

    Просмотреть

    Скачать

    Susanna Moden № 07/2019 (июль)

    В этом номере журнала Susanna Moden: Блузка с крылышками и брюки бананы. Жакеты свободного силуэта с цельнокроеным воротником-стойкой. Топ с завязывающейся спинкой.

    Страниц: 150 Размер: 113 Мб

    Просмотреть

    Скачать

    Susanna Moden № 06/2019 (июнь)

    В этом номере журнала Susanna Moden: Широкая юбка со складками у пояса. Легкий костюм с узкими брюками. Летний ассортимент: бермуды и кюлоты. Защита от непогоды: парка из непромокаемого материала.

    Страниц: 158 Размер: 115 Мб

    Просмотреть

    Скачать

    Susanna Moden № 05/2019 (май)

    В этом номере журнала Susanna Moden: Два комплекта в разных стилях: пальто и платье для делового выхода, блузка и брюки для расслабленной прогулки. Воздушное платье из тонкого газа и стильные шорты с обтрепанным нижним краем: две обязательные вещи этим летом. Воздушно-невесомые модели – именно то, что нужно для прекрасного летнего вечера или праздника.

    Страниц: 105 Размер: 38 Мб

    Просмотреть

    Скачать

    Susanna Moden № 04/2019 (апрель)

    В этом номере журнала Susanna Moden: Три жакета по одной основе из жаккарда, льна и хлопка с бахромой. Весенний гардероб: 10 вещей, которые вы полюбите.

    Страниц: 158 Размер: 123 Мб

    Просмотреть

    Скачать

    Susanna Moden № 03/2019 (март)

    В этом номере журнала Susanna Moden: Оригинальный жакет из жаккарда. Оригинальная юбка из кружева. 1 основа – 4 стиля: одношовная юбка. Мастер-класс: обработка застежки-молнии в брюках.

    Страниц: 114 Размер: 62 Мб

    Просмотреть

    Скачать

    Susanna Moden № 02/2019 (февраль)

    В этом номере журнала Susanna Moden: Классика 80-х возвращается. Платье-халат с воротником пиджачного типа. Джемпер+юбка с воланом по низу. Жакет из вареной шерсти. Идеальная посадка на фигуру с полными рукавами.

    Страниц: 188 Размер: 35 Мб

    Просмотреть

    Скачать

    Susanna Moden № 01/2019 (январь)

    В этом номере журнала Susanna Moden: Ансамбль с юбкой из материала с активным принтом. Элегантные комплекты и спортивные модели. Рекомендации стилистов для создания стильных образов. Мастер-класс: карман с листочкой с настрочными концами.

    Страниц: 114 Размер: 67 Мб

    Просмотреть

    Скачать

    Источник: журнал «Сюзанна МОДЕН»

    Зачем чернили зубы, белились свинцом и другие модные тренды прошлого

    Несмотря на культ индивидуальности, штучности и непохожести на остальных, современные женщины стремятся быть «не хуже других». Стандарты красоты — это адаптивные предпочтения, навязанные извне, но прекрасная половина человечества неизменно стремится подогнать себя под них. Такое желание было свойственно женщинам во все времена, а не только сейчас, когда каноны привлекательности меняются со скоростью света.

    «Мать — Сыра Земля»

    Константин Маковский, Чарка меду. 1890-е./Фото: stihi.ru

     

    В допетровскую эпоху красивыми на Руси считались пышнотелые, пышущие здоровьем женщины с высокой грудью, широким тазом, округлыми бедрами и крепкими ногами. Если к этим качествам добавлялись статность и высокий рост, девушка являла собой настоящий эталон красоты. Желательно, чтобы у нее была ровная спина без единых признаков сутулости и величественный гордый стан, «как у павы». Упитанная и румяная «Мать — Сыра Земля» олицетворяла благополучие и здоровье, и для мужчин на Руси такая женщина была идеальной во всех отношениях.

    Основным критерием выбора жены была выносливость и физические возможности для частых родов. Мало родить, нужно было еще выкормить и воспитать детей, параллельно занимаясь домашним хозяйством. Худосочные девушки для этого не годились, они считались больными и даже увечными. В качестве будущих жен таких не рассматривали, обходили стороной, а за глаза даже называли ведьмами.

    Еще одно достоинство красивой невесты на Руси — длинная и толстая коса, которая символизировала женственность и девичью честь. Густые и здоровые волосы свидетельствовали о хорошей генетике девушки и о возможности рождения здорового потомства. Наиболее привлекательными считались обладательницы светло-русых кос.

    Если верить русским сказкам и былинам, красавицы были белокожими и румяными, с густыми черными бровями. Чтобы придать лицу «правильный» оттенок, барышни пудрились вредными свинцовыми белилами, а румянец рисовали свекольным соком.

    Почему черные зубы были в моде

    К.Маковский. Портрет девушки в русском костюме./Фото: i.pinimg.com

     

    В купеческом сословии были свои нестандартные представления о достатке. Одним из признаков красоты на Руси считались черные, покрытые налетом и кариесом зубы. Они свидетельствовали о финансовом благополучии семьи — девушка могла позволить себе регулярно есть сахарные пряники, мед, патоку и другие десерты, оттого ее зубы и почернели. Чтобы соответствовать стандартам, купеческие жены и дочки старательно натирали зубы углем, чтобы, выйдя в свет, продемонстрировать роскошь своего рациона. Кроме того, черная улыбка подчеркивала белоснежный цвет лица.

    В отдельных регионах России эта мода сохранялась до начала XX века. В своем «Путешествии из Петербурга в Москву» Радищев описывает Прасковью Денисовну, что была «бела и румяна» с «зубами как уголь». При этом автор нисколько не шокирован этим фактом, а говорит о красоте женщины исключительно в положительном ключе.

    Пышность форм и талия в корсете

    Императрица Елизавета Петровна считалась одной из самых привлекательных женщин в России XVIII века./Фото: avatars.mds.yandex.net

     

    Петр I вел борьбу с «устаревшим» образом жизни, преобразовывал и модернизировал сложившиеся порядки, ориентируясь на Запад. Новые стандарты женской привлекательности тоже формировались под европейским влиянием, Петр «прорубил окно» как раз в самый расцвет эпохи рококо. Так среди аристократок и горожанок появилась мода на туго затяную в корсет узкую талию, подчеркнутую пышной юбкой платья.

    Дамы красились на французский манер, рисовали себе искусственные родинки, делали сложные прически и выщипывали брови. При этом выдающийся бюст, округлые мягкие плечи и полные бедра по-прежнему оставались в тренде.

    В первой половине XVIII к стандартам рококо добавилась мода на «жгучую» внешность — чернявые волосы и темные глаза. Яркий тому пример — последняя любовь Петра I Марина Кантемир, воплотившая русские и европейские традиции женской привлекательности. Похожим типажом обладала роковая актриса Прасковья Жемчугова и фаворитка Александра I Мария Нарышкина.

    Утонченные и ранимые тургеневские барышни

    Жена А.С. Пушкина Наталья Гончарова считалась идеалом женской красоты XIX века./Фото: zvez-dec.ru

     

    В XIX веке, с приходом эпохи романтизма, темноволосая и черноглазая «жгучесть» теряет актуальность, уходит из моды и здоровая полнота. Теперь становится популярен образ анемичной и астеничной девушки с большими грустными глазами. Традиционный для того времени атрибут красоты — болезненная бледность, символизирующая глубину сердечных чувств. Мужчины, которые еще вчера были увлечены дородными дамами с пышным бюстом, теперь восхищаются худыми, почти изможденными девушками с прозрачной кожей и поникшими плечиками. Хрупкая тонкая шея, темные круги под глазами и впалые щеки — высшая степень привлекательности в эпоху романтизма.

    Этот тренд появился благодаря ставшей в то время очень популярной Англии — любые модные веяния оттуда принимались с энтузиазмом русскими барышнями из высших сословий. Они изводили себя диетами, чтобы достичь желанной бледности, по-прежнему утягивались корсетами и носили кринолины с целью подчеркнуть тонкость и хрупкость своей фигуры. Самые модные дамы повязывали на шею банты и подражали Виолетте Валери из «Дамы с камелиями».

    Изогнутый стебель лилии

    Модницы эпохи модерн./Фото: avatars.mds.yandex.net

     

    В период конца XIX — начала XX веков царила эпоха модерна, вдохнувшая новую жизнь в женскую моду. Основная эстетическая тенденция того времени — отсутствие неестественных линий и угловатых форм. В моду пришли платья S-образного силуэта с пышной задней частью, которые делали фигуру похожей на изогнутый стебель лилии.

    Производители нижнего белья предлагали дамам несколько вариантов корсетов для формирования изящной тонкой талии, как того требовала мода. Сам корсет того периода был очень длинным и утягивал фигуру до нечеловеческого объема в 42-47 см, что иной раз даже приводило к летальному исходу — барышня просто задыхалась в таком облачении.

    Красавицы эпохи модерна — это утонченные, изнеженные и праздные дамы с томным взглядом, бледной кожей и длинными волнистыми волосами, уложенными в пышную высокую прическу. Чтобы шевелюра выглядела более объемной, использовали валики из конского волоса. Особой популярностью пользовались шатенки с локонами рыжеватого отлива.

    Аристократическая бледность и черные глаза

    Актриса немого кино Вера Холодная./Фото: old.rewizor.ru

     

    В начале XX господствует декадентство, которому характерны депрессия, апатия и мистический эротизм. Начинается активный процесс освобождения женского тела от тисков корсета. Немалую роль в этом сыграла Айседора Дункан, которая уже в 1903 году танцевала на сцене в прозрачной рубашке античного кроя.

    Эпоха декаданса подарила миру образ маленькой, бледной и нервной женщины свободных нравов. Воплощением этого архетипа стала звезда кинематографа Вера Холодная.

    Чтобы добиться предсмертной бледности на лице, красотки Серебряного века натирали кожу лимонным соком, наносили несколько слоев пудры и обильно добавляли в еду уксус. Настоящая женщина должна была выглядеть усталой и болезненной от душевных страданий и бурных ночей. Картина дополнялась бездонным темным взглядом, как у ведьмы. Для расширения зрачков девушки закапывали в глаза раствор белладонны и жирно подводили их черными тенями. Что касается фигуры, то жестких стандартов не было. Привлекательными считались разные силуэты: от «песочных часов» до мальчишеских андрогинных фигур.

    Какие образы считались «идеальными» за последнее 100-летие

    Участницы конкурса Мисс Россия-1993./Фото: s11.stc.all.kpcdn.net

     

    В 20-е — 30-е годы иностранцы в СССР появлялись крайне редко, культурные связи с Западом были оборваны. Изнеженность и аристократическая бледность, пришедшая в свое время из Европы, постепенно сменилась полнотелой красотой и пролетарским румянцем. Культ крепкого рабоче-крестьянского тела воцарился в СССР на долгие десятилетия. Женщина должна была быть цветущей и в меру упитанной, чтобы трудиться и рожать здоровое потомство.

    В 80-х годах начали продавать журнал «Burda-Moden» и организовали первый в Союзе конкурс красоты. С этого времени советские женщины стали стремиться к стройности и утонченности. Эталоном привлекательности стала длинноногая красотка с изящной подтянутой фигурой — полная противоположность образу, который долгие годы пропагандировался советской властью. В 80-е годы начинается массовое увлечение аэробикой, появляется мода на неровные каскадные стрижки, химическую завивку и неумеренный яркий макияж.

    В 90-е годы особой популярностью пользуются стройные барышни модельной внешности с густыми бровями, длинными волосами и пышной челкой, тщательно уложенной с помощью лака. Чтобы добиться модельных стандартов, девушки изнуряли себя диетами, пили слабительные и специальные таблетки для похудения. Округлость форм особой роли не играла, самое главное — это тонкая талия, худые ноги и узкие бедра.

    Первое десятилетие XXI века характеризуется быстрой сменой стандартов привлекательности. Натуральность в этот период была не в цене, девушки наращивали волосы и ногти, доводили кожу до неестественного оттенка в соляриях, рисовали треугольные брови и экспериментировали с цветом волос.

    Сегодняшний эталон женской привлекательности — стройная красотка из Instagram с чувственными губами, высокими скулами и выдающимися спортивными округлостями. Но и этот «идеальный» образ возможно уже совсем скоро сменится на другой.

    источник

    Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:

    И не забудьте:
    Подписаться на мой Instagram

    Горбачеву 90 лет — о возрождении СССР, Крыме и Донбассе. Биография, Раиса Максимовна, фото сегодня