Новая коллекция версаче 2019: Versace Модный показ Осень-Зима | Официальный Веб-Сайт

Versace Ready-To-Wear | Коллекции весна-лето 2021 | Милан

Versace Ready-To-Wear | Коллекции весна-лето 2021 | Милан | VOGUE

На сайте vogue.ru могут содержаться упоминания и ссылки на Facebook и Instagram, ресурсы принадлежащие компании Meta, деятельность которой запрещена в РФ. При этом, вся информация и ссылки на Facebook и Instagram размещены до запрета деятельности Meta на территории России. На сайте vogue.ru отсутствуют запрещенные в связи с их содержанием материалы и/или ссылки на такие материалы.

все показы

Все коллекции

  • Ready-To-Wear: выберите сезонВесна-лето 2022Осень-зима 2022/2023Весна-лето 2021Осень-зима 2021/2022Весна-лето 2020Осень-зима 2020/2021Весна-лето 2019Осень-зима 2019/2020Весна-лето 2018Осень-зима 2018/2019Весна-лето 2017Осень-зима 2017/2018Весна-лето 2016Осень-зима 2016/2017Осень-зима 2015/2016Весна-лето 2015Весна-лето 2014Осень-зима 2014/2015Весна-лето 2013Осень-зима 2013/2014Весна-лето 2012Осень-зима 2012/2013Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2011Осень-зима 2010/2011Весна-лето 2010Весна-лето 2009Осень-зима 2009/2010Осень-зима 2008/2009Весна-лето 2008Весна-лето 2007Осень-зима 2007/2008Весна-лето 2006Осень-зима 2006/2007Весна-лето 2005Осень-зима 2005/2006Весна-лето 2004Осень-зима 2004/2005Весна-лето 2003Осень-зима 2000/2001
  • Bridal: выберите сезонВесна-лето 2022Весна-лето 2021Осень-зима 2021/2022Весна-лето 2020Осень-зима 2020/2021Весна-лето 2019Осень-зима 2019/2020Осень-зима 2018/2019Весна-лето 2018Весна-лето 2017Осень-зима 2017/2018Весна-лето 2016Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2015Осень-зима 2015/2016Весна-лето 2013Весна-лето 2012Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2010Весна-лето 2003
  • Couture: выберите сезонВесна-лето 2022Весна-лето 2021Осень-зима 2021/2022Весна-лето 2020Осень-зима 2020/2021Весна-лето 2019Осень-зима 2019/2020Весна-лето 2018Осень-зима 2018/2019Весна-лето 2017Осень-зима 2017/2018Весна-лето 2016Осень-зима 2016/2017Осень-зима 2015/2016Весна-лето 2015Осень-зима 2014/2015Весна-лето 2014Весна-лето 2013Осень-зима 2013/2014Весна-лето 2012Осень-зима 2012/2013Весна-лето 2011Осень-зима 2011/2012Осень-зима 2010/2011Весна-лето 2010Осень-зима 2009/2010Осень-зима 2008/2009Осень-зима 2007/2008Весна-лето 2006Осень-зима 2006/2007Осень-зима 2005/2006Весна-лето 2005Весна-лето 2004Осень-зима 2004/2005Весна-лето 2003Осень-зима 2000/2001Осень-зима 1995/1996
  • Menswear: выберите сезонВесна-лето 2022Осень-зима 2022/2023Весна-лето 2021Осень-зима 2021/2022Весна-лето 2020Осень-зима 2020/2021Весна-лето 2019Осень-зима 2019/2020Весна-лето 2018Осень-зима 2018/2019Осень-зима 2017/2018Весна-лето 2017Весна-лето 2016Осень-зима 2016/2017Весна-лето 2015Осень-зима 2015/2016Весна-лето 2014Осень-зима 2014/2015Весна-лето 2013Осень-зима 2013/2014Весна-лето 2012Осень-зима 2012/2013Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2011Осень-зима 2007/2008Весна-лето 2006Весна-лето 2005Осень-зима 2005/2006Осень-зима 2004/2005Весна-лето 2003Осень-зима 2001/2002Весна-лето 1999Весна-лето 1998
  • Resort: выберите сезонВесна-лето 2023Весна-лето 2022Весна-лето 2021Весна-лето 2020Весна-лето 2019Весна-лето 2018Весна-лето 2017Весна-лето 2016Весна-лето 2015Весна-лето 2014Осень-зима 2013/2014Весна-лето 2013Весна-лето 2012Осень-зима 2011/2012Весна-лето 2011Весна-лето 2010
  • Pre-Fall: выберите сезонОсень-зима 2022/2023Осень-зима 2021/2022Осень-зима 2020/2021Осень-зима 2019/2020Осень-зима 2018/2019Осень-зима 2017/2018Осень-зима 2016/2017Осень-зима 2015/2016Осень-зима 2014/2015Весна-лето 2014Осень-зима 2013/2014Осень-зима 2012/2013Осень-зима 2011/2012Осень-зима 2010/2011

подписка на журнал

Для Вас все самое интересное
и свежее в мире моды

Подписаться

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте
по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone
и iPad

Показ Versace осень-зима 2019/20 | Global Blue

После новостей о продаже легендарного итальянского бренда Versace американцам Capri Holdings, владельцам Michael Kors, в конце прошлого года, все поклонники марки оживленно обсуждали, какое будущее ждет модный дом при новом руководстве. Новая коллекция бренда доказывает, Versace не намерен изменять своему стилю. Донателла обратилась к архивам бренда и представила нам Versace во всем его величии: армия топ-моделей всех эпох от современных it-girls до культовых супермоделей 1990-х, эстетика гранжа в смешении с панк-культурой и дерзкая, но не вульгарная сексуальность.

Показ открывала реплика легендарного платья с булавками из 1990х, и такое прямое цитирование архивов было ожидаемо: гости получили приглашения в виде золотых булавок, а над подиум висела гигантская булавка с изображением Медузы-Горгоны, логотипом Versace. Такие булавки стали частью почти каждого образа на показе: модели носили их в качестве заколок и сережек, из них были составлены чокеры и колье, ими были отделаны платья и блузки.

Однако, сами по себе золотые булавки не выглядят дерзко и совсем не напоминают о субкультурах 1990х, которые культивировали их как аксессуар. Зато о них ярко и громко заявляют бондажные элементы: мы видим на моделях бра с множеством тесемок и ремней, одетые поверх платьев и блузок, а также вшитые в лифы вечерних платьев. При этом, они не выглядят вульгарно или неряшливо. Скорее, они кажутся остроумным и смелым украшением, которое гордо носят девушки-бунтарки. Яркие кружевные колготки и носки, в сочетании с прозрачными юбками и платьями и открытыми босоножками на головокружительной платформе, дополняют образы. Так же работают и яркие платья и блузки в бельевом стиле, одетые поверх водолазок и свитеров.

В коллекции много броских декоративных элементов: искусственный мех сумасшедших расцветок, стразы и перья, кружева и вышивка, однако это все не выглядит безвкусно. Микс цветов, фактур и силуэтов, который мог бы обернуться китчем, в коллекции Versace оказывается стильным и эмоциональным отражением эпохи 1990х. Все лучшее из тех лет появилось на подиуме, и коллекция однозначно удовлетворит запросы всех поклонников бренда: от смелых модних и клубных тусовщиц до фанаток минимализма (образы с белой майкой с фото-принтом с портретом самой Донателлы в молодости) и любительниц более делового стиля (твидовые юбки, костюмы-оверсайз, классические пальто и шелковые блузы с фирменными принтами бренда).

Versace на коне, и уходить со сцены пока явно не планирует! Впрочем, есть в новых коллекциях Versace и Michael Kors что-то общее, так что приобретение одно бренда другим не случайно. Посмотрим, однако, какая эстетика возьмет верх в будущем. Пока же, браво!

Crossfashion Group — Versace коллекция осень-зима 2019-2020

Категория: Коллекции

Просмотров: 2827

Донателла Версаче представила свою коллекцию как современную вариацию на тему гранжа, что несколько обескураживает, потому как показанное на подиуме мало вяжется с традиционным представлением об этом стиле.
Впрочем, насыщенная до кислотности палитра коллекции рождает некоторые параллели с грандж культурой, особенно разрушительной ее стороной.

 

На что обратить внимание:

 

Вряд ли кому то придет в голову внедрядь подобные цветовые комбинации в повседневный городской стиль, но поучиться разглядывая модели коллекции есть чему.

То, как мастерски стилисты расставляют фокусные точки в перенасыщенные, на первый взгляд, цветом и деталями образы, вызывает чистый восторг.
Температурные контрасты, многослойность, выбор обуви и сумок — не коллекция, а пособие по современной стилистике!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еще по теме:

 

Prada коллекция осень-зима 2019-2020

 

Max Mara коллекция осень-зима 2019-2020

 

Фото: vogue.ru

 

Вернуться на главную

 

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Versace Fall/Winter 2019 Menswear — обзор коллекции

Поклонники итальянского дома, испугавшиеся продажи его акций холдингу Michael Kors Holdings Limited, могут вздохнуть с облегчением. Донателла Версаче не зря удивлялась тому, что некоторые думают, будто после этого качество одежды бренда упадет: новая коллекция показала, что Versace остался Versace.
Показ начался с отсылки к бондажной коллекции Джанни Версаче 1992 года: кожаные брюки, виниловые пальто и черные рубашки с принтами ремней выглядели дерзко и сексуально. Следующая часть коллекции с флуоресцентными тонами унесла гостей в будущее. Вертикальные полоски сочетались со взрывным разнообразием неона, разукрасившим шапки, футболки, пальто и кроссовки моделей. Поверх спортивных костюмов с принтами Джанни были надеты не менее яркие пуховики. Кричащую палитру разбавляли серые костюмы с V-образным узором, клетчатые брюки и широкие джинсы. Довольно необычно в рамках показа исторического дома смотрелись толстовки, кожаная куртка и брюки с логотипом Ford — Versace объединился с автопроизводителем для того, чтобы в одежде отразить радость от покупки первого автомобиля.

В «вечерней» части образов бренд приглушил тона, вернувшись к черному. Шоу Versace Fall/Winter 2019 Menswear закрылось кружевными платьями, костюмами свободного кроя и шелковыми рубашками с яркими принтами. 

«Только уверенный в себе мужчина способен выйти за рамки статуса-кво и бросить ему вызов», — заявила Донателла в комментариях к показу. 

 

Все образы из новой коллекции Versace Fall/Winter 2019 Menswear смотрите здесь

Fall/Winter 2019VersaceДжанни ВерсачеДонателла Версаче

Похожие статьи

Фото мужских пальто 2019 новой коллекции Versace

Итальянский дом моды в этом году решил поразить нас ультрамодной классикой. Представленные на мужском показе Недели Моды модели так же строги, как и претенциозны. Блестящие ткани, меха, клетка и оригинальные аксессуары — все это мы видим на фото мужских пальто осень зима 2019 2020 от Versace.

 

На фото с показа можно отметить интересный аксессуар, предложенный Versace в дополнение к мужским пальто  осень зима 2019 года — это двойной пояс, который носится поверх. Он оригинально разбавляет классические модели, добавляя им молодежного задора и сексуальности, и в то же время — не умаляя мужественность составленных образов.

 

Модный тренд, в целом характерный для мужского пальто осень зима 2019 и, который встречается у многих дизайнеров — это сочетание двух цветов в одной модели. На фото мы можем увидеть, что Versace выбрали менее броский вариант такого сочетания: они совместили серый с черным. С одной стороны, это не нарушает строгости, с другой стороны — придает модную изюминку: светлые и темные оттенки серого хорошо играют на черном фоне.

 

Мужские осенне-зимние пальто от Versace, судя по фотографиям с показа, редко обходятся без такой важной детали, как английский воротник. Как непременный атрибут, он свободно перемещается между сезонами, ни выходя из моды ни на секунду. Также всегда актуальной остается и длина чуть выше колена — чаще всего на фото мужских пальто мы видим именно эту длину.

 

Оптимальной отделкой для большинства мужских пальто осень зима 2019 года Versace сочли натуральную кожу — она смотрится представительно, не отвлекая внимания от самой модели. В то же время на фото вверху можно заметить, что натуральная кожа придает изделиям особенное благородство.

 

В мужских пальто 2019 года от Versace встречаются не только черные и серые цвета — дизайнеры решили разбавить осенний сплин красками. Правда, таких ярких оттенков, как в женских коллекциях, тут не встретишь, зато признанные классикой варианты цветных классических фасонов попадаются нередко. Так, очень представительно смотрятся бордовый — изысканный цвет подойдет презентабельным мужчинам.

 

Чуть в более ярких вариациях, чем бордо, на фото представлены мужские пальто осень зима 2019 в синем цвете — здесь Versace решили позволить себе настоящую яркость. Глубокий цвет индиго очень красив, но надевать такие пальто мужчинам следует с большой осторожностью: один неверно подобранный аксессуар может превратить оригинальный образ в полнейшую безвкусицу!

 

Следующий дизайнерский ход от знаменитой марки — фактурная кожа! На фото отчетливо видно, что сама по себе фактура также различается: на фотографии слева крупнее, чем справа. На примере куртки мы видим, что рукава изделия могут отличаться, в данном случае на рукавах использована гладкая кожа (этот тренд напоминает использование ткани двух цветов). Если приглядеться более внимательно, то можно увидеть, что фактура объемная — это сильно отличается от привычного тиснения или перфорирования. Подлинно итальянский стиль прослеживается в каждой линии коллекции.

Последняя дискотека – Стиль – Коммерсантъ

Волосы дыбом, много кожи, леопарда и рейв 1990-х — в рамках мужской Недели моды в Милане дом Versace показал новую коллекцию весна-лето 2020, четко обозначив дух времени: мы устали от пуританства, от вырезанных сцен в кино и от того, что называют постсекулярной эпохой — когда религия и мораль отвоевывают все больше общественного пространства. Ведь в глубине души даже самые серьезные мужчины порой хотят скинуть пиджаки и пуститься во все тяжкие.

Показ коллекции Versace, весна-лето 2020

«Это настоящие 90-е. Донателла Версаче ворвалась в город на своем черном Ferrari, и она хочет повеселиться!» — провозгласил после шоу модный портал WWD. Сама Донателла объявила, что посвящает коллекцию своему другу — Киту Флинту, вокалисту группы The Prodigy, который скончался в марте нынешнего года: «Когда Кит выступал здесь в последний раз, он сказал: “Милан пахнет сексом и смертью. Мне нравится привносить уродливое в красоту”. А затем он дал такое шоу, которое здесь людям и не снилось: облизывал лица зрителей, имитировал оральный секс — жуть, что было».

Такого же шоу — необузданного и дикого — хотела и Донателла. Показ провели прямо на миланской улице Via ges. В центре подиума — как алтарь — разместили скульптуру того самого черного гоночного Ferrari, символ бунтарства и свободного духа. Для большего сходства с церковным алтарем машину украсили розовыми цветами.

Поклониться ему поочередно выходили около двух десятков мужчин и женщин-моделей, среди которых Белла и Джиджи Хадид, Ирина Шейк и Стелла Максвелл — полуэльфы, пришедшие на мессу золотому тельцу.

Первые модели вышли в кожаных плащах, затянутых ремнями, и строгих галстуках. Потом кожу сменили двухцветные черно-серые костюмы, разделенные цветом ровно там, где застегиваются зипперы и пуговицы пиджака. Это намек на дуализм души: она заперта в оковах карьерного роста, но стремится удрать в пампасы, где играет музыка и живут свободные племена. И, наконец, подиум буквально взорвался феерией из леопардовых лосин, кислотных футболок, джинсовых «варенок» и разноцветных волос.

«Идеальные луки 90-х»,— пишет Dazed. «Словно сам Джанни вернулся и вернул эпоху»,— сообщает Vogue.

В работе над коллекцией Донателле помогал художник из Лос-Анджелеса Энди Диксон. Именно ему принадлежит идея поставить спорткар в центре подиума. А еще — Диксон кропотливо перебирает наследие Versace. Он берет оригинальные принты дома 25-летней давности и на их основе создает свои собственные. «В своих работах Донателла и Джанни всегда ломали наши представления о сочетании паттернов и цветов»,— говорит Диксон.

Показ коллекции Versace, весна-лето 2020

Показ коллекции Versace, весна-лето 2020

Показ коллекции Versace, весна-лето 2020

Показ коллекции Versace, весна-лето 2020

Показ коллекции Versace, весна-лето 2020

Покрасив головы своих моделей в красные и голубые цвета, подняв лаком их волосы и поставив в качестве саундтрека рейв 90-х годов, Донателла уловила сам дух времени. Эту смутную тревогу в душах мужчин, которые поняли, что попались. Слишком много морали и запретов. Слишком много дресс-кода, бизнес-этикета и умных слов. «Но что на самом деле нужно мужчине? — усмехается Донателла.— Быстрая тачка, громкая музыка. И рвануть вперед на всех газах». С этим трудно спорить.

Михаил Боков

Мужская коллекция Versace весна-лето 2019

«”Вдохновение” – это о прошлом, потому что, актуальное сегодня перестанет быть таковым завтра. Эта коллекция родилась из тех эмоций, которые я испытывала в разные моменты творческой работы.

Вдохновением коллекции стали разные типы мужчин: звезда стритстайла, ценитель высокой моды, топ-менеджер успешной компании. Я создавала эти образы, представляя, что каждый найдет в них для себя что-то особенное, что-то, что будет идеально отражать их собственный стиль. Это мужчины, которые не думают о правилах, которые имеют собственную точку зрения и которые сами выбирают свой стиль. И именно за это я люблю их».

Донателла Версаче

Без ума от жизни, без ума от возможности быть частью мира Versace.

Мужчина Versace – это особенный человек. Это герой, на которого смотрят, о котором говорят и который всегда привлекает к себе внимание. Он выражает свою личность через свой гардероб. Без стеснения, с уверенной походкой, расширяя границы своих возможностей и преодолевающий любые преграды и всегда сохраняющий превосходное чувство юмора.

Коллекция сезона Весна-Лето заставляет по-новому воспринять чувственность в мужском мире. Она настолько актуальная, что о ней невозможно не говорить. Эта чувственность везде – на страницах глянцевых журналов и на улицах городов.

HE’S BRINGING SEXY BACK – в офисе, за городом и у себя дома.

Эта одежда как никогда раньше подчеркивает его мужественность и уверенность в себе. Бизнесмен открывает в себе рок-звезду, фанат стритстайла становится скейтером – это современный и готовый рисковать герой, который заставляет остальных говорить о себе.

Оригинальная игра контрастов усиливает общее впечатление от образа.

Этот мужчина легко и с иронией смешивает шнуровку и тонкую почти прозрачную ткань, неон и цветочные принты. Традиционные строгие пиджаки комбинируются с брюками в стиле багги из денима. Принт Tabloid служит напоминанием о мире звезд, в котором мы живем.

Сумка Icon заимствована из женского гардероба и превосходно сочетается с шелковой пижамой с принтами и пальто из искусственной кожи питона, а также с монохромными образами.

Сандалии, классические туфли с культовым изображением Медузы, панамы и новая версия кроссовок Chain Reaction являются самыми яркими аксессуарами в коллекции этого сезона.

Ничто не останется незамеченным – мужчина Versace всегда в центре внимания. Потому что, когда мужчина одет в Versace, весь мир говорит только о нем.

Реклама от партнёров

Коллекция готовой одежды Versace Fall 2019

Вот девять слов, которые никто не ожидал услышать от Донателлы Версаче: «Немного несовершенства — это новое совершенство». Выступая на пресс-конференции перед презентацией Versace, Донателла сказала, что думала о том, как мы живем сегодня на наших экранах — в частности, в Instagram — и о том, как мы все одержимы совершенством. Ее это беспокоит, и это привело ее к гранжу, музыкальному жанру 1990-х годов, который ассоциируется с бьющими гитарами и изорванными фланелевыми рубашками.

Прыжок Донателлы в этой машине обратного пути был стратегическим мышлением. Бренд Versace был приобретен Capri Holdings Limited, и ее новая материнская компания нацелилась на рост. Это означает привлечение новых клиентов — более молодых клиентов, которые, как оказалось, действительно чувствуют себя в 1990-х годах. Марк Джейкобс недавно переиздал свою гранж-коллекцию 1993 года для Perry Ellis, а Анна Суи также выпустила свою весеннюю коллекцию 1993 года. Джанни Версаче никогда не обращался к гранжу так, как это делали эти дизайнеры.Но Донателла всегда была влюблена в музыку, так что это не так маловероятно, как кажется.

DV гранж, безусловно, очень далек от сиэтлского гранжа. Скажем так, эти норы были сделаны не мотыльками. Кроме того, Донателла наполнила свой образ такими знакомыми элементами Versace, как большие английские булавки и ремни для бондажа. И давайте будем честными, это была не одежда из секонд-хенда, которую носил Курт Кобейн, чья фирменная придирчивость, смешанная с техно в саундтреке, была одета, когда он и Nirvana записывали Nevermind .Это была роскошная одежда по роскошным ценам, но некоторые наряды правдоподобно передавали дух гранжа, в том числе мини-платье с V-образным принтом поверх вязаного в рубчик свитера и кружевные колготки; комбо блудницы и школьной твидовой одежды; и черная комбинация с белой футболкой с принтом Ричарда Аведона 1995 года, на котором изображена гламурная Донателла, которая была лицом аромата Versace Blonde. Футболки были созданы в сотрудничестве с Фондом Ричарда Аведона.

Донателла невероятно гламурна на этой фотографии Аведона: глаза выкрашены в черный цвет, а светлая грива развевается.Вот как мы любим ее, и именно поэтому изделия, которые здесь резонировали сильнее всего, были сделаны по ее гламурному образу. Бронзовая хрустальная колонна Адут Акеч, из которой выглядывала сине-красная накладка, была почти идеальной.

Versace обещает вернуться к гламуру в своей осенней коллекции | Versace

В последние годы Versace владел показом мод «вы должны были там быть». Посмотрите на неожиданное появление Дженнифер Лопес в 2019 году и изобилие оригинальных супермоделей в 2017 году. Но в разгар пандемии даже Донателле Версаче — этой иконе гламура, готового к вечеринкам, — пришлось довольствоваться домашней аудиторией. , возможно, в спортивных штанах, и цифровое шоу.

Осенняя коллекция бренда была представлена ​​в рамках цифровой недели моды в Милане в виде фильма с Беллой, Джиджи Хадид и Ириной Шейк в главных ролях. В нем были представлены блестящие мини-платья, укороченные топы и LBD va-va-voom для женщин, а также струящиеся шелковые шорты и блестящие виниловые текстуры для мужчин. Также были включены новый принт и версия логотипа Медузы со смайликом, который в пресс-релизе назван «символом праздника, свободы и танцевальных сообществ». Коллекция Versace будет готова, когда — и если — ночные клубы откроются 21 июня.

Из осенне-зимней коллекции Versace 2021 года. Фото: Versace/Reuters

Донателла Версаче сказала, что текущая ситуация — баланс между жизнью в изоляции и надеждой на поствакцинальное будущее — повлияла на ее дизайн. «Коллекция включает в себя множество универсальных вещей, появившихся в результате того, как изменилась наша повседневная жизнь, — сказала она, — но в ней также есть несколько очень гламурных вещей, поскольку всем нам не хватает нарядов, и я уверена, что некоторые из нас не могут дождаться, чтобы втиснуться в платье из металлической сетки, как только представится шанс!»

Дизайнеру, как и большинству людей за последний год, пришлось приспосабливаться к новому способу работы.Она говорит, что звонки через Zoom могут «отчуждать», и ей было сложно работать со своей командой удаленно, разрабатывая одежду, которая будет хорошо смотреться на покупателях, совершающих покупки только в Интернете.

Модель коллекции Versace осень-зима 2021 на неделе моды в Милане 5 марта. Фотография: Versace/Reuters

«Честно говоря, глядя на рынок, я чувствовала, что у нас больше шансов совершить ошибку, чем добиться успеха», — говорит она. «Вместе с моей командой мы попытались выйти из нашей зоны комфорта на секунду и думать по-другому.

Первоначально она «не была большой поклонницей» цифровых шоу, но теперь она описывает их как «путь вперед». «Обычно показ мод заканчивается примерно через 10 минут, — говорит она.

Коллекция Versace осень-зима 2021 на Неделе моды в Милане 5 марта. Фотография: Versace/Reuters

«С этим шоу мы целый день снимали и фотографировали. Модели часами ходили в своих нарядах, и я понял, как постепенно они все больше и больше входили в свой «персонаж».

С учетом того, что эти персонажи больше склоняются к нарядной стороне стиля, предсказывает ли она возвращение гламура? «Да, я не сомневаюсь, — говорит она.

«Гламур менялся в зависимости от времени. Так что, если все изменилось или меняется, то и определение гламура эволюционирует во что-то другое».

Новый принт, получивший название Greca, призван конкурировать с монограммами конкурентов, таких как Gucci и Louis Vuitton, и подчеркивать роскошь бренда. В то время как поколение Z обратилось к Versace, благодаря поддержке таких людей, как Хадиды, и относительно доступным предметам, таким как ползунки за 240 фунтов стерлингов, это можно рассматривать как предложение потребителей инвестировать в сумки, которые традиционно являются более дорогой частью роскоши. бизнес бренда по цене от 610 фунтов стерлингов.

Бренд Versace принадлежит Capri Holdings с 2018 года. Несмотря на то, что пандемия остановила рост, объем продаж компании за год, закончившийся в ноябре 2020 года, составил 696 миллионов долларов, а онлайн-продажи в прошлом году выросли более чем вдвое.

Versace Pre-Fall 2019 — WWD

Донателла Версаче любит Нью-Йорк. Она сама расскажет вам, но теперь есть футболка Versace, которая тоже говорит об этом, сочетая логотип Медузы и культовый государственный логотип Милтона Глейзера «Я люблю Нью-Йорк» на сувенире из дома. первое предосеннее шоу, организованное где угодно, только не на Манхэттене.

года назад Versace провел показ Versus в Нью-Йорке, а в 2011 году в городе также прошел показ Versace x H&M, на котором выступал Принц. Но она отметила, что воскресное вечернее шоу было первым настоящим показом Versace в Нью-Йорке. Она сказала, что дата — 2 декабря, день рождения Джанни Версаче — символична, но не место проведения — Американская фондовая биржа. «Это не ссылка на Capri Holdings», — сказал Версаче во время предварительного просмотра в офисе компании Columbus Circle за несколько дней до показа, имея в виду сентябрьские 2 доллара.Приобретение Versace компанией Michael Kors Holdings за 1 миллиард долларов, в результате чего материнская компания получила новое название — Capri Holdings Ltd.

Шоу и коллекция не имели никакого отношения к сделке, но имели непосредственное отношение к принимающему городу. Версаче любит энергию. «Здесь свобода. Происходит столкновение культур. Есть творчество», — сказала она. У нее также много приятных воспоминаний о времени, проведенном с ее покойным братом Джанни в таунхаусе по адресу 5 East 64th Street, который он купил и щедро отремонтировал в 1995 году.«У нас был дом, поэтому Нью-Йорк был связан со мной», — сказал Версаче. «Я никогда не сплю здесь. Я никогда не устаю. Я помню, как ходил в клубы в пять утра и ходил по снегу на высоких каблуках. я экстрим. Я люблю крайности».

Вот как Versace подошел к показу, к столкновению множества разных слоев общества — женщин и мужчин; шоу включало в себя небольшую мужскую капсулу — такую ​​можно встретить в Нью-Йорке. Они обошли гладкую черную декорацию, в центре которой находилась гигантская золотая копия поднятой руки и факела Статуи Свободы.Работа с архетипами — гламурная девушка, тусовщица, британская девушка, вдова с паспортом — позволила Версаче затронуть ряд идей, перерабатывая предметы наследия и открывая новые территории для молодых поколений. Объединяющим все это было стремление Версаче к глянцевому и гламурному экстремальному стилю.

Кайя Гербер, одетая в блестящую коричневую рабочую куртку поверх коричнево-коричневого вязаного укороченного топа и юбку с драпировкой из жидкого шелка, открыла серию гладких, чувственных, но полированных нейтральных оттенков. За ними последовали черные, желтые и золотые культовые домашние принты, обновленные звездными узорами на платьях с шарфами, юбках, топах и леггинсах, которые покрывали модели с облегающим рисунком с головы до ног.Были репродукции знаменитой весенней коллекции платьев с английской булавкой 1994 года и модные платья из ПВХ конфетного цвета осени 1994 года, показанные здесь с неуклюжими кроссовками. Несколько ультрагламурных девушек вышли из-под копны мультяшных волос Барбареллы. Вдовы, в платках и солнцезащитных очках, в обтягивающих платьях из джерси с разрезом до бедра, были готовы успеть на рейс со своим багажом с логотипом. Более уличный образ смешал все понемногу и дополнил футболками, поясными сумками с логотипом и кроссовками.В завершение шоу была Эмбер Валлетта в платье, которое она изначально носила на показе весной 2000 года и которое Дженнифер Лопес прославила в следующем году на Грэмми. Вместо оригинального знаменитого зеленого тропического принта Версаче переделал глубокий силуэт шарфа в сердца, вдохновленный картиной Джима Дайна, которую Джанни Версаче заказал для своего городского дома. Он использовал гравюры по мотивам картин в своей весенней коллекции 1996 года.

Почти 20 лет спустя Валлетта выглядела так же богиней, как и в первый раз.Платье тоже не постарело. По какой-то причине щедрая помощь Versace в архивных образах — 1994, 1996, 2000 — хоть и знакома, но не кажется устаревшей. Может быть, это потому, что блестящий, не похожий на пробуждение образ выглядит освежающим контрастом с массовой повседневностью и возвышением уличной одежды, к которой мы все привыкли. Может быть, это потому, что пришло время для дизайнерской ностальгии по девяностым. Может быть, это просто потому, что Версаче знает, что делает. Это сработало.

Немного опоздав на передвижную мега-вечеринку, это было первое предсезонное шоу Versace.Это не будет последним. Она думает о том, чтобы поехать на курорт в Китай и, возможно, снова в Нью-Йорк до осени. На вопрос, почему она считает проведение большого шоу за границей важным для пре-коллекций, Версаче ответила: «Сегодня все является образом. Вы учитесь на изображении. Вы покупаете с изображения на вашем телефоне. Вам нужно создать образ». Что касается ее мыслей о социальных сетях — у Версаче 3,7 миллиона подписчиков в Instagram — она сказала: «Это настоящее и будущее, нравится мне это или нет.Я все еще люблю читать книги. Вы можете сделать и то, и другое. Вы не можете забыть эту часть культуры. Я думаю, чтобы преуспеть в будущем, нужно очень хорошо знать прошлое».

Версаче: платье с английской булавкой от Versace

Почему дизайнеры возвращают свои лучшие хиты?

Во-первых, Донателла Версаче воздала оду архивам своего брата Джанни, а также его самому знаменитому моменту супермодели в 2017 году, в 20-ю годовщину его убийства; затем Fendi вернул сумку с багетом; затем Марк Джейкобс анонсировал свою коллекцию «гранж-редукс», которая официально поступит в продажу на этой неделе.А воскресным вечером в Нью-Йорке г-жа Версаче снова принялась за дело, реинкарнировав пресловутое платье английской булавки 1994 года. Вы знаете: то самое, которое носила тогда малоизвестная старлетка Элизабет Херли, которая сопровождала своего бойфренда Хью Гранта, на премьеру фильма «Четыре свадьбы и одни похороны», в одночасье сделав ее звездой папарацци.

Кроме того, шифоновое платье с пальмовым принтом, которое Дженнифер Лопес носила на церемонии вручения «Грэмми» в 2000 году, привлекло внимание публики в тот вечер.

Ну, это делают музыканты, не говоря уже о Голливуде («Мэри Поппинс возвращается», кто-нибудь?), так почему бы не моде? В конце концов, между двумя отраслями всегда было много взаимного восхищения и чесания спины.

И вы можете понять мышление в нынешнем неопределенном климате. Один раз сработало очень хорошо, почему бы не сработать снова? Кроме того, в постоянно крутящемся колесе хомяков от дизайнеров требуется немного творческого давления, чтобы постоянно создавать что-то новое и невероятное. Вместо этого они могут подарить вам знакомое и сказочное!

Так и поступила Донателла.

Поводом для путешествия Versace по воспоминаниям стал первый показ предосенней коллекции бренда, его первый показ в Нью-Йорке и его первый показ в качестве члена семьи Michael Kors — простите, семьи Capri Holdings (помните, холдинг был переименован, теперь это группа).Как способ объявить о новом статусе Versace и предположить, что, вопреки некоторым опасениям, владение американской компанией не заставит бренд забыть о своих корнях, шоу стало довольно громким заявлением.

«Ко мне подошла Донателла и сказала, что хочет сделать что-то большое, и я только за!» сказал Джон Д. Идол, исполнительный директор Капри, перед шоу. Это был первый показ Versace, который он посетил, и он был одет в свой первый костюм Versace (черный, облегающий), а также в кроссовки Versace Chain Reaction (тоже черные, с белой подошвой).Он был очень взволнован.

Он стоял на краю пещеристого бывшего торгового зала старой Американской фондовой биржи, где проходило шоу. В центре комнаты было еще одно воссоздание: рука, держащая факел от Статуи Свободы — но это Versace, и она была позолочена. Это было частью целой оды Нью-Йорку, которую г-жа Версаче считала важной для коллекции, а также частью оды женской свободе (то же самое).

Тем не менее, главной темой снова стала ода ее брату, вплоть до того, что шоу было проведено в день его рождения, 12 декабря.2 (ему было бы 72 года). И этот один из принтов — разноцветное число в виде сердца, которое заменило пальмы, которые были на старом платье Джей Ло (которое на воскресном показе носила Эмбер Валлетта, которая также носила оригинальное платье с пальмами на подиуме Versace) — взято из работы художника Джима Дайна для таунхауса Джанни в Нью-Йорке, которую дизайнер также использовал в своей коллекции в 1997 году.

Потому что можно вернуть прошлое, но его нужно немного обновить. В противном случае это выглядит просто как отсутствие воображения.

Таким образом, негабаритные золотые английские булавки легенды моды появились не только на облегающем черном платье с разрезом здесь и там, более асимметричном и извилистом, чем оригинал, но и на зауженных черных куртках, скрепляющих швы на на спине и плечах в сочетании с укороченными свитерами из мохера (живот был основной эрогенной зоной) и черными мини-юбками.

Они также, не случайно, появились за полмира в ярко-желтом сшитом на заказ комбинезоне Versace, который Бейонсе носила на выходных на концерте Global Citizen в Южной Африке.Он также был вдохновлен пре-осенней линией (видите! Синергия!), оттенки хайлайтера были еще одной частью коллекции, хотя на подиуме в Нью-Йорке они были представлены в виде мини-платьев из винила. Которые, в свою очередь, смешались с целым диким царством самих ненатуральных анималистических принтов (и меха, правда, искусственного), которые смешались с фирменными фирменными завитками Barocco из золота, черного и белого цветов и еще сердечками. , для мужчин и женщин не имеет значения.

О, и кроссовки были.Солнцезащитные очки «кошачий глаз», украшенные драгоценными камнями, и сумасшедшие начесы 1960-х годов. Одна футболка с изображением головы Медузы «Я люблю Нью-Йорк». Также много золотых пуговиц и еще больше знаменитостей, включая Ким и Канье, Брэдли Купера, Люпиту Нионго, 2 Чейнз, Пэрис Джексон и Блейк Лайвли. Даже модели остались на подиуме, чтобы выпить шампанского и потанцевать в своих новых винтажных нарядах после того, как шоу закончилось.

Все это было немного головокружительно, в «Dr. Кто? Путь путешествия во времени. В каком десятилетии мы были? Это имеет значение? Для тех, кто не просто играет в переодевания, это должно быть.

Перед показом Донателла попыталась подытожить разницу между тогда и сейчас по-своему: «Сегодня ты можешь надеть короткое платье и пару кроссовок, и это уже не сексуально, это круто», — сказала она. Это была хорошая попытка, и на нее было довольно весело смотреть, но все это возвращение в будущее начинает казаться все менее и менее убедительным.

Нью-Йорк приветствует современную элегантность на показе Versace Pre-Fall 2019

Показ Versace Pre-Fall Runway прошел 2 и декабря 2018 года в здании Американской фондовой биржи в Нью-Йорке.Это шоу является первым разом, когда Versace когда-либо проводил показ подиума для предосеннего сезона. Фактически, эта витрина является первой демонстрацией люксового бренда в Америке. 2 декабря и также являются днем ​​рождения Джанни Версаче (основателя Versace и нынешнего вице-президента и главного дизайнера Versace, покойного брата Донателлы Версаче). Все любители моды ждали этого показа и задавались вопросом, чего же ожидать.

Чтобы описать шоу, компания Versace разместила на своем веб-сайте следующее заявление:

«МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ VERSACE БЫСТРО ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ МЕЖДУ СВОИМ МИФОЛОГИЧЕСКИМ МИРОМ И СВОЕЙ КОСМОПОЛИТИЧЕСКОЙ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ ЖИЗНЬЮ.

ИХ ДОВЕРИЕ? АБСОЛЮТНО.

ИХ СЕКРЕТ? ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ ДУШИ».

Нью-Йорк, 2 декабря 2018 г.: Кайя Гербер идет по подиуму показа коллекции Versace Pre-Fall 2019 на Американской фондовой бирже (Фото: Лев Радин)

Говоря о «мифологическом мире», возникают коннотации фантазии жизнь и «современная городская жизнь» заставляет думать об оживленной улице Нью-Йорка. Кроме того, вы не можете пропустить ссылку в последнем утверждении как популярный способ описать Нью-Йорк, но на этот раз это Versace State of Mind.

Что касается местоположения, сама Донателла Версаче опубликовала заявление, в котором говорится: «Я очень рада впервые представить Versace в Нью-Йорке. Я хотел отдать дань уважения этому невероятному городу, привнеся портняжное наследие Милана и соединив его с энергией Нью-Йорка и его эклектичной природой. Эта коллекция — результат этого». Эта коллекция, безусловно, говорит о многом. Яркость дизайна источает чувства Нью-Йорка, а возрождение английских булавок, множество принтов и землистых тонов источают воспоминания об Италии и происхождении Versace как лейбла.Яркая пушистая вязка, блестящая кожа, обтягивающие и открытые силуэты, килты, английские булавки и логотипы — вот те самые аспекты, которые принесли Versace известность примерно 30 лет назад.

Смешение стимулирующих, красочных принтов, которыми славится Versace, с живыми анималистическими принтами, привело к тому, что концепция Нью-Йорка как «каменных джунглей» была воспринята очень серьезно. От леггинсов с полосками под зебру до блейзеров с пятнами жирафа — акцент был сделан на образ джунглей. И как будто этого было недостаточно, в центре подиума был установлен большой позолоченный факел.Согласно сообщению Донателлы Версаче в Instagram, факел, который был точной копией Статуи Свободы, олицетворял «просвещение, расширение прав и возможностей и свободу». Включение Нью-Йорка в коллекцию было завершено, когда модели вышли с багажом, украшенным логотипами Versace. Эти наряды были воплощением женщины в движении в Нью-Йорке и воплощали в жизнь сочетание, к которому стремилась Донателла Версаче.

Нью-Йорк, 2 декабря 2018 г.: Ирина Шейк идет по подиуму показа коллекции Versace Pre-Fall 2019 на Американской фондовой бирже (Фото: Лев Радин)Донателла Версаче вернула два культовых эффектных платья. Первое, черное платье с английской булавкой весны 1994 года, прославившее Элизабет Херли . Это платье перевоплотилось в сетчатое платье с длинными рукавами на одно плечо, которое по-прежнему скрепляется стратегически расположенными английскими булавками. Во-вторых, платье Дженнифер Лопес, которое Дженнифер Лопес носила на церемонии вручения премии «Грэмми» в 2000 году. Это платье было переделано с разноцветным узором в виде сердца, но оно струится так же, как когда Дженнифер Лопес носила оригинал с принтом пальмы.Донателла Версаче на самом деле пошла еще дальше с «едва ли там» платьем: та же самая модель, Эмбер Валлетта, снова представила «едва там» платье на этот раз, как и весной 2000 года.

В целом шоу было ярким и захватывающим, небольшой привкус того, что, как мы представляем, Versace был на пике своего развития в 90-х годах. На витрине было представлено множество ярких разноцветных принтов, не оставляющих сомнений в том, что Versace делает успехи, сохраняя свою историю и заботясь о том, чтобы ее знали все, независимо от того, в какой части мира мы находимся.

Подробнее о стиле и творчестве Гилдшира

VERSACE Осень/Зима 2019 – МОДЕЛИ

Мода, твое имя непостоянно. По крайней мере, именно так можно интерпретировать смешанные сообщения, исходящие от показа Versace в этом сезоне, впервые с тех пор, как в прошлом году лейбл был приобретен Capri Holdings в Нью-Йорке. Для тех, кто интересуется, как выкуп может повлиять на дизайн лейбла, у нас есть ответ. Эта коллекция направлена ​​на расширение привлекательности бренда для все более молодой аудитории.К 2020 году население в возрасте 17 лет и младше будет самым большим в мире. Это люди, которые не только никогда не слышали о Джанни Версаче, им по большому счету все равно. Чтобы привлечь их внимание, нужно приложить немного усилий.

Донателлу это усилие немного беспокоит. На своей предвыставочной пресс-конференции дизайнер задумалась, не слишком ли мы одержимы совершенством во всех наших онлайн-позах, в частности в Instagram. «То, как мы живем сегодня, онлайн и в Instagram, не совсем правильно. Нужно небольшое несовершенство, — сказала она.Г-жа Версаче также воспользовалась гневом и тревогой, выраженными в чувстве, что нельзя больше доверять ничему, что они видят. Это привело ее к гранж-сету под влиянием Курта Кобейна/Нирваны, который сам по себе был дихотомией эмоций и стилей, которые не обязательно казались аутентичными.

Наслоение стало здесь большим делом. В то время как другие дизайнеры исследовали гранж в целом и добились определенного успеха в 90-х, брат Донателлы этого не сделал. Итак, она импровизировала, взяв некоторые из его силуэтов той эпохи и смешав их вместе.Мы видели больше бондажных бюстье и ремней безопасности, чем когда-либо видели за пределами кинк-клуба в 90-х годах. В этом сезоне у нас так много кожаных образов, что они стали почти мейнстримом. Сверкающие сетчатые платья больших размеров были надеты поверх домашних принтов, а твид, смешанный с жаккардом, смешанным со стеганым люрексом. В какой-то момент эта коллекция начинает меньше напоминать «Smells Like Teen Spirit», которая гремела через саундтрек, и больше похожа на «давайте просто наденем все вещи из шкафа 90-х одновременно.«Если целью было поощрение личного самовыражения и экспериментов, это было сделано с предупреждением, что не все будет работать.

Вот несколько образцов с подиума.

Это действительно гранж? Нет. Это была имитация гранжа, тип мимикрии, созданный для тех, кто никогда не знал боли от нахождения дырки от моли в своем любимом свитере. Вся эта антиинстаграмная затея тоже казалась немного неискренней, когда понимаешь, что целый список «моделей», выставленных напоказ перед ними, сестры Хадид, Кендал Дженнер, Кэндис Свейнпол, Ирина Шейк и другие имеют миллионы подписчиков в одной и той же социальной сети. медиа-платформа Донателла высмеяла всего несколькими минутами ранее.Возможно, урок здесь в том, что мода стала жертвой того же синдрома, что и те, кто не может разорвать токсичные отношения. Мы знаем, что Instagram поощряет нездоровое представление, но мы продолжаем кормить его еще более нездоровыми представлениями.

Шоу заканчивается иконой 90-х Стефани Сеймур, которая прекрасно выглядит в черном платье. Год назад мы могли бы быть впечатлены. Тем не менее, возвращение моделей старшего возраста на подиум в этом сезоне стало почти обычным явлением. Присутствие Сеймура больше походило на еще одну из тех вещей, которые человек «должен» делать, не зная почему.

Хотя я и не решалась предсказать, как эта коллекция будет выглядеть, когда она появится в магазинах, она вряд ли была похожа на Донателлу в ее лучших проявлениях. Это было больше похоже на то, как Донателла пытается поместить свою одежду в коробку, которую построил кто-то другой. Если так сложится жизнь при новых владельцах, бренд может оказаться в опасности. Мы понимаем, что иногда этим отношениям требуется время, чтобы перейти в удобное положение, поэтому мы даем им некоторое время. В этом сезоне, однако, лучше всего оставить висеть в шкафу.

Новая домашняя коллекция Versace

Один день Миланской Недели Дизайна, и мы называем это: верхняя инсталляция уже определена, и она находится в Палаццо Версаче на Виа Джезу, где раскаленный добела талант дизайнера интерьеров Саша Бикофф и художник Энди Диксон нарядили каждую комната в дикой смеси гравюр, оттенков и картин, которую лучше всего описать как лихорадочный сон с неоновым оттенком. И мы здесь для этого.

Прошлой ночью главный редактор ELLE Decor Уитни Робинсон, Бикофф, Диксон и Versace Home устроили эксклюзивный ужин и предварительный просмотр, чтобы отпраздновать особую инсталляцию, которая знаменует собой первый раз, когда модный дом провел полный косметический ремонт. палаццо на Неделе дизайна в Милане.

Версаче

Друзья и гости, в том числе дизайнеры Маттео Чибик, Ини Арчибонг, Нада Дебс, Лаура Сартори Римини и Роберто Перегалли из Studio Peregalli, Джулиан Бедель, Валерио Д’Амброзио, Алан Ричард и другие, прибыли на праздник для глаз во время обеда. под неоновыми арками конфетного цвета, сделанными, чтобы дополнить архитектуру 18-го века. Верхний этаж Versace Home представил шесть новых коллекций кресел, которые обыгрывают образы своего культового бренда, и попросил Бикоффа разработать дизайн каждой комнаты с ними.В результате получается великолепно возмутительное смешение стилей, которое некоторые называют «Версаша».

Уитни Робинсон

В легендарной примерочной Донателлы, где бесчисленное количество моделей усовершенствовали свой подиум, Бикофф оклеил потолок обоями с перьями, чтобы дополнить коллекцию сидений Rhapsody с узорчатой ​​обивкой и металлическими акцентами, напоминающими украшения. В другом месте шокирующе-розовый Astroturf выравнивает пол комнаты, в которой дебютируют Jungle, линия сидений внутри и снаружи, покрытых сплошным розово-зеленым отпечатком пальм.Давняя поклонница, Бикофф назвала рекламную кампанию Versace осень-зима 1994 года, сфотографированную Ричардом Аведоном, главным источником вдохновения для проекта.

Диксону, со своей стороны, было поручено создать несколько новых работ для украшения помещения. Когда к нему обратился бренд, он уже разрабатывал свою фирменную серию картин на холсте большого размера, которые принимают форму гигантских рубашек девяти футов высотой. Наряду с несколькими его картинами в рамах, огромные картины Диксона на рубашках монументально висят по всему дому: в столовой и на лестничной клетке, а также на стенах, где они были оформлены и напечатаны в эффектных обоях.

Версаче

Во дворе Бикофф установил инсталляцию с пальмами, светящимися неоновыми сценическими панелями и уникальными модификациями архивной классики Versace Home, специально обитой металлическими тонами и шокирующими оттенками. Знаменитое зеленое платье Джей Ло, получившее премию «Грэмми», также было переосмыслено в розовый цвет с отделкой из перьев и выставлено на шезлонге Versace Home, сделанном в тон. «Мне нравится подбирать свои наряды к моему интерьеру», — говорит Бикофф, которая по этому случаю надела неоново-желтое мини-платье — конечно же, разработанное Versace — вместе с Робинсон, соведущей вечера, которая надела неоново-лаймовый костюм Versace. .

Под ногами Бикофф также создал индивидуальный ковер с закрученным сочетанием знаковых мотивов Versace — от логотипа Медузы до графических шахматных досок и принтов гепарда — для максималистского заявления, которое отдает должное лестнице Rococo-meets-Memphis Group в заливе Кипс. Шоу-хаус декораторов, благодаря которому ее звезда воссияла. Для Бикофф это проект мечты и искреннее любовное письмо бренду, который она боготворила и собирала с подросткового возраста.

Версаче

«У меня долгая история с Versace, — говорит она.«Мое первое дизайнерское платье, которое я когда-либо носила, было Versace. Когда мне позвонили и сказали, что Донателла любит мою работу и хочет, чтобы я занималась дизайном интерьеров, я подумал: «Звезды сошлись».

Уитни Робинсон
Содействующий редактор
Уитни Робинсон, пишущий редактор Уитни Робинсон — бывший главный редактор, а в настоящее время пишущий редактор по специальным проектам в Elle Decor.

Ингрид Абрамович
Ответственный редактор ELLE Decor
Ингрид Абрамович, исполнительный редактор ELLE Decor, пишет о дизайне, архитектуре, ремонте и образе жизни, а также является автором нескольких книг по дизайну, в том числе «Восстановление дома в городе».Паркер Боуи Ларсон
Директор по стилю, ELLE Decor
Паркер Боуи Ларсон — директор по стилю ELLE Decor, занимающийся всем, что связано с дизайном интерьера, от столешницы до мебели, кухни и ванной, а ранее работал в Architectural Digest и Cottage Living.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.