Прически древней греции фото: Греческая прическа – история и фото причесок

Содержание

Греческая прическа – история и фото причесок

Человек – наивысшее чудо
Софокл

Историческая справка:
Древнюю Грецию вполне можно считать колыбелью западноевропейской цивилизации. Ведь многое из того, что нам сегодня хорошо знакомо и известно, было придумано в Греции в период приблизительно с III тысячелетия до н.э. до I века до н.э. Так, именно греки изобрели Олимпийские игры. При этом греки вообще очень трепетно относились к физически развитому и прекрасному телу. Именно греки изобрели демократию (власть народа). Впрочем, голосовать могли все же не все – лишь свободные мужчины жители городов. На женщин и рабов древнегреческая демократия не распространялась.

Были древние греки и прекрасными архитекторами – они строили величественные пропорциональные храмы с изящными колоннами. Знакома была жителям Древней Греции и скульптура – статуи богов и героев из белого мрамора. И, да, жители Древней Греции, конечно же, были прекрасными сказочниками и мифотворцами – мы все знаем великого бога Зевса, помним о богине красоты Афродите, богине-покровительнице города искусств и философии Афин – Афине, а также о приключениях Геракла и Одиссея.

Статуя Зевса. Эрмитаж.

История Древней Греции богата, многогранна, неисчерпаема. Она сохранила для нас имена и литераторов, и скульпторов, и философов и, конечно же, имя первого историка – Геродота.

С парикмахерами время было более сурово. Мы не знаем имен древнегреческих цирюльников. Известно лишь то, что они были рабами и называли их каламистрами. Название пошло от слова каламис – металлические стержни для завивки волос. Древние греки очень любили кудри. И мужчины, и женщины, все носили прически с завивкой. Рабы-каламистры в Древней Греции очень ценились и стоили дорого. Причем у каждого из них, как сказали бы сегодня, была своя специализация – один раб расчесывал волосы хозяина или же хозяйки, второй завивал, третий окрашивал.

К слову, греки не ценили свой естественный темный цвет волос, а хотели быть похожими, особенно гречанки, на своих златокудрых богинь. Так, для осветления волос могли использоваться различные щелочные составы. Или же волосы посыпались мелкомолотым рисом, мукой. По праздникам богатые женщины могли использовать и золотой порошок.

Герма (скульптура в виде четырехугольного столба, на котором размещена голова) с изображением головы Перикла, римская копия с греческого оригинала Кресила, Ватиканские музеи.

Здесь можно увидеть бороду, которую носили древние греки, а также головной убор, похожий на фригийский колпак – один из популярных головных уборов Древней Греции.

Особенностью мужских причесок Древней Греции была их … женственность. Так, еще в период архаики (VII – VI вв. до н.э.) мужчины носили прически, состоящие из кос, собранных в низкие пучки или же обвивающих голову в два ряда, могли убирать распущенные длинные волосы под ленту, носить прически с длинными прядями, волосы в которых были завиты спиральными локонами.

В период классики (V-IV вв. до н.э.) жители Древней Греции начинают носить небольшие прически из подстриженных и завитых волос, которые по-прежнему сохраняют свою женственность.

Так, популярной становится прическа «бант Аполлона» или «цикада» — завитые длинные пряди волос были уложены в виде бантика надо лбом. Такую прическу могли носить не только мужчины, но и женщины.

Аполлон Бельведерский. ок. 330—320 до н. э.
Музей Пия-Климента, Ватикан.
Прическа «бант Аполлона» или «цикада».

Еще одна популярная прическа, она появляется позднее – в период эллинизма (III-I вв. до н.э.), была названа в честь известного полководца той поры Александра Македонского. Прическа представляла собой короткие завитые волосы, подстриженные «лестничками».

К слову, Александр Македонский стал законодателем моды и в еще одном вопросе – он ввел моду на выбритые лица. Изначально знаменитый полководец все же носил бороду и даже бакенбарды, но затем сбрил их. Таким образом, став первым греком без бороды. Мода на бритые лица очень быстро распространилась в армии, а затем и среди гражданского населения. Сохранится мода на выбритые лица и в Древнем Риме. С бородами теперь остались лишь ученые и философы.

До Александра Македонского греки носили бороды большие, обрамляющие нижнюю часть лица. Бороды завивались. Их форма могла быть самой разнообразной – некоторый период была очень распространена «коническая» борода. Бороды пропитывали ароматическими маслами, а к пирам посыпали мелом, мукой, мелкоизмельченными травами.

Бюст Александра Македонского как Гелиоса.
Прическа «Александр Македонский».

Борода у древних греков, как и у многих народов старины, считалась признаком зрелости, ее могли носить только мужчины, создавшие собственную семью и имеющие свой дом.

Дискобол. Римская мраморная копия древнегреческой статуи Мирона.
Здесь можно увидеть пример «спортивной» прически, которые также носили в Древней Греции.

В женских прическах моду в Древней Греции задавали гетеры. Судьба гречанок была незавидной – после замужества все, что им оставалось, это растить детей и заниматься хозяйством, живя на женской половине дома. Но были и исключения — жрицы богинь, храмовые проститутки и гетеры.

Гетеры не были женщинами легкого поведения. В их обязанности входило услаждать не тело, а душу. Главным достоинством гетеры было образование – умение разбираться в музыке, литературе, философии и искусстве. К слову, разбираться в данных сферах человеческого знания также должны были и все достойные мужчины-граждане древнегреческих городов-государств. Гетеры сопровождали философов, правителей и полководцев во время пиров. Иногда их брали в жены.

Артемида из Габий.
Прическа «греческий узел».

Так, еще в период архаики появляется прическа, которая так и называется – «прическа гетеры». Она состояла из волос, уложенных на затылке, а свержу укрытых куском ткани или же собранных в специальный мешочек.

Существовала и прическа, которую ввела в моду гетера Фрина (она позировала для скульпторов и художников, к примеру, для скульптора Праксителя). Прическа гетеры Фрины состояла из завитых волос, украшенных бантом на темени.

Аспасия.
«Дынеобразная» прическа.

Самой же популярной и известной женской прической Древней Греции стала прическа «греческий узел». Данная прическа имела множество вариантов. В ее основе был пучок из волос конусообразной формы. Один из вариантов такой прически каримбос – узел из волос, который крепился на шее очень низко.

Также гречанки носили прически «лампадион» (завитые волосы, собранные в короткий хвостик, который напоминает пламя костра), «дынеообразную» прическу – волосы, уложенные ото лба до затылка в виде объемных долек, перетянутые двумя лентами (данную прическу ввела в моду Аспасия – жена афинского полководца и оратора Перикла).

«Лампадион».
Современная интерпретация.

Известны были в Древней Греции и парики. Особенно были популярны светлые парики, а также парики с пепельным отливом. Но, будучи очень дорогими, они не пользовались такой популярностью, как в Древнем Египте. Как и египтяне, жители Древней Греции любили косметику, однако использовали ее, все же, гораздо в меньшем количестве. Для проведения косметических процедур у греков были рабы – косметы. Косметы натирали тела своих хозяев ароматическими маслами и настоями, а также делали массаж.

Несмотря на сложность причесок, одевались древние греки достаточно просто – все тот же, как и у египтян, кусок ткани (греки его называли хитон), которым драпировалась фигура.

Современные прически в греческом стиле
Фото с разных источников

Прическа лампадион древняя Греция (60 фото)

Римский и греческий нос

Греческий узел коримбос

Стрижки древней Греции

Коримбос прическа древняя Греция

Головной убор древней Греции

Тутулус прическа древнего Рима

Коримбос прическа древняя Греция

Причёски древней Греции рисунки

Греческий узел коримбос

Греческий узел прическа древней Греции

Древнегреческая прическа карандашом

Коримбос прическа древняя Греция

Прическа тутулус Рим

Прическа древней Греции бант Аполлона

Антиной с виллы Мондрагоне

Прически древнего Рима карандашом

Прически древней Греции

Коримбос прическа древняя Греция

Древнегреческие прически

Коримбос прическа древняя Греция

Лампадион Греческая прическа

Коримбос прическа древняя Греция

Коримбос древняя Греция

Прически древней Греции греческий узел коримбос

Прически древней Греции

Прически древней Греции мужские

Причёска древняя Греция парики

Прическа гетеры древняя Греция

Прически в стиле древней Греции

Древнегреческие прически женские

Прически древнего Рима

Древний Рим прически

Прическа тутулус древний Рим

Лампадион Греческая прическа

Греческий узел коримбос

Тутулус прическа древнего Рима

Прическа в греческом стиле рисунок

Керри Кондон Октавия

Мейкап в греческом стиле

Прическа древнегреческой Богини

Украшения древней Греции для головы

Прически Рим

Прически древней Греции карандашом

Прически и головные уборы в древней Греции

Прически греческих богинь

Прически древней Греции греческий узел коримбос

Эллинизм в древней Греции прически

Лампадион Греческая прическа

Артемида скульптура древней Греции

Константин Багрянородный

Женские прически древней Греции

Греческие прически мужские

Веспасиан Римский Император

Римские прически

Прическа тутулус Рим

Стрижки древней Греции

Прически древнего Рима карандашом

Прически в римском стиле

Прически Древней Греции

Прически в древней Греции изменяли форму на всем протяжении существования мировой цивилизации, отражая заботы и чаяния великой империи. Прическа могла много рассказать о возрасте владельца, городе происхождения, его социальном статусе (только работы обычно носили короткие стрижки).

Афиняне предпочитали самые легкие платья, независимо от того, к высшему или низшему классу они относились. В Спарте мужчины и женщины часто ходили нагими или завернутыми в хитоны — драпированные белые одежды, открытые по бокам. Их вид был непривычным для жителей древних Афин в Греции, в то время как для спартанцев он был абсолютно обычным.

Безразличие к роскоши не означает отсутствие тщеславия. Светлые волосы считались привлекательнымм. Мужчины и женщины отбеливали их при помощи калийной воды, а потом сушили на солнце, чтобы достичь светлого оттенка.

Макияж воспринимался в обществе с неодобрением, однако, это не мешало многим женщинам использовать его. Они втирали свинцовые белила на скулы, использовали для румян красный пигмент, а в качестве теней для век наносили древесный уголь. Хетера, древнегреческие куртизанки, иногда делали макияж, чтобы выглядеть более привлекательно.

В древней Греции отмечалось некоторое единообразие в прическах для обоих полов. Мужчины и женщины носили волосы, уложенные длинными локонами. Неизвестно, вились ли их пряди естественно, или они делали их волнистыми при помощи щипцов или аналогических инструментов. В отрывке «Эллады» от Гомера указано, что Афина сделала волосы Одиссея «стекающими с его головы кудрями». На основании этого можно сделать вывод, что они были натуральными, по крайней мере, у некоторой части населения.

Прически женщин в Древней Греции

Женские прически в древней Греции

Положение женщин в Древней Греции был ужасающе низким. Замужние женщины вели уединенный образ жизни в своих домах, им было запрещено общение с другими женщинами, не говоря уже о мужчинах. Это могло объяснить относительное равнодушие к роскоши и украшениям в древнем египетском обществе.

Женщины носили длинные вьющиеся волосы, которые иногда заплетались в косы или лежали в виде локонов, накинутых на плечи.

После поражения Персии в 449 году до нашей эры, восточный стиль одежды и красоты стал менее популярным, и женщины начали убирать волосы в тугой узел или пучок на затылке. Шарфы и диадемы были также доступны.

Во время траура, женщины стригли коротко волосы.

Мужские прически в древней Греции

Мужчины долго растили волосы. У мальчиков были короткие волосы, достигающие по длине линии подбородка или челюсти.

Борода была знаком отличия и мужества. Это было в те времена, когда Александр Великий приказал своим солдатам отрезать бороды, чтобы не оставить врагам ухватиться за нее. Однако борода не потеряла своего значения и оставалась признаком высокого ума, философа или мудреца.

Мужские прически в древней Греции

Среди наиболее популярных причесок древней Греции, которые носили и мужчины, и женщины, можно выделить: кробилон – собранные волосы связывали и закрепляли на лбу; кепом – ровная стрижка «под каре», использовалась для отличия молодежи и рабов, тесейд – короткие волосы спереди и длинных со спины; хекторин – зачесанные назад кудри.

Украшения и диадемы носили только выдающиеся лидеры древней Греции, как Александр Великий и видные государственные деятели. Также их одевали при похоронах важных персон в империи.

Древняя Греция. Прически, украшения, косметика

Мода Древней Греции

Греческая цивилизация оставила нам достаточно много документальных свидетельств в виде скульптур, барельефов и росписей, благодаря которым мы можем достаточно хорошо представить себе внешний вид её обитателей.

Например точно известно, что работа парикмахера в Греции была своеобразным видом искусства – греки любили точность и гармонию и за несоблюдение пропорций или плохую стрижку, горе-мастеру грозило весьма серьезное наказание.
Хотя конечно же такие эксцессы встречались достаточно редко – Греки очень щепетильно относились к своему внешнему виду и потому такую ответственную операцию как стрижка, доверяли только хорошо обученным слугам или рабам.
Таких рабов, кстати, называли “каламистрами” и ценились они много дороже других. Это название происходит от слова “каламис” – так древние греки называли простейшие щипцы-стержни, для завивки волос.

Древнегреческие мастера, обладая большим вкусом и чувством гармонии, создавали свои прически всегда с учетом возраста, особенностей лица и фигуры.

Прически

От природы греки имели прямые и густые волосы черного цвета. Вместе с тем в произведениях литературы и драматургии нередко воспевались златокудрые красавицы. Возможно, женщины изменяли природный цвет волос, прибегая к помощи щелочных составов. Для осветления волос пользовались также мелко помолотым рисом и мукой.
В особо торжественных случаях прически осыпались золотым порошком.
С развитием греческого общества прическа стала определять социальное положение человека.

В архаичный период мужские прически отличались простотой линий и силуэтами походили на женские.
Это были длинные пряди, завитые в спиральные локоны, или волосы, заплетенные в косы и уложенные в красивые пучки. Часто волосы подбирались под ленту, которая охватывала всю голову.

Мужские прически делались из длинных, тщательно завитых волос, которые спадали на плечи и спину. Самой распространенной была прическа из кос, заплетенных за ушами. Такие косы кольцом, в два ряда, обвивали голову, при этом на лбу волосы укладывались в густую челку из мелких кольцеобразных локонов.
Другой распространенной мужской прической была густая грива из завитых волос. Локоны располагались красивыми вертикальными рядами.

В V — IV веках до нашей эры эти прически постепенно исчезли. Их место заняли аккуратные маленькие прически из подстриженных, крупно завитых кудрей, четко обрисовывающих силуэт головы.
Внешне, они почти не различались, но использовали разные виды завивки – горячий и холодный.

В период расцвета Афин, мужские прически постепенно приобретают налет вычурности и изнеженности, в их чертах появляется некоторая женственность. Примером такой сложной прически может служить прическа Аполлона Бельведерского скульптора Леохара.
Это подлинное произведение искусства: она сделана из завитых длинных прядей, уложенных надо лбом изящным, легким бантом. Впоследствии эта прическа получила наименование “бант Аполлона”, но имеется еще одно название — “цикада”, из-за того, что “бант” напоминает легкие крылышки цикады.
Существовало множество других причесок, выполненных из завитых локонов и уложенных плотными рядами.

Во все времена в дополнение к прическе мужчины носили большие бороды, обрамлявшие нижнюю челюсть. Бороды аккуратно подстригали и подвивали щипцами, придавая им разнообразную форму.

Самой распространенной была коническая, при этом волосы бороды завивались крупными спиралями или мелкими кольцеобразными локонами на самых концах.
Часто бороды пропитывали ароматическими маслами.
На пирах бороды обсыпали мукой из толченых бобов, мелом, мелко измельченными травами. Бороду носили граждане, достигшие зрелости.

В Древней Греции идеалом красоты, примером для подражания считался человек совершенный в духовном и физическом развитии, таким был выдающийся полководец Александр Македонский.
Он носил красивую прическу из легко завитых полу-длинных волос с типичным для нее симметричным пробором — фрагисом, которую впоследствии стали называть его именем.

Примечательно также, что Александр Македонский был первым греком, не носившим бороды. Многие мужчины стали подражать ему. В армии воинов обязывали бриться, чтобы лишить противника возможности хватить за бороду.
С этого времени увеличилась работа брадобреев. Со времени правления Александра Македонского в Греции бород уже не носили — исключение составляли философы и ученые.

Женские прически с самого своего появления были просты. Скромные и четкие очертания преобладали в прическах всех слоев женского населения. Прически периода архаики, с туго уложенными прядями на затылке, получили большое распространение. Они покрывались тканью, а иногда на волосы просто надевали мешочек.

Эту прическу по началу называли “прической гетеры” – но со временем она усложнилась, стала делаться из завитых волос с применением каркаса. Пучок имел конусообразную форму.
Прическа стала самой распространенной, имела много вариантов, получив название “греческий узел”, а впоследствии, когда узел крепился на шее более низко,— каримбос.

“Греческий узел” считался классической формой убранства волос в Древней Греции, но время и вкусы вносили в него некоторые изменения: виды завивки были различны, узел то приподнимался над шеей, то опускался. Появилась прическа “лампадион”, напоминавшая по форме языки пламени.

В женских прическах, так же как и в мужских, обязательным считалось сокрытие природной линии лба. Поэтому волосы всегда низко прикрывают лоб. Как и мужчины, женщины носили прическу типа “бант Аполлона”, — изяществом и выполнением она нисколько не отличалась от мужской.

Оригинальную, “дынеобразную” прическу ввела в моду в середине V века до нашей эры вторая жена Перикла — Аспасия. Прическа делалась из завитых волос, которые укладывались крупными объемными вертикальными дольками ото лба до затылка, и перевязывалась двумя лентами.

Гетера Фрина носила прическу высокую — из завитых волос, с бантом на темени. Красавица Фрина позировала известным художникам, скульпторам. Пракситель даже создал скульптурный портрет Фрины из белого мрамора.

В начале V века до нашей эры среди молодых женщин была распространена прическа из полу-длинных завитых волос. Выстригали челку, спускавшуюся до середины лба.
Дополнением этой прически был тонкий металлический обруч—филле, он не только декорировал прическу, но и скреплял волосы, поддерживал завитые пряди на темени. Перевязывали волосы и позолоченным кожаным ремешком.

Молодые девушки носили распущенные волосы. Но если в период архаики распущенные волосы считались признаком женственности и молодости, то в более поздние времена ношение свободных, неубранных волос стали разрешать только жрицам.
Для торжественных случаев и пиров прически делались по несколько часов, посыпались порошком из трав и семян, придававших волосам золотистый оттенок.

В конце IV и в I веке до нашей эры, в Греции распространяется ношение париков. Большая потребность в париках заставила правителей создать на маленьком острове Лесбос специальные мастерские для их изготовления.
Тонко и тщательно выполненные изделия древних мастеров парикмахерского искусства быстро стали предметом продажи на рынках не только Древней Греции, но и многих других стран.

Стоимость париков была так велика, что они покупались лишь богатыми гражданами. Состоятельные люди должны были иметь по нескольку париков, для разных случаев. Парики различались не только по цветам, но и по времени дня, года.
Самыми популярными были светлые парики, изготовляемые из натуральных женских волос, затем — парики с пепельным отливом.

Головные уборы

Греческие головные уборы, так же как и прически, были просты и одинаковы как для мужчин, так и для женщин. Имея от природы густые волосы, свободные греки редко носили головные уборы.

Однако отправляясь на многочасовые театральные представления, в длительные путешествия, на прогулки за город, в походы, греки надевали шапки, шляпы разного цвета, изготовленные из фетра, войлока, разных сортов кож.

Распространена была шляпа кюне в форме полушария. Носили конусообразный войлочный пилеус, фригийский колпак, каусию.

Каусия имела округлую форму, изготовлялась из материалов разного цвета — часто по цветам можно было определить профессию. Кроме перечисленных носили еще петас и пилос, но эти головные уборы надевали только люди низшего сословия. Их изготовляли из соломы, грубо выделанных войлока и кожи.
Солдаты в походах надевали шлемы разных форм с гребнями и хвостами. Хвосты были из волос лошадей, яков или овец.

Кроме того, головы украшали венками. Ими награждали победителей спортивных соревнований, выдающихся ораторов и актеров, полководцев и именитых, почетных граждан. Они были обязательным головным убором на пирах, шествиях, празднествах. Венки делали из цветов, веток, листьев. Художественное сплетение должно было выделить самый красивый цветок, которому полагалось быть в центре.
Многие носили венки из пахучих трав, веток плюща, мирта, роз и дубовых листьев, а также веток тополя, сосны, олив, лавра. Часто растения в венках обозначали сан, заслуги, свидетельствовали о положении в обществе.

Женщины при выходе из дома накрывали голову краем плаща. В жару надевали соломенные шляпы — долии, узорчатые мешки, чехлы, тканые платки. В торжественных случаях прическу покрывали вуалью, при этом закрывалась не только прическа, но и часть лица.

Украшения

У Греков было весьма своеобразное отношение к украшениям и изыскам. С одной стороны, они очень любили изящно сделанные драгоценности, с другой – общество порицало излишнее злоупотребление украшениями и требовало соблюдения чувства меры.
Не принято было богато одеваться повседневно, поэтому золотые и серебряные украшения надевались только на пиры или театральные представления.
Однако с течением времени драгоценности стали предметом щегольства, украшательства, демонстрацией богатства. Роскошь приняла небывалые размеры, никакие запреты и законы не могли урезонить модников, носивших по нескольку колец на каждом пальце.

В отделке ювелирных изделий — колец, серег, аграфов, перстней, шпилек, булавок, застежек — преобладал орнамент с растительным мотивом.
Мастера искусно передавали тонкость цветочных лепестков, распускавшихся бутонов. Любили вырезать крохотных птичек, бабочек, цикад, жуков.

К головным украшениям можно причислить обручи, сплетенные из золотых и серебряных нитей, сетки для волос, всевозможные ленты, а также сфендоны или стефаны — изящные украшения в виде серпа из драгоценных металлов.
Они не только украшали изящные прически, но и служили им опорой. Более строгие в своем жизненном укладе спартанцы дольше всех избегали носить украшения, а если надевали, то только из простых металлов.

Косметика

С возникновением специальных бань, салонов для ухода за телом, в греческом обществе стал проявляться повышенный интерес к косметике. Мужчины и женщины пользовались услугами специальных рабов — косметов, выполнявших различные косметические процедуры. Строились специальные помещения, в которых косметы делали массажи, натирали тела клиентов маслами и ароматическими настоями.
Косметические средства сохранялись в специальных кувшинчиках, сосудах. Особое значение придавали краскам. Существовали специальные порошки для подведения бровей и глаз. Одно время употребление косметических средств перешло все границы.

Ввиду этого правитель города Афин ввел ряд ограничений в области использования косметики. Но придерживались их слабо, несмотря на высмеивание поэтами и драматургами гречанок, злоупотреблявших косметикой.
Во времена Перикла его подруга, а позднее жена, известная гетера Аспасия написала объемистый трактат о применении косметических средств.

Гречанки любили пользоваться ароматическими веществами, при этом прибегали к маленьким хитростям: в прическе прятали крошечные конусообразные пакетики, наполненные пахучей эссенцией из экстракта жасмина и козьего жира.
Во время многочасовых представлений в театрах эссенция стекала каплями, распространялся запах жасмина.

Выдающийся врач Древней Греции Гиппократ, который по праву считается одним из основоположников античной медицины, в своих трудах уделял большое внимание косметике. Он составлял рецепты и мази, при помощи которых женщины пытались омолодить лицо, сгладить морщины, придать ему более свежий вид.
Его ученик Диокл прописывал мази для отбеливания или смягчения кожи. Позднее Критон в своем труде рекомендовал средства по уходу за волосами, их окрашиванию, по уходу за кожей лица.

источник – история прически (?)

Блог о Греции — История причесок древней Греции


Древнегреческие прически считаются вечными…  До сих пор модницы со всего мира обращают свой взор на сохранившиеся картины древних гречанок с красивыми локонами. Но как античные женщины могли заботиться о своих волосах, не имея шампуня, фена или лака под рукой? И как они умудрялись менять цвет волос? В этой статье мы расскажем вам о древних рецептах красок для волос и о том, как античные люди боролись с выпадением волос!  


 


Уход за волосами в Древней Греции был настоящим ритуалом. Необычно уложенные прически античных женщин отличались наличием изумительных гончарных изделий, использующихся в качестве украшений. По сей день такие идеи украшения причесок вдохновляют величайших стилистов мира.


 


 


Удивительно, что парикмахеры уже тогда красили волосы женщин, смешивая различные ингредиенты, получали желаемый цвет. Историки предполагают, что у них не было всех оттенков современных красок, но, смешивая натуральные и минеральные мази, они получали цвета, которые хотели. Самой известной и любимой смесью для окраски волос была хна, обсыпанная золотом.


 


Из доступных источников можно узнать, что для достижения особых оттенков они использовали синие плоды мирта, тертые гвоздики или вареные листья шалфея, плоды ивы. Волосы окрашивали в черный цвет с различными экстрактами овощей или лишайников. 


 


Цвет золотых волос, «эффект блондинки» был самым популярным в Древней Греции. Летопись древнегреческого писателя Менадроса (Афины, 342-292 гг. до н.э.) гласит, что для получения светлых волос требовалось прямое воздействие лучей солнца на локоны в течение нескольких часов после купания (с осторожностью, чтобы не сгореть под солнцем) и нанесения специальной мази.


 


Вероятно, рецепт мази был таким же, как тот, который дошел до наших дней из I века: «Возьмите высушенную оболочку плода (какого плода – не уточняется), потрите, пока он не превратится в порошок, и смешайте с равным количеством вареного яичного желтка и после того, как вы закончите, добавьте в смесь дикий желтый мед. Примените эту смесь на волосы и оберните голову платком. На следующее утро вымойте волосы оливковым маслом и прополосните чистой водой».


 


От выпадения волос они использовали алоэ с вином и тимьяном. Чтобы предотвратить выпадение, они также использовали смесь из лабдана и мирры, в то время как для борьбы с сединой, они массировали медвежьим жиром корни волос или наносили мазь от червей на кожу головы! А для эластичности волос античные дамы опускали свои локоны в тару с оливковым маслом или в настойку из лавровых листьев. Женщины самостоятельно ухаживали за своими волосами и расчесывали их несколько раз в день, прибегая к помощи своих рабов или подруг.


 


 


«Фальшивые волосы» или как их сегодня называют «накладки и парики» также имелись в Древней Греции, но были не очень распространены в использовании и не пользовались особой популярностью вплоть до эпохи Возрождения, когда каждая дама и уважающий себя мужчина считал за честь надеть белый вычурный парик. 


 


Конечно, в античной Греции были и парикмахерские, специальные места, куда приходили для того, чтобы подстричься, изменить цвет волос или сделать особую укладку. Вместо фена у них были плоские камни или отвертки, которые были инструментами для создания шикарных причесок. Плоский камень они ставили на горячий огонь, вынимали и с помощью гребня и горячего камня выпрямляли волосы, а с помощью отвертки они создавали кудрявые волосы. (Не спрашивайте, как!) 


 


 


Как бы это не звучало, но они достигали потрясающих результатов! Были также ножницы, которые имели форму, похожую на сегодняшнюю. Кудри, волнистые волосы делались также с помощью специального инструмента под названием кальмар (медный стержень или металлический стержень).


 


Косы и различные хвосты, которые были скреплены булавками (пинцетом) были модой того времени. Конечно, такие прически украшали цветами и различными тканями. Расческа была необходимым аксессуаром для женщин и была сделана из свинца. У богатых женщин обычно были длинные волосы. Короткие волосы носили бедные девушки или рабыни.


 

Прическа в греческом стиле: фото и видео уроки

Сложилось мнение, что интересная укладка занимает много времени и является роскошью для современной женщины. Сегодня мы развеем этот миф, предложив великолепную идею, которая выполняется всего за пять минут, а выглядит на все сто. Это не что иное, как прическа в греческом стиле, которая очень красиво смотрится не только с повседневной одеждой, но и с вечерними нарядами.

Преимущества греческой прически

Прическа, дошедшая до нас с Древней Греции, имеет массу плюсов:

  • подчеркивает красоту и женственность;
  • позволяет подобрать всю шевелюру;
  • подходит для свадебных торжеств и выпускных балов;
  • легко заплетается;
  • выполняется даже на волосах средней длины;
  • дополняется любыми аксессуарами (ободками, цветами, заколками, повязками, стразами).

Неплохо сочетается греческая прическа с челкой, которая остается в свободном полете либо подбирается под ленты.

Технология выполнения стандартного варианта

Самая распространенная прическа в греческом стиле делается следующим образом:

  1. Подготовьте две атласные ленты, свернув их по часовой стрелке в жгуты.

  2. Переплетите заготовки между собой, вращая против часовой стрелки, чтобы усилить зацепление.
  3. Свяжите концы готовой повязки, чтобы она получилась диаметров, равным окружности головы.
  4. Подкрутите локоны с помощью плойки и сбрызните лаком.
  5. Натяните повязку на голову.

  6. Возьмите правую часть волос у лица шириной около двух сантиметров, обвейте ее вокруг ободка несколько раз, плотно не затягивая. 
  7. Выполните те же действия со всеми прядями до середины затылка, оставляя между ними небольшие промежутки, чтобы была видна повязка, если волосы у вас средней длины.

  8. Кончики последней части оставьте свободными.
  9. Теперь закрутите вокруг жгута левую часть шевелюры.
  10. Свободные кончики соберите в хвост и закрепите шпильками над повязкой, чтобы спрятать узелок. 

     

Как сделать греческую прическу, если волосы длиной ниже плеч? Да точно также, только не оставляйте промежутки между витками,  полностью покрывайте повязку, тогда ваша роскошная шевелюра без труда поместится на заготовке. Если у вас есть специальный ободок, то используйте его. Многие девушки к нити с бисером или бусинами прикрепляют резинку, вокруг которой закручивают локоны. 

Идеи для длинноволосых красавиц

Греческие прически с завитками и косами на длинных волосах выглядят невероятно  трогательно и романтично, при этом придают образу коварства и соблазнительности. Предлагаем три наиболее ярких варианта.

Ниспадающие локоны

Греческие богини щеголяли с романтическими кудряшками, женственно спадающими на спину. Для создания подобного образа потребуется плойка и немного больше, чем в предыдущем варианте времени. Выполните перечисленные шаги:

  1. Вымойте волосы и высушите их.
  2. Защитите шевелюру с помощью термозащитной косметики.
  3. Поделите ее на три части: среднюю и боковые.
  4. Начните работу с затылка, захватив прядь шириной не более сантиметра на плойку (закручивайте волосы от кончиков до корней).
  5. Обработайте таким же образом всю зону в центре и по бокам.
  6. Не расчесывайте готовую укладку.

Дальше вариантов может быть множество: диадема на голове, два боковых жгута, соединяющихся на макушке, верхняя часть волос, заколотая на затылке красивым аксессуаром…

Боковой хвост

Является разновидностью предыдущей прически. Идеально подходит для свидания с любимым или торжественного мероприятия. Завитые локоны перекиньте на плечо и обвяжите красивой лентой, туго не затягивая. Допустимо украсить такую укладку стильной заколкой с камнями. 

Красивое плетение

Рассмотрим, как сделать греческую прическу с помощью косичек. В данном случае все зависит от ваших навыков и фантазии. Плетение может быть как стандартным трехпрядным, так и в стиле «рыбий хвост», из четырех или пяти заготовок.

Куда и что плести? Предлагаем базовые идеи, на основе которых вы легко сможете создать свои шедевры:

  1. Разделите волосы на две части центральным пробором. Сплетите два французских колоска у линии лба, закончив их за ушами. Из оставшихся волос соберите романтический пучок, прикрепив завитки шпильками.
  2. Соберите на макушке хвост. Разделите его на части. Из каждой сплетите косы, подколов концы под резинкой и украсив прическу декоративными шпильками.
  3. Сплетите несколько колосков любым способом и соберите их в хвост на макушке. Из хвоста также создайте шедевр с помощью плетения. 

Понравилась статья? Помоги нашему сайту, расскажи о статье друзьям:

Древняя Греция / История костюма и украшений / Блог / Ювелирный Бренд «Роскошь» — Современные ювелирные украшения

Культ человеческого тела


В Древней Греции большое значение придавалось формам человеческого тела. Идеал красоты описан и в поэзии Гомера, в драматических произведениях, в работах философов, историков и летописцев.


Красоте придавалось такое большое значение, что она могла стать причиной вооруженных конфликтов (Троянская война). Помимо красоты образ жизни эллинов определялся также такими ценностями, как истина и добро, которые находились в тесном единстве.


Представление о красоте ассоциировалось с положительными нравственными качествами. Идеалом греков был гармонически развитый, свободный человек, прекрасный душой и телом. Формирование такого человека обеспечивала продуманная система образования и воспитания.

Драпировка — основа древнегреческого костюма


Древние греки создали совершенный тип драпированного костюма. Прямоугольный кусок ткани различной длины и ширины, драпируясь на теле, подчеркивал гармонию тренированного тела и одежды, динамизм и свободу движений, скрывал недостатки.


Пластика драпировки и осанка фигуры ценились гораздо выше стоимости ткани и красоты орнамента. Форма предмета доминировала над его декором.

Форма или отсутствие кроя одежды


Греческий хитон органично связан с архитектурой, особенно это касается эпохи классики, когда пропорции, масштабность, форма приобрели огромное значение. Ритм, расположение и форма складок, драпировок диктовались основной архитектурной формой эпохи — каннелированной колонной (ствол которой прорезан вертикальными желобками) дорического ордера.


Первоначально вариантов греческого костюма было два: ионический и дорический (по названию племен и их территориальной принадлежности). Греческий костюм состоял из нижней одежды и плаща или накидки.


Одежда древних греков на протяжении всего периода их истории по способу изготовления оставалась одинаковой, изменялись только ее размеры, ткань, отделка, украшения.

Фактуры, цвет, орнамент


Греки использовали мягкие, эластичные, хорошо драпирующиеся ткани. Чаще всего лен и шерсть. Их ткали ручным способом. Изначально греки носили одежду только домашнего изготовления и в основном белого цвета, но с развитием ткацкого и красильного ремесла появились разноцветные ткани с узорами. Долгое время популярной тканью был ионийский лен, но позже он был потеснен шерстью, которую использовали дорийцы.


В период архаики и ранней классики (VII век до н. э.— начало V века до н. э.) предпочтительными были оттенки голубого, нежно-розового, лилового, желтого цветов. Носили также хитоны светлых натуральных оттенков, часто с ярким орнаментом.


Самым престижным цветом, цветом аристократии, считался белый. Траурными считались серый и коричневый цвета. Зеленый, серый и коричневые цвета были цветами сельских жителей.


В некоторых полисах было не принято окрашивать ткани. Так, спартанцы не имели цветной одежды, кроме красного военного плаща.


По краю одежд пускали орнамент, а на поле вышивали цветы, звезды, сцены битв или изображения богов. Крупный рисунок преобладал вплоть до V–IV вв. до н. э., но позже предпочтения сместились к однотонной одежде белого цвета с орнаментом по краю.


Орнамент был подчинен ритму, раппорт строился по горизонтали. Узоры орнамента, связанные с природой, носили стилизованный геометрический или растительный характер, самые распространенные — это меандр, критская волна, пальметта. Вначале орнаменты были узкими, но когда греки начали использовать тяжелые дорогие ткани и одежда стала объемнее, орнамент тоже стал шире и массивнее.


В классический период (V — IV вв. до н. э.) в Грецию через Афины и Коринф стали завозить готовую одежду из ценных тканей: хлопчатобумажных из Индии, шелковых — из Сирии, узорчатых — из Персии, пурпурных из Финикии. Клечатые пёстрые и яркие одежды, имевшие азиатское происхождение, быстро обрели популярность. Ионийцы носили длинные, ниспадающие пышными складками одежды с восточными мотивами.


При культивируемой тяге к простоте, одежда в древней Греции была практически единственным способом заявить о своем вкусе и выделиться на фоне остальных. Греческий костюм только на первый взгляд выглядит простым и естественным. На самом деле драпировка, скалывание и разнообразные манеры ношения одной и той же вещи были целым искусством, которое воспитывалось в семье и считалось частью хорошего тона.

Мужская одежда


Самым древним видом греческой одежды, распространившейся от дорийцев, была хлайна. Она служила и верхней, и нижней одеждой и представляла собой узкий плащ из грубой шерсти. Под хлайну надевали хитон. Он служил нижней одеждой.


Хитон — это прямоугольный кусок ткани, сложенный по вертикали вдоль левого бока человеческого тела, скрепленный на плечах застежками — фибулами, подпоясанный ремешком с напуском (колпосом) и умело заложенный вертикальными складками.


Различали дорический хитон — он был коротким (достигающим колен) и узким (около метра). Такой хитон использовали как домашнюю одежду — выходить только в нем на улицу было не принято.


Ионический хитон, вошедший в моду в VI веке до н. э. у восточного племени ионийцев. Он был длинным и закрытым: свободную сторону хитона скрепляли с помощью шнурков или застежек, оставляя разрез для руки. Такой хитон чаще носили старики, женщины, государственные деятели, аристократы, участники священных игр. Выполнялся из двух кусков ткани иногда шириной до запястья и скалывался на каждом плече не одной, а несколькими заколками. При этом из складок получались рукава длиной иногда до локтя.


Довольно часто мужской хитон скреплялся фибулой только на одном плече и простейшим вариантом такой одежды был экзомис.


Экзомис — хитон с концами, связанными на одном плече, оставляющий открытой руку, вместе с половиной груди — был одеждой сельских жителей и рабов, также мог использоваться как спортивная одежда. Изготавливался из грубой ворсистой шерсти.


Верхней одеждой у древних греков был гиматий или гиматион. Гиматий — архаичный длинный плащ с большим количеством складок, который носили поверх хитона. По форме он также представлял собой большой прямоугольный кусок шерстяной ткани одинаковый как для женщин, так и для мужчин. Иногда его носили без хитона. Гиматий мог драпироваться разными способами вокруг тела, но чаще всего один его конец перекидывали через левое плечо, основное полотнище протягивали через спину под правую руку и закидывали второй конец на то же левое плечо. Дорический гиматий (аналог древней хлайны) сохранился до позднего времени лишь у спартанцев.


Верхней одеждой греческих аристократов и царей был вариант гиматия фарос — роскошный двойной плащ из египетского полотна, чаще всего пурпурного цвета. Помимо длинного плаща гиматия существовал короткий плащ — хламида, которую скрепляли застежкой на шее. Хламида также состояла из прямоугольного куска ткани. Её носили во время охоты, на войне, а также путешественники и пастухи. Еще её использовали для спортивных состязаний (в этом случае она была единственным одеянием). В Афинах хламиду носили только юноши, а в Спарте и взрослые граждане тоже. К хламиде полагалась шляпа петас, которая представляла собой войлочную круглую шапочку с полями и без.


В VII — VI вв. до н. э. мужчины носили набедренную повязку, но уже обретали популярность широкие хитоны с короткими рукавами. Изображения людей в этой одежде сохранились на аттических вазах VI в. до н.э. До войн с персами (IV вв. до н. э.) было принято тесно стягивать талию. Пояс служил, чтобы подобрать хитон и сделать его нужной длины.


В эпоху эллинизма (III — I вв. до н. э.) в Греции появились элементы восточной моды: более тонкие, легкие, часто прозрачные, полупрозрачные ткани с орнаментом, вышитом золотом. Модным стал пурпурный цвет.

Женская одежда


Костюмы греческих женщин подчинялись тем же эстетическим требованиям, что и мужские. Однако женский костюм был более закрытым и длинным. Женские одежды также не кроились, а драпировались. Древнейшей одеждой гречанок был дорический пеплос (аналог мужской хлайны).


Пеплос — прямоугольный кусок шерстяного сукна, которое прикладывалось к телу и на плечах скреплялось булавками. Его правый бок, украшенный орнаментом, не сшивался. Это было верхнее длинное ниспадающее одеяние греческих женщин. Пеплос подпоясывали.


Как и у мужчин нижней одеждой был хитон, сколотый на плечах фибулами. Взрослые женщины надевали длинный хитон, молодые — короткий, аналогичный мужскому. Женская фигура в дорическом, наиболее древнем, хитоне напоминала дорическую колонну.


Позже, на смену дорийскому, пришел ионический хитон, который стал национальной одеждой всех греков. В эпоху архаики поверх хитона иногда надевали юбку. Возможно, это было влияние крито-микенской моды. Но это было характерно лишь для костюма аттических гречанок. Ионический хитон опоясывался не только на талии и бедрах, но и на груди крест-накрест.


У женского хитона часто над грудью был различный по форме и длине отворот — диплодион, который являлся важным декоративным элементом. Он получался из отогнутого по всей ширине верхнего края хитона и создавал эффект короткой верхней одежды. В эпоху классики дорический хитон вновь входит в моду, но уже украшенный орнаментом, либо многоцветный, однако белоснежный хитон всегда считался самым изысканным.


Хитон изготовляли из шерстяной или льняной ткани белого, желтого, красного цвета. Одной из разновидностей хитона была туника. Ее изготавливали из мягкой, но тяжелой шерстяной ткани, длиной она достигала земли. Обычно ее делали белой, с цветной каймой. Тунику стягивали поясом, который удерживал складки, драпируемые разными способами. Девушки носили пояс на талии, замужние женщины — под грудью.


В качестве спортивной одежды женщины также носили экзомис. Иногда костюм дополняли легким шарфом из полупрозрачной ткани — калиптрой. Греческие женщины пользовались такими предметами, как зонтик, защищавший их от лучей солнца, и веер. Веера были различные по форме, но чаще всего в форме лотоса.

Обувь


По традиции дома греки ходили босиком. Обувались только, выходя на улицу. Дети обувь чаще всего не носили. Обувь в большинстве своем была ремешковой и изготавливалась из свиной или телячьей кожи.


Самая распространенная обувь древних греков — это сандалии иподиматы (подошвы из кожи или пробки, которые крепились с помощью одного или двух ремешков, скреплявшиеся на верхней части ступни). Также греки носили мягкие туфли и полусапожки (персикаи). Эндромидами назывались кожаные сапоги всадников и охотников. Эндромиды были открыты по бокам и затягивались с помощью ремней. Часто всадники носили сапоги с отворотом. Считалось, что первыми изготавливать такие сапоги стали фракийцы.


Кроме того, греки носили крипиды — подошва с кожаной частью, которая охватывает часть стопы и голень, этот вид обуви носили военные, охотники и пешие странники.


Котурнами называлась закрытая обувь на высокой подошве, которую носили как женщины, так и мужчины. В древности считалось, что котурны изобрёл Эсхил, чтобы увеличить рост артистов в театре. Котурны изготавливались из очень мягкой кожи и подходили к обеим ногам.


Парадная обувь шилась из кожи ярких цветов с отделкой из золота и серебра. Отделывали ее металлическими бляшками, иногда вышивкой. Обувь была без каблука, и это придавало походке плавность. Настоящим искусством считалось умение так шнуровать сандалии, чтобы нога казалась почти голой.

Прически и головные уборы


В городах не принято было покрывать голову. Головные уборы носили очень редко, в случае необходимости, но они были достаточно разнообразными. В сельской местности или в дороге от солнца защищались при помощи маленькой войлочной шапочки без полей — пилоса либо широкополой шляпы из войлока или соломы. Женщины довольно часто набрасывали на голову шарф калиптру, либо край фароса или гиматия. При необходимости надевали соломенные шляпы — фолии. Они напоминали зонтик, крепившийся над головой.


Популярны были мешочки, чехлы, которыми покрывали пучок волос, стянутый в узел в нижней затылочной зоне. Вуаль считалась нарядным элементом костюма гречанки. Украшения для укрепления причесок были очень популярны и разнообразны в древней Греции.


Гречанки носили как короткие стрижки, так и длинные волосы. Если это была короткая стрижка, то ее украшали лентой или обручем.


У свободных греков в эпоху архаики было принято носить длинные волосы и длинные бороды, короткие прически носили люди низкого происхождения. В эпоху классики распространилась аккуратная спортивная прическа из коротких волос у молодежи, либо полудлинные до мочки уха у людей солидных и зрелых, бороды зрелые мужчины продолжали носить, но более короткие, чем во времена архаики. Волосы завивали, бороды стало принято брить.


«Голова Аполлона» — это типичная для того времени мужская прическа волосы стянуты узким ремешком, спереди они равномерно завиты. В эпоху поздней классики появляется прическа «бант Аполлона» из достаточно длинных волос. Его носили как мужчины, так и женщины.


Женские прически были очень разнообразными. Наиболее популярными были прически «греческий узел» и прически, на основе греческого узла — «лампадион» (пламя) и «каримбос» — узел расположенный очень низко, почти на шее. Популярны были и дынеобразные прически из волос, уложенных крупными вертикальными дольками ото лба до затылка и перевязанных двумя лентами.


Часто девушки ходили с распущенными завитыми волосами. В конце IV и в I веке до нашей эры распространяется ношение париков. Стоимость париков была так велика, что они покупались лишь богатыми гражданами. Состоятельные люди должны были иметь по нескольку париков, для разных случаев. Гречанкам очень нравились светлые волосы германских женщин, в связи с этим в моду вошли парики из светлых и пепельных натуральных волос.

причесок древних греков (фотографии, пазлы, плакаты, рамки,…) #5877721

Фотопечать причесок древних греков

Древнегреческие прически женщин (верхний ряд) и мужчин (нижний ряд).
Раскрашенная вручную иллюстрация XIX века на дереве

© Фотоархив Северного Ветра

Идентификатор носителя 5877721

Древний
Древняя цивилизация
Древняя Греция
Древнегреческий
Древняя история
Античность
Борода
Красота
Цивилизация
Классический
Классическая цивилизация
Европа
Европейский
Мода
Женский
Греция
греческий
Волосы
Прическа
Исторический
История
Иллюстрация
Лорел
Лавровый венок
Мужчина
Стиль
Традиционный
Винтаж
Женщина

Печать 10 x 8 дюймов (25 x 20 см)

Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления

чек

30-дневная гарантия возврата денег

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 25.4 х 14,9 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

Чек

Размер изделия 25,4 x 20,3 см (приблизительно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Отпечатано на бумаге архивного качества, обеспечивающей непревзойденную стойкость изображения и великолепную цветопередачу с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к используемой бумаге в дюймах.

Код продукта dmcs_5877721_676_0

Фотопечать
Пазл
Печать плакатов
Печать в рамке
Поздравительные открытки
Фото Кружка
Художественная печать
Антикварные рамы
Печать на холсте
Коврик для мыши
Металлическая печать
Премиум обрамление
Сумка
Открытки
Подушка
Установленное фото
Стеклянная рамка
акриловый блок
Стеклянные коврики
Стеклянная подставка

Категории

> Древняя история

> Мода

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопринт (8,01–171,93 долл. США)

Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Пазл (32,08–43,55 долл. США)
Пазлы
— идеальный подарок на любой праздник

Печать плакатов (12,60–68,77 долл. США)

Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Принт в рамке (51,57–263,63 долл. США)

Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Поздравительные открытки ($6.84 — 13,74 доллара США)

Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Фотокружка ($11,45)

Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Художественная печать (34,38–458,49 долл. США)

Наши репродукции произведений изобразительного искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Старинные рамы (51,57–286,55 долл. США)

Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Печать на холсте (34,38–286,55 долл. США)

Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Коврик для мыши (16,03 долл. США)

Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Metal Print (67 долларов США.63 — 342,73 доллара США)

Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Каркас премиум-класса (103,15–332,40 долл. США)

Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Большая сумка (34,33 долл. США)

Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Открытки (13,74 долл. США)

Открытки

Подушка (28 долларов США.64 — 51,57 доллара США)

Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Установленная фотография (14,89–149,00 долл. США)

Распечатанные фотографии поставляются в специальном футляре для карточек, готовые к рамке

Стеклянная рамка (26,35–79,09 долл. США)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Acrylic Blox (34,38–57,30 долл. США)

Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Стеклянные салфетки ($57.30)

Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также могут быть доступны

Стеклянная подставка (9,16 долл. США)

Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

древнегреческих причесок. Пример древнегреческих женских причесок… Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие активы содержат неопубликованный и/или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Легкий доступ для загрузки , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка Easy-access предназначена для целей компа и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет перед стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • итоговые материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажав кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Почему у спартанцев были длинные волосы

Древнегреческая ваза с изображением воинов с длинными распущенными локонами. Фото: Public Domain

В Древней Греции волосы были важным индикатором класса и места происхождения. Примечательно, что спартанские мужчины были известны своими длинными распущенными волосами, которые в древности стали ассоциироваться с древними воинами.

Хотя многие не ассоциировали длинные красивые волосы с известными суровыми воинами Древней Греции, уход за волосами был очень важен для спартанцев.

Мужчины, вероятно, веками носили длинные волосы в Греции, поскольку Гомер, писавший примерно в восьмом веке до нашей эры и пересказывающий истории, которые были намного старше, часто описывал мужчин как «длинноволосых» (κᾰρηκομόωντες).

В шестом веке до нашей эры длинные волосы были обычным явлением у большинства мужчин Греции, а не только у спартанцев. Но к пятому веку большинство неспартанских мужчин в Древней Греции начали стричь волосы до более умеренной длины.

Мужчины и женщины в Афинах часто собирали волосы в узел, который закреплялся золотой застежкой, похожей на кузнечика, называемой «тетикс», что также переводится как «цикада».Особую прическу называли кробылос.

После окончания персидских войн, которые продолжались до 449 г. до н.э., многие мужчины по всей Греции начали коротко стричь волосы, что считалось более мужественным и отличало их от персов, у которых были длинные волосы.

Раньше длинные волосы у мужчин ассоциировались с богатством и статусом в Афинах, а у рабов волосы были коротко подстрижены.

Однако спартанцы продолжали носить длинные волосы, и неспартанские мужчины по всей Греции, симпатизировавшие знаменитым древним воинам, также носили длинные волосы.

Прически различались в зависимости от региона Древней Греции

По словам оксфордского классика Р.Р.Р. Смит, знаменитая «мифоистория» древнегреческого историка Геродота под названием «Битва чемпионов», которая, вероятно, представляла собой смесь мифических элементов и туманных фактов из прошлого, была частично написана для объяснения спартанской традиции носить длинные волосы.

В рассказе он подробно описывает битву между аргивянами и спартанцами, в которой обе группы решили предложить свои лучшие 300 человек для сражения вместо того, чтобы сражаться целыми армиями.

После ожесточенных боев, в которых обе стороны заявляли о своей победе, спартанцы одержали победу и взяли город Фирея у аргивян.

Геродот отмечает, что, потеряв Фирею, аргивяне были настолько обезумели, что с тех пор решили всегда стричь волосы и отращивать их только тогда, когда вернули Фирею.

Со своей стороны, спартанцы, которые, по-видимому, раньше всегда носили короткие волосы, решили отпраздновать свою победу, с тех пор оставляя свои волосы длинными.

На самом деле, битва произошла около 546 г. до н.э., когда у большинства мужчин было обычным делом носить длинные волосы, независимо от того, откуда они были. Однако Геродот писал в то время, когда длинные волосы больше всего ассоциировались со спартанцами, а большинство других греческих мужчин коротко остригли волосы.

Эта мифическая версия того, что, вероятно, было реальной битвой, помогла объяснить различное культурное отношение к длине волос среди мужчин по всей Греции.

Древнегреческий историк, биограф и философ Плутарх служит богатым источником информации о мужских прическах в Древней Греции.

В своем знаменитом произведении «Параллельные жизни», написанном во втором веке нашей эры и рассказывающем истории жизни знаменитых греков и римлян, Плутарх часто упоминает культурное отношение к волосам.

В своей главе об Алкивиаде, афинском аристократе, который, как известно, перешел на сторону спартанцев, персов, а затем обратно к афинянам во время Пелопоннесской войны, Плутарх описывает, как изменились внешность и удовольствия молодого человека, когда он присоединился к спартанцам.

Он отмечает, что, присягнув на верность спартанцам, Алкивиад носил длинные волосы, принимал ванны в холодной воде и ел «черный бульон», знаменитую спартанскую еду, приготовленную из мяса и свиной крови.

Это описание подчеркивает различия между спартанской и афинской культурами. Предположительно, мужчины в Афинах стригли волосы, купались в более теплой воде и не ели «черный бульон».

В детстве у Спартанцев были короткие волосы, и они начали отращивать их, когда достигли половой зрелости.Волосы были невероятно важны как для спартанских мужчин, так и для женщин, и многие ученые считают, что мужчины и женщины в Спарте носили похожие прически — верхний узел на макушке головы.

Однако в Афинах у мальчиков в детстве были длинные волосы, и они коротко стриглись, только достигнув половой зрелости. Эта стрижка рассматривалась как важный шаг к взрослой жизни и рассматривалась как священный обряд с подношением Гераклу и другим божествам.

Спартанцы причесывались перед боем

Известно, что спартанские мужчины очень заботятся о своих волосах, особенно перед битвой.В своем рассказе о битве при Фермопилах Геродот описывает известную сцену, в которой персидский шпион приближается к спартанским лагерям, чтобы получить важную информацию для передачи своему начальству.

Во время шпионажа персидский солдат наталкивается на неожиданное зрелище — пока одни мужчины упражнялись, многие расчесывали и ухаживали за своими длинными волосами.

Когда он передал эту информацию персидскому царю Ксерксу, вождь нашел это довольно забавным и решил, что его войскам не составит труда убить таких людей.

Тем не менее, его советник предупредил его, что спартанцы, вероятно, готовятся к битве, так как у них был обычай расчесывать волосы перед битвой.

Сцена упоминается в последней строфе трогательного произведения английского поэта А. Э. Хаусмана «Оракулы», которое гласит:

«Король с половиной Востока на пятке идет из земель утра;
Их бойцы выпивают реки, их стрелы затмевают воздух.
И тот, кто стоит, должен умереть напрасно, и домой нет возврата.
Спартанцы сели на мокрую от моря скалу и причесались.

В своих биографиях спартанских вождей Ликурга и Чаррилла Плутарх упоминает, что длинные волосы, за которыми хорошо ухаживали мужчины, были невероятно важны. Говорят, что Ликург утверждал, что красивые волосы могут сделать красивого человека еще красивее, а уродливого — еще более ужасным.

На вопрос, почему спартанские мужчины носили длинные волосы, Чаррилл ответил, что волосы — «самое дешевое из украшений» (τῶν κόσμων ἀδαπανώτατος).

От Древней Греции до «Короля тигров»: веселая история кефали

Для множества людей, которые в этом месяце отправились на карантин, был только один надежный источник утешения: «Король тигров» от Netflix. Поистине причудливый, шокирующий, расстраивающий и очень занимательный документальный сериал рассказывает о переплетении жизней самых известных владельцев больших кошек Америки. Но помимо драматизма и разрушений основного сюжета, есть одна деталь, на которую зрители не могут не обратить внимание: шокирующее множество кефалей.

«О, вы не хотите, чтобы я снял это», — говорит Джо Экзотик, главный герой фильма, светловолосый, и создателям фильма, которые предложили ему снять бейсболку. «Вся ваша аудитория скажет: «Боже мой, у этого парня есть кефаль!» осмеянный за его прическу действительно что-то говорит о кефали. Но откуда взялся этот необычный, если не культовый стиль, и почему он до сих пор так обсуждается в поп-культуре?

Что такое кефаль?

Возможно, это часто цитируемое клише, но нет более простого способа описать кефаль, чем «Бизнес впереди, партия сзади».«Отличная прическа (серьезно, кефаль не спутаешь) включает в себя короткую стрижку на макушке и по бокам головы и некоторую длину, оставленную сзади. Согласно Оксфордскому словарю английского языка (да, кефаль включена в Оксфордский словарь английского языка) English Dictionary), легендарные Beastie Boys, возможно, несут ответственность за популяризацию этого термина. У меня есть небольшая история, чтобы рассказать/О прическе, это образ жизни/Вы когда-нибудь видели жену кефали?»

Год спустя Майк Д.написал в журнале Grand Royal, что в текстах песен упоминается одноименная рыба. «У рыбы кефали в основном нет шеи, и рыба гниет от шеи вниз, так что, возможно, отсюда и происходит сленг, особенно потому, что большинство человеческих голов кефали достигают того же эффекта за счет чрезмерной шерсти и мускулатуры», — написал он.

Но сама кефаль обрела жизнь задолго до того, как имя Beasties проверило ее. И хотя большинство людей могут ассоциировать определенный стиль с 1980-ми и началом 90-х (спасибо всем, от Андре Агасси до Билли Рэя Сайруса), репутация кефали восходит к эпохе задолго до «Спасенных звонком» и «Полного дома».

Откуда взялась кефаль?

Линда Ласина в своем обширном материале для History.com пишет, что «первое упоминание кефали в литературе могло быть получено от древнегреческого поэта Гомера — в «Илиаде» он описал кефаль. Абантес, группа копейщиков, носивших «короткие чубы, длинные волосы на затылке». На самом деле, кефаль (также известная, кстати, как Водопад Кентукки и Компромисс Миссури), возможно, была довольно распространенным, если не практичным, выбором в древние — даже доисторические — времена.

В рассказе для Dazed Digital Оливер Ланн ссылается на книгу «Безумие кефали», в которой автор Алан Хендерсон говорит, что «доисторические люди, вероятно, обнаружили практическую пользу от стрижки челки, чтобы она не попадала в глаза, в то время как дополнительный рост сзади согреет их шею и защитит от дождя». Ланн также указывает, что есть также греческие статуи, датируемые 6 веком до н.э. что «кефали были у истоков западной культуры». И, конечно же, древнеримские гонщики на колесницах, а также хеттские воины 16-го века, ассирийцы и египтяне носили «хоккейную прическу» задолго до того, как этот вид стал ассоциироваться с этим конкретным видом спорта.

Кажется, кефаль стала предметом шуток где-то в 19 веке. В «Приключениях Гекльберри Финна» 1855 года Марк Твен пишет, что Том Сойер называл своих тетю и дядю «доверчивыми и легкомысленными». И, очевидно, он не имел в виду ни то, ни другое как комплименты. Это, однако, не помешало начальству принять этот вид. По словам Денниса ДиКлаудио из журнала Men’s Health, Джеймс К. Полк, занимавший Белый дом с 1845 по 1849 год, «имеет честь быть единственным действующим президентом, носящим кефаль.

Шли годы, кефаль интерпретировали по-разному. В то время как легенда музыки Дэвид Боуи потряс то, что Барни Хоскинс, автор книги «Кефаль: прическа богов», назвал «единственной крутой кефалью, которая когда-либо существовала». ,» Дилан Джонс, редактор GQ UK, утверждал, что слово «кефаль» само по себе является «очень уничижительным словом… и (Зигги) волосы Боуи не были кефалью». подрывной ответ на его статус культурного продукта, мы все можем признать, что у кефали был период расцвета Боуи в 1970-х годах, и он продолжал набирать обороты в 80-х и 90-х годах.

The Modern Mullet

Итак, что мы имеем сегодня? Хотите верьте, хотите нет, но кефали по-прежнему очень популярны, и не только на головах владельцев больших кошек Юга, таких как Джо Экзотик. «Мой профессиональный опыт работы с кефалью заключается в том, что я не люблю стричь традиционные кефали, но кефаль-рокер стричь интересно», — говорит мастер-парикмахер и колорист Аннет Авила, основательница и владелица студии Lavish Hair & Makeup Studio в Сан-Франциско. «Я помню, как часто видел их подростком в середине 90-х, но тогда не был их фанатом, так как больше увлекался панк-сценой.В детстве у меня действительно был один, но случайно, когда я подстригла себе волосы и действительно испортила их! Я подстригла бока очень коротко, и в итоге у меня была кефаль, которую я носила до тех пор, пока мои волосы не отросли.»

Хотя Авила говорит, что клиенты редко приходят в ее салон с просьбой о кефали, она все же думает, что такие знаменитости, как Зендая и Леди Гага, забирают прическу. и сделать его более популярным. «Я думаю, что в зависимости от знаменитости, современный маллет может выглядеть шикарно, — говорит она. — Все дело в том, как вы его носите.»

Означает ли это, что пора бежать к местному стилисту со срочным запросом на кефаль? Ну, может, и нет. «Мое честное мнение о традиционных кефалях — фигня, однако современные бритвенно-мохнатые кефали на самом деле очень милые и некоторые Может выглядеть действительно хорошо в зависимости от их стиля, если он правильно обрезан», — говорит Авила. «Техника резки зависит от того, какие инструменты используются для разреза. Например, ножницы против машинки для стрижки против бритвы. Я предпочитаю пользоваться бритвой. Когда я стригу современную мохнатую кефаль, я начинаю с боков и двигаюсь к верху, а затем к спине.

Итак, в заключение, идите и кефаль, если ваше сердце того желает, но помните, что вы вполне можете столкнуться с некоторыми сильными мнениями, когда ваши волосы (разной длины) развеваются на ветру.

Первоначально опубликовано: 2 апреля 2020 г.

Выставка необычных старинных причесок в Генеральном консульстве Греции

Генеральное консульство Греции проводит выставку «Фотографии проекта создания причесок кариатид», которая раскрывает сложность, технику и значение искусно заплетенных причесок, которые носили древние мраморные девушки Афинского Акрополя со среды, 25 февраля по пятницу. , 27 марта.На выставке, которая является бесплатной и открытой для публики, представлены фотографии девушек, известных как кариатиды, а также фотографии шести студентов Фэрфилдского университета, чьи волосы использовались в эксперименте по воспроизведению этих древних причесок.

Посетители могут просматривать фотографии с 9:00 до 14:30. будни в Генеральном консульстве Греции, 69 East 79th Street, Нью-Йорк. Затем выставка отправится в посольство Греции в Вашингтоне, округ Колумбия, где она будет находиться со среды, 29 апреля, по июнь 2015 года.

Проект Caryatid Hairstyling Project 2009 года является детищем Кэтрин А. Шваб, доктора философии, профессора истории искусств факультета визуальных и исполнительских искусств Фэрфилдского университета. Доктор Шваб, долгое время изучавший искусство и архитектуру Акрополя, задавался вопросом, могут ли прически девиц южного крыльца Эрехтейона быть воспроизведены на современных женщинах.

В рамках своего исследования стилист из Коннектикута Милекси Торрес сделала прически шести студенткам-моделям.Торрес работал с фотографиями мраморных девушек, включая архивные работы из коллекций Американской школы классических исследований и Немецкого археологического института в Афинах, изучая фотографии и сопоставляя текстуру волос студенческих моделей с конкретными примерами.

На основе этого эксперимента был снят короткометражный фильм «Проект создания причесок кариатид», который демонстрировался на международных фестивалях археологических фильмов в Афинах и Роверето, Италия, а также на презентациях в Киото, Япония, и по всей территории Соединенных Штатов.

Почему прически важны? Доктор Шваб говорит, что, как и многие другие аспекты древности, девичьи косы многое говорят о социальном статусе и деятельности того времени. По совпадению, коса «рыбий хвост», которую носили кариатиды, была самой популярной косой на модных подиумах после завершения кинопроекта в 2009 году и остается популярной сегодня.

«Большинство стилистов и тех, кто носит эту характерную косу, не знают о ее известном использовании и появлении в древности, как части редкой прически, которую носили как молодые женщины, готовящиеся выйти замуж, так и боги в Древней Греции», — сказала она.«Поскольку сегодня руки заплетают косу «рыбий хвост», они следуют тем же движениям рук, что и люди в древних Афинах почти 2500 лет назад».

Открытие выставки в Генеральном консульстве

соленая тетушка | ~ Древние греки и замки ~

cassandra-yannu-пишет:

Ученые, изучающие древнегреческое искусство, уже нашли много примеров древнегреческих причесок с прядями, большинство из них в Курои и Коресе.Я пишу этот пост, потому что думаю, что это часть греческого искусства (и культуры), которую упускают из виду, так что давайте посмотрим на некоторые древние вещи! В будущем я найду источники из книг, а пока давайте посмотрим на древнегреческое искусство! Какие лучшие учителя, чем сами древние люди!

Отказ от ответственности 1: Я остановлюсь на архаическом периоде, потому что я не собрал изображения многих похожих причесок из других периодов.

Заявление об ограничении ответственности 2: Изображения вьющихся/волнистых

волосы, но давайте установим, что они отличаются от тех, что с прядями.ВОТ как кудрявые/волосы были представлены в архаический период:

Хорошо, теперь к замкам!

(Мое фото) Музей Дельф, Центральная Греция, в котором есть артефакты из близлежащих храмов и городов. (Посмотрите на двух мужчин справа). К сожалению, верхние части головок срезаны, поэтому мы не знаем точно, какой был верх, но вид вниз похож на локоны. Весьма вероятно, что множественных косичек начались от корней волос.

(моё фото) Дельфийский музей.Статуи ( Курои ) 580 г. до н.э. Как вам лучше видно по мужчине слева, пряди начинаются от корней. (Извините, они были слишком высокими, и я не смог правильно сфотографировать верх!)

Некоторые из Куроев и Коре, где можно увидеть прически (иначе tumblr не позволил бы мне загрузить их)

Слева справа, сверху вниз:

  1. Курос из Валомандры и найден в Аттике,
    550 г. до н.э.

    . Национальный археологический музей Афин.

  2. Курос из Тенеи.Найден в некрополе Тенеи, Коринф. Датируется 560 г. до н.э. Глиптотека Монако.
  3. Курос, найденный в Аттике, датируется 590-580 годами. Метрополитен-музей, Нью-Йорк.
  4. Национальный археологический музей Афин. Эта Кора была найдена в Аттике.
    и датируется 550 г. до н.э. Ее нашли рядом с куросом. (Сделан
    паринского мрамора и сохранил некоторые его цвета). Мне казалось, что у нее есть
    необычный стиль прядей, начинающийся у основания головы.
  5. Кора Акрополя, Афины.Музей Акрополя, Афины. Архаический период, 510 г. до н.э.
  6. Архаический период, VI век до н. Из Самоса, в современной Греции. (Музей археологии, Стамбул, Турция). Остальное тело находится на Самосе.

  7. Три куроя из Птоо, Виотия, Центральная Греция. (фото не мои).

Есть некоторые из Хиоса (центральный остров Эгейского моря, довольно близко к Малой Азии) и Тасоса (остров Эгейского моря, Северная Греция), но список станет очень большим, поэтому я не буду включать их здесь.

Реалистичное изображение всех этих замков было бы близко к этому (я постарался найти похожее фото в интернете, но если у вас есть лучше, дайте мне знать!):

Очевидно, что греческие замки не Они созданы точно так же, как пряди других цивилизаций, потому что кавказские волосы прядутся по-другому, и они будут тоньше. Более того, это кажется скорее эстетическим выбором, чем способом ухода и защиты волос.

При этом важно не отделять замки от греческой цивилизации.Судя по количеству статуй с такой прической, можно предположить, что они широко использовались и не должны быть забыты ни в греческом культурном сообществе, ни в голливудском представительстве. (Хорошо, я признаю, что последнее дело безнадежно, потому что Голливуд никогда не изображает нас точно. Но женщина может мечтать, верно?) на остатках красок, найденных на статуе.

Откуда берутся дреды?

Курос из Фив | © 3dnatureguy/WikiCommons

В продолжающихся дебатах о культурном присвоении дреды, дреды, локоны или как бы вы их ни называли, попадают в заголовки.Принадлежат ли они к одной конкретной культуре? Откуда они? Здесь мы предоставляем некоторую предысторию.

Быстрый поиск информации о происхождении дредов даст несколько совпадений из разных источников, но все они указывают на один общий вывод: дреды веками существовали в бесчисленных цивилизациях и у нескольких разных народов. Несомненно, что у более ранних цивилизаций не было всего оборудования и средств для укладки волос, которые есть у нас сейчас, и, скорее всего, они бродили со спутанными волосами, независимо от их происхождения или расы.

Например, в Древней Греции некоторые из самых ранних изображений дредов относятся к 3600 г. до н.э. Действительно, фрески, обнаруженные на Крите, родине минойской цивилизации, и в Тере (современный Санторини), изображают людей с длинными прическами, заплетенными в косы.

В Древнем Египте были найдены барельефы и другие артефакты, на которых изображены египтяне с плетеными прическами (и даже с париками). Кроме того, первые археологические свидетельства дредов происходят оттуда, где были обнаружены мумии с дредами, все еще в хорошей форме.

Благодаря Ведам, старейшим священным писаниям индуизма, датируемым 1500 г. до н.э., дреды были также известны в Индии, где индуистский бог Шива описывается как носящий дреды или « джата » на санскрите.

Таким образом, многие цивилизации Малой Азии, Кавказа, Ближнего Востока, Восточного Средиземноморья и Северной Африки были изображены с закрытыми прическами в железном и бронзовом веках.

Историки обнаружили римские источники, в которых говорится, что кельты носили волосы «как змеи» и что некоторые германские племена и викинги носили дреды.Аборигены и коренное население Новой Гвинеи носят этот стиль на протяжении веков, дреды также носят по всей Африке, особенно племена масаи, ашанти, галла и фулани.

Но, пожалуй, самый частый пример нашего современности – легенда музыки и задорный растафарианец Боб Марли, который, скорее всего, популяризировал стиль через свою музыку. В движении растафари дреды, вдохновленные библейскими назореями, знаменуют завет с Богом, поскольку расчески, бритвы и ножницы считаются изобретением Вавилона, что относится к западному (читай белому) обществу.

Сегодня мы наблюдаем всемирную тенденцию локации, которая вызвала споры о культурном присвоении, термин, который часто используется неправильно. Хотя было бы самонадеянно говорить, что дреды принадлежат одной конкретной культуре, как показывает быстрое исследование, сторонники культурного присвоения определенно реагируют таким образом, учитывая, что прически, которые обычно носят афроамериканцы, часто считаются «непрофессиональными». или «грязный» на них, но считается «крутым» для других, независимо от того, носят ли его как политическое заявление, из-за духовных убеждений или просто как дань моде.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.