Прямой силуэт: Какие бывают силуэты в одежде

Содержание

Силуэт в одежде | КОНСТРУИРУЕМ ОДЕЖДУ

Форма и силуэт – две основные характеристики моды тесно связанные между собой. Изменяясь во времени, они обеспечивают движение (изменение) моды.  Пытаясь проникнуть в особенности новой формы, мы определяем, прежде всего, её силуэт.

Силуэтом в костюме принято называть плоскостное изображение объёмной формы. Используя такое понятие силуэта, специалисты имеют в виду не абсолютно точную тень этой формы на плоскости, а её условное схематизированное изображение.

Силуэты в одежде классифицируются:

  • по степени прилегания изделия к фигуре (полуприлегающий, приталенный, прилегающий, прямой, свободный, расширенный),
  • по виду геометрической формы, которой он может характеризоваться или к которой приближается (прямоугольный, трапециевидный, овальный, в виде двух треугольников с усечёнными вершинами – Х- образный).

Очень часто при характеристике силуэта используют различные символьные, знаковые обозначения силуэта, акцентирующие главное в форме изделий. Так появляются  силуэты А, Д, Х, Т, S, V – образные.

Основные силуэты определяются по принципу отношения к фигуре (повторение её форм, приближение и контраст):

  • приталенный (с разным объёмом верхней и нижней частей изделия),
  • прилегающий (с разной степенью приталивания),
  • полуприлегающий,
  • прямой  (с большей или меньшей свободой прилегания),
  • расширенный ( трапеция, А – силуэт).

Приталенный силуэт. Изделия этого силуэта характеризуются плотным прилеганием по талии. При этом объём верхней части изделия может быть различным – от плотно облегающего, повторяющего формы тела, до очень свободного.

В отличие от полуприлегающего силуэта, где положение линии талии относительно не определённо, в этом случае талия всегда обозначена достаточно точно. Положение линии талии имеет незначительные колебания (1,5 -3,0см вверх или вниз).

 

 

Прилегающий силуэт характеризуется максимальным прилеганием изделия  в области груди, талии и бёдер. Линия талии в этом случае может подчёркиваться вытачками или поясом. Прилегание становой части  изделия достигается рельефными швами, либо нагрудными и талиевыми вытачками.

 

 

 

 

Полуприлегающий силуэт занимает промежуточное положение между малообъёмным прямым и приталенным силуэтами. Он характеризуется  более мягким прилеганием по линии груди, чем в приталенном варианте, неплотным прилеганием в области талии и бёдер, спокойным расширением книзу, иногда едва заметным. Линия талии на изделии не всегда соответствует её положению на фигуре – она может быть расположена выше или ниже её естественного положения. В целом полуприлегающий силуэт повторяет очертания фигуры, но полностью не выявляет её.

 

Прямой силуэт характеризуется прямоугольной геометрической формой  и предлагается в нескольких вариантах:

  • узкий прямоугольник (что характерно для изделий  со спрямлённой линией плеча),
  • расширенный прямоугольник,
  • квадрат с усечёнными верхними углами (изделия этого силуэта объёмные в области плечевого и грудного пояса, имеют округлую, удлинённую линию плеча).

 

Расширенный силуэт напоминает форму трапеции. В разные периоды времени такой вид силуэта может быть представлен различной степенью объёмности  — от умеренной – до достаточно объёмных форм. Изделия такого силуэта могут быть свободными по всей длине либо фиксированными поясом по талии. Современное решение трапециевидного силуэта – умеренная линия плеч и небольшое расширение к низу.

 

Следует отметить, что отдельные характеристики одежды – форма плеч, их высота, длина плечевых швов, покрой рукавов, высота линии талии и бёдер, длина изделия определяются силуэтом, его пропорциями и отражают важнейшие особенности формы изделия.

Форма изделия становится целесообразной и выразительной при эстетически грамотном её решении: четкости силуэта, точности  пропорций частей костюма, соответствии цветового решения изделия его назначению.

 

Также можно прочитать:

Виды силуэтов в одежде

Одежда без преувеличений давно стала неотъемлемой частью жизни каждого из нас. Но если в былые времена она чаще всего служила не более чем покровом человеческого тела, при этом была максимально простой, то нынче одежда отображает сущность человека. Она способна рассказать о человеке многое. И с потоком времени одежда все более усложнялась. Начиная от простых набедренных повязок вплоть до современного понятия туалета, то есть, совокупности одежды, обуви, перчаток, различного рода аксессуаров, которые превосходно дополняют образ.

С усложнением одеяния важным элементом стали понятия стиля и силуэта в одежде. Само слово «силуэт» имеет французские корни и обозначает оно очертания какого-либо предмета. Но если мы говорим о силуэте в одежде, то независимо от сложности убранства, любую одежду можно условно представить в виде простой геометрической фигуры – прямоугольника, трапеции, овала или треугольника.

В последнее время дизайнеры акцентируют внимание на нескольких видах силуэтов в одежде. Самыми популярными на сегодняшний день являются прямой, полуприлегающий, приталенный и трапециевидный силуэт:

  1. Прямой силуэт в одежде отличается прямоугольной геометрической формой и представляется в нескольких вариантах: узкий и расширенный прямоугольник, а также квадрат с усеченными верхними углами. Прямой силуэт наиболее универсальный, он отлично смотрится в одежде независимо от фигуры. Ширина одежды данного силуэта в области груди и бедер одинакова.
  2. Полуприлегающий силуэт в одежде характеризуется легким прилеганием по линии груди, талии, бедер и плавным, иногда еле заметным расширением книзу. В целом этот силуэт повторяет очертания фигуры, но не выявляет ее при этом полностью.
  3. Приталенный силуэт говорит сам за себя. Одежда имеет расширенную линию плеча, зауженную талию и низ изделия.
  4. Силуэт трапеция в одежде тоже имеет свои особенности. Основной характеристикой трапециевидного силуэта является расширение от линии плеча или проймы. Одежда, выполненная в этом силуэте, может быть как свободной по всей длине, так и фиксироваться изящным поясом в области талии. Значительное расширение одежды станет лучшим решением для обладательниц высокого роста или женщин, находящимся в интересном положении.

 

Моделирование различных силуэтов на примере пальто

Моделирование различных силуэтов на примере пальто

Одежда, облегая тело, может иметь разный силуэт (прилегающий, полуприлегающий, прямой, расширяющийся). Силуэт формируют конструктивные линии (вытачки, рельефы) и приемы моделирования (коническое и параллельное расширение). Разберем приёмы изменении силуэта на примере пальто.


Шпаргалка по работе с вытачками и рельефами:

Перевод вытачки:

1) нанести новую ось вытачки, от вершины вытачки до любого контура (пройма, бок, горловина, середина переда)

2) разрезать по оси

3) закрыть старую вытачку, в новом месте, где ось, она автоматически откроется

Построение рельефов:

1) перевести нагрудную вытачку в желаемое положение

2) объединить вершину нагрудной и вершину талиевой вытачки (тоже самое с плечевой)

3) разрезать по сторонам вытачек и линиям соединения


Прилегающий силуэт

Характеризуется высокой степенью облегания и подчеркивания фигуры. За прилегание по груди отвечает нагрудная вытачка, за прилегание спинки сверху — плечевая, за прилегание по талии — талиевые вытачки.

Поэтому для прилегающего силуэта пальто все вытачки сохраняют.

В данной модели построили рельефы и заложили в них расклешение юбки:

1) исходные лекала пальто

2) соединили плечевую вытачку с талиевой на спинке, нагрудную с талиевой на полочке, продлили вертикально вниз

3) разрезали по линиям рельефов, получили 4 детали: центральная и боковая части полочки и спинки

4) примерно от уровня бедер по всем рельефам равномерно сделали отвод (линию низа выравнивают от талии, поэтому она получается плавной)

Полуприлегающий силуэт

Имеет среднюю степень свободы и комфортную посадку. Силуэт достигается приталиванием только в боковых срезах.

В данной модели построили рельефы и заложили в них расклешение юбки:

1) исходные лекала пальто

2) талиевые вытачки не делают. Если талия в фигуре ярко выражена (разница между полуобхватом талии и полуобхватом бедер от 13 см, то линию бока необходимо сплавнить для избежания заломов)
Нагрудную вытачку или оставляют в базовом положении, тогда она прячется под воротником.

3) или переводят ее в линию бока

4) или строят подрез (еще называют французской вытачкой), моделирование такого подреза мы делали в Курсе по школьной форме. Здесь вместе кармана в шве, обработали листочку.

Прямой силуэт

Характерен для мужской одежды, но и в женской имеет место быть. Отличается отсутствием талиевых вытачек, что полностью скрывает контуры фигуры. Нагрудная вытачка может быть сохранена, а может быть размоделирована:

1) исходные лекала пальто

2) талиевые вытачки не учитывают, линию бока спрямляют. Либо просто соединяя низ проймы с боковым срезом на уровне самой выступающей точки (бедра). Либо, если грудь маленькая, а бедра широкие, или для дополнительной свободы, то расширяют боковые срезы на уровне проймы и так же соединяют с уровнем бедер

3) для размоделирования вытачки нужно как бы закрыть нагрудню вытачку, но низ проймы не подниматься.

4) сделать это можно наложить два лекала полочки друг на друга, сложив стороны нагрудной вытачки

5) обвести новые контуры полочки по новой линии плеча с закрытой вытачкой, но ввести в старый нижний уровень проймы

6) получается лекало полочки с размоделированной вытачкой

]Вариация прямого силуэта — О-силуэт (бочонок). Для получения такого эффекта нужно заузить боковые срезы как в примере выше.

Расширяющийся или трапециевидный силуэт.

Имеет свободную форму, значительно расширяющуюся к низу скрывает контуры туловища. Может иметь различную ширину, от умеренного, то практически кроя «солнце».

Суть — закрывая плечевую и нагрудную вытачку детали раскрываются к низу. Необходимо выровнять стороны, чтоб они были под одинаковым наклоном и равной длины.

Как отличить полуприлегающий и прямой силуэт

В полуприлегающем силуэте излишки только там, где проигнорированы вытачки — спреди и сзади. Бок лежит гладко, так как там оставлено прилегание.
В прямом силуэт излишки вокруг всего туловища.

Построение различных силуэтов конструкций женской одежды

(построение боковых
линий, линий низа и оформление вертикальных
рельефов)

Каждая
силуэтная форма одежды имеет ряд
вариантов. Наиболее распространенным
силуэтом при изготовлении одежды
различных покроев являются: прямой,
полуприлегающий, прилегающий и силуэт
«трапеция».


Прямой
силуэт

В изделиях прямого
силуэта чаще всего применяют вертикальные
конструктивные линии. Зрительное
восприятие силуэта зависит от оформления
боковых срезов. Важную роль играет
оформление средней линии спинки и других
конструктивно-декоративных линий.

Оформление
боковых линий.

Расположение и
конфигурация боковых линий зависят от
вида изделия, его силуэта и покроя.
Боковые линии спинки и полочки (переда)
бывают прямыми, резко или плавно
прогнутыми в области талии, расширяющимися
или сужающимися от линии бедер к линии
низа. Построение боковых линий спинки
и полочки сводят к определению их
положения на уровне линий глубины проймы
(Г), талии (Т), бедер (Б), низа (Н) и оформлению
в соответствии с заданной формой изделия.

Для оформления
боковых линий необходимо определить
положение линий на уровне груди, бедер
и низа.

Вершину боковых
линий для изделий прямого силуэта
располагают посередине проймы (Г1
Г4)
– в т. Г2
.

Положение
боковых линий по линии бедер определяют
графически или рассчитывают.

Для фигур 1-й и 2-й
полнотных групп боковые линии проводят
параллельно середине – на спинке –
средней линии, на полочке – линии
полузаноса.

В этом случае
необходимо проверить ширину изделия
по линии бедер (Б):

Б1Б2
+ Б3Б4
= Сб+Пб

Форма боковых
линий
прямые
линии

(рис. 1).

Для фигур 2-й, 3-й,
иногда 4-й полнотных групп положение
боковых линий по бедрам необходимо
рассчитывать по формулам:

Ширина спинки по
линии бедер – Б1Б2
= гГ2
+ (0÷ 1,0 см).

Ширина полочки по
линии бедер – Б3Б4
= (Сб+Пб)
– Б
1Б2.

Если т. Б4
излишне смещена влево, то ее положение
корректируют за счет смещения т. Б2
вправо.

Для оформления
боковых линий полученные точки соединяют
и продлевают до линии низа изделия.

Длина и форма
боковых линий спинки (Г2Н2)
и полочки (Г2Н5)
должна быть одинаковой.

Допускается
оформление боковых линий слегка вогнутыми
линиями на участке от линии груди до
линии бедер. Это позволяет убрать излишки
ткани под проймой и в области боковых
швов и придет более элегантную форму
прямому силуэту. Раствор вытачек для
оформления боковых линий равен 2,0÷2,5 см,
что не изменит силуэтную форму.

Рис. 1 – Чертеж
конструкции БОК женского плечевого
изделия

прямого силуэта

Оформление
линии низа.

Линия низа спинки
1Н2)
прямая, перпендикулярна к средней линии
спинки и боковой линии.

Линия низа полочки
31Н5)
– плавная кривая, перпендикулярна к
средней линии переда и боковой линии.

Оформление
вертикальных рельефов
.

Рельефные линии
оформляют аналогично боковым – прямыми
или слегка плавными.

Т1Т4
= (0,4÷0,5)* г(Г)Г
1
– осевая
линия рельефа спинки.

Г6Т6
– осевая
линия рельефа полочки.

Линии рельефов
проходят параллельно линиям середины
изделия.

Силуэтные формы в одежде

Одежда, которую мы носим, это не только ткани, цвета или стиль. Каждый костюмный ансамбль, каждая вещь имеет свой силуэт. Сегодня узнаем о том, какие виды силуэтов одежды по степени прилегания бывают и как подобрать его под свою фигуру.

Любой силуэт в одежде может, как украсить женщину, так и показать все недостатки фигуры. Поэтому, когда вы в очередной раз услышите, что в моде вещи прямого силуэта, не стоит бежать в магазин в поисках прямых вещей. Подумайте, а подойдет ли вам такой силуэт?

Итак, различают 5 силуэтов в одежде по степени прилегания
:

— прямой

— приталенный

— полуприлегающий

— прилегающий

— расширенный

Можно встретить и другое деление: прямой и расширенный силуэты объединяют в одну группу – свободный силуэт. Кто-то наоборот не разделяет на 2 категории полуприлегающий и прилегающий силуэты, поскольку это фактически одно и то же, но с разной степенью прилегания по фигуре. Но чем, подробнее деление, тем проще понять и выбрать оптимальный вариант именно для себя.

Прямой силуэт одежды

Прямой силуэт напоминает прямоугольник или квадрат, с минимальным прилеганием к фигуре. Силуэт может быть похожим на узкий вытянутый прямоугольник, либо на расширенный прямоугольник, либо на квадрат с верхними усеченными углами (удлиненная округлая форма плеча, объем в плечах и груди). Ширина линии плеч и бедер одинакова.

Некоторые считают, что это достаточно универсальный силуэт в одежде, поэтому его можно носить практически всем. Но на самом деле, это не так. Если вы обладательница фигуры «груша» (плечи уже бедер, ярко выражена талия) или «песочные часы» (бедра и плечи равный, талия ярко выражена), то одежда прямого кроя вам не подойдет. Это не значит, что ее нельзя носить, но лучше выбирать более узкие модели и приталивать их пояском. А вот обладательницам фигуры «устойчивый прямоугольник» (разницы между плечами, талией и бедрами почти нет, размер одежды больше 46) такой крой вполне подойдет.

Прилегающий силуэт одежды

Из названия ясно, что данный силуэт одежды характеризуется максимальным прилеганием по фигуре и повторением всех изгибов тела, подчеркивая его контуры.

Если вы выбираете такой силуэт, то будьте готовы к тому, что он не только подчеркнет фигуру, но и может показать все недостатки. Отличный вариант для женщин-«песочные часы». А вот фигуре «яблоко» (полная фигура с равными объемами талии, плеч и бедер) прилегающий силуэт не подойдет.

Полуприлегающий силуэт одежды

Как и предыдущий вариант, он повторяет изгибы фигуры, но неявно и на некотором расстоянии. Есть мягкое прилегание по основным обхватам фигуры – груди, талии и бедрам, небольшое расширение (порой едва заметное) к низу. Линия талии при этом может быть смещена от ее естественного положения.

Плечевые изделия полуприлегающего кроя хорошо смотрятся на фигуре «груша», «песочные часы» также могут легко носить вещи такого силуэта. Женщины с фигурой «прямоугольник» тоже можно носить такой силуэт, главное, чтобы линия талии не была четко очерчена.

Приталенный силуэт в одежде

Название «говорящее» — такой силуэт имеет максимальное прилегание по талии. При этом верх изделия может быть как плотно прилегающим, так и свободным. Если в полуприлегающем силуэте талия может быть смещена, то в приталенных вещах она всегда четко просматривается и находится «на месте».

Приталенный силуэт не рекомендуется типам фигуры «прямоугольник», поскольку у них талия выражена не явно, а такой крой может лишь это подчеркнуть. Также противопоказан такой силуэт женщинам с фигурой «яблоко» опять же из-за неярко выраженной талии. А вот «песочные часы» «треугольники» могут себе присмотреть вещи с приталенным силуэтом.

Расширенный силуэт одежды

В разное время расширение к низу может быть разным – от почти свободных до немного расширенных. Часто такой силуэт называют «А-силуэтом» или «трапециевидным», поскольку нижняя часть всегда шире верхней. Также можно встретить модели, где линия талии прихвачена поясом, с умеренной линией плеч и не слишком широким расширением внизу.

В зависимости от степени расширения, такой силуэт могут позволить себе практически все – «перевернутым треугольникам» он добавит необходимого внизу объема, «песочные часы» при компоновке с объемным верхом и подчеркнутой талией будут смотреться гармонично и пропорционально, «прямоугольники» (но не полные) могут также добавить недостающий объем. На «грушах» хорошо будут смотреться модели с приталенным (но умеренно) верхом, постепенно расширяющимся к низу. «Устойчивому прямоугольнику», как и «яблоку» лишних объемов лучше не создавать, поэтому такой силуэт лучше не использовать.

Эффективный гардероб. Силуэт и форма norub

wrote in December 8th, 2016

Мы сделали небольшой перерыв и, надеюсь, вы немного отдохнули. Сегодня у нас теория, позже будет практическое задание. Надеюсь, оно не будет для вас сложным.

СИЛУЭТ

Силуэт может быть модным или устаревшим, может указывать на какую-то историческую эпоху. В общем случае, силуэт — это плоская проекция одежды (и в фас, и в профиль), линия контура одежды.

К основным силуэтам относят прямой, полуприлегающий, приталенный и трапецевидный.

Производные силуэты сочетают в себе черты основных силуэтов и вариации формообразующих (например, по плечевому контуру — овальность и т. д.). К производным относятся силуэты одной формы, но в разных вариациях. Например, прямой вытянутый, У-образный и так далее.

Силуэты можно поделить по степени прилегания к фигуре:

Прилегающий
Полуприлегающий
Прямой
Расширенный

По сходству с геометрическими фигурами:

Трапецевидный
Овальный
Прямоугольный

Характеризуя определённый силуэт, используются буквенные и символьные обозначения по сходству с силуэтом: А — образный, Х — образный, Т — образный, S — образный, V — образный.

Прилегающий силуэт.
Достаточно плотное прилегание по обхвату бедер, груди и талии. Повторяет естественные контуры фигуры.

Полуприлегающий силуэт
характеризуется более мягким прилеганием по линии груди, чем в приталенном варианте, неплотным прилеганием в области талии и бёдер, спокойным расширением книзу, иногда едва заметным. Линия талии на изделии не всегда соответствует её положению на фигуре — она может быть расположена выше или ниже её естественного положения. В целом полуприлегающий силуэт повторяет очертания фигуры, но не полностью.

Прямой силуэт.
Степень прилегания к фигуре человека еще меньше, а конструкция прямого силуэта отвесная и держится преимущественно за счет плечевого пояса.

Расширенный, свободный силуэт
может быть представлен различной степенью объёмности — от умеренной — до достаточно объёмных форм. Изделия такого силуэта могут быть свободными по всей длине либо фиксированными поясом по талии.

Трапециевидный силуэт
— умеренная линия плеч и расширение к низу.

Выбор силуэта может оказать очень большое влияние на целостный образ. Поэтому желательно знать, какие силуэты подходят именно вам и подчеркивают достоинства вашей фигуры. Современные силуэты бывают «креативными» и непривычными, но основные силуэты остаются неизменными и хорошо знакомыми.

По клику на картинку откроется изображение в большом формате.

ФОРМА

Что влияет на форму костюма:

1. Фактура, цвет, декор, линии, отделка, видимые швы.

2. Степень прилегания к фигуре материала в различных точках.

3. Пропорции, геометрия, симметрия.

4. Пластическая форма фигуры.

С помощью этих характеристик можно влиять на восприятие силуэта, образа и вашей фигуры в целом.

Внешне форма определяется силуэтными, конструктивными и декоративными линиями.

АКТУАЛЬНОСТЬ

Нам повезло, что уже не модно кичиться одеждой из последних коллекций и обязательно иметь в гардеробе вещи модных фасонов.
Только представьте, что любимое платье в следующем году могло оказаться устаревшим:-)

При работе над профессиональной коллекцией одежды, дизайнер продумывает силуэтную линию, перемещает объем в своей коллекции основываясь на концепции и общей композиции.

В рамках одного силуэта из года в год постепенно происходят изменения. Их можно заметить в крое, деталях и они становятся возможными за счет изменения характеристик современных тканей.

И, отвлекаясь от теории, немного силуэтов, которые нас ждут:

Если спроецировать объемную форму на плоскость, то можно получить ее силуэт. В основе силуэтной формы одежды лежит простейшая гео-метрическая фигура — прямо-угольник, треугольник, цилиндр, трапеция, овал
и др. За все время развития одежды было создано множество вариантов силуэтов, но при этом их можно свести к нескольким основным видам. Рассмотрим их более подробно.

Прямой силуэт

— один из самых популярных видов силуэтов. По геометрическому виду он близок к прямоугольнику или квадрату, в зависимости от соотношения вертикальных и горизонтальных размеров. Одежда прямого силуэта прекрасно подходит ко всем типам фигур, так как она успешно маскирует их возможные недостатки. В такой одежде линия талии не акцентируется и горизонтальные размеры примерно одинаковы на всех уровнях фигуры.

Трапециевидный силуэт

характерен для расклешенной одежды. По геометрическому виду этот силуэт соответствует трапеции, у которой верхнее основание — это линия плеча, а нижнее — линия низа изделия. Чем больше разница между размерами этих оснований, тем больше степень расклешения. В этой силуэтной форме линия талии также не подчеркивается. Одежда трапециевидного силуэта с незначительным расклешением книзу визуально делает фигуру более стройной, поэтому такая форма может рекомендоваться людям полным и невысокого роста. Такой вариант трапециевидного силуэта называется еще силуэтом «А».

Полуприлегающий силуэт

— характеризуется умеренными пропорциями, приближенными к естественным пропорциям фигуры человека. Полуприлегающая одежда повторяет форму тела, но не обтягивает его, обладая достаточной объемностью. Линия талии здесь четко выражена и располагается на естественном месте.

Прилегающий силуэт

— прекрасно подходит для стройных людей, подчеркивая достоинства их фигуры. Под понятием «прилегающий силуэт» подразумеваются две формы, которые принято называть силуэт «X» и «песочные часы». Обе эти разновидности имеют общие черты: плотно облегающий фигуру лиф, акцент на тонкой талии, подчеркнутой конструкцией изделия или поясом. Однако по своему геометрическому виду они значительно отличаются.

Силуэт «X»
напоминает две трапеции (лиф и юбка), соединенные между собой малыми основаниями по линии талии. Такая одежда имеет заметный контраст между расширенными линиями плечевого пояса и низа расклешенной юбки и тонкой талией. Одежда силуэта «X» хорошо подходит высоким стройным женщинам.

Изделия с силуэтом «песочные часы»
имеют маленький облегающий лиф и узкую нерасклешенную юбку. Здесь маленький объем лифа сочетается с маленьким же объемом юбки, разделяясь линией талии. Этот силуэт больше всего подходит стройным женщинам невысокого роста, подчеркивая их миниатюрность и превращая ее в достоинство.

Силуэт «овал»

встречается гораздо реже, чем описанные выше силуэтные формы. По сути дела он представляет собой модификацию прямого силуэта, но в отличие от последнего имеет округлую форму плеча и зауженную линию низа изделия. Таким образом, самая широкая часть одежды овального силуэта — это область талии и бедер. Сужение книзу можно получить за счет конструктивных деталей, например, вытачек или притачного пояса, или же стянув низ изделия шнуром или резинкой. Одежда силуэта «овал» не рекомендуется для женщин невысокого роста, так как визуально она «приземляет» фигуру.

Как подобрать свой стиль в одежде? Как правильно выбрать силуэт, цвет одежды? Все эти вопросы нелишние, если вы желаете выглядеть элегантно.

Характер вашей одежды зависит, в первую очередь, от ее стиля. По стилевому решению все многообразие форм одежды можно свести к трем основным группам: одежда классического стиля, одежда спортивного стиля и одежда стиля фантазийного или женственного.

Основные стили одежды

Очень важно найти именно свой стиль одежды. Деловая женщина предпочтет классический стиль, который отличается строгостью и подтянутостью. Мода не вносит в него резких изменений, она лишь слегка поправляет форму: чуть шире или чуть уже плечо, плотнее или свободнее талия, шире или уже лацкан. Деталей в такой одежде очень мало и только необходимые: отложной или английский воротник, прорезные карманы в рамку с листочкой, клапаном. У такой одежды часто бывают и простые по форме накладные карманы без излишней отделки.

Одежда спортивного стиля во все времена была свободной формы, обеспечивающей удобство в движении. Она подчеркивает спортивность фигуры, стройность и подтянутость. Спортивный стиль отличается обилием деталей. Воротники, карманы, застежки — самые разнообразные. Рукава чаще рубашечный и реглан.
Вариант спортивного стиля для девушек — джинсовые юбки и другая джинсовая одежда. Это джинсы, а также разнообразные изделия из джинсовой ткани: сарафаны, платья, пальто, куртки.
Такая одежда шьется с большим количеством различных накладных и врезных карманов и других практичных деталей. Дополнения к одежде: рубашки спортивного характера, трикотажные майки, жилеты, пуловеры, шарфы, шитые головные уборы из плотных хлопчатобумажных, смесовых, плащевых тканей, кожи и замши.

Обаятельность девушки подчеркивается в одежде в стиле «женственный». Одежда этого стиля отличается сложным покроем, необычностью форм, сложностью отделки. Детали отличаются оригинальностью и смелостью, что даст простор для фантазии. Воротники могут быть самые разнообразные: воротники-пелерины, воротники-капюшоны, драпированные, воротники с вышивкой и отделкой. Воланы, рюши, жабо, кокилье — это тоже детали женственного стиля.

Стиль одежды, навеянный мотивами народного творчества называется фольклорным. Наследие народного костюма — это разнообразие вариантов прямого кроя. В простоте кроя, изготовлении одежды без особой подгонки заключена вековая мудрость народа. Фольклорный стиль — это разнообразие вышивки и отделки, яркие чистые краски.

Четыре основных силуэта одежды

При всем разнообразии форм современной одежды можно определить четыре силуэта, которые на протяжении последних десятилетий постоянно в моде: прямой, полуприлегающий, приталенный и трапециевидный. Каждый имеет несколько вариантов, более объемных или более спокойных, классических.

Прямой силуэт
является ведущим. Он может быть узким и вытянутым или более широким, приближающимся к квадрату. Прямой силуэт с округлыми плечами и слегка зауженный книзу напоминает букву «О», такой же заутюженный, но с плечом более четким — букву «У».

Полуприлегающий силуэт
слегка подчеркивает формы фигуры, может быть более коротким или более длинным. Он является силуэтом умеренной моды. Формы приталенного силуэта могут напоминать букву «Х». Такую форму может создать расширенная линия плеча, низа изделия и тонкая талия. Приталенный силуэт может иметь узкий или свободный лиф, расширенную или зауженную юбку.

Силуэт трапеция
— это силуэт, в котором форма расширяется от линии плеча или проймы. Расширение может быть спокойным или более значительным с крупными подвижными фалдами. Разнообразны по своим формам и рукава — втачные и цельнокроеные, реглан и реглан-погон, рубашечные и т. д.

Форму одежды создают конструктивные и декоративные линии: вытачки, рельефы разных инструкций, сборки, буфы, драпировки, защипы, подрезы, фалды, клеш. Оформление одежды не должно быть случайным, оно должно ответствовать силуэту и составлять с ним единое целое. Вытачка может быть расположена с краю детали или в ее середине, быть закрытой или открытой, простой или фигурной.

Рельефные швы
— это соединительные швы, которые являются одновременно элементом оформления. Они могут быть дополнены с вытачками и без, строго вертикальными или фигурными. Сборки также создают объемность и получаются при стягивании материала одной или двумя параллельными строчками.

Буфы
создают рельеф на поверхности материала и поэтому одновременно являются и отделкой. Они могут быть машинными и ручными.

Драпировка
— свободнолежащие или падающие складки различного характера с их последующим закреплением. Выполняют ее обычно на тонких эластичных тканях крепового переплетения из шелка и шерсти. Чтобы получить плавные гибкие линии, ткань лучше раскроить в косом направлении нити.

Защипы
— это многочисленные мелкие близко отстоящие одна от другой складочки или вытачки. Они частично застрачиваются и заканчиваются мягкими складочками. С помощью защипов и сборок можно получить свободные формы изделий.

Подрез
— своеобразное художественное оформление. Ткань частично разрезается, чтобы создать выпуклость в области бедер, груди.

Фалды
можно получить при покрое «клеш» (выкраивание деталей воронкообразной формы под углом 45° к нитям основы). Под тяжестью ткани образуются мягкие фалды.
См. Как сшить юбку-солнце .

Воланы
бывают двух видов. Иногда это прямые полосы ткани, выкроенные по косой нити. Притачиваемую сторону собирают или закладывают частыми мелкими складочками. В других случаях воланы выкраивают полосами по спирали или по кольцу и притачивают к изделию внутренними срезами. Такие воланы обычно выполняют в нарядных изделиях из шелковых тканей.

Оборки
представляют собой различной ширины полосы материала, присборенные с одной стороны и этой же стороной пришитые к изделию. Выкраивают их по долевой линии ткани.
См. Юбка с оборками по косой .

Рюши
— это тоже полосы материала, но присборенные посередине. Края в них должны быть обработаны на машине или вручную. Рюши выполняют как из ткани изделия, так и из различных отделочных материалов.

Жабо
— съемная или втачная в горловину отделочная деталь. В крое представляет собой неполный круг или форму капли. В готовом виде жабо укладывается равномерными фалдами.

Кокилье
— это отделочная деталь, образованная двумя окружностями, проведенными из одной точки с плавным уменьшением радиуса до пересечения внешней окружности с внутренней. Кокилье прикрепляют к середине переда внутренним срезом. Внешний срез свободно драпируется под тяжестью ткани.

На протяжении веков цвета использовали для выражения определенных чувств и понятий. Так, свадебное платье делают чаще всего белым, маленьким девочкам покупают одежду розового, а мальчикам голубого цвета. Платье для выпускного бала — светлое: белое, бледно-розовое. Официальная мужская одежда — темного цвета.
Каждая мода имеет свою определенную цветовую гамму. Могут предлагаться цвета яркие или спокойные, светлые или темные, чистые или сложные. Цвета серый, белый и черный стали классическими. Женская одежда более сложная по цвету. Молодежная — красочная и яркая. Очень важным моментом является сочетание цветов. Цветовые сочетания могут быть тональными или контрастными. Тональное сочетание — это сочетание двух или трех близких цветов, например, светлого, среднего и темного оттенков какого-нибудь цвета в одном костюме. Контрастное сочетание цветов делает одежду яркой, эмоциональной.

Сочетание цвета в одежде влияет и на ее форму. Удачным использованием цвета мы можем создавать различные зрительные иллюзии. Надо помнить, что цвета светлые и теплые (желтый, оранжевый, красный) являются «выступающими», они зрительно увеличивают форму одежды, поэтому для полных фигур их применять не рекомендуется. Полным женщинам больше подходят цвета «отступающие». Это холодные цвета (синий и зеленый) или темные насыщенные. Также полным женщинам следует избегать контрастных сочетаний цветов.

Необходимо отвлекать внимание от тех частей фигуры, которые невыгодно подчеркивать. Так, если у человека слишком плотное телосложение, цветовую отделку, привлекающую внимание, располагают где-нибудь около шеи. Черные туфли и черная шляпа при светлом костюме подчеркивают высоту. Темная юбка может зрительно заузить бедра, темная блузка — уменьшить размер лифа. Хорошо, если все изделия и дополнения гардероба — шляпы, перчатки, обувь увязаны между собой по цвету. Этого можно добиться, если за основу взять один какой-нибудь цвет. Выбор основного цвета в гардеробе может зависеть от цвета волос, глаз, цвета кожи и характера женщины.

На форму изделия влияет и рисунок ткани. Комбинация цвета и рисунка ткани влияют на внешний вид одежды, ее выразительность. Ткань с крупным рисунком создает впечатление большого рельефа и выпуклости. Полная и низкая фигура в одежде из такой ткани покажется еще полнее и приземистее. В этом случае нужно выбрать ткань с мелким рисунком. Редкие горизонтальные полосы, расположенные в различных областях, зрительно расширяют эти области.

Для худощавых высоких женщин приемлемы платья из ткани с крупным рисунком, в клетку, горох, которые зрительно полнят фигуру. Эти зрительные иллюзии можно использовать в моделировании одежды, при необходимо визуально изменить всю фигуру или ее отдельные части.

Форма одежды — это объемное восприятие её на фигуре человека.

Форму одежды условно можно связать с геометрическими телами. Геометрический вид формы определяется степенью объемности, контурами формы и поверхностью. По степени облегания различают три основные формы одежды: прилегающую (рисунок 2.1.1), полуприлегающую (рисунок 2.1.2), свободную (рисунок 2.1.3).

Рисунок 2.1.1 — Прилегающая форма одежды

Рисунок 2.1.2 — Полуприлегающая форма одежды

Рисунок 2.1.3 — Свободная форма одежды

Силуэт — это изображение формы на плоскости.

Форма и силуэт взаимосвязаны. Силуэт дает четкое представление об объемности формы одежды.

Выделяют следующие виды силуэтов одежде:

Прямой силуэт — по геометрическому виду он близок к прямоугольнику или квадрату, в зависимости от соотношения вертикальных и горизонтальных размеров. Одежда прямого силуэта прекрасно подходит ко всем типам фигур, так как она успешно маскирует их возможные недостатки. В такой одежде линия талии не акцентируется и горизонтальные размеры примерно одинаковы на всех уровнях фигуры. Одежда прямого силуэта может иметь жесткий, скругленную форму, что определяется пластическими свойствами материалов, из которых изготовлен костюм.

Трапециевидный силуэт — характерен для расклешенной одежды. По геометрическому виду этот силуэт соответствует трапеции, у которой верхнее основание — это линия плеча, а нижнее — линия низа изделия. Чем больше разница между размерами этих оснований, тем больше степень расклешения. В этой силуэтной форме линия талии также не подчеркивается. Одежда трапециевидного силуэта с незначительным расклешением книзу визуально делает фигуру более стройной, поэтому такая форма может рекомендоваться людям полным и невысокого роста. Такой вариант трапециевидного силуэта называется еще «силуэтом-А»

Полуприлегающий силуэт — характеризуется умеренными пропорциями, приближенными к естественным пропорциям фигуры человека. Полуприлегающая одежда повторяет форму тела, но не обтягивает его, обладая достаточной объемностью. Линия талии здесь четко выражена и располагается на естественном месте. Композиция полуприлегающего костюма не предполагает использования контраста — соотношение размеров и масс ее отдельных частей и элементов строится по принципу нюанса. Такая силуэтная форма может быть рекомендована людям с различными фигурами и типами сложения. Особенно характерен полуприлегающий силуэт для верхней одежды.

Прилегающий силуэт — подчеркивает достоинства их фигуры. Под понятием «прилегающий силуэт» подразумевается две формы, которые принято называть «силуэт-Х» и «песочные часы». Обе эти разновидности имеют общие черты: плотно облегающий фигуру лиф, акцент на тонкий талии, подчеркнутой конструкцией изделия или поясом. Однако по своему геометрическому виду они значительно отличаются.

«Силуэт-Х» — напоминает две трапеции соединенные между собой малыми основаниями по линии талии. Такая одежда имеет заметный контраст между расширенными линиями плечевого пояса и низа расклешенной юбки и тонкой талии. Одежда «силуэта-Х» хорошо подходит высоким стройным женщинам.

Изделия с силуэтом «песочные часы» имеют маленький облегающий лиф и узкую нерасклешенную юбку. Здесь маленький объем лифа сочетается с маленьким же объемом юбки, разделяясь линией талии. Этот силуэт не столь активен, как «силуэт-Х», и лучше всего подходит стройным женщинам невысокого роста, подчеркивая их миниатюрность и превращая ее в достоинство.

«Овал»: по сути дела он представляет собой модификацию прямого силуэта, но в отличие от последнего имеет округлую форму плеча и зауженную линию низа изделия. Таким образом, самая широкая часть одежды овального силуэта — это область талии и бедер.

Скругление плечевой линии может быть достигнуто различными способами — благодаря конструкции изделия (например, покрой реглан или полуреглан), использованием деталей определенной формы (например, крупный, высокий воротник или широкий воротник — стойка). В одежде такого силуэта плечевые подкладки либо вовсе не применяются, либо последние имеют круглую форму.

Сужение книзу можно получить за счет конструктивных деталей, например, вытачек или притачного пояса, или же стянув низ изделия шнуром или резинкой. Одежда силуэта «овал» не рекомендуется для женщин невысокого роста, так как визуально она «приземляет» фигуру.

В пределах этих силуэтов возможны их различные модификации. Например, одежда может сужаться и удлиняться, образуя, таким образом, более динамичную активную форму. Или, наоборот, при укорочении длины изделия и расширения его горизонтальных пропорций, одежда приобретает статичность, устойчивость. Вариации моделей на основе базовой силуэтной формы всегда зависят от эстетических и стилевых требований текущей моды.

Рисунок 2.1.4 — Виды силуэтов в одежде

Разработанные модели в курсовой работе имеют различные силуэты: прямой силуэт приводится в модели, изображенной на рисунках 1.2.1, где вся форма вписывается в прямоугольник: линия плеча, талии, бедер и низ на одном уровне; на рисунке 1.2.2 модель А-образного силуэта, она характерна узким облегающим верхом и свободным низом, что позволяет вписать ее в контур буквы «А»; модель на рисунке 1.2.3 — трапециевидного силуэта — узкая верхняя линия модели и широкая нижняя, которые при зрительном восприятии напоминают нам трапецию; на рисунке 1.2.4 модель овального силуэта — форма юбки платья напоминает эту геометрическую фигуру, силуэтные линии плавные и спокойные; модель на рисунке 1.2.5 напоминает нам букву «Х» и позволяет говорить, что эта модель Х-образного силуэта, т.е., при зрительном восприятии мы можем различить две трапеции, расположенные узкими основаниями друг к другу.

Разработка урока по технологии в 7 классе. Раздел «Моделирование». «Силуэт в одежде».

Силуэт в одежде.

Цель:

Добавьте первый пункт маркированного списка

Добавьте второй пункт маркированного списка

Добавьте третий пункт маркированного списка

Задачи :

Добавьте первый пункт маркированного списка

Добавьте второй пункт маркированного списка

Добавьте третий пункт маркированного списка

« Ничто не делает женщину более красивой, чем уверенность в том, что она красива».

Софи Лорен

«С годами я понял, что главное в платье – это женщина, которая носит его».

Ив Сен-Лоран

Пять ключевых факторов, по которым можно судить, насколько хорошо одета женщина:

  • Одежда подходит вам по цвету;
  • Одежда выгодно подчеркивает линии и пропорции тела;
  • Одежда соответствует обстоятельствам;
  • Одежда отражает ваш характер;
  • Одежда выглядит современно.

  • Иллюзия идеальной фигуры.
  • Одинаково широкие бедра и плечи;
  • Четко обозначенная линия груди;
  • Четко выраженная талия;
  • Выпуклые ягодицы.

Силуэт —   плоскостное изображение объёмной формы.

По степени прилегания

изделия к фигуре

По степени прилегания

изделия к фигуре

прямой

приталенный

полуприлегающий

расширенный

прямой

приталенный

полуприлегающий

расширенный

  • Приталенный силуэт.

Характеризуется плотным прилеганием по линии талии. Объем верхней и нижней частей изделия может быть различным.

  • Полуприлегающий силуэт.

Слегка подчеркивает форму фигуры. Характеризуется более мягким прилеганием по линии груди, чем в прилегающем, и неплотным облеганием в области бедер и талии. Спокойным расширением по линии низа.

  • Прямой силуэт.

Характеризуется одинаковой шириной изделия по линиям плеча, груди, талии, бедер и низа.

  • Расширенный силуэт.

Напоминает форму трапеции. Характеризуется малым объемом в верхней части одежды и очень сильным расширение по низу изделия.

Силуэт по виду геометрической формы

Перевернутый треугольник

Круг

Стройная колонна

Прямоугольник

Треугольник

Полные песочные часы

Стройные песочные часы

  • Практическая работа №1
  • Встань перед зеркалом.
  • Внимательно осмотри себя и ответь на вопросы в памятках.
  • Если ты не соответствуешь ни одному из типов, выбери наиболее близкий.

У вас:

У вас :

У вас:

  • Один и тот же размер вверху и внизу
  • Четко обозначенная линия талии
  • Четко обозначенная линия груди
  • Выпуклые ягодицы
  • Чуть более свободный верх у бюста
  • Брюки и юбки часто велики в талии
  • Прямые юбки на вас задираются
  • Чувствуете себя комфортно в драпирующихся тканях
  • Низ большего размера чем верх
  • Четко обозначенная линия талии
  • Плечи уже, чем бедра
  • Жировые отложения скапливаются в области бедер .

У вас:

У вас:

У вас:

  • Верх большего размера, чем низ
  • Плечи шире, чем бедра
  • Прямая грудная клетка
  • Простой стиль без излишеств.
  • Одинаковый размер верха и низа
  • Маленький бюст
  • Невыраженная талия
  • Плоские бедра и ягодицы
  • Скругленные плечи
  • Полный живот
  • Великолепные ноги
  • Вызывает дискомфорт заправленная одежда .

У вас:

  • Плечи и бедра одинаковой ширины
  • Практически нет талии
  • Плоские бедра и ягодицы
  • Жир скапливается в средней части тела.

  • Практическая работа №2

Пройди тест.

  • Встаньте перед зеркалом, чтобы вы могли видеть себя в полный рост.
  • Правую руку положите на талию.
  • Затем положите одну ладонь под грудью, а вторую под первой.

Результат теста.

  • если обе ладони помещаются между грудью и талией – у вас заниженная талия, а ноги короче нормы;
  • если вторая ладонь помещается с трудом – у вас длинные ноги и завышенная талия;
  • если между грудью и талией помещаются примерно 1,5 ладони, ваши пропорции в полном порядке.

  • Песочные часы

  • Песочные часы

  • Песочные часы

  • Треугольник (груша)

  • Треугольник (груша)

  • Треугольник (груша)

  • Перевернутый треугольник (клубника)

  • Перевернутый треугольник (клубника)

  • Перевернутый треугольник (клубника)

  • Перевернутый треугольник (клубника)

  • Колонна (прямоугольник)

  • Колонна (прямоугольник)

  • Колонна (прямоугольник)

  • Подбор выреза горловины и прически по типу фигуры

  • Подбор выреза горловины и прически по типу фигуры .

Выводы по теме урока

1.В современной моде используют в основном 4 вида силуэта.

2. При выборе одежды определенного силуэта необходимо учитывать особенности телосложения человека.

Вопросы для закрепления материала

1.Какие силуэты можно выделить в современной моде?

2. Можете ли вы назвать силуэт своей одежды по степени прилегания изделия к фигуре ?

3.Назови силуэты по виду геометрической формы.

4. Почему, выбирая одежду в магазине, необходимо учитывать особенности фигуры?

Итог урока

Теперь, вооружившись знаниями, вы можете грамотно составить свой гардероб и избежать ненужных покупок. Не используя ботокса и липосакции, преобразить вашу фигуру до неузнаваемости с помощью правильно выбранной одежды.

Н-силуэт — BurdaStyle.ru

Силуэт определяется во‑первых, по степени прилегания к фигуре и, во‑вторых, по виду геометрической фигуры, которую он больше всего напоминает.

Одежда прямого силуэта, порой перехваченная поясом, — начало начал, именно ее шили пещерные люди в доисторическую эпоху.

Прямой, или Н-силуэт (как его называют в большинстве стран Западной Европы) может быть с разной свободой прилегания, которая, кстати, зависит и от качеств ткани (например, платье из сильно растяжимой в поперечном направлении ткани может стать облегающим фигуру, однако его выкройка будет прямого силуэта).

Еще прямой силуэт может напоминать самые разные фигуры: узкий или широкий прямоугольник, квадрат. Многое в этом силуэте может изменить длина и форма плеча, а также наличие или отсутствие пояса. Свадебные и вечерние платья в голливудском стиле тоже могут иметь прямой силуэт. Узкие и длинные, они выгодно подчеркивают талию и бедра и наиболее стильно «открывают» декольте, на спине оно может опуститься даже до уровня бедер. Такие платья также называют «колоннами».

Строго говоря, Н-силуэт был предложен Кристианом Диором в 1954 году. Линия талии обязательно подчеркивалась либо поясом, либо широким шарфом. Сегодня, особенно в России, силуэт Н-образной формы часто называют прямым.

Какой фигуре больше подойдет такой силуэт? Это во многом зависит от ткани. Платье длиной «вокруг» колен из плотной ткани — однотонной или с мелким рисунком хорошо сядет и на полных женщин, а вот из струящейся или трикотажной ткани с крупным рисунком подойдет только высоким и худым, с широкими плечами. Женщинам невысокого роста лучше выбратьпрямой силуэт «узкий прямоугольник» с подчеркнутыми вертикальными деталями.

Свободные блузки и пуловеры в сочетании с прямыми широкими брюками идеально скроют выступающий животик.

Брюки прямого силуэта — обязательная деталь в гардеробе от 48 размера и больше.

Ну и прямая юбка-карандаш с прямой или полуприталенной блузкой и ремешком на талии — идеальный офисный вариант и яркий пример диоровского Н-силуэта.

Фото: Knauer/Studio Holle-Suppa.

Материал подготовила Елена Карпова

White Fine Mesh No Line Corset, Gemini Straight Silhouette, Regular
– Вечные тенденции

Артикул: LGS-413

Из-за более высокого, чем ожидалось, спроса у нас в настоящее время нет черно-белой мелкоячеистой ткани для корсетов без линий. Заказаны дополнительные ткани, они должны быть в наличии к 4 апреля.

Timeless Trends делает это снова, представляя вам корсет No Line Mesh ! Этот корсет был разработан, чтобы придать вам формы с гладкой и извилистой посадкой.Идеально подходит для скрытого ношения под облегающей и облегающей одеждой. Доступный в нескольких силуэтах, вы можете получить изгибы, которые вы заслуживаете, надевая свой самый облегающий вечерний костюм. Этот корсет не хрупкий! Он был протестирован для повседневного ношения в течение всего дня и не дает ни дюйма.

Изготовлен из двух слоев тонкой сетки, полученной нами специально, с более тонким и гибким костяком, который принимает форму вашего тела, создавая образ без линий. Спереди мы используем жесткую стальную окантовку, которая помогает удерживать ее в животе, и мы используем только молнии YKK самого высокого качества.

И если вы ищете что-то дерзкое и стильное, наденьте его и посмотрите, кто это заметит.

О корсете Gemini:

Ваши бедра должны быть не менее чем на 10 дюймов выше талии, чтобы соответствовать корсету Gemini.

Модель Conical (Straight) Gemini имеет прямой крой от груди до талии, придавая вам зауженный вид с большей компрессией на плавающих ребрах. Это больше рекомендуется для опытных носителей корсета и тех, у кого от природы маленькая или гибкая грудная клетка

Корсет Gemini предназначен для опытных обладательниц корсетов или обладательниц пышных форм от природы.Gemini имеет 8-дюймовую ребристую пружину и 12-дюймовую бедренную пружину. Близнецы простираются вниз по бедрам сбоку и вмещают 16-дюймовую низкую пружину для бедер. 

  • Количество спиральных стальных костей зависит от размера. Размер 22 имеет 34 спиральные кости. Большие размеры будут иметь больше
  • Цельные стальные кости по обеим сторонам люверсов для поддержки, они тоньше, чем наши стандартные кости, для большего комфорта
  • Гибкая долговечная пластиковая молния YKK, поддерживаемая с каждой стороны стальными косточками
  • Соответствующая планка спереди под молнией
  • Лента для дополнительной поддержки линии талии
  • Шнуровка с односторонними атласными лентами в тон 

Размеры в дюймах

  • Центральная передняя часть: 11 дюймов с 10-дюймовой шиной
  • От груди до бедер: 9.5 дюймов
  • Длина стороны: 11 дюймов
  • Центральная задняя часть: 13,5″

Пружины (все измеряются от низа поясной ленты)

  • Ребристая пружина: 8
  • Пружина верхней части бедра: 12
  • Пружина с низким бедром: 16 

ВСЕГДА полностью расшнуровывайте корсет, прежде чем надевать или снимать его. Вы повредите молнию, если не полностью ослабите шнурки сзади. Подробнее об уходе за корсетом: https://timeless-trends.com/pages/corset-care

.

 

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Silhouette America — Часто задаваемые вопросы — Устранение неполадок Silhouette — Проблемы с аппаратным обеспечением Silhouette

Если настройки вашей машины соответствуют приведенным выше изображениям, но вы по-прежнему испытываете проблемы, обратитесь в службу поддержки по адресу [email protected] со следующей информацией:


Тема электронной почты : Вырезать выпуск

1. Машина модель : ______________ : ______________

2 * Для помощи Определение вашей модели, пожалуйста, посетите www.silhouetheamerica.com/setup

2. Тип лезвия/инструмента : ______________
3. Коврик для резки марки Silhouette используется? (Да/Нет): ______________

4. Используемый материал (марка и тип): ______________

5. Используемые параметры резки

Число оборотов: 4______________ 9004 Номер диска: 4______________ 9004 Номер Force: ______________
Количество платформ (только для модели Curio): ______________

* Эти настройки находятся на панели SEND программы Silhouette Studio

6. Версия программного обеспечения : ______________
* Нажмите «Справка» (ПК) или «Silhouette Studio» (Mac), затем нажмите «О Silhouette Studio».

7. Версия прошивки : ______________
* Перейдите на панель ОТПРАВИТЬ в Silhouette Studio. Номер прошивки должен быть указан как INT X.XX и EXT X.XX, например 1.60.

8. Предоставьте описание проблемы
ПРИМЕЧАНИЕ. Чем больше подробностей будет включено, тем проще будет обеспечить надлежащую поддержку.

9. Предоставьте изображений, демонстрирующих вашу установку
ПРИМЕЧАНИЕ. Изображения должны быть похожи на изображения в разделе выше. команда, чтобы предоставить лучшее решение.

Инструменты рисования линий |

Продолжим знакомство с версией 4.1 Silhouette Studio! Мы собираемся конкретно поговорить об инструменте «Нарисовать линию» и обо всем, что вы можете с ним делать.

Для начала вы можете найти инструмент «Нарисовать линию» на панели инструментов в левой части страницы. Это будет третий значок вниз, который выглядит как линия. Этот инструмент отлично подходит для настройки ваших дизайнов, добавления линий сорняков и создания определенных форм.

Когда вы наведете курсор на значок «Нарисовать линию», вы заметите, что наше программное обеспечение дает вам возможность рисовать 4 различных типа линий. Вы можете нарисовать линию, многоугольник, кривую или дугу.

Инструмент «Нарисовать линию» отлично подходит, когда вам нужно нарисовать горизонтальные, вертикальные или диагональные линии.

Просто:

  • Выберите инструмент «Нарисовать линию»
  • Переместите курсор на страницу дизайна
  • Нажмите, чтобы начать строку
  • Нажмите, чтобы закончить строку

Удерживая клавишу Shift на клавиатуре во время рисования, вы проведете прямую вертикальную, горизонтальную или диагональную линию под углом 45 градусов от начальной точки.

Линии сорняков: Добавьте линии сорняков вручную с помощью инструмента «Линия».Линии сорняков — это линии, расположенные в негативном пространстве вашего дизайна. Эти линии облегчают прополку винила и теплопередачу. Если вы режете винил, вы можете добавить линии между словами или фигурами. Затем, когда вы вытаскиваете пустое пространство вашего винила, он может разбиваться на секции вместо того, чтобы пытаться удалить весь дизайн сразу. Используйте функцию «Линия», чтобы рисовать линии на открытых пространствах и следите за тем, чтобы не касаться каких-либо частей вашего дизайна.

Инструмент Draw A Polygon создает фигуру из нескольких прямых линий.Точка создается с каждым щелчком мыши. Линии будут рисоваться до тех пор, пока вы не закроете изображение, совместив конечную точку с начальной точкой или дважды щелкнув.

Наведите указатель мыши на значок «Нарисовать линию» и выберите значок «Многоугольник». Это будет выглядеть так:  Этот инструмент позволяет рисовать неограниченное количество прямых соединяющихся линий.

Просто:

  • Выберите инструмент «Нарисовать многоугольник»
  • Переместите курсор на страницу дизайна
  • Щелкните и перетащите линию (повторяйте этот шаг столько раз, сколько хотите)
  • Соедините последнюю линию с начальной, чтобы завершить создание формы

Инструмент «Форма кривой» создает фигуру из нескольких изогнутых линий.Точка создается при каждом щелчке мыши. Линии будут продолжать рисоваться до тех пор, пока вы не закроете изображение, совместив конечную точку с начальной точкой или дважды щелкнув. Вы рисуете линии так же, как рисуете многоугольник; однако ваши линии изогнуты.

Наведите указатель мыши на значок «Нарисовать линию» и выберите значок «Многоугольник». Это будет выглядеть так: Этот инструмент дает вам возможность рисовать неограниченное количество изогнутых соединительных линий.

Просто:

  • Выберите инструмент «Нарисовать форму кривой»
  • Переместите курсор на страницу дизайна
  • Щелкните и перетащите линию, изменяя кривую по своему вкусу (повторяйте этот шаг столько раз, сколько хотите)
  • Соедините последнюю линию с начальной, чтобы завершить создание формы

Инструмент «Дуга» создает плавные дугообразные линии.Отрегулируйте угол стиля линии, чтобы использовать функцию различными способами. Инструмент «Дуга» изгибает только одну линию. При рисовании дуги вы можете изгибать линию в градусах.

Наведите указатель мыши на значок «Нарисовать линию» и выберите значок «Дуга». Это будет выглядеть так:  Этот инструмент позволяет рисовать линию с дугой.

Просто:

  • Выберите инструмент «Нарисовать дугу»
  • Переместите курсор на страницу дизайна
  • Нажмите, чтобы начать строку
  • Нажмите, чтобы закончить строку
  • Переместите мышь вверх или вниз, чтобы отрегулировать угол дуги
  • Щелкните мышью, чтобы закрепить дугу

БРЮКИ ПРЯМОГО СИЛУЭТА 50-21 – Bodega

Компания Sasquatchfabrix, основанная Дайсуке Ёкояма из арт-коллектива Wonder Worker Guerilla Brand (WWGB), опирается на высокую моду, традиционные азиатские мотивы и современную уличную одежду для создания безупречно выполненных, фантастически индивидуальных изделий.Сам бренд назвал свою излюбленную эстетику «высокопроизводительным вандализмом», что могло бы показаться претенциозным, если бы не было таким убийственно точным описанием.

Другой способ описать волшебство, которое позволяет Sasquatchfabrix ловко гармонизировать их разнообразный набор вдохновений, можно было бы назвать «волшебством». Для сезона осень-зима 21 бренд представил серию ярких изображений животных, которые играют важную роль в разных культурах.

Если размер не указан, он распродан.

  • Жаккард по всей поверхности
  • Средней высоты
  • Ширинка на молнии с верхней застежкой на пуговицу
  • Петли для ремня
  • Задние карманы
  • Прямая ножка
  • Цвет: Коричневый
  • Материал: 90 % полиэстер, 10 % нейлон
С 30,7 дюйма / 78 см 11,0 дюймов / 28 см 27,6 дюйма / 70 см 37,8 дюйма / 96 см 18,1 дюйма / 46 см
М 31.5 дюймов / 80 см 11,4 дюйма / 29 см 28,7 дюйма / 73 см 39,0 дюймов / 99 см 18,1 дюйма / 46 см
Л 32,3 дюйма / 82 см 11,8 дюйма / 30 см 29,5 дюйма / 75 см 40,2 дюйма / 102 см 18,1 дюйма / 46 см

21AW-PA9-002#02

Свадебные платья прямого силуэта — купить свадебное платье Прямого силуэта: закрытое, с кружевом, с рукавами, с трай

Просмотр:

Прямые свадебные платья: подчеркивающие красоту!

С детства мечтая стать принцессами, подрастая, девочки часто представляют себя невестами в традиционных пышных нарядах.Но прямые свадебные платья не менее интересны и выигрышно смотрятся практически на любой фигуре, нужно только подобрать фасон, который вам подходит визуально. Поэтому советуем вам отойти от традиций и обратить внимание на прямые свадебные платья с кружевом или другие варианты моделей прямого силуэта.

Свадебные платья прямого кроя

: получите список преимуществ

Даже историки свадебной моды затрудняются сказать, кто подарил невестам такие платья. Кажется, даже на древних рисунках — Греции, Риме, Египте — свадебные платья длинные, прямые, полные лаконичности и торжественности.И не потому, что не хватило фантазии на создание сложных стилей. Зачем скрывать изящные линии фигуры, когда туника подчеркивает их, а недостатки можно легко скрыть под их драпировкой? Как говорится, истинная красота в простоте!

Однако преимущества такого силуэта свадебных платьев заключается не только в визуальном эффекте, который они создают.

Это также:

  • разнообразие вариантов, ведь на основе лаконичного силуэта, если использовать разные линии кроя, материалы, декор, каждый раз получаются интересные модели;
  • прекрасно сочетаются с разными по стилю и дизайну аксессуарами и украшениями и способны внести в образ новый штрих.

Например, стоит подобрать украшения в стиле ретро к прямому кружевному свадебному платью – и вот перед нами полная обаяния невеста, словно сошедшая с фотографий начала прошлого века. Ведь именно в начале 20 века дизайнер Марио Фортуни предложил отказаться от пышных юбок и кринолинов в пользу удобства и простоты…

Как купить прямое свадебное платье: критерии выбора

Ассортимент таких платьев в любом салоне не уступает традиционным пышным вариантам, так что выбрать есть из чего.Вряд ли у вас получится примерить всю эту красоту, поэтому стоит заранее определиться, на что нужно обратить внимание.

  1. Длина. Свадебные платья прямо в пол выглядят очень торжественно и очень актуально уже не один сезон. Но это вариант для тех, кто готов медленно, аристократично двигаться. Для многих современных невест собственная свадьба – повод повеселиться и потанцевать. И они готовы смело демонстрировать красоту своих ножек. Здесь для своих — свадебные платья прямого кроя длины миди и мини.Еще один компромисс между торжественностью и динамичностью – платья-трансформеры со съемной длинной юбкой или со шлейфом. На красиво постановочных фото вы будете запечатлены в прямом свадебном платье со шлейфом, а затем сможете снять его и весело танцевать с гостями.
  2. Цвет и материал. Белые прямые свадебные платья – классический выбор, хотя на сегодняшний день более строгих требований к цветовой гамме наряда невесты нет. Некоторый отход от традиционного белого — близкие ему оттенки слоновой кости, кофе с молоком, бежевый.Если вы хотите поразить гостей своей экстравагантностью и смелостью – для вас каталог прямых свадебных платьев предлагает разные яркие и необычные цвета, даже сиреневый, красный и черный. Наряды, сшитые из разных тканей, смотрятся по-разному. Сравните, например, роскошь и безмятежный блеск атласа с вычурностью жаккардовых узоров или дорогих тканей, таких как бархат, тафта, велюр. Лаконичность кроя и изящество кружева, вышитой канвы, материала, украшенного стразами и пайетками, прекрасно сочетаются.
  3. Стиль, силуэт и настроение. Прямое кружевное свадебное платье с рукавами настолько самодостаточно, что его не нужно дополнять роскошными аксессуарами. Можно даже не надевать фату или выбирать укороченный вариант, а украсить волосы нежным букетом. Такой романтический стиль выглядит очень скромно и аристократично. Но стоит дизайнеру добавить глубокое декольте или глубокий вырез на спине — и вот перед нами платье, полное игривости и вызова.Такой же эффект создает закрытое прямое свадебное платье, но длиной до колена или выше. Рекомендуем тем, у кого стройная фигура, ведь такой вариант максимально «открывает» линии фигуры окружающим. Если вы хотите подчеркнуть красивую грудь, обратите внимание на свадебные платья с прямой юбкой, не цельной, а состоящей из верхнего корсета и прямой нижней части.

Поэтому перед выбором платья необходимо обращать внимание не только на него, но и учитывать свой вкус, понравившийся фасон и особенности фигуры.

В магазине OKSANA MUKHA вы можете выбрать прямые свадебные платья, цены зависят от актуальности коллекции, использованного материала и декора.

Прямолинейное векторное планирование для достижения оптимальных результатов с помощью Silhouette InstaLift при малоинвазивной репозиции тканей для омоложения лица


Задний план:

Рассасывающиеся подвесные нити для репозиции тканей представляют собой минимально инвазивный подход к омоложению лица.С одобрением FDA 510(k) в 2015 г. Silhouette InstaLift™ (Sinclair Pharma, Ирвин, Калифорния), полностью рассасывающегося устройства, состоящего из нитей 82% PLLA/18% PLGA и двунаправленных конусов, возникла задача разработки оптимальной техники для достижения эффективное, точное и надежное репозиционирование тканей. Здесь авторы обсуждают важность прямолинейного планирования вектора (SLVP) и позиционирования шовного материала перпендикулярно плоскости, которая должна быть поднята, для получения оптимальных результатов репозиционирования ткани.Представлены как научные основы SLVP, так и подробное обсуждение техники наложения швов на среднюю часть лица, линию челюсти/щеки и шею.


Методы:

Авторы являются одними из первых, кто внедрил рассасывающиеся подвесные швы в Соединенных Штатах, они использовали нити InstaLift™ для репозиции тканей и реконтурирования лица при лечении более 500 пациентов, а также разработали принципы SLVP как метода, обеспечивающего оптимальные результаты.


Результаты:

Представлены тематические исследования пациентов, иллюстрирующие важность SLVP. У более чем 500 пациентов, получавших лечение в рамках практики авторов, с момента утверждения InstaLift не было серьезных побочных эффектов, а заметные синяки возникали менее чем у 5% пациентов. Результаты репозиции и реконтурирования очевидны до 24 месяцев.


Выводы:

Рассасывающиеся подвесные нити представляют собой легко адаптируемое неинвазивное устройство для подъема и репозиции опущенных тканей лица.Результаты зависят от правильной техники, включая SLVP. J Препараты Дерматол. 2018;17(7):786-793.

Длинное льняное платье-жилет прямого силуэта для женщин – Patis Project

Patis Project

Обычная цена

€89,00 евро

Обычная цена


Цена продажи

€89,00 евро


Цена за единицу

/
за

распродажа

Распроданный

Включая налог.Стоимость доставки рассчитывается при оформлении.
Размер
хз/с

С/М

М/Л

л

XL

ХХL
Цвет
Чернить

Натуральный лен

белый

серый

охра

красный

Румяная роза

Пыльный синий

Синий

Варианты продукта

XS/S/черный

— 89 евро.00

XS/S/натуральный лен

— €89,00

XS/S/белый

— €89,00

XS/S/Серый

— €89,00

XS/S / охра

— €89,00

XS/S/красный

— €89,00

XS/S / Бледно-розовый

— 89 евро.00

XS/S / Темно-синий

— €89,00

XS/S/синий

— €89,00

С/М / Черный

— €89,00

С/М / Натуральный лен

— €89,00

С/М / Белый

— €89,00

С/М / Серый

— 89 евро.00

С/М / Охра

— €89,00

С/М / Красный

— €89,00

S/M / Бледно-розовый

— €89,00

S/M / Пыльный синий

— €89,00

С/М / Синий

— €89,00

М/Д / Черный

— 89 евро.00

M/L / Натуральный лен

— €89,00

М/Д / Белый

— €89,00

М/Д / Серый

— €89,00

M/L / Охра

— €89,00

М/Д / Красный

— €89,00

M/L / Бледно-розовый

— 89 евро.00

M/L / Пыльный синий

— €89,00

М/Д / Синий

— €89,00

Л/черный

— €89,00

Л/ Натуральный лен

— €89,00

Л / Белый

— €89,00

Л / Серый

— 89 евро.00

Л/Охра

— €89,00

Л / Красный

— €89,00

L/Розовый румянец

— €89,00

Л / Пыльный синий

— €89,00

Л / Синий

— €89,00

XL/черный

— 89 евро.00

XL/натуральный лен

— €89,00

XL/белый

— €89,00

XL / Серый

— €89,00

XL / охра

— €89,00

XL/красный

— €89,00

XL / Бледно-розовый

— 89 евро.00

XL / пыльно-синий

— €89,00

XL / Синий

— €89,00

ХХL / черный

— €89,00

XXL/натуральный лен

— €89,00

XXL/белый

— €89,00

ХХL / Серый

— 89 евро.00

XXL / охра

— €89,00

ХХL / Красный

— €89,00

XXL / Бледно-розовый

— €89,00

XXL/пыльно-синий

— €89,00

ХХL / Синий

— €89,00

Не удалось загрузить доступность для самовывоза

Обновить

Длинное льняное женское платье-кимоно имеет по-настоящему модный дизайн – оно выполнено в японском стиле с минималистичным дизайном и качественным мягким льном.Это как платье — жилетка и застегивается на кнопки внутри. Внутри есть шнурок, так что при желании Вы можете зафиксировать талию. Декольте имеет глубокий вырез. В целом, это довольно стильная вещь, как длинное женское платье — пример отличного дизайна городской одежды. В то время как этот предмет одежды может быть просто простым платьем или жилетом, надетым поверх всего, даже ваших любимых джинсов. Льняное платье создано, чтобы вы чувствовали себя комфортно и привлекали внимание. Кроме того, он идеально подходит для любых повседневных дел.
Необычный образ для Вашего гардероба для жарких летних дней. Платье с верхними боковыми карманами и без рукавов. Платье простое, уютное, комфортное как на открытом воздухе, так и для дома.
Платье из стираного льна подойдет Вам на любой случай. Носите с сандалиями для непринужденного чувства стиля. С высокими каблуками и широкими брюками, чтобы привлечь внимание толпы.

ОПИСАНИЕ:
— Легкий вес
— Рукава кимоно
— Рукава 3/4
— 100% выстиранный лен
— Карманы по бокам
— Дышащий

РАЗМЕРЫ:
Модель ростом 178 см.(70 дюймов) в высоту и размер одежды S/M

ТКАНЬ И УХОД:
Ткань: 100 % чистый лен
Уход: Перед стиркой вывернуть наизнанку.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.