Самый дорогой мире машина: Недоступные: 10 самых дорогих автомобилей в мире

Содержание

Как выглядит самый дорогой автомобиль Bugatti в мире

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении

правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в

Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении

правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в

Политике по защите персональных данных

Bugatti: самый дорогой автомобиль в мире — фото, характеристики

Мы уже рассказывали о гиперкаре Lamborghini, который представили на Женевском автосалона. Теперь настал черед упомянуть Bugatti – их новое творение получило название La Voiture Noire (Черная машина).

Дизайнеры вдохновлялись легендарным Type 57 SC Atlantic, создавая кузов нового Bugatti из карбона. А каждая деталь автомобиля была произведена мастерами вручную.

Но главное – технические характеристика гиперкара. Под его капотом находится 16-цилиндровый двигатель мощностью 1500 л.с. Благодаря этому разгон до 100 км/ч занимает 2,5 секунды, а максимальная скорость, которую может развить автомобиль – 420 км/ч.

Bugatti La Voiture Noire произведен в единственном экземпляре. Правда, несмотря на ошеломительную цену в $12 млн, он уже продан.

Вероятно, вам также будет интересно:

10 самых быстрых автомобилей в мире

7 самых безумных суперкаров

6 концепт-каров в классическом стиле

Фото: Bugatti

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Bugatti представил La Voiture Noire — самый дорогой автомобиль в мире

Что и говорить, Bugatti умеет удивлять. Казалось бы, к чему стремиться после Veyron? Однако нам представили Chiron. Хорошо, но дальше-то куда? Оказывается, нет предела совершенству. Точнее, этот предел Bugatti в очередной раз удалось пробить, задав новую планку для всех остальных. В Женеве компания представила единственный в своем роде гиперкар — Bugatti La Voiture Noire. Это современная интерпретация личного Type 57 SC Atlantic Жана Бугатти, пропавшего во время Второй Мировой войны, ошеломительного гранд турера, созданного в Мольсхайме. Нынешняя версия является самым дорогим новым автомобилем из когда-либо проданных. С ценником в 11 миллионов евро до налогов — кто бы сомневался. Во время презентации автомобиля на автосалоне в Женеве, президент Bugatti, Стефан Винкельманн, сказал, что автомобиль был продан за 16,5 миллионов евро включая налоги.

Благодаря кузову из карбона, изготовленному вручную, La Voiture Noire остается в тренде последних моделей Bugatti, вроде Divo, однако выводит эксклюзивность на совершенно новый уровень. У него тот же 8,0-литровый квад-турбо W16 мощностью 1 500 лошадей и 1 600 Нм крутящего момента, как и у Chiron, Chiron Sport и Divo.

Если в мире и существует автомобильный бренд, на автомобиле которого шесть выхлопных труб не выглядят чрезмерно, то это Bugatti. Широченная светодиодная полоса стоп-сигнала делает уникальный гиперкар шире, чем он есть на самом деле, а под ней расположена надпись BUGATTI с подсветкой, на тот случай, если вы не знаете, что это за автомобиль.

Подковообразная решетка радиатора еще более выдается вперед, чем когда-либо, а светодиодные передние фары расположены поверх колесных арок.

Низвестно, кто заплатил небольшое состояние, чтобы приобрести уникальный автомобиль — Стефан Винкельманн сказал только, что он теперь принадлежит «пламенному поклонннику Bugatti» (кто бы сомневался). Как ни странно, компания не показывала салон гиперкара ни во время премьеры в Женеве, ни на фотографиях и рендерах, которые вы можете увидет в галерее ниже. Мы можем только предполагать, что салон эксклюзивного гиперкара наверняка существенно роскошнее Chiron и Divo.

Увидим ли мы когда-либо этот автомобиль вне стен павильона Женевского автосалона? Надеемся, но не стоит на это сильно рассчитывать, учитывая, что стоимость автомобиля с каждым годом будет только расти.

Bugatti явил миру самый дорогой в истории автомобиль. Он построен почти как 100 лет назад — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Слухи не подтвердились: «самый дорогой Bugatti», а заодно и самый дорогой автомобиль в истории (не считая антиквариата) оказался не таким, как его описывали «достоверные источники».

Явленный свету 5 марта La Voiture Noire («Черный автомобиль» или «Черный экипаж») стоит каждого цента из объявленных одиннадцати миллионов евро. Он – прямое продолжение традиций не только компании Bugatti, но и тех мастеров, которые строили автомобили сто лет назад.

Тогда люксовые автомобили продавались в виде «голого» шасси. Остальное каждый автовладелец – а это были богатые и очень богатые люди – заказывал индивидуально у «каретных мастеров» (coach builders). Сначала это были действительно каретные мастера, поднаторевшие в изготовлении экипажей для аристократов и перенесшие свое мастерство и артистизм на изготовление «карет» новой эпохи.

До Первой мировой войны такой способ изготовления был преобладающим для автомобилей высшего класса (при том что, конечно, уже существовала индустрия конвейерного «масс-продакшена» типа Ford-T). В промежутке между войнами индустриальный способ постройки постепенно вытеснил «ручную работу», хотя традиция «индпошива» в автомобильном деле полностью не умирала никогда.

La Voiture Noire именно такой, индивидуальной постройки автомобиль, современная интерпретация классического уникального «черного автомобиля» Bugatti Type 57 SC Atlantic, построенного Жаном Бугатти, сыном основателя марки Этторе Бугатти, всего в четырех экземплярах, которые к тому же отличались друг от друга.

В новом Bugatti те же дизайнерские приемы, что и в Atlantic. Прежде всего, это «хребет», проходящий через весь автомобиль и делающий его похожим на рыцарский шлем. Именно этого эффекта и добивался Жан Бугатти, создавая свой продукт.

Поделиться

Современный «Черный экипаж» создан как произведение искусства – вручную, начиная от рисунка и заканчивая готовыми карбоновыми панелями. Конечно, «под капотом» у него шасси и иконический 16-цилиндровый двигатель от Bugatti, доведенный до мощности в 1500 лошадиных сил (1103 киловатта). Максимальная скорость не указывается, да и есть ли смысл ее указывать? Понятно, что она более 400 километров в час, но также понятно, что владелец никогда с такой скоростью ездить не будет.

Правда, и расход топлива, приведенный в пресс-релизе, впечатляет. В «гражданском» экономном режиме, когда двигатель работает дай бог в половину своей мощности, в городском цикле черный Bugatti будет расходовать 35 литров самого высокооктанового бензина на сто километров. На шоссе в «щадящем» режиме расход уменьшается до 15 литров. А вот в «боевом» гоночном варианте при скорости около 400 км/ч бензобака хватит меньше чем на четверть часа.

Как и сообщалось ранее, La Voiture Noire будет существовать только в одном экземпляре, и он уже имеет своего владельца. В пресс-релизе компании он скромно обозначен как «энтузиаст марки Bugatti». Это не опровергает слухи, что речь идет о бывшем главе концерна Volkswagen Фердинанде Пихе. Напомним, что бренд Bugatti сегодня принадлежит VW.

Выпуском уникального «черного» Bugatti, а также ограниченной специальной серией из 20 Bugatti Chiron франко-немецкая марка отмечает свое 110-летие.

Самый дорогой в мире. Владелец Rolls-Royce Cullinan рассказал о своей машине


Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т. ч. с использованием средств автоматизации.


Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.


Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.


Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.


Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3


Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3


Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Самый дорогой автомобиль в мире

Самый дорогой автомобиль в мире — явный победитель

Bugatti La Voiture Noire, несомненно, была первым местом, которое является современной интерпретацией легендарной модели Type 57 SC Atlantic 1936-38 годов. Автомобиль основан на Chiron, но на самом деле сходств мало. Только диск был позаимствован у Chiron. Это означает, что под капотом мы увидим восьмицилиндровый четырехцилиндровый двигатель W16 мощностью 1500 л.с. и столь же впечатляющим максимальным крутящим моментом в 1600 Нм.

Bugatti La Voiture Noire была создана только в одном экземпляре, за который, как сообщается, неизвестный любитель бренда заплатил целых 19 миллионов долларов или почти 73 миллиона злотых (по ставке 3,89).

Самые дорогие машины в мире — список избранных моделей:

  1. Bugatti La Voiture Noire — 19 миллионов долларов
  2. Rolls-Royce Sweptail — 13 миллионов долларов
  3. Bugatti Centodieci — 9 миллионов долларов
  4. Bugatti Divo — 5,8 миллиона долларов
  5. Родстер Lamborghini Veneno — 3,8 миллиона долларов
  6. McLaren P1 LM — $ 3,6 млн.
  7. Ferrari Sergio Pininfarina – 3,4 mln dolarów
  8. Aston Martin Valkyrie – 3,2 mln dolarów
  9. Koeniggsegg Jesko — $ 2,8 млн.
  10. Mercedes-AMG Project One – 2,7 mln dolarów

В США разбился самый дорогой в мире «Феррари» :: Общество :: РБК

В США произошла авария, которая, скорее всего, станет одним из самых известных казусов в автомобильной истории. Во время соревнований, в которых владельцы престижных спорткаров пытались выяснить, чей автомобиль развивает наибольшую скорость, разбилась самая дорогая модель из семейства «Феррари» – «Феррари Энцо». Стоимость разбитого авто превышала миллион долларов.

Причина ДТП была достаточно банальной: водитель не справился с управлением на высоких скоростях. В результате автомобиль вынесло за пределы дорожного полотна, и машина врезалась в столб. Удар был такой силы, что «Феррари» разорвало на две части. Что удивительно, хозяин «красного жеребца» при этом совсем не пострадал.

Отметим, что дорогие модели «Феррари» есть и в России, правда, их стоимость значительно скромнее. Так, в ноябре минувшего года стало известно, что одна из российских страховых компаний застраховала «Феррари» стоимостью 450 тысяч долларов.

Возможно, российские владельцы итальянских спорткаров более бережно относятся к своим машинам, чем их американские «коллеги» – сведений об авариях с участием сверхдорогих «Феррари» не поступало. Однако угоны – головная боль многих владельцев роскошных машин – не обошли и российских любителей итальянских авто.

Так, летом минувшего года в московском районе Строгино неизвестные угнали «Феррари-F550» стоимостью около 250 тыс. долл. Водитель оставил автомобиль на несколько минут у одного из супермаркетов, и этого времени похитителям оказалось достаточно для того, чтобы похитить роскошное авто. Как отмечают в правоохранительных органах, найти такие машины после того, как за рулем оказался угонщик, чрезвычайно сложно: обычно подобные модели угоняют под заказ.

«Феррари» считается самым популярным в мире изготовителем эксклюзивных спортивных машин. Все автомобили этой марки делаются по индивидуальным заказам на заводе в небольшом итальянском городе Маранелло. Кузова, отделку салонов и цветовую палитру уже не одно десятилетие разрабатывает известная дизайнерская фирма Pininfarina, а двигатели Ferrari изготавливает самостоятельно. Все они высокофорсированные, V-образные 8- и 12-цилиндровые.

Bugatti представляет самый дорогой новый автомобиль в мире, проданный за 18,9 миллиона долларов

Хамза Шабан , The Washington Post

5 марта 2019 г.

В ознаменование своего 110-летия французский автопроизводитель Bugatti в особом стиле представил в Женеве самый дорогой новый автомобиль в мире — La Voiture Noire, или черный автомобиль.

«La Voiture Noire» — высший уровень автомобильной высокой моды. #Bugatti #BugattiAtlantic # Type57SC #BugattiHistory #BugattiStory #LaVoitureNoire #AutomotiveHauteCouture # Bugatti110Years # Bugatti110Ans #GenevaInternationalMotorShow #GIMSSwiss pic.twitter.com/rwgqmYhCUv

— Bugatti (@Bugatti) 5 марта 2019 г.

В случае, если у заинтересованных покупателей есть 16,7 миллиона евро или 18,9 миллиона долларов, Bugatti уже продала свое единственное в своем роде творение. Представитель люксового бренда заявил, что черный спортивный автомобиль с 16-цилиндровым двигателем, 1500 лошадиных сил и шестью выхлопными трубами был изготовлен вручную для коллекционера автомобилей, который, вероятно, идентифицирует себя с девизом основателя компании Этторе Бугатти: «Если это сопоставимо, это больше не Bugatti ».

Во время дебюта во вторник на Женевском международном автосалоне в Швейцарии исполнительный директор Bugatti Стефан Винкельманн сказал, что автомобиль, который он считал «элегантным и лаконичным», был вдохновлен более ранней моделью Bugatti Atlantic, из которых было выпущено всего четыре.

«А если вы посмотрите на кузовные работы, — заметил он, — там не будет слишком много строк».

«La Voiture Noire». Взгляните на это со всех сторон! #Bugatti #BugattiAtlantic # Type57SC #BugattiHistory #BugattiStory #LaVoitureNoire #AutomotiveHauteCouture # Bugatti110Years # Bugatti110Ans #GenevaInternationalMotorShow #GIMSSwiss pic.twitter 9LQ6.com/

— Bugatti (@Bugatti) 5 марта 2019 г.

Самым дорогим автомобилем из когда-либо проданных считается Ferrari 250 GT 1963 года, выигравшая Тур де Франс.В июне он был куплен Дэвидом МакНилом, исполнительным директором производителя автомобильных аксессуаров WeatherTech, за 70 миллионов долларов.

Bugatti была основана в 1909 году и приобретена немецким автопроизводителем Volkswagen в 1998 году.

Bugatti не опознала нового владельца черной машины. Но, как написала Motor Trend в своей первоначальной оценке: «Пока черная машина сидит, это еще одно доказательство того, что сейчас, как никогда, хорошо быть грязным, вонючим богатым».

10 самых дорогих автомобилей в мире

Нет, это , а не , полный список самых дорогих автомобилей на планете , учитывая, что большинство производителей, как правило, избегают указывать конкретные номера на машинах, созданных для своих клиентов VVIP; они предпочитают, чтобы вы вспомнили старую пословицу: «Если тебе нужно спросить, ты не можешь себе этого позволить».«Разовые концепции прокатки также не попали в список, так что вы не найдете (как сообщается) Maybach Exelero 2005 года за 8 миллионов долларов с слишком большим количеством вещей.

Те из вас, кто сейчас возмущен этими произвольными правилами, могут раскритиковать автора в комментариях ниже, но будьте осторожны, он легко оставляет синяки.

Уход за домом, приготовьтесь чувствовать себя очень, очень бедно….

Почетное упоминание: Lamborghini

.
Новый Lamborghini Veneno во время первого медиа-дня 83-го Женевского международного автосалона, Швейцария, во вторник, 5 марта 2013 года.

Учитывая его склонность к совершенно безумным творениям на заказ, Lamborghini всегда собирался сильно фигурировать в этом списке, настолько, что ограничение Raging Bull только одним представителем было несколько неискренним.

Когда он прибыл, например, в начале 2016 года, Centenario был построен в ознаменование 100-летия со дня рождения основателя компании Ферруччо Ламборгини. На платформе Aventador было построено всего 20 экземпляров самого мощного серийного купе компании за всю историю компании, каждый из которых производил 759 лошадиных сил от 6-ти центробежных.5-литровый V12 и каждый был доступен по цене долларов за 1,9 миллиона долларов. Еще 20 автомобилей с откидным верхом Roadster ушли за головокружительные $ 2,2 млн. , но даже они были сравнительно малы по сравнению с 570-сильным двигателем V10 Sesto Elemento , который дебютировал четырьмя годами ранее, а Lamborghini выпустила 20 экземпляров. последний за 2,5 миллиона долларов за штуку.

Папа жует доллар, несомненно, Veneno на базе Aventador, который дебютировал на Женевском автосалоне 2013 года.Отмечая 50-летие существования одноименной тракторной компании Ферруччо Ламборгини, Veneno Roadster оснащен 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 740 л.

Двигаемся дальше…

10. Гибридный гонщик Arash AF-10: 1,6 миллиона долларов

Гибридный гонщик Arash AF10

Первоначально выпущенный в 2009 году с 7-литровым двигателем V8 от Corvette, совершенно новая версия независимого британского суперкара вновь появилась в Женеве в 2016 году, на этот раз с обновленным шасси из 13 частей и четырьмя электродвигателями ( каждый из которых получает свою коробку передач) в паре с компактной мощностью 900 л.с. 6.3L V8 с наддувом. Объяснение трансмиссии «варп-привода» заставляет меня вздремнуть, так что, проще говоря, мощность составляет сумасшедшие 2080 л. с., что означает, что AF-10 Hybrid разгонится до 100 км / ч менее чем за три секунды. Естественно, цена соответствует этим сумасшедшим показателям производительности — всего лишь немногим менее 1,5 миллиона долларов, но если добавить каркас безопасности, огнетушитель и домофон для Hybrid Racer (плюс гоночный комбинезон с монограммой), и это письмо вашему бухгалтеру внезапно вырастет до . 1,6 млн долл. США .

9.Mercedes AMC Project One: «около 2,7 миллиона долларов»

Гиперкар Mercedes-AMG Project One на Канадском международном автосалоне 2018

Есть определенные вещи, которые вы ожидаете, по сути, от машины Формулы-1 для дороги. Один из них — невероятная мощность: гиперкар Mercedes-AMG Project One развивает 986 л.с. от того же 1,6-литрового гибридного двигателя V6 с турбонаддувом, на котором Mercedes трижды подряд выигрывал чемпионаты конструкторов Формулы-1. Добавьте сюда четыре электродвигателя и электронный турбонагнетатель, предназначенный для уменьшения лобового сопротивления, как у нового Mercedes-Benz CLS, и теоретически это «точное указание» на предстоящую серийную модель выйдет «за пределы 350 км / ч» и достигнет 200 км / ч. менее чем за шесть секунд.Имейте в виду, что за 2,7 миллиона долларов , плюс-минус, также купит вам «кабину Формулы-1, рассчитанную на двоих», хотя такую ​​кабину мы не увидим на дорогах не раньше 2019 года.

8. Pagani Huayra BC: 2,8 миллиона долларов

2017 Pagani Huayra BC

По иронии судьбы, цена $ 2,8 млн. — лишь одна из тем для обсуждения Huayra BC. Во-первых, обалденно, двери ножничные! Во-вторых, его название происходит от бога ветра инков Уайра и Бенни Кайолы, близкого друга Горацио Пагани и первого покупателя итальянской фирмы.Откиньте этот выдающийся кузов с таким же безумным задним антикрылом, и вы найдете 6,0-литровый твин-турбо V12 от AMG, способный развивать «около 800 л.с.» и 738 фунт-футов. крутящего момента и от 0 до 100 км / ч всего за 3,2 секунды. Если 20 счастливчиков считают, что это все хорошо, но не совсем особенное, Пагани предположил, что никакие панели на более легком, более аэродинамическом КП не были перенесены с обычного Huayra, а под ними — получите это — ванна сделана из карбона. -титан. Корм для викторины прямо там.

7. Bugatti Chiron: 2,99 миллиона долларов

Bugatti Chiron 2018 года

А, Bugatti, автопроизводитель, который в 2005 году посмотрел на дорогие суперкары, такие как Ferrari F430, и сказал: «Держите меня пивом». Да, 8,0-литровый четырехцилиндровый турбированный W16 Veyron мощностью 987 л.с. был пионером в плане характеристик на прямой. Однако за это ворчание пришлось заплатить, и, черт возьми, огромную цену, чуть более 1,5 миллиона долларов. Тринадцать лет спустя и спустя примерно 850 специальных выпусков Veyron, этот сценарий был хорошо воспринят его преемником.Тот же самый четырехцилиндровый двигатель W16 теперь развивает поразительную мощность 1497 л.с., в то время как максимальная скорость в 408 км / ч в 2005 году теперь ограничена 420 км / ч для Chiron. Конечно, с 500 экземплярами в книгах, не такой уж и сложный второй альбом Bugatti, вероятно, является самым популярным в этом списке — (Иди домой, Джеймс, ты пьян. Эд) , но это не останавливает самых мощный, самый быстрый, самый роскошный и самый эксклюзивный серийный спортивный автомобиль на планете стоимостью $ 3 миллиона .

6.Ferrari Pininfarina Sergio: «около 3 миллионов долларов»

Pininfarina Ferrari Sergio

Как и Lamborghini, любимый производитель суперкаров в Италии должен был занять значительное место в этом списке: за один только LaFerrari FXX K просят внушительную сумму в 2,7 миллиона долларов. Это гиперэксклюзивный Ferrari Pininfarina Sergio , хотя он заслуживает одобрения в этом списке. В конце концов, только шесть из них были созданы специально для уже существующих клиентов Маранелло за « около 3 миллионов долларов» . Для этого значительного удара по кошельку у Sergio были опоры и мощность 597 л. с.5-литровый двигатель V8 Ferrari 458 Spider и трехсекундный спринт от 0 до 100 км / ч, который он сопровождал, даже опрокинули чашу весов на 100 кг легче. Забавный, слегка горьковатый факт? Sergio ознаменовал шесть десятилетий сотрудничества между Ferrari и ее дизайнером Pininfarina, чьим номинальным лицом он был назван в честь.

5. Lykan Hypersport: 3,4 миллиона долларов

Lykan Hypersport производится ливанским автопроизводителем W Motors.
На столе

карт, мы понятия не имеем, можете ли вы — или действительно должны — перепрыгнуть на $ 3.4 миллиона ливанских суперкаров из одного здания в другое в комплексе Etihad Towers в Абу-Даби, и дает ли такая жесткая запрашиваемая цена вам свободу действий. Однако Lykan Hypersport — это не только главная роль в ужасной франшизе фильма «Форсаж». Загляните под этот великолепный кузов, и вы обнаружите, что Lykan разделяет его ходовую часть, трансмиссию и 3,8-литровую шестицилиндровую двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 769 л.с. и CTR3 известного тюнера Porsche Руфа. Конечно, заявлено 2.Разгон от 0 до 100 км / ч за 8 секунд должно быть достаточно, чтобы обогнать реактивную гранату Джейсона Стэтхэма, но материнская компания W Motor уделяет особое внимание роскоши Hypersport, отсюда голографический центральный дисплей и скульптурная хрустальная ручка переключения передач. и усыпанные бриллиантами фары. Однако насколько хорошо последние отклоняют стеклянное окно в полу 45 th , остается понятной загадкой.

4. McLaren P1 LM: 3,7 миллиона долларов

Подразделение специальных операций McLaren за 375 000 долларов с радостью поместит на ваш P1 корпус из углеродного волокна.

Учитывая, что специалисты по реставрации Lanzante поручили McLaren Special Operations построить всего шесть дорожных экземпляров гусеничного орудия P1 GTR британской марки стоимостью 2,65 миллиона долларов, что само по себе составляет колоссальные 1,1 миллиона долларов плюс изменения по сравнению со « стандартным » гиперкаром P1, на котором он основан , и, учитывая, что он отдает дань уважения одному из самых редких когда-либо созданных McLarens — F1 LM, неудивительно, что McLaren P1 LM (заявленный) стоимостью 3,7 миллиона долларов США занимает такое высокое место в этом списке. Однако некоторые — предположительно шесть новых владельцев — будут утверждать, что LM стоит каждого пенни.Установленный McLaren 3,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает значительную мощность в 986 л.с., в то время как вес по сравнению с P1 GTR был дополнительно уменьшен на 60 кг. Это огромное заднее крыло увеличивает прижимную силу на 40 процентов по сравнению с GTR без наклона, который сам по себе развивает 660 кг на скорости 250 км / ч, а также есть другие эксклюзивные детали, такие как рулевое колесо в стиле F1 MP4 / 23 и даже коврики из углеродного волокна. Но самый важный момент? В прошлом году P1 LM преодолел пресловутый Нюрбургринг за шесть минут 43.22 секунды, всего на 32 секунды медленнее, чем у Porsche 956 группы C.

3. Aston Martin Valkyrie AMR Pro: «около 4 миллионов долларов»

Астон Мартин Валькирия

Как и Project One от Mercedes-AMG, зверь Aston Martin, убивающий банковские балансы, и его яркое великолепие не должно появиться в ближайшие несколько лет — ерунда, — так что $ 4 миллиона ценник в настоящее время остается приблизительной цифрой. Тем не менее, у Valkyrie AMR Pro в 2020 году есть много поводов для радости. Во-первых, каждый из 25 клиентов будет разгоняться до 360 км / ч на полной скорости.Во-вторых, работая «за пределами требований дорожного законодательства или действительно практичности», гений дизайна F1 Адриан Ньюи оптимизировал этот безумный обвес и уменьшил и без того облегченный гиперкар, чтобы теоретически обеспечить 1816 кг прижимной силы (от 1000 кг снаряженной массы). и до 3 г поперечного ускорения от атмосферного двигателя Cosworth 6.5L V12, который генерирует «сверх» 1100 л.с.

2. Koenigsegg Trevita: «целых 4,8 миллиона долларов»

Koenigsegg Trevita

Алмаз на колесах.

Нет, это НАСТОЯЩИЙ официальный слоган Koenigsegg для Trevita за 4,8 миллиона долларов. По сути, это CXXR с углеродным волокном, покрытый специальной отделкой, благодаря которой черные волокна превращаются в мерцающий белый цвет, похожий на «миллионы крошечных белых бриллиантов, впитанных в видимый кузов из углеродного волокна». Немного позор тогда. что с оригинального шведского «Trevita» переводится довольно небрежно, как «три белых», особенно потому, что первоначальный производственный цикл из трех с тех пор был сокращен до двух.И все же катящийся бриллиант — это еще не все блестки и не брюки. V8 с наддувом, работающим на биотопливе, выдает 1018 л.с. за 2,9 секунды разгон от 0 до 100 км / ч и максимальную скорость 410+ км / ч, и даже представить, сколько сколов краски вы получите на этой скорости, меня довольно тошнит.

1. Rolls-Royce Sweptail: 13 миллионов долларов

Rolls-Royce Sweptail

Давайте выразим это титаническое число по-другому: одноразовый Rolls-Royce Sweptail за 13 миллионов долларов стоит более 30 Phantom VII Coupe (с которыми он делит оба 6.75L V12 и алюминиевый корпус с космической рамой), 42 Ghosts, 41 Wraiths или 37 кабриолетов Dawn. Созданный для одного из «самых особых клиентов» компании, Sweptail проработал четыре года в производстве, прежде чем дебютировал на выставке Concorso d’Eleganza 2017 года на озере Комо в Италии. Возвращаясь к «Роллс-Ройсам» 1930-х годов, построенным в форме «стреловидного хвоста» — отсюда и название — ультра-сделанный на заказ двухместный автомобиль (да, действительно) включает в себя практически все предметы роскоши, которые вы только можете себе представить, включая самые большие и сложные панорамные стекла крыша, когда-либо установленная на автомобиле, обтянутые кожей атташе из углеродного волокна для ноутбука владельца и даже система подачи бутылок шампанского на центральной консоли в «идеальном положении» для пассажира.Если это не повлияло на вас, помните, что генеральный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвес намекнул, что «существенно дорогой» Sweptail может стать первым из многих персонализированных творений в будущем, так что не удивляйтесь, если самый дорогой новый автомобиль, когда-либо построенный, вылетает с первого места в этом списке.

* Что-то, что мы пропустили, должно быть в этом списке? Дайте нам знать в комментариях ниже

Как 8 самых дорогих автомобилей в мире вырастут в 2021 году

Несмотря на то, что они недоступны почти для всех автолюбителей, самые дорогие автомобили в мире уже давно привлекают внимание энтузиастов. Они представляют собой вершину того, что может быть достигнуто автомобильной инженерией в конкретный момент времени. Конечно, все они невероятно быстры, но даже тогда некоторым удается выделиться как способные на подвиги, которые считались невозможными всего несколько лет назад.

СВЯЗАННЫЙ: Самые дорогие внедорожники, которые вы никогда не должны снимать с асфальта

Такие автомобили — прерогатива сверхбогатых, у которых, вероятно, уже есть десятки другой экзотики в своих коллекциях с контролируемым климатом.Тем не менее, эти безумно дорогие машины предлагают заглянуть в мир, в котором есть все, что можно купить за деньги, а также заглянуть в футуристические технологии, которые однажды могут перейти к более доступным автомобилям. Давайте посмотрим на самые дорогие автомобили, доступные для покупки прямо сейчас, и на их сравнение друг с другом.

8 Ferrari SF90 Stradale — 625 000 долларов

через Top Gear

Новый флагман Ferrari, когда он был представлен, вызвал некоторый переполох, поскольку он не был оснащен знаменитым двигателем V12 компании.Вместо этого он оснащен V8 и тремя электромоторами, которые дают ему общую мощность 986 л.с. Это делает его самым быстрым и мощным серийным Ferrari за всю историю.

Через Эво

Его время 0–62 составляет всего 2,5 секунды, что быстрее, чем у Ariel Atom. Несмотря на раздражение пуристов Ferrari, SF90 Stradale — верный признак того, что в Маранелло все меняется, но если это означает более качественные автомобили, это может быть только хорошо.

7 Aston Martin Valhalla — 1,3 миллиона долларов

Через Авто Экспресс

Предстоящий гиперкар Valhalla от Aston Martin уже доступен для заказа, по крайней мере, для коллекционеров автомобилей, у которых есть много лишних денег.При цене 1,3 миллиона долларов это очень дорогой, но очень впечатляющий комплект.

Через автомобильную администрацию

В автомобиле используется двигатель V6 с двойным турбонаддувом и система KERS, созданная на основе Формулы 1, что дает мощность 986 л.с. Несмотря на то, что он безумно быстр, он разработан, чтобы сидеть ниже гиперкара Valkyrie как более удобная и легальная модель Aston.

6 Mercedes-AMG One — 2,7 миллиона долларов

Через Motor1

Духовный преемник расстроенного Mercedes-AMG CLK GTR прибыл, и это столь же безумно. Автомобиль основан на нынешнем автомобиле Mercedes F1 и имеет много общих технологий с его кузеном-конкурентом.

Через стены HDQ

Сюда входит двигатель V6 с турбонаддувом, хотя благодаря сверхвысокой красной границе 11 000 об / мин двигатель проработает всего около 50 000 км (31 000 миль). После этого его нужно будет вернуть в AMG для полной замены двигателя.Это невероятно дорогая машина, но она настолько близка к дорожно-разрешенной машине F1, насколько это возможно.

5 Lotus Evija — 2,76 миллиона долларов

Через журнал CAR

Lotus наиболее известен тем, что производит легкие, урезанные гусеничные автомобили, поэтому Evija — смелое новое направление для бренда.С помощью материнской компании Geely Lotus выходит на сцену гиперкаров, представив Evija мощностью 1923 л.с. в 2020 году.

СВЯЗАННЫЙ: Эти суперкары выглядят как рендеры, но они настоящие

Через Автоэволюцию

Его дизайн настолько футуристичен, что почти не выглядит реальным, но он есть, и его можно купить прямо сейчас.Он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких авторитетных игроков, как Koenigsegg и Bugatti, но он достаточно сумасшедший, чтобы иметь хорошие шансы на поле.

4 Koenigsegg Jesko — 2,8 миллиона долларов

Через CarBuzz

Самый быстрый и мощный Koenigsegg из когда-либо существовавших, этот автомобиль был распродан вскоре после его презентации на Женевском автосалоне 2019 года. Это означает, что получение одного из драгоценных слотов для сборки у другого коллекционера может стоить значительно дороже, чем первоначальная запрашиваемая цена автомобиля в 2,8 миллиона долларов.

Via Koenigsegg

За эти деньги покупатели получают машину мощностью 1603 л.с., способную уничтожить практически все на трассе.Автомобиль на самом деле назван в честь отца основателя, Джеско фон Кенигсегга, что делает его, возможно, одним из лучших автомобильных подарков всех времен.

3 Gordon Murray Automotive T.50 — 3,87 миллиона долларов

Через Новый Атлас

Этот автомобиль имеет большое значение даже по меркам гиперкаров.Многие до сих пор считают McLaren F1 лучшим из когда-либо созданных автомобилей для гонщиков. McLaren был разработан легендарным Гордоном Мюрреем, и это его следующая машина. Это не что иное, как потрясающее зрелище.

Через журнал CAR

Автомобиль был спроектирован с высокой точностью, чтобы стать самым мощным и сбалансированным гиперкаром из когда-либо созданных, с упором на производительность при максимальной скорости.Он предназначен для водителей, которые хотят получить абсолютно лучший опыт, который можно купить за деньги, и, поскольку он исходит от таких умелых рук, он, вероятно, оправдает это обещание.

2 Bugatti Chiron Super Sport 300+ — 3,9 миллиона долларов

Через Бугатти

Для тех, кто предпочитает, чтобы их автомобили были невероятно быстрыми, Chiron Super Sport 300+ поможет избавиться от этого зуда.Как следует из названия, это автомобиль, способный развивать скорость более 300 миль в час, барьер, который считался непреодолимым еще несколько лет назад.

СВЯЗАННЫЙ: Bugatti против Koenigsegg: 5 самых сумасшедших автомобилей от каждой марки

Через Бугатти

Загвоздка в том, что практически невозможно найти где-нибудь на Земле, чтобы по-настоящему проверить машину, потому что асфальта просто недостаточно.Речь идет скорее о том, чтобы иметь полное право хвастаться, хотя, вероятно, найдутся владельцы, которые хотя бы попытаются испытать головокружительную скорость автомобиля.

1 Bugatti Divo — 5,4 миллиона долларов

По дороге и треку

Самый дорогой серийный автомобиль, выставленный на продажу прямо сейчас, — это Bugatti Divo, который по сути является Chiron, но более мареным. Здесь, конечно, безумное количество лошадей, а точнее 1479 из них.

Через автомобильную администрацию

Производство автомобиля ограничено всего 40 единицами и начнется одновременно с производством Chiron на заводе марки в Мольсайме, Франция.Это означает, что любому коллекционеру-миллиардеру, который мечтает заполучить этот самый дорогой из Bugattis, нужно будет действовать очень быстро.

СЛЕДУЮЩИЙ: раньше эти спортивные автомобили были дорогими, теперь их используют по выгодной цене


Следующий
Рейтинг самых дорогих серийных автомобилей в 2021 году

Об авторе


Марк Коули
(Опубликовано 140 статей)

Mark охватывает множество тем для HotCars, от новейших пикапов до малоизвестных японских седанов. Регулярное мероприятие на автомобильных выставках в Великобритании и Европе, если есть странная модель или неизвестный производитель, Марк, вероятно, знает об этом. Ранее он работал радиоведущим, поэтому кое-что знает о списках Топ-10 и любит их не только представлять, но и писать. Он окончил факультет английского языка Шеффилдского университета и в настоящее время живет в Бирмингеме, Великобритания.

Ещё от Mark Cowley

Ferrari 250 GTO стоимостью 52 миллиона долларов — самый дорогой автомобиль в мире

Самый дорогой автомобиль в мире — Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска — по крайней мере, пока.

Автомобиль стоит столько, сколько кто-то готов за него заплатить, поэтому, если бы Билл Гейтс захотел купить Mitsubishi Mirage завтра за 5 миллиардов долларов, он стал бы самым дорогим автомобилем в мире.

Однако больше всего денег, когда-либо зарегистрированных, было потрачено на покупку автомобиля на упомянутый выше Ferrari.

По данным Bloomberg, в октябре 2013 года он был продан за 52 миллиона долларов от коллекционера Пола Паппалардо анонимному покупателю.

Что делает его таким замечательным?

Как вы понимаете, это особенная машина.То, что вы можете не представить, является причиной такой высокой цены. По словам одного дилера, у GTO есть то, чего нет ни у одной другой машины.

«Это как« Мона Лиза », — говорит Дон Уильямс из Blackhawk Collection. «В этом есть загадка. Если у вас есть GTO, у вас отличная коллекция ».

Всего было изготовлено 39 ГТО. Этот конкретный GTO выиграл шоссейную гонку Тур де Франс 1963 года, а не велосипедную версию, пилотируемый знаменитым гонщиком Жаном Гишем.

Но можете ли вы отличить?

Это похоже на владение гитарой Джона Леннона или, по крайней мере, той, с которой он записывал альбомы и с которой играл все крупнейшие концерты. Это больше, чем машина: это история.

Проще говоря: любой может пойти и купить Lamborghini, Rolls-Royce или даже Ferrari. Но владеть той, что вошла в историю? Сидеть там, где сидели легенды? Чтобы услышать тот же звук, который слышали всего несколько человек в мире? И слышать это, пока пьёт молоко?

Это что-то еще. И напрашивается вопрос.

Если бы вы сидели в такой дорогой машине и не знали этого, вы бы заметили? Сложно сказать. В особенности, если вы, как этот автор, никогда раньше не садились в Ferrari.

Но однажды машина пересечет отметку в 100 миллионов долларов. И мы задаемся вопросом, не будет ли это тот же GTO.

Опубликовано в
Новости |
Комментарии к записи Ferrari 250 GTO стоимостью 52 миллиона долларов — самый дорогой в мире автомобиль серии

отключены

10 самых дорогих автомобилей в мире всех времен

Benzinga

Пауза от вакцинации J&J от Covid может повлиять на рост запасов в авиакомпаниях, казино, гостиницах в начале дня

После унылого понедельника инвесторы проснулись сегодня утром и увидели пару важных новостей.При этом как индекс потребительских цен (ИПЦ), так и пауза в использовании вакцины Johnson & Johnson (NYSE: JNJ) против Covid, похоже, оказывают незначительное влияние на рынок. Мы перейдем к отмене вакцины против JNJ, но сначала взглянем на индекс потребительских цен: в марте он составил 0,6% по сравнению с 0,4% в феврале и немного выше средней оценки аналитиков в 0,5%. Тот факт, что он растет, не слишком удивителен, учитывая все предупреждения об инфляции от ФРС в последнее время, но приятно видеть, что он лишь немного превышает ожидания.Это контрастирует с индексом цен производителей в прошлую пятницу, который оказался намного выше ожиданий. Возможно, это немного развеет опасения по поводу инфляции. Другая важная новость — решение Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) временно приостановить использование вакцины JNJ от Covid из-за небольшого количества тромбов. Это, конечно, не очень хорошие новости, но людям не стоит сходить с ума. У нас был хороший импульс к вакцинации, приближающейся к лету, и это может замедлить темпы роста, но две другие вакцины все еще работают хорошо.Пауза в вакцинах вызывает повторное открытие акций Кроме того, людям не следует думать о вакцинах как о простом продукте без потенциальных проблем. Пока никто не знает, могут ли эти сгустки крови изменить правила игры для вакцины JNJ, но неудивительно, что сообщалось об осложнении просто потому, что вакцины — это не пустяки. Как и любой медицинский продукт, они сложны и могут по-разному влиять на разных людей. Надеюсь, это быстро разрешится, и вакцина от JNJ вернется. Это несколько случаев (шесть случаев после 6.8 миллионов прививок), а FDA заявило, что действовало «из большой осторожности». Неясно, сколько времени может потребоваться, чтобы разобраться в этом, но другие вакцины уже использовались миллионы раз в день в США, и это продолжается. FDA может захотеть изучить больше данных, прежде чем разрешить JNJ вернуться, но в худшем случае он будет снят с рынка в течение длительного периода, что окажет большее давление на поставки других вакцин. Пауза в JNJ может оказать некоторое давление на некоторые «вновь открывающиеся» акции и секторы до тех пор, пока все не уладится.Уже сегодня утром мы видим, что акции авиакомпаний, казино и круизных компаний падают в ходе предпродажных торгов. Пресс-конференция FDA, запланированная сегодня на 10 часов утра по восточному времени, может привлечь внимание Уолл-стрит. Хотя повторное открытие акций начинает день под давлением, новая записка JP Morgan Chase & Co. (NYSE: JPM) предполагает, что экономика может полностью возобновить работу к 4 июля. Неясно, повлияет ли это развитие JNJ на этот график, но приятно думать, что JPM может быть правым. Между тем, волатильность остается низкой, и биткойн сейчас превышает 62000 долларов.Индекс волатильности Cboe (VIX) растет, но все еще ниже 17,5, что удивительно, если вспомнить, как долго он превышал 50 в прошлом году. Если на пресс-конференции FDA не появятся важные новости, торговля сегодня может быть довольно медленной, поскольку инвесторы ждут завтрашнего натиска крупных банковских доходов. Возвращение к лету 2020 года? Нет, ты не на машине времени прошлым летом. На самом деле это были NVIDIA Corporation (NASDAQ: NVDA) и Tesla Inc (NASDAQ: TSLA), которые вчера продемонстрировали большую прибыль, в то время как в этом году «вновь открывшиеся» такие любимые люди, как авиакомпании, энергетические компании и развлекательные компании, отошли на второй план.Помните, это было до сегодняшних новостей о вакцине от JNJ. И NVDA, и TSLA сплотились на конкретных новостях: TSLA выиграла от обновления аналитиков, в то время как NVDA повысила прогноз выручки за первый квартал и представила несколько новых продуктов, которые на самом деле могли повлиять на акции некоторых ее конкурентов, включая Intel Corporation (NASDAQ: INTC) и Advanced Micro Devices, Inc. (NASDAQ: AMD). NVDA и TSLA сформировали авангард в понедельник, но по большей части акции продолжали расти, поскольку инвесторы, казалось, оставались в стороне в ожидании прибыли.Все начнется завтра, когда мы получим известия от JPMorgan Chase & Co. (NYSE: JPM), Goldman Sachs Group Inc (NYSE: GS) и Wells Fargo & Co (NYSE: WFC). Впервые за долгое время у крупных банков попутный ветер, и инвесторы могут больше сосредоточиться на традиционных банковских функциях, а не на усилиях отрасли по спасению от наводнений. Доходность 10-летних облигаций намного выше, чем она была шесть месяцев назад, поэтому они могут больше зарабатывать на спреде, и это должно доходить до чистой прибыли. Помимо этого, торговля является важной частью многих банковских предприятий (особенно некоторых крупных игроков с Уолл-стрит, таких как JPM и GS), и они, возможно, увидели преимущества в торговле облигациями в течение первого квартала благодаря открывшимся там возможностям.Как всегда, инвесторам следует подумать о том, чтобы сосредоточиться на отдельных состояниях торговли акциями и фиксированной доходности, где часто наблюдается раздвоение. В преддверии сезона отчетности FactSet прогнозирует, что общая прибыль финансового сектора S&P 500 (IXM) в первом квартале вырастет на 78,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, так что ситуация определенно улучшается. Фактически, средний прогноз доходов Wall Street Financial довольно существенно вырос даже по сравнению с месяцем ранее. Банковский сектор в последнее время немного пошатнулся после отличного начала года.Энергия тоже немного замедлила темп. Некоторые аналитики рассматривают это как временное замедление, в то время как рынок казначейства продолжает консолидироваться. Если прибыль за первый квартал и предстоящие экономические данные будут такими сильными, как многие наблюдатели с Уолл-стрит начинают думать, доходность 10-летних облигаций может снова начать расти и поднять так называемые «циклические индикаторы», такие как Financials и Energy, которые, как правило, преуспевают. в восстанавливающейся экономике. Пандемия создает фон Всегда есть предостережение, и вот одно: ситуация с Covid на самом деле не сильно отступает.Несмотря на значительный прогресс в области вакцинации, средняя нагрузка продолжает расти. Даже председатель ФРС Джером Пауэлл выразил осторожность в минувшие выходные, сказав «60 Minutes», что он обеспокоен недавним всплеском дела и его возможным влиянием на экономику. И, конечно же, сегодня были плохие новости о том, что вакцинация JNJ была приостановлена ​​из-за образования тромбов. Если количество случаев продолжает расти, внимательно следите за другими данными, такими как количество госпитализаций и смертей. Они, как правило, являются запаздывающими индикаторами, и если они останутся относительно ручными, это может означать, что вакцинация защищает некоторых из наиболее уязвимых людей.На данный момент опережая Covid, FactSet прогнозирует, что общая прибыль S&P 500 вырастет на 24,5% в первом квартале, во главе с Consumer Discretionary, Financials, Materials и Info Tech. Энергетика и промышленность — единственные секторы, которые аналитики видят в минусе с результатами прибыли за первый квартал, и это также два из трех секторов S&P, которые, как ожидается, также будут иметь падающую выручку. Как правило, аналитики слишком консервативны в своих оценках в преддверии сезона отчетности, поэтому FactSet учитывает это и говорит, что более вероятно, что фактическая прибыль вырастет на 28%, когда все будет сказано и сделано.Это будет самый высокий рост доходов более чем за 10 лет. Согласно оценкам FactSet, прибыль в первом квартале может вырасти на 37,6%. Требование дополнительного обеспечения? Еще нет. Некоторые люди задаются вопросом, не начнет ли рентабельность снижаться, возможно, из-за роста затрат, как мы видели на прошлой неделе в индексе цен производителей (PPI). Пока никаких признаков этого. S&P Global ожидает роста маржи в этом и следующем году. Конечно, ФРС постоянно твердит всем, что любой рост цен, который мы здесь наблюдаем, вероятно, носит временный характер, и простое сравнение с мягкой инфляцией годичной давности может чрезмерно драматизировать, насколько ситуация на самом деле растет.К концу 2021 года, возможно, будет легче понять не только, насколько преходящим или непреходящим является это инфляционное давление, но и есть ли у администрации Байдена возможность протолкнуть повышение корпоративного налога, что является еще одним фактором, который может потенциально ущемление прибылей. ДИАГРАММА ДНЯ: МОЖЕТ ЛИ ДОЛЛАР УДЕРЖАТЬСЯ? Индекс доллара США ($ DXY — свеча) в целом оставался в пределах своего восходящего канала (желтые линии) с начала года. Сможет ли он сохранить это движение, когда он снова обойдет свой уровень поддержки? Хотя $ DXY сегодня движется вверх, это не значит, что он не может пробиться ниже нижнего канала.Он все еще может пойти в любом направлении — повторно протестировать уровень 90 (синяя линия), который был минимумом февраля, или пробить уровень 92,5 (фиолетовая линия), максимум начала марта, и возобновить движение в рамках канала. Источник данных: ICE Data Services. Источник диаграммы: платформа thinkorswim®. Только для иллюстративных целей. Прошлые показатели не гарантируют будущих результатов. Дилемма доллара: хотя индекс доллара США ($ DXY) все еще торгуется в рамках восходящего канала (см. Диаграмму выше) с января этого года, трудно игнорировать тот факт, что он торгуется вблизи критического уровня поддержки.Если он прорвется ниже нижнего канала, который на данный момент находится на отметке 92,10, мы можем увидеть, как $ DXY протестирует уровень 90, минимум, достигнутый в конце февраля, или он может продолжить движение в своем восходящем канале. Когда дело доходит до доллара США, многое также зависит от фундаментальных экономических факторов, таких как действия, предпринятые ФРС и другими центральными банками. Собираются ли они быть более «голубиными» или «ястребиными», условно говоря? Поскольку доллар США торгуется по отношению к другим валютам, неплохо знать, какую позицию занимают другие центральные банки в отношении решений по процентным ставкам.Это может пролить свет на перспективы глобального экономического роста. Еще одна экономическая статистика, за которой стоит следить на этой неделе: розничные продажи и инфляция. Оба могут повлиять на доллар США. Банковские доходы, чистая маржа и наблюдение за процентными ставками. Поскольку крупные банки готовятся открыть свои бухгалтерские книги за первый квартал на этой неделе, важно сосредоточиться на недавних изменениях процентных ставок. На первый взгляд, рост длинных ставок — особенно когда он сопровождается мягкими разговорами со стороны ФРС об оставлении коротких ставок на нулевой границе — является оптимальной установкой для банков.И, конечно же, за последние три месяца спред доходности между 3-месячным казначейством и 10-летним казначейством увеличился более чем на 80 базисных пунктов до самого высокого уровня за четыре года — положительное развитие отрасли, на которой основана бизнес-модель. заимствования (и выплаты депозитов) на краткосрочной основе и кредитование в долгосрочной перспективе. Но, как и в большинстве случаев в экономике, всегда есть «другая рука». Номинальное повышение ставок по ипотечным кредитам, при прочих равных, должно подорвать чистую прибыль кредиторов. Но если учесть количество изобилия на рынке жилья — вспомните Lennar Corporation (NYSE: LEN), KB Home (NYSE: KBH) и других строительных компаний, акции которых взлетели до рекордных максимумов в разгар пандемии — Возможно, что рост ставок по ипотеке в конечном итоге может разрушить балансы домовладельцев и малых предприятий, а также рынок жилья в целом. Любой, кто присутствовал при последней рецессии, знает, что может случиться с банками, когда пенистый рынок жилья повернется на юг. Это еще одно напоминание о необходимости внимательно следить за доходами банков, поскольку банки, как правило, связаны с остальной экономикой. На данный момент, однако, банки вступают в сезон отчетности, когда ярко светит солнце. Когда все выглядит хорошо, люди беспокоятся: здесь есть пара вещей, которые следует учитывать, поскольку рынок завершает «передышку» перед прибылями: во-первых, некоторые аналитики обеспокоены тем, что несколько экономических показателей, таких как рост производства и доверие потребителей, могут быть на «низком уровне». топпи »уровни.Например, производство находится на рекордно высоком уровне за несколько десятилетий. Хотя это может быть правдой, вы не можете с уверенностью сказать, что есть что-то волшебное в текущих цифрах только потому, что они соответствуют, скажем, уровню, невиданному с 1984 года. Эти цифры не знают и не заботятся о том, что произошло в первый срок Рейгана. . Они просто делают то, что делают. Свежий отчет о настроениях Мичиганского университета в пятницу может дать больше информации о любой предполагаемой «надменности». Кроме того, волатильность в последнее время стала настолько низкой, когда вчера VIX снова опустился ниже 17, что люди начинают опасаться, что он может снова вырасти.Это звучит как традиционные разговоры о «стене беспокойства» и еще один признак того, что этот митинг не пользуется большим уважением. Комментарии TD Ameritrade® предназначены только для образовательных целей. Член SIPC. Фото Лукаса Красы на Unsplash См. Больше от BenzingaНажмите здесь, чтобы увидеть сделки с опционами от Benzinga Помимо банков: другие крупные фирмы, представленные на этой неделе, включают PepsiCo, DeltaInvestors, по-видимому, слегка опережают банковские доходы на следующей неделе © Benzinga.com, 2021 год. Benzinga не дает советов по инвестициям. Все права защищены.

Это самая дорогая коллекция автомобилей в мире?

Есть несколько коллекций автомобилей, столь же секретных, как коллекция Хассанала Болкиаха — султана Брунея.

Часто называемый «самой дорогой коллекцией автомобилей в мире», султан, состояние которого в 2011 году было оценено журналом Forbes примерно в 20 миллиардов долларов, по имеющимся данным, имеет на счету от 4000 до 7000 автомобилей, собранная стоимость которых составляет превышение 3 миллиардов долларов.

Поскольку масса двигателей является такой загадкой, единственная доступная информация о коллекции должна быть основана на предположениях и обрывках личных встреч с автомобилями.Но вот что мы знаем…

Записи султана показывают, что в прошлом он потратил 78 миллионов долларов на автомобили Ferrari, построенные итальянскими дизайнерами Pinifarina S.p.A. Огромные 475 миллионов долларов также перешли из рук в руки в Rolls Royce в результате массовых расходов, включая позолоченный лимузин Silver Spur за 14 миллионов долларов.

Mercedes CLK GTR

Сообщается, что автомобили хранятся в авиационных ангарах, и хотя за некоторыми ухаживает бригада специалистов по техническому обслуживанию, многие сотни, к сожалению, остались гнить и обесцениться.

И хотя никогда не было выпущено полного списка или каталога с подробным описанием всех автомобилей, мы действительно знаем некоторые из наиболее диковинных записей в выборе султана.

Koenigsegg Agera CC GT

Восемь McLaren F1 устанавливают стандарт декаданса, но два специализированных, победивших в Ле-Мане Mercedes CLK GTR следуют за ними по пятам.

Концепт-кар Ferrari Mythos

Обязательный Bugatti Veyron также гордится своей коллекцией, как и некоторые из самых редких Ferrari на планете.Например, Ferrari FXX султана — один из 30 когда-либо произведенных, а два его концепт-кара Ferrari Mythos найти еще труднее.

Концепт-кар Porsche Carma

Кабриолет Bentley Java, Koenigsegg Agera CC GT и Porsche Carma также входят в сотню самых дорогих автомобилей коллекции.

Итак, добавьте к этим хедлайнерам 209 BMW, 574 Mercedes, 179 Jaguar, 382 Bentley, 134 Koenigsegg и еще 452 Ferrari, и вы поймете, почему эта коллекция считается самой дорогой — и обширной — на планете.

10 самых дорогих автомобилей в мире

Esquire

Трудно избавиться от соблазна самых дорогих автомобилей в мире. Вы можете испугаться технической экстравагантности. Ваши глаза могут запутаться в чистом количестве лошадиных сил, максимальной скорости и необходимом балансе банка. Вы можете посмеяться над людьми, которые тратят значительную часть ВВП небольшой страны на машину. Но очень и очень трудно не хотеть знать о них больше.

Итак, мы собрали 10 самых дорогих серийных автомобилей из когда-либо выпущенных. Мы не занимаемся музейными экспонатами, а просто новыми, прямо с завода экспонатами с абсолютно завораживающими ценниками. Кроме того, чтобы вы знали, вы не найдете здесь ракетную машину Честера Дж. Лэмпвика из The Simpsons . Простите.

Реклама — продолжить чтение ниже

1

Астон Мартин Валькирия

Сколько? £ 2.4 миллиона

Для того, чтобы промо-бумф, начинающийся с «POWER OF THE GODS», можно было почувствовать себя немного переутомленным, нужно что-то весьма примечательное. Валькирия весьма примечательна. Будет выпущено всего 150 первых гиперкаров Aston, и это, по сути, машина Формулы 1, на которой можно поставить налоговый диск: полностью углеродное волокно, 1160 л.с., разгон до 60 за 2,5 секунды. Кстати, это не тот, на котором будет ездить Джеймс Бонд в No Time To Die — это Валгалла.

2

Феррари Серхио Пининфарина

Сколько? 3 миллиона долларов (2 фунта стерлингов.45 миллионов)

Шесть из этих посвященных покойному великому автомобильному дизайнеру Серджио Пининфарина, построенных на базе автобуса, были собраны вместе и напоминают о любимом дизайне Ferrari Серджио — Dino конца 60-х — начала 70-х годов. Есть эпитафии похуже.

3

Bugatti Chiron Sport

Сколько? 2,5 миллиона фунтов стерлингов (до налогов)

Этот автомобиль приземлился на Женевском автосалоне 2018 года, шокировав всех тем, что стал первым серийным автомобилем в мире, оснащенным дворниками из углеродного волокна. Было и кое-что еще — двигатель мощностью 1479 л.с., абсолютно безупречный вид с четырьмя выхлопами сзади, сверхлегкая конструкция, бла-бла-бла. А вот дворники! Кровавый ад.

4

W Lykan Hypersport

Сколько? 3,4 миллиона долларов (2,8 миллиона фунтов стерлингов)

Ливанская компания W Motors создала первый автомобиль, полностью спроектированный и построенный на Ближнем Востоке, и в ходе этого процесса создал автомобиль, который действительно могут позволить себе только люди, владеющие приличной его частью.Куда уходят деньги? Ну а фары почему-то усыпаны драгоценностями. Было построено от четырех до семи, в зависимости от того, кому вы верите, и, как сообщается, два из них были проданы. Да, еще один купила полиция Абу-Даби.

5

McLaren P1 LM

Сколько? 3 миллиона фунтов стерлингов

Необычная запись: это подключаемый гибрид, сочетающий ваш обычный двигатель внутреннего сгорания с вашим новомодным электродвигателем.Представьте, что Джереми Кларксон сказал бы по этому поводу! Наверное, в веганах есть что-то веселое !! Двигатель также покрыт золотом.

6

Lamborghini Veneno Родстер

Сколько? 4 миллиона долларов (3,3 миллиона фунтов стерлингов)

Эта невероятная модель Ridge Racer с 2014 года может разогнаться до 220 миль в час, и хотя было выпущено только пять, только три из них фактически достались покупателям. Им нужно будет положить еще несколько фунтов, прежде чем ездить на нем, так как им понадобится приличный зонт — у него нет крыши.

7

Koenigsegg CCXR Trevita

Сколько? 4,8 миллиона долларов (3,9 миллиона фунтов стерлингов)

Есть изощренные способы выставить напоказ свое богатство; всегда летают бизнес-классом, скажем, или делают большой магазин в Whole Foods. Есть и менее изощренные способы, например, бросить рулон пятидесятых в проход и крикнуть: «Ой, небеса, мой толстый клин». Затем есть покупка автомобиля, который выглядит буквально усыпанным бриллиантами, из которых существуют только два.На самом деле это очень редкое белое углеродное волокно, но плебеи этого не заметят, когда вы пролетите мимо со скоростью до 254 миль в час.

8

Мерседес-Майбах Exelero

Сколько? 8 миллионов долларов (6,5 миллиона фунтов стерлингов)

Этот единственный в своем роде проделал большой путь с момента его открытия в 2005 году. Рэпер Бердман купил его за 8 миллионов долларов в 2011 году, а затем он снялся в видео Джея Зи на песню «Lost». One ‘и в аниме-сериале Nisekoi .Однако каким-то образом его еще предстоит представить как Бэтмобиль.

9

Rolls-Royce Sweptail

Сколько? Около 13 миллионов долларов (10,6 миллиона фунтов стерлингов)

Этот заказной двухместный автомобиль — единственная вещь, на создание которой потребовалось четыре года дизайнерского сотрудничества между владельцем и Rolls-Royce. Внешний вид напоминает дизайн гоночной яхты, название отсылает к собственным моделям Rolls 1930-х годов Swept Tail, а если вы нажмете кнопку, выскочит охлажденное шампанское и два бокала.Очевидно.

10

Bugatti La Voiture Noire

Сколько? 16,5 миллиона евро (14,8 миллиона фунтов стерлингов)

Эта единственная в своем роде модель — дань уважения изготовленному вручную Type 57 SC Atlantic Coupé 1936 года и, в частности, личной модели Жана Бугатти, которая была небрежно потеряна в какой-то момент во время чемпионата мира по футболу. War 2. У него корпус из углеродного волокна ручной работы и восьмилитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 1479 лошадиных сил.Не то чтобы это имело особенное значение, потому что вы этого никогда, никогда не увидите.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *