Силуэт в одежде прямой: Основные типы силуэтов женской одежды

Силуэт в одежде | КОНСТРУИРУЕМ ОДЕЖДУ

Форма и силуэт – две основные характеристики моды тесно связанные между собой. Изменяясь во времени, они обеспечивают движение (изменение) моды.  Пытаясь проникнуть в особенности новой формы, мы определяем, прежде всего, её силуэт.

Силуэтом в костюме принято называть плоскостное изображение объёмной формы. Используя такое понятие силуэта, специалисты имеют в виду не абсолютно точную тень этой формы на плоскости, а её условное схематизированное изображение.

Силуэты в одежде классифицируются:

  • по степени прилегания изделия к фигуре (полуприлегающий, приталенный, прилегающий, прямой, свободный, расширенный),
  • по виду геометрической формы, которой он может характеризоваться или к которой приближается (прямоугольный, трапециевидный, овальный, в виде двух треугольников с усечёнными вершинами – Х- образный).

Очень часто при характеристике силуэта используют различные символьные, знаковые обозначения силуэта, акцентирующие главное в форме изделий. Так появляются  силуэты А, Д, Х, Т, S, V – образные.

Основные силуэты определяются по принципу отношения к фигуре (повторение её форм, приближение и контраст):

  • приталенный (с разным объёмом верхней и нижней частей изделия),
  • прилегающий (с разной степенью приталивания),
  • полуприлегающий,
  • прямой  (с большей или меньшей свободой прилегания),
  • расширенный ( трапеция, А – силуэт).

Приталенный силуэт. Изделия этого силуэта характеризуются плотным прилеганием по талии. При этом объём верхней части изделия может быть различным – от плотно облегающего, повторяющего формы тела, до очень свободного.

В отличие от полуприлегающего силуэта, где положение линии талии относительно не определённо, в этом случае талия всегда обозначена достаточно точно. Положение линии талии имеет незначительные колебания (1,5 -3,0см вверх или вниз).

 

 

Прилегающий силуэт характеризуется максимальным прилеганием изделия  в области груди, талии и бёдер. Линия талии в этом случае может подчёркиваться вытачками или поясом. Прилегание становой части  изделия достигается рельефными швами, либо нагрудными и талиевыми вытачками.

 

 

 

 

Полуприлегающий силуэт занимает промежуточное положение между малообъёмным прямым и приталенным силуэтами. Он характеризуется  более мягким прилеганием по линии груди, чем в приталенном варианте, неплотным прилеганием в области талии и бёдер, спокойным расширением книзу, иногда едва заметным. Линия талии на изделии не всегда соответствует её положению на фигуре – она может быть расположена выше или ниже её естественного положения. В целом полуприлегающий силуэт повторяет очертания фигуры, но полностью не выявляет её.

 

Прямой силуэт характеризуется прямоугольной геометрической формой  и предлагается в нескольких вариантах:

  • узкий прямоугольник (что характерно для изделий  со спрямлённой линией плеча),
  • расширенный прямоугольник,
  • квадрат с усечёнными верхними углами (изделия этого силуэта объёмные в области плечевого и грудного пояса, имеют округлую, удлинённую линию плеча).

 

Расширенный силуэт напоминает форму трапеции. В разные периоды времени такой вид силуэта может быть представлен различной степенью объёмности  — от умеренной – до достаточно объёмных форм. Изделия такого силуэта могут быть свободными по всей длине либо фиксированными поясом по талии. Современное решение трапециевидного силуэта – умеренная линия плеч и небольшое расширение к низу.

 

Следует отметить, что отдельные характеристики одежды – форма плеч, их высота, длина плечевых швов, покрой рукавов, высота линии талии и бёдер, длина изделия определяются силуэтом, его пропорциями и отражают важнейшие особенности формы изделия.

Форма изделия становится целесообразной и выразительной при эстетически грамотном её решении: четкости силуэта, точности  пропорций частей костюма, соответствии цветового решения изделия его назначению.

 

Также можно прочитать:

Силуэты одежды. Как найти свой?

Одежда, которую мы носим, это не только ткани, цвета или стиль. Каждый костюмный ансамбль, каждая вещь имеет свой силуэт. Сегодня узнаем о том, какие виды силуэтов одежды по степени прилегания бывают и как подобрать его под свою фигуру.

Любой силуэт в одежде может, как украсить женщину, так и показать все недостатки фигуры. Поэтому, когда вы в очередной раз услышите, что в моде вещи прямого силуэта, не стоит бежать в магазин в поисках прямых вещей. Подумайте, а подойдет ли вам такой силуэт?

Итак, различают 5 силуэтов в одежде по степени прилегания:

— прямой

— приталенный

— полуприлегающий

— прилегающий

— расширенный

Можно встретить и другое деление: прямой и расширенный силуэты объединяют в одну группу – свободный силуэт. Кто-то наоборот не разделяет на 2 категории полуприлегающий и прилегающий силуэты, поскольку это фактически одно и то же, но с разной степенью прилегания по фигуре. Но чем, подробнее деление, тем проще понять и выбрать оптимальный вариант именно для себя.

Прямой силуэт одежды


Прямой силуэт напоминает прямоугольник или квадрат, с минимальным прилеганием к фигуре. Силуэт может быть похожим на узкий вытянутый прямоугольник, либо на расширенный прямоугольник, либо на квадрат с верхними усеченными углами (удлиненная округлая форма плеча, объем в плечах и груди). Ширина линии плеч и бедер одинакова.

Некоторые считают, что это достаточно универсальный силуэт в одежде, поэтому его можно носить практически всем. Но на самом деле, это не так. Если вы обладательница фигуры «груша» (плечи уже бедер, ярко выражена талия) или «песочные часы» (бедра и плечи равный, талия ярко выражена), то одежда прямого кроя вам не подойдет. Это не значит, что ее нельзя носить, но лучше выбирать более узкие модели и приталивать их пояском. А вот обладательницам фигуры «устойчивый прямоугольник» (разницы между плечами, талией и бедрами почти нет, размер одежды больше 46) такой крой вполне подойдет.

Прилегающий силуэт одежды


Из названия ясно, что данный силуэт одежды характеризуется максимальным прилеганием по фигуре и повторением всех изгибов тела, подчеркивая его контуры.

Если вы выбираете такой силуэт, то будьте готовы к тому, что он не только подчеркнет фигуру, но и может показать все недостатки. Отличный вариант для женщин-«песочные часы». А вот фигуре «яблоко» (полная фигура с равными объемами талии, плеч и бедер) прилегающий силуэт не подойдет.

Полуприлегающий силуэт одежды


Как и предыдущий вариант, он повторяет изгибы фигуры, но неявно и на некотором расстоянии. Есть мягкое  прилегание по основным обхватам фигуры – груди, талии и бедрам, небольшое расширение (порой едва заметное) к низу. Линия талии при этом может быть смещена от ее естественного положения.

Плечевые изделия полуприлегающего кроя хорошо смотрятся на фигуре «груша», «песочные часы» также могут легко носить вещи такого силуэта. Женщины с фигурой «прямоугольник» тоже можно носить такой силуэт, главное, чтобы линия талии не была четко очерчена.

Приталенный силуэт в одежде

Название «говорящее» — такой силуэт имеет максимальное прилегание по талии. При этом верх изделия может быть как плотно прилегающим, так и свободным. Если в полуприлегающем силуэте талия может быть смещена, то в приталенных вещах она всегда четко просматривается и находится «на месте».

Приталенный силуэт не рекомендуется типам фигуры «прямоугольник», поскольку у них талия выражена не явно, а такой крой может лишь это подчеркнуть. Также противопоказан такой силуэт женщинам с фигурой «яблоко» опять же из-за неярко выраженной талии. А вот «песочные часы» «треугольники» могут себе присмотреть вещи с приталенным силуэтом.

Расширенный силуэт одежды


В разное время расширение к низу может быть разным – от почти свободных до немного расширенных. Часто такой силуэт называют «А-силуэтом» или «трапециевидным», поскольку нижняя часть всегда шире верхней. Также можно встретить модели, где линия талии прихвачена поясом, с умеренной линией плеч и не слишком широким расширением внизу.

В зависимости от степени расширения, такой силуэт могут позволить себе практически все – «перевернутым треугольникам» он добавит необходимого внизу объема, «песочные часы» при компоновке с объемным верхом и подчеркнутой талией будут смотреться гармонично и пропорционально, «прямоугольники» (но не полные) могут также добавить недостающий объем. На «грушах» хорошо будут смотреться модели с приталенным (но умеренно) верхом, постепенно расширяющимся к низу. «Устойчивому прямоугольнику», как и «яблоку» лишних объемов лучше не создавать, поэтому такой силуэт лучше не использовать.

Силуэты одежды очень важны при составлении грамотного гардероба, ведь они помогают нам зрительно скорректировать пропорции нашей фигуры. И это основные рекомендации, которые должны помочь вам при выборе одежды.

 

Эффективный гардероб. Силуэт и форма — Fresh

Мы сделали небольшой перерыв и, надеюсь, вы немного отдохнули. Сегодня у нас теория, позже будет практическое задание. Надеюсь, оно не будет для вас сложным.

СИЛУЭТ

Силуэт может быть модным или устаревшим, может указывать на какую-то историческую эпоху. В общем случае, силуэт — это плоская проекция одежды (и в фас, и в профиль), линия контура одежды.

К основным силуэтам относят прямой, полуприлегающий, приталенный и трапецевидный.

Производные силуэты сочетают в себе черты основных силуэтов и вариации формообразующих (например, по плечевому контуру — овальность и т. д.). К производным относятся силуэты одной формы, но в разных вариациях. Например, прямой вытянутый, У-образный и так далее.

Силуэты можно поделить по степени прилегания к фигуре:

Прилегающий
Полуприлегающий
Прямой
Расширенный

По сходству с геометрическими фигурами:

Трапецевидный
Овальный
Прямоугольный

Характеризуя определённый силуэт, используются буквенные и символьные обозначения по сходству с силуэтом: А — образный, Х — образный, Т — образный, S — образный, V – образный.

Прилегающий силуэт. Достаточно плотное прилегание по обхвату бедер, груди и талии. Повторяет естественные контуры фигуры.

Полуприлегающий силуэт характеризуется более мягким прилеганием по линии груди, чем в приталенном варианте, неплотным прилеганием в области талии и бёдер, спокойным расширением книзу, иногда едва заметным. Линия талии на изделии не всегда соответствует её положению на фигуре – она может быть расположена выше или ниже её естественного положения. В целом полуприлегающий силуэт повторяет очертания фигуры, но не полностью.

Прямой силуэт. Степень прилегания к фигуре человека еще меньше, а конструкция прямого силуэта отвесная и держится преимущественно за счет плечевого пояса.

Расширенный, свободный силуэт может быть представлен различной степенью объёмности — от умеренной – до достаточно объёмных форм. Изделия такого силуэта могут быть свободными по всей длине либо фиксированными поясом по талии.

Трапециевидный силуэт – умеренная линия плеч и расширение к низу.

Выбор силуэта может оказать очень большое влияние на целостный образ. Поэтому желательно знать, какие силуэты подходят именно вам и подчеркивают достоинства вашей фигуры. Современные силуэты бывают «креативными» и непривычными, но основные  силуэты остаются неизменными и хорошо знакомыми.

По клику на картинку откроется изображение в большом формате.

ФОРМА

Что влияет на форму костюма:

1. Фактура, цвет, декор, линии, отделка, видимые швы.

2. Степень прилегания к фигуре материала в различных точках.

3. Пропорции, геометрия, симметрия.

4. Пластическая форма фигуры.

С помощью этих характеристик можно влиять на восприятие силуэта, образа и вашей фигуры в целом.

Внешне форма определяется силуэтными, конструктивными и декоративными линиями.

АКТУАЛЬНОСТЬ

Нам повезло, что уже не модно кичиться одеждой из последних коллекций и обязательно иметь в гардеробе вещи модных фасонов.
Только представьте, что любимое платье в следующем году могло оказаться устаревшим 🙂

 

При работе над профессиональной коллекцией одежды, дизайнер продумывает силуэтную линию, перемещает объем в своей коллекции основываясь на концепции и общей композиции.

В рамках одного силуэта из года в год постепенно происходят изменения. Их можно заметить в крое, деталях и они становятся возможными за счет изменения характеристик современных тканей.

И, отвлекаясь от теории, немного силуэтов, которые нас ждут:

Какие бывают силуэты в одежде?… — SATIN швейная студия

Какие бывают силуэты в одежде? Определяющими факторами модной одежды являются не размер и форма, а силуэт и покрой одежды.

#SATIN_конструирование

💃Силуэтом называют внешние очертания, контуры какого-либо предмета (в данном случае одежды) видимого нами на расстоянии или в полумраке, когда внутренние линии и детали не видны.

Силуэт одежды является основной определяющей характеристикой любой одежды. Одежда может быть выполнена по прямым линиям, и тогда она обретает более жесткую и четкую форму, либо по изогнутым линиям, повторяя естественные изгибы тела.

В практике для всех видов одежды (мужской, женской, детской) ведущими являются четыре основных силуэта:

🌂Прилегающий силуэт — Одежда максимально прилегает в области груди, талии и бедер. Линия талии акцентируется вытачками, рельефными швами или поясом. По степени прилегания силуэт может быть плотно облегающий, прилегающий, умеренно прилегающий.

🌂Полуприлегающий силуэт — повторяет очертания фигуры слегка, не выделяя ее. При этом величины прибавок берут большими. Положение линии талии на изделии не всегда соответствует ее положению на фигуре, т. е. линия талии на изделии может быть расположена выше или ниже ее естественного положения. Юбка книзу расширена; степень ее расширения внизу также зависит от фигуры, а особенно от полноты по линии бедер.

🌂Прямой силуэт представляет собой прямоугольную или квадратную геометрическую форму изделия. Ширина линии плеч и бедер одинаковая. Часто одежда прямого силуэта имеет только нагрудные вытачки или же шьется совсем без них. Иногда выделяют Овальный силуэт, который по сути является разновидностью прямого силуэта. Для него характерны более округлые плечи, легкое заужение книзу. Самая широкая часть приходится на область талии или бедра.

🌂Силуэт Трапеция, в котором форма расширяется от линии плеча, проймы или линии под грудью. Степень расширения может быть разной: от умеренной до очень большой. Изделия такого силуэта могут быть свободными по всей длине и не подчеркивать линию талии. При желании талию можно зафиксировать поясом.

Виды силуэтов в одежде

Одежда без преувеличений давно стала неотъемлемой частью жизни каждого из нас. Но если в былые времена она чаще всего служила не более чем покровом человеческого тела, при этом была максимально простой, то нынче одежда отображает сущность человека. Она способна рассказать о человеке многое. И с потоком времени одежда все более усложнялась. Начиная от простых набедренных повязок вплоть до современного понятия туалета, то есть, совокупности одежды, обуви, перчаток, различного рода аксессуаров, которые превосходно дополняют образ.

С усложнением одеяния важным элементом стали понятия стиля и силуэта в одежде. Само слово «силуэт» имеет французские корни и обозначает оно очертания какого-либо предмета. Но если мы говорим о силуэте в одежде, то независимо от сложности убранства, любую одежду можно условно представить в виде простой геометрической фигуры – прямоугольника, трапеции, овала или треугольника.

В последнее время дизайнеры акцентируют внимание на нескольких видах силуэтов в одежде. Самыми популярными на сегодняшний день являются прямой, полуприлегающий, приталенный и трапециевидный силуэт:

  1. Прямой силуэт в одежде отличается прямоугольной геометрической формой и представляется в нескольких вариантах: узкий и расширенный прямоугольник, а также квадрат с усеченными верхними углами. Прямой силуэт наиболее универсальный, он отлично смотрится в одежде независимо от фигуры. Ширина одежды данного силуэта в области груди и бедер одинакова.
  2. Полуприлегающий силуэт в одежде характеризуется легким прилеганием по линии груди, талии, бедер и плавным, иногда еле заметным расширением книзу. В целом этот силуэт повторяет очертания фигуры, но не выявляет ее при этом полностью.
  3. Приталенный силуэт говорит сам за себя. Одежда имеет расширенную линию плеча, зауженную талию и низ изделия.
  4. Силуэт трапеция в одежде тоже имеет свои особенности. Основной характеристикой трапециевидного силуэта является расширение от линии плеча или проймы. Одежда, выполненная в этом силуэте, может быть как свободной по всей длине, так и фиксироваться изящным поясом в области талии. Значительное расширение одежды станет лучшим решением для обладательниц высокого роста или женщин, находящимся в интересном положении.

 

Как определить силуэт в одежде

Продолжим тему о силуэтных линиях.

У одежды тоже есть силуэт, то есть контурная линия. Силуэт определяет форму изделия.

В основе силуэтной формы одежды, так же, как и в вашем силуэте, лежит простейшая геометрическая фигура – прямоугольник, круг, треугольник, овал и т.д.

Именно из них нужно исходить при построении конструкции и моделировании одежды. Поэтому перед построением чертежа конструкции нужно уточнить силуэтную форму, определить ее нюансы, а затем воплотить в чертеже будущего изделия.

Выделяют такие разновидности силуэтов одежды: прямой, прилегающий, полуприлегающий, трапециевидный.

В последнее время, все большую популярность завоевывает обозначение силуэтов, как Н- силуэт, Х-силуэт,Y – Силуэт, О – силуэт, А – силуэт. Но, суть от обозначения не меняется.

Для прямого силуэта (Н), характерны узкие и прямые линии, которые зрительно вытягивают фигуру, но, тем не менее, идут и очень стройным женщинам.

Полуприлегающий силуэт(Y,О) характеризуется большим или меньшим прилеганием изделия по линии груди  и незначительным прилеганием по линии талии и бедер.

Степень приталенности зависит от фигуры. Линия талии может располагаться выше или ниже ее естественного уровня. В целом силуэт следует очертаниям фигуры, не выявляя ее.

Модели прилегающего силуэта, напоминают  по форме «песочные часы», представляя изгибы женской фигуры в наилучшем свете, считаются идеальными для женщин с «выразительными» бедрами и бюстом. Талия должна быть в центре.

Трапециевидный силуэт, как правило, расширен по линии низа и не имеет акцента по линии талии.  Изделия этого силуэта могут быть с поясом по линии талии, ниже ее или без пояса, но с сохранением расширенной линии низа.

Формируют силуэт одежды и ее пропорции отдельные характеристики, такие как, форма плеч, их высота, длина плечевых срезов, высота линии талии и бедер, покрой рукава.

Вот поэтому, определив силуэт своей фигуры вы можете понять какие силуэты одежды, наиболее вам подходят, а следовательно выбрать или создать, модель, подчеркивающую вашу индивидуальность.

В следующих статьях мы с вами, как раз рассмотрим, особенности силуэтных форм женской фигуры и подходящие им силуэты одежды.   Как сшить прямую юбку – карандаш, которая идет практически всем женщинам читайте ЗДЕСЬ.

Удачи! Елена Красовская https://shjem-krasivo.ru

Характеристика силуэта одежды как фактора формообразования современного костюма Текст научной статьи по специальности «Нанотехнологии»

15. Родин В. А., Синегубов С. В. Исследование потока сигналов на пульте централизованной охраны с учетом задержки на обслуживание // Вестник Воронежского института МВД России. 2014. № 3. С. 22-29.

Характеристика силуэта одежды как фактора формообразования современного костюма Киселева Т. В.

Киселева Татьяна Владимировна /Ю.е1еуа Ta.tia.na ЩсиИттсюпа. — доцент, кафедра экономики, управления и технологии, Благовещенский государственный педагогический университет, г. Благовещенск

Аннотация: в статье рассматриваются особенности конструктивного решения различных силуэтных форм современной одежды.

Ключевые слова: формообразование костюма, силуэт одежды, группы силуэтов, конструктивное решение формы.

Конструктивная характеристика современной одежды очень обширна, поэтому исследование силуэта как фактора формообразования предполагает рассмотрение возможного разнообразия отдельных элементов конструкции и выделение наиболее значимых признаков формы, определяющих специфику силуэтного решения костюма [3].

Являясь стилизованной проекцией объемной поверхности одежды на плоскость, акцентирующей основные особенности формы, силуэт играет значимую роль в восприятии внешнего вида изделия и определяется размерами, расположением и конфигурацией силуэтных линий. Группы прямого, трапециевидного, полуприлегающего и приталенного силуэтов, выделенные в большом разнообразии одежды по виду геометрической основы и степени прилегания, на протяжении десятков лет являются классическими для костюма при любых изменениях моды [2].

Одежда прямого силуэта характеризуется примерно одинаковой шириной изделия на уровнях плеч, груди, талии и низа, а также прямолинейным, как правило, оформлением элементов вертикального членения формы при полном отсутствии акцентирования в области талии. В эту группу могут быть включены как очень объемные, так и достаточно прилегающие по груди и бедрам изделия, сохраняющие ширину книзу или слегка зауженные. Прямой силуэт является наиболее универсальным и всегда достаточно востребован в современном костюме.

Для одежды трапециевидного силуэта характерно значительное преобладание ширины внизу по сравнению со всеми другими горизонтальными конструктивными участками. Причем в зависимости от моды различными бывают степень расширения изделия книзу, свобода облегания верхней части тела, а также уровень начала расширения, который в любом случае должен располагаться выше естественной талии. Элементы вертикального членения могут быть оформлены как прямолинейно, так и с прогибом, слегка акцентирующим уровень под грудью в изделиях малого объема. Одежда трапециевидного силуэта, являясь очень актуальной в отдельные периоды моды, активно используется с целью визуальной корректировки особенностей фигур индивидуальных потребителей [4].

Выявляя естественные очертания и пропорции тела человека, одежда полуприлегающего силуэта имеет небольшой объем по линии груди, незначительное прилегание в области талии, умеренное или достаточное облегание на уровне бедер, уравновешивающее верхнюю и нижнюю части фигуры при условии сохранения ширины или расширения формы книзу. В этом силуэте отсутствует конкретная точка наибольшего приталивания, хотя уровень талии четко выражен и располагается на естественном месте. В силу этого элементы вертикального членения, хотя и имеют в зависимости от моды различную конфигурацию, в области талии всегда оформляются плавными кривыми. Такая силуэтная форма в современной одежде может предполагать различную длину, степень приталивания и характер расширения ниже уровня бедер.

Основной характерной особенностью одежды приталенного силуэта является плотное прилегание в области талии, которое в зависимости от моды выделяется на участке определенной протяженности. Причем объем лифа, а также ширина внизу и на уровне бедер могут быть различными и по-разному сочетаться друг с другом. Вследствие этого оформление элементов вертикального членения бывает самым разнообразным. Как частный случай

32

приталенной формы изделия небольшого объема в отдельные модные периоды выделяют прилегающий силуэт с маленьким лифом и узкой юбкой, которые подчеркивают естественную конфигурацию тела потребителя.

В зависимости от внешнего вида одежды и параметров характеристик силуэтных линий выделяют основные и производные формы. Основными считают классические прямой, приталенный, полуприлегающий и трапециевидный силуэты, определяемые построением модели формообразования того или иного модного периода, на базе которой задается ряд типичных вариантов с характерными дополнениями. К производным относят силуэты одной формы, но различно трактуемые модой. Например, в группе прямого силуэта возможны прямой вытянутый, прямой Т-образный, прямой У-образный и т. д. Как правило, такие силуэты наиболее распространены в переходные периоды развития формообразующей основы. Для них в целом характерны классические признаки группы, но им обязательно присущи и вариации определенных элементов формообразования [1].

Одной из таких модификаций прямого силуэта является овальная форма, которая имеет округлую плечевую линию и заужение книзу, в результате чего самой широкой частью одежды становится область талии и бедер. При этом преобразование классической исходной формы (округление плеча и заужение книзу) может быть достигнуто в изделии путем использования определенных конструктивных приемов (покрой рукава, различные детали и элементы). По аналогии с этим утрированно четкий плечевой пояс прямого силуэта в сочетании с заужением книзу обеспечивает У-образную форму одежды, а значительное расширение от уровня плеч, создающее крупные подвижные фалды, определяет А-образный вариант трапециевидного силуэта. Кроме того, производные силуэты могут сочетать в себе различные черты основных силуэтов. Например, для одной и той же формы по контуру плечевой линии характерна овальность, а по боковому контуру — прямоугольность и т. д.

Следует также отметить, что одежда, являясь оболочкой тела человека, может быть по-разному расположена относительно поверхности его фигуры, имея округлую или уплощенную форму становой части, что обеспечивается определенными конструктивными приемами в различных по объему изделиях. В равной степени успешно два противоположных варианта решения становой части могут быть созданы в одежде умеренного объема, которая имеет среднюю степень прилегания к поверхности тела на уровне груди. Изделия малого объема плотно облегают фигуру и в силу этого повторяют рельеф ее поверхности, поэтому их, как правило, проектируют округлой формы в становой части. В одежде большого объема, очень свободной по линии груди, избыток ширины сосредоточен в местах перехода от передней и задней поверхностей к боковым участкам, и это определенным образом обеспечивает уплощенность формы становой части изделия, хотя с помощью ряда конструктивных средств можно добиться и некоторой ее округлости.

Выделение наиболее значимых признаков модной формы и рассмотрение их разнообразия на основе анализа модельного оформления и конструктивного решения изделий ряда последних десятилетий позволяет провести исследование силуэта одежды как фактора формообразования с целью выявления особенностей развития современного костюма и определения специфики процесса создания его новой формы в предстоящие периоды моды [5].

Литература

1. Киселева Т. В. Модельные элементы как средство формообразования современной одежды // Наука, техника и образование. [Электронный ресурс]. Электронная библиотека eLIBRARY.RU. Режим доступа: http://eHbrary.ru/item.asp?id=255П885/ (дата обращения: 18.04.2016).

2. Киселева Т. В. Основные элементы структуры формы современной одежды // Наука, техника и образование. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://3mmшt.rШimages/PDF/2 016/21/osnovnye-elementy-straktшy.pdf/ (дата обращения: 18.04.2016).

3. Киселева Т. В. Проблемы теоретического обеспечения процесса проектирования современной одежды // Наука, техника и образование. [Электронный ресурс]: Электронная библиотека eLIBRARY.RU. Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=25125981/ (дата обращения: 18.04.2016).

4. Киселева Т. В. Специфика проектирования моделей одежды для женщин невысокого роста // Наука, техника и образование [Электронный ресурс]: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU. Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=25388422/ (дата обращения: 18.04.2016).

5. Киселева Т. В. Особенности формообразования и конструктивного моделирования современной одежды. Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2008. [Электронный ресурс]: Электронная библиотека Руконт. Режим доступа: http://www.rucont.ru/efd/145738/ (дата обращения: 18.04.2016).

Повышение прочности алюминиевых сплавов за счет легирования наночастицами карбида кремния Смань А. В.

Смань Антон Владимирович /Sman Anton Vladimirovich — аспирант, кафедра металлургии, Национальный минерально-сырьевой университет «Горный», г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье предложен способ введения наночастиц карбида кремния в алюминиевый литейный сплав. Армирующая фаза в составе порошкового комплекса подвергалась предварительной механоактивации, что позволило получить композиционный сплав, превосходящий по своим свойствам исходный.

Ключевые слова: алюминиевые сплавы, наночастицы карбида кремния, легирование, композиционные материалы, порошковые комплексы.

Несмотря на высокие физико-механические показатели конструкционных материалов, их применение до сих пор не вышло из стадии полупромышленного опробования [1]. Это связано в первую очередь с несовершенством технологии их изготовления, а также сложными взаимодействиями компонентов, определяющих стабильность физико-механических характеристик КМ и высокой стоимостью большинства армирующих наполнителей. Новые КМ требуют также новых конструкторских решений, позволяющих в полной мере реализовать их преимущества перед традиционными материалами.

Традиционные технологии получения композиционных сплавов на алюминиевой основе подразумевают две стадии [2]: получение порошков нужного размера и последующее их введение в алюминиевую матрицу. Но такой процесс требует значительных материальных трудозатрат, что негативным образом сказывается на производительности и себестоимости полученного продукта.

Основной проблемой, возникающей при получении литейных композиционных сплавов, является проблема введения в расплав и сложность равномерного распределения в матрице частиц субмикронных и более мелких размеров [3, 4]. Уменьшение размеров частиц до нанометровых значений приводит к возрастанию их химической активности и усилению тенденции к агрегации. Также остаются открытыми вопросы влияния количества, фазового состава и условий введения наночастиц в расплав [5].

В работе был реализован метод предварительной механоактивации порошкового комплекса, состоящего из частиц карбида кремния, частиц-носителей (металлов), позволивший добиться измельчения армирующей фазы до нано- и субмикронного размера, а также успешный ввод этой фазы в расплав. При этом на конечные характеристики сплава оказывают влияние следующие факторы: температура плавления частиц-носителя, их размер, время замешивания и температура, вязкость расплава. Кроме того, было установлено, что порошок Ti является наиболее перспективным в качестве носителя, по сравнению с порошками Cu и Cr. Однако не удалось добиться эталонной однородности распределения частиц в объеме расплава, что является предметом для дальнейших исследований.

В результате проведенной работы удалось улучшить свойства алюминиевого литейного сплава АК7пч. Полученный композиционный сплав на его основе и армированный наночастицами карбида кремния имеет значение предела прочности равное 224 МПа, что на 37 % больше, чем у исходного, а также значение твердости равное 167 HV, что практически вдвое больше, чем у исходного.

Изучение макро- и микроструктурных изменений создает возможность понимания природы и характера упрочнения алюминиевых сплавов. Для решения этих задач необходима организация экспериментальных производств на предприятиях алюминиевой промышленности и проведение комплексных исследований по реализации перспективных способов на современном высокопроизводительном оборудовании.

34

12 самых важных СИЛУЭТОВ ПЛАТЬЯ

Проще говоря, силуэт платья — это то, что вы видите в платье с первого взгляда — его контур. Когда дизайнеры создают красивые платья, особенно свадебные, они в первую очередь имеют в виду силуэт. Это самое главное в дизайне. Сначала вы разрабатываете силуэт, а затем разрабатываете остальные элементы стиля.

Выбирая платье, вы можете быть достаточно наивными, чтобы основывать его на образе модели или вашей любимой актрисы.Но после одной-двух таких ошибок вы останавливаетесь и выбираете платье, исходя из силуэта, подходящего вашему типу телосложения. Очевидно, что при выборе платья вы будете руководствоваться своими личными предпочтениями и чувством красоты, но базовые знания о силуэтах и ​​некоторые общие рекомендации по их выбору вам не помешают.

Различные популярные силуэты платьев

1 Облегающий силуэт

Облегающий силуэт — это облегающий силуэт от верха до низа одежды.То, как этот силуэт облегает тело, делает его безупречным стилем для тех, у кого не идеальная фигура. Четкая талия — необходимое условие для хорошего образа в этом силуэте. Этот фасон обычно снабжен разрезами по подолу для облегчения движений.

Платья-футляры — яркий пример такого силуэта. Приталенные джинсы, юбки-карандаш — все это относится к этому силуэту

2 А-силуэт

Этот силуэт облегает лиф и слегка расширяется в юбке, делая его похожим на заглавную букву A.А-силуэт подходит большинству людей; Одежда такого силуэта заужена кверху и постепенно расширяется к подолу, сглаживая неловкие линии и изгибы тела и, следовательно, льстит большинству форм тела. Узнайте больше об силуэте А-силуэта здесь.

3 Прямой силуэт колонны

Платье, которое принадлежит этому силуэту, будет иметь прямоугольную форму, так как оно имеет почти одинаковые размеры груди, талии и подола.Его также называют прямоугольным или трубчатым силуэтом.

Свободное платье — пример этого типа. Такой силуэт понравится человеку с толстой талией и широкими бедрами, так как он очень удобно скрывает эти недостатки.

В платье этот силуэт может также проявляться прилегающим к лифу и с юбкой в ​​стиле «столбик» без расклешения, спускающейся прямо в пол. Это очень часто встречающийся силуэт в летней одежде. Одежду этого силуэта лучше всего шить из ткани, которая очень хорошо драпируется, легкая

4-часовой силуэт из стекла

Этот силуэт отличается приталенной линией талии.Этот очень популярный силуэт подчеркивает изгибы женственной фигуры. Разработать такой силуэт можно с помощью поясов, ремней, вытачек. Топы-корсеты и бюстье с расклешенной юбкой могут подчеркнуть талию и создать этот силуэт.

Это самый желанный из всех силуэтов, но в основном подходит для людей с узкой талией. Вам понадобится немного тонкая талия, чтобы отдать должное этому силуэту. Боди в форме груши подходит этому силуэту больше, чем форма в виде яблока или перевернутого треугольника, при условии, что у владельца не очень толстая талия.

5 Колокольчик

Колокольчик или бальный силуэт облегает лиф до талии, а затем щедро расширяется до подола, образуя юбку в форме колокола. Этот силуэт обычно встречается в традиционных платьях / свадебных платьях; очень популярный выбор молодых женщин, собирающихся выйти замуж.
Расклешенная юбка в этом силуэте в основном достигается за счет слоев тонкой ткани. Нижняя юбка с множеством оборок из кринолина под платьем также помогает создать этот силуэт.

6 Силуэт трубы

Этот силуэт, который также называют силуэтом русалки, очень похож на силуэт-футляр, с той разницей, что он щедро расширяется от колен, как бальное платье. Плотная посадка этого силуэта до колен очень затрудняет движение, но это, несомненно, очень красивый силуэт и, следовательно, стоит того.

7 Плечо Клин силуэт

Это силуэт с акцентом на плече.Этот силуэт создан с помощью дизайнерских дополнений, таких как подплечники, или рукавов типа «бабочка» или рукавов с объемными рукавами, что делает дополнительный акцент на плечах.

Этот силуэт, поскольку он имеет почти мужскую ширину в плечах, придает очень тонкий вид бедрам и талии.

Силуэт может спасти жизнь человеку с сутулой фигурой, так как он придает квадратный и здоровый вид плечам и омолаживает человека.

Этот силуэт очень подходит тем, у кого широкая талия, так как силуэт создает вид более узкой нижней части по сравнению с верхней.Вы должны убедиться, что форма и размер плеча соответствуют размеру владельца.

Большинство классических пальто имеют силуэт с танкеткой на плече. Рукав реглан и его вариации, такие как рукава «крыло летучей мыши» и рукава «летучая мышь», также образуют клиновидную форму, поскольку они добавляют объем под мышкой. Ткань, подходящая для изготовления одежды этого силуэта, — это тяжелая ткань и плотные ткани, такие как органди. Трикотаж подходит для платьев с рукавами «летучая мышь» и реглан

8 Трапециевидный силуэт

Этот силуэт, похожий на силуэт А-силуэта, но с более выраженным расклешением у подола, имеет форму трапеции или, скорее, палатки.По сути, это треугольник, расширяющийся как бы из-под проймы. Этот силуэт подходит скорее как короткое платье, чем как длинное платье, так как он может перегружать фигуру.

9 Экстремальный объемный силуэт

Это силуэт, который вы видите на длинных куртках большого размера и макси-платьях, накидках и накидках. Объемный силуэт — наиболее часто используемый фасон в верхней одежде. Кафтан из многослойной ткани — пример такого силуэта.Фигуре очень легко подавить объем в таком силуэте. Фигура человека очень важна при рассмотрении этого силуэта для конкретного человека

10 Асимметричный силуэт

Этот силуэт имеет диагональный подол. Этого эффекта можно добиться, варьируя цвета, ткани и т. Д., Кроме обрезки края одежды по асимметричным линиям

11 Силуэт ампир

Это силуэт с приподнятой линией талии; то есть линия талии выполняется выше нормальной линии талии.Этот силуэт платья расширяется из-под линии груди. Это наиболее подходящий фасон для фигуры с толстой линией талии.

Обычно эффект достигается за счет того, что платье состоит из двух панелей, причем панель юбки начинается прямо под грудью.

12 Силуэт в форме яйца

Этот силуэт имеет форму, облегающую сверху и снизу и свободную посередине фигуры. Юбка-тюльпан является примером одежды с силуэтом в форме яйца.Платья такого силуэта не самые лестные, но диктат моды иногда делает их популярными.

Также ознакомьтесь с сообщениями о дизайне и пошиве свадебных платьев и 45 различных типах платьев.

Похожие сообщения

Платье прямого силуэта в женском гардеробе

Хотите выглядеть стильно и очаровательно вне зависимости от обстоятельств, времени года и возраста? Мечтаете одеваться со вкусом и легко воплощать эффектные, элегантные, романтичные образы? Пополните свой гардероб модным платьем прямого силуэта — платьем, которое способно подчеркнуть достоинства фигуры, и никакое значимое событие не застает вас врасплох! Секрет актуальности таких моделей в лаконичном полуприлегающем силуэте, который подходит барышням практически с любым телосложением, кроме разве что обладательниц двух массивных бедер и заметного выступающего животика. Элегантные луки, созданные с помощью платьев прямого силуэта, просто незаменимы для жителей большого города. Они помогут выразить индивидуальность, но при этом останутся самими собой.

Стильные прямые фасоны на любой вкус

Казалось бы, прямые модели вряд ли смогут чем-то удивить современных красавиц, однако лаконичные фасоны — большие возможности. Во-первых, вещи прямого кроя могут стать базовым элементом гардероба, помощниками в формировании большого количества модных комплектов.Благодаря своей универсальности они уместно смотрятся в самых разных ситуациях. Во-вторых, простота силуэтов с лихвой компенсируется точным кроем, обеспечивающим безупречный крой, первоклассный пошив, для их создания используются исключительно качественные благородные ткани с богатой необычной фактурой.

Благодаря выверенным лекалам все идеально подходит девушкам, не имеющим модельной внешности. Доминирующие в коллекциях 2019-2020 года ткани (стрейч-шелк, парча, атлас, трикотаж, габардин) отличаются роскошью, изысканностью, поэтому каждый сможет найти себе новое платье на свой вкус. Характерной чертой платьев прямого силуэта является то, что каждый может чувствовать себя в них не только комфортно, но и непринужденно, легко, женственно. Посетите этот контент, чтобы узнать о современной русской одежде.

Как выглядеть дорого без дополнительных затрат? В платье прямого силуэта!

Классическая одежда универсальна. Она всегда в тренде, какой бы быстрой и изменчивой ни была мода. Минимум деталей, сдержанный крой — именно так выглядит платье в традиционной манере. Если при выборе вам сложно определиться с предназначением вещи, присмотритесь к платью, которое отличается непритязательным простым фасоном.Делая акцент на преимуществах, его полуприлегающий крой при этом деликатно скрывает недостатки.

Один из классических примеров — уместное всегда и везде маленькое черное платье. На его фоне потрясающе эффектно смотрятся аксессуары: броши, бусы, колье, подвески. Дизайнеры смело украшают прямые фасоны вышивками, драпировками, аппликациями, гипюровыми вставками, пайетками, стразами, выгодно подчеркивая женскую красоту. В результате вещь удачно может выступить в роли наряда для офиса, коктейля, вечера или платья для выхода на театральную премьеру.Особенность платьев прямого силуэта в том, что они очень интересно и гармонично смотрятся с полуприлегающими жакетами, туфлями на высоком каблуке, клатчем, контрастным шарфом из шифона.

Еще один представитель прямых лаконичных нарядов — женское платье-футляр. Такие модели (чаще всего это фасоны без рукавов) встречаются в коллекциях Ralph Lauren, Prada, Marc Jacobs. Выбирать кардиган, блейзер можно, ориентируясь на личные предпочтения. Выполненные из натуральных материалов, например, из льна, они выглядят элегантно и женственно.

Кружевное платье-футляр придаст обладательнице сексуальный вид. На подиумах «засветились» фасоны черного, алого, бежевого, белоснежного прямого «футляра» из нежного кружева. Дополнительный шарм им придает атласная или шелковая подкладка. Утонченность платья предполагает выбор самых скромных аксессуаров: стильный клатч, простые замшевые босоножки и неброскую бижутерию. Более сексуальный и роскошный вечерний вариант предполагает дорогие украшения, туфли насыщенного оттенка на тонком каблуке, болеро из бархата или меха.

Составляя список покупок на новый сезон, не забываем про платье-рубашку. Универсальность, прямой лаконичный силуэт делают его неизменным хитом повседневных образов. Благодаря правильной длине, красивому свободному крою его могут себе позволить даже полные личности. Благодаря свободному платью не составит труда создавать десятки модных образов.

Длина, цвета: описание

Одежда для работы чаще всего шьется из тканей с геометрическим принтом: в клетку используются полоски, а также материалы с пейсли и абстракцией.Длина элегантного платья может быть самой разной: макси для вечера, короткое для повседневной носки, офисное до колена. Супер-макси очаровательно смотрится на торжественных мероприятиях: подтягивая силуэт, модель придает внешнему виду грацию, изящество, а мини и миди — хороший выбор для повседневной носки. Горловина в прямых моделях может быть круглой, квадратной, иметь форму «лодочки». Рукав — втачный, цельный, длинный, 3/4 или короткий.

В продаже можно найти изделия на бретелях, асимметричного кроя.Использование асимметрии придает вещам особую легкость, легкость, свободу, характерную для современного модного образа. Что касается расцветки платья, помните, что прямые силуэты и «кислотные» кричащие цвета плохо сочетаются между собой, но мрачность здесь неуместна. В тренде нейтральные приглушенные тона: бежевый, дымчато-серый, оливково-зеленый.

Несмотря на любовь представительниц прекрасного пола к джинсам, брюкам, комбинезонам прямого платья, вряд ли они потеряют свою актуальность в ближайшие годы.Важно только правильно подобрать фасон и не забыть, что именно ткань солирует в платьях простого покроя, создавая пленительный образ утонченной леди. Благодаря нашим рекомендациям на фото вы легко сможете создать стильный образ и выглядеть потрясающе в любой ситуации!

121.

Как сделать I-образный силуэт для ПРЯМОГО типа — ваше тело знает ваш стиль

Модный правильный ответ — носить одежду, подходящую нашему телу. В Японии существует 3TYPE BODYFRAME METHOD , чтобы знать подходящий дизайн и текстуру ткани.В методе используются 3 типа каркаса: ПРЯМАЯ , ВОЛНА и НАТУРАЛЬНЫЙ .

Линия

I — один из модных силуэтов, в котором отсутствуют объемные, фигурные или расклешенные элементы. Это умная и простая мода, поэтому ее часто используют в деловых целях.
Этот силуэт линии I рекомендуется для ПРЯМЫХ людей, потому что он делает их пышные формы стильными и подчеркивает их сбалансированную фигуру. Люди выглядят стройными и высокими в позициях I линии.Боуи являются образцами комбинации I-линейного силуэта для ПРЯМОГО типа.

https://www.cecile.co.jp/sc/kokkaku/

В. Как сделать силуэт линии I?
Есть много хороших вещей и вариантов для создания силуэта I line.

A1. НОСИТЕ простые основные предметы.
・ Стиль брюк

https://www.eileenfisher.com/merino-jersey-box-top-f7mf-w4458

・ Юбка фасон

https://theintimatefashion.wordpress.com/2014/09/25/what-to-wear-to-work-women-business-formals-fashion-tips/

Поскольку простая базовая одежда не имеет расклешенного или фигурного дизайна, они являются хорошими предметами для создания намеченных силуэтов.Хотя они слишком простые, ПРЯМЫЙ тип может носить их стильно, потому что у них открытая пышная фигура.

В. Как сделать силуэт линии I?

A2. НАДЕВАЙТЕ прямые вещи
・ Вертикальные полоски товар
https://www.bedazelive.com/top-blogger-looks-week-42/
Вертикальная полоса — лучший мотив для создания I-линейного силуэта. Его прямая линия притягивает взгляд и делает тело более стройным и высоким.

・ Брюки с центральным прессом https://www.lyst.com/clothing/lafayette-148-new-york-womens-menswearstyle-pants-winter-white-winter-whi/
Штаны с центральным прессом также хорошо подходят для создания I силуэта. Благодаря прямой центральной линии мускулистые ноги ПРЯМОГО типа выглядят прямыми и стройными. Его формальный дизайн также соответствует типу ПРЯМОЙ.

Q. Как сделать силуэт линии I

A3. НОСИТЬ все в одном предмете.
・ Сплошной макси

PattyBoutik Beautiful One Piece Drawstring Waist Knit Long Maxi Summer Sun Dress (Black L)

Не расклешенный макси-сплошной купальник — лучший вариант для создания силуэта I.Не слишком очерченная линия талии и дизайн с боковыми разрезами также лучше подходят для создания красивого силуэта I.

・ Комбинезон

https://poshmark.com/listing/DOWNSIZING-SALE-DVF-Dezi-Jumpsuit-55e12ad42ba50a782b002f90

Комбинезон тоже хорош для ПРЯМОГО типа. Конструктивными особенностями ПРЯМОГО типа являются не слишком тесная конструкция, прямой силуэт, положение талии в районе тазовой кости. Из прочной ткани лучше.

Q.Как сделать силуэт I line

A4. НОСИТЬ длинные брюки
・ Длинные кардиганы

https://www.everything5pounds.com/en/Long-Line-Cardigan/p/607223

Длинные кардиганы — это удобная вещь для создания любого силуэта I линии. Для ПРЯМОГО типа рекомендуется выбирать конструкцию с мелкой резьбой и простую базовую конструкцию.

・ Жилет

https://www.massimodutti.com/

«Жилет» по-французски означает «жилет».Длинный жилет — это модный предмет, который делает интерьер более стильным. Для ПРЯМОГО типа рекомендуется плотная ткань.

Q. Как сделать силуэт линии I

А5. НАДЕВАЙТЕ длинный шарф

https://www.pinterest.jp/jhstudio/templeton-twins-ref/

Для ПРЯМОГО типа не рекомендуется, чтобы шарф скатывался и увеличивал объем в области шеи. Вертикальную линию лучше сделать шарфом.

https: // народные СМИ.com / 350843

Это самый простой способ сделать I-line coodination. Любая мода превращается в стиль I line, и одним скарфом можно изменить впечатление от одежды.

Все статьи вы можете прочитать ниже.

Платье, впечатляющее правильным силуэтом

T В моде нет жестких правил (всегда носите то, что вы хотите!), Но вы можете почувствовать, что ваш образ не связывает себя воедино. Почему бы не попробовать другой силуэт? Силуэт — это «общий контур или форма одежды».Если вы ищете брюки, топы, юбки, платья или пальто, вам будет предложено множество форм на выбор. Примеры можно найти с помощью простого поиска в Интернете — их очень много, очень много, чтобы перечислить здесь !

Силуэт изделия может выглядеть по-разному в зависимости от формы тела и от того, как вы его стилизуете. Было проведено обширное исследование того, какие формы лучше всего подходят для разных типов телосложения и как можно использовать силуэт, чтобы создать иллюзию идеального типа телосложения.Вы можете следовать им, если хотите, но в этой статье я намерен занять другую позицию. Я хочу помочь вам подумать о том, как одежду можно использовать, чтобы вы чувствовали себя увереннее в своей коже. Как силуэт можно использовать для создания определенной эстетики — образа, который вы хотите показать миру?

Формируем свой личный стиль

Подумайте о своем личном стиле. Как бы вы описали это, если бы вам пришлось выразить это словами? Как вы думаете, как другие воспринимают ваш стиль? Имея в виду эти мысли, какая форма, по вашему мнению, лучше всего соответствует вашему личному стилю?

Например, я бы сказал, что «гладкий» стиль состоит из прямых форм, без лишнего багажа или отечности.Подумайте о прямых брюках или о длинном пальто прямой формы с квадратным подолом.

Если вы надеялись получить более сексуальный образ, это обычно связано с обтягивающей одеждой или участками голой кожи. Необязательно показывать всю кожу, и каждый предмет одежды не должен быть обтягивающим, но «сексуальность» — это демонстрация контура вашего тела, обычно подчеркивающая ту часть тела, в которой вы уверены. Открытая верхняя половина может подчеркнуть женскую сексуальность, но более узкая нижняя половина не всегда должна! В сочетании с более свободным верхом вы получите более повседневный образ. Если сочетать одежду с несколькими силуэтами, например, приталенную юбку со свободным верхом, общий вид можно кардинально изменить.

Не думайте, что вы должны навешивать себе один ярлык, определяющий индивидуальный стиль

Какая эстетика могла бы ассоциироваться у меня с мешковатой удобной одеждой, если не сказать «я не могу беспокоиться» или «я с похмелья»? Пышная юбка-макси может создать богемный девчачий образ. Брюки с широкими штанинами могут быть смелыми, эффектными. Уютный джемпер можно рассматривать как безупречный шик.

Не думайте, что вы должны давать себе один ярлык, один определяющий личный стиль. У каждого свой гардероб по-разному, но если немного подумать о своем силуэте, то ваш стиль станет более целостным.

Повязка для вашего тела

В какой одежде вы чувствуете себя наиболее уверенно? Существуют традиционные представления о том, какие силуэты наиболее лестно смотрятся на разных типах телосложения. Если вы хотите следовать им, это нормально, но не обязательно.Вместо этого подумайте о частях своего тела, которые вы хотите показать.

В моем случае у меня татуировка на левой стороне талии, а верхняя часть туловища тонкая, поэтому я люблю носить укороченные топы. Я сочетаю их с брюками с завышенной талией, потому что нижняя часть моего туловища выдерживает больший вес (что из личных предпочтений я предпочитаю не показывать). Открытая кожа между верхом и брюками притягивает взгляд вверх, от той части моего тела, которую я хотел бы скрыть.

Правильный силуэт может изменить ваше отношение к своему телу.Если предмет одежды подчеркивает ваши «недостатки» или то, что вы считаете своими недостатками, вы будете чувствовать себя менее комфортно. Дело не всегда в посадке, дело в форме тоже.

Расчет баланса

Хорошо подумать, как разные предметы одежды могут работать в тандеме. Некоторые части могут работать по отдельности, но не будут смотреться вместе. Как правило, баланс можно найти, сочетая тесную и свободную одежду, если вам нравится такой образ.

Ожерелья разной длины лучше подходят к разным вырезам.Баланс также можно найти с помощью заявления.

Полезный метод — сосредоточиться на одном предмете одежды и построить на его основе одежду

Возвращаясь к моей оде укороченным топам, я люблю сочетать их с массивной обувью на платформе. У меня относительно широкие бедра, коренастые бедра и крошечные ступни, поэтому изящная обувь на плоской подошве может заставить меня выглядеть немного треугольной! Я тоже крошечный человек (рост 4’11 дюймов), поэтому мне очень нужен дополнительный рост!

Если мысль о том, чтобы взглянуть на свой гардероб и обсудить комбинации, пугает, можно использовать полезный метод — сосредоточиться на одном предмете одежды и построить вокруг него одежду.Запишите вещи, которые, по вашему мнению, могут отсутствовать, на случай следующего похода за покупками.

Творчество

Мода — это весело и плавно. Проявите творческий подход к своему силуэту! Мне нравится завязывать футболки в полный рост на талии, чтобы они подходили мне по размеру, и носить их с удобными мешковатыми низами спортивного костюма.

Не бойтесь искать в мужском или детском отделе негабаритные или малоразмерные вещи. Я купила мужские рубашки на винтажной ярмарке и ношу их как нечто вроде курток с нарядами с обнаженными ногами.Я могу быть предвзятым, так как я достаточно маленький, чтобы вписаться в детскую одежду (!), Но я считаю, что детские топы нормальной длины — хорошие укороченные топы для взрослых.

Независимо от того, как я себя чувствую, я знаю, что могу использовать одежду, чтобы чувствовать себя более комфортно в моей коже

Я хотел бы подчеркнуть, что я не эксперт — я всего лишь девушка с сильным (иногда сомнительным) личным стилем, но я чувствовала, что этим важно поделиться. Поразмыслив над сочетаниями одежды, вы сможете значительно улучшить свой внешний вид и почувствовать себя увереннее.

Тратить время на свою внешность часто считается ненужным тщеславием, но это также может быть средством любви к себе. Целенаправленное создание силуэта моей одежды помогло мне лучше понять пропорции моего тела, но также помогло мне принять свое тело. Независимо от того, как я себя чувствую, я знаю, что могу использовать одежду, чтобы чувствовать себя комфортнее на своей коже.

А-силуэт в моде — The Sewing Loft

Все сообщения могут содержать партнерские ссылки.

А-силуэт —

прилагательное

  1. предмета одежды : с широким низом и облегающим верхом: в форме буквы A

А-силуэт — это юбка или платье, которые должны сидеть на талии и спускаться оттуда к полу. Этот силуэт популярен из-за своей привлекательной формы, юбку А-силуэта также довольно легко сшить, что делает ее идеальным проектом для начинающих.

Статистика A-Line

  • Что: Дизайн по форме похож на заглавную букву «А».
  • Где: Стиль дизайна, который обычно встречается в юбках и платьях, но также встречается в рубашках и куртках.
  • История: Термин впервые был введен французским дизайнером Кристианом Диором для обозначения его весенней коллекции в 1955 году. Термин приобрел популярность в конце 50-х годов с линией расклешенных платьев Trapeze, созданной модельером Ивом Сен-Лораном.

Хотите сделать свой собственный? Позвольте мне показать вам, как это сделать, в моем последнем выпуске «It’s Sew Easy».

Нажмите на картинку ниже, чтобы узнать больше о юбках А-силуэта и сделать свои собственные!

Здравствуйте! Ты здесь новенький?

Хотите узнать больше о шитье? Если это так, обязательно подпишитесь на нашу рассылку ЗДЕСЬ и никогда не пропустите! Ежедневные советы по шитью, повседневные проекты и фантастическое вдохновение с доставкой прямо в ваш почтовый ящик!

Bonus– скачать бесплатно при подписке на рассылку новостей.

Не стесняйтесь связаться со мной на Facebook , Pinterest или Instagram . Я с нетерпением жду возможности познакомиться с вами и устроить бурю!

силуэтов к десятилетию — Vintage Vixen Clothing LLC — 941.627.2254

Покупка винтажной одежды — это все равно что попасть в ящик моды Пандоры. Есть буквально десятилетия стиля, который можно просмотреть, что означает десятилетия совершенно разных силуэтов. Силуэт — это в основном контур (или «линия») одежды.Какой из множества силуэтов в винтажной одежде будет лучше всего смотреться на вас?

Это отличный вопрос, потому что он поможет вам сосредоточиться на конкретном десятилетии, которое нужно собирать, или, по крайней мере, на том, что отдавать предпочтение, когда вы делаете покупки. Если вы знаете, что определенный силуэт подходит вашему типу телосложения, вы можете найти то, что вам понравится.

Так какие же силуэты для 20 века? А что они раскрывают или скрывают?

Следующий список носимой одежды по десятилетиям подробно описывает, что каждая эпоха должна была подчеркнуть (+) и минимизировать (-). Этот список (в первоначальном виде) был включен в фантастическую книгу Кристы Вейль «Подержанный шик». С тех пор он был расширен и иллюстрирован.

1900-е: полный округлый бюст (+) / очень узкая талия (-) / плоский живот (-) с полной спиной (+) / без ног (-)
1910-е: высокий, меньший бюст (+) / маленькая, но подчеркнутая талия (-) / плоский живот (-) с широкими бедрами (+) / без ног (-)
Большинство вещей этой эпохи делают акцент на приталенной талии и плече, просторном бюсте и бедрах с широкой юбкой.Благодаря этому эффекту песочных часов ваша талия будет казаться маленькой. Идеально, если у вас маленькие / узкие плечи, и вы любите скромное покрытие и длинные платья. Многие вещи в викторианском стиле были сделаны в начале 20-го века, но они более доступны, чем настоящая одежда викторианской эпохи. 20-е годы: отсутствие контуров бюста, талии или бедер (-) / тонкая ширина (-) / ноги до колен ( +)

Одежда 1920-х годов свисает с приталенного плеча и мальчишеской линии груди. Платье этой эпохи будет облегать талию и бедра, как футляр, создавая прямую линию от груди до подола.Идеально подходит для женщин с небольшим бюстом и стройной гибкой фигурой. Это была эпоха хлопушек, и очень популярными были узкие прямые платья до колен.

1930-е годы: высокий, маленький и средний бюст (+) / обрезанная талия (-) / маленькие бедра (-) / икры (+)

Это было первое десятилетие 20-го века, в котором подчеркивалась естественная фигура, хотя и очень стройная в бедрах. Платье этой эпохи будет облегать фигуру, за исключением некоторых юбок А-силуэта и плиссированных юбок, которые более снисходительны к бедрам. Эти расклешенные силуэты юбок чаще встречаются ближе к концу 30-х годов.Этот силуэт лучше всего подходит для естественной фигуры с несколько широкими плечами и обычно узкими прямыми бедрами (что было достигнуто в 1930-х годах благодаря ежедневному использованию поясов). Подол 1930-х годов был длиннее, чем мы видим сегодня, всегда ниже колен, за исключением одежды для плавания и спорта.

1940-е: большие, широкие плечи (+) / мягкий, бюст от среднего до большого (+) / строгий, аккуратная талия (-) / умеренный / широкие бедра (+ или -) / ноги до колена (+)

Платья 1940-х годов несколько облегают грудь и тем более талию.Популярные в то время короткие рукава и подплечники создают вид широкого плеча, позволяя талии казаться относительно небольшой. Бедра были узкими в начале 1940-х годов, а в 1947 году и позже превратились в полные юбки. Это популярный силуэт благодаря эффекту песочных часов, от мягкого плеча до осиной талии. Также первое десятилетие большинство женщин воспринимают как действительно современную, широко пригодную для носки одежду, какой мы ее знаем.

1950-е гг. A: открытая шея или лицо в обрамлении (+) / пышная, бюст от среднего до большого (+) / маленькая, поясная талия (-) / широкие бедра (+) / юбка с воланами (+) / ноги до колен (+)

Силуэт 1947 года с широкой юбкой и узкой талией становится стандартом 1950-х годов.Широкие плечи / бюст продолжают уменьшать талию, кроме того, используются рукава реглан / «летучая мышь», которые создают контраст по ширине над относительно узкой талией.

1950-е годы B: бюст от маленького до среднего (немного +) / обрезанная талия (-) / округлые бедра (+) / ноги (+)

Этот второстепенный силуэт 1950-х годов требует подходящей фигуры, но оставляет достаточно места в бедрах. Модели и эскизы той эпохи подчеркивают внешний вид узкой талии на контрасте с относительно широким округлым бедром.

1960-е: маленькие плечи и бюст (-) / трапеция от груди или бедер (-) / много ног (+)

Многие вещи 1960-х годов свисают с плеча / груди и доходят до талии и бедер. Версии с поясом могут создать более умеренный классический силуэт, часто с линией ампир (приподнятая талия). Мини-платья и худощавые модели того времени были ориентированы на легкость, поэтому в этом десятилетии иногда вы будете обнажать кожу до бедер.

1970-е: в целом естественный силуэт, подчеркнутый широкими лацканами и расклешенными брюками (+)

Натуралистическая фигура снова становится модной в этом десятилетии, невиданной с 1930-х годов.Его силуэт изменен большими заостренными лацканами и широкими расклешенными брюками середины десятилетия, которые обычно делают туловище меньше. Одежда этого десятилетия очень похожа по покрою и отделке на современную одежду, поэтому она отличный выбор для тех, кто плохо знаком с винтажной одеждой.

Глядя на все эти варианты, разве не странно, что всякий раз, когда какой-либо предмет одежды является последней модой, каждый хочет носить его, независимо от того, насколько странным или не дополняющим он выглядит на них? Вы можете избежать слежки за толпой.Поскольку винтажная одежда охватывает практически любой стиль, который вы только можете придумать, всегда найдется силуэт, который подчеркнет вашу фигуру.

Платье А-силуэта | LoveToKnow

Термин «А-силуэт» используется для описания платья, юбки или пальто треугольного силуэта, узких и облегающих кверху, расширяющихся от груди или талии по прямой линии до подола. Более конкретно, это означает структурированную одежду, которая выступает в стороне от тела и образует боковые стороны A. Передняя часть одежды А-силуэта часто срезается цельно, с вытачками для примерки, а у юбок часто нет пояса.

Происхождение термина A-Line

Этот термин впервые вошел в словарь моды благодаря коллекции кутюрье Кристиана Диора на весну 1955 года, которую он назвал «А-силуэт». В 1950-х годах международная модная пресса обращалась к Парижу и, в частности, к Dior, чтобы определять направление, в котором мода будет двигаться каждый сезон. Dior обязан организовывать каждую новую коллекцию вокруг определенной идеи и давать каждой имя, которое описывает или вызывает эту идею.В 1954 и 1955 годах он разработал три тесно связанных коллекции, основанные на формах букв H, A и Y , которые ознаменовали отход от сильно подчеркнутой, зауженной талии, которая была доминирующим силуэтом. с его коллекции 1947 года «Corolle Line» (или «New Look»). Самым влиятельным из них была коллекция A-Line, характеризующаяся узкими плечами и гладким, похожим на трубу расклешенным краем по краю; удлиненная линия талии, высокая под грудью или спускающаяся к бедрам, образует перекладину A. Фирменным образом этой коллекции («самый востребованный силуэт в Париже», согласно Vogue , 1 марта 1995, стр. 95) был расклешенный жакет до кончиков пальцев, надеваемый поверх платья с очень широкой плиссированной юбкой; Хотя это была явно А-образная форма, этот силуэт сильно отличался от того, что позже обозначалось как «А-образная линия».

Статьи по теме

Хотя примеру коллекции A-Line последовали не сразу, и Christian Dior исследовал другие идеи в последующих коллекциях, идея A-формы имела успех, и этот термин быстро вошел в обиход.А-силуэт был одним из серии спорных образов середины и конца 1950-х годов, в которых талия не подчеркивалась, а в моде был более простой и непринужденный; Платья-сорочки и мешки, свободные туники и костюмы свободного кроя были показаны Dior, но также и другими кутюрье, в первую очередь Balenciaga и Chanel. Самым драматичным из них, в котором идея А-силуэта получила свое окончательное выражение, была весна 1958 года «Трапеция», представленная преемником Диора Ивом Сен-Лораном в его первой коллекции для дома Dior. Силуэт трапеции, в котором платья резко расширяются от приталенной линии плеча, многие считали экстремальным, но именно он сделал платье А-силуэта с его четко структурированными чистыми линиями подходящим для современности. Более сдержанная версия формы А-силуэта была представлена ​​в начале 1960-х годов, а платья и юбки А-силуэта оставались популярным стилем до середины 1970-х годов.

Современный силуэт трапеции

К началу 1980-х годов одежда А-силуэта и расклешенные фасоны в целом почти полностью исчезли.Новый свободный силуэт представлял собой обновленную форму мешка: платья и туники свободно ниспадали с преувеличенной линии плеч. Некоторые стили 1960-х годов получили возрождение ретро в конце того же десятилетия, но пока плечи оставались мягкими, а верхние части были свободными, требовались прямые юбки, чтобы сбалансировать образ. Юбки и платья трапециевидного силуэта возродились только в конце 1990-х, когда ретро-тенденция охватила стили 1970-х, и в моду вернулись плотно прилегающие вещи с узкими плечами и приталенными рукавами.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.