Светский стиль одежды: Деловой стиль и светский характер – аналитический портал ПОЛИТ.РУ

Содержание

Деловой стиль и светский характер – аналитический портал ПОЛИТ.РУ

1 сентября вступает в силу новый закон «Об образовании в Российской Федерации», закрепляющий право учебных заведений и региональных властей на введение школьной формы. В связи с этим профильные ведомства уже готовят необходимые документы «об установлении требований к одежде обучающихся», которые необходимо будет соблюдать всем школьникам с первого по одиннадцатый класс.

В свою очередь, либеральная часть общества заранее приготовилось выражать недовольство, вспоминая недобрым словом вариант черно-серой формы, предложенный недавно Вячеславом Зайцевым. Негодуют и сами ученики, создавая «ВКонтакте» многотысячные группы под лозунгами «Мы против школьной формы!».

Нынешняя редакция закона предполагает, что школа сможет самостоятельно решить вопрос о «требованиях к одежде обучающихся» в том случае, если «иное не установлено… законодательством субъектов Российской Федерации» (такая формулировка содержится в пункте 18 статьи 28). Судя по последним рекомендациям, которые выпустило Министерство образования, законодательство на уровне регионов будет не таким уж строгим.

Минобрнауки еще в апреле подготовило «Модельный нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации об установлении требований к одежде обучающихся». На основании этой «модели» свои версии требований рекомендуется разработать всем субъектам федерации.

 

Современные модели школьной формы

Согласно тексту документа, предложенного министерством, общий вид формы, ее фасон и расцветку в каждой школе смогут определять родительские комитеты, попечительские советы или другие «органы государственно-общественного управления образовательной организации». А региональный нормативный акт будет регулировать лишь самые общие и принципиальные вопросы.

На местах уже приступили к выполнению требований министерства. В Москве, например, Департамент образования 28 мая утвердил «Методические рекомендации о порядке установления требований к одежде обучающихся». Документ практически полностью повторяет «модельный нормативный правовой акт». Форменная одежда школьников будет подразделяться на «повседневную», «парадную» и «спортивную».

Подробностей о повседневной и спортивной форме в рекомендациях озвучено совсем немного. Известно, что на ней будет разрешено иметь «отличительные знаки образовательного учреждения (класса, параллели классов): «эмблемы, нашивки, значки или галстуки». Парадная форма будет отличаться от повседневной лишь наличием «светлой сорочки» у мальчиков и «светлой блузки» у девочек. Кроме того, она может быть дополнена неким «праздничным аксессуаром».

 

Школьная форма СССР

При этом не рекомендуется ношение в образовательных учреждениях «одежды, обуви и аксессуаров с травмирующей фурнитурой», а также с символикой «асоциальных неформальных молодежных объединений», или изображениями и надписями, «пропагандирующими психоактивные вещества и противоправное поведение». Чиновники московского Департамента образования вслед за коллегами из Минобрнауки подчеркнули, что «внешний вид и одежда» школьников должны «соответствовать нормам делового стиля и носить светский характер».

О материалах для изготовления одежды в самом документе не сказано ничего определенного. Отмечается лишь, что форма должна соответствовать «климатическим условиям» и утвержденным «гигиеническим требованиям к одежде для детей, подростков». Расценки на форменную одежду (то есть потенциальные расходы родителей) данным документом тоже не ограничены. В последнем пункте «методических рекомендаций» сказано, что решение о введении формы «должно приниматься всеми участниками образовательного процесса» и «учитывать материальные затраты малообеспеченных и многодетных семей».

Итоговыми целями, которые преследуют чиновники департамента, вводя требования к школьной форме, являются: «обеспечение обучающихся удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной жизни; создания для обучающихся, воспитанников психологически комфортных условий в среде сверстников; укрепления общего имиджа образовательного учреждения, формирования школьной идентичности». Правда, в этом разделе есть одно отличие от министерской заготовки: в московской версии «целей» исчез пункт об «устранении признаков социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися».

Политически чувствительный вопрос «о религиозных различиях» столичные чиновники решили не упоминать. Между тем, именно он оказал значительное влияние на дискуссию о необходимости введения унифицированной формы в школах, которая разгорелась с новой силой в октябре 2012 года. Причиной споров стал инцидент в Ставропольском крае, где директор школы в поселке Кара-Тюбе не пустил на занятия учениц в хиджабах.

Очередной конфликт религии и светского образования, по всей видимости, был воспринят властью весьма серьезно. Через несколько дней после скандала ситуацию вынужден был прокомментировать лично Владимир Путин (собственно, он и озвучил идею о школьной форме на встрече с представителями актива Общероссийского народного фронта). На поиски решения проблемы пустились сразу несколько ведомств.

Так, Министерство образования приложило к своему «модельному нормативному акту» письмо Роспотребнадзора «О совершенствовании санитарно-эпидемиологического надзора за пребыванием детей в образовательных учреждениях», датированное ноябрем 2012 года. На первый взгляд, это «приложение» должно всего лишь разъяснять некоторые вопросы в сфере гигиены. Но при этом Минобрнауки просит региональных чиновников обратить особое внимание на «порядок ношения» отдельных элементов одежды и головных уборов.

В документе Роспотребнадзора, наряду с рассуждениями о «микроклимате пододежного пространства», комфортной температуре и паропроницаемости ткани, отдельное внимание уделено «опасности», которую представляют для школьников головные уборы, если те носят их в помещении.

«Ношение детьми и подростками головного убора в помещении во время учебных занятий… является причиной различных заболеваний, а также может снижать зрительную способность ребенка и приводить к негативному изменению угла периферического зрения», — сказано в документе за подписью Геннадия Григорьевича Онищенко. Очевидно, этот аргумент, озвученный через месяц после ставропольского скандала, призван убедить всех заинтересованных лиц на местах в том, что требования властей «снять хиджаб» имеют медицинские основания.

Призывы к соблюдению санитарных норм — не единственный способ борьбы за светский характер образования. Российские законодатели предлагают и более радикальный метод. Соответствующий законопроект в апреле этого года внесли в Госдуму представители ОНФ. Поправки к закону «Об образовании», которые сформулировали «фронтовики», предполагают, что требования «к форме одежды и правилам ношения» станут едиными для всей страны и будут устанавливаться федеральным правительством, а не региональными чиновниками.

В пояснительной записке инициаторы законопроекта аргументируют свою позицию следующим образом: «Поскольку Российская Федерация является не только многоконфессиональным, но и многонациональным государством, причиной разногласий могут стать уже не хиджабы, а национальные элементы школьной формы, решение установить которые, не исключено, что примут органы государственной власти многих регионов России».

 

Школьная форма СССР

Стоит признать, что эти опасения не лишены оснований. Но следует принимать во внимание и «обратную сторону медали». Подобные нововведения неизбежно будут ассоциироваться в обществе с советской школьной формой, которая официально просуществовала до 1992 года: она тоже регламентировалась на самом высоком уровне (постановлениями Совета Министров СССР). Пока еще не все российские граждане приходят в восторг от перспективы возвращения к «славным советским традициям». Даже относительно либеральный метод внедрения формы (на региональном уровне и с учетом мнения родителей) многие принимают в штыки. А уж «общероссийская» школьная форма, утвержденная правительством, безусловно, вызовет еще больше эмоций.

На общественное мнение по данному вопросу влияет и негативное впечатление от длинного перечня специфических законодательных инициатив последнего года, которые в обществе воспринимаются не иначе как ограничение гражданских свобод. Ситуация несколько напоминает историю о мальчике, который кричал о волках: когда проблема и правда появилась, в необходимость ее решения никто уже не поверил.

в чем ходить на приемы мужчинам

11.01.2016 13:00  

  

 

Редактор

Все статьи автора


Побывав на множестве мероприятий, посмотрев на людей, показав себя, мы поняли, что между формой одежды, указанной в приглашении, и внешним видом гостей зачастую бывает пропасть. Да и сами мы путались — то в кроссовках появимся, где не надо, то в блестках, где не стоило.


Мы попросили стилиста-имиджмейкера, преподавателя Европейской школы имиджа Астанду Чегия помочь разобраться в видах приемов и правильно расшифровать уместные там дресс-коды. И неправда, что в Москве на внешний вид пришедших не обращают внимания — мы своими глазами видели, как несоответствующе одетых гостей разворачивали с одного светского раута. 


В приглашении дресс-код, как правило, указывается для джентльменов. По умолчанию считается, что женщина сориентируется сама. И да, и нет — это тема нашей следующей заметки. А сейчас не будем отступать от правил. Для мужчин так для мужчин.


Приемы делятся на официальные и неофициальные. В первом случае приглашают только тех, кто причастен к бизнесу, во втором — их же, но с супругами. Также мероприятия бывают дневные и вечерние. Первые менее торжественные по сравнению со вторыми. И если внимательно отнестись к виду приема, времени его проведения и дресс-коду — это все пишется в приглашениях — честное слово, станет понятно, как выглядеть.


Tailcoat и white tie


В данном случае к черному фраку — короткому пиджаку с шелковыми лацканами спереди и длинными узкими фалдами сзади — надевают белый галстук-бабочку или длинный галстук такого же цвета. В нагрудный карман складывают белый платок. Брюки должны быть из черной шерсти с атласными лампасами. Из обуви выбирают черные туфли-оксфорды (можно из лаковой кожи), а из коллекции запонок — те, что из драгоценного металла и натуральных камней. Абсолютно исключены ремень и наручные часы. Уж лучше карманные, на цепочке.


В прохладную погоду фрак дополняют длинной накидкой-кейпом из легкой черной ткани с белой атласной подкладкой, в холода — черным пальто с белым шелковым шарфом и перчатками. Старомодно, но что делать? Представьте себе, как нелепо выглядят все эти фалды, цепочки и лампасы в сочетании с пуховиком или пыльником.


Smoking и вlack tie


Дресс-код smoking — парадная экипировка из пиджака с атласным воротником и брюк с такими же лампасами. Появился он в Англии как клубный костюм для курения сигар (отсюда и его название от английского smoking — курение). Британские курильщики были не самыми аккуратными — атласные вставки на пиджаке понадобились для того, чтобы пепел без труда соскальзывал с гладкой ткани.


Смокинг допустимо носить после шести часов, днем он неуместен. К нему надевают белую рубашку с воротником-стойкой с загнутыми краями или сорочку с воротником «кент» (угол, образуемый между краями такого ворота, острее, чем у других конструкций). К костюму полагается двубортный жилет такого же цвета, широкий атласный кушак, а уже в тон к поясу — бабочка. Но этот аксессуар необязателен — смокинг можно носить и без галстука. Обувь и запонки должны быть такие же, как и в случае с фраком. Самые распространенные цвета смокинга — черный и белый. Последний подходит только летом, в особо торжественных случаях.


Cutaway (сюртук)


Так называется длинный, обычно однобортный пиджак из плотной ткани, с виду немного напоминающий пальто. Он предназначен для официальных мероприятий, начинающихся утром или, самое позднее, после обеда и заканчивающихся с наступлением сумерек. Вместе с ним надевают рубашку с воротником «кент», одним нагрудным карманом и двойными французскими манжетами под запонки. 


Галстук, как правило, подбирается однотонный, широкий, из блестящего атласа — так называемый пластрон. Его обычно закалывают булавкой, украшенной жемчужиной. Зачастую под сюртук надевают жилет. Существуют сюртуки «в летней редакции», из светлой тонкой шерсти — summer cut.


Dark suit (темный костюм)


Единственное условие, которое следует соблюсти, если в приглашении стоит такой маркер, — это цвет. «Темный» на языке дресс-кода означает черный, темно-синий или графитовый колер. Никаких особых признаков в виде удлиненных фалд, различных вставок и протокольных аксессуаров не предполагается — достаточно обычного костюма, пиджак может быть однобортным или двубортным.


   Daily suit (повседневный костюм)


Его надевают на приемы, которые проходят днем. Это удобный, в меру строгий костюм синего, серого или бежевого цвета. Он может быть однотонный или с рисунком. Допускается сочетание однотонных брюк с пиджаком в клетку или полоску.


Виды приемов и в чем на них ходить



Champagne glass (бокал шампанского) и breakfast (завтрак)


Приемы в таком формате проходят обычно в период с 12 до 14 часов. Если в приглашении указаны четкие временные рамки, то по этикету прийти надо раньше, за пять минут до начала, а уйти — не позже обозначенного времени. На champagne glass полагается надевать только dark suit — темный костюм. В исключительных случаях для формата breakfast разрешается смокинг. 


Tea (чай)


«Формальный» чай пьют с 16 до 18 часов. Мероприятие вполне можно отнести к вечерним, однако на нем допустим daily suit ­— повседневный костюм. В более официальных случаях возможны сюртук или смокинг — об этом в приглашении указывается отдельно.


Сocktail (коктейль) и buffet table (фуршет)


Такие приемы проводятся с 17 до 20 часов вечера. Придете в темном костюме или смокинге — в формат впишетесь идеально.


Dinner (обед)


Странно, но время такого «обеда» обычно назначают с 20 до 21 часа. В этом случае жизненно необходимы смокинг, фрак или темный костюм — в зависимости от предписанного в приглашении.


Supper (ужин)


С девяти вечера — время ужина. И тут, как говорится, есть нюансы. Если время мероприятия указано с предлогом «с», то прийти можно в любой момент, но не ранее 21 часа. Уйти следует не позднее полуночи, иначе — фи! — дурной тон. Если в приглашении не указано иное, надевайте темный костюм или смокинг — не ошибетесь.


Evening reception (прием а-ля фуршет)


Такой прием начинается с девяти вечера или позднее. Форма одежды идентична той, что подходит для двух предыдущих видов мероприятий: dark suit, smoking, tailcoat.

7 основных вариантов дресс-кода для светского раута

В попытках соблюсти дресс-код для торжественных мероприятий модные промахи допускают даже знаменитости. Но если серьезно продумать образ, то можно легко избежать типичных ошибок и выглядеть безупречно. Ниже представлена подборка нарядов, которая поможет найти верное направление в создании аутфита для светского выхода.

Во всем блеске. Отличный вариант практически для любого торжественного мероприятия. Юбка-карандаш цвета металлик в паре со светлой блузкой создаст яркий лук, который точно не позволит затеряться в толпе.

Легкое кружево. Свободная вариация на тему классического черного платья. Воздушная кружевная фактура смягчит темный тон платья и придаст образу загадочности. В зависимости от личных предпочтений можно либо создать лук в стиле total-black, либо расставить яркие акценты с помощью аксессуаров.

Школьные будни. Собираясь на коктейль-вечеринку в узком кругу можно вдохновиться темой минимализма и взять за основу аутфита простое платье с белым воротничком и манжетами. Оно подчеркнет достоинства фигуры и окутает образ аурой французского шика.

Элегантная классика. Длинные вечерние наряды по-прежнему прельщают многих модниц. Чтобы утолить свою тягу к роскошным платьям до пола и не выглядеть при этом слишком помпезно, стоит остановить свой выбор на закрытом однотонном наряде приглушенного цвета с причудливым декором в верхней части.

Ретростиль. По-настоящему запоминающимися выглядят аутфиты в духе 20-х годов. При этом можно пойти до конца и создать полностью стилизованный образ, а можно ограничиться современной версией наряда эпохи «Великого Гэтсби».

Бохо-шик. Богемная дизайнерская интерпретация стиля бохо зачастую не имеет ничего общего с его непринужденной повседневной версией. Невесомые платья пастельных тонов, дополненные узорным декором, превратят любую модницу в лесную фею.

Лондонский денди. Женский смокинг — почти беспроигрышный вариант для тех, кто предпочитает брючный дресс-код на торжественных мероприятиях. При этом выбор моделей просто огромен — от традиционных костюмов с бабочкой до летних вариаций с участием всевозможных жилетов и узких укороченных брюк.

Как правильно подобрать образ для светского мероприятия — Стиль жизни

Эксперт WomanHit.ru — светская львица Юлия Рыбакова — рассказывает главные правила подбора гардероба для вечеринки

Юлия Рыбакова

13 декабря 2016 14:58

Юлия Рыбакова

Фото: Instagram.com/yulia_rybakova_

Не зря существует выражение: «У девушек две беды — нечего надеть и шкаф не закрывается». С этими проблемами, я уверена, сталкивалась каждая представительница прекрасного пола. Зачастую, даже если гардероб ломится от одежды, перед торжественным мероприятием все мы задаем себе вопрос: «Что надеть?» — и в силу волнения этот вопрос перерастает в трагедию. О том, как избежать драмы и покорить всех присутствующих на мероприятии своим образом, я расскажу в этой статье.

Светское мероприятие. «А что это вообще такое?» — спросят те, кто впервые собирается посетить его. Под светским мероприятием подразумевается раут, где присутствует так называемая элита общества: бизнесмены, политики, представители шоу-бизнеса и других сфер деятельности. И нужно понимать, что это замечательный повод, чтобы весело и увлекательно провести время в кругу интересных людей. Конечно, когда впервые идешь на такой вечер, нужно выглядеть подобающе, чтобы не чувствовать себя белой вороной. Ведь психологи доказали, что внутренний комфорт человека напрямую зависит от того, как он выглядит, точнее, от того, как он ощущает себя в том, что на нем надето. Под светским мероприятием могут подразумеваться как предпоказы фильмов, презентации новых работ деятелей медиаиндустрии, различные премии, скачки, модные показы, так и просто дни рождения или прочие праздники селебрити. Таким образом, свой образ стоит продумывать опираясь на формат мероприятия.

Итак, разберем несколько вариантов гармоничных образов для выхода в свет. По-моему, беспроигрышный вариант — это моя любимая классика. Классика — это то, что было модным когда-то и осталось таковым по сей день. Строгий классический костюм придется кстати как на серьезном мероприятии, так и на коктейльной вечеринке, если правильно обыграть его аксессуарами и макияжем. Под такие костюмы я советую вам делать яркий мейк: в подобный образ отлично впишутся стрелки и красная помада. Если мероприятие, на которое вы идете, проходит в неформальной обстановке, например в ночном клубе, то можно снять пиджак, а под него надеть шелковый топ в бельевом стиле. Также образ можно дополнить броскими аксессуарами. Если же вы идете на скачки или на бал, например, то есть на мероприятие, где принято демонстрировать свои платья, то важно надеть именно этот предмет женского гардероба. Главное, проследите, чтобы платье не было вызывающим и чтобы макияж и украшения не затмили его красоту. Если же говорить конкретно о скачках, то не забудьте надеть шляпку — это неотъемлемый атрибут данного мероприятия.

Я, в силу своей деятельности, достаточно часто посещаю светские мероприятия различного формата. Спросите, как я подбираю свой образ для них? Мой главный советчик — мое настроение. Именно оно подсказывает мне, что надеть и как я буду себя чувствовать в этих вещах. Если честно, сейчас многие не придерживаются дресс-кода. Каждый одевается так, как считает нужным. К тому же надо понимать, что у многих людей, особенно в шоу-бизнесе, есть определенные сложившиеся образы, которых они придерживаются. Так, можно встретить какую-нибудь звезду в спортивном костюме или в ботфортах (что, кстати, сейчас на пике популярности) и откровенном платье на презентации нового альбома коллеги. Кто-то вообще выбирает чересчур эксцентричные наряды, подражая Леди Гаге.

Подведем итоги. Подбирая наряд для светского мероприятия, полагайтесь в первую очередь на то, как вы себя чувствуете в нем. Но самое главное, не забывайте, что встречают по одежке, а провожают по уму. Поэтому эстетичность внешнего вида обязательно должна быть подкреплена богатством внутреннего мира.

Школьная форма: деловой стиль и светский характер

23 Май

Прокуратура Чувашской Республики напоминает о необходимости соблюдения требований к одежде и внешнему виду обучающихся. Данный вопрос приобретает актуальность вследствие наличия отдельных фактов несоблюдения общепринятых норм делового стиля и светского характера школьной одежды. Так, в отдельных районах республики зафиксированы факты ношения учащимися национальных образовательных учреждений предметов религиозной одежды, покрывающих все части тела, кроме лица и кистей рук, в частности, хиджабов (яулык).

Кроме того, право граждан действовать в соответствии со своим вероисповеданием, в частности, право носить в государственных и муниципальных образовательных учреждениях религиозную одежду, не может рассматриваться избирательно, в отрыве от права верующих на соблюдение иных религиозных канонов, обрядов и церемоний. Это обусловлено принципом секуляризма и религиозной нейтральности системы государственного образования в целях исключения конфликта прав и интересов представителей различных религиозных конфессий, а также уважения плюрализма и свободы других лиц, не исповедующих никакой религии, или атеистов.
Единые для всех обучающихся в светском образовательном учреждении правила ношения одежды не могут рассматриваться в качестве ограничений свободы совести и вероисповедания. Обоснованность указанной правовой позиции подтверждается определением судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 10.07.2013 г. № 19-АПН 13-2 об отказе в признании недействующими подпунктов 2 и 3 п. 9 Основных требований к школьной одежде и внешнему виду обучающихся в государственных общеобразовательных учреждениях Ставропольского края и муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципальных образований Ставропольского края, а также сложившейся практикой Европейского Суда по правам человека.
Также необходимо обратить внимание на разъяснение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по данному вопросу, указывающее на то, что ношение детьми и подростками головных уборов в помещении образовательных учреждений во время учебных занятий и занятий физкультурой, не сопряженное по своему функциональному предназначению с оптимальными параметрами окружающей среды и микроклимата, является причиной различных заболеваний, а школьная форма — залогом сохранения здоровья учащихся (письмо от 09.11.2012 г. №01/12662-12-23 «О совершенствовании федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за пребыванием детей в образовательных учреждениях»).
Минобразования Чувашии.

Автор записи: admin

Светский этикет в одежде. Основные правила этикета в одежде мужчин и женщин

Внешнему виду в деловом этикете придается большое значение. Деловые люди во внешнем облике скорее придерживаются не столько моды, сколько определенного уровня. Основное правило при выборе одежды — это ее строгое соответствие времени и обстановке.

Внешнему виду придается большое значение. Обычно форма одежды указывается в письменном приглашении на прием. Если в приглашении указана форма одежды, то офицеры посещают прием в парадной форме, а гражданские лица — в вечернем костюме (фрак, смокинг), женщины — в вечерних платьях.

Если же в приглашении форма одежды не указывается, при посещении приемов рекомендуется соблюдать следующие правила.

Этикет женской одежды

На приемы рекомендуется надевать одежду строгих, скромных линий и умеренных тонов.

На завтрак, чай, коктейль рекомендуется надевать обычной длины платье, платье-костюм или костюм, небольшую шляпу из фетра, шелка или другого вида материи, причем шляпа во время приема не снимается.

Хозяйка шляпу не надевает.

На приемы, начинающиеся в 20.00 часов и позднее, рекомендуется надевать вечерние платья (более нарядные и открытые).

Шляпу с вечерним платьем не надевают.

Обувь. На приемы надеваются туфли из кожи, замши на любом удобном каблуке. На приемы нельзя надевать спортивную обувь или обувь на каучуковой или резиновой подошве.

Перчатки и сумочка. На приемы, начинающиеся до 20.00 часов, можно надевать шелковые, матерчатые, лайковые перчатки. Во время завтрака, обеда, ужина перчатки снимают, но если речь идет о приемах, где подают только напитки, перчатки можно не снимать. Сумочка может быть замшевая, кожаная.

На вечерние приемы можно надевать шелковые, кружевные и др. перчатки, причем чем короче рукав платья, тем длиннее перчатки, и наоборот. Сумочка — небольшого размера из шелка, парчи, бисера.

Материал для дамской одежды. Цвет, плотность материала должны соответствовать времени года и климатическим условиям, летом обычно используются более легкие материалы светлых тонов, осенью и зимой — более плотные материалы темных тонов.

Для пошива одежды на приемы, начинающиеся до 20.00 часов, можно использовать шерсть, шелк и другие виды материи. Для вечернего платья — шелк, тафту, парчу и др.

Исключите из гардероба все синтетическое — одежда должна быть только из натурального материала.

На дипломатические приемы не рекомендуется надевать много ювелирных украшений.

Женщина пользуется значительно большей свободой в выборе фасона одежды, материала и цвета ткани, нежели мужчина, одежда которого в большинстве случаев бывает однообразного покроя. Это представляет женщине более широкие возможности подобрать такие фасоны одежды, которые наиболее соответствуют ее индивидуальным вкусам и подходят к особенностям ее фигуры. При этом нужно помнить, что хороший фасон одежды должен подчеркивать соответствующую красоту форм и исправлять имеющиеся недостатки фигуры.

В дипломатическом обществе сохранились некоторые консервативные традиции относительно одежды на дипломатических приемах, которые должны соблюдаться.

Основное правило при выборе одежды — это ее соответствие времени и обстановке. Поэтому не принято принимать гостей или ходить в гости в каком-либо роскошном, нарядном платье в дневное время. Для этого вполне достаточно иметь простое элегантное платье или платье-костюм.

Обычное дневное платье для приема. Это короткое платье строгого фасона, закрытое или с небольшим вырезом и рукавами 3/4 или длинными. Материал может быть любой расцветки, гладкий или с выделкой. В летнее время предпочтительны светлые тона материалов, осенью и зимой — более темные. Для стран с теплым климатом платья могут быть с короткими рукавами и с большим вырезом.

Дневное платье из материала хорошего качества (шелка, шерсти и т.д.) пригодно для приемов «а ля фуршет» от 17.00 до 20 00 часов.

Вечерние платья обычно делаются более открытыми, нежели платья для дневных приемов. Оно может быть обычной длины, но в последнее время снова наблюдается тенденция надевать на вечерние приемы длинные платья. Вечернее платье может быть сшито из шелка, кружев, крепов и т.п.

Основное требование довольно простое: чем более торжественный и официальный характер имеет прием и чем в более позднее время он проводится, тем наряднее полагается быть одетой. При этом не следует злоупотреблять духами и дезодорантами.

Вечерние туфли могут быть из цветной кожи, плотных шелков, парчи, других материалов на любом удобном каблуке. Сумочка должна быть маленькой, иногда она изготавливается из кожи того же цвета, что и туфли, иногда из бисера, шелка и т.д.

Часы. Женские часы — это не столько механизм, сколько украшение. В их дизайне широко используются золото, бриллианты, сапфиры.

Украшения. На вечерние приемы не рекомендуется надевать много ювелирных изделий. На дневных приемах вообще уместнее выглядит бижутерия.

Мужской этикет в одежде

Костюм. На завтрак, коктейль, а также другие приемы, начинающиеся до 20.00 часов, можно одевать костюм любого неяркого цвета, если только эти приемы не устраиваются по случаю национального праздника, в честь или от имени главы государства или министра иностранных дел.

На приемы, устраиваемые по случаю национального праздника, в честь или от имени главы государства, главы правительства или министра иностранных дел, находящихся с официальным визитом в нашей стране, а также на приемы, начинающиеся в 20.00 часов и позднее, рекомендуется надевать костюм темного цвета.

Костюм должен быть всегда чистым и выглаженным.

Смокинг. Предназначен для торжественных приемов. Это пиджак с атласным воротничком и брюки с атласными лампасами. Появился он в Англии как клубный костюм для курения (от слова «smoke»). Лацканы и воротник специально делаются из атласа, чтобы пепел лучше скатывался по гладкой ткани.

Необходимые атрибуты — обтянутые атласом пуговицы и высокий широкий пояс. Желательный аксессуар — бабочка. Она может быть черной или же в цвет пояса. Смокинг можно носить вообще без бабочки — с манишкой и черной пуговицей.

Под бабочку надевается рубашка с воротником-стоечкой или небольшим отлетом строго белого цвета.

Запонки должны быть только из натуральных камней в соответствующей оправе.

Смокинг может застегиваться на одну или две пуговицы, а может вообще не застегиваться. Воротник может быть классическим или шалькой. Классический цвет смокинга — черный или белый с кремовым отливом.

В тех случаях, когда следует быть в смокинге, в приглашении указывается — black tie.

Фрак. Предназначен для особо торжественных приемов. К нему полагается белый галстук-бабочка, завязанный от руки; туго накрахмаленная манишка; стоячий воротничок с загнутыми углами; белый пикейный жилет; черные лакированные туфли. При себе надо иметь белые перчатки.

На фрачной жилетке — три пуговицы, которые должны быть всегда застегнуты. В нагрудном кармане — белый носовой платок, но только в том случае, если на груди не прикреплены ордена.

С фраком не носят наручные часы, а только карманные на цепочке.

В тех случаях, когда следует быть во фраке, в приглашении указывается — white tie или evening dress.

Рубашка и галстук. На все виды приемов рекомендуется надевать белую рубашку с крахмальным или мягким воротником и с галстуком любого, но не яркого цвета. Галстук в завязанном виде должен доставать до пояса брюк. Манжеты рубашки должны выглядывать на сантиметр из рукава пиджака. Не следует надевать цветных рубашек, в особенности трикотажных, нейлоновых, а также черных галстуков. Черный галстук надевается только в знак траура.

Галстук никогда не должен быть светлее рубашки. На престижных галстуках шов не доходит до конца на пять-шесть сантиметров. Особый знак качества — торчащая с изнанки ниточка с узелком.

В настоящее время из моды уходят заколки для галстуков, а на смену им появились галстуки с петлей на внутренней стороне, куда заправляется второй конец галстука.

Носки. Носки по цвету подбирают к брюкам, а не к обуви. Они должны быть не очень яркими и броскими. Шелковые носки носят только со смокингом.

Обувь. Рекомендуется надевать полуботинки черного цвета. В летнее время к нетемному костюму можно надевать цветную обувь. На приемы нельзя надевать сандалеты или сандалии. Лакированные туфли надеваются только к смокингу и фраку.

Обувь должна быть начищенной.

Перчатки. Они подбираются в тон к пальто или плащу, но не к костюму.

Шляпа. В зависимости от времени года рекомендуется носить шляпу весной и летом светлого, а осенью и зимой — темного цвета (не обязательно черного). В вечернее время надевается шляпа темного цвета. Не рекомендуется носить велюровые шляпы, а также шляпы черного цвета с пальто или костюмом не черного цвета.

Часы. Хорошие механические часы являются знаком престижности и символом статуса. Надеть плохие часы — это «моветон» (признак дурного тона), лучше не одевать никаких. Часы подразделяются на швейцарские и все остальные.

Следует отметить, что в деловой мир мода входит не столь стремительно, как в мир богемы. Поэтому деловые люди во внешнем облике скорее придерживаются не столько моды, сколько определенного уровня.

Таковы основные правила этикета, соблюдаемые на официальных приемах.

Светский бал | Авторская коллекция свадебной и вечерней одежды Татьяны Шароновой

Агнесса

Агнесса

Агнесса

Аиша

Алексия

Алексия

Анджелина

Антик

Арлет — 33

Арлет — 533

Бренда

Бренда

Василина

Вивальди

Вивальди

Виолетта — 9

Виолетта — 510

Гламур

Дженифер — 265

Диамант

Диамант

Диамант

Дольче

Дольче

Женева — 429

Женева — 547

Камея

Ким — 3

Ким — 374

Констанция

Лорин

Манон

Мариэтта

Мариэтта

Мейбл

Менди — 325

Менди — 549

Менди — 909

Менди — 909

Менуа

Менуэт

Менуэт

Милана

Милана

Мишель

Мишель

Орланда

Перис

Ренди

Римини

Римини

Сандра

Сандра

Тамира

Тамира

топ — Лотта, юбка — Виолла

топ — Лотта, юбка — Голди

топ — Фрея, юбка — Бетта

Фелиция

Эбби

Эмбер

Эмбер

Эмбер

Эстель

Эстель

Эштон

Эштон

Женщины во многих странах сталкиваются с домогательствами из-за одежды

(Рольф Венненбернд / DPA / AFP через Getty Images)

Религиозные ограничения во всем мире часто нацелены на женщин, которые во многих странах подвергаются порицанию из-за того, что их одежда считается слишком религиозной — или недостаточно религиозной. Эти ограничения часто принимают форму социального преследования со стороны отдельных лиц или групп, но иногда также предполагают действия официальных властей.

Согласно источникам, проанализированным в недавнем исследовании 198 стран, проведенном Pew Research Center, женщины в 56 странах подвергались социальной вражде — то есть преследованиям со стороны отдельных лиц или групп — из-за одежды, которая, как считалось, нарушала религиозные или светские нормы одежды.Социальные домогательства могут варьироваться от словесных оскорблений до физического насилия или убийств, мотивированных, по крайней мере частично, религиозной принадлежностью жертвы; инциденты для этой меры имели место в период с 2016 по 2018 год.

Между тем, женщины в 61 стране столкнулись с правительственными ограничениями в отношении одежды, в частности, с правилами, касающимися головных уборов. Эта мера распространяется на действующие правила или инциденты, произошедшие в 2018 году.

Число стран, в которых женщины сталкивались с социальной враждебностью и введенными правительством ограничениями в отношении их одежды, увеличилось за последние пять лет исследования.

Pew Research Center измеряет правительственные постановления и социальные враждебные действия, связанные с религиозными символами и женской одеждой, в рамках ежегодной серии, в которой анализируется степень, в которой правительства и общества во всем мире посягают на религиозные верования и обычаи. Последний отчет в этой серии, 11-й ежегодный доклад Центра, является частью проекта Pew-Templeton Global Religious Futures, в котором анализируются религиозные изменения и их влияние на общества во всем мире.

Для измерения глобальных ограничений в отношении религии в 2018 году — последнем году, по которому имеются данные, — исследование оценивает 198 стран и территорий по уровням государственных ограничений в отношении религии и социальной вражды с участием религии. Новое исследование основано на тех же 10-балльных индексах, которые использовались в предыдущих исследованиях.

  • Индекс государственных ограничений измеряет государственные законы, политику и действия, ограничивающие религиозные верования и обычаи. GRI включает 20 мер ограничений, включая попытки правительства запретить определенные конфессии, запретить обращение, ограничить проповедь или предоставить преференциальный режим одной или нескольким религиозным группам.
  • Индекс социальной враждебности измеряет акты религиозной вражды со стороны частных лиц, организаций или групп в обществе. Сюда входят вооруженные конфликты или терроризм на религиозной почве, насилие со стороны толпы или сектантства, домогательства из-за одежды по религиозным мотивам или другие виды запугивания или злоупотреблений на религиозной почве. SHI включает 13 мер социальной вражды.

Чтобы отследить эти индикаторы правительственных ограничений и социальной вражды, исследователи прочесали более десятка общедоступных, широко цитируемых источников информации, включая U.Ежегодные отчеты Государственного департамента США о международной религиозной свободе и годовые отчеты Комиссии США по международной религиозной свободе, а также отчеты различных европейских органов и органов ООН и нескольких независимых неправительственных организаций. (См. «Методологию» для получения более подробной информации об источниках, использованных в исследовании.)

Социальная враждебность

В 42 из 56 стран, где источники указали, что в период с 2016 по 2018 год имело место социальное преследование, женщины стали объектами преследований за нарушение светских норм одежды, например, ношение хиджаба или другой религиозной одежды.В 19 странах женщины подвергались преследованиям за , а не за женщин, которые придерживались религиозного дресс-кода, например, не носили головные уборы или одевались другими способами, которые считались оскорбительными по отношению к религиозным нормам. (В пяти странах исследования — Германии, Индии, Индонезии, Израиле и России — женщины подвергались домогательствам обоих типов.)

В четырех из пяти регионов, охваченных исследованием, социальные домогательства из-за чрезмерно религиозной одежды были более распространены, чем преследования из-за излишне светской одежды. Исключением был Ближний Восток и Северная Африка, где женщины чаще сталкивались с преследованием из-за одежды, которую считали слишком светской.

В Европе было больше всего стран, где женщины сталкивались с социальной враждебностью за нарушение норм одежды, инциденты были зарегистрированы в 20 странах, или 44% из 45 стран региона. Во всех этих случаях мусульманские женщины сталкивались с дискриминацией, физическим насилием и другими формами жестокого обращения из-за ношения головных уборов. В Дании, например, водитель отказался уступить место на парковке мусульманской женщине в 2018 году, потому что на ней был платок. А в Германии женщина ударила мусульманку и попыталась снять с нее платок.

Азиатско-Тихоокеанский регион занимает второе место по количеству таких инцидентов: женщины сталкиваются с преследованием за нарушение дресс-кода в 14 из 50 стран региона, или 28%. В 10 из этих стран женщины подвергались преследованиям из-за одежды, которая считалась слишком религиозной, тогда как в шести странах они подвергались преследованиям из-за одежды, которая считалась слишком светской (в двух странах — Индии и Индонезии — имели место оба типа домогательств). В Малайзии, например, в 2018 году полиция арестовала мужчину, который признался в нападении на женщину из-за того, что на ней не было головного платка.А в Кыргызстане в 2016 году рекламные щиты вызвали дебаты по поводу религиозной одежды в стране, показывая фотографии женщин в различных формах исламской одежды с надписью «О, бедная нация, куда мы идем?» Экспозиции рассматривались как комментарий к распространению иностранных и чрезмерно религиозных обычаев одежды в стране.

Женщины столкнулись с социальной враждебностью за нарушение дресс-кода в семи странах Африки к югу от Сахары и шести странах Северной и Южной Америки. В странах Африки к югу от Сахары женщины подвергались преследованиям за нарушение светского дресс-кода в четырех странах и за нарушение религиозного дресс-кода в трех.В некоторых частях Кении, например, профсоюз учителей сообщил в 2018 году, что учителя-женщины были обязаны носить хиджаб, а в Либерии мусульманские женщины, по сообщениям, подвергались дискриминации на рабочем месте из-за ношения головных платков.

В Северной и Южной Америке все случаи преследования были направлены на женщин, которые носили одежду, считающуюся слишком религиозной. Например, в Тринидаде и Тобаго учительнице мусульман в индуистской школе в 2018 году было сказано снять хиджаб или покинуть помещение. А в Канаде в 2016 году женщина плюнула и потянула хиджаб и волосы мусульманского покупателя в супермаркете в Онтарио.

На Ближнем Востоке и в Северной Африке в восьми из 20 стран преследовались из-за чрезмерно светской одежды, а в двух странах — из-за чрезмерно религиозной одежды. В Израиле, например, в 2018 году были замечены группы мужчин-ортодоксальных евреев, которые преследовали и кричали на девушку за то, что она одета, которую они считали «нескромной». В Катаре мусульманку в 2016 году раскритиковали за то, что она появилась в новостной программе без хиджаба.

Государственные ограничения

Официальные правила ношения религиозных символов, таких как хиджаб для женщин и бороды для мужчин, являются еще одной формой религиозных ограничений, наблюдаемых во всем мире.В подавляющем большинстве стран, где такие ограничения были зафиксированы в 2018 году, они были нацелены на головные уборы для женщин.

В каждом регионе существовали хоть какие-то правила относительно женских головных уборов. В Европе больше всего стран, в которых правительство ограничивает ношение женских головных уборов, например в 21 из 45 стран. В Норвегии, например, правительство ввело запрет на использование закрывающей лицо одежды в учебных заведениях, запрещая учащимся и учителям носить никаб и паранджу в школах и детских садах.В стране по-прежнему запрещается носить религиозные головные уборы и другие религиозные символы с полицейской формой, но разрешается носить религиозные головные уборы в армии.

Правительства регулируют использование головных уборов женщин в 16 странах Азиатско-Тихоокеанского региона, девяти странах Ближнего Востока и Северной Африки, девяти странах Африки к югу от Сахары и шести странах Северной и Южной Америки. В Австралии, например, судья не разрешил женщине носить никаб на открытой галерее для зрителей во время судебного разбирательства по делу ее мужа по обвинению в терроризме.В Турции, напротив, ученики и родители утверждали, что директор школы в городе Урфа пригрозил, что ученицы получат плохие оценки, если они не будут носить головные уборы.

В некоторых странах правительства имеют особые правила в отношении того, какую религиозную одежду следует носить женщинам. В Иране, например, правительство требует, чтобы все женщины публично придерживались исламских стандартов одежды, в том числе прикрывали волосы и тело свободной одеждой.

Вирджиния Вилла — научный сотрудник, специализирующийся на исследованиях религии в исследовательском центре Pew Research Center.

этюд светской гражданской одежды и ювелирной моды

Используйте этот идентификатор для цитирования или ссылки на этот элемент:
http://theses.ncl.ac.uk/jspui/handle/10443/464

Название: Англосаксонский костюм: этюд светской гражданской одежды и ювелирной моды
Авторы: Оуэн-Крокер, Гейл Р.
Дата выпуска: 1976
Издатель: Newcastle University
Аннотация: Диссертация состоит из пяти частей: Введение;
Археологические свидетельства; Изображения в искусстве; Литературный
и лингвистические свидетельства; Выводы.
Археологические свидетельства в первую очередь относятся к костюму.
в. языческий период путем изучения находок из
Англосаксонские кладбища; платье реконструировано из
позиции, в которых застежки и украшения были
найдено по отношению к останкам скелета.Доказательства
расположены по округам происхождения, тридцать округов
если рассматривать в алфавитном порядке, после «анти» следует
обсуждение. Во-вторых, меньший корпус застежек и
считается дополнением к одежде христианского саксонского периода.
В-третьих, материалы, из которых было изготовлено платье.
сделано обсуждаются со ссылкой на список кожи и
фрагменты текстиля, сохранившиеся от англосаксонской одежды.
Рассматриваемые пункты включают методы изготовления, происхождение
необычных тканей и функций разных материалов.Обсуждение искусства исследует репрезентации
фигуры в том, что могло быть современным костюмом.
Информация взята из иллюминированных рукописей,
Гобелен из Байе, каменные скульптуры. слоновая кость и изделия из металла.
Свидетельство костюма на староанглийском, латинском, валлийском языках.
и древнеисландские тексты сопровождаются рассмотрением
Староанглийские названия предметов одежды и другие древнеанглийские слова
связанные с одеждой. Сроки расположены в соответствии с
вероятная функция представленных статей: *
материалы, верхняя одежда, нательная одежда, поясница и нога
покрытия, обувь, головные уборы, аксессуары, общие условия
и застежки.Далее следует обсуждение.
Выводы включают описание возможных
внешний вид мужчин и женщин в последующие столетия
англосаксонской эпохи; с предложениями по культурному
влияния, которые могли способствовать изменениям в
платье, которое имело место в это время.
Описание: Кандидатская диссертация
URI: http://hdl.handle.net/10443/464
Собирается в коллекциях: Школа исторических исследований

Элементы в DSpace защищены авторским правом, все права защищены, если не указано иное.

Ученый описывает, как светская Турция решила проблему одежды — Газета

Доктор Севги Адак выступает в среду в AKU. — White Star

КАРАЧИ: Как и почему определенный тип одежды стал символом новой светской турецкой национальной идентичности, и как эта идентичность и связанная с ней символическая важность одежды продолжают формировать основные параметры политических дебатов в современной Турции. В центре лекции доктора Севги Адака «Одевание нации: реформы в одежде и светская национальная идентичность в Турции» в Университете Ага Хана в среду.

Являясь частью серии лекций Института изучения мусульманских цивилизаций, в докладе доктора Адака рассматривались два основных направления вмешательства, а именно кампании против завесы и реформа религиозной одежды в ранней Турецкой республике, поскольку одежда была одним из самых спорных вопросов. в современной Турции, особенно после создания республики в 1923 году, когда дресс-код превратился в поле битвы, на котором различные участники стали обсуждать вопросы религии, модернизации, секуляризма и гендерных ролей в турецком обществе.

После этого последовали различные кампании против завесы. Чтобы исследовать их, доктор Адак обратился к архивам турецких газет, в которых были записи о подобных кампаниях примерно в 62 городах Турции, включая Трабзон, Эскишехир, Муглу, Ризе, Мерсин и Айдын. Во время основной волны этих кампаний в 1930-х годах также были введены запреты на pece (вуаль) и carsaf (платье, похожее на халат с головы до пят), на что многие женщины ответили неповиновением и открытым сопротивлением, уклоняясь от запрета или скрываясь. от глаз общественности, поскольку они продолжили носить платье по своему выбору.

«В 1930-е годы многие женщины сопротивлялись запрету на ношение платка и карсафа»

Точно так же были и другие, которые подчинились и с радостью приняли перемены.

«Они использовали патриархальное давление, они сплетничали о тех, кто приспособился к современной одежде, и против того, чтобы правительство настаивало на нежелательном выборе одежды, либо они исключили себя из общественной жизни и прятались, либо они оскорбляли или преследовали тех, кто носил такую ​​одежду. одежды, которую правительство хотело, чтобы они носили », — сказала она.«Тем временем те, кто придерживался современности, сняли вуали и мантии, чтобы выбрать западную одежду. Они также моделировали и продвигали современную одежду », — добавила она.

«Были также некоторые, кто решил занять золотую середину, когда они отказались от своей вуали, но, чтобы прикрыть свое тело, они начали носить длинные пальто или пальто вместо своих струящихся одежд. Чтобы покрыть голову, они носили шарфы », — сказала она.

«Тем не менее, никогда не существовало никакого закона, который заставлял бы женщин носить современную одежду, хотя был закон для мужских головных уборов или тюрбанов», — сказала она, поясняя, что правительственный указ Турции в сентябре 1925 года разрешал ношение религиозной одежды только для людей. который занимал признанную религиозную должность.Два месяца спустя в закон были внесены поправки, согласно которым любой, кто носит религиозную одежду, предназначенную для духовенства, будет приговорен к тюремному заключению на срок от трех до 12 месяцев.

Позже, в 1934 году, был принят Закон о одежде, запрещавший ношение религиозной одежды священнослужителями всех религий в стране, за исключением мест отправления культа и во время религиозных церемоний. «Поэтому, помимо религиозной службы, священнослужители должны были снять религиозные символы и одежду, чтобы принять современную одежду», — сказала она.«Этот шаг был заявлен как требование [для] секуляризма и равенства между гражданами», — добавила она.

«Конечно, как и многие члены духовенства, которые с радостью подчинились, были также некоторые, которые весьма критически относились к реформе, например, Греческая церковь, но Турция старалась не позволить ей повлиять на их политические отношения, поскольку многие католические священники и монахини также отреагировали на закон, покинув Турцию. Но мусульманские священнослужители оставались весьма позитивными », — сказала она.

Еще одним законом, хотя это звучит довольно странно, в то время был запрет на зонтик.Доктор Адак объясняет, что это произошло потому, что многие женщины, которые сняли вуаль, начали прятаться под зонтиками.

Опубликовано в Dawn, 24 октября 2019 г.

старых несбыточных мечтаний в светской одежде: отражение 4 июля | Дэвид Бриден

Фото Вернона Рейнэля Сензона на Unsplash

Поэт Иисус Кастильо пишет,

Дорогая Империя, я сбиваюсь с толку каждый раз, когда просыпаюсь внутри тебя.

Вы придумываете зависимости.

Вы элитное кладбище или ребенок?

.. .

У вас разные лица на каждое злодеяние.

Вы не едины и запутались.

Вы просто обжорство?

Вы — медленная граната цивилизации? («Без названия»)

Кастильо облекает в стихи то, что, как я подозреваю, многие граждане Соединенных Штатов испытывали в последнее время: как долго мы можем относить злодеяния, совершенные во имя США, к детской невиновности? Могут ли эти зверства быть тем, кем мы на самом деле являемся как нация?

Одна из книг, которые я положил в свою летнюю сумку для чтения, — это «Вера неверных: эксперименты в политической теологии» британского философа Саймона Кричли.

Центральный тезис Кричли состоит в том, что «светское» правительство — это, по сути, замаскированная теократия. Он сосредотачивается на группе философов, которые исследовали секуляризацию и трансформацию западного мышления о политике от средневековой Европы до наших дней.

Когда-то давным-давно политическая власть в западном мире возникла из королевской семьи, исполняющей «волю Бога». Теперь это происходит из «воли народа».

Что дает?

Один ответ. . . ничего такого. Ничего не изменилось.Божественное право королей стало волей народа, но мышление западных стран и их вестернизированных колоний, таких как США, осталось одинаковым как для либералов, так и для консерваторов: в том, что здесь происходит, есть высшая цель; есть мощная воля, ведущая нас все выше; мы здесь строим нацию, которая будет еще более свободной и справедливой для всех. Небеса не за горами!

Это красивая концепция. Но как это могло быть правдой? Почему это правда?

(В скобках эта секуляризованная концепция часто бывает против -религиозной, если хотите, среди основных протестантских деноминаций, использующих Св.Концепция любви Павла. См. Унитарную универсалистскую версию, епископальную версию, американскую баптистскую версию и объединенную методистскую версию.) но до посыл.

Не репрезентативно, а наглядно.

Что?

Вопрос снова возвращается к источнику питания. Когда-то гарантией власти был Бог.(Церковь, а затем различные церковные деноминации поддерживали эту точку зрения.) Теперь это воля людей. Во всяком случае, это предположение. «Американский народ хочет ____». Но кто именно, что представляют в представительном правительстве? О чьей воле мы говорим?

Возможно, не большинство людей. Не большинство населения.

Серьезно: насколько хорошо правительство США представляет вашу волю сейчас, прямо сейчас?

Я так и думал. . .

Но вот что интересно: где-то так или иначе многие из нас верят, что в каком-то волшебном, далеком будущем наше правительство будет представлять нашу волю .

Видите, как разогревается религиозная вера?

Видите, как этого никогда не произойдет?

Если «представительное» правительство на самом деле не отражает моральные устремления большинства населения, что в нем репрезентативного?

Ага. Это проблема. Если правительство на самом деле не представляет волю большинства, что тогда?

Заявление Бадью о том, что либеральные демократии являются «периодом с до », означает, что правительства на самом деле являются отражением своего народа такими, какими они являются на самом деле, а не такими, какими они хотят быть.Что-то вроде того первого утреннего взгляда в зеркало.

Согласны ли вы с этой цепочкой рассуждений, это хороший вопрос: может ли мое правительство — насколько я согласен или не согласен с ним — действительно отражать лицо граждан сейчас, в данный момент?

Если да, то что это значит?

Отражается воля, народа или душа народа — коллективное бессознательное?

Думаю, это хороший вопрос, над которым стоит задуматься.Возможно, ответ таков:

Каждое злодеяние у вас разное лицо.

Вы не едины и запутались.

Возможно. Может быть. Что бы говорило это зеркало, если бы мы перестали верить в волшебную волю где-то там и начали действительно работать на лучшее правительство?

Стоит задуматься.

Христианская статья Джо Байдена: Светская политика в одежде религии

Звонит телефон.

«Добрый день, г.Байден. Мы только что получили приглашение от The Christian Post , чтобы вы разместили там свою статью. Отличная возможность!»

«Отлично! Кто у нас есть в штате, который может взять мою непонятную речь и добавить к ней какой-нибудь церковный язык? »

Так могло случиться. Скорее всего, это было примерно так:

«Добрый день, мистер Байден. The Christian Post позвонил и сказал, что они хотели бы, чтобы вы написали им статью. О чем мы должны попросить вас написать? »

«Ну, я всегда верил в величие человечества, и, судя по тому, что я читал, Библия тоже.”

«Отлично, мы можем с этим поработать!»

Я не умею читать мысли, и понятия не имею, правда ли хоть одно из этих утверждений. Либо может быть, исходя из содержания статьи. Его сотрудники могли бы окропить его непонятную речь языком Бога, и все получилось бы именно так. Он мог начать со строго атеистического гуманизма, и его команда могла бы добиться того же результата. Или (третий вариант), если бы он говорил о реальных убеждениях, выработанных глубоко секуляризованной либеральной церковью, статья могла бы оказаться такой же.

И именно поэтому мне, как евангелисту, он так не понравился. Дело не в том, что я не согласен с политикой, хотя и согласен. Дело в том, что это выглядело как оппортунистическое использование религиозной платформы для перекачивания его по сути светских, гуманистических политических убеждений.

Проблемы правдоподобия

Конечно, в этом есть проблемы с достоверностью. Он говорит, что построил свою жизнь на Великих заповедях, даже добавляя, что это «краеугольный камень, на котором построена наша семья.Между тем, продолжает множиться заслуживающая доверия информация, из которой складывается впечатление, что он «любил» свою семью настолько, что вовлекал ее в жадные незаконные инвестиции в Китае и за его пределами.

Байден упорно борется за единство, но он является главой партии, спикер палаты которой разорвал речь президента о положении Союза в клочья. Насколько известно, он ничего ей об этом не сказал. (Либо он на самом деле не так привержен единству, либо он на самом деле не лидер партии.) Между тем, посредством «интерсекциональности», левые, которых он представляет, разрезают человечество на мельчайшие мыслимые отдельные части и выражают философскую приверженность постоянным принципам каждого. невозможность подключения .

В частности, он хочет расового единства, говорит он, но его партия поддержала и потворствовала расовому гневу, доведенному до ужасающих крайностей: сожжения, грабежа, убийства и разрушения.

Он говорит, что «персонаж в избирательном бюллетене», имея в виду, конечно, что его характер лучше, чем у Трампа. Но характер означает многое. Конечно, это включает в себя воздержание от импульсивных, вызывающих разногласия, гадостей о других людях. (Вы, «болваны», точно знаете, о ком я говорю.) Но это также включает в себя способность стоять.Вести. Чтобы заслужить доверие как личность. Если у Трампа проблемы с прохождением одного теста, у Байдена большие проблемы с другим. По его словам, он не звонил губернаторам и мэрам этих горящих городов, потому что не был «на выборной должности». Это не совсем безупречный лидерский характер.

Вера, ориентированная на человека

Что меня больше всего беспокоит в контексте The Christian Post, , так это то, как его статья может соответствовать любому из трех приведенных выше сценариев, от полной искренности до откровенного лицемерия.Я предполагаю, что Байден относительно искренен в своих словах, но его искренность склоняется к либерализованному и в основном гуманистическому взгляду на Бога и человека. Это религия, в центре которой человек, а не Бог.

Он упоминает любовь к Богу, но лишь кратко. Его взгляд на человека сосредоточен на imago dei, образе Бога, в котором мы созданы, а также на достоинстве и значимости, которые нам наделяют. Это хорошая проповедь, за исключением того, что она упускает из виду, а именно: нашу греховность, нашу гордость, нашу отчаянную потребность обратиться к Богу за руководством.Это тоже центральное место в библейском послании о том, что значит быть человеком.

Байден выглядит как человек, который думает, что у него есть религия, все выяснено; что у него это просто отлично получается. Это снова человеческая гордость, облаченная в религиозную одежду.

Основатели нашей страны признали это и построили ограждение вокруг человеческой гордости и стремления к власти с помощью сдержек и противовесов Конституции. Либеральный инстинкт состоит в том, чтобы разрушить эту защиту; сказать: «Мы можем решить эту проблему за вас, просто передайте нам силу».Все, что нам нужно, это сила ». Это проявляется в их порыве сказать: «Конечно, Творец наделил нас неотъемлемыми правами, но мы можем добиться большего. Мы должны обновить и исправить этот список ».

Например, сексуальная свобода приобретает юридический приоритет над свободой вероисповедания и свободой слова. А потом аборт. Байден говорит в своей статье: «Моя вера умоляет меня выбрать предпочтительный вариант для бедных». Если бы он читал более внимательно, он бы знал, что на самом деле Бог отдает предпочтение невинным и угнетенным, из которых нет лучшего примера, чем нежеланный ребенок в утробе матери.Излюбленные «поправки» его партии дали нам явно безбожное «право выбора».

Гордость религии звучит плохо

Байден говорит нам, что любит Бога, но не дает уверенности в том, что видит Бога, отвечающего за его жизнь или свое руководство. У него серьезные проблемы с достоверностью, он продвигает человеческую веру, но он хочет, чтобы мы верили, что все это построено на Великих заповедях. Результат: все это кольца религии на службе политики, а не наоборот.Если на самом деле это настоящая религия, то это настоящая секуляризованная религия .

Возникает вопрос, а Дональд Трамп лучше? Нет никаких признаков того, что он заимствует свою политику из библейской религии. Он пробует религиозный язык и символику и пытается это исправить. Хотя, честно говоря, я бы предпочел, чтобы Джо Байден тоже нащупал. Трамп выглядит как человек, который пытается разобраться в религии и временами спотыкается. Байден выглядит как человек, который думает, что он все понял; что у него это просто отлично получается.

Это снова человеческая гордость, облаченная в религиозную одежду. Религия — самая уродливая форма гордости. Звучит не по-настоящему и плохо звучит в таком заведении, как The Christian Post . Он нигде не играет хорошо.

Том Гилсон ( @TomGilsonAuthor ) — старший редактор изданий The Stream, и , автор или редактор шести книг, включая недавно выпущенную книгу Too Good To Be False: Как раскрывается несравненный характер Иисуса Его реальность.

религий на светском рабочем месте: новые направления в исполнении EEOC раздела VII | Брэдли Арант Боулт Каммингс, ТОО

17 ноября 2020 года Комиссия США по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC) опубликовала для общественного обсуждения предлагаемое обновление раздела Руководства по соблюдению законодательства о религиозной дискриминации, которое не обновлялось с 2008 года. «Религиозные институты», многие из предлагаемых значительных изменений касаются объема обязанности светского работодателя обеспечивать разумное приспособление к религиозным убеждениям и обычаям сотрудников.Обновление сигнализирует о том, что при соблюдении Раздела VII EEOC предлагает применить более строгий тест для работодателя, чтобы установить, что запрашиваемое служащим религиозное приспособление является чрезмерным бременем. Как вкратце отмечено ниже, предлагаемое EEOC новое руководство по обеспечению соблюдения согласуется с тенденциями, возникающими в применимом прецедентном праве. Другими словами, изменения происходят уже некоторое время, и работодатели должны быть к ним готовы.

Разумное приспособление

В дополнение к запрету работодателям участвовать в дискриминации, преследовании или преследовании на почве религии, Раздел VII требует от работодателей «разумного приспособления» к искренним религиозным убеждениям, обрядам и обычаям работника.Проблемы с жильем обычно возникают в связи с графиком работы, политикой в ​​отношении одежды и внешнего вида, а также с религиозным выражением или практикой на рабочем месте. Раздел VII предусматривает, что работодатель должен предоставить разумное приспособление, если только работодатель не может продемонстрировать, что он не может сделать это без «чрезмерных трудностей для ведения бизнеса работодателя». Приспособление может вызвать неоправданные трудности, если оно требует финансовых затрат, ставит под угрозу безопасность рабочего места, снижает эффективность рабочего места, нарушает права других сотрудников или требует от других сотрудников выполнения потенциально опасной или обременительной работы, превышающей их долю.

Развивающийся тест «Неоправданные трудности»

В Hardison , основополагающем деле 1977 года, толковавшем «чрезмерные трудности», Верховный суд США постановил, что Раздел VII требует только, чтобы работодатель установил, что создание религиозного приспособления для служащего потребует более минимальных затрат . В результате на протяжении десятилетий суды регулярно постановляли, что даже незначительное финансовое или операционное бремя может служить достаточным основанием для отказа работодателя в просьбе о примирении в религиозных целях.Таким образом, более старые решения регулярно придавали значительный вес собственным оценкам работодателей финансовых затрат или операционного вреда, причиненного запрашиваемым религиозным помещением, с акцентом на доказательство затрат, непосредственно связанных с запрашиваемым помещением, и без тщательной проверки того, могли ли такие расходы иметь были смягчены путем создания альтернативных условий работы или предоставления эффективного альтернативного жилья. Многие старые дела были решены в пользу работодателя, когда работник прямо не уведомил работодателя о необходимости религиозного приспособления.

Однако, начиная с особого мнения по делу Hardison , суды поставили под сомнение соответствие стандарта de minimis простому языку Раздела VII, который требует от работодателя продемонстрировать, что запрашиваемое религиозное приспособление приведет к «неправомерным действиям». трудности », т. е. нечто большее, чем невзгоды. На протяжении многих лет некоторые суды, принимая к сведению стандарт de minimis , фактически требовали от работодателей соблюдения более высоких стандартов, подразумеваемых в выражении «больше, чем трудности».В рассматриваемой в настоящее время петиции содержится просьба к Верховному суду пересмотреть сам тест « de minimis » на «чрезмерные трудности», разработанный в Hardison , чтобы установить, что Hardison было принято ошибочно, и установить новый, более строгий тест, который лучше отразил бы и реализовал намерение Конгресса защитить религиозные меньшинства от дискриминации при приеме на работу. Там заявитель утверждает, что критерий защиты «излишних трудностей» в делах о религиозном приспособлении должен больше соответствовать тесту на «чрезмерные лишения» в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA), который требует от работодателя продемонстрировать, что предоставление работник с разумными приспособлениями для инвалидности будет неоправданно дорогостоящим с учетом размера и финансовых средств работодателя, будет чрезмерно обширным, существенным или нарушающим работу либо коренным образом изменит характер или деятельность бизнеса работодателя.

Тест на «чрезмерные трудности», предложенный EEOC

Предлагаемая EEOC аналитическая основа для расследования заявлений о непредоставлении религиозного жилья отражает этот растущий объем прецедентного права, эффективно сужает диапазон затрат, которые могут считаться соответствующими критерию «неоправданных трудностей», и, таким образом, ставит более высокую оценку « бремя доказывания на работодателя, стремящегося к защите. Чтобы пройти предложенный тест, работодатель обычно должен тратить больше времени и ресурсов на оценку запрашиваемых приспособлений.В частности, ожидается, что работодатель сделает больше, чем просто выявит любые связанные с этим расходы или нарушения, вызванные запрашиваемым жильем. Скорее, при оценке того, неправильно ли работодатель отказал в просьбе о предоставлении жилья для религиозных целей, EEOC рассматривает, принял ли работодатель упреждающие меры для определения потребности работника в жилье; сделало ли оно основанное на фактах определение фактических затрат или нарушений, вызванных запрашиваемым приспособлением, вместо того, чтобы просто полагаться на предположения или стереотипы; предпринял ли работодатель меры для снижения затрат; проявил ли работодатель гибкость в предоставлении запрашиваемого жилья или рассмотрел альтернативные эффективные варианты размещения; и, если после изучения имеющихся альтернатив было установлено, что жилье создает неоправданные трудности, изучал ли работодатель жизнеспособность временного или частичного жилья.Более того, даже когда работодатель определил фактические затраты, предлагаемый тест EEOC анализирует «чрезмерное бремя» в относительных, а не абсолютных показателях, а именно в свете размера работодателя, финансовых средств, операционных расходов и характера его бизнеса.

Как и раньше, запрашиваемое жилье, которое противоречит требованиям по охране здоровья или безопасности или обязательствам работодателя по иным законам, по своей сути создает «чрезмерное бремя». Однако когда дело доходит до конфликта между запрашиваемым размещением и униформой, нейтральной политикой работодателя, проблемами бренда или имиджа или заботой об удовлетворенности сотрудников или клиентов, прежде яркие границы стираются.Например, в соответствии с прецедентным правом, информирующим о предлагаемом тесте EEOC, даже если нейтральная политика работодателя в отношении трудового стажа или коллективный договор ограничивают возможность работодателя вносить изменения в график с учетом религиозных обрядов, работодатель может изучить и облегчить возможность того, что коллеги могут добровольно изменить свое расписание или отказаться от права старшинства. Аналогичным образом, даже если религиозная одежда сотрудника несовместима с брендом или «имиджем» работодателя, можно ожидать, что работодатель сделает исключение из своего дресс-кода или правил униформы, при условии, что это исключение не приведет к фактическому нарушению рабочего распорядка, например разрешить сотруднику носить платок в той же цветовой гамме, что и рабочая форма.Учет религиозного выражения сотрудника, которое приводит к недовольству или недовольству коллег, не может считаться «чрезмерными трудностями», если оно возникает просто из-за предвзятого отношения коллег к непопулярной или незнакомой религии; однако религиозное выражение на рабочем месте, которое фактически нарушает права коллег или подвергает их враждебной рабочей среде, является «чрезмерным бременем». Точно так же, даже когда религиозное выражение сотрудника клиентам несовместимо с «посланием» работодателя, приспособление не может быть «чрезмерным бременем», за исключением клиентов, которые жалуются или могут помешать предоставлению услуг работодателем.Ниже приведены лишь несколько недавних случаев, упомянутых EEOC в предлагаемом обновлении.

Недавний постановляющий закон

В деле, связанном с усилиями работодателя по брендингу и возбужденном работницей-мусульманином, религиозные убеждения которой требовали от нее ношения скромной одежды и головного платка ( хиджаб ), федеральный суд постановил, что розничный торговец нарушил свои обязанности по удовлетворению требований, настаивая на том, чтобы работник снимите с нее головной платок и оденьтесь иным образом в соответствии с «Политикой внешнего вида» работодателя.В том случае суд установил, что работодатель не смог обосновать защиту «излишних трудностей», несмотря на свидетельские показания и заявления работодателя о том, что его «Политика взгляда» затрагивает «самую суть его бизнес-модели». Скорее, суд стремился к тому, чтобы работодатель представил более конкретные доказательства эксплуатационных расходов на жилое помещение, то есть помимо его собственного простого заявления о том, что это жилье окажет неблагоприятное влияние на его бренд.

В деле, связанном с удовлетворением клиента и потенциальной потерей дохода, федеральный суд постановил, что автотранспортная компания нарушила Раздел VII, не предоставив разумных приспособлений, когда она отклонила просьбу сотрудника не планировать поставки с заката пятницы до заката субботы. в соблюдении субботы своей церкви (адвентисты седьмого дня).Хотя работодатель утверждал, что он имел право на защиту «излишних трудностей», потому что вечера пятницы и субботы были самыми загруженными сроками доставки на назначенном сотруднику клиентском счете, и ему пришлось бы нанять дополнительного водителя для выполнения своих договорных обязательств перед клиентом, Суд, тем не менее, постановил, что работодатель не установил «чрезмерных трудностей», поскольку работодатель не смог доказать, что он рассматривал возможность перевода сотрудника на другую клиентскую учетную запись и перевода другого сотрудника для обслуживания затронутой клиентской учетной записи.

На вынос

Предлагаемое EEOC обновление соответствия отражает продолжающийся сдвиг в сторону повышенных требований соответствия в связи с просьбами сотрудников о религиозном размещении. Поэтому при оценке и обновлении своей политики работодатели должны рассмотреть возможность включения видов «передовой практики», предложенных анализом EEOC, включая следующие:

  • Работодатели могут захотеть обучить менеджеров заранее распознавать потребность служащих в религиозном примирении, вместо того, чтобы действовать только по явным просьбам.
  • Получив уведомление о потребности работника в религиозном приспособлении, работодатели должны начать и задокументировать интерактивный диалог, подобный диалогу в соответствии с ADA, для определения эффективного и взаимоприемлемого приспособления.
  • Анализ работодателя не должен заканчиваться, если запрашиваемое жилье создает неоправданные финансовые или операционные трудности; скорее, работодатель должен подумать, есть ли альтернативное жилье, которое не создавало бы таких трудностей, включая доступные средства для снижения любых затрат.
  • Работодатели не должны полагаться на свои предположения относительно стоимости или неудобств, вызванных запрашиваемым жильем; скорее, работодатели должны исходить из того, что, если их решение отклонить просьбу о размещении будет оспорено, от них могут потребовать представить конкретные доказательства связанных с этим нарушений или затрат, помимо простого заявления о воздействии запрашиваемого религиозного приспособления, т. е. затрат, определенных с помощью финансовых средств. анализ, другие консультации с внутренними или внешними экспертами или связанные, задокументированные вопросы коллег или клиентов.

Исламский волк в светской одежде ухаживает за Европой

У него долгая история исламистской воинственности, за что он провел время в тюрьме, и ему до сих пор запрещают занимать государственные должности из-за этого. И все же Реджеп Тайип Эрдоган, лидер Партии справедливости и развития Турции, совершил поездку по США и Европе, чтобы представить свое движение «ветвью западного демократического дерева».

«Мы настоящие секуляристы», — сказал он группе журналистов в Париже.

Что происходит? На протяжении почти восьми десятилетий Турция с гордостью называла себя первым светским государством в исламе, вызывая тем самым критику фундаменталистов. А теперь у нас есть Эрдоган, говорящий нам, что турецкое государство не светское; для этого нужна его партия. Что он мог иметь в виду?

В 1924 году Кемаль Ататюрк, основатель Турецкой республики, учредил Бюро по делам ислама, которое взяло на себя некоторые функции упраздненного халифата. У бюро есть активы на миллиарды долларов.Он контролирует тысячи частных домовладений, от многоквартирных домов в Стамбуле до ферм в Анатолии. Ей также принадлежит около 80 000 мечетей, и ежегодно строится еще 1500. В нем работает почти 100 000 человек, в том числе 45 000 имам-хатибов, которые проводят молитвы в мечетях и читают религиозные проповеди. Команда писателей из 100 человек готовит проповеди, которые перед сдачей утверждаются властями.

Бюро является единственным органом в Турции, которому разрешено издавать фетвы или религиозные указы, и отвечает за порицание публикаций, которые могут отклониться от официального пути в вопросах, касающихся ислама.

«В Германии правительство не диктует, что говорят в церкви по воскресеньям», — говорит Эрдоган. «В Британии девушки могут поступать в университет в исламском хиджабе» — головном убранстве, похожем на монахиню, которое с 1970-х годов стало символом воинственности. «В Турции же, если говорить об исламе по-своему, можно попасть в тюрьму. И девушки, конечно же, не могут поступать в университеты или государственные учреждения в хиджабе ».

Новое правительство юстиции и развития, возглавляемое премьер-министром Абдуллой Гюлем, пообещало внести ряд поправок в конституцию, чтобы это изменить.

Тем не менее, противники партии утверждают, что Эрдоган и Гюль разыгрывают европейскую карту в дьявольской игре, направленной на устранение барьеров, воздвигнутых против радикального исламизма на протяжении десятилетий.

Упразднение бюро по делам ислама будет означать передачу огромных активов частным религиозным группам, которые могут интерпретировать, продвигать и использовать ислам любым способом, независимо от интересов государства. Отмена контроля над государственными мечетями, святынями, святыми местами и предприятиями может обеспечить партии сильное и постоянное присутствие практически в каждом городе и деревне.Он мог бы назначить тысячи своих боевиков на влиятельные и прибыльные должности и убедиться, что его проповедники контролируют все мечети.

В системе Эрдогана государство и мечеть были бы строго разделены, что понравилось бы некоторым западным людям, которые поддерживают светскую систему. Но партия могла контролировать мечети через своих назначенцев и использовать религиозную сеть для контроля над электоратом, достаточным для того, чтобы оставаться у власти в течение многих лет.

Внешний вид и высказывания Эрдогана обманчивы.У него не отрастила борода в фундаменталистском стиле. А его жена носит красочный платок, а не хиджаб.

Но Эрдоган так же захвачен своими противоречиями, как и его оппоненты, потому что вся дискуссия о секуляризме неуместна в исламе. Секуляризм уместен в христианском контексте, потому что христианство рассматривает царства Бога и Цезаря как разные.

Такое различие невозможно в исламе, в котором попытки религии или государства навязать себя другому приводят к разногласиям и катастрофе.

Когда Эрдоган и Гюль говорят, что они хотят сделать Турцию «полностью европейской», им следует внимательно задуматься, что это означает.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *