Valentino 2019: Женский показ Весна-Лето 2019 от Valentino

Содержание

Осень зима Valentino 2019-2020: коллекция потясающих платьев и пальто | ДамоЧка

В своей последней коллекции кутюрье Pierpaolo Piccioli воспел красоту женщины и любовь. Подобной тематикой пронизана каждая модель. Некоторые называют данную коллекцию коллаборацией, ведь одновременно с ней вышел сборник стихов знаменитых поэтов, посвященный любви.

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

Пока поэты писали стихи о любви, посвященные прет-а-порте, Пьерпаоло Пиччолли творил необычайно нежную и чувственную коллекцию одежды. В почти на всех моделях присутствует изображение целующихся пар. Данные принты воссоздали со скульптур XIX века. Любовь отражают розы, изображенные в стиле поп-панк. Необычные рисунки сделали модели одежды Valentino совершенно потрясающими, индивидуальными и необычайно стильными.

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

В одежде преобладают черные, белые и бежевые тона. Классические цвета вперемешку с романтическими принтами и воздушными силуэтами делают придают женственность, утонченность, оригинальность моделям. Делают одежду от Валентино узнаваемой и запоминающейся.

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

Нежными и непохожими на повседневные модели получились вечерние наряды. Они пронизаны романтикой, нежностью. Ткани прозрачные, а в расцветках преобладают пастельные тона. В них воздушные воротники, воланы, рюши. Есть отделка стразами, блестками. На некоторых моделях парят необычайной красоты бабочки. Женщина в такой одежде кажется нимфой сошедшей со станицы сказок.

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

https://www.valentino.com

И напоследок, кому интересно, видео кутюрного показа:

Valentino Fall/Winter 2019 Couture — обзор новой коллекции Пиччоли

Поделиться:Новую кутюрную коллекцию Пьерпаоло Пиччоли для Valentino представил разнообразный каст, к которому присоединились известные модели 60-х, […]

«,
«articleBody»: «Новую кутюрную коллекцию Пьерпаоло Пиччоли для Valentino представил разнообразный каст, к которому присоединились известные модели 60-х, 80-х и нулевых. Продолжая продвигать идею инклюзивности, модельер заявил: Единственный способ сегодня оживить высокую моду — это поддержать идентичность и культуру разных женщин. По словам Пиччоли, коллекция Valentino Fall/Winter 2019 Couture была посвящена индивидуальности.В числе источников вдохновения Пиччоли засветились работы живописца Россо Фьорентино, портреты Аведона, картины Дианы Вриланд и рекламные снимки Ги Бурдена. Дизайнер рассказал о том, что хотел передать идею о смелых и дерзких женщинах, которые живут своей лучшей жизнью. Коллекция получилась именно такой (смелой и дерзкой): показ начался с канареечно-желтого образа с блестящими цветами и многослойной юбкой с бахромой и закрылся фиолетовым платьем из тафты с таким количеством пышных оборок, что казался настоящим распустившимся цветком. Не боясь переборщить с яркостью, дизайнер использовал всю палитру красочных оттенков, начиная от полноценного образа апельсинового цвета, алого пальто и изумрудного платья в сочетании с оранжевыми сапогами и заканчивая пестрым сочетанием красного, синего и белого в платье-кейпе с перьями.[metaslider id=18507]К изысканной коллекции кутюрных образов были добавлены фольклорные элементы в виде шерстяной бахромы, орнаментов в стиле интарсия и народных головных уборов. На выполнение цветочных аппликаций на одном из платьев потребовалось 990 часов кропотливой работы мастериц Valentino, а на создание образа из розовых квадратов ушло 2010 часов. Пиччоли с гордостью рассказал о том, что образы сделаны не с помощью высоких технологий и компьютера, а созданы вручную: В них чувствуется человечность. Постаравшись отразить индивидуальность каждой женщины, дизайнер создал целое разнообразие стилей. Разномастные идентичности появились на подиуме в виде чрезвычайно декоративных дневных (пальто с абстрактными орнаментами поверх платья с блестящими деталями) и вечерних образов (развевающиеся платья до пола с принтами в виде пейзажей, украшенных блестками, кристаллами и вышивкой), а также более минималистичных, но пышных (сжатое в складки платье с широкой розовой лентой на поясе) и спокойных нарядов (коричневый плащ с помпонами в сочетании с синей блузкой и белыми брюками). Посмотреть эту публикацию в Instagram ☺️Публикация от Молодежный Центр (@mcmag.ru) 4 Июл 2019 в 1:49 PDTПовышенная эмоциональность гостей, вставших еще до финала показа, тронутых столь аккуратным и преданным подходом к делу, лишь усилилась после того, как Пиччоли вышел на прощальный поклон вместе с целой командой Дома моды в рабочих халатах, которую тут же начал благодарить и обнимать сам основатель бренда, Валентино Гаравани, сидевший в первом ряду. Все образы из коллекции Valentino Fall/Winter 2019 Couture по ссылке»
}

Как определить подлинность юбок Valentino из коллекции Resort 2019

Трендовые юбки-плиссе вошли в круизную коллекцию Valentino 2019 года. При ее создании Пьерпаоло Пиччоли вдохновлялся итальянскими фильмами 60-х и 70-х. Креативный принт изделий продолжает тему логомании, начатую дизайнером в прошлых коллекциях. Умельцы в подпольных цехах Китая уже успели выпустить подделки, которые разоблачила эксперт Oskelly Кристина.

Общие нюансы

Если вы посветите на бирку оригинальной юбки фонариком, сможете увидеть чип и рисунок. Это самая технологичная защита, которую нерентабельно устанавливать фальсификаторам. Именно поэтому на ярлычке контрафактного изделия не видно ничего примечательного на просвет.

Нельзя не заметить, что у подлинной юбки Valentino аккуратно выполнен оверлок, а швы просто идеальны. В подделке ткань соединяется грубовато, и сразу бросается в глаза, что край подола обметывался нитями не слишком тщательно.

Ткань

Если вывернуть изделие наизнанку, видно, что шелк юбки от итальянского модного дома обладает приятным блеском и переливается. Заложенные на нем складки хорошо читаются, даже если разгладить их рукой. Увы, ткань фейка не такая красивая, и плиссировка не слишком хорошо держит форму. К тому же материал отличается по оттенку от того, который использует люксовый бренд.

Принт

Полоса на настоящей юбке из круизной коллекции располагается ближе к краю подола, чем на фальсификате.

Ткань

При сопоставлении изнанки юбок хорошо видна разница в прокрасе ткани: обратная сторона у подделки гораздо бледнее, чем у изделия премиум-класса.

Отрезная лента

Синяя отрезная лента на подоле подлинной юбки Valentino пришивается плотно. Если потянуть ленту фейка, появится просвет, в котором виднеются швы, выполненные синей нитью.

Петли

Для изготовления петель в оригинальном изделии берется шелк. У контрафактного экземпляра видна экономия на деталях – петли шьются из грубоватой рельефной ткани.
Зная, на что обратить внимание, вы сможете отличить настоящую юбку Valentino даже от подделки высокого уровня. Но есть и более простое решение – заказывать товары премиум-класс на Oskelly. Наш опытный знаток люкса Кристина лично проверяет каждый товар на оригинальность перед тем, как он отправится к покупателю.



Valentino осень–зима 2019: фото с показа коллекции в Париже

16 января в Париже прошел показ Valentino осень–зима 2019. Прошлую коллекцию бренд показывал в ноябре в Токио, где Пьерпаоло Пиччоли и познакомился с Дзюном Такахаси – креативным директором Undercover. Видимо, идея о коллаборации пришла им в голову уже тогда. Но вместо того, чтобы пойти проторенной дорожкой Вирджила Абло, который по привычке выложил бы анонс во все доступные инстаграм-аккаунты, Valentino и Undercover заявили о сотрудничестве куда более тонко – просто представив вещи из коллаборации на двух отдельных показах. Пьерпаоло Пиччоли еще раз доказал, что он владеет искусством коллабораций в совершенстве – чего стоит одно прошлогоднее сотрудничество с Moncler.

Кадр с показа Valentino осень–зима 2019

Кадр с показа Undercover осень–зима 2019

Расслабленная и одновременно сдержанная коллекция довольно полно выразила отношение Пиччоли к современной моде. Дизайнер утверждает, что он не верит в скорое падение стритвира. «Я точно не готов перестать носить кроссовки и вернуться к строгим ботинкам. Мне кажется важным найти новый способ объединить классику и спортивный стиль так, чтобы пальто можно было носить так же непринужденно, как толстовку». Кажется, Пиччоли удалось найти тот самый идеальный баланс: можно взять любую вещь из коллекции – от оверсайз-костюма до кейпа цвета хаки – и чувствовать себя не оголтелым хайпбистом, а стильным мужчиной.

Общая атмосфера непринужденности, которую Пиччоли транслирует через длинные шарфы, свободные (но не слишком) брюки, вязаные кардиганы и пальто с мягкой линией плеча, напоминает о новой тенденции, которую мы заметили еще на Pitti Uomo: в 2019-м действительно можно одеваться, не стремясь поразить кого-то идеальным костюмом или самыми уродливыми кроссовками. И уж совсем не удивительно, что впереди всех вновь оказались итальянцы – пусть один из них и показал коллекцию в Париже.

Пьерпаоло Пиччоли

Вероятно, вам также будет интересно:

Как Givenchy вернулись на мужскую Неделю моды?

В Париже прошел показ Off-White

Как прошел показ Heron Preston осень–зима 2019

Фото: IMAXTREE

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Новая коллекция пальто от Valentino для осени 2019

Настоящую нежность не спутаешь ни с чем, и она тиха.

Анна Ахматова

Модные пальто осенью 2019 занимают одно из первых мест на подиумах мира среди всей верхней одежды. Дизайнеры с большим энтузиазмом создают модели длинные и короткие, классические или экзотичные. В этом сезоне очень популярно сочетание в одном изделии нескольких материалов, разных фактур и цветов. Дом Valentino и здесь по-своему воспринял тенденции моды и красиво обыграл их. И не только на фото модные пальто осень 2019 от Valentino — это шик, роскошь, элегантность и уровень, достойный дам из высшего общества.

На фото: Валентино Клементе Лудовико Гаравани — дизайнер и основатель бренда Valentino

Бежевый


Подчеркни свежесть своего лица
Как девушка долго и придирчиво подбирает себе тональный крем, чтобы точно совпал с цветом лица, так и модное пальто осень 2019 на фото выше бренд Valentino предлагает подобрать в цвет вашей кожи, чтобы оно еще больше подчеркнуло глубину прекрасных глаз и естественность природной красоты. Если многие советуют носить черное или коричневое в этом сезоне, то итальянские дизайнеры хотят видеть женщину в розово-бежевом кашемировом пальто. Зато все остальные тренды они горячо поддерживают. Здесь присутствуют большие накладные карманы с клапанами, длина до колен (самая актуальная, между прочим), совсем маленький отложной воротник или вообще его отсутствие.

Кожа


Живи инстинктами
Кожа — это один из самых популярных материалов для модных пальто осень 2019. Из нее шили вещи, ею отделывали низ изделия, как у бренда Jean Paul Gaultier в коллекции верхней одежды для женщин осень 2019, а также настрачивали полосами и создавали неповторимые рисунки. На фото кожаные модели от Valentino классической длины. Цвет горький шоколад — это одно из модных цветовых направлений, а вот второе творение и есть та самая «изюминка» бренда. Зеленый тренчкот выглядит практически так, как и должен: погончики на плечах, отлетная кокетка, затянутые ремешками рукава и кожаный ремень, но где же пуговицы? Асимметричная супатная застежка скрыла их под собой, оставив простор для фантазии окружающим.

Клетка


Подружись с геометрией
Бренд Burberry — один из ведущих в британской моде уже много лет использует материалы в клетку, и в коллекции пальто осень 2019 от Burberry Prorsum также много клетки, но в два, три, четыре цвета. Здесь на фото видно, насколько трогательная клетка у модных пальто осень 2019 от Valentino. Тонкие линии, как будто проступают сквозь основной цвет. Получился такой интересный эффект патины и легкой потертости. Но во всем остальном эти варианты совпадают с трендами сезона: карманы с клапанами, маленький отложной воротник в одном случае и большая пелерина, переходящая в капюшон, в другом. Цвета темно-синий и темно-коричневый — это хитовая гамма.

Кружево


Если все бренды использовали в показах микс тканей и материалов, более или менее подходящих друг к другу, например, как Veronika Nico в коллекции женского пальто осень 2019 — шерсть, мех и кожу, то итальянский бренд сочетал несочетаемое. Подходят ли друг другу сетка, кружево и кожа? Его модные пальто осень 2019 на фото, сшитые из этих материалов, соблазняют, очаровывают, создают неповторимое ощущение воздушности вещи. Кружево, нашитое широкими воланами на кожу, смотрится очень нежно.

Цвета осени


Не бойся быть яркой
Еще один забавный тренчкот на фото. Он отличается от тех модных пальто сезона осень 2019, что представили многие дизайнеры на подиумах. В нем нет осеннего уныния, серости или черного цвета. Пусть его крой будет модным, считает Valentino, но кардинально отличается принтом, так похожим на листопад. Как будто ветер подхватил крохотные разноцветные листья и закружил вихрем по «полю» ткани. Очень ярко, но в пределах разумного!

А теперь обещанный сюрприз

Valentino Haute Couture: пальто для принцесс

Мода от кутюр — это всегда что-то эксклюзивное, знаковое. Эту коллекцию Haute Couture модных пальто осень 2019 дизайнеры создали, черпая вдохновение в нарядах русских эмигрантов начала прошлого века. Княжны и принцессы, носившие шифоновые, парчовые и бархатные одежды, стали олицетворением новой коллекции.

Парча

Благородный блеск

Роскошно блестящие модные пальто сезона осень 2019, сшитые из королевской ткани — парчи, покрыты затейливым флористическим орнаментом. В этих дизайнерских творениях есть все необходимые тренды, но выполненные по-особенному изящно. Воротник-стойка очень маленький или сплетенный из блестящей тесьмы в косичку так же, как и пояс на талии. Стильная асимметричная застежка легла строгой ровной линией со множеством мелких жемчужного цвета пуговиц.

Бархат


Сдержанная чувственность
Черный бархат сам по себе очень чувственный материл, дающий гамму ощущений при соприкосновении с ним, но отделанный так, как это видно на фото, он стал поистине достоин принцесс. Модные пальто осень 2019, расшитые золотыми медальонами по всему периметру или букетами цветов из шелка, восхитительны по праву. Приталенный крой, А-образный силуэт и королевские изыски также использовал бренд Giorgio Armani в женском демисезонном пальто 2019.

Белый кашемир


Королевская мантия
Пальто-накидки из благородного кашемира осенью 2019 могут стать хитом сезона. На фото видно, как украшены эти модные пальто. В одном варианте это рельефная коса, точно повторяющая линию рук и плеч, а в другом случае — рука мастера искусно вырезала по кашемировому полотну готическую решетку в виде ромбов. Нет предела совершенству! Браво дизайнерам Дома Valentino!

Каждый кусок ткани в руках Валентино превращается в совершенство — посмотрите на фото. Бренд предлагает носить пальто осенью 2019, украшенные флористическим рисунком, очень модные в этом сезоне. Не бойтесь сочетать кожу, бархат, кружево с традиционными материалами для верхней одежды. Основные цвета от Valentino — это черный, белый и целая палитра оттенков коричневого и бежевого.

Вино белое сухое «La Scolca Gavi Il Valentino» 2019 г.

Тип:
Вино

Крепость:
12%

Выдержка:

Ординарное

Год урожая:

2019 г

Температура подачи:
10–12 °С.

Срок годности:

не ограничен
при соблюдении условий хранения

Рейтинги и награды:

2013 год — рейтинг Wine Advocate 87 баллов из 100

2012 год — рейтинг Wine Advocate 87 баллов из 100

2011 год — рейтинг Wine Advocate 85 баллов из 100

2003 год — рейтинг Wine Spectator 81 балл из 100

Арт: 182-162
Код: SIM121717_ОРИГИНАЛ

Цвет:

Вино привлекает светло-золотистым цветом.

Аромат:

Вино чарует изящным, свежим ароматом, сотканным из нот персика, лимона, крыжовника и трав.

Вкус:

Вино демонстрирует мягкий, сбалансированный вкус с фруктово-цитрусовыми оттенками и тонкой кислинкой в послевкусии.

Вино «Valentino» изготавливается из винограда сорта Кортезе, выращиваемого на холмах в Роверето Суперьоре, в зоне Гави. Солнце щедро дарит свое тепло виноградникам региона, а вулканические почвы богаты железом и известняком. Плотность посадки лоз составляет 1500 лоз/га. Урожай собирают в начале февраля. Традиционная винификация осуществляется в резервуарах из нержавеющей стали при строго контролируемой температуре. В них же вино выдерживается непродолжительное время. Дубовые бочки не используются. ри изготовлении вина «Валентино» неукоснительно соблюдаются старинные традиции, позволяющие полностью удовлетворять запросы современных гурманов. Потенциал хранения вина составляет 2-3 года.

Коллекция Valentino Fall 2019 – разговор о любви устами поэтов — FW-Daily


«Люди, которых вы любите, становятся призраками внутри вас, и так вы сохраняете их живыми» – эти слова Роберта Монтгомери в форме световой инсталляции стали неким прологом коллекции Пьерпаоло Пиччоли, посвященной любви.

На креслах гостей ждал небольшой сборник стихотворений Valentino ON LOVE, в котором современные поэты – Грета Белламачина, Ирса Дэйли-Уорд, Mustafa The Poet и Роберт Монтгомери описали романтичный настрой коллекции, силу любви и самовыражения. Строки поэтов были напечатаны и на невесомых платьях, блузах и двубортных пальто.

[su_quote] «Я начал создавать эту коллекцию, думая о поэзии, потому что у моды и поэзии много общего – это то, что может принадлежать как прошлому, так и настоящему. Вы можете найти свою собственную поэзию даже в платье», – объяснил дизайнер.[/su_quote]

За иллюстрации на нарядах отвечал дизайнер Джун Такаши из Undercover, с которым Пиччоли работал над осенней коллекцией мужской одежды Valentino. Принт красочных бабочек и целующихся людей на цветочном фоне украшал oversize-пальто, шелковые платья, свитшоты и комбинезоны.

Вечерняя одежда была особенно романтичной. Кутюрье презентовал черно-белые шелковые платья в пол, кружевные наряды, полупрозрачные платья из органзы с уже известными рисунками Такаши, украшенные рюшами и расшитые бисером. На одном из платьев было написано: «Оставь дверь открытой для меня, я могу прийти во сне».

Коллекцию дополнили глубокие шляпы-ведерки, прикрывающие лица моделей, и кружевные панамы.

[su_slider source=»media: 339215,339216,339217,339218,339219,339220,339221,339222,339223,339224,339225,339226,339227,339228,339229,339230,339231,339232,339233,339234,339235,339236,339237,339238,339239,339240,339241,339242,339243,339244,339245,339246,339247,339248,339249,339250,339251,339252,339253,339254,339255,339256,339257,339258,339259,339260,339261,339262,339263,339264,339265,339266,339267,339268,339269,339270,339271,339272,339273,339274,339275,339276″ limit=»100″ width=»1100″ height=»1600″ title=»no» pages=»no» autoplay=»3000″]


Читайте также:

Французская буржуазная эстетика 1970-х в коллекции Celine Fall 2019

Valentino Spring 2019 Couture Collection

«Для меня это больше, чем просто одежда, — сказал Пьерпаоло Пиччоли за кулисами своего грандиозного шоу Valentino, которое фактически завершило сезон высокой моды в Париже. Селин Дион стояла рядом, чтобы поздравить его, все еще борясь со слезами, сотрясавшими ее во время презентации. «Вы вернули женщинам их красоту», — сказала Дион, снова заливая слезы.

Дизайнеры, в том числе Раф Симонс, Клэр Уэйт Келлер, Джамбаттиста Валли, Кристиан Лубутен и сам Валентино Гаравани, были готовы поддержать Пиччоли, и если атмосфера перед выставкой была полна ожидания, Пиччоли не разочаровал.Коллекция действительно была потрясающе красивой, триумфом смелых красок, безупречного мастерства и бравурных заявлений для ночи, смешанной с гламурными и беззаботными предложениями из реальной жизни для дня.

А потом был кастинг шоу. Два дня назад в разгар примерок Пиччоли думал о разнообразии. «Что, если бы фотография тех платьев Чарльза Джеймса, сделанная Сесилом Битоном [1948], могла быть с чернокожими женщинами?» — спросил он, указывая на культовое изображение стайки лебедей середины века на своей доске вдохновения.Пиччоли окружил изображение другими изображениями, взятыми со страниц журналов Ebony и Jet с того периода до 1970-х годов, в том числе таких значков, как Эрта Китт и Беверли Джонсон. К ним добавились величественные средневековые изображения черных мадонн, живописные изображения черной красавицы, такие как женщины из впечатляющих современных работ Керри Джеймса Маршалла, и девушки с обложки черного номера итальянского журнала Vogue , выпущенного Франкой Соццани за июль 2008 года. Кастинг Пиччоли посрамил символизм даже недавнего воспоминания и включил девушек с обложки Соццани, Лию Кебеде и Наоми Кэмпбелл, а также новичков, таких как Угбад Абди, дебютировавших на подиуме, ее лицо было обрамлено завитками из каштаново-коричневого конского волоса.Разнообразие шоу заставило уникальные цвета Пиччоли петь еще громче.

«Вы не изобретаете цвет, — сказал Пиччоли, — но вы можете изобрести новые гармонии цвета». В этом сезоне эти неожиданные сочетания включали засахаренное миндально-розовое кашемировое пальто с коралловой отделкой, которое носили с блузкой из шоколадного крепа и изумрудные габардиновые брюки, или сиреневый серапе, наброшенный поверх оранжевых брюк, и блузон из устричного крепа с бахромой до пола буделлини — мягкое руло. любимая самим Валентино бахрома — бледно-лилового цвета.Даже однотонные цвета были замечательными и включали объемные бальные платья из синей органзы матисса, зеленые блестки перидота, бирюзовое кружево и мандариновый шелковый фаян.

Valentino Spring 2019 Haute Couture: Diversity at its Finest

Вдохновленный портретом знаменитых бальных платьев американского дизайнера Чарльза Джеймса, созданным в 1948 году Сесилом Битоном, Пьерпаоло Пиччоли из Maison Valentino во время своей недавней презентации Paris Haute Couture представил несколько цветовых вариаций. презентация, которая быстро стала эталоном сезона.

Основной темой, отраженной на протяжении всего шоу, был цвет, в том числе ослепительные оттенки творений Пиччоли, разнообразный парад моделей на подиуме, а также украшения Swarovski, нанесенные вручную, ресницы из перьев и легенда макияжа с цветочной краской для лица Пэт. Макграт использовал, чтобы дополнить видение Пиччоли. «Пьерпаоло хотел, чтобы оттенки дополняли одежду — довольно блеклые, но богатые», — объяснил МакГрат за кулисами Vogue .

Valentino 2019 Paris Haute Couture.Паскаль Ле Сегретен / Getty Images

Во время кастинга моделей за два дня до показа разнообразие в представлениях от кутюрье сыграло важную роль. Размышляя о портрете Битона, мы обращаем внимание на изображения из типично культурных журналов Ebony и Jet с изображением афроамериканской супермодели Беверли Джонсон (первая афроамериканская модель обложки американского журнала Vogue ), актрисы Эрты Китт и печально известной Франки Соццани, июль 2008 года » Черный выпуск »итальянского Vogue , родилась гениальная идея.

«Что, если бы фотография тех платьев Чарльза Джеймса, сделанная Сесилом Битоном [1948], могла быть с чернокожими женщинами?» — спросил он, согласно Vogue . Этот важный вопрос привел к инклюзивному кастингу афроамериканских моделей Лии Кебеде и Наоми Кэмпбелл, которые также были девушками с обложки Соццани, наряду с Ханной Шекспир, Руги Фэй, ветераном Алеком Веком и такими новичками, как Угбад Абди, дебютировавшими на подиуме.

Valentino 2019 Paris Haute Couture. Филиппо Фиор / Gorunway.com

С романтическими элементами оборок, тюля, кружева и цветочного орнамента, открытие было сияющей данью элегантности основателя Валентино Гаравани и красноречивой демонстрацией блестящего мастерства Пиччоли.«Мне нравится мода за то, что она есть — за легкость, за ее неповторимость. Я не хочу показывать усилия, которые [требуются], чтобы достичь волшебства », — сказал Пиччоли в интервью Vogue .

Valentino 2019 Paris Haute Couture. Филиппо Фиор / Gorunway.com

Витрина моделей в искрящейся гармонии сиреневого, синего, шоколадного, кораллового, перидотового, бирюзового, мандаринового цветов, а также драматические образы «крылатых глаз» наэлектризовали мечтательную презентацию. Многие гости до слез были тронуты красивой коллекцией.Толпа поднялась на ноги в восхищении портным гением Пиччоли.

Valentino 2019 Paris Haute Couture. Филиппо Фиор / Gorunway.com

Согласно отчету о разнообразии подиумов 2019 года, составленному The Fashion Spot, в сезоне осени 2018 года «больше цветных женщин вышло на подиум, чем когда-либо прежде. В Париже подиумы осени 2018 были небелыми на 31,1 процента, что на 4,1 пункта больше, чем весной 2018 года. 27 процентов, что на 5,2 пункта больше, чем осенью 2017 года, когда показатель составил 25,9 процента.В течение сезона высокой моды 2019 года в Париже цветные модели составили 32,4 процента отливок на подиумах, незначительное увеличение — 1,3 пункта — по сравнению с 31,1 процента осенью 2018 года, но все же является рекордным показателем для города »

.

Valentino 2019 Paris Haute Couture. Филиппо Фиор / Gorunway.com

В то время как на подиумах начинает появляться более разнообразная группа моделей, остается постоянная проблема неравенства. Сегодня слова покойного американского борца за гражданские права доктора Мартина Лютера Кинга-младшегопо-прежнему звучит правдоподобно: «У меня есть мечта, что мои четверо маленьких детей однажды будут жить в стране, где о них будут судить не по цвету их кожи, а по содержанию их характера».

Valentino 2019 Paris Haute Couture. Филиппо Фиор / Gorunway.com

Браво Пиччоли за создание впечатляющего шоу и расширение его творческого видения, чтобы отразить наш мир таким, какой он есть: необыкновенный плавильный котел культур. Это надежда, что он и другие смогут продолжать идти вперед, побуждая все больше дизайнеров практиковать инклюзивный кастинг сезон за сезоном.И это видение продолжало вдохновлять коллекции прет-а-порте на осень 2019 года.

Valentino Couture Fall 2019 — WWD

Волшебство продолжается. В среду вечером в отеле Salomon de Rothschild Пьерпаоло Пиччоли из Валентино устроил еще одно великолепное шоу. Сделайте это мероприятие без наворотов мажорного сета, но с ярким передним рядом, которое само по себе ослепляло — Гвинет Пэлтроу и Селин Дион в белом, а также новая лучшая подруга Пиччоли Наоми Кэмпбелл, которая не получила белого памятку, а вместо нее качались ярко-розовые полоски и гибкая шляпа.Их почетный ряд стояли на якоре Валентино Гаравани и Джанкарло Джамметти. (Положительные отношения между домом и его основателями, которые обналичили деньги много лет назад, — прекрасная аномалия.)

Зрители ожидали последнего поворота в блестящей серии, которая вывела Пиччоли на передний план высокого творчества. После кончины Карла Лагерфельда и увлекательной экспериментальной работы Джона Гальяно в Maison Margiela, Пиччоли является его бесспорным лидером. Его вера в актуальность моды хорошо известна, в том числе в том, что даже haute могут поддерживать инклюзивность, о чем свидетельствует подборка в прошлом сезоне преимущественно черных моделей.

«Сегодня важно мечтать о мире без границ, где каждый может жить своим маршрутом и везде. Конечно, это просто мечта, — сказал Пиччоли во время превью. Теперь хорошо известно и модное воплощение этой философии — цвет, романтика, влияние; Бесплотные широкие трапециевидные формы Piccioli вдохновили дизайнеров со всего мира. Что привлекает меньше внимания: его дерзость. Во время предварительного просмотра он сказал, что хочет «понять идею смелых и смелых женщин, которые живут своей лучшей жизнью.«Что ж, нужно знать одного (то есть смелого и смелого). Требуется творческое мужество, чтобы заполнить подиум его яркими цветовыми смесями и наиболее показательными силуэтами. Эта коллекция излучала браваду обоих — начиная с канареечно-желтого номера с головы до пят (от шляпы-швабры до широкой юбки), открывшей шоу. Во внешнем виде также проявился еще один аспект храбрости Пиччоли, более культурный, чем яркие цвета и непринужденное платье. Платье с искусной вышивкой и многоуровневой шерстяной бахромой придает коллекции народный оттенок, отчасти вдохновленный серией фотографий Аведона.Отсылки продолжились в замысловатых узорах интарсии и высоких шляпах с кисточками, результат был прекрасным и праздничным. «Я уважаю разнообразие разных людей», — сказал Пиччоли, когда его спросили, не решился ли он сделать даже неспецифические племенные ссылки. «Я чувствую, что в этот момент важно говорить о толерантности и инклюзивности… Идея народа — это идея быть очень близкой к своей идентичности. Это не одно вдохновение. Он о разных женщинах, разных культурах, разных идентичностях — все это смешано в чьей-то мечте.”

Эта мечта действительно пронизывала бесчисленное множество образов, от очень декоративной ночи (огромная вышитая бахромой накидка из бархата, крепа и ламе, превращенная в сложный пейзажный мотив) и дня (невероятное темно-синее пальто из кашемира с цветочным принтом в интарсии) до царственного (диапазон богатых платьев богини) до безмятежности (кашемировая колонна цвета слоновой кости с металлическим бантом на лифе). И ах, да, спортивный. Потому что разве шик не является сутью Лорен Хаттон, одной из разнообразных моделей Пиччоли? Один за другим образы достигли цели дизайнера — великолепной индивидуальности.Все вместе они держались вместе, как клей.

Если вы относитесь к тем людям, которых не волнует одежда, Пиччоли отправил вас в следующий часовой пояс. Эмоции только усилились, когда он вышел на поклон со всем штатом ателье, разделив с ними восторженную признательность публики. Бригада ателье в белых халатах, в свою очередь, задержалась, каждый отдавая дань уважения мистеру Валентино. Беллиссимо во всех смыслах.

Валентино Пьерпаоло Пиччоли Обзор осени 2019

Яншань ЧжанGetty Images

«Люди, которых вы любите, становятся призраками внутри вас, и таким образом вы сохраняете им жизнь.«Художественная инсталляция Роберта Монтгомери светилась на краю подиума, приветствуя гостей на воскресном шоу Valentino и знаменуя коллекцию, посвященную, ну, любви, а также силе слова и одежды, передающей это самое чистое чувство. Пьерпаоло Пиччоли опускает часть одежды. Дизайнер находится на вершине своего мастерства благодаря своей способности создавать одежду, которая выглядит современно, при этом ссылаясь на элегантные скульптурные формы от кутюр (скошенные плечи, слегка закругленные спины, юбки в пол до пола), а также за его способность создавать одежду, которая делает вы что-то чувствуете.Часть слов Пиччоли оставила Роберту Монтгомери и трем другим современным поэтам — Грете Белламацине, Поэту Мустафе и Ирсе Дейли-Уорд. Каждый из них написал стихи для небольшой книги под названием Valentino ON LOVE , которую раздали гостям на шоу. Отрывки их стихов также появлялись на одежде, поверх прозрачной блузки или на манжете шерстяного пальто.

Пиччоли обратился к Джун Такахаши из Undercover, чтобы создать вдохновленные любовью принты-коллажи, которые появились на платьях, топах и тренчах и придали коллекции чувственность уличной моды.От дизайнера требуется уверенность, чтобы задействовать таланты другой восходящей звезды, как это сделал Пиччоли с Такахаши. Есть риск, что одно затмевает другое. Но здесь это было безупречное сотрудничество с красочными коллажами Такехаши, которые улучшались, но не подавляли дизайн Пиччоли.

Просмотр галереи

63 Фото

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Наоми Кэмпбелл закрыла показ Valentino Haute Couture Spring 2019

Доминик Шаррио Getty Images

Показ от кутюр Spring 2019 от Valentino только что завершился приятным сюрпризом: заключительной прогулкой Наоми Кэмпбелл. Легенда подиума неожиданно появилась на подиуме в Париже, появившись в прозрачном черном платье от Пьерпаоло Пиччоли с объемными рукавами и многоярусной юбке с оборками.

Доминик Шаррио Getty Images

Доминик Шаррио Getty Images


Толпа аплодировала ее камео (включая Селин Дион, которая сидела в первом ряду в восторге), а фанаты продолжали хвалить ее в Твиттере.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Наряду с появлением заветной супермодели, Valentino представила сегодня на своем показе от кутюр драматические силуэты, смелые цвета и причудливые цветочные композиции. Судя по всему, Наоми показала, что оборки и рюши точно не были запрещены.

Это была последняя из мечтательных презентаций в Париже на этой неделе высокой моды, после гигантских поклонов в Givenchy, настоящего цирка акробатов в Dior и средиземноморской виллы в Chanel с бассейном и невестой в купальных костюмах.

Доминик Шаррио Getty Images

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Кэмпбелл последние несколько дней посещала парижские показы в качестве зрителя Недели мужской моды. Недавно ее заметили на мероприятии, посвященном дани Аззедину Алайа, а также в первых рядах показов мужской одежды Dior и Louis Vuitton.

На показе мужской одежды Louis Vuitton

Стефан Кардинале — CorbisGetty Images


В последнее время выступления Кэмпбелла на взлетно-посадочной полосе были избирательными. Одна из ее последних камео на подиуме была в Нью-Йорке в октябре прошлого года, когда была представлена ​​коллекция Moschino x H&M. Несколькими месяцами ранее она также участвовала в шоу Miu Miu’s Cruise 2019 и шоу Dolce & Gabbana в Alta Moda в июле.

Месяц моды осень 2019 уже не за горами, и мы скрестим пальцы за еще один неожиданный момент для Наоми с подиума.

Майк Коппола, Getty Images


Эрика Гонсалес
Эрика Гонсалес — старший редактор по культуре на ELLE.com, где она курирует освещение событий на телевидении, в фильмах, музыке, книгах и многом другом.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Внутри Valentino Couture Весна 2019, показ настолько великолепный, что довел Селин Дион до слез

За последние несколько сезонов Селин Дион практически укрепила свой статус королевы моды. Она не просто спокойно принимает участие в показах на подиумах; она кричит, кричит и вскакивает, чтобы поцеловать дизайнеров, когда они делают последний поклон. Но на показе Valentino в среду она добавила в свой список новый трюк: плакала. Да, Дион была так тронута последней коллекцией Пьерпаоло Пиччоли, что она не могла не вытащить салфетку, чтобы промокнуть слезящиеся глаза.Но на самом деле, кто мог ее винить? Как он это делал снова и снова, дизайнер представил мастерскую коллекцию ярких, объемных платьев, готовых к моменту их красной ковровой дорожки. Вот подробности шоу.

Показ Valentino Haute Couture в Париже, Франция, в среду, 23 января. Фото Амбры Вернуччо для журнала W Magazine.

Показ Valentino Haute Couture в Париже, Франция, в среду, 23 января. Фото Амбры Вернуччио для журнала W Magazine.

Показ Valentino Haute Couture в Париже, Франция, в среду, 23 января.Фото Амбры Вернуччио для журнала W Magazine.

Показ Valentino Haute Couture в Париже, Франция, в среду, 23 января. Фото Амбры Вернуччио для журнала W Magazine.

Показ Valentino Haute Couture в Париже, Франция, в среду, 23 января. Фото Амбры Вернуччио для журнала W Magazine.

Показ Valentino Haute Couture в Париже, Франция, в среду, 23 января. Фото Амбры Вернуччио для журнала W Magazine.

Показ Valentino Haute Couture в Париже, Франция, в среду, 23 января.Фото Амбры Вернуччио для журнала W Magazine.

Показ Valentino Haute Couture в Париже, Франция, в среду, 23 января. Фото Амбры Вернуччио для журнала W Magazine.

Показ Valentino Haute Couture в Париже, Франция, в среду, 23 января. Фото Амбры Вернуччио для журнала W Magazine.

Показ Valentino Haute Couture в Париже, Франция, в среду, 23 января. Фото Амбры Вернуччио для журнала W Magazine.

Показ Valentino Haute Couture в Париже, Франция, в среду, 23 января.Фото Амбры Вернуччио для журнала W Magazine.

Показ Valentino Haute Couture в Париже, Франция, в среду, 23 января. Фото Амбры Вернуччио для журнала W Magazine.

Показ Valentino Haute Couture в Париже, Франция, в среду, 23 января. Фото Амбры Вернуччио для журнала W Magazine.

Показ Valentino Haute Couture в Париже, Франция, в среду, 23 января. Фото Амбры Вернуччио для журнала W Magazine.

Показ Valentino Haute Couture в Париже, Франция, в среду, 23 января.Фото Амбры Вернуччио для журнала W Magazine.

В Валентино, Разнообразие дизайна

ПАРИЖ — Вопросы инклюзивности и культурной чувствительности — а также непонимание ими моды — уже некоторое время находятся в центре всеобщего обсуждения, хотя они особенно актуальны с прошлой осени, когда индустрия начала то, что казалось выпуском все более глухих по тону продуктов, сопровождаемых множеством виноватых.

Дискуссия, однако, явно не дошла до моды, несмотря на то, что во многих отношениях этот конкретный сектор стиля может показаться созревшим именно для такого расчета, поскольку он основан на исключительности как в цене, так и в доступе.Дело не в том, что дизайнеры прячут голову в песок, а просто позволяют себе быть ослепленными красотой.

Итак, в последний день парижских показов было примечательно услышать, как Пьерпаоло Пиччоли, креативный директор Valentino, эффективно посвятил свою коллекцию разнообразию самого личного характера.

«В прошлом сезоне я был действительно сосредоточен на инклюзивности в моде», — сказал он за кулисами перед показом, имея в виду свою январскую презентацию, в которой конкретно рассказывалось об истории расизма в высокой моде и было представлено 65 моделей, 45 из которых были черными.«Но мода — это, по сути, единственная в своем роде, а именно индивидуальность»; о каждой женщине так же полно и великолепно. Что бы это ни значило.

Итак, в этом сезоне он решил отметить различие: цвета кожи, возраста, корней и силуэта (но не формы тела). Он воображал фольклорные корни и воспоминания. Каждый из 71 образа был назван в честь людей, которые его создали.

В фильме «Рокко, Роза, Мария Р., — бежевая шерстяная парка с подкладкой из блестящего шелкового фая поверх платья из цвета морской волны, свободно завязанного на талии, оперных перчаток с блестками, спускавшихся до запястий, и горчичных сапог на ногах. Это была Джиджи Хадид в «Maria C., Giulia G.», платье без бретелек из фая-фая в стиле ампир с огромным бантом на груди и гигантскими цветами, ниспадающими на юбку из блесток, перламутра и нефритовых бусин.

Там была Джорджина Гренвилл, которой сейчас за 40, в «Марианне, Мария П.», узком кружевном футляре, превращенном в пуантилистский морской пейзаж, каждая точка которого украшена блестками, а ее голова покрыта капюшоном из страусиных перьев цвета слоновой кости; вот Адут Акеч в фильме «Дебора, Кристина, Сара, Рикардо, Елена» — взрыве взъерошенной аметистовой тафты, на изготовление которого ушло 903 часа.

Здесь были полотна тюля, усыпанные металлическим жемчугом, как у диско-дива 70-х, простые шерстяные туники и брюки в паре с струящимися бархатными и атласными накидками (никто не делает случайную экстравагантность, как мистер Пиччоли), ботанические сады из органзы и кружева и шорты-бермуды из блестящего жаккарда. Шорты! Здесь нет иерархии разделений.

В конце шоу г-н Пиччоли вытащил всю свою рабочую комнату вместе с ним, чтобы поклониться на подиуме, и все они подошли, чтобы обнять и поцеловать Валентино Гаравани и Джанкарло Джамметти, основателей бренда, которые наблюдали с первого ряда. .

«Это моя фантазия о мире, в котором мы все можем жить вместе», — сказал мистер Пиччоли за кулисами, имея в виду то и другое на своей доске настроения, где искусство Россо Фиорентино, флорентийского художника эпохи Возрождения, сосуществовало с эскизом. Дайана Вриланд и фотографии Ирвинга Пенна (среди прочего) — и его работы.

Трудно представить на самом деле? Возможно. Но результат был великолепен. Мистер Пиччоли может быть модным Дон Кихотом, мечтающим о несбыточном.Но он приводит очень убедительные доводы в пользу достоинств попытки.

Кроме того, как оказалось, он не был единственным дизайнером, решившим проблему дня. Виктор Хорстинг и Рольф Снерен из Viktor & Rolf также высунули свои головы из позолоченной башни, снова используя свою работу, чтобы изучить вопрос об устойчивости, которые в противном случае отсутствовали на взлетно-посадочных полосах на этой неделе.

(Хотя сначала казалось, что Жан Поль Готье берет на себя ответственность за изменение климата, благодаря выпуску супер-причудливых пуховиков и платьев с принтами «Я отказался от настоящего меха вместо поддельного», оказалось, что превратился в химеру, и вскоре он снова вернулся к моде как кабаре: выпуклые плечи, гигантские корсеты, оптические иллюзии.)

Работая с голландским художником и дизайнером по текстилю Клауди Йонгстра, которая сделала войлочную шерсть превосходным, контролируя весь процесс — ухаживая за своим собственным стадом овец Дренте-Хит, стригая их, используя только натуральные красители, которые она разработала в своей собственной лаборатории. растения, которые она выращивала — дизайнеры штопали, штопали, залатывали и стегали оду природе. Шерсть г-жи Джонгстра встречалась с разноцветными лоскутками старого атласа, тафты и шелка, сброшенными из предыдущих коллекций в пальто темных лунных ночей; платья планет, кружащихся над головой; и юбки солнца, поднимающегося над холмистым полем.

Она не была так достойна мемов, как их последняя коллекция — та, которая называлась Fashion Statements и показывала тюль с надписью, например, гигантский рваный плащ, который на этот раз носила Кристина Агилера, сидящая в первом ряду и в центре и выставляющая напоказ пошлость, за которой следует декларация «Я еду в Париж». Но в этом был реальный смысл.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *