Википедия шанель 5: Биография Коко Шанель — РИА Новости, 19.08.2013

Содержание

Chanel No 5 L’Eau Chanel аромат — аромат для женщин 2016

Очень понравился аромат, даже хотела приобрести. Но организм запротестовал, через какое-то время стал дико чесаться нос и во рту появился металлический привкус. Путем нехитрых вычислений и затестов поняла, что альдегиды не моё. Но аромат действительно приятный, легкий, чистый, даже хочется сказать девичий)) но, думаю, у ароматов нет возраста, просто чисто ассоциативно представился почему-то на молодой девушке, хотя подойдет кому угодно, но больше всё-таки как дневной вариант, в офис или на прогулку. Конечно, как по мне так с классикой версией ничего общего, даже странно, что он относится к линейки 5-ки, классика более дымная, травянистая, томная и альдегиды там гораздо мощнее выражены. Стойкость и громкость, как мне показалось чуть ниже среднего, хотя может я перестала чувствовать запах из-за того, что от альдегидов дико щекотало в носу и рецепторы просто отключились)

Дополняю отзыв. Повторный затест. На коже красота невероятная, присутствуют мыльные ноты, но это аромат не портит и они уходят достаточно быстро. Снова посетила мысль, что нужно купить, но! Соприкосновение запястья с пальто привело к тому, что рукав пропитался достаточно сильно ароматом, стала вешать пальто в шкаф и вдруг уловила сильный запах ретро, поняла, что от него пахнет не так как от запястья. Т.е. если на руке это цельный аромат цитрусов и цветов, который постепенно очень красиво запудриваются, то на пальто это ядреный аромат ретро, который давит маслянистым запахом иланг-иланг и жирной розы. Муж подтвердил мои ощущения, на руке одобрил, а на пальто стал фукать, не поверил, что это один и тот же запах. Купить не решилась, т.к. сейчас уже осень и в любом случае аромат будет попадать на одежду, шапки и палантины, касаясь мест нанесения, а значит запах ретро на одежде всё-таки будет присутствовать, а мне бы не хотелось так пахнуть) Вот если бы аромат раскрывался и на одежде так, как на коже, была бы красота, но сказок не бывает)))

Кстати про стойкость и шлейф. Шлейф от себя ощущала, пока шла по улице, было достаточно ветрено и холодно. Стойкость — один пшик, сделанный в 15.00 прожил со мной до 3 часов ночи. Пальто пахнет уже 4 день, жду не дождусь, когда выветрится это ретро))) Кстати несмотря на то, что старт ярко цитрусовый, и если сразу нанести и выйти на улицу, будет звенеть, но всё-таки аромат не холодный, а больше теплый, при раскрытии это хорошо чувствуется, особенно в базе.

Любители «тихой роскоши» :: Общество :: Газета РБК

Как братья Вертхаймеры тайно управляют Chanel

Фото: Bloomberg

Chanel является одним из самых дорогих люксовых брендов, а товары с заветным логотипом переплетенных букв C являются самыми желанными для многих женщин. Однако о владельцах французской компании, братьях Алене и Джерарде Вертхаймерах, чье состояние Bloomberg оценивает в 19,2 млрд долл., практически ничего не известно. В отличие от коллег по индустрии они предпочитают «тихую роскошь»: скачки, коллекционирование предметов искусства и званые ужины с другими богатыми «молчунами» вроде Ротшильдов.

Спонсоры Коко

История Chanel и семьи Вертхаймеров началась в 1923 го­ду, когда на скачках дед братьев, Пьер, познакомился с модельером Коко Шанель. Годом ранее та с парфюмером Эрнестом Бо придумала знаменитые духи Chanel №5, однако лаборатория Бо была слишком мала, чтобы удовлетворить спрос покупательниц. Пьер предложил Шанель заняться производством духов на его фабрике Bourjois. Контракт был составлен таким образом, что 70% выручки образованной компании Les Parfums Chanel получал Пьер, 20% — Теофиль Бадер (который познакомил бизнесмена и дизайнера) и только 10% — Коко. Духи быстро стали бестселлером, а отношения Пьера и Коко резко ухудшились: Вертхаймер даже вынужден был нанять юриста, который занимался претензиями модельера, которая пыталась отсудить себе более значительную долю.

Во время Второй мировой войны Пьер покинул Европу, и Коко пыталась при помощи нацистов взять компанию под контроль. Однако бизнесмен предварительно переписал часть доли на француза Феликса Амио, который поставлял оружие нацистам, и немцы не стали вмешиваться в парфюмерные раздоры. После войны стороны помирились, и Коко согласилась отказаться от претензий, а после и вовсе передать долю в 10% в обмен на то, что Пьер оплатит все ее долги, будет спонсировать выпуск коллекций модельера и оплачивать все ее счета вплоть до смерти. В 1971 году Коко, не оставив наследников, умерла, и семья Вертхаймеров стала единоличным владельцем бизнеса Chanel (ранее она выкупила 20% у Бадера).

«Святой человек»

К середине 1970-х дом Chanel пришел в упадок — прибыльной оставалась только линейка парфюмерии. В этом винили сына Пьера, Жака, который больше интересовался лошадьми, чем бизнесом. Спасать модную империю назначили его сына Алена, которому тогда исполнилось всего 25 лет и его единственной строчкой в резюме была практика в Moët & Chandon. Он начал с того, что убрал Chanel №5 с полок аптек, выставив духи в самых фешенебельных магазинах. В 1978 году Chanel запустила первую линию готовой одежды, а в 1983 году наняла Карла Лагерфельда, который остается креативным директором дома до сих пор. «Есть только один святой человек в этом бизнесе. И это Ален Вертхаймер. Мы с ним заключили пакт, как Мефистофель и Фауст. Он поддерживает меня на 100%, даже когда коллекция получается не слишком коммерческой», — описал своего босса Лагерфельд. Дизайнер последние несколько лет не снимает темные очки, чем только поддерживает ореол таинственности вокруг бренда, чего, кажется, и добиваются Вертхаймеры.

Тайная жизнь

В отличие от прочих владельцев модных домов, вроде Бернара Арно (LVMH), которые давно стали медийными персонажами, Вертхаймеров можно назвать аристократами старой закалки, которые предпочитают «тихую роскошь», пишет The New York Times. Они любят охоту, скачки (их конюшни считаются одними из лучших в мире), вино (у них несколько виноградников в Бордо), горные лыжи в швейцарских Альпах. Они собирают предметы искусства — в их коллекции есть картины Пабло Пикассо и Анри Матисса, однако фотографии ни одного из полотен ни разу не появлялись в прессе.

Ален (64 года), худощавый и циничный, сейчас председатель правления директоров компании. Он живет в Нью-Йорке на Пятой Авеню, однако спокойно может спуститься в метро, если в городе пробки. Его младший брат Джерард (63 года), более плотный и добродушный, отвечает за подразделение часов. Он живет в Женеве. Братья избегают шумные вечеринки, предпочитая устраивать званые вечера для богатых «молчунов» вроде Ротшильдов, Вильденштайнов, Гутфройндов и Бихов.

Секрет Chanel

На модных показах Chanel Вертхаймеры ведут себя максимально незаметно — они занимают места на третьем-четвертом ряду, а по окончании шоу поспешно уходят. «Chanel — это Коко, Карл, но никак не Вертхаймеры», — объяснил как-то Ален.

Последняя достоверная информация о компании вышла в 2011 году, когда Chanel пришлось отчитаться перед торговой палатой Дании. Выяснилось, что рост продаж у них составил 26% (лучший результат среди конкурентов), а маржа по EBITDA 24% (лучше только у LVMH и Prada). Продажи за тот год составили 5,9 млрд долл., что позволяет оценить компанию минимум в 18,5 млрд долл. «Капитализация люксовых производителей в три-четыре раза превышает их выручку, так что Chanel, которая является одним из самых значимых представителей индустрии, легко пробьет планку в 20 млрд долл.», — цитирует Bloomberg основателя инвестбанка Financo Гилберта Харрисона.

Аналитики считают, что скрытность идет на пользу бренду — тот даже не раскрывает число бутиков (известно только, что их сеть меньше, чем у Louis Vuitton и Gucci, у которых число фирменных магазинов превышает 400). «У Chanel может выдаться несколько плохих сезонов, однако об этом никто не узнает. Братья играют вдолгую и по-умному», — считает редактор моды Дана Томас. Но судя по тому, что Chanel распродает коллекции раньше конкурентов, переживать за французский дом не приходится.

Сейчас Chanel выпускает широкую линейку товаров: косметику и парфюмерию (от 30 долл.), аксессуары (сумки от 4 тыс. долл.), одежду pret-a-porter (платье от 5 тыс. долл.) и haute couture (55 тыс. долл.). 55% выручки обеспечивает продажа парфюмерии и косметики. Cогласно оценке Brandz, Chanel является шестым в мире по стоимости люксовым брендом — оценивается в 7 млрд долл.

Карл Лагерфельд — биография Karl Lagerfeld история бренда

Мода — это игра, в которую нужно играть всерьёз. Так говорил сам кайзер мира моды — и всё его творчество пропитано узнаваемой ироничной строгостью, чёрно-белыми контрастами, энергией и экстравагантностью. Знаковые факты «монаршей» биографии, парадоксальные цитаты, вещи из последних коллекций — читаем и смотрим!


В далёком 1952 году молодой немец Карл Лагерфельд работал ассистентом в модном Доме Пьера Бальмана. Хорошее место? Для кого-то, но не для этого юного таланта! Карл покинул кутюрье через три года: «Я рожден не для того, чтобы быть ассистентом!» Совсем скоро мир высокой моды согласится с самоуверенным заявлением. 

Уже в 1965 году Лагерфельд стал главным модельером французского бренда Chloé и начал сотрудничество с Fendi. Через 18 лет Карл — главный модельер Chanel! Этот день 1983-го года стал вехой всей истории высокой моды. «Дом Chanel только что бросил вызов, поставив под угрозу верховенство Yves Saint Laurent» — такими строчками пестрели все модные журналы.


  


В 1984 году Лагерфельд основал именной бренд. Одежда и обувь Karl Lagerfeld покорили сердца и заслужили любовь миллионов фанатов по всему миру. При этом сотрудничество с домами высокой моды не закончилось; выходили на новый уровень и многочисленные хобби Карла. Иллюстрация, фотография, оформление образов и декораций, издательское дело и участие в множестве проектов других компаний, регулярные показы и новые коллекции… Как можно совмещать всё? Ответ один: непревзойденный талант и сумасшедшая трудоспособность.


  


В 2004 году Карл стал первым модельером, создавшим капсульную коллекцию для H&M: сенсационная коллаборация была распродана за 25 минут. В том же году именно он создал культовый рекламный ролик Chanel №5 с Николь Кидман. Имя Карл становится символом стиля, соединения модных традиций и свежих креативных решений. Весь мир полюбил Лагерфельда за уверенность, экстравагантность и смелость.

  


“Заниматься разработкой дизайна для меня – это как дышать” – рассказывал о своем творческом процессе кутюрье. Поэтому бренд Karl Lagerfeld – это нечто большее, чем коллекции одежды, обуви и аксессуаров, сочетающие парижскую эстетику с непринужденностью стиля рок-шик. Это возможность прикоснуться к искусству и исследовать мир Лагерфельда, его острого ума и уникального видения. Вслушайтесь в слова человека, который изменил мир fashion и предопределил его развитие:
“Мода – это отношение, а не элемент одежды”


  

Гоголь Николай Васильевич — биография писателя, личная жизнь, фото, портреты, книги

Когда первую поэму Николая Гоголя раскритиковали современники, он выкупил и сжег весь тираж. Следующее произведение, «Вечера на хуторе близ Диканьки», сделало писателя знаменитым: историями о нечистой силе восхищались Александр Пушкин и Василий Жуковский. «Ревизор» и «Мертвые души», повести «Невский проспект» и «Шинель» — Гоголь высмеивал пороки и писал о «маленьком человеке». Литератор Сергей Аксаков говорил: «Это истинный мученик высокой мысли, мученик нашего времени».

Рукоделие, стихи и нечистая сила: детство Гоголя

Мать писателя Мария Гоголь-Яновская. Изображение: for-teacher.ru

Дом доктора Трохимовского в Сорочинцах, где родился Николай Гоголь. Великие Сорочинцы, Полтавская область, Украина. Иллюстрация к книге Иосифа Хмелевского «Гоголь на Родине: Альбом художественных фототипий и гелиогравюр». Киев, 1902

Николай Гоголь-Яновский в детстве. Изображение: book-briefly.ru

Николай Гоголь родился в селе Сорочинцы Полтавской губернии, которая на тот момент входила в состав Российской империи. Его отец, Василий Гоголь-Яновский, был коллежским асессором и служил на почте, но в 1805 году вышел в отставку, женился и стал заниматься хозяйством. Вскоре он подружился с бывшим министром Дмитрием Трощинским, который жил в соседнем селе. Вместе они создали домашний театр. Гоголь-Яновский сам писал комедии для представлений на украинском языке, а сюжеты брал из народных сказок. Мария Косяровская вышла за него замуж в 14 лет и посвятила себя семье. Она вспоминала: «Я не выезжала ни на какие собрания и балы, находя все счастье в своем семействе; мы не могли разлучаться друг от друга ни на один день, и когда он ездил по хозяйству в поле в маленьких дрожках, то всегда брал меня с собою».

Николай Гоголь был третьим ребенком в семье, первые двое сыновей родились мертвыми. Будущего писателя назвали в честь святого Николая: незадолго до родов мать молилась именно ему. Позже в семье появилось еще восемь детей, однако в живых остались только дочери Мария, Анна, Елизавета и Ольга. Гоголь много времени проводил с сестрами и даже занимался с ними рукоделием: кроил занавески и платья, вышивал, вязал спицами шарфы. Ольга вспоминала: «Он ходил к бабушке и просил шерсти, вроде гаруса, чтобы выткать поясок: на гребенке ткал пояски». Он рано увлекся и сочинительством. Отец брал его в поля и дорогой давал темы для стихотворных импровизаций: «степь», «солнце», «небеса». В пять лет Гоголь уже начал сам записывать свои произведения. Мать была суеверной и вечерами часто рассказывала детям истории про леших, домовых и нечистую силу.

Спускались сумерки. Я прижался к уголку дивана и прислушивался к стуку длинного маятника старинных стенных часов. Вдруг мяуканье кошки нарушило тяготивший покой. Я никогда не забуду, как она шла, потягиваясь, а мягкие лапы постукивали о половицы когтями, и зеленые глаза искрились недобрым светом. Мне стало жутко. «Киса, киса», — пробормотал я и, схвативши кошку побежал в сад, где бросил ее в пруд и несколько раз, когда она старалась выплыть и выйти на берег, отталкивал ее шестом.

Когда Гоголю исполнилось десять лет, родители привезли его в Полтаву, к одному из преподавателей местной гимназии. Будущий писатель жил в доме учителя и готовился к поступлению в пансион: занимался арифметикой, читал книги по истории, работал с картами.

Гоголь в гимназии: первая поэма и школьный театр

Иван Жерен. Портрет Николая Гоголя. 1836. Институт русской литературы (Пушкинский Дом) Российской академии наук, Санкт-Петербург

Эмиль Визель. Нежинская гимназия высших наук. 1830-е. Институт русской литературы (Пушкинский Дом) Российской академии наук, Санкт-Петербург

Экземпляр «Ганца Кюхельгартена» с дарственной надписью Николая Гоголя историку Михаилу Погодину. 1829. Государственная публичная историческая библиотека России, Москва

В 1821 году Николай Гоголь поступил в Нежинскую гимназию высших наук. Он не был прилежным: часто отвлекался на уроках и занимался только перед экзаменами. Преподаватель латыни Иван Кулжинский вспоминал: «Он учился у меня три года и ничему не научился… Во время лекций Гоголь всегда, бывало, под скамьею держит какую-нибудь книгу и читает». Любимыми предметами будущего писателя были рисование и русская словесность. Он восхищался Александром Пушкиным. Когда в 1825 году вышли первые главы «Евгения Онегина», то Гоголь перечитывал их столько раз, что выучил наизусть. Сочинял он и сам. Произведения — поэму «Разбойники», повесть «Братья Твердиславичи» — он размещал в собственном рукописном журнале «Звезда».

Никто не думал из нас, чтобы Гоголь мог быть когда-либо писателем даже посредственным, потому что он известен был в лицее за самого нерадивого и обыкновенного слушателя. Довольно бывало ему сказать одно слово, сделать одно движение, чтобы все в классе, как бешеные или сумасшедшие захохотали в одно горло, даже при учителе, директоре.

Николай Гоголь создал в гимназии театр. Он выбирал пьесы, распределял роли и расписывал декорации. Актерами становились ученики, они же приносили кто что мог в «театральный гардероб». Одной из самых популярных пьес был «Недоросль» по Фонвизину — Гоголь играл госпожу Простакову. Сокурсник писателя Тимофей Пащенко вспоминал: «Все мы думали тогда, что Гоголь поступит на сцену, потому что у него был громадный талант и все данные для игры на сцене».

В 1825 году у Гоголя умер отец. Гимназист тяжело переживал потерю. Его мать вспоминала: «Я детям не могла писать о нашем несчастии и просила письменно директора в Нежине приготовить к такому удару моего сына; он в таком был горе, что хотел броситься в окно с верхнего этажа». После смерти отца начались проблемы с деньгами: мать не умела управлять хозяйством. Тогда Гоголь сначала предложил продать лес, который по завещанию принадлежал ему, а потом и вовсе отказался от наследства в пользу сестер.

В 1827 году Гоголь сочинил поэму «Ганц Кюхельгартен» о юноше, который отверг любовь ради мечты о Греции. Спустя год писатель окончил Нежинскую гимназию и решил отправиться в Петербург. Он писал дяде Петру Косяровскому: «Признаюсь, меня не берет охота ворочаться когда-либо домой, особливо бывши несколько раз свидетель, как необыкновенная мать наша бьется, мучится, иногда даже об какой-нибудь копейке. Я с своей стороны все сделал, денег беру с собой немного, чтобы стало на проезд и на первое обзаведение».

«Совершенно встречал одни неудачи»: жизнь в Петербурге

Неизвестный художник. Портрет Николая Гоголя (фрагмент). 1850-е. Институт русской литературы (Пушкинский Дом) Российской академии наук, Санкт-Петербург

Петр Геллер. Николай Гоголь и Василий Жуковский у Александра Пушкина в Царском Селе (фрагмент). 1910. Изображение: pouchkin.com

Натан Альтман. Николай Гоголь в Санкт-Петербурге (фрагмент). Иллюстрация к «Петербургским повестям» Николая Гоголя. 1934. Изображение: antik-dom.ru

В декабре 1828 года Николай Гоголь приехал в Петербург устраиваться на службу. Он вспоминал: «Петербург мне показался вовсе не таким, как я думал, я его воображал гораздо красивее, великолепнее. Жить здесь не совсем по-свински, то есть иметь раз в день щи да кашу, несравненно дороже, нежели мы думали. Это заставляет меня жить как в пустыне. Я принужден отказаться от лучшего своего удовольствия — видеть театр». Писатель не мог найти работу: выпускника Нежинской гимназии либо не хотели принимать, либо предлагали слишком маленькое жалованье.

В 1829 году Гоголь написал стихотворение «Италия» и без подписи отправил в журнал «Сын Отечества». Произведение опубликовали, и это придало уверенности литератору. Он решил напечатать и гимназическую поэму «Ганц Кюхельгартен» под псевдонимом В. Алов. Однако в этот раз книга не расходилась: сочинение раскритиковали за наивность и отсутствие композиции. Тогда Николай Гоголь выкупил весь тираж у книгопродавцев и сжег. После неудачи он пробовал стать актером и был на прослушивании у директора Императорских театров Сергея Гагарина. Но писателя не взяли. Гоголь вспоминал: «Мысли тучами налегают одна на другую, не давая одна другой места. Везде совершенно я встречал одни неудачи и — что всего страннее — там, где их вовсе нельзя было ожидать. Какое ужасное наказание! Ядовитее и жесточе его для меня ничего не было в мире». Летом 1829 года он уехал в путешествие по Германии.

Осенью 1829 года Николай Гоголь вернулся в Петербург. Денег не хватало, и он устроился помощником столоначальника в департамента уделов. Писатель был коллежским асессором — самый младший чин в Табели о рангах. Гоголь писал матери: «После бесконечных исканий, мне удалось, наконец, сыскать место, очень, однако ж, незавидное. Но что ж делать?» Литератор принимал жалобы, сшивал документы и выполнял мелкие поручения начальства, а в свободное время он сочинял повести о жизни в Украине. За помощью Гоголь обратился к матери: «Сделайте милость, описуйте для меня также нравы, обычаи, поверья… какие платья были в их время у сотников, их жен, у тысячников, у них самих, какие материи были известны в их время, и все с подробнейшею подробностью». В 1830 году в журнале «Отечественные записки» писатель опубликовал повесть «Бисаврюк, или Вечер накануне Ивана Купалы». Текст сильно отличался от оригинала: издатель Павел Свиньин отредактировал произведение на свой вкус.

Постепенно Гоголь все больше писал для журналов. В 1831 году в «Литературной газете» вышли материалы «Несколько мыслей о преподавании детям географии» и «Женщина», а в альманахе «Северные цветы» появились главы исторического романа «Гетьман». Владельцем обоих изданий был Антон Дельвиг. Поэт ввел молодого автора в литературный круг и познакомил с Василием Жуковским и Петром Плетневым. Писатели помогли найти Николаю Гоголю новую работу: он стал учителем в женском Патриотическом институте, а в выходные давал частные уроки детям знатных дворян. Параллельно литератор работал над серией повестей об Украине.

«Необыкновенное явление в литературе»: известные произведения Гоголя

Николай Гоголь. «Миргород. Повести, служащие продолжением Вечеров на хуторе близ Диканьки». Часть вторая. Санкт-Петербург: Типография Департамента Внешней Торговли, 1835

Борис Лебедев. Критик Виссарион Белинский и Николай Гоголь (фрагмент). Открытка из серии «В.Г. Белинский в рисунках Б. Лебедева». Москва: Искусство, 1948

Александр Иванов. Портрет Николая Гоголя. 1841. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

В 1831 году вышла книга Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки», куда вошло четыре рассказа: «Сорочинская ярмарка», ранее опубликованный «Вечер накануне Ивана Купала», «Майская ночь, или Утопленница» и «Пропавшая грамота». Действие книги происходило на родине автора, в Миргородском районе Полтавской губернии. Героями были жители украинской деревни, а в сюжете повседневная жизнь смешивалась с мистическими мотивами, которые были в ходу у селян. Сборник сразу же стал популярным и получил хорошие отзывы читателей: автора хвалили поэты Александр Пушкин, Евгений Баратынский, Иван Киреевский и многие другие. Баратынский писал: «Еще не было у нас автора с такою веселостью, у нас на севере она великая редкость… Слог его жив, оригинален, исполнен красок и часто вкуса». А Пушкин в письме Александру Воейкову оставил такой отзыв о Гоголе:

Сейчас прочел «Вечера близ Диканьки». Они изумили меня. Вот настоящая веселость, искренняя, непринужденная, без жеманства, без чопорности. А местами какая поэзия, какая чувствительность! Мне сказывали, что… наборщики помирали со смеху, набирая его книгу.

Уже в 1832 году Гоголь выпустил второй том «Вечеров на хуторе близ Диканьки». Туда вошли еще четыре повести: «Ночь перед Рождеством», «Страшная месть», «Иван Федорович Шпонька и его тетушка» и «Заколдованное место». Новая книга повторила успех. Гоголя приглашали на все литературные вечера, он часто виделся с Александром Пушкиным. Летом 1832 года писатель решил проведать родных и по пути впервые побывал в Москве, где познакомился с публицистами Сергеем Аксаковым и Михаилом Погодиным, актером Михаилом Щепкиным. Из дома Гоголь писал: «Приехал в имение совершенно расстроенное. Долгов множество невыплаченных. Пристают со всех сторон, а уплатить теперь совершенная невозможность».

В 1834 году писателю предложили место адъюнкт-профессора на кафедре всеобщей истории в Санкт-Петербургском университете. Николай Гоголь согласился. Днем он читал лекции о Средневековье и периоде Великого переселения народов, вечером — изучал историю крестьянско-казацких восстаний в Украине. Все свободное время писал. В 1835 году вышел еще один сборник Гоголя под названием «Арабески», который объединил произведения разных жанров. Одной из самых популярных в книге стала статья «Несколько слов о Пушкине». В ней Гоголь проанализировал его творчество и назвал Пушкина первым русским национальным поэтом. В «Арабесках» напечатали и первые петербургские повести Гоголя: «Портрет», «Записки сумасшедшего» и «Невский проспект». В сборнике также были статьи на историческую тематику: «Взгляд на составление Малороссии», «О преподавании всеобщей истории», «Ал Мамун» и другие.

Через месяц после сборника «Арабески» у Гоголя вышла еще одна книга — «Миргород». Это было продолжение «Вечеров на хуторе близ Диканьки»: писатель использовал элементы украинского фольклора, а само действие происходило в Запорожье. В «Миргород» вошли повести «Старосветские помещики», «Тарас Бульба», «Вий» и «Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем». Во время работы над произведениями Гоголь использовал свои научные наработки. Так, «Тарас Бульба» был основан на материале о крестьянском восстании 1637–1638 годов, а прообразом главного героя стал атаман Охрим Макуха.

Весь тираж сборников «Арабески» и «Миргород» быстро раскупили. Критик Виссарион Белинский писал: «Его талант не упадает, но постепенно возвышается. Новые произведения игривой и оригинальной фантазии г. Гоголя принадлежат к числу самых необыкновенных явлений в нашей литературе и вполне заслуживают те похвалы, которыми осыпает их восхищенная ими публика».

В 1835 году Николай Гоголь начал писать «Мертвые души». Сюжет произведения подсказал Пушкин: во время кишиневской ссылки ему рассказали про помещика, который выдавал умерших за беглецов. Спустя несколько месяцев Гоголь уже читал поэту первые главы произведения. Из книги «Выбранные места из переписки с друзьями»: «Пушкин, который всегда смеялся при моем чтении (он же был охотник до смеха), начал понемногу становиться все сумрачнее, сумрачнее, а наконец, сделался совершенно мрачен. Когда же чтение кончилось, он произнес голосом тоски: «Боже, как грустна наша Россия!» Однако вскоре Гоголь забросил работу над романом.

Причина той веселости, которую заметили в первых сочинениях моих, показавшихся в печати, заключалась в некоторой душевной потребности. На меня находили припадки тоски, мне самому необъяснимой, которая происходила, может быть, от моего болезненного состояния. Чтобы развлекать себя самого, я придумывал себе все смешное, что только мог выдумать.

«Собрался собрать все дурное в России»: комедия «Ревизор»

Николай Гоголь. Портрет поэта Александра Пушкина. 1830-е. Изображение: artchive.ru

Рисунки Николая Гоголя к комедии «Ревизор». Иллюстрация к книге Иосифа Хмелевского «Гоголь на Родине: Альбом художественных фототипий и гелиогравюр». Киев, 1902

Петр Каратыгин. Николай Гоголь на репетиции «Ревизора» в Мариинском театре 18 апреля 1836 (фрагмент). Изображение: a4format.ru

Осенью 1835 года Николай Гоголь уволился из университета. Он решил профессионально заняться литературой и попробовать сочинить пьесу. Писатель обратился с письмом к Пушкину: «Сделайте милость, дайте какой-нибудь сюжет, хоть какой-нибудь смешной или несмешной, но русский чисто анекдот. Рука дрожит написать комедию… Духом будет комедия из пяти актов, и клянусь, куда смешнее черта! Ради бога, ум и желудок мой оба голодают». Поэт рассказал Гоголю историю о господине, который выдал себя за высокопоставленного чиновника. Она и легла в основу комедии «Ревизор». По сюжету коллежский регистратор Хлестаков проиграл деньги в карты и случайно оказался в уездном городе. Городничий, смотритель училищ, почтмейстер, судья и многие другие служащие приняли его за ревизора. Они старались скрыть реальное положение дел и давали Хлестакову взятки.

В «Ревизоре» я решился собрать в одну кучу всё дурное в России, какое я тогда знал, все несправедливости, какие делаются в тех местах и в тех случаях, где больше всего требуется от человека справедливости, и за одним разом посмеяться над всем.

В 1836 году Гоголь закончил комедию и прочитал ее в гостях у Василия Жуковского. Среди слушателей были Александр Пушкин, Петр Вяземский, Иван Тургенев и другие. Писателю посоветовали обязательно поставить пьесу в театре. Однако добиться разрешения на спектакль удалось только с протекцией Жуковского: комедия не проходила цензуру, и поэту пришлось лично уговаривать императора. Спустя несколько месяцев Гоголь приступил к репетициям в Александринском театре в Петербурге. Он рисовал схемы расположения актеров на сцене, давал рекомендации режиссеру и художникам по костюмам. На премьеру комедии в мае 1836 года пришел император Николай I вместе с наследником Александром. Постановка настолько понравилась государю, что он велел в обязательном порядке посетить ее министрам.

«Ревизор» вызвал неоднозначную реакцию зрителей. Гоголь вспоминал: «Все против меня. Чиновники пожилые и почтенные кричат, что для меня нет ничего святого, когда я дерзнул так говорить о служащих людях; полицейские против меня; купцы против меня; литераторы против меня. Бранят и ходят на пиесу; на четвертое представление нельзя достать билетов. Если бы не высокое заступничество государя, пиеса моя не была бы ни за что на сцене». Через несколько недель комедию сыграли и в Москве. Там ее ставил друг Гоголя — актер Михаил Щепкин.

В это же время вышел первый выпуск журнала «Современник», издателем которого стал Пушкин. В номере напечатали повесть Николая Гоголя «Нос» о чиновнике, который в одно утро потерял нос, а с ним и возможность повышения. Здесь же вышло произведение «Коляска». По сюжету вечером помещик Чертокуцкий расхвалил экипаж и пообещал продать его генералу, а утром от стыда спрятался от покупателя: карета оказалась «самой неказистой».

Гоголь за границей: «Мертвые души» и «Шинель»

Федор Моллер. Портрет Николая Гоголя (фрагмент). 1840-е. Ивановский областной художественный музей, Иваново

Илья Репин. Николай Гоголь сжигает второй том «Мертвых душ» (фрагмент). 1909. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Борис Кустодиев. Иллюстрация к повести Николая Гоголя «Шинель». Акакий Акакиевич в новой шинели идет в департамент (фрагмент). 1909. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Вскоре после премьеры «Ревизора» Гоголь срочно уехал в Германию. Свою поездку он объяснял так: «После разных волнений, досад и прочего мысли мои так рассеяны, что я не в силах собрать их в стройность и порядок. Еду за границу, там размыкаю ту тоску, которую наносят мне ежедневно мои соотечественники. Выведи на сцену двух-трех плутов — тысяча честных людей сердится, говорит: «Мы не плуты». Он побывал в Швейцарии, затем переехал в Париж. Там Гоголь продолжил писать роман «Мертвые души», на который у автора не хватало времени в Петербурге. В феврале 1837 года погиб Пушкин. Писатель тяжело переживал смерть поэта. Полковник Андрей Карамзин писал: «Трогательно и жалко смотреть, как на этого человека подействовало известие о смерти Пушкина. Он совсем с тех пор не свой. Бросил то, что писал, и с тоской думает о возвращении в Петербург, который опустел для него». Однако вместо России Гоголь поехал в Италию. Там в 1841 году он закончил первый том романа «Мертвые души» и, чтобы напечатать произведение, через несколько месяцев вернулся в Москву. Писатель поселился в доме у историка Михаила Погодина.

Цензура допустила «Мертвые души» к печати весной 1842 года. Обложку для издания Гоголь оформил сам. История Чичикова, которые ездил по России и скупал у помещиков бумаги на умерших крестьян, вызвала разные отклики читателей. Друг Николая Гоголя Сергей Аксаков вспоминал: «Все слушатели приходили в совершенный восторг, но были люди, которые возненавидели Гоголя… Так, например, я сам слышал, как известный граф Толстой-Американец говорил… что он «враг России и что его следует в кандалах отправить в Сибирь». Всего Гоголь задумывал написать три тома «Мертвых душ». Писатель ориентировался на идею Данте Алигьери: Чичиков, подобно герою «Божественной комедии», во время путешествий должен был измениться и пересмотреть свои понятия о нравственности.

В 1842 году вышло еще одно произведение Гоголя — повесть «Шинель». Действие происходило в Петербурге. Мелкий чиновник Акакий Акакиевич Башмачкин целыми днями переписывал бумаги за маленькое жалованье. Однажды у него порвалась шинель, и служащий стал копить на новую: прекратил пить чай, ходил дома в халате, чтобы не износить другую одежду. Однако, когда он наконец скопил и купил новую шинель, «какие-то люди с усами» отобрали ее на улице.

В июне 1842 года Гоголь снова уехал за границу. Рим, Дюссельдорф, Ницца, Париж — писатель часто переезжал. В это время он работал над вторым томом «Мертвых душ». Гоголь писал: «Критика теперь сама должна отплатить мне за все, что я потерял через нее. А потерял я очень многое; ибо бойкость и оживленный огонь, которые были во мне, прежде нежели мне было известно хоть одно правило искусства, уже несколько лет ко мне более не являлись». В 1845 году у Гоголя случился душевный кризис. В порыве он сжег второй том «Мертвых душ» и все свои рукописи. Практически перестал писать друзьям, а в 1848 году отправился в Иерусалим. Гоголь вспоминал: «Еще никогда не был я так мало доволен состоянием сердца своего, как в Иерусалиме и после Иерусалима. У Гроба Господня я был как будто затем, чтобы там на месте почувствовать, как много во мне холода сердечного, как много себялюбия и самолюбия».

В 1849 году писатель вернулся в Россию и принялся по памяти восстанавливать утраченный том «Мертвых душ». Однако вскоре он начал жаловаться на припадки тоски. В январе 1852 года умерла давняя знакомая Гоголя, Екатерина Хомякова. Писатель перестал есть, признался духовнику, что его «охватил страх смерти», и прекратил писать. В ночь с 11 на 12 февраля этого же года Николай Гоголь сжег все свои рукописи, включая почти восстановленную версию «Мертвых душ». Последние дни он не выезжал из дома. 21 февраля 1852 года писатель скончался. Его похоронили на Даниловском кладбище в Москве. В 1931 году могилу Гоголя вскрыли и его останки перенесли на Новодевичье кладбище.

Интересные факты из жизни

Николай Алексеев. Пушкин и Гоголь (фрагмент). Ранее 1881. Изображение: arzamas.academy

Владимир Табурин. Николай Гоголь читает «Ревизора» перед артистами московского Малого театра и приглашенными лицами (фрагмент). Изображение: magisteria.ru

Георгий Ечеистов. Портрет Николая Гоголя (фрагмент). 1934. Изображение: magisteria.ru

1. Настоящая фамилия писателя — Гоголь-Яновский. Однако литератору не нравилось, что она длинная, поэтому он откинул вторую часть и просил звать только Гоголем. Поэт Нестор Кукольник вспоминал: «Однажды, уже в Петербурге, один из товарищей при мне спросил Гоголя: «С чего ты это переменил фамилию?» — «И не думал». — «Да ведь ты Яновский». — «И Гоголь тож». — «Да что значит гоголь?» — «Селезень», — отвечал Гоголь сухо и свернул разговор на другую материю».

2. Мать Гоголя считала сына гением и приписывала ему изобретение паровой машины, железной дороги и других технических новшеств того времени.

3. Студенты считали Николая Гоголя никудышным преподавателем истории. Он часто пропускал занятия или мог рассказывать материал лишь полчаса вместе двух. Писатель Николай Иваницкий вспоминал: «Лекции Гоголя были очень сухи и скучны: ни одно событие не вызвало его на беседу живую и одушевленную. Какими-то сонными глазами смотрел он на прошедшие века и отжившие племена».

4. У Николая Гоголя всегда были долги. Несмотря на успех его произведений, писатель не получал больших гонораров. Он писал Пушкину: «Книгопродавцы такой народ, которых без всякой совести можно повесить на первом дереве».

5. Писатель везде носил с собой Евангелие. Гоголь писал: «Выше того не выдумать, что уже есть в Евангелии. Сколько раз уже отшатывалось от него человечество и сколько раз обращалось». Кроме того, он каждый день читал по главе из Ветхого Завета.

БИОГРАФИЯ — Karl Lagerfeld

KARL LAGERFELD

Король эпатажа и загадочная личность с оригинальным взглядом на моду и поп-культуру. Икона моды Карл Лагерфельд был известен во всем мире своим вдохновляющим, компетентным и прогрессивным подходом к стилю.

Будучи творческим директором своего собственного бренда, Лагерфельд также занимался креативным руководством Домов моды Chanel и Fendi. Его многогранный талант не ограничивался только модой, но охватывал иллюстрацию, фотографию, оформление декораций, образов и издательское дело.

ГЛАВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

1933: Карл Лагерфельд родился в Гамбурге, Германия.

1954: он выиграл первый приз в конкурсе, организованном Международной организацией шерстяного текстиля (International Wool Association), за эскиз пальто. Пальто было произведено Пьером Бальменом, на которого тогда 17-летний Карл Лагерфельд работал в качестве ассистента.

1957: он занял пост арт-директора модного бренда Жана Пату.

1962: он стал одним из первых фрилансеров в современной индустрии моды, работая между Францией, Италией, Англией и Германией.

1965: начало работы на Fendi; их сотрудничество длилось до самой смерти дизайнера.

1964: начало работы с Chloe.

1975: он стал первым дизайнером, выпустившим парфюм CHLOE, не имея собственного бренда.

1983: назначение на должность арт-директора Дома Chanel.

1984: он создал собственный Дом моды KARL LAGERFELD, продолжив сотрудничество с Chanel и Fendi.

1987: дизайнер стал по ту сторону объектива, чтобы самостоятельно снимать рекламные кампании. С тех пор он прославился своей работой фотографа, и многие из его снимков вошли в книги по искусству, опубликованные Steidl.

1992: создание 60 красочных иллюстраций к классической сказке Ганса Христиана Андерсона “Новое платье короля”.

1999: дизайнер открыл книжный магазин в Париже под названием “7L”. Год спустя он стал издателем и открыл издательский дом EDITIONS 7L, который специализируется на книгах о визуальных знаниях и фотографии.

2000: он освежил образ и сменил свой имидж, сев на диету и потеряв 42 килограмма. Вскоре после этого была опубликована книга “The 3D Diet”, которая была распродана десятками тысяч экземпляров по всему миру.

2004: он стал первым в мире дизайнером, которого гигант моды H&M пригласил к сотрудничеству для создания капсульной коллекции из 30 изделий.

2008: его имя было добавлено в “Le Petit Larousse Illustré” – самый знаковый словарь Франции.

2010: получение награды Couture Council Fashion Visionary Award от Технологического института моды (FIT) в Нью-Йорке.

2012: он стал автором ежемесячной рубрики карикатур для F.A.Z. – приложения к газете Frankfurter Allgemein Zeitung в Германии.

2016: по заказу хореографа и режиссера Бенджамина Миллепида он разработал костюмы для постановки балета “Квартет Брамса-Шенберга” в Опере Бастилии в Париже.

2017: дизайнер оформил два впечатляющих номера люкс в знаменитом Hôtel de Crillon в Париже. Он также был назван лауреатом премии “За выдающиеся достижения” на церемонии вручения наград British Fashion Awards и премии имени Джона Б. Фэйрчайлда от WWD.

2018: он запустил совместный проект со знаменитой моделью Кайей Гербер для создания коллекции KARL LAGERFELD X KAIA. Он также разработал дизайн 6-звездочного отеля на 290 номеров в Макао.

2019: Карл Лагерфельд ушел из жизни 19 февраля в Париже, Франция.

Сильные духом: самые влиятельные молодые русские парфюмеры

Российский парфюмерный рынок парадоксален: он один из самых масштабных в мире — тысячи парфюмерных магазинов расположены даже в самых удаленных городах (суммарное число магазинов парфюмерно-косметических сетей составляет, по оценкам M.A. Research, 19 500), а зарубежные парфюмеры возводятся в ранг знаменитостей. У них, как у настоящих селебрити, берут автографы, отмечает Яна Андреева, создатель парфюмерного бренда Magma perfumes.

Возможно, всенародная любовь к ароматам слегка переоценена в своем масштабе, но в России действительно много парфюмерных энтузиастов — коллекционеров, обозревателей, критиков, экспертов. Но при таком масштабном спросе отечественных производителей крайне мало. Революция уничтожила парфюмерное производство и заставила талантливых парфюмеров уехать из страны — Тимур Солодов, основатель марки Nose, вспоминает классический пример Эрнеста Бо, создателя Chanel 5, который родился и учился в России.

Вместе с тем за последние несколько лет появились заметные имена и в российском производстве — одних представляют сетевые магазины, другие активно продаются за границей и номинируются на мировые премии. Однако производство парфюмерии в стране по своему масштабу остается локальным. В результате российские парфюмеры занимают вакантную зону «ниши» — малого производства духов, не похожих на то, что делает масс-маркет. Парфюмерный критик Матвей Юдов подтверждает, что оригинальные композиции российских авторов сильно отличаются от классической «магазинной» парфюмерии, и это, несомненно, обращает на себя внимание: «Многим покупателям наскучили однообразные стерильные, вылизанные до блеска ароматы, и они ищут что-то другое. Технически «странно» сделать очень легко: просто смешайте несколько компонентов наугад. Какое-то время такая «непохожесть» действительно будет вызывать интерес и яркие эмоции».

Реклама на Forbes

Парфюмерное образование у российских парфюмеров отсутствует (получать его просто негде), и этот фактор определяет рынок. Уровень работ в сегменте неоднородный, многое из произведенных ароматов оказывается слишком самобытным и авторским, ориентированным на узкую категорию любителей. Объективной проблемой становится и доступ к сырью: почти все необходимые ингредиенты производятся за рубежом. В России нет заводов по производству парфюмерных концентратов, которые решили бы вопрос поиска сырья для партии и масштабирования самого проекта. Матвей Юдов отмечает «сильное стремление как можно скорее монетизировать сомнительные навыки, полученные на еще более сомнительных курсах. И это на самом деле проблема не только российских самодеятельных парфюмеров, в других странах все абсолютно то же самое, просто в условных США артизанальные бренды стали появляться довольно давно, а в России парфюмеров-любителей еще 10 лет назад можно было сосчитать по пальцам».

Коко (Габриэль) Шанель — краткая биография.

Коко Шанель – знаменитый французский кутюрье.

Габриель Бонёр Шанель родилась 19 августа 1883 года во французском городе Сомюр. Габриель была второй дочкой коммивояжёра Альберта Шанеля и Жанны Деволью. Семья была небогатой, и девочка появилась на свет в доме для престарелых. Работник учреждения не знал, как пишется фамилия ребенка и написал Шаснель.

Когда Габриэль было 11, умерла мать, а меньше, через год отец покинул семью. Габриэль и четырем ее братьям и сестрам пришлось жить семь лет в сиротском приюте при католическом монастыре. Здесь Коко овладевает швейным мастерством.

В 18 лет она устраивается в местную швейную мастерскую. Здесь она встречает миллионера Этьена Балсана, и вскоре они открывают свое дело.

Порвав с Этьеном, в 1913 году Коко переезжает в Париж, где открывает свой первый магазин. Увы, но торговая точка была не в центре Парижа и быстро разорилась.

В эти довоенные годы Коко Шанель встречает Артура Капеля. Благодаря ему, открывает в округе Бретань магазин дамских шапочек.

Затем открывается еще несколько магазинов по всей территории Франции.

В 1921 году Коко и русский эмигрант Эрнст Бо выпустили первые полиаромные духи Шанель номер пять, которые до сих пор в обновленных интерпретациях остаются парфюмерной классикой.

В 1925 году начинает работать Дом Шанель.

После начала второй мировой войны, Коко закрывает все свои магазины, называя этот период «не временем моды». Она поселяется в отеле Риц.

В годы оккупации несколько месяцев она проводит в тюрьме. После войны вынуждена переехать в Швейцарию, вернувшись в Париж лишь в 1954 году.

Она выпускает новую коллекцию одежды, но французы ее не приняли, поскольку многие считали, что в период оккупации у Шанель были связи с нацистами.

Умерла Коко Шанель от сердечного приступа в 87 лет 10 января 1971 года в Лозанне, Швейцария.


Близкие темы




Популярно:


Комментарии:





Адина Фолин Возраст, Википедия, семья, рост, собственный капитал и биография

Возраст, биография и вики

Адина Фохлин родилась 20 декабря 1984 года в Швеции, шведская модель и фотограф.

Популярное как НЕТ
Род занятий НЕТ
Возраст 36 лет
Знак зодиака Стрелец
Родился 20 декабря 1984
День рождения 20 декабря
Место рождения Швеция
Гражданство

Швеция

Адина Фохлин Рост, вес и размеры

В 36 лет рост Адины Фохлин — 1.80 м (5 футов 11 дюймов).

Физическое состояние
Высота 1,80 м (5 футов 11 дюймов)
Масса Нет в наличии
Размеры тела Нет в наличии
Цвет глаз Нет в наличии
Цвет волос Нет в наличии

Знакомства и статус отношений

В настоящее время она не замужем.Она ни с кем не встречается. У нас мало информации о ее прошлых отношениях и каких-либо предыдущих помолвках. По нашим данным, детей у нее нет.

Семья
Родители Нет в наличии
Муж Нет в наличии
Братья и сестры Нет в наличии
Детский Нет в наличии

Адина Фохлин Собственный капитал

Ее собственный капитал значительно вырос в 2019-2020 годах.Итак, сколько стоит Адина Фохлин в возрасте 36 лет? Источником дохода Адины Фохлин в основном является успешный фотограф. Она из Швеции. Мы оценили собственный капитал, деньги, зарплату, доход и активы Адины Фохлин.

Собственный капитал в 2020 году 1 миллион — 5 миллионов долларов
Заработная плата в 2019 году На рассмотрении
Собственный капитал в 2019 году В ожидании
Заработная плата в 2019 году На рассмотрении
Дом Нет в наличии
Легковые автомобили Нет в наличии
Источник дохода Фотограф

Adina Fohlin Социальная сеть

Хронология

В настоящее время сотрудничает с художницей Натальей Иденмонт.Работа будет показана в Нью-Йорке осенью 2014 года. Помимо ее нынешнего сотрудничества, она также оказала влияние на таких артистов, как Робин и Клеруп, выступая в качестве музы для песни With Every Heartbeat и Эндрю Вятта из группы Miike Snow. Он написал ей песню There is a Spring как дань уважения.

Фолин появился в рекламе Apoliva, ассортимента средств личной гигиены, для Apoteket, которая транслировалась в Швеции примерно в августе 2009 года. Ролик приобрел известность в Швеции после того, как почти 100 000 шведов присоединились к группе в Facebook под названием «Я боюсь девушки из дома». Apoliva реклама.”

Фолин появился на обложках японского и итальянского Vogue для июньского номера 2007 года, Flair, французского Revue de Modes, шведского ELLE и журнала The Face. Впервые появившись на международных подиумах весной 2001 года в сезоне прет-а-порте, Фолин зарекомендовал себя как успешная модель для подиумов, появившись на многочисленных показах модных домов, таких как Christian Dior, Chanel, Alexander McQueen, Gucci, YSL Rive Gauche и Prada. .

В 2003 г. компания Fohlin была удостоена награды «Модель года» от шведской компании Elle.

В период с 1994 по 2002 год Адина Фохлин посещала Королевскую шведскую школу балетта в Стокгольме, где изучала искусство классического и современного балета. За это время она сыграла одну из крачек в «Сне в летнюю ночь».

Адина Фохлин (род. 20 декабря 1984 г.) — шведская модель и фотограф. Ее обнаружили во время прогулки по улице в Стокгольме и Сюзанну Рённ в шведском модельном агентстве Mikas. подошел к ней, заметив ее необычные черты.Мириам Обадиа, креативный директор агентства Фолин Next, описала ее как девушку, не похожую на типичную модель.

Холли Роуз Эмери Возраст, Википедия, семья, рост, собственный капитал и биография

Возраст, биография и вики

Холли Роуз Эмери родилась 29 мая 1996 года в Окленде, Новая Зеландия, является моделью.

Популярное как НЕТ
Род занятий Модель
Возраст 24 года
Знак зодиака Близнецы
Родился 29 мая 1996 г.
День рождения 29 мая
Место рождения Окленд, Новая Зеландия
Гражданство

Новая Зеландия

Холли Роуз Эмери Рост, вес и размеры

В 24 года рост Холли Роуз Эмери 5 футов 11 дюймов.

Физическое состояние
Высота 5 ′ 11 ″
Масса Нет в наличии
Размеры тела Нет в наличии
Цвет глаз Нет в наличии
Цвет волос Нет в наличии

Знакомства и статус отношений

В настоящее время она не замужем.Она ни с кем не встречается. У нас мало информации о ее прошлых отношениях и каких-либо предыдущих помолвках. По нашим данным, детей у нее нет.

Семья
Родители Нет в наличии
Муж Нет в наличии
Братья и сестры Нет в наличии
Детский Нет в наличии

Холли Роуз Эмери Собственный капитал

Ее собственный капитал значительно вырос в 2019-2020 годах.Итак, сколько стоит Холли Роуз Эмери в возрасте 24 лет? Источником дохода Холли Роуз Эмери является в основном успешная модель. Она из Новой Зеландии. Мы оценили чистую стоимость, деньги, зарплату, доход и активы Холли Роуз Эмери.

Собственный капитал в 2020 году 1 миллион — 5 миллионов долларов
Заработная плата в 2019 году На рассмотрении
Собственный капитал в 2019 году В ожидании
Заработная плата в 2019 году На рассмотрении
Дом Нет в наличии
Легковые автомобили Нет в наличии
Источник дохода Модель

Социальная сеть Holly Rose Emery

Хронология

Эмери стала моделью в модельном агентстве Red Eleven в 16 лет.Эмери моделировал в Лондоне, Милане, Нью-Йорке и Париже. Ее первый международный дебют на подиуме был для Prada. Она моделировала показы для Chanel, Dries van Noten, Marc Jacobs, Marni, Miu Miu, Nina Ricci и Valentino Garavani. В 2013 году Дэниел Робсон из Harper’s Bazaar сказал, что Эмери был одним из трех «крупнейших достижений Нью-Йоркской недели моды».

Эмери жила в Окленде и посещала епархиальную школу для девочек, где играла в нетбол. Она весила 95 кг, что мешало ей играть в нетбол.Чтобы улучшить свои физические возможности для занятий спортом, она решила похудеть под медицинским наблюдением, похудев на 36 кг за 2 года. Она перешла от индекса массы тела (ИМТ) 29,32, который был близок к классификации «ожирения», до ИМТ 18, что ставит ее чуть ниже диапазона, который считается здоровым. Для сравнения: в 2008 году средний ИМТ в Новой Зеландии составлял 27. Снижение веса очень помогло ей стать востребованной в модельном бизнесе, но заставило некоторых в школе критиковать ее за нездоровье, что она оспаривает.

Холли Роуз Эмери (29 мая 1996 г.) — модель из Новой Зеландии. В 2013 году она появилась на обложке австралийского издания Vogue, в котором говорилось, что она «… одна из самых востребованных моделей в южном полушарии…»

Чон Хо Ён Биография, Вики, Возраст, Карьера, Парень, Собственный капитал

Кто такой Чон Хо Ён?

Чон Хо-Ён , родилась 23 июня 1994 года, южнокорейская фотомодель и актриса. Vogue назвал ее «следующей топ-моделью Кореи», и она появилась в 4-м сезоне одноименного шоу (где она заняла второе место).По версии Models.com, она вошла в число «50 лучших» моделей.

Для тех, кто смотрел вирусный сериал Netflix Squid Game от начала до конца (то же самое), вы, несомненно, знакомы с одной из ведущих женщин-актрис — Чон Хоён. далеко не знаю, почему она выдающаяся.

Потрясающая южнокорейская актриса дебютировала на телевидении в фильме «Игра кальмара» (да, это была ее первая крупная экранизация), с ее первоначальным подъемом к славе благодаря тому, что она была одной из лучших моделей Кореи.

Благодаря бесспорному присутствию на экране и ее грубому и уязвимому изображению персонажа Кан Сэбёк (он же номер 067), она быстро завоевала международное признание.

Так что, если вы хотите узнать немного больше об одной из самых быстрорастущих звезд Кореи (да и вообще мира), читайте дальше. Здесь вы найдете все, что вам нужно знать о Чон Хо Ёне из Squid Game.

Звезда «Игры в кальмары» Чон Хо Ён теперь самая популярная южнокорейская актриса в Instagram!

Звезда «Игры в кальмары» Чон Хо Ён теперь самая популярная южнокорейская актриса в Instagram!

Звезда «Игры в кальмары» Чон Хо Ён стала второй корейской актрисой, которую чаще всего читают в Instagram.
Красавица, сыгравшая главную роль в популярной K-драме, превзошла Сон Хе Гё и заняла второе место с 13 миллионами подписчиков по состоянию на 4 октября.

Согласно отчетам, количество подписчиков в Instagram Чон Хо Ёна увеличилось примерно с 400 000 до 10 000 000 всего за две недели, что привело к увеличению числа подписчиков в 20 раз по сравнению с любой другой звездой.

Ли Сон Гён по-прежнему занимает первое место с более чем 26 миллионами подписчиков.

Тем временем коллеги по «Squid Game» Ли Чон Чжэ и Пак Хэ Су также присоединились к «Грэму» и дали фанатам возможность взглянуть на все происходящее за кулисами, разместив серию селфи и откровенных кликов со съемок.

«Это… как вы это делаете?» — написал Ли в подписи к своему первому в истории селфи в приложении для обмена фотографиями.

«Я тоже участвовал! Это Пак Хэ Су, — представился он.

В то время как Ли получил 1,5 миллиона подписчиков всего за 2 дня, Пак следует за ним с 900 000 подписчиков.

Биография Чон Хо Ён, Wiki

Чон Хо-Ён (ее фамилия — Чон, а настоящее имя — Хо-Ён) — корейская модель, которая быстро завоевала международную известность благодаря своей модельной и актерской работе.Она родилась и выросла в Сеуле, Южная Корея, училась в женском университете Тондук, где специализировалась на моделировании.

В 16 лет она стала профессиональной моделью, быстро завоевав популярность на модной сцене благодаря своим ярко-рыжим волосам. Ее популярность также выросла после того, как в 2013 году она отправилась в сериал «Следующая топ-модель Кореи», где заняла второе место.

После этого ее успешная карьера модели привела ее на самые элитные подиумы мира — от Chanel, Louis Vuitton и Fendi до Rag & Bone, Jason Wu и Tod’s… и это лишь некоторые из них.

В 2020 году она сыграла в мини-сериале сценариста и режиссера Хван Дон Хёка «Игра в кальмары», южнокорейском триллере ужасов, который впоследствии стал одним из самых популярных телесериалов Netflix за все время.

Чон Хо-Ён

Настоящее имя HoYeon Jung
Псевдоним Yeon
Профессия Модель и актриса
Возраст 27 [по состоянию на 2021 год] Дата рождения 23 июня 1994 г.
Место рождения Сеул, Южная Корея
Родной город Сеул, Южная Корея
Знак зодиака Рак
Национальность Американец
Религия Неизвестен
Колледж Неизвестен
Хобби Путешествия
Известен Актерское мастерство и моделирование

12

Сколько лет Чон Хо Ён?

Чон Хо Ён родилась 23 июня 1994 года, ей исполнилось 27 лет.Юнг уже до 30 лет стала одной из топ-моделей своей страны и звездой вирусных телесериалов, но, очевидно, это только начало.

Семья Чон Хо Ён

Чон Хо-Ён не поделилась большой информацией о своей семье, однако широко сообщалось, что у нее есть двое братьев и сестер. На снимке в Instagram, сделанном в июле, Юнг изображен со своим младшим братом.

Парень Чон Хо Ён

Чон Хо Ён в настоящее время встречается с южнокорейским актером Ли Дон Хви.Согласно Herald Pop, пара вместе с 2016 года.

Чон Хо-Ён и ее парень Ли Дон Хви

В интервью корейскому изданию она сказала, что ее партнер «очень гордится успехом Squid Game». Она добавила, что 36-летний мужчина — «хороший друг, и хороший человек. Он меня очень подбадривает, а также переживает за меня ».

Чон Хо Ён Рост

Рост Чон Хо Ён составляет 1,76 метра, то есть ее рост пять футов девять с половиной.Это довольно стандартная высота для средней модели, особенно для тех, кто часто ходит по взлетно-посадочным полосам.

Карьера Чон Хо Ён

Чон Хо-Ён Чон начала свою карьеру в качестве модели и начала работать моделью в молодом возрасте 16 лет. В основном она моделировала без поддержки какого-либо агентства. Она появилась на Неделе моды в Сеуле, где произвела впечатление на различные агентства и подписала контракт с ESteem Models.

Ее появление на шоу Next Top Model в Корее принесло ей первую известность.Это помогло ей появиться в различных журналах, включая Vogue Korea Girl. Уезжая из своей страны, она также стала международной моделью для Marc Jacobs, Louis Vuitton и т. Д.

Из модели, она также начала появляться в рекламе множества модных брендов, включая Gap, Chanel и т. Д. Все это одно, а ее появление в сериале Netflix Squid Game — совсем другое. Она стала звездой после запуска своего дебютного сериала в сентябре.

Чон Хе Ён в игре с кальмарами

Во-первых, сериал имел огромный успех, и ее игра в сериале была еще более масштабной.До запуска сериала у нее было менее 500 тысяч подписчиков в Instagram. К концу сентября 2021 года всего за две недели она заработала более 9 миллионов подписчиков. В настоящее время у нее 9,7 миллиона подписчиков, и каждый день она набирает в среднем около миллиона подписчиков.

Официальный трейлер игры Squid

Чон Хо Ён Чистая стоимость

Чон Собственный капитал Хо Ёна составляет долларов США 1 миллион (оценка).Ее основные источники дохода — актерское мастерство, моделирование и спонсорство. Хотя актерское мастерство и моделирование являются ее основными источниками дохода, на данный момент данных нет.

Хотя она еще не занимается спонсорством, ее рост в социальных сетях может легко привлечь очень крупные бренды. Это поможет ей заработать более 50 000 долларов на спонсируемом посте.

Некоторые малоизвестные факты о Чон Хо Ён

  • Она любит путешествовать и побывала во многих странах, таких как Италия, Чехия, Австрия и т. Д.
  • Она была выбрана моделью года 2017 по версии журнала Models [dot] com.
  • Ее любимый цвет — Черный.
  • Ей управляет модельное агентство Nomad Management из Нью-Йорка.
  • На ней нет татуировок.
  • Что касается ее модельного агентства, она подписала контракт с множеством агентств в зависимости от местоположения.
  • Любительница кошек.
  • Хотя она родилась и выросла в Южной Корее, в настоящее время она проживает в Соединенных Штатах.
  • Покидая Instagram, она не проявляет активности ни в каких других социальных сетях.

Чон Хо Ён Instagram

Jung Ho-Yeon FAQ’s

Кто такой Чон Хо Ён?

Чон Хо-Ён , родилась 23 июня 1994 года, южнокорейская фотомодель и актриса. Vogue назвал ее «следующей топ-моделью Кореи», и она появилась в 4-м сезоне одноименного шоу (где она заняла второе место). Она вошла в число 50 лучших моделей по версии журнала Models.com.

Чем знаменит Чон Хо Ён?

Чон Хо Ён прославился ролью Сэбёка или Игрока 067 в драматическом сериале Netflix «Игра в кальмары».

Каков собственный капитал Чон Хо Ён?

Чон Собственный капитал Хо Ёна составляет долларов США 1 миллион (оценка). Ее основные источники дохода — актерское мастерство, моделирование и спонсорство. Хотя актерское мастерство и моделирование являются ее основными источниками дохода, на данный момент данных нет.

Кто парень Чон Хо Ён?

Чон Хо Ён в настоящее время встречается с южнокорейским актером Ли Дон Хви. Согласно Herald Pop, пара вместе с 2016 года.

Также читают:

Связанные

Оценка в образовании — Повторная публикация в Википедии // WIKI 2

Стандартизированная оценка академической успеваемости

Оценка в образовании — это попытка применить стандартизированные измерения различных уровней успеваемости по курсу.Оценки могут быть присвоены в виде букв (например, от A до F), в виде диапазона (например, от 1 до 6), в процентах или в виде числа из возможной суммы (например, из 100). [1]

В некоторых странах оценки усредняются для получения среднего балла ( GPA ). Средний балл рассчитывается на основе количества баллов, полученных учащимся за определенный период времени. [2] GPA часто рассчитываются для старшеклассников, студентов и аспирантов и могут использоваться потенциальными работодателями или образовательными учреждениями для оценки и сравнения кандидатов.Совокупный средний балл ( CGPA ), иногда называемый просто средним баллом, является мерой успеваемости на всех курсах студента.

Энциклопедия YouTube

  • 1/5

    Просмотры:

    452619

    312 235

    45 560

    57 494

    902

  • Оценка

    — это мошенничество (а мотивация — миф) | Объяснение профессора

  • Лучшие советы по выставлению оценок для учителей | Советы и хитрости, чтобы сэкономить ваше время!

  • Почему классов не должно быть — Альфи Кон

  • Советы по выставлению оценок №1 для учителей, Управляйте и оценивайте документы БЫСТРЕЕ, Советы и хитрости, Vlog для учителей старших классов

  • Система оценок.# система оценок, # образование, # бэд

Содержание

История

Историк Йельского университета Джордж У. Пирсон пишет: «Согласно традиции, первые оценки, выданные в Йельском университете (и, возможно, первые в стране), были выданы в 1785 году, когда президент Эзра Стайлз, обследовав 58 пожилых людей, записал в своем дневник, что было ‘Двадцать Optimi , шестнадцать вторых Optimi , двенадцать Inferiores ( Boni ), десять Pejores . [3] Боб Марлин утверждает, что концепция количественной оценки работы студентов была разработана наставником по имени Уильям Фариш и впервые реализована Кембриджским университетом в 1792 году. [4] Это утверждение было подвергнуто сомнению Кристофером Стрэя, который находит доказательства того, что Фариш как изобретатель числового знака неубедительны. [5] Статья Стрэя также объясняет сложную взаимосвязь между методом экзамена (устным или письменным) и различными философиями обучения, которые эти методы подразумевают как учителю, так и ученику. [5] Как технология, оценивание формирует и отражает многие фундаментальные области теории и практики образования.

Критика

Критикуется, что оценки — это лишь краткосрочные снимки того, сколько ученик усвоил за определенный период времени, которые лишь частично отражают реальную успеваемость и не учитывают в достаточной степени индивидуальное развитие учеников. [6] Точно так же низкие оценки в течение длительного периода времени могут создать у учащихся впечатление, что они будут учиться очень мало или совсем ничего, что ставит под угрозу врожденную внутреннюю мотивацию каждого ребенка учиться. [6] [7] У детей, которые уже потеряли желание учиться и учатся только для своих оценок, нет причин продолжать обучение после того, как они достигли наилучшей возможной оценки. [7] Кроме того, плохие оценки представляют собой деструктивную обратную связь для учащихся, поскольку они не предоставляют никакой конструктивной помощи, а только абсолютные показатели. [6] Также критикуются, что образ мышления, который часто можно проследить до системы оценок, что плохие оценки приводят к плохим перспективам на будущее, приводит к недоумению, давлению и стрессу среди родителей и детей. [6] [7]

Критикуется, что учащиеся часто учатся не ради своей будущей жизни или не из интереса к материалу, а только из-за оценок и связанного с ними статуса, что способствует обучению при булимии. [7] [8]

Немецкий философ и публицист Ричард Дэвид Прехт критикует систему школьных оценок в своей книге Анна, die Schule und der liebe Gott: Der Verrat des Bildungssystems an unseren Kindern . Он считает, что числа от 1 до 6 не отражают личности детей. [9] По его мнению, оценки не имеют смысла, не дифференцируются и, следовательно, бесполезны. [9] Например, на вопросы о том, стал ли ученик более мотивированным, больше ли его интересует тема, научился ли лучше справляться с неудачами и разработал ли он новые идеи, нельзя ответить с помощью оценок. [9] Вместо этого Пречт предлагает дифференцированную письменную оценку учащихся по пути обучения и развития. [9] По его мнению, система оценок пришла из психологически и педагогически неинформированной эпохи и не принадлежит 21 веку. [9]

Немецкий новатор в области образования Маргрет Расфельд критикует систему оценок и, по ее мнению, возникающее в результате соревновательное мышление в школах, и говорит: «Schule ist dazu da, das Gelingen zu organisieren und nicht das Misslingen zu dokumentieren» ( «Школа нужна для того, чтобы организовать успех, а не задокументировать неудачи»). [10]

Немецкий нейробиолог Джеральд Хютер критикует оценки за то, что они несут ответственность за то, чтобы учащиеся не могли специализироваться по какой-либо теме, которая у них есть с энтузиазмом и способностями, поскольку в противном случае их оценки в других областях ухудшатся.[…] «(« […] наше общество не будет [развиваться] дальше »,« […] если мы заставим всех детей [соблюдать] одинаковые стандарты оценки […] »). [11]

Оценка также может отражать предвзятость преподавателя, тем самым усиливая систематическую предвзятость. [12] Например, девочки хуже успевают по естественным предметам.

Система оценок по странам

В большинстве стран есть своя собственная система оценок, и разные учебные заведения в одной стране также могут различаться по своим системам оценок. Однако в последнее время появилось несколько международных стандартов выставления оценок, например, Европейский бакалавриат.

Англия и Уэльс

На экзамене на аттестат зрелости (GCSE), который сдают учащиеся средних школ в Англии и Уэльсе, оценки обычно варьируются от 9 (высший) до 1 (низший).Они заменили предыдущие оценки A, B, C … Однако в GCSE Science, математической статистике и любом современном иностранном языке есть два уровня (высший и базовый). На более высоком уровне можно получить оценки с 9 по 4, в то время как на базовом уровне можно получить только оценки с 5 по 1. [13] Благодаря новым квалификациям 9–1, некоторые предметы, такие как английский язык и английская литература, стали «бесуровневыми», и та же работа охватывала все уровни спроса. Как правило, оценка 4 или выше будет считаться успешной, а оценка 3 или ниже будет считаться неудачей для большинства учебных заведений: для математики и английского языка, английской литературы и, возможно, естественных наук, это потребует повторной сдачи. [14]

Если кандидат не набрал достаточно высоких баллов, чтобы получить оценку 1, его бланк с результатами будет иметь букву U, означающую «без оценки», что означает, что оценка не была получена. Другие буквы, такие как X, также существуют при особых обстоятельствах.

В Уэльсе оценка по-прежнему от A * (высшая) до G (низшая), а U — неуспешно.

США

Большинство колледжей и университетов США присуждают буквенную оценку A (лучший), B, C, D или F (неуспешно) за каждый пройденный курс (возможно, с модификаторами + или -).Эти буквенные оценки затем используются для расчета среднего балла от 0 до 4,0 по формуле, где 4,0 является лучшим. [15] Средний академический балл составляет 3,3 в частных учреждениях и 3,0 в государственных учреждениях. [16]

Различные колледжи, такие как Evergreen State College и Hampshire College, не используют традиционные оценки. Университет Брауна, входящий в Лигу плюща, не рассчитывает средние баллы, и все классы можно посещать по принципу «сдал / не сдал». Еще один университет, который не соответствует среднему баллу, — это Антиохийский университет, частный университет, расположенный в Соединенных Штатах.Antioch University фокусируется на знаниях и обучении, профессора пишут письменные оценки студентов относительно их академической успеваемости в классе. В стенограммах учащихся указывается «прошел / не прошел», или они могут попросить, чтобы их описательные оценки сопровождались официальной стенограммой. [17] Кроме того, несколько средних школ решили отказаться от оценок. Ярким примером является школа Святой Анны в Бруклине, которая была оценена Wall Street Journal как средняя школа номер один в стране по самой высокой доле выпускников старших классов, поступающих в Лигу плюща и несколько других очень избирательных колледжей. [18]

GPA на рынке труда США

Согласно исследованию, опубликованному в 2014 году, увеличение среднего академического балла на один пункт привело к увеличению годового заработка мужчин на 11,85% и женщин в США на 13,77%. [19]

Студенты колледжей часто задаются вопросом, какое значение имеет средний академический балл для их перспектив трудоустройства. Во многих областях опыт работы (например, стажировка), полученный во время учебы в колледже, является наиболее важным фактором, который учитывают работодатели.Другие факторы включают выбор специальности, волонтерство, выбор внеклассных занятий, актуальность курсовой работы, средний балл успеваемости и репутацию колледжа. Относительная важность этих факторов действительно различается в зависимости от профессии, но для первой работы выпускника после окончания колледжа средний балл успеваемости часто находится на первом месте в списке факторов, которые учитываются работодателями. [20] Существует также критика использования оценок в качестве индикатора при приеме на работу. Армстронг (2012) утверждал, что связь между оценками и производительностью труда низкая и становится все меньше в недавних исследованиях. [21] Инфляция оценок в американских колледжах за последние десятилетия также сыграла роль в девальвации оценок. [22]

Индия

Различные образовательные советы используют разные показатели при выставлении оценок учащимся, наряду с полученными оценками в большинстве случаев. Центральный совет среднего образования придерживается позиционной системы оценок, в которой оценки выставляются на основе положения учащегося, если учащийся находится в верхней 1/8 ранга, оценка — А1, следующая 1/8-я А2, следующая 1/8-я В1. , и так далее. Кацикас, Айна (13 января 2015 г.). «Та же производительность, лучшие оценки». Атлантика . Проверено 5 ноября 2015 г. В конечном итоге завышение оценок имеет серьезные последствия.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *