Вязаные модные изделия: Страница не найдена | Журнал про моду NovaFashion.ru

Содержание

Вязание в истории одежды — Look At Me

Как утверждают исследователи моды, и, несомненно, так оно и есть, первичным и важнейшим толчком к появ­лению и развитию какой бы то ни было новой моды слу­жит определенный сдвиг в технологии изготовления тек­стиля, применение новых материалов на утеху кокетству и щегольству. Так в свое время пышные драпировки были вытеснены раскроенным и сшитым платьем. Открытие новых способов скручивания растительных волокон в нити и пряжу породило новые вожделенные сорта тканей. И новинка заставляла в новом ритме крутиться крылья мельницы моды. Не говоря уже о том взрыве в истории моды, который вызвало изобретение более совершенного ткацкого станка или освоение технологии изготовления бархата. Но в какие далекие от нас времена и с какими огромными промежутками времени происходили все эти события! Не то, что в наши дни, когда индустрия моды, жертвами которой являемся все мы, буквально одержима манией поиска, стремлением к бесконечному обновлению и переменам. На фоне всего вышесказанного кажется странным и на первый взгляд совершенно непонятным, почему история моды молчком обходит технику вязания, почему эта техника никогда не делала погоды в моде. А ведь по утверждениям знатоков, еще в V—III вв. до н. э египтяне успешно управлялись со спицами.

В источниках позднейшего времени, правда, упоминаются некоторые предметы, такие, как литургические перчатки, но во Франции XII в. они носили религиозный характер; как аксессуар моды они не представляли никакого интереса. Или же чулки, вошедшие в моду в XVI в. Этим, собствен­но, и ограничивается перечень вязаных изделий того времени. А ведь в том же XVI в. в Англии изобретают вязальную машину! Но вяжут на ней только чулки. По­чему же так ревниво замалчивается целая глава в истории одежды, если не в истории развития рукоделия вообще?

Думается, причина проста, как проста сама техника вязания и вещи, выполненные в этой технике. Уж слишком просты они были, чтобы заставить говорить о себе, и слишком непрезентабельны для подарков высокопоставленным особам. Ведь это были предметы будничного, обиходного характера. Например, перчатки. Где уж им был равняться с «благородными» аксессуарами! Но и их желали видеть красивыми. Издавна их вязали пестрыми, многоузорчатыми. Было бы нелепо думать, что такими их вязали только для того, чтобы они лучше согревали руки. О чулках же вообще не принято был говорить. Исключением служил, пожалуй, лишь высший английский Орден подвязки. Иных вязаных изделий того времени мы не знаем, во всяком случае первоисточники — гравюры и картины — о них нам ничего не рассказывают. Однако если учесть, кто удостаивался чести быть изображенным на картине, исчерпывающими источники эти считать не приходится. Высокопоставленные особы, запечатленные на репродукциях, действительно не носили вязаных вещей, кроме чулок и перчаток; парча, мех и бархат — вот достойные материалы для благородных дам. Моду формировала, задавала в ней тон аристократия, и было бы наивно полагать, что все, абсолютно все, одевались именно так, как мы видим на репродукциях. До самого последнего времени в мире сосуществовали на равных два типа одежды, если не сказать — две моды.

Одна -блистательная, остроумная, щеголеватая — для тех, кто вечерами беззаботно слушал серенады влюбленных рыцарей, и для самих рыцарей — отважных, раскормленных и розовощеких не в меру. Другая — неброская, практичная. соблюдающая нормы морали и уставы церкви, но не менее остроумная — для тех, чьими руками создаются блага жизни. В одежде этих последних, несомненно были и вязаные изделия — кофты, рубашки, юбки. Иначе откуда бы взялись столь модные ныне прекрасные ирландские и норвежские кофты, сохраняющие в себе память о прошлых веках (если говорить о далеком, кажущемся всегда заманчивее и убе­дительнее, чем ближнее). Например, творения рукодельниц островов Муху и Кихну. Не так велик ассортимент вязаных изделий, но это еще не дает права говорить о малом применении техники вязания. Вязали и в те времена, конечно вязали, но вещи тонкие и нежные — шали и шарфы, в которые охотно кутала свои плечи и дама из буржуазной семьи, и купеческая дочь. Помимо этого вязали преогромное количество совершенно ненуж­ных на наш современный взгляд вещичек — скатерки, салфеточки, дорожки, корзинки для цветов и т. п., запол­нявшие дома в большей или меньшей мере в прямой за­висимости от достатка его владельца.

Первая мировая война, этот жуткий котел, в котором бесследно растворились многие прежние представления и традиции, в корне изменившая жизненный уклад, сде­лала в сущности для моды больше, чем все фаворитки прошлых времен вместе взятые. Никакое женское равно­правие не смогло бы так быстро и с такой решительно­стью изъять из женской одежды корсет и страусовые перья и направить поиски в совершенно иное русло, как это сделала война. Женская одежда стала мужеподоб­ной и удобной. Нужда диктовала свои законы, она обус­ловила появление в женской одежде мужских костюмов, даже мужского белья и вязаных солдатских фуфаек. Так заново была открыта древняя техника вязания. Сначала для создания необходимой теплой одежды, позже она поступила в услужение моды. Одной из первых стала использовать машинную вязку, или трикотаж, мадам Шанель — модельер, художник удивительного чутья и вкуса. Среди первых поклонниц и пропагандисток трико­тажа числится кинозвезда Грета Гарбо. Начало было поло­жено, и надо отметить — мощное начало. Последователей нашлось немало. Особенно в конце 20-х годов с изобрете­нием искусственного шелкового волокна. Шелковый три­котаж стремительно вошел в мир моды; однако если учесть достоинства новой техники и нового материала, можно было бы ожидать большего его распространения. Вплоть до второй мировой войны бытовало мнение: три­котаж носят только люди неряшливые, ведь его не нужно часто гладить, отпаривать и тем более крахмалить. Неко­торые уступки, правда, делались. Считали, что трикотаж подходит женщинам спортивного типа, разумеется знат­ным, и весьма экстравагантным особам.

В конце 30-х годов о вязании, пока еще осторожно, заговорили в спе­циальных альбомах для рукоделия. Помимо теплых вя­заных кофт предлагались уже блузки, жилеты, пуловеры, платья, костюмы и даже — кто бы мог подумать! — вяза­ные пальто. И это странное бесформенное изделие собира­лось соперничать с традиционным пальто — вершиной портновского искусства и чудом кроя! И уж поистине эпидемией прошли по миру моды широкие трикотажные брюки.

После второй мировой войны получило развитие новое направление моды — по возможности демократичное и практичное. Вязание, в том числе и на спицах, заняло прочные позиции в моде.В наши дни вязание на спицах завоевало широкую попу­лярность, но, как любая ручная работа, оно достаточно дорого, особенно для тех, кто сам не увлекается рукоде­лием. В настоящее время трикотажная промышленность все усилия направляет на изготовление машинного три­котажа, не отличимого от ручной вязки, но уж слишком безупречного по сравнению с изделиями рук человеческих. Поэтому многие ведущие фирмы программируют уже сейчас машины так, чтобы те допускали в узорах и вязке «человеческие» неточности и неровности, имитируя тех­нику, столь давно известную людям и столь незаслуженно долго не признававшуюся модой.

.

Прилагаемые фото по годам:1937г,1938г,1956г,1966г,1969г,1975г,1976г,1979г.

Статья из журнала Siluett 1980г.

Вязание: модный тренд

Начиная с того же Джонатана Андерсона и заканчивая Эди Слиманом в Celine дизайнеры взялись за трикотаж с нового угла и добавили в него ручной труд, «несовершенство», наивность. Теперь трикотажные вещи для мужчин — это не только гладкий кашемир или фактурные свитеры на зиму, в 2021-м и следующих сезонах модникам не обойтись без разноцветных безрукавок, кардиганов с узорами из ягод, аксессуаров в технике кроше (фигурное вязание крючком) и не только. При этом хендмейд-трикотаж отлично вписывается и в околоспортивыне образы, как в коллекциях MSGM и Wooyoungmi, и в ненавязчивый кэжуал (посмотрите на Y/Project), а еще отлично смотрится с заметными украшениями (ищите у Jil Sander и Acne Studios) — еще одним большим трендом мужской моды, который будет только развиваться. Вывод простой: вязаные вещи — поле для экспериментов, как в плане рукоделия, так и для стилизации в гардеробе.

Другое подтверждение того, что вязание с нами надолго, — подъем небольших локальных марок, специализирующихся на ручном трикотаже. Падчерица вице-президента США Камалы Харрис Элла Эмхофф, которая стала модной сенсацией церемонии инаугурации, сейчас учится на текстильного дизайнера в школе Parsons и имеет свою именную марку вязаных вещей Vereja, основанная в 2018 году стилистом и бывшим главредом журнала Numero Игорем Андреевым, изначально специализировалась на фантазийном трикотаже и была нишевой, а теперь оказалась на волне. Недавно у Vereja вышла совместная коллекция с Levi’s, в которой вывязанные крючком кружевные элементы соседствуют с денимом из нераспроданных коллекций джинсового бренда.

Получается, что у тенденции на вязание и вязаные вещи есть два больших корня. Первый — это интерес к ручному труду и самостоятельному творчеству, который вырос на фоне пандемии коронавируса. Возможность сделать что-то своими руками помогала справиться с тревогой, успокаивала, приносила радость, а антистрессовый эффект вязания доказан уже давно. Второй корень — подъем экологического направления в модной индустрии, ведь трикотаж потенциально очень экологичен, тем более что он может соединить ручной труд и устойчивые материалы. Премия для молодых дизайнеров International Woolmark Prize целиком специализируется на том, чтобы новые таланты разработали трикотажные коллекции с учетом принципов устойчивого развития. Победитель этого года — британец Мэтти Бован — взялся за возрождение локальных традиций мастерства, использовал складские остатки пряжи и поработал с ремесленниками-вязальщиками из Йорка.

Традиции и локальность, экологичность, польза для ментального здоровья — похоже, вязание соединяет в себе абсолютно все ценности нового времени. Осталось решить: спицы или крючок?

Как делают модную вязаную одежду от производителя Аржен

Совершая покупки в интернет-магазине «Аржен», вы наверняка обращали внимание на нашу линию модной вязаной одежды и аксессуаров. Шапочки, шарфы, платья, свитера, костюмы – все эти и другие изделия из машинной вязки полностью изготавливаются на нашей фабрике. А вам интересно, как же все происходит до того, как вещь попадает к покупателю? Сегодня мы приоткроем закулисье работы вязального производства бренда Arjen.

 

С чего началась линия вязаной одежды «Аржен»

 

Хотя наша компания работает уже более 10 лет, линия вязаных аксессуаров и одежды на фабрике «Аржен» была запущена только в 2015 году. Вязаные изделия в то время начали возвращаться в мир высокой моды, и наша команда решила попробовать свои силы, добавив новое направление к уже существующему ассортименту женской трикотажной одежды. Легендарный шарф-хомут под кодом 37000 стал первым изделием из машинной вязки, запущенным нами в массовое производство. К слову, эта модель не теряет свою актуальность и сейчас, поэтому периодически выпускается повторно и в классических, и в новых модных расцветках.

Со временем мы расширили ассортимент вязаных изделий, постепенно добавляя шапки, вязаные кофточки, зимние и летние платья, и сегодня вы можете приобрести самые разнообразные вязаные вещи на любой сезон, от тонких футболок и ажурных топов до уютных теплых свитеров и оригинальных костюмов. Кроме того, с появлением детской и мужской линии в интернет-магазине «Аржен», мы разработали вязаную одежду и для них.

Интересно, что мода на фасоны и узоры с каждым годом меняется, но самая продаваемая вязаная модель бренда Arjen – это женская кофточка 36360, которая в общей сложности насчитывает 20 разных расцветок и пользуется высокой популярностью у девушек уже не первый год, независимо от трендов. Секрет этой кофты в том, что она прекрасно сидит на разных типах фигуры, подчеркивая женскую красоту и сексуальность.

 

Производство на фабрике вязаной одежды Arjen

 

 

Оборудование. Первое, с чего начинается любая фабрика, это оборудование и сотрудники. В вязальном цехе «Аржен» на данный момент есть десять вязальных машин: пятого, седьмого и двенадцатого класса (чем выше класс машины, тем тоньше пряжу можно использовать). Все они работают автоматически, позволяя создавать готовые изделия или вязаные детали разной плотности и сложности, с самыми разнообразными узорами. Боковые швы будущих кофточек, платьев, штанов и других вещей сшиваются на швейных прямострочных машинах, а для соединения горловины, манжет или беек с основными деталями изделия мы используем кеттельные машины, благодаря которым соединительные швы получаются красивыми и эластичными.

 

Также любое производство должно быть обеспечено оборудованием для влажно-тепловой обработки изделий. В вязальном цехе – это паровой стол, с помощью которого одежду и аксессуары из пряжи гладят горячим паром, не повреждая и не деформируя вещи.

Масштабное производство вязаной одежды нередко сталкивается с появлением брака на вязаных полотнах, который получается в результате сбоя в процессах работы машин (пропуск петель, сбой в схеме рисунка и т.д.). Если при этом не повреждена нитка, то ситуацию можно исправить, распустив деталь для повторного использования пряжи. На фабрике Arjen для таких целей есть станок для стабилизации пряжи, который позволяет быстро перемотать нить из изделия в катушку без потери её свойств и качества. С таким устройством мы не просто оперативно исправляем необходимые детали одежды, но еще и сводим к минимуму количество производственных отходов.

Сотрудники. На вязальном производстве под чутким руководством начальника цеха трудится 18 сотрудников (мужчины и женщины), каждый из которых задействован на определенном этапе: вязальщики с их помощниками, операторы кеттельных машин, швеи, работники цеха отделочных работ и фурнитуры, работники цеха влажно-тепловой обработки изделий, упаковщицы. В нашей команде есть и молодые специалисты, и сотрудники с большим стажем и опытом работы в своей сфере. Благодаря их слаженной работе вы каждый вторник видите на сайте новые вязаные изделия в мини-коллекциях бренда «Аржен».

Моделирование изделий. В команде бренда «Аржен» есть отдел дизайна и моделирования одежды, который занимается разработкой новых моделей и для швейного производства, и для вязального цеха. Где ищется вдохновение для создания изделий? Уже существующие вязальные традиции и новые тренды, погодные условия, красота природы и, конечно же, спрос клиентов – всё это дает толчок модельерам для поисков новых расцветок и форм.

Перед запуском каждой новинки сначала создается эскиз будущего изделия, разрабатываются лекала, подбирается пряжа и фурнитура, расцветки, вычисляются затраты и его ориентировочная стоимость. В специальной программе специалисты вязального цеха создают схему рисунка для вязальных машин, просчитывают необходимое количество петель для каждого размера, подбирают необходимые технологические операции для воплощения в жизнь дизайнерского замысла.

Далее вяжутся все детали изделия, и отшивается опытный образец, наносится декор. Когда образцы полностью готовы, их передают из вязального цеха вместе с образцами со швейного производства на собрание сотрудников фирмы. Там каждую вещь осматривают, примеряют, при необходимости предлагают изменения, утверждают для производства расцветки и количество изделий, либо отклоняют модель.

Производство. Все утвержденные опытные образцы получают порядковый номер для каталога, и передаются обратно в вязальный цех для запуска в массовое производство. Далее, согласно с образцом, по очереди вяжутся необходимые детали каждого цвета на вязальных машинах, которые потом передаются для сшивания на швейных машинках или для соединения на кеттельных машинах. В среднем, на производство кофты или модного вязаного платья на одной автоматической машине уходит 45 минут (без учета декоративных работ, точное время зависит от сложности рисунка, размеров изделия, класса машины, особенностей пряжи). Для сравнения – ручная вязка спицами может занимать от нескольких часов до нескольких дней.

Если модельерами для вязаных изделий предусмотрены украшения вышивкой, термостразами, принтами, бусинами или другими элементами – их наносят в соответствующем цехе либо на детали изделия перед сшиванием, либо уже на готовую вещь, зависимо от особенностей декора и его расположения. Далее готовая одежда и аксессуары проходят обработку на паровом столе и передаются в упаковочный цех, где к каждой единице крепят этикетку со штрих-кодом и основной информацией о товаре (цвет, размер, номер модели), и пакуют вещь в фирменный пакет.

Раз в неделю вся готовая и упакованная продукция передается с вязального производства на основной склад, где её сразу распределяют для интернет-магазина и торговых точек компании «Аржен». Чтобы новинки появились во вторник на нашем сайте, сотрудники вязального цеха заранее отбирают и передают все расцветки новых изделий на нашу фотостудию, а там вещи фотографируются на моделях.

Какую вязаную одежду от производителя выбирают сотрудники бренда «Аржен»

Помните пословицу «Сапожник без сапог»? Это точно не о наших сотрудниках! И мужчины, и женщины, которые работают на фабрике Arjen, не отказывают себе в удовольствии купить стильные вязаные костюмы, шапочки и другие изделия любимого бренда. Причем выбирают продукцию и для себя, и для своих родных. Наиболее популярные категории товаров среди сотрудниц вязального производства – кардиганы и различные кофточки, поскольку они самые удобные, далее идут свитера и, конечно же, платья. У мужчин, к сожалению, выбор изделий из машинной вязки пока не настолько широкий, но вязаные джемперы и шапки с приходом холодов они носят с радостью.

В заключение хотим выразить свою благодарность всем сотрудникам фирмы «Аржен» за ваш труд, а также вам, наши дорогие клиенты! Мы рады обратной связи от всех покупателей, ведь именно вы помогаете нам развиваться, и становиться лучше. Спасибо, что выбираете вязаную одежду от производителя Arjen! ❤

Уличная мода снова на подиуме. Выбираем кожу и вязаные изделия

На Неделе моды в Нью-Йорке звезды стритстайла без устали демонстрировали модные луки. Как известно, уличная мода и подиум тесно связаны. Можно в уверенностью сказать, что образы от звезд стритстайла – это квинтэссенция всех актуальных тенденций. В этой статье мы расскажем, на какие модные тренды осени-2021 стоит обратить особое внимание.

Вязаное платье

Многие стритстайл-блогеры выгуляли на Неделе моды в Нью-Йорке стильные комплекты с трикотажными платьями.

Тренд на клеш остается актуальным осенью 2021 г., поэтому обратите внимание на вязаные платья расклешенного кроя. Они создают женственный силуэт.

Стильно смотрятся трикотажные платья с различными декоративными элементами: воланами, интересной драпировкой, рюшами. Если устали от базовых оттенков, выбирайте модели ярких тонов: желтого, розового, лилового, изумрудного.

Кожаная одежда

Кожа – один из самых трендовых материалов осени-2021.

Сделайте ставку на разницу фактур и сочетайте хлопковую рубашку с кожаной юбкой. Обратите особое внимание на кожаные вещи нестандартных расцветок.

Хороши и кожаные тотал-луки. Поселите в своем гардеробе кожаный костюм черного цвета. Его можно комбинировать с яркими водолазками и блузами.

Минимализм

Высокая мода – это не только замысловатый крой. В Нью-Йорке звезды стритстайла охотно выгуливали комплекты из базовых вещей классического кроя.

Так, вас не раз выручит простая белая футболка.

Студентка полицейской академии Вьетнама рассказала, как ухаживает за кожей лица
Денежное дерево радует пышным цветением: мой секрет в уходе за листьями
Почему французские дети хорошо себя ведут: восемь методов их воспитания

Из базовых вещей можно составить стильный многослойный комплект. Понадобятся только брюки прямого кроя, футболка и свободная рубашка.

Вырезы

Осенью 2021 года вырезы должны быть нестандартными.

Приветствуются необычные формы и асимметрия. Топы с фантазийными вырезами лучше комбинировать с низом классического кроя.

Туфли с высокими носками

В моду возвращается стиль преппи. Если вы скучаете по университетским годам, преппи создан именно для вас.

Одно из классических сочетаний стиля преппи – высокие носки и закрытые туфли из кожи.

Такая комбинация смотрится сдержанно и стильно.

Вязаная мода зима 2017-2018: пальто, свитера, кардиганы и другие вязаные изделия — Секреты стиля — 10 января — 43029023265

На сегодняшний день ни для кого не секрет, что одними из ведущих брендов в области вязаной моды являются Brusnika, Anna Dubovitskaya, Holodno, Vingil и многие другие. Своими модными тенденциями они обозначали и направление в развитие вязаной моды на зиму 2017-2018 года: оттеночное разнообразие синевы в сочетании с ярким цветом ягод, винный цвет, а также лавандовые и бирюзовые цвета.

Вязаные пальто стали фаворитами этого сезона. Пальто может быть утепленным, выполненным из мохера и ангоры, так и сделанными из верблюжьей шерсти, овечьей шерсти, кроличьего пуха. А вот легкие пальто без рукавов плотно выполняются из тончайшего кружева с подолом из невесомой бахромы.

Вязаный свитер никогда не выйдет из моды и в этом сезоне он отличается обилием смеси различных видов пряжи.

Современные модельеры привнесли в классическую строгую одежду столько новшеств, что не всегда понимаешь, что перед тобой — свитер, пуловер или кофта. Производители дорогой вязанной одежды стараются меньше добавлять акрила .В моду входит натуралка.

Но настоящие модницы по достоинству оценят модели в стиле оверсайз.

Изюминкой вязаной моды зимы 2017-2018 является вязаный кардиган. Особое внимание стоит обратить на кардиган с меховой отделкой, который прекрасно комбинируется не только с джинсами или лосинами, но и с платьями.

Вязаное изделие должно быть в гардеробе у каждой уважающей и любящей себя девушки. И совсем не обязательно тратить семейный или личный бюджет на приобретение дорогостоящих эксклюзивных вещей. Всё зависит от желания создать что-то для себя или своих близких. И именно вязаная мода является той областью, где каждый может стать отличным мастером, стоит только взять в руки спицы и подготовить крючок.

Можно накупить любой пряжи из натуральных материалов и творить в свое удовольствие!

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Мода, которую можно связать: тенденции вязаной одежды сезона-2019

Вы любите вязаные вещи? Мне кажется, в холодную погоду без них не обойтись, с ними тепло и уютно. Но в то же время никак не избавиться от сомнения: не превращают ли «вязанки» в простушку? Нет, милые дамы! Такие вещи могут органично дополнить стильный образ! Но только в том случае, если вы надели модную вещь. Что именно актуально, мы и расскажем.

Тенденции модного вязания сезона-2019

Сначала давайте разберёмся, какие направления и тенденции сделают нас современными осенью 2019 года.
Модная одежда определяется не по одному параметру. Определяющих характеристик может быть очень много, основные из них.

Объёмы

В этом сезоне популярным остаётся оверсайз. Вещи, выполненные в данном стиле, достаточно просторны.

Справка. Такие модели выглядят немного растянутыми и небрежными, а где-то даже грубоватыми. Но именно благодаря этому качеству женская фигура выглядит в них более хрупкой и изящной.

Сочетать такое изделие можно как с домашней, так и с деловой одеждой.

Помимо объёмных вещиц, в моду также входят обтягивающий тонкий трикотаж.

Внимание! Самыми модными будут потянутые как в ширину, так и в длину предметы: доходящие до колена, с рукавами, скрывающими кисти.

Цвет

Нам повезло, что выбор расцветок очень велик. Это могут быть вещи в сдержанной пастельной гамме: белый, бежевый, мятный, лимонный, голубой, розовый и персиковый оттенки.

Или же в ярком, сочном спектре: кофейный, бордовый, тёмно-зелёный, все оттенки красного и чёрный.

Справка. Ультрамодными стали яркие вещи, узор которых имитирует окрас шкуры диких животных: леопард, тигр и так далее.

Виды вязания

Способ выполнения работы также не ограничен какими-то рамками. В моде изделия, изготовленные как крючком, так и спицами.

Популярными способами ручного и машинного вязания стали плотное полотно, араны или ажур. Широко применяются такие детали: декоративные карманы, оборки, воланы и т. п.

 

Пряжа

Для вязания можно использовать любой материал: хлопок, вискозу, акрил, шерсть. Продолжает оставаться популярной объёмная пряжа. Это понятно: она очень хорошо подходит для одежды оверсайз.

Декор

В этом сезоне предпочтение отдано нескольким видам декорирования. Один из них — вышивка по трикотажу.

Фасоны и модели

В гардеробе стильной женщины найдётся место для самых разных вязаных вещей.

Пальто

Для модных вязаных пальто в 2019 году характерны следующие фасоны:

  • двубортное;
  • бесформенная оверсайз-модель;
  • длинное пальто с посадкой по фигуре и с поясом;
  • ретро-модели, бывшие на пике популярности в 50–70-х годах прошлого века.

Внимание! Актуальной длиной этого сезона является линия низа, доходящая до колена. Такой вариант подойдёт женщинам с различным типом фигуры.

Кардиган

 

Для кардиганов, вязаных жакетов наиболее подходящим станет приталенный силуэт без воротника с накладными карманами и застёжкой на пуговицах. Отличительной деталью является горловина, выполненная в V-образном виде.

Помимо этого, в моде также кардиганы оверсайз, с объёмными аранами, на молнии, а также модели в пол.

Свитер

Одна из самых распространённых вещей в осенне-зимнем гардеробе. Он идеально сочетается с брюками и джинсами.

На пике популярности находятся изделия с такими деталями:

  • воротник-хомут;
  • воланы;
  • вставки из меха;
  • оригинальный декор (широкая шнуровка, декоративные пуговицы, металлические украшения и так далее).

Платье

Традиционная женская одежда – платье – способно выгодно подчеркнуть женскую красоту и нежность. Наиболее актуальны следующие модели:

  • из тонкой пряжи с воротником-стойкой и длиной ниже колена;
  • с горизонтальной полоской;
  • с крупными надписями.

Юбки

К трикотажным юбкам дамы относятся по-разному. Но всё же не будем обходить их вниманием. В моде макси и миди. Модели могут быть как облегающими, так и полусолнце.

Обратите внимание на контрастные сочетания, например, чёрного и жёлтого цвета. Популярны также хищные узоры.

Вязаная мода-2019 предлагает много интересного, выбор за вами!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Вязаная мода 2022 | Блог MILLIE.N.KNITTING

Вязание – модная тенденция последних нескольких лет. На изобилие вязаной одежды в коллекциях популярных брендов масс-маркета и ручного трикотажа в показах одежды известных дизайнеров невозможно не обратить внимание. Деловой лук, домашняя одежда, романтичный образ для свидания, прогулочный или спортивный сет – в каждом исполнении найдется место вязаным вещам.

 

Познакомимся с тенденциями модного вязания и горячими вязаными новинками наступающего 2022 года с показов кутюрье и страниц лучших культовых журналов Vogue, Cosmopolitan, ELLE. Рассмотрим топовые вязаные модели, вязаные детали одежды, актуальные узоры спицами, модные орнаменты и популярную пряжу.

 

Начнем с актуальных вязаных моделей. Наш топ-5:

 

1. Жилет спицами с v-образным вырезом

 

 

 

2. Свитер оверсайз

 

 

 

 

3. «Дедушкин» кардиган (или «бабушкина кофта»)

 

 

 

4. Платье на основе свитера, миди и макси (короткое – не актуально)

 

 

 

 

5. Вязаный шарф, обязательно яркий, объемный, длинный, с бахромой

 

 

 

Вязаные детали одежды:

Очень длинные рукава

На подиумах можно встретить модели с рукавами до колен.

В повседневной жизни, лучше обойтись без фанатизма, но учесть этот тренд, сделав рукав пуловера или свитера до кончиков пальцев, или чуть длиннее, а потом присборить.

Или использовать альтернативные тренд:

короткий рукав плюс очень длинные перчатки из того же материала, что и основная вязаная вещь.

Высокий ворот-стойка

В коллекциях кутьюре обращают на себя внимание модели, который закрывают рот и нос – прямое влияние вынужденного ношения масок из-за коронавируса.

С поправкой на повседневную жизнь можно сделать ворот до подбородка.

Бахрома

Это украшение сейчас в особом тренде. Бахрому «навешивают» сейчас везде на одежду, шарфы и даже сумки. Но, внимание, далеко не каждая пряжа хорошо выглядит в качестве бахромы! Помните это, при выборе пряжи.

Актуальные узоры спицами:

Узор «Шишечки»

Узор «Клоке» и похожие на клоке узоры, предающие фактуру и деформацию вязаному полотну

Жаккардовые узоры

Узоры с косами

Модный орнамент:

Клетка монохромная и в цвете. Клетка может быть любого размера, мелкая и крупная, но выбирая её, помните о соразмерности своей фигуры! Крупная клетка полнит.

Горизонтальные полосы. Контрастные и более приглушенных, словно «состаренных» и природных тонов. Внимание – горизонтальные полосы создают эффект расширения фигуры. Хорошо смотрятся на узкой груди, но плохо на широких бедрах.

Популярная пряжа:

В тренде все, что несет в себе дух воссоединения человека с природой и отличается экологичностью. Поэтому самой популярной пряжей в 2022 году стал 100% кашемир, альпака и мохер, верблюжья шесть, а также пряжа из растительных волокон —  лён, хлопок, бамбук.

Кардиган бренда Fabiana Filippi капсула Terra из натурального кашемира

 

Еще один интересный тренд как «противоборство» серым будням и пасмурным дням – пряжа с пайетками и бусинами. Даже повседневные вещи сейчас допустимо украшать «с блеском».

При выборе цвета пряжи ориентируйтесь на модные цвета Пантон (ЧИТАТЬ СТАТЬЮ).

Для крупных вязаных вещей в 2022 году по версии Пантон, нужно выбирать кремовый, серый, бежевый и коричнево-зеленоватые природные оттенки.

Для акцентов и аксессуаров – яркие цвета – за последние два года борьбы с коронавирусом, всем так надела трагедия и грусть.

Подводя итог отметим, что общее направление вязаной моды 2022 – это экологичные, комфортные в носке и уютные трикотажные вещи, как следствие возросшего спроса на одежду для дома и отдыха.

Вяжите осознано! Комбинируйте все перечисленных элементы оформления. Не следуйте слепо за модой, ощущайте её, выбирайте те вязаные модели, которые подчеркивают, а не стирают вашу индивидуальность.

 

3D-трикотаж: как 3D-печать меняет моду

В последние годы 3D-печать становится все более распространенной. От медицины, аэрокосмической отрасли до проектирования и строительства — каждый день появляются новости о прорывах, инновациях и разработках в индустрии аддитивного производства. Тем не менее, в одной конкретной отрасли все еще довольно тихо в отношении событий, связанных с 3D-печатью. Мы говорим об индустрии моды. Нельзя отрицать, что первые эксперименты и достижения в области 3D-печати одежды были зафиксированы относительно недавно.Тем не менее, если вы внимательно следили за этими событиями в мире моды, вы, возможно, заметили, что это мода высокого класса, то есть одежда, созданная для подиумов и красных дорожек, а не для повседневной носки. Причина, по которой комбинация 3D-печати и одежды кажется такой сложной, довольно проста: материалы, используемые в 3D-печати, в основном пластик и металл, недостаточно гибки. Чтобы противодействовать этой проблеме, некоторые энтузиасты моды и 3D искали подходящие варианты и в конечном итоге остановились на одном решении: трикотаже 3D.Но что такое 3D-трикотаж? Чем его метод производства отличается от аддитивного производства и обычного текстильного производства? Будет ли 3D-трикотаж в готовом виде доступен рядовым потребителям в ближайшем будущем? Мы более подробно разобрались в этой теме и прояснили все эти вопросы с помощью различных экспертных мнений из индустрии.

Чтобы понять принцип 3D-трикотажа, его отличия и сходства с 3D-печатью, сначала необходимо взглянуть на определения.Гихан Амарасивардена, соучредитель и генеральный директор Министерства снабжения, определяет 3D-печать следующим образом: « При 3D-печати формованные изделия (например, пластмассы) производятся путем добавления слоя материала (часто пластика или синтетического материала) в соответствии с данный цифровой дизайн является «печатным». » Розанна ван дер Меер, дизайнер и основатель New Industrial Order, предлагает более широкое определение: « 3D-печать — это производство трехмерной формы на основе нити, формируемой машиной. «На самом деле 3D-печать — это управляемые компьютером машины, создающие трехмерные объекты и наращивающие их слой за слоем. Теперь остается вопрос, сделан ли 3D-трикотаж по тому же принципу.

При 3D-печати объект изготавливается методом аддитивной обработки слой за слоем.

Производство 3D трикотажа

Процесс изготовления 3D-трикотажа очень похож на другие 3D-объекты. Оба начинаются на компьютере: программное обеспечение САПР используется для создания дизайна и, в конечном итоге, для получения языка программирования.Затем цифровые коды передаются на машину, которая затем начинает производственный процесс. Однако используемая машина — это то, где трикотаж и традиционная 3D-печать расходятся. Основное отличие от аддитивного производства заключается в том, что машина представляет собой не 3D-принтер, который обрабатывает нить или порошок через экструдеры, а скорее вязальную машину, которая может производить трехмерную одежду за один проход, соединяя ее нить за нитью. Следовательно, следует отметить, что принцип, по сути, один и тот же, как основанный на программном обеспечении, так и аддитивном производстве, но материал создает большую разницу между двумя методами.

Поэтому неудивительно, что отраслевые эксперты сходятся во мнении, что 3D-вязание не производится с использованием 3D-печати, а 3D-вязание — это отдельная технология. Джерард Рубио, соучредитель и генеральный директор Kniterate, компании, которая продает 3D-цифровые вязальные машины, добавляет следующее о машинах своей компании и использовании слова 3D в связи с методом производства: « Эти машины способны к 3D Вязание. Но эти машины не обязательно являются 3D-вязальными машинами. Это связано с тем, что плоские однослойные предметы одежды, такие как шарфы, также могут быть напечатаны на машине Kniterate, что устраняет аспект аддитивного производства. Розанна ван дер Меер добавляет, что она намеренно использует термин « 3D-печатный трикотаж » для своей продукции, чтобы провести четкое различие между 3D-трикотажем и традиционным трикотажем.

По сравнению с обычным текстильным производством

Теперь, когда выявлены сходства и различия между 3D-трикотажем и 3D-печатью, остается вопрос, следует ли, и если да, то почему 3D-трикотажу отдавать предпочтение одежде, производимой традиционным способом.Чтобы дать разумный ответ на этот вопрос, необходимо сначала более внимательно изучить обычное текстильное производство.

Это по-прежнему щекотливая тема, поскольку лишь немногие компании обеспечивают прозрачность своих цепочек создания стоимости и методов производства. К очевидным и нерешенным проблемам, таким как детский труд, низкая заработная плата и неадекватные защитные меры в странах с низкими издержками производства, добавляется астрономически негативное воздействие отрасли на окружающую среду. От выращивания хлопка, при котором регистрируются как использование пестицидов, так и огромные потери воды, до транспортировки после того, как материал был разбит и отправлен для переработки в пряжу и, в конечном итоге, в ткань в другую страну — только этот этап требует многого. обследование на улучшение.Затем ткань отправляют обратно для отбеливания или окрашивания на другой фабрике. Вредные вещества, используемые в этом процессе, в основном попадают в сточные воды, что, в свою очередь, приводит к загрязнению рек и океанов. Наконец, одежда шьется, вяжется и снова отделывается на другом предприятии, при этом в производственном процессе тратится большое количество материала. Готовая продукция отправляется в различные филиалы по всему миру. Невероятно длинные транспортные пути, которые значительно увеличивают выбросы CO2, дополняют недостатки одежды, производимой традиционным способом.Хотя, конечно, есть и более мелкие производители, которые уделяют внимание устойчивому, справедливому и региональному производству, крупные производители модной одежды, использующие традиционные производственные каналы, по-прежнему доминируют на рынке одежды.

Есть много проблем с обычными текстильными методами крупных производителей модной одежды. К ним относятся эксплуатация рабочих в странах с низкой заработной платой и негативное воздействие на окружающую среду.

Эти социальные и экологические проблемы находятся в центре внимания генеральных директоров Джерарда Рубио, Гихана Амарасивардены и Розанны ван дер Меер, поэтому все они уделяют внимание устойчивому развитию своих компаний и производству своей продукции.Осведомленность начинается с закупки материалов: в то время как более половины всей одежды производится с использованием искусственных волокон, в основном из полиэстера, а также нейлона, эластана и акрила, которые получают из ископаемого топлива и поэтому оказывают негативное воздействие на окружающую среду; в новых промышленных методах используется мериносовая шерсть, которую получают устойчивым образом и в качестве натурального волокна, которое обычно занимает меньше места по сравнению с синтетическими волокнами.

Розанна ван дер Меер также добавляет, что она полагается на высококачественную пряжу для достижения наилучших возможных результатов и для того, чтобы избежать риска обрыва нити в процессе вязания и, следовательно, перезапуска производства.Особенность здесь: даже если нить оборвется, полуфабрикат вязаной детали можно будет переработать, так как трикотаж сконструирован таким образом, что его можно снова разделить. Это означает, что используемый материал можно восстановить — еще один фактор устойчивости. Что касается материала, можно добиться значительной экономии, используя 3D-трикотаж, поскольку машины производят аддитивно всего за один проход и, следовательно, требуют только нити, которые будут использоваться , , тем самым исключая многочисленные этапы производства и экономя много времени. и затраты.Гихан Амарасивардена подтверждает это заявление: « Трикотаж, напечатанный на 3D-принтере, использует только необходимую ткань. Это приводит к примерно 30% меньше отходов материала ». Устойчивое развитие также играет важную роль в Kniterate. Gerard Rubio полагается на пряжу растительного происхождения, которую можно перерабатывать, поэтому предметы одежды, которые больше не нужны, можно правильно утилизировать, а не выбрасывать на свалку.

Материал играет огромную роль в производстве объемного трикотажа. (Фото предоставлено: Kniterate)

Поскольку 3D-трикотаж производится по запросу, можно избежать таких проблем, как перепроизводство и ненужные запасы.Крупные производители одежды не в состоянии гибко и быстро реагировать на изменения на рынке в основном из-за длинных цепочек поставок, что приводит к перепроизводству и затовариванию. Это фатальный недостаток современной индустрии быстрой моды, где новые коллекции и товары появляются в магазинах почти каждую неделю. А куда девать не купленные «старые» предметы одежды? Эти ресурсоемкие и энергоемкие текстильные изделия в основном попадают в мусор или частично сжигаются. Решением здесь может стать производство по требованию, которое осуществляется на месте/внутри компании.В результате не только снижаются транспортные расходы и выбросы, но и производится практически значительно меньше отходов.

Это соответствует девизу Розанны ван дер Меер: « Отправной точкой для улучшения климатического баланса в индустрии моды является сокращение потребления. Если у вас есть неподвластная времени одежда, которая действительно вам подходит, вы также будете потреблять меньше. » Благодаря 3D-технологиям возможна также персонализация 3D-трикотажа. Поскольку дизайн создается в цифровом виде, а каждый стежок иглы эквивалентен пикселю, шаблоны можно легко модифицировать и адаптировать к требованиям заказчика, что дает большую свободу.Специальная программа от стартапа Shavatar также помогла New Industrial Order улучшить точность посадки их 3D-трикотажа без 3D-сканера — важный аспект, когда речь идет о покупке одежды. С помощью системы с открытым исходным кодом и вязальной машины от Kniterate пользователи, очевидно, также открыты для всех творений и персонализаций. И последнее, но не менее важное: также устранены типичные проблемы, такие как эксплуатация рабочих на собственном региональном производстве.

Проблемы 3D-печатной одежды и прогнозы на будущее

После объяснения многочисленных преимуществ, предлагаемых 3D-трикотажем, теперь остается вопрос, почему он до сих пор не доступен в магазинах.Каковы текущие проблемы и какие улучшения, возможно, еще необходимо сделать? Станет ли 3D-печатная одежда и особенно 3D-трикотаж будущим индустрии моды?

Действительно, аддитивное производство одежды сталкивается с рядом проблем. Как упоминалось ранее, материал, вероятно, является самым большим препятствием, поэтому прибегают к 3D-трикотажу. При более внимательном рассмотрении предыдущих проектов, связанных с 3D-печатью одежды, таких как изделия модельера Данита Пелега, быстро становится очевидным, что варианты ограничены: материалы, совместимые с 3D-принтером, — это в основном пластмассы, такие как ABS, PLA или в настоящее время очень популярный и очень гибкий TPU.Хотя последний можно использовать для создания эластичных, подвижных 3D-объектов, он не идет ни в какое сравнение с мягкой, удобной текстурой ткани. Хотя сейчас можно утверждать, что большая часть одежды, производимой традиционным способом, также изготавливается из синтетических полимеров, то есть пластика, проблема заключается в текстуре. Имеет большое значение, в какой форме находится материал: волокна и нити имеют филигранное, эластичное и текучее состояние, тогда как филамент имеет сравнительно толстое, твердое и жесткое состояние.

Одежда, напечатанная на 3D-принтере, отличается текстурой от товаров, произведенных традиционным способом.(Фото: Данит Пелег)

Кроме того, большинство 3D-принтеров не могут воспроизводить достаточно мелкие детали. В отличие от 3D-вязания, где движущиеся нити обрабатываются множеством маленьких иголок, экструдеры 3D-принтера не могут произвести ничего сравнимого. Структура и текстура одежды, напечатанной на 3D-принтере, тяжелая и неровная, а текстура поверхности, скорее всего, будет довольно холодной и неприятной. Джерард Рубио соглашается, говоря: «На данный момент материалы недостаточно разработаны. Тем не менее, я твердо верю, что будущее за 3D-печатной одеждой.

Применительно к 3D трикотажу встречаются другие проблемы. Розанна ван дер Меер особенно подчеркнула здесь сложность создания цифровых кодов для вязальной машины. Вот почему она опирается на обширные базы данных, подходящие научно-популярные книги и систему с открытым исходным кодом. Последнее должно поддерживать цель Нового промышленного порядка по созданию рабочего процесса, который делает коды для 3D-трикотажа доступными для всех, кто проявляет интерес. Жерар Рубио разделяет это мнение. Он также описывает разработку правильных параметров как серьезную проблему.По его словам, путь от прототипа до готовой к коммерциализации машины Kniterate, которая очень сложна, был долгим и трудным. Однако, говоря о будущем, Розанна ван дер Меер не видит проблем в этом отношении: «Технология уже установлена ​​и готова к работе, но текущая система работает совершенно по-другому».

Самая большая разница между 3D-печатными объектами и 3D-трикотажем заключается в материале. Легко видеть, что с помощью нитей можно создавать гораздо более тонкие структуры.

Это связано с тем, что производство по требованию, которое является принципом большинства современных производителей 3D-трикотажа, полностью противоречит рыночному потоку. Нынешний рынок моды основан на массовом производстве и массовом потреблении. Изменить давно устоявшиеся системы и отказаться от привычек чрезвычайно сложно, поэтому более устойчивые компании, специализирующиеся на производстве и настройке по требованию, сталкиваются с серьезным препятствием при выходе на рынок. Также по себестоимости 3D-трикотаж не может конкурировать с обычной одеждой из-за низкой совместимости с рынком.Поэтому текущая продукция от New Industrial Order и Министерства снабжения по-прежнему находится скорее в люксовом сегменте по цене, в рамках которой покупатели готовы и могут много тратить на персонализацию, экологичность и качество.

Тем не менее, эксперты уверены, что 3D-печать будет играть более важную роль в сфере моды в будущем, и твердо верят, что новые технологии произведут в ней революцию. Розанна ван дер Меер резюмирует: «Изменения в текстильной промышленности происходят медленно.Да: в будущем мы найдем больше одежды, произведенной аддитивным способом, но нельзя сказать, насколько далеко зайдет этот прогресс в будущем».

Министерство снабжения предлагает, среди прочего, блейзеры и маски, напечатанные на 3D-принтере. (Фото предоставлено Министерством снабжения)

Что вы думаете о трикотаже, напечатанном на 3D-принтере? Дайте нам знать в комментариях ниже или на наших страницах в Facebook и Twitter. Не забудьте подписаться на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей, где все последние новости в области 3D-печати будут доставляться прямо на ваш почтовый ящик!

Фото: Новый промышленный порядок

Ресурс трикотажа и пряжи для свитеров

Избранное
Презентации


 
Университет тканей | Вязать Строительство Ресурс | Связывание
Ресурс трикотажа и пряжи для свитеров

СОЕДИНЕНИЕ

Сшивание – это метод сшивания/соединения частей изделия после того, как они были связаны на плосковязальной машине.Процесс связывания требует квалифицированного оператора и используется в основном для высококачественной трикотажной одежды. В процессе связывания на связующей машине создается более слабый ряд петель пряжи, который соединяет два куска ткани вместе.

Соединение

 

Вернуться к индексу ресурсов трикотажа

 

Пожалуйста, дайте нам знать ваш

комментарии об этом
сайт.Или свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о нашем живом семинаре
программы для крупных розничных продавцов, ассоциаций или групп потребителей.

 


Черные капри Pocket Light n Tight с высокой посадкой 20 дюймов RC
Поздоровайтесь с первым в нашей новой, более экологичной линейке. Эти капри сделаны из переработанных бутылок из-под воды, но обладают такими же мягкими и компрессионными характеристиками, что и оригинальная линия Light n Tight.Облегающий крой и высококачественная ткань повторяют контуры вашей фигуры и остаются на месте, создавая легкий и привлекательный вид.

Магазин для этой технологии>


ZYIA — Item 4504 — Men’ Black Clubhouse 1/4 Zip
Независимо от того, чем вы занимаетесь, вам всегда будет тепло и модно в этой маслянисто-мягкой рубашке с длинными рукавами.Наслаивайте его или носите отдельно — он кажется невероятно мягким на вашей коже, но всегда выглядит четким. Наша непревзойденная тянущаяся в четырех направлениях ткань следует за каждым вашим движением, не цепляясь.

Купить эту технологию.

• Россия: количество импорта аксессуаров для одежды 2019

• Россия: количество импорта аксессуаров одежды 2019 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись. Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить
статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет.
Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

ОДИНСКАЯ СЧЕТА

Идеальная учетная запись начального уровня для отдельных пользователей

  • Мгновенный доступ до 1M Статистика
  • Скачать в XLS, PDF и PNG FORD
  • DEFTED , PDF и PNG
  • . *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Наиболее важная статистика

    Наиболее важная статистика

    . Наиболее важные статистические данные

    . Самые важные статистики

    . Самые важные статистики

    . Самые важные статистики

    . как Statista может поддержать ваш бизнес.

    Товаров ООН. (3 мая 2021 г.). Объем импорта аксессуаров или деталей одежды, кроме трикотажных изделий*, в Россию с 2011 по 2019 год (в 1000 кг) [График]. В Статистике. Получено 25 апреля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/652337/import-trade-quantity-clothing-accessories-except-knitted-crochet-russia/

    UN Comtrade. «Объем импорта аксессуаров или деталей одежды, кроме трикотажных изделий* в Россию с 2011 по 2019 год (в 1000 кг).Диаграмма. 3 мая 2021 г. Statista. По состоянию на 25 апреля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/652337/import-trade-quantity-clothing-accessories-except-knitted-crochet-russia/ UN Comtrade. (2021).Количество импорта аксессуаров или частей одежды, за исключением трикотажных изделий*, в Россию с 2011 по 2019 год (в 1000 кг). Statista. Statista Inc.. Режим доступа: 25 апреля 2022 г. https:// www.statista.com/statistics/652337/import-trade-quantity-clothing-accessories-except-knitted-crochet-russia/

    Товарищество ООН.«Количество импорта аксессуаров или деталей одежды, кроме трикотажных изделий* в Россию с 2011 по 2019 год (в 1000 кг)». Statista, Statista Inc., 3 мая 2021 г., https://www.statista.com/statistics/652337/import-trade-quantity-clothing-accessories-except-knitted-crochet-russia/

    UN Comtrade, количество импорта аксессуары или детали одежды, кроме трикотажных изделий* в России с 2011 по 2019 год (в 1000 кг) Statista, https://www.statista.com/statistics/652337/import-trade-quantity-clothing-accessories-except- knitted-crochet-russia/ (последнее посещение 25 апреля 2022 г.)

    10 лучших брендов этичного трикотажа в мире

    Кто не любит красивый и уютный трикотаж? Здесь мы делимся с вами 10 нашими любимыми брендами этичного трикотажа со всего мира.Ищете ли вы что-то гладкое и изолирующее или толстое и уютное, каждый найдет что-то для себя. Читайте дальше, чтобы узнать обо всех 10 брендах этичного трикотажа и их красивых, натуральных модных изделиях.

    AMI AMALIA

    Фотографии: Ami Amalia

    Ami Amalia продумала каждый аспект своей продукции. От материалов, из которых они созданы, по всей цепочке поставок до их клиентов, которые в конечном итоге интегрируют продукты в свой гардероб и в свою жизнь.Их произведения продуманно разработаны таким образом, чтобы они могли охватывать времена года и разные периоды нашей жизни. Ами Амалия также очень хорошо осведомлена об их ценообразовании и стремится к тому, чтобы ценность, стоящая за их этическим ценообразованием, была известна. Инвестируя в долговечную вещь от Ami Amalia, вы поддерживаете их отношения, которые они построили со своими поставщиками и производителями, и обеспечиваете, чтобы медленная мода продолжала заявлять о себе в море быстрой моды. Посетите их парикмахерскую, чтобы виртуально примерить свой любимый продукт и проанализировать свою личную цветовую палитру.

    Магазин: amiamalia.com
    Instagram: @amiamaliaofficial

    CARCEL

    Фотографии: Carcel

    Carcel — место, где противоположные стороны света встречаются при необычных обстоятельствах: в тюрьме. Датские дизайнеры создают концепцию каждого предмета одежды, а затем сотрудничают с местными производителями, чтобы найти лучшие натуральные материалы. Затем они берут эти проекты и работают с женщинами, которые были заключены в тюрьму, чтобы дать им будущее. Их первая коллекция выходит из Перу и женской тюрьмы в Куско и сделана из 100% шерсти альпаки из близлежащих регионов.Работая с женскими тюрьмами, они могут помочь тем, кто в них находится, обеспечить будущее для себя и своих семей, чтобы им никогда не пришлось возвращаться.

    Магазин: carcel.co
    Instagram: @carcelclothing

    GRACIELA HUAM

    Фото: Graciela Huam

    Graciela Huam — это новый лейбл, в котором органично сочетаются голландские и перуанские традиции. Смелые цвета и культура Перу в сочетании с современным дизайном и идеями из Нидерландов. Получившиеся изделия можно охарактеризовать как минималистичные, но с изюминкой.Их ответственно разработанный трикотаж основан на приверженности и уважении. Уважение к окружающей среде и тем, кто в ней проживает, включая жизнь их производственных партнеров; наряду с приверженностью своим клиентам и предоставлением им этически произведенных, долговечных изделий. Все материалы на 100% натуральные и созданы с использованием традиционных перуанских технологий. Роскошное сырье включает перуанскую альпаку, бэби-альпаку и востребованный пима-хлопок.

    Магазин: gracielahuam.com
    Instagram: @gracielahuam

    HESPERIOS

    Фото: Hesperios

    HESPERIOS создает широкий ассортимент трикотажа для женщин и унисекс, который можно носить как базовую одежду, так и как эффектный элемент. Их современная, аккуратно скроенная одежда подходит для ношения в любое время года, год за годом. Среди потрясающих доступных вещей — пуловеры, платья, комбинезоны, юбки, бюстгальтеры без косточек и шапочки. Их произведения вдохновлены литературой и окружающей средой и производятся в США и Перу.Их высококачественные натуральные материалы включают лучшую шерсть альпаки, кашемир, шелк и хлопок пима. После того, как пряжа спрядена, она окрашивается или печатается на экологически ответственных предприятиях.

    Магазин: hesperios.com
    Instagram: @hesperiosnyc

    KORDAL

    Фото: Kordal

    Начав свою карьеру в сфере модной одежды, создательница бренда Мэнди Кордал решила, что ей нужно идти своим путем. . Мэнди влюбилась в трикотаж и в итоге купила собственную вязальную машину.Она считает важным сохранить производственные технологии на американской земле, чтобы гарантировать, что этот тип знаний не будет потерян с течением времени. Ее линия основана на этичном производстве и гарантирует, что вещи самого высокого качества попадут в гардероб ее клиентов. Различные техники ткачества и вязания добавляют текстуру и детали к современной коллекции свитеров, кардиганов, платьев и многого другого.

    Веб-сайт: kordalstudio.com
    Instagram: @kordalstudio

    L’ENVERS

    Фото: L´Envers

    L’Envers считает, что пришло время продвигать более ответственное потребление, особенно в индустрии моды.Мы должны уделять больше внимания происхождению сырья, людям, которые на самом деле создают одежду, а также условиям, в которых они работают. L’Envers работает исключительно с небольшими местными и семейными производителями, базирующимися в Испании, где живет спонсор, и закупает во Франции лучшую шерсть мериноса, яка, мохера и альпаки со всего мира. Они решили использовать шерсть для своего трикотажа из-за ее экологически чистых и возобновляемых свойств. Их изделия неподвластны времени и бросают вызов сезонности и мимолетным тенденциям, а также остаются на всю жизнь.На их веб-сайте вы можете проследить, где разработано и связано каждое изделие, а также узнать больше о каждом ремесленнике из мастерских, расположенных по всей Европе. У них есть одна уникальная коллекция в год с очень ограниченными экземплярами, пронумерованными индивидуально.

    Магазин: lenversfashion.com
    Instagram: @lenvers_fashion

    LIISA SOOLEPP

    Фотографии: Liisa Soolepp

    Liisa Soolepp создает уникальные узоры и текстуры, которые она затем включает в свои современные коллекции. Дизайн вдохновлен местными окрестностями, как природными, так и искусственными.Она внедряет принципы Zero Waste в свое этичное производство и использует натуральные материалы, такие как органический хлопок и мериносовая шерсть. Отличительные смелые текстуры многих изделий вызывают ощущение тепла и уюта, которые, скорее всего, необходимы в родной Эстонии Лийсы! Ее трикотаж можно легко включить в любой гардероб, используя простую цветовую палитру, или вы можете выбрать эффектную вещь, чтобы оживить свой повседневный наряд.

    Магазин: liisasoolepp.com
    Instagram: @liisa_soolepp

    MAAS NATUR

    Фото: Mochni

    Maas Natur основывает свой дизайн на четырех ключевых принципах: экологическая ответственность, социальная ответственность, здоровье и качество.Это семейный бизнес с самого начала, и они принимают все бизнес-решения самостоятельно, без какого-либо постороннего влияния. Они являются одними из основателей IVN (Международной ассоциации натурального текстиля) и, конечно же, включают эти принципы в качество материалов, используемых в производстве, и используют органические волокна везде, где это возможно. Этический труд также лежит в основе бизнеса, и фабрики расположены в их родной стране Германии и других европейских странах. Они упорно трудились, чтобы сохранить справедливые цены, чтобы у каждого была возможность носить их высококачественную и сознательную одежду.

    См. также

    Магазин: maas-natur.de
    Instagram: @maas_natur

    MOGLI & MARTINI

    Фото: Mogli & Martini

    Из Гималаев в мир. Это то, что воплощает вдохновение Mogli & Martini и движет их видением. Справедливая и устойчивая практика лежит в основе их производства. Бренд стремится создавать лучшие кашемировые одеяла, работая над стимулированием местной экономики в Непале, где производится исключительно их продукция. Большинство их продуктов изготавливается вручную, они тесно сотрудничают с местными производителями и поддерживают с ними долгосрочные отношения.Бренд жертвует 10% своих продаж на проекты восстановления, помогая в восстановлении после разрушительных землетрясений 2015 года. Социальная ответственность — это основа, на которой строится Mogli & Martini.

    Магазин: moglimartini.com
    Instagram: @moglimartini

    NIA

    Фотографии: Nia

    NIA родилась после просмотра фильма: The True Cost. Создательница лейбла Мерика решила, что больше не будет покупать товары быстрой моды, и ей надоел шлейф отходов, оставленный индустрией.Либо из-за обработки материалов, либо из-за того, что одежда разваливается после пары стирок! Нет, она хотела создать одежду, в которой мы могли бы прожить свою жизнь и которая смогла бы выдержать испытание нашей непредсказуемой жизнью. Для своей дебютной линии она небольшими партиями создала высококачественную безшовную базовую одежду из тончайшей итальянской мериносовой шерсти. Использование мериносовой шерсти означает, что стили биоразлагаемы. Детали были созданы на вязальной 3D-машине, очень круто! Этот процесс настолько эффективен, что он чрезвычайно безопасен для окружающей среды!

    Магазин: магазин одежды.com
    Instagram: @shopniaclothing

    Чтобы узнать больше о трикотажных брендах, ознакомьтесь с категорией ТРИКОТАЖ в нашем Справочнике этических брендов.


    Рекламный

    Текст: Рэйчел Хаманн

    Ведущая вязаная одежда | Эскимосский трикотаж

    Вязание в процессе

    Это займет всего несколько секунд

    01.

    Наши

    Люди

    В Eskimo наши люди — это все. От начала и до конца,
    они вдыхают жизнь в наш бизнес, создавая одежду
    и создание историй. Узнайте, как мы заботимся о наших людях.

    Исследуйте

    02.

    Наш

    Процесс

    Мы гордимся нашим звездным послужным списком из более чем 100
    лет производства трикотажа нашим
    стремление к постоянному совершенствованию
    процессы. Простое и обтекаемое совершенство
    предназначен для продукта, который отвечает
    действительно международные стандарты. Любопытный? Находить
    прочь.

    Исследуйте

    03.

    Наши продукты

    Наш ассортимент представлен для вас. Из трикотажа
    к аксессуарам, включая вязаные шапки,
    шарфы, перчатки, варежки, леггинсы, носки и
    колготки, мы одеваемся, чтобы произвести впечатление. Просмотрите наши
    коллекция.

    Исследуйте

    04.

    Наша

    Технология

    Для создания продуктов, которые радуют глаз, что может быть лучше?
    инструменты там, чем совершенные технологии. Мы
    оснащаем себя первоклассными машинами
    от Stoll и Soosan до Matec и
    Gerber — и наши люди приводят его в действие —
    страстный, хорошо разбирающийся и обученный.

    Исследуйте

    05.

    Кто

    Мы

    Путешествуйте с нами от наших исторических истоков до
    сегодняшний день. Пока мы были созданы
    в 1980 году мы были в центре глобального
    трикотажное производство с 1870-х гг. Видеть
    как наша история развивалась через
    возраст.

    Исследуйте

    Глобальный отчет о возможностях и стратегиях рынка трикотажных тканей

    Рынок бумаги, пластмасс, каучука, дерева и текстиля состоит из продажи бумаги, пластмасс, резины, дерева и текстильных изделий субъектами (организациями, индивидуальными предпринимателями и товариществами), производящими бумажные, резиновые, пластмассовые, деревянные и текстильные изделия.Основными видами бумаги, пластика, резины, дерева и текстиля являются одежда и изделия из кожи, мебель, промышленные товары общего назначения, изделия из бумаги, изделия из пластмассы и резины, полиграфическая и связанная с ними вспомогательная деятельность, текстиль и изделия из дерева. Производители кожи и сопутствующих товаров превращают шкуры в кожу, дубля или обрабатывая их, а затем превращая их в готовые изделия, а также производя аналогичные товары из других материалов, таких как альтернативы коже, такие как резина, полимеры или текстиль (за исключением одежды).Различная природа включает в себя органические, обычные и распространяется через различные каналы, такие как супермаркеты или гипермаркеты, магазины шаговой доступности, электронная коммерция и другие.

    Ожидается, что объем мирового рынка бумаги, пластмасс, каучука, дерева и текстиля вырастет с 6 001,19 млрд долларов в 2021 году до 6 532,21 млрд долларов в 2022 году при совокупном годовом темпе роста (CAGR) в 8,8%. Ожидается, что рынок бумаги, пластмасс, резины, дерева и текстиля вырастет до 8 798,09 млрд долларов в 2026 году при среднегодовом темпе роста 7,7%.

    Ожидается, что в этот период технологии будут оставаться движущей силой роста рынка.Отрасли, связанные с технологиями, такие как эта, извлекли выгоду из этой тенденции в этот период. Например, в этот период получили распространение такие технологии, как «Зеленые шины», где 20-30% расхода топлива автомобиля связано с характеристиками шин. Зеленые шины обеспечивают сцепление на мокрой дороге, долговечность и низкое сопротивление качению, снижая расход топлива на 5-7%. Таким образом, технологические достижения, которые позволили улучшить производительность, снизить расход топлива, способствовали росту рынка.

    Вспышка коронавирусной болезни (COVID-19) оказала серьезное сдерживающее воздействие на рынок производства бумаги, пластика, резины, дерева и текстиля в 2021 году, поскольку цепочки поставок были нарушены из-за торговых ограничений, а потребление сократилось из-за ограничений, введенных правительствами. глобально.COVID-19 — это инфекционное заболевание с гриппоподобными симптомами, включая лихорадку, кашель и затрудненное дыхание. Вирус был впервые обнаружен в 2019 году в Ухане, провинция Хубэй Китайской Народной Республики, и распространился по всему миру, включая Западную Европу, Северную Америку и Азию. Шаги национальных правительств по сдерживанию передачи инфекции привели к остановке производственной деятельности и снижению экономической активности, когда страны вступили в режим изоляции, а вспышка оказала негативное влияние на бизнес в течение 2021 года и в 2021 году.Однако ожидается, что рынок производства бумаги, пластмасс, резины, дерева и текстиля оправится от шока в течение прогнозируемого периода, поскольку это событие «черного лебедя», не связанное с текущими или фундаментальными недостатками рынка или глобальной экономика.

    Производители пластиковых изделий инвестируют в технологии автоматизации, чтобы снизить производственные затраты, повысить производительность и повысить качество продукции. Использование датчиков и беспроводных технологий помогает собирать ценные данные, которые используются для повышения эффективности и уменьшения количества ошибок.Это приводит к оптимизации производственных процессов, повышению качества продукции при меньших затратах. По данным ABB, производителя промышленных роботов, некоторые из их клиентов сообщили об увеличении производительности на 15-30% после установки роботизированных систем автоматизации. В 2021 году в производстве пластмасс использовалось около 180 000 машин, что на 67 000 больше, чем за 4 года. Крупные компании, поставляющие промышленную робототехнику, включают FANUC Corporation, Yaskawa Electric Corporation, ABB Group, KUKA AG и Kawasaki Heavy Industries, Ltd.Крупные компании на рынке бумаги, пластмасс, резины, дерева и текстиля включают Nike Inc., Christian Dior SE, The Michelin Group, Adidas AG, Bridgestone Corporation, International Paper Company, Kimberly Clark Corporation, Rajesh Exports, Procter & Gamble и WestRock Company. .

    Азиатско-Тихоокеанский регион был крупнейшим регионом на рынке бумаги, пластмасс, каучука, дерева и текстиля в 2021 году. Западная Европа была вторым по величине регионом на рынке бумаги, пластмасс, каучука, дерева и текстиля. Регионы, охваченные в отчете о рынке бумаги, пластмасс, резины, дерева и текстиля, включают Азиатско-Тихоокеанский регион, Западную Европу, Восточную Европу, Северную Америку, Южную Америку, Ближний Восток и Африку.Страны, охваченные рынком бумаги, пластмасс, резины, дерева и текстиля, включают Аргентину, Австралию, Австрию, Бельгию, Бразилию, Канаду, Чили, Китай, Колумбию, Чехию, Данию, Египет, Финляндию, Францию, Германию, Гонконг, Индия, Индонезия, Ирландия, Израиль, Италия, Япония, Малайзия, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Нигерия, Норвегия, Перу, Филиппины, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур, Южная Африка, Южная Корея, Испания, Швеция, Швейцария, Таиланд, Турция, ОАЭ, Великобритания, США, Венесуэла, Вьетнам.Мировой рынок бумаги, пластмасс, резины, дерева и текстиля сегментирован:
    1) По типу: одежда и изделия из кожи, мебель, промышленные товары общего назначения, изделия из бумаги, изделия из пластмассы и резины, полиграфическая и связанная с ними вспомогательная деятельность, текстиль, изделия из дерева.

    2) По каналу сбыта: супермаркеты/гипермаркеты, круглосуточные магазины, электронная коммерция, другие

    3) По своей природе: органический, обычный

    Охваченные подсегменты: Кожа и сопутствующие товары, Одежда, Мебель для учреждений и офиса, Мебель для дома и кухонный шкаф, Матрасы, Жалюзи и шторы, Ювелирные изделия и столовое серебро, Спортивные товары и спортивные товары, Куклы, игрушки и игры, Товары для офиса (кроме бумаги), Знак, Все другие разные промышленные товары, Переработанные бумажные изделия, Необработанная бумага, Целлюлозные заводы, Резиновые изделия, Изделия из пластика, Печать, Вспомогательная деятельность для печати, Другие текстильные изделия, Ткани, Пряжа, Волокна и нити, Товары для дома и напольные покрытия, Фабрики по отделке текстиля и тканей и нанесению покрытий на ткани, готовые изделия из дерева, деревообработка, промышленные древесные материалы

    .

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.