Хонда маленькая машина: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Honda (Хонда)

Содержание

Honda Jazz — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Джаз

Honda Jazz дебютировала на ежегодном международном весеннем женевском автосалоне в 2015 году. Модель сложно назвать новинкой, она продается на внутреннем рынке с 2013 года под названием Fit. По факту, это уже третье поколение, которое кардинально отличается от своего предшественника. У него стильные вытянутые фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. К ним прилегает решетка радиатора, состоящая из вытянутых пластиковых ячеек и крупной накладки с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой, а по бокам от него можно увидеть специальные ниши с крупными противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил полностью новую яркую и запоминающуюся внешность, которая сделала его покупку более привлекательной по сравнению с невзрачными моделями прошлых генераций.

Размеры Honda Jazz

Honda Jazz- пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3995 мм, ширина 1694 мм, высота 1550 мм, колесная база 2530 мм, а величина дорожного просвета равняется 127 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленный поток и узкие городские улочки. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Honda Jazz обладает средним, для такого класса, багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 354 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1314 литров свободного пространства.

Двигатель Honda Jazz

Honda Jazz на европейском рынке оборудуется одним двигателем, вариатором или механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Несмотря на скудный набор представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигателем Honda Jazz является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1318 кубических сантиметров. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 102 лошадиные силы при 6000 об/мин и 123 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, хэтчбек ускоряется до сотни за 11,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Благодаря скромному литражу, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Honda Jazz составит 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,3 литра во время размеренной поездки по трассе и 5 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Honda Jazz идет в ногу со временем. У него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке на улицах мегаполисов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы проведенные в пробке не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарит удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Honda Jazz прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Honda Accord — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Аккорд

Новый Honda Accord впервые предстал перед широкой публикой 15 июля 2017 года на американском автомобильном салоне. Новинка является полноценным десятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новую генерацию от предыдущей не составит труда. У нее узкие вытянутые фары с множеством светодиодных элементов. Решетка радиатора представляет из себя узкую щель с хромированной накладкой, щеголяющей логотипом производителя. К ней примыкает огромный воздухозаборник, простирающийся прямо до сплиттера на переднем бампере. Он прикрыт тонкой, еле заметной решеткой из тонких вертикальных и горизонтальных пересекающихся ребер. По бокам от него, в специальных углублениях, находятся гирлянды светодиодных огней. В общем и целом, автомобиль получил новую, стильную и современную внешность. Если прошлое поколение выглядело несколько строго, то десятая генерация призвана охватить более широкую аудиторию, включая молодых водителей.

Размеры Honda Accord

Хонда Аккорд- это четырехдверный седан бизнес-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4882 мм, ширина 1862 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2830 миллиметров. В основе автомобиля лежит модульная платформа с полностью независимой подвеской и дисковыми тормозами на каждом колесе. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура.

Багажник Honda Accord может похвастаться неплохим объемом. Трехобъемный кузов может предоставить вплоть до 473 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя и в любой момент сможет пуститься в дальнее путешествие с обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда сидений.

Технические характеристики Honda Accord

Honda Accord оборудуется двумя двигателями, вариатором, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря такому богатому набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Хонда Аккорд является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, он выдает 192 лошадиные силы при 5500 об/мин и 260 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Несмотря на высокую мощность, мотор довольно экономичен. Расход топлива Honda Accord с механической коробкой составит 9,1 литра топлива на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Honda Accord оснащаются рядной бензиновой турбированной четверкой объемом 1996 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 252 лошадиные силы при 6500 об/мин и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. К сожалению, данные о эксплуатационных характеристиках данной модификации пока что не уточняются.

Итог

Honda Accord- легендарная модель с многолетней историей. У нового поколения стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Honda Accord прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Honda — все модели Хонда 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Honda 2021 года: модельный ряд автомобилей Хонда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Honda, история марки Хонда, обзор моделей Honda, архив моделей Хонда. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Honda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Honda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хонда из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Honda в вашем городе или регионе.

От 2 244 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2016

От 3 253 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2019

Архив моделей марки Honda

История марки Honda / Хонда

Яркий инженер и самобытный организатор Соичиро Хонда, (Soichiro Honda, 1906-1991) создал свою фирму Honda Motor Company в 1948 году для производства мопедов. Компания находилась в городе Хамамацу, Япония. Первый мопед имел мотор «D», в 1951 году сошел с конвейера мопед «Е» типа «Dream» («мечта»). В 1958 году в Соединенные Штаты был поставлен «Super Clab», и с этого времени фирма Honda становится крупнейшим производителем мопедов и мотоциклов. Мотоцикл в духе «Унисен», имеющий низкую цену, отличное качество и яркий внешний вид, стал очень популярным. В 1961 году компания Хонда выпускала в месяц по 100 тысяч мотоциклов. В 1968 году сошел с конвейера миллионный байк.

Свои первые автомобили японская компания выпустила в 1963 году – это был маленький пикап модели T360 и спортивный родстер S500. Свою экспансию на мировой автомобильный рынок фирма начала с моделью Civic в 1972 году, и с этого времени компания Honda специализируется на выпуске небольших автомобилей, имеющих хорошее качество и низкую цену. Новая модель Accord появляется в 1976 году, в этом же году было выпущено более миллиона автомобилей Honda Civic. В 1980 г. фирма Хонда входит в первую тройку автопроизводителей Японии. В этом же году выпускается модель Ballade, в следующем — модели Vigor и City. В 1983 году с конвейера компании сходит автомобиль Ballade Sports CRX. В 1985 году Honda Motor Company разрабатывает модели Legend, Life и Integra. Годом позже японская компания представила свой суббренд премиальных автомобилей Acura – это позволило нарастить уровень продаж и укрепиться в люксовом сегменте.

В 90-е японская компания расширяет географию сбыта своих автомобилей. В 1997 году Honda открывает заводы в Индии, Индонезии, Вьетнаме, Бразилии, Турции. С 1998 года спрос на машины Хонда растет, и фирма увеличивает производство. Официальные продажи автомобилей Honda в России начались в 2004 году. Двумя годами позже компания демонстрирует прогрессивные показатели прироста выпущенных автомобилей, Honda постоянно внедряет новые технологии и развивает модельный ряд. В Северной Америке Honda продает своих автомобилей в два раза больше, чем на родине в Японии. За первое полугодие 2007 года в Северной Америке реализовано чуть меньше 770 тысяч автомобилей марки Honda. В этом же году на европейский рынок был поставлен популярный кроссовер CR-V третьего поколения. В следующем году компания представила на продажу в Европу свой новый седан Honda Accord. В настоящее время Honda Motor Company по выпуску автомобилей занимает в Японии второе место после концерна Toyota.

Honda — все модели Хонда 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Honda 2021 года: модельный ряд автомобилей Хонда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Honda, история марки Хонда, обзор моделей Honda, архив моделей Хонда. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Honda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Honda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хонда из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Honda в вашем городе или регионе.

От 2 244 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2016

От 3 253 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2019

Архив моделей марки Honda

История марки Honda / Хонда

Яркий инженер и самобытный организатор Соичиро Хонда, (Soichiro Honda, 1906-1991) создал свою фирму Honda Motor Company в 1948 году для производства мопедов. Компания находилась в городе Хамамацу, Япония. Первый мопед имел мотор «D», в 1951 году сошел с конвейера мопед «Е» типа «Dream» («мечта»). В 1958 году в Соединенные Штаты был поставлен «Super Clab», и с этого времени фирма Honda становится крупнейшим производителем мопедов и мотоциклов. Мотоцикл в духе «Унисен», имеющий низкую цену, отличное качество и яркий внешний вид, стал очень популярным. В 1961 году компания Хонда выпускала в месяц по 100 тысяч мотоциклов. В 1968 году сошел с конвейера миллионный байк.

Свои первые автомобили японская компания выпустила в 1963 году – это был маленький пикап модели T360 и спортивный родстер S500. Свою экспансию на мировой автомобильный рынок фирма начала с моделью Civic в 1972 году, и с этого времени компания Honda специализируется на выпуске небольших автомобилей, имеющих хорошее качество и низкую цену. Новая модель Accord появляется в 1976 году, в этом же году было выпущено более миллиона автомобилей Honda Civic. В 1980 г. фирма Хонда входит в первую тройку автопроизводителей Японии. В этом же году выпускается модель Ballade, в следующем — модели Vigor и City. В 1983 году с конвейера компании сходит автомобиль Ballade Sports CRX. В 1985 году Honda Motor Company разрабатывает модели Legend, Life и Integra. Годом позже японская компания представила свой суббренд премиальных автомобилей Acura – это позволило нарастить уровень продаж и укрепиться в люксовом сегменте.

В 90-е японская компания расширяет географию сбыта своих автомобилей. В 1997 году Honda открывает заводы в Индии, Индонезии, Вьетнаме, Бразилии, Турции. С 1998 года спрос на машины Хонда растет, и фирма увеличивает производство. Официальные продажи автомобилей Honda в России начались в 2004 году. Двумя годами позже компания демонстрирует прогрессивные показатели прироста выпущенных автомобилей, Honda постоянно внедряет новые технологии и развивает модельный ряд. В Северной Америке Honda продает своих автомобилей в два раза больше, чем на родине в Японии. За первое полугодие 2007 года в Северной Америке реализовано чуть меньше 770 тысяч автомобилей марки Honda. В этом же году на европейский рынок был поставлен популярный кроссовер CR-V третьего поколения. В следующем году компания представила на продажу в Европу свой новый седан Honda Accord. В настоящее время Honda Motor Company по выпуску автомобилей занимает в Японии второе место после концерна Toyota.

Honda — все модели Хонда 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Honda 2021 года: модельный ряд автомобилей Хонда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Honda, история марки Хонда, обзор моделей Honda, архив моделей Хонда. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Honda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Honda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хонда из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Honda в вашем городе или регионе.

От 2 244 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2016

От 3 253 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2019

Архив моделей марки Honda

История марки Honda / Хонда

Яркий инженер и самобытный организатор Соичиро Хонда, (Soichiro Honda, 1906-1991) создал свою фирму Honda Motor Company в 1948 году для производства мопедов. Компания находилась в городе Хамамацу, Япония. Первый мопед имел мотор «D», в 1951 году сошел с конвейера мопед «Е» типа «Dream» («мечта»). В 1958 году в Соединенные Штаты был поставлен «Super Clab», и с этого времени фирма Honda становится крупнейшим производителем мопедов и мотоциклов. Мотоцикл в духе «Унисен», имеющий низкую цену, отличное качество и яркий внешний вид, стал очень популярным. В 1961 году компания Хонда выпускала в месяц по 100 тысяч мотоциклов. В 1968 году сошел с конвейера миллионный байк.

Свои первые автомобили японская компания выпустила в 1963 году – это был маленький пикап модели T360 и спортивный родстер S500. Свою экспансию на мировой автомобильный рынок фирма начала с моделью Civic в 1972 году, и с этого времени компания Honda специализируется на выпуске небольших автомобилей, имеющих хорошее качество и низкую цену. Новая модель Accord появляется в 1976 году, в этом же году было выпущено более миллиона автомобилей Honda Civic. В 1980 г. фирма Хонда входит в первую тройку автопроизводителей Японии. В этом же году выпускается модель Ballade, в следующем — модели Vigor и City. В 1983 году с конвейера компании сходит автомобиль Ballade Sports CRX. В 1985 году Honda Motor Company разрабатывает модели Legend, Life и Integra. Годом позже японская компания представила свой суббренд премиальных автомобилей Acura – это позволило нарастить уровень продаж и укрепиться в люксовом сегменте.

В 90-е японская компания расширяет географию сбыта своих автомобилей. В 1997 году Honda открывает заводы в Индии, Индонезии, Вьетнаме, Бразилии, Турции. С 1998 года спрос на машины Хонда растет, и фирма увеличивает производство. Официальные продажи автомобилей Honda в России начались в 2004 году. Двумя годами позже компания демонстрирует прогрессивные показатели прироста выпущенных автомобилей, Honda постоянно внедряет новые технологии и развивает модельный ряд. В Северной Америке Honda продает своих автомобилей в два раза больше, чем на родине в Японии. За первое полугодие 2007 года в Северной Америке реализовано чуть меньше 770 тысяч автомобилей марки Honda. В этом же году на европейский рынок был поставлен популярный кроссовер CR-V третьего поколения. В следующем году компания представила на продажу в Европу свой новый седан Honda Accord. В настоящее время Honda Motor Company по выпуску автомобилей занимает в Японии второе место после концерна Toyota.

Honda CR-V: цена Хонда ЦРВ, технические характеристики Хонда ЦРВ, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Honda CR-V

Honda CR-V, 2017 г

Машина класс, снаружи и внутри. Все, что было заявлено производителем — реализовано на практике. Honda CR-V стала еще вместительней, комфортабельней в салоне и в эксплуатации. Места у пассажиров сзади больше, чем пожелаешь, а багажник – снова мечта дачника. Обзор прекрасный, машина стала выше (208 мм), а колеса теперь 235/60 R18 (на 4-м были 225). Новые диски – «огонь». Бежевая кожа классная, шумка «потрясная». Панель строгая, лаконичная, с прямыми линиями и понятная. Honda CR-V напичкана различными примочками. Новинка предлагается в трех модификациях: Lifestyle, Executive и Prestige. Базовый вариант оснащается восемью подушками безопасности, климат-контролем, обогревом зоны покоя стеклоочистителей, подогревом передних сидений, круиз-контролем, датчиками света и дождя, парктрониками, системами бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя. В версии Executive добавляются электрорегулировки кресел водителя и переднего пассажира, отделка салона кожей, обогрев руля и задних сидений, электропривод двери багажника, подсветка поворотов и система слежения за мертвыми зонами. Комплектация Prestige дополнительно порадует мультимедийной системой с навигацией, жестким диском, функцией отображения пробок и люком. Свою Executive я буду еще продолжительное время эксплуатировать, так как изобилие функций меня пугает. Ранее я брала самые простые комплектации, сейчас же остановилась на «предмаксималке». Бесключевой доступ, камера, парктроники, функция стояночного тормоза, дистанционный запуск двигателя (но без обратной связи, что неудобно) и многое другое. Двигатель 2.4 л., 186 л.c., отлично схватывает как с 0, так и 100 км/час. Расход пока до 10 л, но по опыту скажу, что после обкатки он, обычно, опускается на 1-2 л. Вариатор, пока без оценки, мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, пока траур, требую 3 педали и «палку» обратно в народ. Полный привод оценим в Сибири по зиме, предыдущий меня ни разу не подвел, всегда выравнивал, и вытаскивал на любых скоростях, поворотах и покрытиях. Но резину я обуваю только лучшую, никакой экономии на ней больше не терплю. Не время ликовать, нужно оценить надежность всех основных агрегатов и примочек.

   Достоинства: красивая снаружи и внутри. Большой багажник. Много места в салоне. Отделка. Ходовые качества.

   Недостатки: пока не замечены.

  Виктория, Новосибирск


Honda CR-V, 2017 г

Ощущения — тачка «огонь», салон отличный, тихо и очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто — запах новой машины, забываешь обо всем. Что понравилось — большая и компактная. Салон — кожа бежевая, выглядит и чувствуется комфорт, панель пластик добротный с «псевдострочкой», вставки из пластика под дерево. Электрорегулировки сиденья — комфортно, обогрев передних и задних, руля — жарит прилично. Едет быстро. Скорость Honda CR-V набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь, что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду, всюду парктроники и задняя камера. Места сзади очень много. Багажник — мечта колхозника. И, самое приятное — нету CD, зато 4 USB, HDMI, и 2 прикуривателя, кому не хватит. Очень круто функция стояночного тормоза — понравилось. Очень комфортный климат контроль — самое приятное, непонятно, как он работает, но в салоне комфортно- с кондиционером или без. Клиренс супер. Полный привод. Свет — это «бомба», светодиоды по кругу, оптика на высоте — комфортно, четко. Работает вариатор непривычно — ранее эксплуатировал Спайк, Мобилио – вариатор там как на троллейбусе – нажал, плавно поднялось, плавно опустилось. Тут же — нажал, поднялось и опускается отсечками, как на автомате сбрасывает передачу, не напрягает, но не привычно для вариатора (мое мнение).

   Достоинства: оснащение. Отделка. Шумоизоляция. Резвость. Надежность. Вместительность.

   Недостатки: сложно сказать.

  Аркадий, Москва


Honda CR-V, 2017 г

О машине, всего владею две недели и пройдено 1500 км, но мнение уже сложилось. Кузов: Honda CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый и агрессивный дизайн. Конечно, дизайн — это дело вкуса и спорить о нём глупо. На мой вкус новая CR-V в плане дизайна — самая удачная из всех поколений. Из минусов Honda CR-V могу заметить, что американское качество сборки отличается от японского. Кузовные детали не так точно подогнаны, довольно большие зазоры, причём с одной стороны больше чем другой. Подвеска: довольно комфортная, причём не в ущерб управляемости. Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль. Шумы и вибрации в салон не передаются. Ощущение, что кузов стал намного жёстче. По своим манерам Honda CR-V стал больше похож на немцев. Салон: здесь претензий нет. Красивая панель, мягкий пластик с различным вставками, все выглядит красиво и приятно на ощупь. Особого комплимента заслуживают сиденья, довольно мягкая кожа, хорошая боковая поддержка, красивая строчка. Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде, а их у меня было довольно много. Салон для этого класса просто огромен, по своим размерам здесь вполне могло бы быть три ряда сидений. Двигатель и коробка: мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 л.с., коробка вариатор. Главное достоинство этого мотора — хорошая тяга. Максимальный крутящий момент держится с 2000 до 5000 тысяч оборотов. Вариатор пытается в основном держать обороты в этом диапазоне. По ощущениям новая Honda CR-V значительно прибавила в динамике, если верить американским тестам, то её разгон сейчас равен моей Мазде 6 2.5. Небольшой вопрос вызывает надёжность. Я не сторонник вариаторов и маленьких турбированных моторов. Успокаивает только то, что это Хонда. В общем, время покажет. Мультимедиа и прочая электроника: столько кнопок и разных дисплеев у меня в машине никогда не было. В целом машиной очень доволен, Хонда реально сделала огромный шаг вперёд. Пятое поколение Honda CR-V тяжело сравнивать с четвёртым. Машина стала реально выше классом.

   Достоинства: автомобиль во многом стал лучше предыдущего поколения. Комфорт. Отделка. Клиренс. Оснащение.

   Недостатки: не найдены.

  Алексей, Хьюстон


Honda CR-V, 2018 г

Белая с бежевым салоном. Покупалась жене в замену CR-V 3 2008 года. Была тоже 2.4 японской сборки — перешла старшему сыну. Что стало лучше. Треугольник руль, педали, сиденье изменили. Стала лучше посадка водителя, не устаешь в дальней дороге. В старой Honda CR-V садишься по рулю — ноги поджимаешь. Плюс сами сиденья стали комфортней. Шумоизоляция, плавность хода то же намного лучше. Комфортней и просторнее стало на задних сиденьях. Багажник такой же примерно, может чуть больше. Фары по сравнению с «галогенками» на старой Honda CR-V светят как днем. Расход в том же цикле на 2 литра меньше. Фары и камера заднего вида без омывателей — для Москвы будет проблема. У нас в Севастополе не сильно мешает. Удобная камера бокового обзора, включается при правом поворотнике. Материалы отделки конечно не премиум, пластмасса и «кожзам» в основном. Из кожи только лицевые части сидений. Но все аккуратно, в одном стиле — не раздражает. Что хуже — вроде ничего. С надежностью у вариатора только вопрос. Остальное, надеюсь, не испортили. Мотора, конечно, не хватает при обгонах. По сравнению с современными двухлитровыми турбо. В общем жене нравится, мне тоже (по сравнению с БМВ Х3 F25 рестайлинг). Если старую Honda CR-V считал идеальным женским городским автомобилем, то новая это сохранила и добавила возможность комфортного перемещения на дальние расстояния для 4 человек.

   Достоинства: шумоизоляция. Плавность хода. Комфортный салон.

   Недостатки: мощность двигателя на обгонах.

  Кирилл, Севастополь


Honda CR-V, 2018 г

Honda CR-V меня сразу поразил своей плавностью хода, она наверное лучшая в классе, заехав на разбитый участок я не испытал вообще никакого дискомфорта. Да, на виражах присутствуют небольшие крены, но они не критичны и машина хорошо держит траекторию, все-таки речь идет о кроссовере. Разгон двигателя 2.5 л весьма не плох, но чудес ждать не стоит. Понравился набор скорости после 100 км/ч, не зря видимо все восхищаются В-теком. Обзорность хорошая. Салон просто огромный: даже отодвинув водительское кресло до конца, задний пассажир не испытает дискомфорта. Очень вместительный багажник, который по цифрам меньше чем у Тигуана, у которого по факту его почти нет. Так же вообще не понимаю критики головного света, ехал в ночь по трассе и освещение было отличным, даже дальний лишний раз не включал. Вариатор нисколько не раздражает: рев слышен только в момент резкого разгона, то есть вы его, как правило, будете слышать лишь несколько секунд на обгоне, в остальное время я не думаю, что кто-то держит «тапку в пол», а при спокойной езде вариатор очень хорош — все плавно, спокойно, обороты регулируются как надо. Выбрал комплектацию Executive в синем цвете, ибо в «максималке» нет ничего, за что стоит переплачивать, да и люк у Honda CR-V судя по отзывам весьма шумный. Из минусов отметил бы мультимедию, она довольно задумчивая, хотя в обычном режиме пользования это не так замечаешь (подумываю либо над прошивкой, либо над заменой головы). Камера заднего вида стоит просто для галочки, она ужасна. Штатная акустика. Кстати сама шумка весьма неплохая, движок довольно тихий (все сравниваю с предыдущим авто). Руль слишком легкий, хотелось бы добавить тяжести. Так же не понимаю экономии Хонды на простых вещах: капот полностью голый метал, нет никакой тепло/шумоизоляции, но все отверстия есть, с Америки можно заказать эту шумку, но это весьма муторно для меня.

   Достоинства: мягкая подвеска. Набор скорости. Свет фар. Вариатор.

   Недостатки: мультимедиа. Штатная музыка.

  Давид, Ессентуки

 

Модельный ряд и цены автомобилей Honda (Хонда)

Японская компания возникла в 1946 году по инициативе дерзкого инженера и автогонщика Соичиро Хонда из провинции Хамаматсу. Обладая изобретательностью мышления, Соичиро нередко совершал смелые, рискованные поступки. Решив не заканчивать обучение в школе, он пошёл работать в авторемонтную мастерскую в Токио, где стал заниматься починкой велосипедов. Талант Хонды находить простые решения для сложных технических проблем послужил причиной многих его изобретений. Однажды он собрал мопед путём прикрепления мотора к своему велосипеду, а после создания ещё десятка таких мопедов для своих друзей, Хонда всерьёз взялся за их производство. Так и появилась компания под названием Honda Technical Research Institute (в переводе – «Институт технических исследований Хонда»), позже переименованная в Honda Motor Company.

Первоначально Хонда специализировалась на мотоциклостроении. Первый мотоцикл Honda Dream, оснащённый двигателем объёмом 98 кубических см, был выпущен в 1949 году. Тогда же в компанию пришёл Такео Фуджисава, который занимался корпоративным управлением и продажами Хонды.

К 60-м годам компания укрепила свои позиции на рынке мотоциклов и стала производить автомобили. Несмотря на неодобрительную оценку японского правительства, полагавшего, что конкуренция Хонды с брендами Toyota, Nissan и Mitsubishi навредит интересам страны, Соичиро проявил свой бунтарский характер и представил в 1963 году свой первый автомобиль – спортивную модель Honda S500.

Но истинная слава компании как автопроизводителя началась с выпуска Honda Civic в 1972 году. Компактные, недорогие и качественные автомобили с новыми двигателями CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion) завоёвывают народное признание. Технические характеристики Honda Civic пришлись по душе многим покупателям.

Нефтяной кризис 70-х, который обрушился на Японию, вызвал резкое сокращение объёмов производства автомобильных концернов, но только не Хонды. Соитиро и на этот раз нашёл нестандартный вариант выхода из сложившейся ситуации: выпуск авто был увеличен вдвое, при том, что его стоимость Хонда существенно снизил. В отличие от Тойоты или Ниссана, продажи его компании возросли на 76 процентов. В 1975 году была внедрена собственная кредитная программа, а годом позже вышла столь популярная сейчас Honda Accord.

В 90-х стартовало производство эко-автомобилей на солнечных батареях Honda EV Plus, моделей S2000 и внедорожников Honda CR-V. Главным кредо компании стал принцип энерго- и ресурсосбережения. Сегодня Honda производит не только автомобили и мотоциклы, но и газонокосилки, электрогенераторы и даже роботы-андроиды. Составляющие успеха японской организации – высокая надёжность машин и современные технологические решения.

2020 Honda Fit — спортивный 5-дверный автомобиль

АКСЕССУАРЫ

Светодиодные противотуманные фары

Светодиодные противотуманные фары помогают улучшить видимость при навигации в плохих погодных условиях, включая дождь, снег или густой туман.

АКСЕССУАРЫ

Спойлер задней двери

Спойлер на задней двери — это стиль. Он дополняет аэродинамический стиль вашего Fit, придавая ему еще более спортивный и уникальный вид.

АКСЕССУАРЫ

Боковой молдинг кузова

Контуры обтекаемого бокового молдинга выглядят стильно, а также помогают защитить от дверных звонков.

АКСЕССУАРЫ

16-дюймовые черные легкосплавные диски

Поднимите свой 2020 Fit на новый уровень с помощью этих 16-дюймовых черных легкосплавных дисков.

АКСЕССУАРЫ

Брызговики

Брызговики — это красивый завершающий штрих, который придает вашему Honda Fit великолепный вид и помогает защитить краску от сколов и пятен.

АКСЕССУАРЫ

Заводские аксессуары

Аксессуары Honda Factory Performance® (HFP®) обеспечивают более спортивный и атлетичный внешний вид, вдохновленный легендарным гоночным наследием Honda, позволяя настраивать ваш Fit как внутри, так и снаружи.

Honda Fit 2020 — El Auto Deportivo de 5 puertas

АКСЕСОРИИ

Faros antiniebla de LED

Los faros antiniebla de LED ayudan a mejorar la visibilidad para navegar en condiciones climáticas difíciles, como lluvia, nieve y niebla densa.

АКСЕСОРИИ

Alerón en la puerta trasera

Elalerón en la puerta trasera legotiga estilo. Дополнение к аэродинамической конструкции, пригодной для использования в личных целях, без исключений.

АКСЕСОРИИ

Молдура латераль-де-ла-карросерия

Los contornos estilizados de la moldura lateral de la carrocería lucen sofisticados y, además, brindan protección contra abolladuras en las puertas.

АКСЕСОРИИ

Ruedas de aleación de 16 pulgadas, черный окрас

Resalte el Fit 2020 con las llamativas ruedas de aleación de 16 pulgadas color negro.

АКСЕСОРИИ

Guardabarros

Лос-протектор против сальпикадурас сына и заключительный этап, который был дан вам, Honda Fit una excelente apariencia y ayudan a proteger su pintura contra desportilladuras y manchas.

АКСЕСОРИИ

Accesorios de Factory Performance

Все аксессуары Honda Factory Performance® (HFP®) из атлетических и депортированных материалов, вдохновленных легендарным автомобильным движением Honda, предназначены для персонализации Fit tanto por dentro como por fuera.

Будьте ближе с исключительным компактным автомобилем

Дебют совершенно нового Honda Civic 11-го поколения является благоприятным, и не только потому, что он представляет собой появление нового факелоносца одной из самых заметных и известных шильдиков в истории автомобилестроения. Объявление Honda о грядущем автомобиле следующего поколения в конце прошлого года застало нас врасплох: мы по-прежнему настолько очарованы Civic 10-го поколения во всех его формах, что его неизбежная замена даже не приходила нам в голову.Так продолжалось до тех пор, пока бронзово-оранжевый прототип Honda Civic Sedan Prototype не прокатился перед нашими камерами в ноябре 2020 года.

Прототип был всего лишь закуской. Проведя некоторое время в производственной версии нового седана Honda Civic 2022 года, мы взволнованы новым компактным автомобилем японского автопроизводителя. На самом деле действительно раскручен: почти каждая жалоба, которая у нас возникала в отношении внешнего или внутреннего дизайна нынешнего Civic — а у нас было всего несколько — решается с помощью редизайна 2022 года, который также сохраняет многое из того, что нам нравится в уходящем автомобиле.

Опережая спад продаж

Honda признает, что новый Civic не совсем критичен для ее бизнеса прямо сейчас. Продажи Civic 10-го поколения выросли даже на неустойчивой территории 2020 года продаж, заняв 27 процентов рынка по сравнению с 25 процентами 2019 года. Но 11-е поколение прошло долгий путь в исправлении поляризующего дизайна автомобиля. Думайте об этом как о эстетическом сдвиге, который может принести еще большие дивиденды от объема продаж.

Просмотреть все 87 фото

С эстетической точки зрения Honda Civic 2022 года является значительным улучшением.Инсектоид предыдущей машины, угловатость в стиле Gundam, была спроектирована по принципу «люблю или ненавижу», и мы не расстроены, увидев, что новая версия возвращает Civic к его сдержанным, чистым корням. Новая гладкая форма черпает здоровую долю стилистического вдохновения от Accord, сохраняя профиль уходящего автомобиля в стиле фастбэка, при этом сглаживая большую часть зигзагообразных краев. Наше любимое изменение? Больше никаких массивных задних фонарей типа «краб-клешня», теперь они заменены более традиционным интегрированным дизайном Civic 2022 года.

Плавнее, изящнее, спортивнее

Honda без колебаний дистанцируется от нео-токийской атмосферы Civic 10-го поколения. Пресс-релизы, сопровождающие запуск самых модернизированных автомобилей, демонстрируют, насколько авангардный и революционен новый дизайн. В самом деле, в глазах автопроизводителей, активно занимающихся пиаром, даже самые приземленные и следящие за сегментами члены модельного ряда — это катящаяся скульптура. Однако Honda откровенно говорит о Civic 2022 года: он называет новый внешний вид «простым, чистым», а умиротворенный интерьер — «поразительно простым, чистым и современным воплощением классических ценностей Civic».»

Мы рады сообщить, что превосходные кости Civic 10-го поколения остаются ниже последней модели — не всегда положительно для нового автомобиля, — но это не значит, что это копирование / вставка, или что Honda просто раздавила кусок пластилина поверх существующей версии, чтобы сгладить его.

Посмотреть все 87 фото

Более низкий и компактный вид — не дешевый трюк. Передние стойки сдвинуты назад примерно на 2 дюйма, а передняя линия пояса опущена примерно на дюйм, чтобы создать визуальный эффект более длинного кожуха.По сравнению с нынешним Civic, седан 2022 года сохраняет ту же ширину и высоту, но добавляет дополнительные 1,3 дюйма к общей длине и 1,4 дюйма к колесной базе. Вокруг спины область под задней стойкой уменьшается примерно на 1,2 дюйма.

Модернистский интерьер

Honda называет это повышенное внимание к минимализму философией «Человек-Максимум, Машинный минимум», или сокращенно M / M. Вы видите это лучше всего в новом интерьере, современном непринужденном пространстве, которое во многом обязано своим линейным и воздушным дизайном дерзкому и очаровательному компактному электромобилю Honda e (да, в нижнем регистре), продаваемому за пределами США.S. Два наших любимых момента — новый дизайн рулевого колеса с тонким ободом и аккуратная непрерывная полоса гексагональной сотовой решетки, тянущаяся через приборную панель, элегантно скрывая вентиляционные отверстия за сеткой.

Комплектация такая же, как и у уходящего Civic. Он начинается с LX и идет вверх через Sport, EX и топовый Touring. Технологии — одна из самых больших областей улучшения на 2022 год, со стандартным сенсорным информационно-развлекательным экраном, увеличенным с 5 до 7 дюймов, и все это с Android Auto и Apple CarPlay.Большая часть впечатляющих для сегмента технологий скрыта за отделкой Touring, включая 9,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и зарядку беспроводных устройств Qi, а также аудиосистему премиум-класса Bose и полностью цифровой 10,2-дюймовый ЖК-дисплей — оба из им Civic впервые. И да, каждый новый Civic снова имеет физическую ручку для регулировки громкости и настройки.

Просмотреть все 87 фото

Daily Driver, Daily Thrills

Этот автомобиль должен ездить так же хорошо, как и выглядит. Мы обожаем отличную настройку шасси нынешнего Civic и лидирующую в сегменте устойчивость независимо от конфигурации отделки салона.Новое предложение выглядит так, как будто 2022 Civic просто увеличил громкость нашей любимой песни, опираясь на платформу 10-го поколения. Honda заявляет о 8-процентном увеличении жесткости на кручение и 13-процентном увеличении жесткости на изгиб, дополняя новые шаровые опоры с низким коэффициентом трения на передних стойках MacPherson и подшипниках переднего амортизатора. Новый передний подрамник стал легче и жестче, а задняя колея увеличена на 0,5 дюйма для дополнительной устойчивости. По словам Хонды, наряду с пересмотренными амортизаторами передней и задней подвески, электрическое рулевое управление откалибровано для большей отзывчивости.Итак, ожидайте, что новый автомобиль будет ездить еще лучше, даже если вы останетесь на базовом автомобиле.

Впрочем, откровений о трансмиссии ждать не стоит. Знакомый 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель гудит в комплектациях LX и Sport, предлагая те же 158 лошадиных сил и 138 фунт-фут крутящего момента, что и раньше. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель премиум-класса с турбонаддувом также возвращается, увеличив его с 174 л.с. и 162 фунт-футов до 180 л.с. и 177 фунт-футов уходящего Civic Hatch Sport Touring, наряду с интеграцией системы изменения фаз газораспределения VTEC.Независимо от отделки салона или двигателя, все седаны Civic поставляются с одной и той же бесступенчатой ​​трансмиссией, хотя Honda пересмотрела как свое программирование, так и внутреннее оборудование. В зависимости от отделки салона экономия топлива либо остается такой же, либо улучшается по всем направлениям, с увеличением от 1 до 2 миль на галлон.

Нет механической коробки передач, пока

Просмотреть все 87 фото

Извините, энтузиасты — больше нет Civic купе, и пока нет механической коробки передач. Но терпение окупается. Компания Honda официально подтвердила планы на будущее как для Si, так и для Type R — оба с тремя педалями — и пятидверным хэтчбеком, аналогичным существующему хэтчбеку Civic.Если вы просто не можете дождаться этого, любители Honda должны придерживаться либо Sport среднего уровня, либо Touring высшего уровня, поскольку это единственные способы получить новый режим вождения Sport, который увеличивает точки переключения CVT и отображение дроссельной заслонки двигателя.

Немного переусердствуйте, исследуя новые ограничения, и вскоре вы испытаете новую конструкцию подушки безопасности Honda, направленную на уменьшение количества черепно-мозговых травм, которые иногда возникают в результате удара подушки безопасности. Однако, если вы не ошеломлены, Civic 2022 года сделает все возможное, чтобы вы никогда не попробовали плоды усилий Honda; Пакет систем активной безопасности Honda Sensing обновлен для нового поколения, включая камеры повышенной резкости и усовершенствованное программирование системы автоматического торможения.Также впервые доступны управление медленным торможением и предотвращение фальстарта спереди и сзади.

В целом, здесь есть целая куча горячих моментов Honda, но автопроизводитель все еще не раскрывает бобы, когда покупатели могут получить в свои руки собственный Honda Civic 2022 года или сколько (или мало ) они заплатят за привилегию. Наша догадка? Скромный скачок по сравнению с базовой ценой в 22 245 долларов на автомобиль 10-го поколения и доступностью где-то в конце лета. Следите за новостями, чтобы узнать подробности.

2022 Honda Civic Седан
ЦЕНА $ 20,000 (оценка)
ВИД Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 2,0 л / 158 л.с. / 138 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4; 1,5 л / 180 л.с. / 177 фунт-фут DOHC с 16-клапанным турбонаддувом I-4
ТРАНСМИССИЯ вариатор
МАССА ТРЕНИРОВКИ 2,900-3,100 фунтов (оценка)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 107.7 в
Д x Ш x В 184,0 x 70,9 x 55,7 дюйма
0-60 миль / ч 6,5–8,0 с (расчетное время)
EPA FUEL ECON 30-33 / 37-42 / 33-36 миль на галлон
В ПРОДАЖЕ Лето 2021

Показать все

Honda Civic 2022 года: самый продаваемый малолитражный автомобиль в Америке продолжает расти

Прошлой осенью компания Honda представила предсерийный прототип седана Civic 2022 года.Автомобили должны начать поступать к дилерам в конце весны этого года, а хэтчбек Civic появится этим летом и осенью. Honda

В десятый раз с момента поступления модели в продажу в 1973 году Honda Civic подвергается редизайну. Civic одиннадцатого поколения принесет больше технологий, улучшенную топливную экономичность и новые функции безопасности для модели 2022 года. Он также расширит свои традиционные достоинства: Honda утверждает, что новый Civic будет предлагать улучшенную управляемость, улучшенный внешний вид и упрощенный дизайн интерьера.

Хотя автомобили всех типов уступили позиции кроссоверам за последнее десятилетие, Civic по-прежнему остается самым продаваемым компактным автомобилем в США, по данным MotorIntelligence, в 2020 году его продажи превысили 261000 единиц. «Переход к внедорожникам был немного менее выражен среди компактных седанов, потому что они занимают начальный уровень рынка», — говорит Эд Ким, аналитик отраслевой исследовательской компании AutoPacific. По словам Ким, из-за своей цены Civic очень популярен среди новичков и молодых покупателей.

Хотя в целом компактных седанов сейчас меньше, чем было пять лет назад, многие из них повысили свою эффективность, в том числе Hyundai Elantra, новинка 2021 года. «Honda, Toyota и Hyundai прилагают много усилий для создания этих автомобилей, потому что они понимают, что, хотя автомобили начального уровня могут быть не очень прибыльными, хороший опыт принесет им постоянных клиентов», — говорит Ким. «С уходом Fit Civic — это ворота в семью Honda». Поскольку существующий Civic датируется 2016 годом, новая модель поднимет планку для всего сегмента.

После того, как в прошлом году дразнили публику фотографиями прототипа, Honda недавно приоткрыла завесу над новым седаном Civic 2022 года, опубликовав детали, которые количественно определяют изменения, а также информацию об уровнях отделки салона, технологиях и особенностях, обнаруженных под кожей.

Седан Civic 2022 года будет предлагаться в четырех комплектациях: LX, Sport, EX и Touring. Уровень отделки салона среднего класса EX-L исчез. Новый Civic также стал длиннее: колесная база увеличилась на 1,4 дюйма, а общая длина увеличилась на 1.3 дюйма. Его ширина и высота остаются неизменными. Пассажирский объем лишь незначительно больше — 99,9 кубических футов (96,6 для Touring), в то время как объем багажника сжимается на 0,3 куб. Футов до 14,8 куб. Футов (14,4 для Touring).

Honda Civic 2022 года будет немного больше похож на своего старшего брата, Accord, но его мускулистые линии фастбэка также имеют собственную индивидуальность и усилены более длинным и более низким капотом, увеличивая при этом видимость. Honda

Более простой и чистый дизайн

С точки зрения дизайна модель 2022 возвращается к некоторым давним принципам Civic, в частности к низкому капоту и капоту, которые обеспечивают максимальную обзорность вперед.Основание боковых окон теперь совпадает с основанием лобового стекла, а боковые зеркала больше не прикреплены к передним стойкам по той же причине — оба изменения улучшают обзор.

Основание ветрового стекла смещено назад почти на 2 дюйма, создавая более длинный капот и приближая основание ветрового стекла к водителю. Это уменьшает размер передней панели, а Honda упростила ее поверхность, чтобы свести к минимуму отвлекающие отражения.

Наряду с эволюционной формой фастбэка, современные элементы, которые ставят Civic в большее соответствие с внешним видом более крупного Accord, включают более прямую переднюю решетку и полностью светодиодные передние и задние фары.

Honda представила значительно упрощенный новый интерьер Civic в видео, выпущенном ранее на этой неделе, а Civic намекает на будущие интерьеры от автопроизводителя. Honda называет новый идеал дизайна «Простота и Something », а руководитель отдела дизайна интерьера Honda Джонатан Норман определил something как индивидуальность и характер, хотя настоящая цель — представить лаконичную компоновку с меньшим количеством отвлекающих факторов и менее редко используемыми кнопками.

Интерьер серийного Civic не такой чистый, как эскизы, представленные в видео, но это полное переосмысление приборной панели модели.Длинная горизонтальная приборная панель напоминает автомобили 1960-х годов и даже имеет полосу из шестиугольной сетки в ретро-стиле, которая объединяет вентиляционные отверстия кондиционера. Информационно-развлекательный дисплей расположен на передней панели, ближе к линии обзора водителя, чем в предыдущем Civic. Кнопок меньше, но физические элементы управления сохранены для большинства основных функций. В целом, это более высококлассный вид, чем предыдущая модель.

В упрощенном интерьере Honda Civic 2022 года отсутствует обычная центральная консоль в пользу слегка ретро-горизонтальной темы, с сетчатой ​​полосой, проходящей через приборную панель и искусно скрывающей вентиляционные отверстия кондиционера.Кнопок меньше, а компоновка проще, но физические элементы управления сохранены для многих важных функций. Honda

Дополнительные улучшения двигателя

Силовые агрегаты Civic 2022 года в основном знакомы, но Honda заявляет о постепенных улучшениях. Как и прежде, базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 158 лошадиных сил и 138 фунт-футов крутящего момента. Он находится под капотом комплектаций LX и Sport. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом возвращается в топовые категории.Мощность турбомотора увеличена со 174 до 180 лошадиных сил, а крутящий момент увеличен с 174 до 177 фунт-футов.

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) снова является единственной коробкой передач в седане Civic. Текущий Civic также предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач, но только в кузове хэтчбек. Будем надеяться, что у хэтчбека 2022 года будет возможность ручного управления для более увлекательного вождения и удовлетворения энтузиазма водителей.

Хотя мощность 2,0-литрового двигателя не изменилась, он дает больший выигрыш в экономии топлива, чем его брат с турбонаддувом, по крайней мере, в LX.На 2022 год базовый Civic утверждает, что EPA оценивает 31 милю на галлон при движении по городу и 40 миль на галлон на шоссе, увеличиваясь на 1 и 2 мили на галлон соответственно. Civic Sport 2022 года с тем же двигателем способен на 30 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе. Самым экономичным вариантом Civic остается комплектация EX. Его 1,5-литровый турбонаддув возвращает 33 мили на галлон по городу и 42 мили на галлон по шоссе. В немного более тяжелом Туринге тот же двигатель обеспечивает 31 милю на галлон по городу и 38 миль на галлон по шоссе. Это на 1 милю на галлон больше по сравнению с текущей моделью в обеих комплектациях.

Более жесткая платформа нового Civic служит основой для измененной подвески. Элементы передней подвески были изменены, чтобы усилить самоцентрирование рулевого управления, а задняя подвеска была переработана для повышения качества езды. Перенастроенный усилитель рулевого управления также обещает улучшение управляемости.

Небольшое увеличение мощности силовых агрегатов Honda Civic 2022 года может быть трудно обнаружить водителям, но дополнительная топливная эффективность будет более очевидной. Honda также обещает улучшенное чувство рулевого управления, которое сулит удовольствие, учитывая, что нынешний Civic уже хорошо управляется. Honda

Техническое обновление, включая улучшенные дисплеи

Что касается технологий, стандартный адаптивный круиз-контроль добавляет возможность остановки и движения, а Civic теперь имеет функцию распознавания дорожных знаков. Новое управление торможением на низких скоростях, заимствованное у Accord, работает на скоростях парковки и предупреждает водителя о приближающихся объектах (как и датчики парковки) и включает тормоза, чтобы избежать потенциального столкновения.

Эта система входит в стандартную комплектацию комплектации Touring, как и цифровая приборная панель, которая может отображать виртуальное представление традиционных датчиков или гистограммы.Touring также поставляется с беспроводной зарядкой устройства (сначала Civic) и новой аудиосистемой Bose с 12 динамиками, обновленной по сравнению с системой с восемью динамиками без марочного знака в уходящем автомобиле.

Информационно-развлекательные системы 2022 Civic обещают значительно улучшенное удобство использования. Ключевые элементы включают добавление физических кнопок для сочетаний клавиш в основании дисплея, упрощенные меню и возврат ручки настройки (в базовой системе). Хрупкая аудиосистема с 5-дюймовым дисплеем в уходящем базовом автомобиле выброшена за борт.LX теперь присоединяется к комплектации Sport и EX с современным 7-дюймовым устройством, в то время как Touring высшего класса обновлен до нового 9-дюймового дисплея, который поставляется с беспроводной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. В базовую систему входит проводное зеркальное отображение смартфона.

Все Honda Civics 2022 года будут иметь этот чистый и современный интерьер, по крайней мере, с 7-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем на приборной панели и новой полностью цифровой комбинацией приборов с несколькими настройками дисплея. Honda

Как и прежде, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения являются стандартными.В 2022 Civic впервые добавлены мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, но первое предназначено только для EX и Touring, а второе — эксклюзивно для Touring. Некоторые конкуренты делают эти функции более доступными.

Появление системы мониторинга слепых зон также знаменует собой отход от системы Honda LaneWatch (которая показывала полезную камеру с изображением правой слепой зоны при включении указателя поворота). Из других новостей о безопасности следует отметить, что переработанные передние подушки безопасности уменьшают поворот головы при фронтальном смещении, а боковые подушки безопасности задних сидений являются новым дополнением.

Honda представляет только первый взгляд на свою основную линейку Civic в кузове седан. Еще предстоит раскрыть новый хэтчбек Civic (дебют которого ожидается этим летом), а также версии спортивного Civic Si 2022 года и колоритного Civic Type R. Не ищите новое купе Civic; от этого типа кузова отказались после выпуска модели 2020 года.

Цена на седан Civic 2022 года также еще не объявлена, хотя, вероятно, она не сильно отклонится от модели 2021 года, которая колеблется от 22 245 до 29 295 долларов США, включая 995 долларов США.Седан Honda Civic 2022 года должен поступить в продажу весной 2021 года, а хэтчбек выйдет этой осенью.

моделей Honda | Модельный ряд Honda 2021 года

Модели Honda | Модельный ряд Honda 2021 | Посмотреть цены MSRP, MPG и спецификации

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: