Ульяна сергиенко стиль: Стиль Ульяны Сергеенко — DiscoverStyle.ru

Содержание

10 лет одиночества Ульяны Сергеенко

Нет сейчас рядом и Фрола Буримского — некогда друга, единомышленника, «правой руки» Ульяны. Расставание коллег случилось прямо в разгар «парижского» пиар-кризиса и, кажется, было болезненным для обеих сторон. Во всяком случае, выразив с тех пор единожды свою точку зрения в СМИ, и Фрол, и Ульяна стараются этот «развод» не комментировать.

Сейчас Ульяна больше сама себе помогает, она и правда давно во всех смыслах самостоятельная женщина, которая если и впадает в кукольный режим, то, скорее, в режим той самой советской неваляшки, которую ничто не ломает и которая никогда не падает. Всегда с выправленной осанкой, тихим спокойным голосом, даже если им озвучивается самая строгая критика. «Она просто-напросто самурай», — комментирует вечное спокойствие Ульяны еще один бывший дизайнер Ulyana Sergeenko Григорий Коробейников.

И хладнокровие это распространяется не только на работу. «Я давно хожу мимо витрин с холодным сердцем, потому что моментально анализирую вещи на предмет того, из чего они сделаны, и понимаю, что вот этот общепринятый люкс — это не люкс вовсе. Настоящий люкс-прелюкс мы в Ulyana Sergeenko делаем, вместе со всеми ремесленниками, мастерами. Я раньше этого не понимала. Мне самой казалось каким-то пережитком все это возрождение ремесел, но сейчас я осознаю, что в этом есть настоящая ценность — что это не на какой-то штампованной фабрике сделано, а руками людей, труд которых видно в каждом шве, в каждой детали», — говорит Сергеенко. Эти детали — крестецкая строчка, кадомский вениз, ростовская финифть, подсмотренные все в том же бабушкином гардеробе, хрусталь из Гусь-Хрустального, созданное вручную плетение из бисера, — то, чем сегодня славится Ulyana Sergeenko как дом, поддерживающий отечественные ремесла и выводящий их на мировой уровень. «Это не попытка спекуляции на народном достоянии, а желание вытащить из тьмы и донести до каждого гордость за наследие страны, которое мы обычно под ковер заметаем. Мы не умеем гордиться, не умеем любить — а у нее нет такого комплекса. Она очень смелая в том, что культивирует свою непохожесть и инаковость», — говорит Мария Белик.

Чтобы в бренде всегда были новые идеи, Ulyana Sergeenko часто приглашает на стажировку студентов и молодых дизайнеров, а вскоре планирует запустить совместную программу вместе с дизайн-университетами. «Мне очень нравилось, что в бренде есть своя экспериментальная лаборатория, где постоянно кипит работа. Всегда можно предлагать что-то новое, пробовать, даже если ты совсем новенький, — и к тебе прислушивались», — рассказывает Ненси Аветисян, которая проходила в Ulyana Sergeenko стажировку, пока училась в БВШД. «Я понимаю, что для начинающих дизайнеров мы сейчас являемся тем институтом, которого в России просто нет. На нашем производстве работали и экспериментировали Гриша Коробейников, Маша Белик. В своих брендах они не хотят ошибаться, потому что за это надо платить, а у нас можно было пробовать, ведь Ульяна всегда за новаторство. Это очень важно в кутюре», — подтверждает Розалия Гитер.

Кто такая Ульяна Сергеенко / Школа Шопинга

Она родилась на востоке Казахстана в Усть-Каменогорске, в семье филологов.

И даже пошла по стопам родителей, окончив филфак в Санкт-Петербурге, но тяга к моде оказалась сильнее. Сегодня её обожают западные блогеры, а российские звёзды и инфлюенсеры выгуливают наряды от модного Дома Ulyana Sergeenko на светских тусовках и торжественных мероприятиях. 

Ульяна Сергеенко

Ульяна часто повторяет, что на создание нарядов её вдохновляют сказки. Она делится с журналистами воспоминаниями о детстве, о том, как бабушка перед сном рассказывала ей сказки о знаменитых властителях, отважных героях и  прекрасных принцессах. Почти в каждом своём интервью Сергеенко говорит о бабушке, называя, в том числе, и её источником своего вдохновения.

Стиль Ульяны Сергеенко 

Ульяна Сергеенко, Наталья Водянова и Рената Литвинова

Дебютную коллекцию дизайнер продемонстрировала в Москве 7 лет назад. Это были женственные наряды – блузы с цветочным орнаментом, изящные платья с пышными юбками. В основе первого показа Ulyana Sergeenko была отсылка к советскому журналу мод 50-х годов прошлого века. В этом же году она покажет миру вторую свою коллекцию: весна-лето 2012.

Дебютная коллекция, 2012 год

Вторая коллекция дизайнера связана с кино.  

«Мне нравится смешивать разные эпохи в своем воображении», — говорит Сергеенко в одном из интервью.

Вот, например, на коллекцию  весна – лето 2012 Ульяну вдохновила Бриджит Бардо. Ульяна представила – что было бы, если бы известная актриса приехала в СССР и пришла на «Мосфильм», какие наряды выбрала бы легендарная француженка для встречи с первыми лицами страны в Кремле, а какие – для прогулок по красной дорожке. В итоге получился советский аналог костюмов, которые Бриджит выгуливала в конце 1950-х на Лазурном берегу.

Коллекция  весна — лето 2012

Годом позже о модном Доме Ulyana Sergeenko заговорят уже далеко за пределами России. Её наряды с удовольствием носят такие звёзды как, Леди Гага или Рианна. Создавая коллекцию Haute Couture весна — лето 2013 Ульяна вдохновляется такими популярными произведениями  как «Всадник без головы», «Унесённые ветром», «Приключения Тома Сойера». Их мотивы отражены в представленных на показе нарядах. 

Коллекция весна — лето 2013

Работа над Haute Couture 2014 оказывается очень непростой. Некоторые наряды по 500 часов украшают бисером. Коллекция 2015 года подчинена мотивам природы и культуры Кавказа. Кстати, 2015-й стал знаковым для бренда.

Модный Дом Ulyana Sergeenko был выбран Наблюдательным советом Парижского Синдиката Высокой моды для участия в Неделе Высокой Моды, которая проходит в столице Франции каждый сезон.

До этого ни один российский бренд не был удостоен чести участвовать в главном событии мира моды.

Исключение было сделано для Валентина Юдашкина, однако, хоть он и делал показы в рамках кутюрной недели,  но в качестве приглашенного участника со статусом члена-корреспондента.

Haute Couture 2014

Большое влияние на творчество дизайнера оказал интерес к истории страны. В коллекциях не единожды цитируются эпизоды из истории России, и не только. За время своего существования, бренд Ulyana Sergeenko наладил контакты с самыми разными ателье и ремесленными мастерскими. В каждой коллекции есть или вологодское кружево, или другие техники ручной работы. Дизайнер ставит перед собой задачу – сохранять и развивать традиции и навыки своего народа. 

Осень — зима 2015

Весна — лето 2017 

«Я горжусь тем, что сегодня мы можем применять традиционные техники, история которых начинается ещё в средневековье, — рассказывает сама Ульяна в своих интервью. — Создавая новую коллекцию, мы черпали вдохновение в культуре средневековой России. В каждой из областей были выработаны собственные способы шитья, которые получили название в соответствии с географическим названием того места, где появились: ивановские кружева, оренбургские пуховые платки».

Коллекции Ulyana Sergeenko – это всегда воспоминания выросшей советской девочки о прочитанных в детстве историях о принцессах, рыцарях, и добрых великанах. Они так изящно вплелись в философию бренда, что в нарядах Ульяны Сергеенко каждая может почувствовать себя немного принцессой. Не зря их выбирают такие яркие звёзды, как Наталья Водянова, Бейонсе, Эмилия Кларк, Леди Гага, Дита фон Тиз, Ким Кардашьян и многие другие.

Наташа Поли и Дита Фон Тиз в Ulyana Sergeenko 

Аманда Сейфрид в платье Ulyana Sergeenko                                                       Эмбер Херд в боди от Ulyana Sergeenko 

Эмилия кларк                                                               Эмма Стоун                                                                      Ким Кардашьян 

Буквально вчера я посетила показ Ульяны в рамках Недели высокой моды в Париже и поделилась впечталениями в моей колонке в Instyle.

Ulyana Sergeenko — история модного дома

Ulyana Sergeenko – единственный российский бренд, который входит в состав Парижского Синдиката Высокой моды с возможностью демонстрации эксклюзивных коллекций Haute Couture в Париже. Яркий и женственный стиль нарядов, что пропитаны уникальными кодами русской культуры, пришелся по душе даже западным блогерам. Звезды мировой величины с удовольствием выбирают платья дизайнера Ульяны Сергеенко, что как-будто и созданы для красной дорожки. Сегодня основательница одноименного дома моды Ulyana Sergeenko покорила мировой street style своим утонченным видением стиля и по-праву входит в список самых стильных женщин мира.

Год основания марки Ulyana Sergeenko – 2011, Москва РФ

Официальный сайт Ulyana Sergeenko ulyanasergeenko.com

Instagram бренда Ulyana Sergeenko @ulyana_sergeenko_moscow

Дизайнеры, работавшие в доме мод Ulyana Sergeenko:

  • Ульяна Сергеенко (2011 – наши дни).

История создания марки Ulyana Sergeenko

Будущий основатель одноименного бренда с детства интересовалась модой и увлекалась коллекционированием винтажной одежды и аксессуарами, посещая блошиные рынки и антикварные магазины. Источником вдохновения для девушки служили сказки, которые в детстве рассказывала бабушка. Став успешной it-girl и звездой светских хроник, в 2008 году благодаря удачному замужеству с российским бизнесменом, Ульяна Сергеенко начинает реализовывать свой взгляд на современную моду. Российские и западные фотографы обожают ретро-стиль дизайнера, дав титул Ульяне Сергеенко звезды street style. В это время создаются первые эскизы для будущего бренда.

Свою дебютную коллекцию бренда Ulyana Sergeenko дизайнер продемонстрировала в 2011 году в Москве в арт-пространстве ArtPlay. Женственные наряды с цветочными мотивами и национальными русскими орнаментами, длинные платья с изящными юбками, блузки и рубашки с рюшами – заложили основу будущего стиля марки Ulyana Sergeenko. Коллекция осень-зима 2011-2012 проводит аналогию с женским журналом мод эпохи 50-х годов. Истинно русские наряды и любимые предметы советских женщин прошлой эпохи стали основой дебютной коллекции русского дизайнера.

Стремительный успех закрепила очередная коллекция бренда Ulyana Sergeenko для сезона весна-лето 2012, что переносит нас в мир ретро-кино. Дизайнер пофантазировала на тему киностудии «Мосфильм» и кумира французского кино Бриджит Бардо, которая как-будто для нее и создала всю коллекцию. Советский аналог костюмов для легендарной французской актрисы наполнен пышными юбками с акцентом на талии, ситцевыми платьями, блузками. Отдельное внимания заслуживают аксессуары – перчатки, платочки, высокие шляпки и элегантные сумочки.

Успешно выпущенные две коллекции Ulyana Sergeenko не прошли стороной модной критики СМИ по обе стороны Атлантики. Об очаровательном стиле нового бренда заговорили даже иностранные издания, такие как Vogue, американский Vanity Fair и другие. В 2013 году бренд Ulyana Sergeenko дебютирует на Парижской недели моды с модным контуром аля-русс. Дизайнер получает приглашение от Синдиката высокой моды, становясь полноправным модным домом с выпускаемыми коллекциями от-кутюр. Парижская коллекция весна-лето 2013 вдохновлена знаменитыми литературными произведениями, а их мотивы органично отразились в нарядах Ulyana Sergeenko Haute Couture.

В последующих коллекциях модного дома Ulyana Sergeenko не раз затрагивалась тема русского искусства. Для создания кутюрных нарядов используется ручной труд, а для пошива кружевной отделки применяются вологодские техники. Благодаря производству нарядов русского бренда, на территории страны объединились различные ателье, фабрики и другие ремесленнические мастерские. В своих работах дизайнер Ульяна Сергеенко сохраняет и развивает традиции, культуру своего народа.

Cкандал и новая страница Ulyana Sergeenko

Зимой 2018 года накануне очередного показа от-кутюр в Париже, соцсети облетели посты о записке на пригласительном со словами, якобы процитированными из песни Канье Уэста «Niggas in Paris». Безобидный пост от близкой подруги дизайнера и fashion-блогера Мирославы Дума вылился в масштабную травлю, в которой взяли участия знаменитые персоны модного бизнеса. Редакторы популярных изданий, топ-модели и стайл-фотографы обвиняли девушек в расизме, а поклонников бренда жестко критиковали за их выбор. Последующие извинения только вызвали еще большую волну критики, после чего на несколько лет Ульяна Сергеенко отстраняется от светской жизни.

Приняв все ошибки и уроки прошлого скандала, дизайнер Ульяна Сергеенко вновь возвращается в Париж со свежими идеями, очередной раз продемонстрировав, что бренд Ulyana Sergeenko относится к люксовой категории модных домов. Не изменяя своему стилю, наряды содержали традиционно сложную отделку, выполненную по эксклюзивным техникам ручного труда. В качестве аксессуаров и украшений моделей служили драгоценные камни, а цветовая палитра пестрила насыщенными оттенками. Кастинг моделей в основном включал темнокожих моделей, что стало лучшим извинением за совершенные ошибки в прошлом. Наличие звездных гостей вечера показало, что успех вновь вернулся к бренду Ulyana Sergeenko.

ДНК модного дома Ulyana Sergeenko

Фольклорная тематика, послужившая вдохновением со сказок из детства, стали любимым приемом дизайнера. А визитной карточкой бренда стали простые платья в мелкий цветочный принт, которые никогда не выйдут из моды. Наряды от Ulyana Sergeenko вобрали народное ремесло русского народа, представленные в современном звучании времени. Модный дом работает исключительно в сегменте haute couture и создает модели, что становятся шедеврами модной индустрии.

Каждая коллекция дома мод Ulyana Sergeenko – это модные образы и ассоциации с литературными произведениями не только России, но и всего мира. На подиуме модели демонстрируют наряды, в которых каждый из нас узнает своих любимых героев. Дизайнер Ульяна Сергеенко прибегает к современному приему миксовать наряды с элементами различных эпох, создавая одежду вне времени.

Этнические элементы, безупречный крой, сложная ручная отделка пришелся по вкусу модницам. Дизайнер особое внимание уделяет декору, которому отводит особое место в каждой коллекции сезона. Отличительным знаком нарядов бренда Ulyana Sergeenko является вологодское кружево. Наличие блесток, сквозная русская вышивка, вышитая мастерами вручную, превращают платья в настоящее произведение модного искусства.

Стиль романтизм и New Look Кристиана Диора проходит лейтмотивом всех коллекций. Пышные фатиновые юбки, затянутые корсеты в талии, россыпь мелких цветочных узоров, рукава фонарики и женственное декольте. Королева романтизма не перестает восхищаться женской красотой и всячески ее подчеркивать нарядами собственного производства.

Не уступает в популярности и пижамный стиль. Строгие костюмы с легкостью меняются нарядами из мягких шелковых тканей, с разнообразным декором и блестящими фактурами. Как разновидность пижамного направления, любимым приемом дизайнера становится будуарный стиль. Корсеты и нижние юбки из прошлых времен становятся полноправными ансамблями. Мало того, теперь надевать такие предметы гардероба можно и для вечерних выходов.

Ульяна Сергеенко не боится экспериментировать со слоями и фактурами, выбирая неочевидные элементы гардероба. Особую роль в модных экспериментах играют аксессуары. Сумка-сфера, высокие шляпки, шелковые платки и легкие перчатки расставляют оригинальные акценты в дизайнерских нарядах от Ulyana Sergeenko.

Поклонники модного дома Ulyana Sergeenko

Шейха Моза, мать нынешнего правителя Катара, признана иконой стиля за свой безупречный вкус. В гардеробе восточной красавицы среди нарядов знаменитых люксовых брендов особое место занимают костюмы и платья Ulyana Sergeenko. Для торжественных ужинов и встреч в официальной обстановке, Шейха Моза выбирает стилизованные платья, что подчеркивают ее красоту и не выходят за рамки принятых правил восточной культуры.

Одной из преданных поклонниц бренда Ulyana Sergeenko является pin-up звезда Дита фон Тиз. Знаменитая икона-стиля с отменным вкусом ни раз была замечена не только в нарядах русского дизайнера, но и принимающее непосредственное участие в модном дефиле. Обладательница яркой внешности, Дита фон Тиз любит наряды Ulyana Sergeenko, в которых часто попадает в модные объективы фотографов.

Со знаменитой моделью Натальей Водяновой, у дизайнера сложились не только деловые отношения, но и завязалась настоящая дружба. Топ-модель всячески поддерживает творчество своей звездной подруги, и с удовольствием носит наряды модного дома Ulyana Sergeenko. Платья бренда как нельзя лучшей передают красоту русской красавицы.

Вслед за известной русской моделью популярная ведущая Ксения Собчак для светских выходов часто выбирает наряды от Ulyana Sergeenko. Особую любовь блогера вызывают платья в мелкий цветочный принт, что являются основой любой коллекции известного бренда. Поклонница российского стиля является частой гостьей светских мероприятий, основу звездного гардероба которой составляют наряды от дизайнера Ульяны Сергеенко.

Вкусы еще одной русской иконы стиля, поклонницы винтажной моды, Ренаты Литвиновы совпадают с видением дизайнера в современной моде в ретро-романтизме. Актриса и режиссер Рената Литвинова также является частой гостьей на модном дефиле русского модного дома Ulyana Sergeenko. Гламурное видение иконы-стиля пересекаются с платьями из коллекций дома моды Ulyana Sergeenko, которые также присутствуют в гардеробе актрисы.

Известный итальянский стилист, fashion-редактор Vogue, икона-стиля и звезда street-style хроник Анна Делла Руссо не перестает радовать яркими выходами. Популярная итальянка одной из первых западных коллег поздравила дизайнера Ульяну Сергеенко с дебютным показом от-кутюр в Париже. Итальянская красавица не раз выбирала платья модного дома Ulyana Sergeenko, украшая наряды экстравагантными аксессуарами, что уже стали визитной карточкой иконы-стиля.

Одна их популярных британских актрис и звезда сериала Игры престолов, Эмилия Кларк для красных дорожек предпочитает платья с ярким декором женственных силуэтов. На главных красных дорожках Эмилия Кларк не раз появлялась в платьях бренда Ulyana Sergeenko, одаривая своих поклонников своей лучезарной улыбкой.

Очередная итальянская красавица Орнелла Мути не смогла устоять перед красотой платьев кутюрного дома моды Ulyana Sergeenko. Актриса часто посещает fashion-события и не раз была замечена в front-row со своими звездными коллегами на показах русского дизайнера. Орнелла Мути в 2019 году принимает участие в модном показе, демонстрируя женственные наряды люксового бренда.

Любовь к russian-кутюр неоднократно показывала и британская популярная певица Рита Ора. Красивую фигуры звезды элегантно подчеркивают платья российского дизайнера Ульяны Сергеенко, не отставая в блеске от своих коллег. Британская музыкальная исполнительница предпочитает различные марки одежды от люксовых до бюджетных, делая выбор в пользу эксклюзивности и оригинальности.

Звезда Голливуда Блейк Лайвли попала в модный объектив в платье русского дизайнера Ульяны Сергеенко. Девушка известна своим безупречным вкусом и богемным стилем, неоднократно становясь звездой красной дорожек. Популярная актриса для вечеринки выбрала платье в флористический принт от бренда Ulyana Sergeenko. На следующий день в аккаунте звезды появилась еще одна фотография в наряде русского дизайнера.

Роскошь, красота и народные традиции гармоничным образом пересекаются в нарядах модного дома Ulyana Sergeenko. Основательница люксового бренда привлекает внимание своим утонченным стилем, сделав его визитной карточкой модной марки. Сегодня платья русского бренда предпочитают королевские особы и звезды мировой величины, ставя в один ряд с легендарными домами мод Франции и Италии.

Налюбовавшись платьями бренда Ulyana Sergeenko, я отправляюсь на модные поиски очередных новинок, ведь мне по-прежнему ✭ Нечего Надеть ✭

Mia Pas

Ульяна Сергеенко — о кутюре, воспитании дочери и жизни в тени

На карантине Ульяна, как и многие из нас, разобрала гардероб. Еще один действенный способ освободиться от груза прошлого. «Мне было негде жить, и я избавилась от всего. Просто раздавала вещи – мне надо было выпихнуть их из дома, я задыхалась. Что-то предлагала Василисе, многие вещи сели бы только на нее. Дочь отвечала, что ей эта помойка не нужна». Самые ценные экземпляры, примерно четверть тонны, она оставила: все-таки на коллекцию, за которую убил бы король винтажа Дидье Людо, было брошено немало сил, энергии, охотничьего азарта. «Лучше бы я на работу ходила чаще», – без лишних сантиментов говорит Ульяна. Василиса подросла, ей уже пятнадцать, и она стала собирать в мамином шкафу луки в школу. «Причем ей мало интересно, что это винтажный Dior, просто нравится платье или сумка. У меня разрывается сердце, когда она швыряет на пол Chanel, а ей все равно. При этом Василиса искренне любит наряжаться».

Наша первая съемка сорвалась – обстоятельства непреодолимой силы. Васю было тяжело уговорить еще на одну. Урок рисования девушке был важнее обложки «Татлера». В итоге она, тяжело вздохнув, согласилась: «Только ради вас». «Мы с мамой – королевы драмы. Но мне до нее, конечно, далеко. Когда на съемке она смеялась и веселилась, я поняла: «Все плохо». Изначально идея была в том, чтобы отойти от образа кутюрной дивы в сторону расслабленной дачницы, какой Ульяну могут видеть лишь близкие – в биркенштоках и с минимумом макияжа. Фокус не удался. Дочь поддерживает маму: «Мне нравится, как на ней смотрятся ее фирменные стрелки. И она лучше всего выглядит в кутюре». Они вообще чувствуют друг друга. Сыну Саше уже двадцать лет, живет между Москвой и Питером. «Саша – бунтарь. Очень активный юноша, с бизнес-жилкой. Он одно время жил тут со своей девушкой Машей. Очень оригинальные люди, их не слышно, не видно. Маша в своем мире, может три раза за день поздороваться. Мы вместе обедали, ужинали, привыкли к застольям, а теперь остались вдвоем с Васей, для нас двоих тут слишком много еды». Карантин они провели все вместе. «Я к детям раньше придиралась, говорила им, что они должны и не должны. А теперь пусть что хотят, то и делают. Когда Вася приходит за советом, то один из моих любимых – «Если тебе что-то не нравится, встань и уйди».

платья ульяна сергеенко, фото ульяны сергеенко, сергеенко

Ульяна Сергеенко стала первым российским дизайнером, коллекции которого регулярно демонстрируются в рамках Paris Fashion Week. Одежда от Ульяны за очень короткий промежуток времени обрела самобытность и узнаваемость, а луки дизайнера и светской леди постоянно появляются на страницах модных мировых изданий. Отличительной особенностью стиля Ульяны Сергеенко является ее постоянное заигрывание с разными образами и эпохами, при этом облик выглядит настолько грамотно и составлен с такой тщательностью, что он воспринимается абсолютно целостно — без театральности или ощущения инородности, бутафории. Styleinsider подготовил для Вас правила стиля одной из самых узнаваемых женщин мира моды – Ульяны Сергеенко.

Я не искала стиль, он был таким всегда. Я выгляжу соответственно тому, что впитала в детстве: длинная юбка, туфельки, сдержанный верх. Не стоит слишком долго «искать» и создавать свой собственный стиль. Важно найти именно те вещи, в которых Вы бы всегда чувствовали себя хорошо, и взять их за основу новых образов. В таком случае они не будут смотреться инородно, а будут только гармонировать и дополнять собственницу.

На работу я ношу джинсы и кеды. Неужели вы думали, что я хожу в платке и юбке в пол каждый день? Даже если Вы абсолютно точно уверены в тех вещах, которые Вам идут, не стоит на них останавливаться. Продолжайте экспериментировать и дополнять свой стиль новыми интересными деталями ежедневно.

Я помешана на моде. Я люблю мерять платья, люблю продумывать уникальный образ, комбинируя вещи. Но когда у меня нет времени, я впрыгиваю в джинсы и прекрасно чувствую себя без косметики. Не стоит слишком зацикливаться на модных образах, иногда нужно дать время себе и миру отдохнуть от слишком сложных луков.

То, как я одеваюсь, зависит от моего настроения и от его источников. Многие образы рождаются в моей голове после просмотра фильма или прочтения книги. И все они обычно из прошлого. Вдохновляйтесь искусством, книгами, кино, путешествиями и всем окружающим миром. Именно так вы сможете найти то, что вам по душе, и интерпретировать это в свои образы.

Человека может сделать счастливым только то, что связано с эмоциями, чувствами, с любовью, добротой. Главное — не забывать, что украшает не одежда, а человеческие качества, которые определяют личность.

Автор статьи: Вика Ежевика

Комментарии

«Сейчас потребность в кутюре, наоборот, возросла»

По мнению Ульяны, белые кроссовки и пуговицы с ручной ростовской росписью имеют равные права на существование. «Для меня, — говорит Сергеенко, — это вопрос личного выбора. Кто-то сейчас играет в новую моду, более демократичную, кто-то остается приверженцем старых ценностей. Для меня главное — качество, крой и кутюрный подход. У нас с вами могут не совпадать точки зрения, но хорошо, что есть возможность выбирать».

О первых годах в индустрии Ульяна вспоминает во всех подробностях и явно с удовольствием. «Мы не ожидали сами, что все настолько удачно сложится. Не думали, что будем так востребованы, что из камерной истории вырастет нечто большее. У нас совершенно не было плана. Да, мы много раз ошибались, но некоторые вещи сделали правильно чисто интуитивно. И нельзя было придумать это лучше. Мы не знали, как надо, но почему-то поступили именно так. Если бы я вернулась в то время, то я бы ничего не изменила. Я люблю эти ошибки, а интуитивно принятыми верными решениями горжусь». 

Были ли решения, которые она сама от себя не ожидала? «Я вам больше скажу, — отвечает Ульяна, — если бы сейчас кто-то пришел ко мне с большинством тех идей, которые мы воплотили в самом начале, я бы просто за это никогда не взялась. Я бы сказала: это невозможно. Вот просто невозможно, и все тут. Что до решений, то самым смелым было, наверное, это все начать. Нет, не то чтобы я как-то идеализировала моду. Я понимала, что стоит за любым симпатичным фасадом, понимала, что мода — в первую очередь труд, труд людей. Но я не отдавала себе отчета в том, сколько нужно было работать. И кстати, сколько всего предстояло изменить в себе». 

Сергеенко делает паузу. «Наш первый кутюрный показ, — рассказывает она, — был безрассудством. Сейчас за два месяца вот так просто сделать нечто подобное я бы точно не отважилась. Но тогда, помню, в конце апреля мы с Наташей (Водяновой. — Прим. ред.) сидели в кафе, и она подсказала идею: «Ульяна, это же кутюр, делайте кутюрные вещи!» А я даже не знала, кто такой кастинг-директор! Искренне не знала. И Наташа мне это все по ходу дела объясняла».

Ульяна Сергеенко: триумф русской барышни в Высокой моде


Привет вам, модницы! Недавно обсуждали с подругами, что чем дальше, тем меньше хочется носить униформу будней — джинсы. В этой сумасшедше-быстрой жизни и так слишком мало праздника, слишком мало романтики, слишком мало времени побыть нежной, ранимой, по-тургеневски женственной и тонкой.


Иногда, когда я думаю об этом, мне хочется плакать. Это будет очень девчачий пост, собранный с любовью, терапевтический.


Его героиня не скрывает, что и сама в будни носит джинсы с кедами и даже не успевает накраситься — так много работы. Но именно эта работа позволила стать ей единственной россиянкой, которая попала в список самых стильных людей мира.


Кроме того, она — первый русский дизайнер, которая показала коллекцию от кутюр в Париже наряду с такими знаменитыми домами моды, как Dior. Для меня это образчик очень правильной дерзости и обоснованной уверенности в себе, а еще — удивительный пример того, как в распоряжении одного человека чудесным образом оказываются все мыслимые и немыслимые ресурсы: от красоты и таланта до трудолюбия и хорошей финансовой подпитки.


Это Ульяна Сергеенко, которая впервые «вышла в свет» в 2008 году — в статусе новой подруги, а потом и гражданской жены Данила Хачатурова — президента и совладельца группы компаний «Росгосстрах». Поначалу о ней говорили как о талантливом фотографе, потом Ульяна стала все чаще попадать в светские хроники и объективны фэшн-блогеров. Особенно ее самобытный, немного фольклорный, с привкусом 40-х и «щепоткой Диора» стиль оценили западные модные критики. В России над ней посмеивались: «доярка из Хацапетовки», «барышня-крестьянка», «что за юбки в пол?», «что за косынки деревенские?!». Не прошло и четырех лет — платья от Ульяны оценили Дита фон Тиз,



Леди Гага,


Рита Ора и другие звезды с мировым именем.


Ульяну с удовольствием поддерживает весь модный «русский десант», сумевший заявить о себе в Европе: Мирослава Дума, Елена Перминова, Ксения Собчак. Вот они, кстати, вместе с Ульяной на открытии корнера дизайнера в Екатеринбурге.


Справа — «правая рука» Сергеенко — PR-менеджер марки Ulyana Sergeenko Фрол Буримский.

Ульяна и Фрол Буримский.



С Ксенией Собчак.


И вот еще несколько образов Ульяны Сергеенко.


Последняя коллекция, которую Сергеенко представила на парижской неделе моды, вызвала бурю восторгов. Критики, гости и просто сочувствующие оценили все: стиль, шик, высокое качество кроя и размах идеи, постановку, музыку, манекенщиц. На мой взгляд, получилось невероятно, завораживающе.

Это был легендарный «Восточный экспресс», который уже неоднократно становился вдохновением для многих дизайнеров, в том числе — для таких мэтров моды как Джон Гальяно и Марк Джейкобс. Но Сергеенко удалось найти свой оттенки и акценты. Парижский показ Couture Весна — Лето 2014 открыла песня «Нежность» в исполнении Майи Кристалинской — и экспресс отправился в долгий путь.



Ulyana Sergeenko Couture Spring-Summer 2014 from ulyanasergeenko on Vimeo.


«Она могла бы быть кинозвездой, но стала роковой женщиной!» — так прокомментировала коллекцию Ульяна Сергеенко, и, кажется, это определение прекрасно подходит и ей самой. Главная героиня этой весенне — летней истории, как и сама дизайнер, — девушка из высшего общества, которая не боится пересекать границы Запада и Востока и смело заимствует элементы мужского гардероба, оставаясь при этом невероятно женственной и притягательной.


Бахрома, ручная вышивка бисером, филигранно декорированные шелком вставки на одежде, тюбетейки — это все «привет» из родного для Ульяны Казахстана. Здесь же — колорит Туркменистана и Узбекистана.


Ульяна родилась в 1981 году в Усть-Каменогорске, где окончила школу №38 с иностранным уклоном: с 4 класса в этой школе основные предметы ведут на английском языке.


Преподаватели отзываются о ней как о девочке, которая всегда хорошо училась. А подруги говорят, что она с детства знала, чего хочет от жизни. После окончания школы семья Сергеенко переехала в Питер, где, как сплетничают, Ульяна познакомилась с известным криминальным авторитетом, от которого родила сына.



Ульяна с сыном Александром.


Информации об истории знакомства Данила Хачатурова (№43 в рейтинге миллиардеров Forbes, состояние — $2,4 млрд) и Ульяны в Интеренете не найти. Известно, что впервые имя Ульяны появилось в светских хрониках после празднования 35-летия Хачатурова. Новая избранница миллиардера поднялась на сцену в белом парике и прозрачном платье и исполнила песню Монро «Happy Birthday, Mr. President». Поговаривают, что из-за Ульяны Хачатуров развелся с первой женой, оставив с ней сына-подростка.

Ульяна Сергеенко и Данил Хачатуров.


А вот самые последние слухи, подтвержденные журналом Tatler: Ульяна и Данил разошлись, однако, поддерживают отношения. На последнем показе Ульяны в Париже Хачатуров сидел в первом ряду вместе с их очаровательной дочкой Василисой.


Василиса — это просто мини-копия мамы.


Жалко, если пара действительно распалась. Ульяна никогда не скрывала, что для создания собственного бренда она обратилась за помощью к мужу, а Хачатуров, кажется, гордится достижениями бывшей жены и не собирается отказываться от места в первом ряду на ее показах. Еще бы! За каких-то несколько лет Сергеенко заработала реноме самого востребованного российского дизайнера, а ее показы Ulyana Sergeenko Couture – это самое высокое достижение в отечественной моде. Только представьте себе..!


И на десерт — мои любимые образы (вразнобой) из коллекций Ульяны разных лет. Никаких джинсов. Много историй, много фантазий, много театра и бесконечная, бесконечная женственность…


Источник фото: In digital Images, www.vogue.com, pradamonster.com, www.tatler.ru, www.buro247.ru, http://allezxandra.creatorsofdesire.com, www.fashiony.ru.

Ульяна Сергеенко | BoF 500

Дизайнер, звезда уличного стиля и одно из лиц российской модной революции, место Ульяны Сергеенко на модной сцене невозможно игнорировать.

Сергеенко рассказала Harper’s Bazaar , что любовь к одежде была постоянной частью ее жизни, даже в бывшем Советском Союзе, где не было моды. Выросшая, черпая вдохновение в двух доступных журналах мод, Feminine Worker и Countryside Woman, Сергеенко шила себе одежду и завоевала признание за свои дизайнерские способности еще в школе.Хотя Сергеенко и закончила философию, она продолжала заниматься дизайном, постепенно находя портных, с которыми можно было сотрудничать, переехав через несколько лет в Москву.

После замужества с миллиардером-олигархом Данилом Хачатуровым Сергеенко стала ключевым клиентом модной одежды Valentino, Givenchy, Jean Paul Gaultier, Chanel и ее фаворита Джона Гальяно из Dior, познакомив ее с индустрией моды. Сначала она получила известность как участница шоу, которую Томми Тон сфотографировал вместе с другими членами российской группы моды, или «царицами», как их стали называть.Сергеенко часто просила московских дизайнеров создать образы в соответствии с ее требованиями, которые дизайнеры затем использовали в своих коллекциях, в результате чего Сергеенко был разочарован и мотивирован искать ее должного признания. рекомендация запустить собственный бренд в 2011 году. Спустя годы Сергеенко одела впечатляющий список знаменитостей, включая Бейонсе и Николь Кидман, создав плотную сеть производственных связей в России, исходя из цели продвигать традиции русского мастерства, такие как Елец и Вологда. кружево среди других техник ручной вышивки.

Ее коллекции от кутюр во многом основаны на ее детстве в Казахстане в советское время, а ее женственные силуэты часто напоминают советские модные журналы 50-х годов. Ее усилия были отмечены Парижским синдикатом высокой моды, который назначил ее официальным участником своей Парижской недели высокой моды. Бренд Сергеенко — первый российский бренд такого рода, присоединившийся к мероприятию. В 2018 году выставка Ульяны Сергеенко прошла в парижском отеле d’Evreux, а ее осенне-зимняя коллекция была показана в посольстве России в Париже.Сергеенко также разработала платья для звезды международного балета Сергея Полунина, открыла pop-up магазин в галерее «Русские сезоны» и представила свою коллекцию весна / лето 2019 года на премьере Galeries Lafayette в Дохе в 2019 году.

Сергеенко представляет элитный модный публицист Карла Отто. Коллектив компании в России, где разрабатывается и производится коллекция, состоит из 65 человек. Наряду с творческими усилиями дизайнер также участвует в проектах по культурному обмену между Катаром и Россией, таких как благотворительная акция Love Ball Arabia.

В 2018 году Сергеенко ненадолго подвергся критике со стороны СМИ за букет цветов, отправленный генеральному директору и давнему другу цифрового журнала о моде и стиле жизни,

Мирослава Дума
, с написанной от руки примечанием, цитирующим текст явно расистской песни. Сергеенко извинился в Instagram после инцидента.

Журнал ЭЛИСИАН | Ульяна Сергеенко

Вот уже десять лет дизайны Ульяны Сергеенко очаровывают женщин и энтузиастов моды.Ее фирменная эстетика — это прикосновение старого Голливуда. Ее коллекция Couture Spring and Summer ’21 отдает дань уважения сочетанию моды и кино, вдохновленного Веры Холодной, самой известной российской актрисой эпохи немого кино.

В коллекции Сергеенко зарисовки и влияние настроения — это, конечно, Холодная, но еще; Деметр Чипарус и его танцующие скульптуры, художник Роман Тыртов под псевдонимом Эрте и, чьи работы украшали страницы Vogue и Harper’s BAZAAR, скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» и станция метро «Аэропорт» в Москве.

Влияние ар-деко в коллекции от кутюр SS21

Эта коллекция сильно повлияла на женскую моду периода ар-деко, что проявляется в пошиве юбок, костюмов и деталях кружевных блузок в Елецком стиле. «Коллекция создана в сотрудничестве с рекордным количеством ателье, специализирующихся на старинных традициях кружевоплетения из Ельца и Кадома, производстве кристаллов — в Гусь Хрустальном и искусстве росписи эмалей на Ростовской финифте», — отмечает дом в заявлении.

Деталь елецкого кружева в кутюрной коллекции Ульяны Сергеенко SS21

Техника изготовления кружевных и хрустальных деталей, росписи эмали и шитья была отправлена ​​из Москвы русским мастерам по всей стране. Затем работа отправляется в ателье Ульяны Сергеенко и обрабатывается для создания различных образов для коллекции.

Холодная была Чарли Чаплиным своего времени, ее называли «королевой экрана», она очаровывала российских кинозрителей своей красотой и сильным взором бездонных глаз.Ее главная роль в опере Евгения Бауэра « Песня торжествующей любви » принесла Холодной громкий успех одним щелчком пальца. Хотя ее карьера была короткой, она и сама Сергеенко были легендой кино, и ее команда стремилась передать стиль Холодной и эпоху, окружающую актрису, на протяжении всей коллекции.

Ульяна Сергеенко создала образы истории, кино, искусства и культуры, смешанные в одной коллекции. Благодаря сотням часов вышивки и кустарного мастерства в сотрудничестве с коллекцией, она создала изделия от кутюр на самом высоком уровне моды.

Посмотреть презентацию коллекции:

Ульяна Сергеенко снова приносит свои извинения за расовые оскорбления

Мирослава Дума и Ульяна Сергеенко.
Фото: Виктор Бойко / Getty Images

Когда Ульяна Сергеенко отправила блогеру Мирославу Думу записку «моим ниггерам в Париж», реакция была быстрой.Сергеенко, которая была вынуждена отменить показ Paris Couture в пользу презентации на следующий день после публикации заметки в социальных сетях, сегодня принесла вторые извинения.

Во втором извинении она признала, что ее первая попытка (где она сказала, что она пыталась почувствовать себя такой же крутой, как Канье, когда она произносит слово на N) была «поспешной, эгоцентричной и, по понятным причинам, могла рассматриваться как неискренняя».

Сергеенко — не единственный, кто выдал обвинения. Вскоре после того, как оригинальная заметка стала вирусной, появился клип, в котором Дума в 2012 году использовала трансфобный язык, в котором говорилось о транс-модели Андрее Пежиче и блогере Брайанбое.В ролике, который Брайанбой разместил в своем Instagram, Дума рассказала о двух мужчинах в женской одежде, сказав: «Честно говоря, мне это не нравится. Потому что где-то, по телевизору или в журнале, маленький мальчик мог это увидеть, а тот мальчик не понял бы это правильно, правильно отреагировал. Думаю, здесь нужна определенная цензура и утонченная культура ».

Дума извинилась в своем Instagram, заявив, что «человек, которым я была шесть лет назад, не тот, кем я являюсь сегодня».

Высказались и жертвы ее купола.Вчера Брайанбой опубликовал развернутый ответ на комментарии Думы, в котором написал: «Каждый день многие люди, особенно молодые, становятся мишенями, издеваются и исключаются из-за их неспособности соответствовать тому, как общество хочет их видеть — как они действуют. , кого они любят, и да, даже то, как они решили одеваться ».

Посмотреть этот пост в Instagram

Фанатизм и дискриминация проявляются во многих формах и проявлениях. Большинство из них откровенны и прямолинейны (кого-то избивают, кого-то даже убивают), но бывают случаи, когда это происходит за вашей спиной, за закрытыми дверями.И если вы не делаете того, чего от вас ожидает общество, скорее всего, вы так или иначе испытали невзгоды. Пока люди коллективно не изменят свои взгляды, это никогда не будет в последний раз, когда кто-то где-то испытает это. Каждый день многие люди, особенно молодые, становятся мишенями, издеваются и исключаются из-за их неспособности соответствовать тому, как общество хочет их видеть — тому, как они действуют, кого они любят и да, даже так, как они выбирают. одеваться. Многие из нас были там — человеческая природа — быть частью обеих (дающей и принимающей) стороны палки.Мы все говорили очень сомнительные, неприятные и даже обидные вещи в наше время, поэтому я последний человек, который будет резко проповедовать, но да, я верю, что люди могут измениться — мы все зашли очень далеко, и мир меняется. Завтра новый день, и все мы можем измениться к лучшему. Гомофобия, трансфобия и расизм никогда и НИКОГДА не должны иметь места в обществе. Бу! Шипите! Уходите! ❤️❤️❤️❤️ #StayWeird

Сообщение, опубликованное Bryanboy (@bryanboycom) на

Пежич также опубликовала ответ в своем Instagram, рассказав о том, как далеко продвинулась индустрия с тех пор, как она начала работать моделью.«Надежды @miraduma на то, что« эта тенденция быстро угаснет », не оправдались. Я благодарен, что остался здесь! »

Посмотреть этот пост в Instagram

Вот одна из моих любимых фотографий с тех пор, как я работал в этом бизнесе. Я никогда не была той девушкой, которая проводила каждую кампанию или проходила каждое шоу, но я счастлива, что у меня были довольно уникальные моменты в этой индустрии, некоторые из которых бросили вызов доминирующей парадигме, устаревшим взглядам на гендер и немногие из них даже проникли в поп-культуру.Вчера я проснулся от просмотра видео, на котором женщина по имени Мирослава Дума сказала несколько уродливых вещей о @bryanboycom и обо мне во время конференции (прокрутите вправо, чтобы увидеть). Не скажу, что это не было больно. Однако вместо того, чтобы сосредоточиться на этом вопиющем невежестве, я не мог не осознавать разницу между состоянием нашего бизнеса сегодня по сравнению с 2012 годом, когда было снято это видео. По словам @miraduma, мода не всегда празднует «такие люди, как мы». Сегодня я могу сказать, что ходил по магазинам таких знаковых дизайнеров, как @MarcJacobs, и даже попал на страницы американского Vogue как никто другой.Однако долгое время я не верила, что заслуживаю прочного места в моде. Я помню, когда я был одним из двух людей, представляющих определенную «тенденцию», которую многие люди теперь назвали бы «гендерным разнообразием в модном пространстве». Примерно в 2010 году мы с моим другом @LeaT привлекли внимание международных средств массовой информации, с одной стороны, и немалое количество невежества и презрения — с другой. Сегодня мы являемся частью движения уникальных талантов, которое разрушает старые категории, которые когда-то стояли и гордо демонстрируют спектр возраста / цвета кожи / пола / класса.Надежды @miraduma на то, что «эта тенденция быстро угаснет», не оправдались. Я благодарен, что остался здесь! Я понимаю, что были принесены извинения, и я действительно считаю, что людям нужно дать возможность расти, меняться, преодолевать свое невежество. Моим младшим сестрам, братьям и небинарным братьям и сестрам, у которых нет ресурсов, чтобы дать отпор, сменить школу, оплатить медицинское обслуживание или поддержку тысяч последователей и которые испытывают жестокость, направленную на них только потому, что у них хватит смелости следуйте за их сердцами и умами в надежде на честную, счастливую жизнь, пожалуйста, помните, ВСЕГДА поднимайте руку! Эволюция не новичок в нашем деле, и однажды мы увидим революцию❤️

Сообщение, опубликованное Андреей Пежичем (@andrejapejic) от

Связанные

Дизайнер от кутюр пишет о расовых оскорблениях в заметке для Blogger

Ульяна Сергеенко последняя информация и новости

Откройте для себя Maison Ulyana Sergeenko SS 21, его последнюю коллекцию Весна / Лето 2021, новости и историю.

Презентация

Ульяна Сергеенко, единственный российский дизайнер на Paris Fashion Week Haute Couture 2021 . Наряду с Dior и Chanel, Ulyana Sergeenko — единственный российский дом высокой моды, представивший свою новую коллекцию на Неделе моды в Париже. Вечерние платья, украшенные знаменитым елецким кружевом, жакеты с уникальной ростовской эмалью… В своей новой коллекции от кутюр Ульяна Сергеенко заставляет русский стиль и мастерство сиять в мире моды.

«Элегантность, качество, натуральные ткани, внимание к деталям, уникальные ремесленные техники» — вот самые характерные черты. по достоинству оценят покупатели бренда не с Запада. «В последние годы мы наблюдаем большой интерес к бренду со стороны арабских стран и Китая», — говорит Ольга Чесс.

Биография

Ульяна Сергеенко родилась 30 августа 1979 года в Казахстане, Россия, которая в то время входила в состав СССР.
В апреле 2011 года был запущен бренд Ulyana Sergeenko с ее первой коллекцией, предназначенной для осени 2011 года.В ее дебютной коллекции сочетаются сказочные, литературные и военные мотивы: трикотажные топы, стеганые юбки, пальто до пола, сложная вышивка и соболь. Он был хорошо принят, и вскоре последовали заказы от друзей и новых поклонников.
Ключевой визитной карточкой бренда являются элементы ручной работы, которые присутствуют в каждом предмете одежды, подчеркивая традиционные русские ремесла — шитье, вязание и вышивку. Под брендом Ульяны работают от 60 до 100 швеей в Москве, а также множество ателье, специализирующихся на традиционных искусствах, таких как кружевоплетение и вышивка, и она лично контролирует все ручные работы.

Знаменитости

Бейонсе появилась в одном из своих творений в клипе Haunted. Клиентами также являются певица Леди Гага, исполнительница бурлеска Дита фон Тиз, светская львица Ким Кардашьян и модель Наталья Водянова.

Проверьте следующее мероприятие Ульяны Сергеенко:

нажмите здесь

Начало этого года, приуроченное к десятилетнему юбилею модного дома, отметит коллекция Ulyana Sergeenko Couture Весна-Лето 2021.Героиню коллекции вдохновил образ Веры Холодной — самой известной российской актрисы немого кино.

В этом сезоне модный дом сотрудничает с многочисленными традиционными русскими промыслами: хрустальные детали для одежды и аксессуаров созданы на фабрике Гусь Хрустальный, миниатюрные эмали для костюмов расписаны художниками на Ростовском финифте, кружевные элементы для вечерних нарядов — Геометрические орнаменты, созданные мастерами Ельца и Кадомской Венецианской фабрики, были вышиты Крестецкой гладью, а клатчи вручную вылеплены из дерева.

Направление: Ульяна Сергеенко
Производство: AEcreates
Кастинг: Карина Утегенова
Волосы: Константин Кочегов
Макияж: Алексей Молчанов, Евгения Ленц

Офис по связям с общественностью : Сергеенко Ульяна
Контакты по связям с общественностью :

* защищенная электронная почта *

https://www.instagram.com/ulyanasergeenko/

«Вернуться в индекс

Дизайнер от кутюр Ульяна Сергеенко Иногда просто предпочитает Topshop

Российский дизайнер Ульяна Сергеенко показала в среду в Париже свою седьмую коллекцию от кутюр.В соответствии с прошлыми сезонами, это был рассказ о ее родине. Только на этот раз она сосредоточилась на 80-х и начале 20-го века, использовав несколько цыганских юбок и номеров с объемными рукавами. Но прежде чем она стала дизайнером, русская красавица начала свою карьеру как звезда уличного стиля, завоевав внимание фотографов во всем мире своим безошибочно гламурным стилем. Здесь она рассказывает о своей склонности к Topshop, о своем зимнем обязательном предмете одежды и многом другом.

Определите свой стиль: Сложно судить о себе, но если бы я его описал, то сказал бы элегантный и женственный.

Опишите свое новейшее шоу от кутюр в трех словах: Аристократическая общественная жизнь России до конца Российской империи в начале 20 века, карнавал и первые рейвы в Санкт-Петербурге в конце 80-х.

Это не три слова, Ульяна! Следующий вопрос: повседневная форма? У меня есть два варианта повседневной формы — это могут быть как простые джинсы Topshop в сочетании с объемным свитером, так и классическое платье «Сиротка» из коллекции Ульяны Сергеенко.

Предпочитаемая обувь: Я завершаю свой образ парой обуви Louboutin, которая также является одним из моих любимых аксессуаров в моем гардеробе.

Ночной образ: Шелковый пижамный костюм, желательно синий или розовый.

Лучшие открытия последнего времени: Красивый магазин винтажных и антикварных украшений в Санкт-Петербурге.

Must-have зимнего гардероба: Шуба из коллекции Ulyana Sergeenko Couture

Что всегда в сумке: iPhone и помада

Фото: дизайнер от кутюр Ульяна Сергеенко Иногда просто предпочитает Topshop

Photo by Adam Кац Синдинг.

Фото предоставлено Ульяной Сергеенко.

Фото предоставлено Ульяной Сергеенко.

Фото предоставлено Ульяной Сергеенко.

Ульяна Сергеенко Весна 2016

Ульяна Сергеенко Весна 2016

Ульяна Сергеенко Весна 2016

Ульяна Сергеенко Весна 2016

Ульяна Сергеенко Весна 2016

Ульяна Сергеенко Весна 2016

Fashion Law — When Fashion Meets :: When Fashion Meets :: When Fashion Meets : Свобода художественного самовыражения русского белого лебедя

Лигия Карвалью Абреу (2015)

Ульяна Сергеенко — российский дизайнер, которая использует историю своей родины и ее многочисленные культурные особенности, чтобы превратить свои коллекции от кутюр в поэтические романы.Утонченный стиль Ульяны Сергеенко и ее чуткость к поиску вдохновения в красоте простых вещей (например, птиц и цветов) или в искусстве стали отправными точками для изучения ее творчества. Соответственно, статья «Ульяна Сергеенко: свобода художественного самовыражения
Русский Белый Лебедь »направлен на анализ того, как дизайнер выражает свою свободу художественного самовыражения и творчества, используя отсылки к искусству, литературе и природе, чтобы распространять идеи взаимопонимания.

Портрет Ульяны Сергенко.Фото Федора Биткова / Фрагмент интерьера Толгинского монастыря (Россия) и Белый лебедь в озере этого монастыря. Фото Лигии Карвалью Абреу

Говорит Она на русском языке: «Ты, мой князь, был моим спасением, Могущественным для моего освобождения. Не печалься, что из-за меня / Твоя добрая шахта лежит под морем, Или Что ты должен поститься завтра: Печаль доказывает не всегда печаль. Ты будешь щедро вознагражден, И в будущем моя помощь. Спасителем лебедя ты кажешься лебедем, Но служанкой жизни искупляешь; Твоей стрелой ты поразил чародея, а не змея.Знай, что всегда буду
помни о тебе. Будь где можешь, я найду тебя. Теперь же домой добираемся. Идти; крепкий сон; больше не волнуйтесь. Вот и улетел заколдованный лебедь. Королева и принц держались твердо и сканировали, Хотя прошел долгий день; Бедворд пошел и не прервал пост. Следом князь, открыв глаза, Отбросил мечты и дремлет, И вот! К его изумлению, его взору встретился великий город. Александр Пушкин в: Сказание о царе Салтане, 86-87 [i].

Эстетика и повествование — два элемента свободного художественного самовыражения, которые оправдывают включение дизайна моды в сферу изобразительного искусства.Так же, как живопись или скульптура, модный дизайн может определяться эстетическими причинами, а также эмоциями и социальными или политическими проблемами, на которых строится повествование. Этот аргумент становится сильнее, когда мы видим сходство творений высокой моды Ульяны Сергеенко и некоторых художественных движений, смешанных с
представление многих культурных самобытностей ее родины. Проекция материальной реальности (цветов, форм и предметов), основанная на эстетических соображениях, — одна из многих форм художественного самовыражения Ульяны.

Белый, синий, красный и оранжевый свитер с ручной вышивкой и синие брюки с завышенной талией от Ульяны Сергеенко Коллекция Fall Couture 2014/2015. Фото: Предоставлено Ульяной Сергеенко / Любовь Попова: Живописная архитектура, 1918 г. (Ярославский государственный художественный музей)

Например, белый, синий, красный и оранжевый свитер с ручной вышивкой из ее осенней коллекции от кутюр 2014/2015 вдохновлен эстетикой архитектурных картин российской художницы материальной реальности Любови Поповой.Бело-красный свитер ручной вязки и вышивки, черно-белая юбка с завышенной талией или черно-белый свитер ручной вязки и ручной вышивки навеяны кубофутуристической картиной Казимира Малевича Утро в
деревня после метели
(1912) или его шедевры вскоре после На урожай (1928) и Девочки в полях (1932), которые представляют его возвращение к фигуративной живописи после супрематизма .

Свитер ручной вязки и вышивки и кожаная юбка со складками.Фото: Предоставлено Ульяной Сергеенко / Казимир Малевич: На жатву, 1928 год.Фото Лии Карвалью Абреу (Русский музей, Санкт-Петербург)

Клатч вызывает некоторую ностальгию по ар-деко москвичей на Тверской улице, смешанную с эстетической живописью Тамары Лемпицкой. Последнее также видно на нескольких нарядах Ульяны из коллекции Fall Couture 2014/2015. Черное бархатное платье, украшенное белой вышитой вручную цветочной тканью на талии, вдохновлено картиной « Испанка с веером » (1925) русского авангардиста Натальи Гончаровой.

Тем не менее, можно также установить параллелизм между двумя творениями, который выходит за рамки простого эстетического влияния и материального представления. В 1916 году Наталья Гончарова отправилась в Испанию. Культурные различия между этой страной и ее родиной стали откровением. Она пыталась понять и заявить об этих различиях, выражая их в своих картинах. Ульяна поступает так же с реалиями России и бывших советских республик.
с целью распространения идеи общего понимания, на котором основано право на свободу выражения мнения.

Черное бархатное платье, украшенное белой ручной вышивкой в ​​виде цветов на талии. Фото: Предоставлено Ульяной Сергеенко / Наталья Гончарова: Испанка с веером, 1925 г. (частная коллекция)

Ульяна Сергеенко подготовила и представила свою осеннюю коллекцию от кутюр 2014/2015 в 2014 году, отмеченном: конфликтом на востоке Украины между пророссийскими повстанцами и украинскими правительственными силами, ростом напряженности между Украиной и Россией и страхом перед возможной угрозой. последствия конфликта во всем регионе.Она использовала свою свободу художественного творчества, чтобы выразить свою печаль и беспокойство по поводу этой ситуации, показывая свои чувства к ней.
Родина и необходимость духовного преобразования в направлении мирного сосуществования людей, связанных историческим общим фоном и тесными культурными узами.

Накладки для волос и серьги в виде кремлевских звезд. Фото: Предоставлено Ульяной Сергеенко

Создавая аксессуары, такие как накладки для волос и серьги в форме кремлевских звезд, Kremlin , вырезанное вручную из дерева Clutch Bag, черный комбинезон, украшенный ручной вышивкой золотой ржи и золотой кремлевской звездой на воротнике или серьгами в форме ржи. Ульяна не хочет выражать никаких политических идей, связанных с объединением бывших советских республик.

Вместо этого она использует эти символические элементы, чтобы вызвать взаимопонимание и воссоединение людей, имеющих историческое / политическое прошлое и тесные культурные связи. Кремлевские звезды, установленные после создания Советского Союза, чтобы заменить символ Императорской России, олицетворяют это историческое и политическое общее прошлое. Рожь со времен средневековья была традиционным ингредиентом как России, так и бывших советских республик, формируя пейзажи этих
страны. Это общий культурный элемент.

Цветочная сумка из оригинального пластика 1930-х годов с крышкой Известия Газета и серое платье из коллекции Fall Couture 2014/2015 Ульяны Сергеенко. Фото: Предоставлено Ульяной Сергеенко

Модель в сером платье, атласные и прозрачные ткани которого, кажется, напоминают ледяной русский пейзаж картины Натальи Гончаровой Ледорезы (1911), несет сумку из оригинального пластикового покрытия 1930-х годов. Российская газета Известия , содержащая первые цветы весны.

Весна связана с преображением. Известия означает «доставленные сообщения». Модель несет беспристрастное и правдивое послание о духовном преобразовании в соответствии со статьей 29 Конституции Российской Федерации:

.

Каждому гарантируется свобода мысли и слова. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается. Запрещается пропаганда или агитация, разжигающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и рознь.Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. [Ii]

Короткое синее платье, вручную расшитое лазером сирени, также, кажется, выражает эту привлекательность трансформации. Существует своего рода связь между эстетикой вышитых цветочных листьев и лучами света, отраженными от природных элементов композиций Натальи Гончаровой Rayonist .

Деталь синего платья ручной вышивки с вырезанными лазером сиренями по дизайну Ульяны Сергеенко.Фото: Предоставлено Ульяной Сергеенко / Натальей Гончаровой: Композиция Rayoniste, 1920-1930 (частная коллекция)

Эти лучи света с картин Гончаровского райониста, отраженные от природных элементов, таких как лилии, орхидеи или леса в материальном мире, представляют «единство всех вещей» [iii].

По словам Энтони Партона, этими композициями Наталья Гончорова хотела выразить «свой взгляд на духовный сплоченный мир, существующий за пределами внешнего вида различий, представленных в его материальном проявлении» [iv], чтобы «понять противоречия своего раз и принести им меру решения »[v], словами
Микаэл Ларионов и Илья Зданевич, «возвещать неизведанное, перестраивать жизнь и нести многогранную душу человека к верхам реальности» [vi]

Антиматериалистическая философия — это также суть супрематизма Казимира Малевича . Резко критикуемый советскими властями, которые хотели реализовать социалистический реализм в ущерб свободе самовыражения авангардных русских художников, Казимир Малевич подтвердил, что:

Под супрематизмом я понимаю примат чистого чувства в творчестве. Для супрематиста визуальные явления объективного мира сами по себе бессмысленны; самое важное — это чувство (…) [vii]

Ульяна, кажется, понимает эту мысль, не только отдавая дань уважения Казимиру Малевичу с помощью черной блестящей сетчатой ​​сумки, включающей основные геометрические формы и ограниченную цветовую палитру супрематических картин, но и ища вдохновения для своей коллекции весна / лето 2015 от кутюр в Сергея Фильм Параджанова Цвет граната.

Этот фильм 1969 года описывает жизнь армянского поэта Саят-Нова и содержит метафорический язык, показывающий выживание культуры Южного Кавказа после времен угнетения. Сергей Параджанов, как и Наталья Гончарова « Лучизм » и Казимира Малевича « Супрематизм », отвергает простое материалистическое восприятие мира. Он верит в существующее ощущение доиндустриальной цивилизации, где, как утверждает Дэвид Гиллеспи,
«Связь человека с его родной землей и его духовные и культурные связи с предками не утрачены» [viii]

Платье ручной вышивки с вышитыми вручную полосками и металлом в форме белого цыпленка из коллекции Haute Couture Весна / Лето 2015 Ульяны Сергеенко, вдохновленной фильмом Сергея Параджанова Цвет граната .Фото: предоставлено Ульяной Сергеенко / Гранаты и плитка XVIII века. Фото Лигии Карвалью Абреу

Есть сходство между художественным выражением Параджанова и Ульяны Сергеенко в коллекции Spring / Summer Couture 2015 года. К ним относятся: природные элементы, визуальное повествование и, прежде всего, культура свободного прославления, которая представляет единство людей и, таким образом, является сутью любой свободы выражения.


[i] Александр Пушкин.Сказка о царе Салтане. Сказки Пушкина . Медный всадник Хаус Издательство: 2013, 86-87.

[ii] Статьи 29 пп. 1, 2 и 5 Конституции Российской Федерации, http://www.constitution.ru/en/10003000-03.htm

[iii] Михаил Ларионов. «Le Rayonisme pictural». Montjoie . № 4, 5, 6: 1914, 15.

[iv] Энтони Партон. «Райизм Гончаровой». InCoRM. Международная палата русского модернизма . Vol. 2, Весна-Осень: 2011, 4, http: // www.incorm.eu/vol3table.html

[vi] Микаэл Ларионов и Илья Зданевич. «Почемумы раскрашиваемся Манифест футуристов». Аргус , Рождество: 1913 г., 118.

[vii] Казимир Малевич. Die Gegenstandlose Welt . Bauhaus Bücher 11: 1927.

[viii] Дэвид Гиллеспи. Русское кино . Pearson Education Ltd: 2003 г., стр. 73.

Прабал Гурунг говорит о «грустном» скандале с Ульяной Сергеенко N-Word — The Hollywood Reporter

После выборов 2016 года индустрия моды повернула шкалу своей политической активности с 10% до 100, сделав убедительные заявления о расе и разнообразии размеров, а также о правах иммигрантов и женщин.Среди тех, кто возглавляет это обвинение, — Прабал Гурунг, иммигрант из Непала, послание которого столь же резонансно, как и его безупречно созданные, безупречно женственные коллекции. (Исса Рэй, Дженнифер Лопес и Трейси Эллис Росс — фанаты, и это лишь некоторые из них.)

Учитывая филантропический дух Гурунга, его продолжающееся сотрудничество с MasterCard и новое движение бренда «Начни что-то бесценное», побуждающее клиентов к осмысленным действиям, имеет смысл. В пятницу днем ​​дизайнер поселился в MasterCard House — экспериментальном торговом пространстве компании до Грэмми, которое одновременно служит убежищем для любителей музыки и виниловых пластинок — где он помог покупателям заполнить пробелы на футболках, вдохновленные его сверхъестественным опытом. — популярные феминистские футболки из его осенней коллекции 2017 года с надписью: «Я — будущее, я буду ___.”

В преддверии церемонии вручения премии Грэмми и его презентации на Неделе моды в Нью-Йорке, которая состоится 11 февраля, мы поговорили с Гурунгом о его музыкальном вдохновении и его предстоящей коллекции, а также о его реакции на скандал с участием дизайнера от кутюр Ульяны Сергеенко. что потрясло мир моды на этой неделе, и что отрасль может сделать лучше.

Грэмми не за горами — кто из ваших музыкальных икон?

Он варьируется от таких людей, как Арета Франклин, Нина Симон, Майкл Джексон, Принц, Стиви Никс — которых я люблю — до Бейонсе, Рианны, Мадонны, Шер, Алисии Киз, Дженнифер Хадсон…

Хорошо, что общего у всех этих художников? Объединяющий фактор?

Меня больше привлекают вокалистки и их рассказы.Единственный художник-мужчина, которого я считаю действительно провокационным и красивым, — это Боб Дилан. Но объединяющий фактор — я просто люблю женщин-художников. С самого детства в их песнях открыто говорилось о уязвимости. Часто, когда мужчины пишут, дело не в их уязвимости. В хип-хопе и рэпе все сводится к «моей девушке, моей машине, моим деньгам» и кантри — это о том, чтобы выпить пива, сыграть на гитаре, найти девушку. Но с женщинами, даже если речь идет о любви, есть послание, расширяющее возможности.Я люблю это. Меня всегда это тянуло.

«Возможно, тот факт, что я произошла от матери-одиночки, которая воспитала нас с сильными женскими образцами для подражания в моей жизни, я довольно рано увидела в силе женщин, силе одевания, силе выбора. Меня так вдохновил прошлогодний Женский Марш. Я видел всех людей там. Они подают пример для всех нас, что мирным сопротивлением мы можем внести некоторые изменения ». В эти выходные я горжусь тем, что марширую, чтобы поддержать и отстаивать эти идеалы, для более равноправного, более справедливого, более справедливого общества.xPG #PGTShirtSeries пополняется на prabalgurung.com к Женскому маршу в эту субботу. Разместите заказ сейчас по ссылке в нашей биографии, чтобы получить его до выходных. Часть всех доходов пойдет на пользу @aclu_nationwide, @plannedparenthood и нашему фонду @sfnepal. @kailasmichael Art Direction @drivercreative #pgworld #femininitywithabite #beautywithsubstance #womensmarch

Сообщение, опубликованное Прабалом Гурунгом (@prabalgurung) на

Кто будет в вашем плейлисте, когда вы готовите свою предстоящую осеннюю коллекцию?

Начинается так.Просыпаясь утром, я слушаю NPR; это первое, что я делаю, пока готовлюсь. Но когда я еду на работу в машине, мне нравится тишина, потому что я пишу электронное письмо, или мне нравится смотреть на город и погружаться в свои мысли. Когда я прихожу на работу, с утра до обеда все в классическом стиле, просто чтобы всех успокоить. После обеда это более современно, потому что все устали и расслабляются. Ничего нового — от Cardi B до Бейонсе и Мадонны. Это колеблется. А ближе к вечеру мы услышим по-настоящему знакомые отрывки из прошлой музыки, будь то 70-е, 80-е или 90-е — у нас будет новая тема.Я контролирую музыку, поэтому всегда так делаю.

Расскажите мне немного об этом проекте, который сегодня приводит вас в MasterCard House.

MasterCard проводит кампанию под названием «Начни что-то бесценное». Вы знаете, вы всегда хотите присоединиться к партнеру, у которого есть похожее видение или видение, частью которого вы хотите быть, и который побуждает вас думать по-другому. Партнер, который полностью соответствует вашим идеалам — и они такие.

Этот конкретный сериал, «Начни что-то бесценное», действительно находит отклик для того времени, в котором мы живем сейчас, где апатия и самоуспокоенность больше не приемлемы — где у нас с тобой есть аудитория.Благодаря социальным сетям у вас есть аудитория, и мы обязаны действовать. У вас есть возможность ничего не делать? да. Но так неуместно и небрежно молчать, особенно сейчас. Этот момент не скоро закончится.

С помощью платформы, которую я создал благодаря своей работе, я смог собрать аудиторию — не только здесь, но и на международном уровне. Поэтому, когда вы присоединяетесь к этим вдохновляющим и мощным сообщениям, они находят отклик, они доходят до других людей, и именно так я всегда поступал.Я всегда думал, что если одно мое действие может повлиять даже на одного человека, то это хорошо сделанная работа. Каждый день появляются свежие новости о политике и моде . Расизм, фанатизм — они в моде. Много чего происходит. Поэтому я всегда смотрю на насущную проблему. Допустим, случился скандал. Я спрашиваю: «Что случилось? Кто причастен? Какая история стоит за этим? Почему?» Меня больше всего интересует, почему это произошло. Если вы видите закономерность, нам нужно начать подвергать сомнению себя как отрасль, как культуру.В чем наше участие? Позволяет ли наше молчание происходить постоянно?

Говоря о скандалах в моде, на этой неделе выяснилось, что Ульяна Сергеенко и Мирослава Дума использовали слово на букву N, и их, казалось бы, неискренние извинения вызвали огромную реакцию. Считаете ли вы это закономерностью в отрасли? И какова наша работа, чтобы это изменилось?

Мы должны понимать, что по мере того, как мир становится меньше, благодаря цифровому доступу, у всех нас есть возможность узнать, что может быть оскорбительным, а что нет.Нам нужно узнать историю, стоящую за каждым словом. Когда вы гонитесь за «крутым», модно ли это или что-то еще, это самая большая проблема. Не только с точки зрения расизма или фанатизма, но и в целом с этим нужно быть очень осторожным. Что касается этого конкретного вопроса, я смотрю на него как на полное незнание. Меня также интересует, как мы себя проверяем, обучаемся.

Думаю, это печально. Это объездившие весь мир образованные девушки со средствами — и вы знаете, в настоящее время вам не нужно изо всех сил стараться изо всех сил или чего-то подобного; вам просто нужно погуглить.

Верно, моя реакция была такова, что невежеству больше нет оправдания. Интернет есть у всех.

Я всегда смотрю на это с точки зрения индустрии — что мы осуждаем и что осуждаем? Я верю в силу прощения, но я также верю, что кто-то найдет время, чтобы по-настоящему понять и раскаяться. Есть период траура по утрате в вас доброты и по этому конкретному моменту. Но вам нужно это отремонтировать, если вы этого хотите.И не все хотят. Правда в том, что люди, поддерживающие его, безобразны — люди разделяются им. Увидеть ужасную природу людей, которые сейчас делают блэкфейс и публикуют подобные вещи, открывает вам глаза на тот факт, что мы живем в мире, где это происходит. Мне лично нравится смотреть на человека, который это сделал, и на его историю. Это обычный узор или нет? И как мы, как отрасль, влияем на изменения? Я не верю в купоросную реакцию типа: «Ой, побей ее камнями!» Я в это не верю, потому что это не решает никаких проблем.В наши дни вы можете заниматься самообразованием. Здесь все сводится к расширению вашего круга и группы друзей. Важно иметь представительство, место за столом не только политически, не только культурно, не только с точки зрения бизнеса, но и, я думаю, в социальном плане.

В более легкой ноте, вы уже говорили о том, как Опра действительно мотивировала вас, когда вы начинали как молодой дизайнер. Как вы отреагировали на слухи о «Опре 2020»?

Когда я приехал в Америку, я начал наблюдать за ней.Так что в ту минуту, когда это шоу прекратилось, мне пришлось пойти на прием к терапевту ( смеется, ). Она была моим спасителем. Я искренне верю в это: просмотр ее шоу и чтение о ней сделали меня лучше, тем человеком, которым я являюсь сегодня. Когда я услышал об этом, я подумал, что это было захватывающе. Но я не думаю, что она этого хочет. Однако он говорит нам, что в целом мы хотим любви и надежды — это то, что она олицетворяет. И [Опра 2020] собрала нас всех вместе, даже если это было ненадолго. Даже в самое мрачное время есть что-то правильное и обнадеживающее.

Если бы вы могли выбрать одну песню, которая отражает настроение вашего предстоящего шоу и описывает, что нас ждет, что бы это было?

«R-E-S-P-E-C-T» Ареты Франклин. Вот и все.

Это интервью для ясности сокращено и отредактировано.

MasterCard House открыт для публики до 27 января и расположен по адресу: 60 10th Avenue, New York, N.Y.

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *